Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическое открытие капота. Установка гидроопор.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Katana
доброго времени суток. пришла идея поставить в свой Megane II под капот два гидравлических цилиндра (что-то вроде как стоят на 8х или 9х под багажником). Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве, а так получилось бы очень удобно. есть у кого-нибудь опыт в этом?
Калиостро
Цитата(Katana @ 25.7.2012, 21:00) *
доброго времени суток. пришла идея поставить в свой Megane II под капот два гидравлических цилиндра (что-то вроде как стоят на 8х или 9х под багажником). Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве, а так получилось бы очень удобно. есть у кого-нибудь опыт в этом?
Ищите в аналах форума.Даже фото меганчека с этими упорами было.
Max51
Цитата(Katana @ 25.7.2012, 20:00) *
доброго времени суток. пришла идея поставить в свой Megane II под капот два гидравлических цилиндра (что-то вроде как стоят на 8х или 9х под багажником). Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве, а так получилось бы очень удобно. есть у кого-нибудь опыт в этом?

На моем ведре одного хватает.
PapiChulo
А я бы хотел поставить автоматическое открытие-закрытие багажника. Туда я чаще лезу, чем под капот. Это реально?
Katana
тогда может кто-то поделится фотографиями и как он это делал? а если не сложно можно ссылку на тему =))
kirvas
Цитата(PapiChulo @ 25.7.2012, 22:13) *
А я бы хотел поставить автоматическое открытие-закрытие багажника. Туда я чаще лезу, чем под капот. Это реально?

С ИК датчиком под задним бампером как на супербе. имхо это гораздо полезнее чем капот как у десятки
Slava
Цитата(Katana @ 25.7.2012, 20:00) *
Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве,

Неужели всё так плохо?
Егор С
Цитата(Katana @ 25.7.2012, 21:00) *
доброго времени суток. пришла идея поставить в свой Megane II под капот два гидравлических цилиндра (что-то вроде как стоят на 8х или 9х под багажником). Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве, а так получилось бы очень удобно. есть у кого-нибудь опыт в этом?


Если так часто копаешься под капотом, то можно его и вовсе снять.
Johnnie Walker
я бы ламбо петли поставил, чтобы он пафосно в бок открывался
MPS
Цитата(kirvas @ 25.7.2012, 22:45) *
С ИК датчиком под задним бампером как на супербе. имхо это гораздо полезнее чем капот как у десятки

а что там за система? зачем ик датчик под бампером?
Max51
Цитата(MPS @ 25.7.2012, 23:34) *
а что там за система? зачем ик датчик под бампером?

Шерудишь лаптем под задним бампером - ларчик открывается)))
KVN_RUS
Цитата(Max51 @ 25.7.2012, 21:12) *
На моем ведре одного хватает.


Где отчёты по авто?
Tonyo




MPS
Цитата(Max51 @ 26.7.2012, 0:35) *
Шерудишь лаптем под задним бампером - ларчик открывается)))

на сколько я знаю это на пасате б7 такая опция на супербе вроде нет ее...
Max51
Цитата(MPS @ 25.7.2012, 23:45) *
на сколько я знаю это на пасате б7 такая опция на супербе вроде нет ее...

По моему тоже.
ukon-andrey
Цитата(Katana @ 25.7.2012, 19:00) *
Надоело ставить кочергу, когда капаешься в подкапотовом пространстве


Думаю стоит начать с абгрейда подкапотного пространства, что бы туда не лазить часто! Например можно патрубок для залива омывайки в салон вывести, даже зняю как.. good.gif
Max51
Цитата(ukon-andrey @ 26.7.2012, 0:06) *
Думаю стоит начать с абгрейда подкапотного пространства, что бы туда не лазить часто! Например можно патрубок для залива омывайки в салон вывести, даже зняю как.. good.gif

О! Прекрасное решение проблемы нетерпежа в пробках!
kirvas
Цитата(MPS @ 26.7.2012, 0:45) *
на сколько я знаю это на пасате б7 такая опция на супербе вроде нет ее...

вот был уверен, что с прошлого лета на супербах идет, а щас в нете покопался - осенью 2010 на В6 было, весной 2011 на ауди а6 было и даже на бмв-3 прошлогодних ставится такая фича, а вот про суперб найти не смог - тоскливые какие-то у них обзоры на официальных сайтах.
ukon-andrey
Цитата(Max51 @ 25.7.2012, 23:12) *
О! Прекрасное решение проблемы нетерпежа в пробках!


да.. drinks.gif круто бы... и тебе хорошо и бак всегда полон rofl.gif rofl.gif вот как с вонью патом быть? Как вариант туалетного утенка в бачок впендюрить lol.gif
GRIBNIK
Цитата(ukon-andrey @ 26.7.2012, 2:13) *
да.. drinks.gif круто бы... и тебе хорошо и бак всегда полон rofl.gif rofl.gif вот как с вонью патом быть? Как вариант туалетного утенка в бачок впендюрить lol.gif

А рециркуляция для чего? pardon.gif
Katana
Цитата(Tonyo @ 25.7.2012, 23:43) *







спасибо, но хорошо было бы узнать откуда взяты гидравлические упоры, ну либо какой длины они. заранее спасибо
Tonyo
об этом история умалчивает.....
Эти фотки толи с итальянского, толи с французского форума .. еще года так 2007-08

Думаю надо приглядется хорошо и купить по аналогии...

Единсвенное мне кажется может повлиять на безопасность, не известно как поведет себя капот если не дай Бог авария....
По идее там запрограммированная деформация идет, а эти штуки могут внести изменения...

гугл поиск по картинкам рулит ...
вот их тема.... гугл хром переводит на русский
http://megane2.superforum.fr/t3387-tuto-ph...es+verins+capot
Johnnie Walker
длина будет влиять лишь на дальность открытия капота, не так ли? надо попороваботь от жигуаровского багажника поставить
kirvas
Цитата(Tonyo @ 26.7.2012, 16:53) *
Единсвенное мне кажется может повлиять на безопасность, не известно как поведет себя капот если не дай Бог авария....
По идее там запрограммированная деформация идет, а эти штуки могут внести изменения...

значит надо крепление шарнира делать пластиковым и ломающимся.
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 26.7.2012, 16:58) *
значит надо крепление шарнира делать пластиковым и ломающимся.


нафига? какой в этом смысл ))

мне как раз непонятней - не откроется ли капот при такой конструкции на скорости %)))
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 26.7.2012, 16:59) *
нафига? какой в этом смысл ))

мне как раз непонятней - не откроется ли капот при такой конструкции на скорости %)))

чтобы в случае дтп капот мог корректно мяться и смещаться не сдерживаясь дополнительными ребрами-упорами.
он же заперт дважды?
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 26.7.2012, 17:02) *
чтобы в случае дтп капот мог корректно мяться и смещаться не сдерживаясь дополнительными ребрами-упорами.
он же заперт дважды?


ты смотри где они крепятся.. почти у основания капота ))) пока волна до туда дойдет уже все что надо сработает в нем )
Tonyo
а если, к примеру, небольшой удар в бок ...или удар, при котором амoртизатор искривиться или еще чего .. и машина начнет гореть под капотом и капот может заклинить и не откpываться в сдедсnвии деформации амортизаторов капота, такое тоже исключать не стоит. И тачка сгорит к чертям, там малейшее промедление и тачке хана ...
Понятно, что вероятность такого исхода мала, но она есть ....
kirvas
Цитата(Tonyo @ 26.7.2012, 17:19) *

понимаешь, Джонни уже доказал, что в рубашке родился и искривление капота мегана не считает существенным
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 26.7.2012, 17:29) *
искривление капота мегана не считает существенным


капот кстати не открывался, там уголки капота замялись и мешали его без применения силы вскрыть %)
E_Fish
Цитата(Tonyo @ 26.7.2012, 17:19) *
а если, к примеру, небольшой удар в бок ...или удар, при котором амoртизатор искривиться или еще чего .. и машина начнет гореть под капотом и капот может заклинить и не откpываться в сдедсnвии деформации амортизаторов капота, такое тоже исключать не стоит. И тачка сгорит к чертям, там малейшее промедление и тачке хана ...
Понятно, что вероятность такого исхода мала, но она есть ....



Вероятность еще какая есть, буквально весной не далеко от Мега Парнас в сторону Вартемяки видел сию картину, только на другой машине... Мужик с теткой ехал на пафосе весь растакой (тойота салара) сгорела до тла за 2 минуты. А все было в том что у него на ходу коротнуло что то, остановился, открыть капот не смог (нет питания) успел только жену за шкирятник вытащить из окна и ноут с бутылкой водки. Пока пожарка приехала уже само все сгорело и затухло.

Вот тебе и автоматическое (электронное) открывание багажника и капота. Питания нет, тросиков из салон тоже нет и все тут, даже огнетушитель не достать было из багажника..
E_Fish
НУ что могу сказать, коту делать нечего так он я..... лижет. Так и у меня, решил я за морочиться с этой приблудой.


Сразу скажу, еслиб знал что мне предстоит такая работа, то наверное второй раз не стал бы делать, но все же Tonyo спасибо за инфу.

Вот и мое продолжение.

Фото нет и смысла их делать тоже и так все понятно, только есть куча нюансов:

1. Из имеющейся инфы предлагают ставить амморики длинной 44 см и другой инфы какого типа они должны быть - нет, таких я не нашел есть только оригиналы и везде ценники зашкаливают от 1500 до 2500 за пару. Для эксперимента это слишком жирновато получается, поэтому я пошел другим путем.
3. Решил определиться с видом аммо: брал не масляные (которые стопорят капот в любом положении), а газовые (которые сами поднимают капот), для безопасности брал с пластиковыми креплениями (наконечником, что б если что, то они лопались) и с внутренней стороны металлическим шариком
4. Помимо длинны есть еще так называемое давление, т.е. с какой силы давит аммо, опять же из-за недостаточной инфы и по незнанию взял сначала аммо с давление 460 N (ньютанов) и длинной 46 см - их цена 400 рублей за штуку.
5. Поставил (установка эта отдельная история) сначала один - чуть капот не согнул блин, выгибает петлю и все, хоть тресни. Снял и поехал сдавать обратно в магазин.
6. По прикидкам теперь решил взять 46 см с давлением 340 N они идут на крышку багажника Вазовской ОКИ и 200 рублей за штуку.
7. Примерил, поставил, подошло.
8. Теперь открывание капота происходит замечательно (почему? читай в следующих сообщениях) , чуть поднимаешь капот (на 30 см) далее он поднимается сам почти на 90 градусов относительно земли (от штатного костыля выигрыш почти на 15 см, что очень удобно)
9. Ну а теперь сама установка: То отверстие которое крепит нижнюю часть аммо в крыло не совсем подходит, т.к. открутив болт вы увидите что там резьба на "6" (6х1,0), а крепление аммо идет болтом на "8" с шагом "1,25" (т.е. 8х1,25). Берем метчик и нарезаем резьбу (очень неудобно и очень муторно). С другой стороны вообще алес получился, так как само крепление (дырка) в крыле не выдержало нарезание резьбы и провернулось, пришлось высверливать и тупо ставить гайку с обратной стороны. Ну а в верхней части все прошло успешно, просверлил дырень, посадил на гайку.

Из всего вышло я вам скажу очень даже не плохо, что радует это то что сам капот закрывается без усилий, т.е. под своим весом также на высоте около 25 -30 см отпускаешь и он захлопывается, НО еслиб были амморики где-то 300-320 N (уточняем - 260N), то это был бы идеал, но такие только короткие длинной - всего 28 см (все таки нашел я с трудом 45 см по 260N). с ними просто не встанут (капот не закроется).
kirvas
Цитата(E_Fish @ 20.8.2012, 11:28) *
НУ что могу сказать, коту делать нечего так он я..... лижет. Так и у меня, решил я за морочиться с этой приблудой.

good.gif
Johnnie Walker
дай код детальки от оки? ))) я хотел бы попробовать .. токо я думал об амах от десятки )
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 20.8.2012, 12:13) *
дай код детальки от оки? ))) я хотел бы попробовать .. токо я думал об амах от десятки )



у них кода нет, на самом аммике наклейка ВАЗ-ОКА и бла бла бла про 340N, не вскрывать (под давлением) и т.д. и штрих код магазина. Брал я в СПб магазин БИ-БИ производство FENOX (Беларусь) идут просто в запаянном пакетике без коробки, только не берите FINWALL стоят в 2 раза дороже и слишком мощные 480-520-560 N.

От десятки не подойдут, то ли длинна большая то ли еще что то, к тому же крышка багажника там гораздо тяжелее чем на ОКЕ, и будет не айс для нашего легко капота - уже проверено. (Джонни прав подошли все таки от десятки по 260N каждый)
Johnnie Walker
это получается, на 111, на 8 и на 9 ... ? %)))

2108-8231010
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 20.8.2012, 13:06) *
это получается, на 111, на 8 и на 9 ... ? %)))

2108-8231010



Это амморики 340N от которых я в итоге отказался,




SladKey
Вы настолько часто заглядываете под капот, раз такую ерунду намутили? Я думал это не ВАЗ форум..
E_Fish
Цитата(SladKey @ 20.8.2012, 13:22) *
Вы настолько часто заглядываете под капот, раз такую ерунду намутили? Я думал это не ВАЗ форум..


Да, часто, перед каждой поездкой проверяю масло, тормозуху, антифриз, визуальный осмотр двигателя.... привычка выработанная годами. Даже если б был порш кайен или феррари, БМВ и т.д. или хоть запорожец - манипуляцию проводил бы одни в один!
Johnnie Walker
Цитата(SladKey @ 20.8.2012, 13:22) *
Вы настолько часто заглядываете под капот, раз такую ерунду намутили? Я думал это не ВАЗ форум..


у меня родная ножка сломана - бесит
kirvas
Цитата(E_Fish @ 20.8.2012, 13:26) *
Да, часто, перед каждой поездкой проверяю масло, тормозуху, антифриз, визуальный осмотр двигателя.... привычка выработанная годами. Даже если б был порш кайен или феррари, БМВ и т.д. или хоть запорожец - манипуляцию проводил бы одни в один!

какой должен быть цвет тормозухи? вчера чел с большим опытом по авто от легковушек до тяжелых грузовиков показывал мне тормозуху прозрачную, а я раньше видел только коричневую и был уверен, что это её нормальный цвет.
E_Fish
Бляд, заметил косяки (после пробной эксплуатации в несколько дней) Fenox'a (это не косяки фенокса это я переборщил с силой аммиков) при открывании капота в конечной точки происходит рывок (не работает клапан замедления что ли), т.е. нет плавности хода на всем подъеме капота, в верхней точки при остановки - капот слегка покачтивается так как упор закреплен на петле самого капота т.е. наоборот в конце приходиться придерживать капот дабы его не мотыляло :((((


Пришел в магазин рассказал бодягу, посоветовался и все таки настаивают вернуться к упорам Finwhale 120223 F1=340N, но их у них в продаже не оказалось, говорят они должны по плавней работать - в верхней точки начинают притормаживать плавно и затем останавливаются, тем самым исключают покачивание капота в верхней мертвой точки.


Надо либо подбирать более точно, попробовать амморы например от НИВЫ с геометрические параметрами в 260N (после всех испытаний и мытарств, все такие остановился на них) или переносить место крепления выше




Цитата(kirvas @ 20.8.2012, 14:31) *
какой должен быть цвет тормозухи? вчера чел с большим опытом по авто от легковушек до тяжелых грузовиков показывал мне тормозуху прозрачную, а я раньше видел только коричневую и был уверен, что это её нормальный цвет.



а причем здесь цвет тормозухи в теме про упоры?


ЗЫ. у меня тоже вся мутная и темная хотя должна быть прозрачная с легких оттенком мёда, на след недели буду менять ее :(
kirvas
Цитата(E_Fish @ 20.8.2012, 15:12) *
а причем здесь цвет тормозухи в теме про упоры?

ну я так подумал, если человек пишет, что регулярно проверяет состояние жидкостей, о чем пишет в тему про автоматическое открывание капота, то он, наверное, должен знать, нормальное состояние.
Johnnie Walker
Цитата(kirvas @ 20.8.2012, 14:31) *
какой должен быть цвет тормозухи? вчера чел с большим опытом по авто от легковушек до тяжелых грузовиков показывал мне тормозуху прозрачную, а я раньше видел только коричневую и был уверен, что это её нормальный цвет.


прозрачная, с небольшой коричневой )

при эксплуатации становится цветом разбавленного кофе ))))))

сами видел в банке и то что слили у меня из бачка )
kirvas
Цитата(Johnnie Walker @ 20.8.2012, 16:11) *
прозрачная, с небольшой коричневой )

при эксплуатации становится цветом разбавленного кофе ))))))

сами видел в банке и то что слили у меня из бачка )

пошёл искать тему по замене тормозухи :(
и всё еще изучаю стойки стабилизатора. при открытых окнах ехал по грунтовке ухабистой, слышал периодический звон. при закрытых окнах ничего не слышал. может стойка стабилизатора? рукой полапал по быстрому, показался небольшой люфт.
E_Fish
Вот я лошара то а, к стойкам газовым (упорам) как я писал ранее, в комплекте идут шариковый болт (шарнир) 8х1,25 (что от Finwhal, что от Fenox без разницы), а дырка (резьба от болта) в крыле нашем - 6х1,0 и я мучился приспосабливал и нарезал эту фигню, когда можно найти было этот шарнир под такую резьбу "М6" та что в крыле WHT 000 355 60 рублей за пару :( он на рисунке №3

Да и еще вот что, есть на упоре так называемая скоба-зажим которая держит шарнир в пластиковой херни (концевик), что б он не выскочил вот он:
на рисунке №2


так вот, так как я безрукий пока одевал очередной раз упор, поддел отверткой и он только издал звук: - "бздынь". И все, тю тю улител как ракета. Что б новый амморик не покупать я нашел этот зажим идентичный от WV таурега, там он с завода этот упор идет скоба - 443 823 397
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 20.8.2012, 12:13) *
... токо я думал об амах от десятки )



ну что могу сказать...эх, не хочешь мне помогать, да? Ну и ладно, эксперимент продолжаеться - еле нашел я с такой длинной аммики газовые на 260N как написано на наклейке от ваз 2110 (как ты впринципи и хотел). Сегодня уже сил нет, так что завтра будем испытывать и смотреть как они себя поведут по отношению к аммикам с 340N.
Johnnie Walker
у меня машина в сервисе пока )))))))) неначем колхозить )
E_Fish
Что могу сказать, завершил я эпопею эту долбанную, сделал я все как и хотел после всех испытаний и шаманства с разными типами аммиков.
Для полного счастья и идеального открывания капота с замедлнием все таки подошли аммики в 260N.

340N для нашего капота было слегка многовато, конечно лучше чем 460N как в первом моем варианте, но он в конечном положении открывал без задержки (замеделния) капот и слегка покачивался.

Да и вот еще что, незабудте подложить шайбочку в 3 мм толщиной под болт с сфеерическим наконечником, так как сам шток аморика задевает о петлю капота при складывании. И если вдруг у вас получиться разное расстояние у каждого аммика (не все идеально сверлят дырки), то верхняя часть башки у упора крутиться по своей оси (как ножки у холодльника), тем самым вы сможете подрегулировать и добиться равномерное (синхронное) открывание обоих газовых аммортизаторов.
Вот как то так. Все остально написано выше.


PS. огромное спасибо Сереге из Ренотек, который все это наблюдал и помогал с инструментом, желающие осуществить сие хозяйство и не ковыряясь самому, можете осуществить за отдельную плату в Ренотеке.
Johnnie Walker
а ты штоком к капоту или к крылу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.