Цитата(Johnnie Walker @ 23.8.2012, 22:09)

а ты штоком к капоту или к крылу?
штоком в крыло
Johnnie Walker
24.8.2012, 17:09
а если так запендюрить?

а как вообще капот себя чуствует при закрытом состоянии, ведь там петли постоянно под давлением .. у знакомого на пассате Б6 (немцеский автопром) кстати на ходу открылся капот %)))))
Цитата(Johnnie Walker @ 24.8.2012, 17:09)

а если так запендюрить?

а как вообще капот себя чуствует при закрытом состоянии, ведь там петли постоянно под давлением .. у знакомого на пассате Б6 (немцеский автопром) кстати на ходу открылся капот %)))))
1.не, так я не делал, так как для этого нужен дополнительный кронштейн на крышке капота и он будет выпирать или врезаться в агрегаты двигателя, смотреться будет колхозно... с нашлепками на копоте.
2. я тоже об этом думал, по этому то я и перешел на аммики с 460->340-> на 260N, все гуд и капот сам даже под своим весом закрываеться и открываеться. А на счет открытия на ходу, то вряд ли так как у нас есть стопорное положение капота т.е. сначало дергаешь в салоне за рычаг, а потом еще с улицы за язычек тянешь, тем самым снимая доп защиту от поднятия. Да даже если сам язычек вытащить капот все равно не подниметься, ты его руками сначало поднимаешь на высоту-30-40 см а потом он уже сам поднимается. Если на ходу он откроется то и с аммиками или без них, за счет потока воздуха любой так капот откроется.
Johnnie Walker
27.8.2012, 12:54
токо я не понял к чему ты приделал амы ))) излазил и так и так .. без сверления никак %(((((( в петле на капоте нет боковых отверстий чтобы прикрутить туда шарик , а в крыле либо мало длины, либо много .... можно конечно вертикально (там где пимпа для штатного держателя капота, но тоже придется сверлить ) .... я в печали %((((( у меня амы от 8/9/оки %))) - 46+ см
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 12:54)

токо я не понял к чему ты приделал амы ))) излазил и так и так .. без сверления никак %(((((( в петле на капоте нет боковых отверстий чтобы прикрутить туда шарик , а в крыле либо мало длины, либо много .... можно конечно вертикально (там где пимпа для штатного держателя капота, но тоже придется сверлить ) .... я в печали %((((( у меня амы от 8/9/оки %))) - 46+ см
Все правильно, в верхней части в петле капота нет дырки, тебе самому надо будет сверлить, я делал дырку сбоку петли примерно между двух болтов тех которые крепятся к капоту.
В нижней части я сверлил или нарезал (как пожелаешь) в то же отверстие болта, который крепит крыло к корпусу. Его выкручиваешь и на его место надо ставить. Это болт находить ближе к фаре т.е. дальше от крепления родного костыля. длинна аммика норма тоже + - 46 см.
Johnnie Walker
27.8.2012, 15:08
а что если взять углок типа как столешницу к ножкам стола прикручиваешь и вкрутить его под один из болтов крышки капота (на петлю прям сверху) ... и сверлить ничего не надо ??? %)))
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 15:08)

а что если взять углок типа как столешницу к ножкам стола прикручиваешь и вкрутить его под один из болтов крышки капота (на петлю прям сверху) ... и сверлить ничего не надо ??? %)))
кстати попробуй, только не забудь и в нижней части тоже так сделать, а то угол получается большой как бы не соскочил шток с шарнира...
Johnnie Walker
27.8.2012, 16:10
фотку видел в инете, открытым концом они к капоту, а шток в замкнутой дырке этого уголка )
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 16:10)

фотку видел в инете, открытым концом они к капоту, а шток в замкнутой дырке этого уголка )
не понял, давай фото
Цитата(E_Fish @ 22.8.2012, 0:02)

Что могу сказать, завершил я эпопею эту долбанную, сделал я все как и хотел.
Для полного счастья и идеального открывания капота с замедлнием все таки подошли аммики в 260N.
340N для нашего капота было слегка многовато, конечно лучше чем 460N как в первом моем варианте, но он в конечном положении открывал без задержки (замеделния) капот и слегка покачивался.
Да и вот еще что, незабудте подложить шайбочку в 3 мм толщиной под болт с сфеерическим наконечником, так как сам шток аморика задевает о петлю капота при складывании. И если вдруг у вас получиться разное расстояние у каждого аммика (не все идально сверлят дырки), то верхняя часть башки у упора крутиться по своей оси (как ножки у холодльника), тем самым вы сможете подрегулировать и добиться равномерное (синхронное) открывание обоих газовых аммортизаторов.
Вот как то так. Все остально написано выше.
PS. огромное спасибо Сереге из Ренотек, который все это наблюдал и помогал с инструментом, желающие осуществить сие хозяйство и не ковыряясь самому, можете осуществить за отдельную плату в Ренотеке.
не могли бы Вы сделать фото результата. очень интересная тема. и за одно фото тех самых газовых упоров (амориков).
Заранее благодарен.
Цитата(read_fox @ 5.9.2012, 16:39)

не могли бы Вы сделать фото результата. очень интересная тема. и за одно фото тех самых газовых упоров (амориков).
Заранее благодарен.
вечером выложу, только смысл? на 1-ой странице есть фотки все выглядит точно также, только аммики я брал фенокс по 240N с пластиковыми наконечниками и все.
Johnnie Walker
6.9.2012, 20:42
нижняя часть это там где был родной крючок для палочки капота?
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 20:42)

нижняя часть это там где был родной крючок для палочки капота?
нет, я ж писал письку, крючок (костыль) - ближе находиться по отношению к капоту, а на фото видно что шток прикручен за место болта, который крепит крыло - ближе по отношению к фаре
Johnnie Walker
6.9.2012, 21:05
крыло снимал? как гайку с той стороны накрутить? или он просто туда вкручивается?
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 21:05)

крыло снимал? как гайку с той стороны накрутить? или он просто туда вкручивается?
И это я писал, крыло я не снимал полностью, я только открутил 3 или 2 болта которые крепят крыло со стороны двигателя, и эти болты прикручены к планке, которая легко снимается с основного крепежа крыла, т.е. ее можно в бок сдвинуть с пазов и вынуть (я вынимал лишь по той простой причине, что когда нарезал резьбу, то в этой планке находиться гайка и она тупо приклеена к пластиковой планке, не выдержала нагрузку нарезания и провернулась. По этому я просто поставил с другой стороны гайку). А другого аммика я просто нарезал резьбу и ни чего не провернулось. Но после установки в инете видел в продажи болты с шариком на конце и такой же резьбой, так что можно без нарезания и без гайки просто вкручиваешь в ту же дырку за место болта и все, делов на 2 минуты.
Johnnie Walker
7.9.2012, 13:06
ну болты то я купил на 6 ))) которые ты запостил ))))) их просто чтоли вкрутить моно туда?
Цитата(Johnnie Walker @ 7.9.2012, 13:06)

ну болты то я купил на 6 ))) которые ты запостил ))))) их просто чтоли вкрутить моно туда?
Ну ты выкрути болт то, который крепит крыло, и попробуй закрути свои с шарниром. Если залезет - значит все ок и не надо будет ни нарезать резьбу, ни гайку не ставить. Там и так все отлично держится
Johnnie Walker
10.9.2012, 21:00
говно ситуации что ваговский болт не подошел )) вернее вкрутился, но - он коротковат (не знаю насколько критично), и самое говно - у него щарик меньше )))))) не держится в феноксе ))))
Читал тему, много думал. Отломилась кочерга, которая капот держит. Вот думаю вместо того чтобы ее чинить поставлю амортизаторы. На днях займусь. Получится отпишусь. Обошел несколько магазинов с запчастями, в принципе нашел то что нужно. но с болтами на 8. Спрашиваю: есть на 6? Не, говорят, даже не видели

!
Johnnie Walker
10.9.2012, 22:31
у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )
Цитата(Johnnie Walker @ 11.9.2012, 0:31)

у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )
Ежели не найду с нужным болтом, приварю гайку на 8. Колхозить, так колхозить!
Pashka012
11.9.2012, 1:15
А на меган -1 кто нибудь делал такую фишку интересно?
Цитата(Johnnie Walker @ 10.9.2012, 22:31)

у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )
блин сочувствую, а про шарик то я и не подумал, я все резьбу подходящюю искал блин :( Тогда проще будет наверное с обратной стороны гайку навертеть и все, и нарезать не надо будет.
Вот поставил на капот амортизаторы. Купил FENOX 260N по 260руб. за штуку, по рулетке 47 см. Резьба на 8. Выкрутил родные болты, нарезал резьбу, просверлил, собрал. Стал закрывать капот,амортики перекашиваются и и слетают с шариков. Совершенно случайно нашлись у приятеля шарики с длинной резьбой- много лет назад заказывал токарю, с тех пор лежали в гараже. Прикрутил, собрал - не закрывается.Петли капота задевают цилиндр амортизатора. После еще некоторых поисков, нашлись шарики от других амортиков сломанных, тоже резьба чуть длинней-поставил на верх. все сошлось идеально, закрывается, открывается плавно- как тут и было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Garik N @ 19.9.2012, 20:19)

Вот поставил на капот амортизаторы. Купил FENOX 260N по 260руб. за штуку, по рулетке 47 см. Резьба на 8. Выкрутил родные болты, нарезал резьбу, просверлил, собрал. Стал закрывать капот,амортики перекашиваются и и слетают с шариков. Совершенно случайно нашлись у приятеля шарики с длинной резьбой- много лет назад заказывал токарю, с тех пор лежали в гараже. Прикрутил, собрал - не закрывается.Петли капота задевают цилиндр амортизатора. После еще некоторых поискав. нашлись шарики от других амортиков сломанных, тоже резьба чуть длинней-поставил на верх. все сошлось идеально, закрывается, открывается плавно- как тут и было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМолодца, у меня вроде встало все нормально и идеально, проблем испытывал только с нарезкой-сверление. Знакомый тоже себе поставил, вот только с дыркой в петле капота промахнулся и шток выгибался также как у тебя. Правда он пошел другим путем - слегка спилил и обработал напильником верхнюю часть бошки пластиковой и все.
Если капот обклеен виброй и теплоизоляцией (общим весом +3кг) какого давления лучше брать? 340 или 260?
реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?
Garik N
13.10.2012, 22:13
Цитата(eprox @ 13.10.2012, 13:20)

реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?
Нет.
Цитата(Garik N @ 13.10.2012, 22:13)

Нет.
а через эти пазы наверно мусор и вода под накладку попадает?
Garik N
15.10.2012, 17:52
Цитата(eprox @ 15.10.2012, 1:54)

а через эти пазы наверно мусор и вода под накладку попадает?
Даже если попадет что то, не страшно, они просто декоративные, да и снимаются легко. Только надо с пистонами поаккуратнее- они ломаются легко.
Цитата(feri @ 12.10.2012, 11:33)

Если капот обклеен виброй и теплоизоляцией (общим весом +3кг) какого давления лучше брать? 340 или 260?
у меня стоит заводская теплоизоляция и аммики по 260N
Цитата(eprox @ 13.10.2012, 11:20)

реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?
нет не реально, сам планирую сделать форму под аммики и закрыть эту дырку с помощью жидкого пластика. Делать буду только из за красоты. А так эта дырка ни на что не влияет.
Johnnie Walker
16.10.2012, 12:08
а от 340 что ты говорил будет? ))) быстро открывается?
Цитата(Johnnie Walker @ 16.10.2012, 12:08)

а от 340 что ты говорил будет? ))) быстро открывается?
да, быстрее открываться будет, так как для таких аммиков капот - это пушинка. Нет нагрузки, и в конечном положении они не притормаживают, а выстреливают до конца упора т.е. штока (пока не выстрелит весь аммик). А когда полностью открываются, то капот начинает пошатываться в основании крепления самого капота, вот вот того глядишь и до лобовухи достанет. Я просто побоялся что в скором времени просто усталость металла будет от таких раскачиваний.
Johnnie Walker
16.10.2012, 14:28
а если ниже (ближе к основанию капота) петли капота просверлить ... чтобы усилие больше нужно было прикладывать ?
Цитата(Johnnie Walker @ 16.10.2012, 14:28)

а если ниже (ближе к основанию капота) петли капота просверлить ... чтобы усилие больше нужно было прикладывать ?
Чет ты много вопросов задаешь, ты сам то попробовал сделать? А то все спрашиваешь, да спрашиваешь ты начни для начала, там сам все увидишь и разберешься почему. Инфы написано в этой теме достаточно.
ЗЫ. Опустишь ниже, открываться вообще не будет, и толку от него будет ноль если ты в основание упрешь, там хоть 260N хоть 460N ставь.
Я предложил свой вариант, не нравиться - делайте как сами захотите. Проблем в установки я не вижу, и особого ума для этого не нужно.
Цитата(E_Fish @ 17.10.2012, 17:34)

Чет ты много вопросов задаешь, ты сам то попробовал сделать? А то все спрашиваешь, да спрашиваешь ты начни для начала, там сам все увидишь и разберешься почему. Инфы написано в этой теме достаточно.
ЗЫ. Опустишь ниже, открываться вообще не будет, и толку от него будет ноль если ты в основание упрешь, там хоть 260N хоть 460N ставь.
Я предложил свой вариант, не нравиться - делайте как сами захотите. Проблем в установки я не вижу, и особого ума для этого не нужно.
Не горячись...это у него такой стиль общения...просто не обращай внимание.
Цитата(Andi @ 17.10.2012, 18:06)

Не горячись...это у него такой стиль общения...просто не обращай внимание.
Цитата(E_Fish @ 16.10.2012, 11:49)

сам планирую сделать форму под аммики и закрыть эту дырку с помощью жидкого пластика. Делать буду только из за красоты. А так эта дырка ни на что не влияет.
а что за жидкий пластик и где его достать? было бы хорошо выпиленные пазы закрыть - некрасиво иначе получается
Цитата(eprox @ 17.10.2012, 23:35)

а что за жидкий пластик и где его достать? было бы хорошо выпиленные пазы закрыть - некрасиво иначе получается
Пришел к выводу что компопласт лучше будет
Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов, корпусов для динамиков, переходных рамок и декоративных панелей при установке в автомобильных, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля из пластика.
В принципе - это двухкомпонентный, знакомый многим но канувший в лету, пластилин Мистери. Но основное отличие от Мистиревского - более удобный в лепке, быстрее высыхающий, после высыхание похож на пластмассу и по свойствам ближе к пластмассе нежели к керамике как Мистери!
pavel-usa
11.12.2013, 19:53
Ребята подскажите, я так и не понял от какого авто амортики то нужно покупать? есть номерок по Fenox ?
Цитата(pavel-usa @ 11.12.2013, 19:53)

Ребята подскажите, я так и не понял от какого авто амортики то нужно покупать? есть номерок по Fenox ?
номер на фото выше смотри
Цитата(E_Fish @ 7.11.2012, 19:32)

Пришел к выводу что компопласт лучше будет
Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов, корпусов для динамиков, переходных рамок и декоративных панелей при установке в автомобильных, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля из пластика.
В принципе - это двухкомпонентный, знакомый многим но канувший в лету, пластилин Мистери. Но основное отличие от Мистиревского - более удобный в лепке, быстрее высыхающий, после высыхание похож на пластмассу и по свойствам ближе к пластмассе нежели к керамике как Мистери!
Главное шоб герметично и пропилы не гнили, а декоративность, это для буржуев)))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.