Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическое открытие капота. Установка гидроопор.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 23.8.2012, 22:09) *
а ты штоком к капоту или к крылу?

штоком в крыло
Johnnie Walker
а если так запендюрить?



а как вообще капот себя чуствует при закрытом состоянии, ведь там петли постоянно под давлением .. у знакомого на пассате Б6 (немцеский автопром) кстати на ходу открылся капот %)))))
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 24.8.2012, 17:09) *
а если так запендюрить?



а как вообще капот себя чуствует при закрытом состоянии, ведь там петли постоянно под давлением .. у знакомого на пассате Б6 (немцеский автопром) кстати на ходу открылся капот %)))))



1.не, так я не делал, так как для этого нужен дополнительный кронштейн на крышке капота и он будет выпирать или врезаться в агрегаты двигателя, смотреться будет колхозно... с нашлепками на копоте.

2. я тоже об этом думал, по этому то я и перешел на аммики с 460->340-> на 260N, все гуд и капот сам даже под своим весом закрываеться и открываеться. А на счет открытия на ходу, то вряд ли так как у нас есть стопорное положение капота т.е. сначало дергаешь в салоне за рычаг, а потом еще с улицы за язычек тянешь, тем самым снимая доп защиту от поднятия. Да даже если сам язычек вытащить капот все равно не подниметься, ты его руками сначало поднимаешь на высоту-30-40 см а потом он уже сам поднимается. Если на ходу он откроется то и с аммиками или без них, за счет потока воздуха любой так капот откроется.
Johnnie Walker
токо я не понял к чему ты приделал амы ))) излазил и так и так .. без сверления никак %(((((( в петле на капоте нет боковых отверстий чтобы прикрутить туда шарик , а в крыле либо мало длины, либо много .... можно конечно вертикально (там где пимпа для штатного держателя капота, но тоже придется сверлить ) .... я в печали %((((( у меня амы от 8/9/оки %))) - 46+ см
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 12:54) *
токо я не понял к чему ты приделал амы ))) излазил и так и так .. без сверления никак %(((((( в петле на капоте нет боковых отверстий чтобы прикрутить туда шарик , а в крыле либо мало длины, либо много .... можно конечно вертикально (там где пимпа для штатного держателя капота, но тоже придется сверлить ) .... я в печали %((((( у меня амы от 8/9/оки %))) - 46+ см


Все правильно, в верхней части в петле капота нет дырки, тебе самому надо будет сверлить, я делал дырку сбоку петли примерно между двух болтов тех которые крепятся к капоту.
В нижней части я сверлил или нарезал (как пожелаешь) в то же отверстие болта, который крепит крыло к корпусу. Его выкручиваешь и на его место надо ставить. Это болт находить ближе к фаре т.е. дальше от крепления родного костыля. длинна аммика норма тоже + - 46 см.
Johnnie Walker
а что если взять углок типа как столешницу к ножкам стола прикручиваешь и вкрутить его под один из болтов крышки капота (на петлю прям сверху) ... и сверлить ничего не надо ??? %)))

E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 15:08) *
а что если взять углок типа как столешницу к ножкам стола прикручиваешь и вкрутить его под один из болтов крышки капота (на петлю прям сверху) ... и сверлить ничего не надо ??? %)))

кстати попробуй, только не забудь и в нижней части тоже так сделать, а то угол получается большой как бы не соскочил шток с шарнира...
Johnnie Walker
фотку видел в инете, открытым концом они к капоту, а шток в замкнутой дырке этого уголка )
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 27.8.2012, 16:10) *
фотку видел в инете, открытым концом они к капоту, а шток в замкнутой дырке этого уголка )


не понял, давай фото
read_fox
Цитата(E_Fish @ 22.8.2012, 0:02) *
Что могу сказать, завершил я эпопею эту долбанную, сделал я все как и хотел.
Для полного счастья и идеального открывания капота с замедлнием все таки подошли аммики в 260N.

340N для нашего капота было слегка многовато, конечно лучше чем 460N как в первом моем варианте, но он в конечном положении открывал без задержки (замеделния) капот и слегка покачивался.

Да и вот еще что, незабудте подложить шайбочку в 3 мм толщиной под болт с сфеерическим наконечником, так как сам шток аморика задевает о петлю капота при складывании. И если вдруг у вас получиться разное расстояние у каждого аммика (не все идально сверлят дырки), то верхняя часть башки у упора крутиться по своей оси (как ножки у холодльника), тем самым вы сможете подрегулировать и добиться равномерное (синхронное) открывание обоих газовых аммортизаторов.
Вот как то так. Все остально написано выше.


PS. огромное спасибо Сереге из Ренотек, который все это наблюдал и помогал с инструментом, желающие осуществить сие хозяйство и не ковыряясь самому, можете осуществить за отдельную плату в Ренотеке.


не могли бы Вы сделать фото результата. очень интересная тема. и за одно фото тех самых газовых упоров (амориков).
Заранее благодарен.
E_Fish
Цитата(read_fox @ 5.9.2012, 16:39) *
не могли бы Вы сделать фото результата. очень интересная тема. и за одно фото тех самых газовых упоров (амориков).
Заранее благодарен.


вечером выложу, только смысл? на 1-ой странице есть фотки все выглядит точно также, только аммики я брал фенокс по 240N с пластиковыми наконечниками и все.
E_Fish
выкладываю свои как и обещал, только фотки гауно, но все же кое чего видно...





Johnnie Walker
нижняя часть это там где был родной крючок для палочки капота?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 20:42) *
нижняя часть это там где был родной крючок для палочки капота?

нет, я ж писал письку, крючок (костыль) - ближе находиться по отношению к капоту, а на фото видно что шток прикручен за место болта, который крепит крыло - ближе по отношению к фаре
Johnnie Walker
крыло снимал? как гайку с той стороны накрутить? или он просто туда вкручивается?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 6.9.2012, 21:05) *
крыло снимал? как гайку с той стороны накрутить? или он просто туда вкручивается?


И это я писал, крыло я не снимал полностью, я только открутил 3 или 2 болта которые крепят крыло со стороны двигателя, и эти болты прикручены к планке, которая легко снимается с основного крепежа крыла, т.е. ее можно в бок сдвинуть с пазов и вынуть (я вынимал лишь по той простой причине, что когда нарезал резьбу, то в этой планке находиться гайка и она тупо приклеена к пластиковой планке, не выдержала нагрузку нарезания и провернулась. По этому я просто поставил с другой стороны гайку). А другого аммика я просто нарезал резьбу и ни чего не провернулось. Но после установки в инете видел в продажи болты с шариком на конце и такой же резьбой, так что можно без нарезания и без гайки просто вкручиваешь в ту же дырку за место болта и все, делов на 2 минуты.
Johnnie Walker
ну болты то я купил на 6 ))) которые ты запостил ))))) их просто чтоли вкрутить моно туда?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 7.9.2012, 13:06) *
ну болты то я купил на 6 ))) которые ты запостил ))))) их просто чтоли вкрутить моно туда?



Ну ты выкрути болт то, который крепит крыло, и попробуй закрути свои с шарниром. Если залезет - значит все ок и не надо будет ни нарезать резьбу, ни гайку не ставить. Там и так все отлично держится
Johnnie Walker
говно ситуации что ваговский болт не подошел )) вернее вкрутился, но - он коротковат (не знаю насколько критично), и самое говно - у него щарик меньше )))))) не держится в феноксе ))))
Garik N
Читал тему, много думал. Отломилась кочерга, которая капот держит. Вот думаю вместо того чтобы ее чинить поставлю амортизаторы. На днях займусь. Получится отпишусь. Обошел несколько магазинов с запчастями, в принципе нашел то что нужно. но с болтами на 8. Спрашиваю: есть на 6? Не, говорят, даже не видели search.gif !
Johnnie Walker
у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )
Garik N
Цитата(Johnnie Walker @ 11.9.2012, 0:31) *
у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )


Ежели не найду с нужным болтом, приварю гайку на 8. Колхозить, так колхозить!
Pashka012
А на меган -1 кто нибудь делал такую фишку интересно?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 10.9.2012, 22:31) *
у ваговского шарик маленький %( но резьба на 6 )


блин сочувствую, а про шарик то я и не подумал, я все резьбу подходящюю искал блин :( Тогда проще будет наверное с обратной стороны гайку навертеть и все, и нарезать не надо будет.
Garik N
Вот поставил на капот амортизаторы. Купил FENOX 260N по 260руб. за штуку, по рулетке 47 см. Резьба на 8. Выкрутил родные болты, нарезал резьбу, просверлил, собрал. Стал закрывать капот,амортики перекашиваются и и слетают с шариков. Совершенно случайно нашлись у приятеля шарики с длинной резьбой- много лет назад заказывал токарю, с тех пор лежали в гараже. Прикрутил, собрал - не закрывается.Петли капота задевают цилиндр амортизатора. После еще некоторых поисков, нашлись шарики от других амортиков сломанных, тоже резьба чуть длинней-поставил на верх. все сошлось идеально, закрывается, открывается плавно- как тут и было.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
E_Fish
Цитата(Garik N @ 19.9.2012, 20:19) *
Вот поставил на капот амортизаторы. Купил FENOX 260N по 260руб. за штуку, по рулетке 47 см. Резьба на 8. Выкрутил родные болты, нарезал резьбу, просверлил, собрал. Стал закрывать капот,амортики перекашиваются и и слетают с шариков. Совершенно случайно нашлись у приятеля шарики с длинной резьбой- много лет назад заказывал токарю, с тех пор лежали в гараже. Прикрутил, собрал - не закрывается.Петли капота задевают цилиндр амортизатора. После еще некоторых поискав. нашлись шарики от других амортиков сломанных, тоже резьба чуть длинней-поставил на верх. все сошлось идеально, закрывается, открывается плавно- как тут и было.Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Молодца, у меня вроде встало все нормально и идеально, проблем испытывал только с нарезкой-сверление. Знакомый тоже себе поставил, вот только с дыркой в петле капота промахнулся и шток выгибался также как у тебя. Правда он пошел другим путем - слегка спилил и обработал напильником верхнюю часть бошки пластиковой и все.
feri
Если капот обклеен виброй и теплоизоляцией (общим весом +3кг) какого давления лучше брать? 340 или 260?
eprox
реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?
Garik N
Цитата(eprox @ 13.10.2012, 13:20) *
реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?


Нет.
eprox
Цитата(Garik N @ 13.10.2012, 22:13) *
Нет.

а через эти пазы наверно мусор и вода под накладку попадает?
Garik N
Цитата(eprox @ 15.10.2012, 1:54) *
а через эти пазы наверно мусор и вода под накладку попадает?


Даже если попадет что то, не страшно, они просто декоративные, да и снимаются легко. Только надо с пистонами поаккуратнее- они ломаются легко.
E_Fish
Цитата(feri @ 12.10.2012, 11:33) *
Если капот обклеен виброй и теплоизоляцией (общим весом +3кг) какого давления лучше брать? 340 или 260?


у меня стоит заводская теплоизоляция и аммики по 260N

Цитата(eprox @ 13.10.2012, 11:20) *
реально поставить амортизаторы, не выпиливая пазы под них в пластике над стаканами?


нет не реально, сам планирую сделать форму под аммики и закрыть эту дырку с помощью жидкого пластика. Делать буду только из за красоты. А так эта дырка ни на что не влияет.
Johnnie Walker
а от 340 что ты говорил будет? ))) быстро открывается?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 16.10.2012, 12:08) *
а от 340 что ты говорил будет? ))) быстро открывается?


да, быстрее открываться будет, так как для таких аммиков капот - это пушинка. Нет нагрузки, и в конечном положении они не притормаживают, а выстреливают до конца упора т.е. штока (пока не выстрелит весь аммик). А когда полностью открываются, то капот начинает пошатываться в основании крепления самого капота, вот вот того глядишь и до лобовухи достанет. Я просто побоялся что в скором времени просто усталость металла будет от таких раскачиваний.
Johnnie Walker
а если ниже (ближе к основанию капота) петли капота просверлить ... чтобы усилие больше нужно было прикладывать ?
E_Fish
Цитата(Johnnie Walker @ 16.10.2012, 14:28) *
а если ниже (ближе к основанию капота) петли капота просверлить ... чтобы усилие больше нужно было прикладывать ?


Чет ты много вопросов задаешь, ты сам то попробовал сделать? А то все спрашиваешь, да спрашиваешь ты начни для начала, там сам все увидишь и разберешься почему. Инфы написано в этой теме достаточно.

ЗЫ. Опустишь ниже, открываться вообще не будет, и толку от него будет ноль если ты в основание упрешь, там хоть 260N хоть 460N ставь.

Я предложил свой вариант, не нравиться - делайте как сами захотите. Проблем в установки я не вижу, и особого ума для этого не нужно.
Andi
Цитата(E_Fish @ 17.10.2012, 17:34) *
Чет ты много вопросов задаешь, ты сам то попробовал сделать? А то все спрашиваешь, да спрашиваешь ты начни для начала, там сам все увидишь и разберешься почему. Инфы написано в этой теме достаточно.

ЗЫ. Опустишь ниже, открываться вообще не будет, и толку от него будет ноль если ты в основание упрешь, там хоть 260N хоть 460N ставь.

Я предложил свой вариант, не нравиться - делайте как сами захотите. Проблем в установки я не вижу, и особого ума для этого не нужно.

Не горячись...это у него такой стиль общения...просто не обращай внимание.
E_Fish
Цитата(Andi @ 17.10.2012, 18:06) *
Не горячись...это у него такой стиль общения...просто не обращай внимание.


drinks.gif
eprox
Цитата(E_Fish @ 16.10.2012, 11:49) *
сам планирую сделать форму под аммики и закрыть эту дырку с помощью жидкого пластика. Делать буду только из за красоты. А так эта дырка ни на что не влияет.

а что за жидкий пластик и где его достать? было бы хорошо выпиленные пазы закрыть - некрасиво иначе получается
E_Fish
Цитата(eprox @ 17.10.2012, 23:35) *
а что за жидкий пластик и где его достать? было бы хорошо выпиленные пазы закрыть - некрасиво иначе получается


Пришел к выводу что компопласт лучше будет

Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов, корпусов для динамиков, переходных рамок и декоративных панелей при установке в автомобильных, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля из пластика.
В принципе - это двухкомпонентный, знакомый многим но канувший в лету, пластилин Мистери. Но основное отличие от Мистиревского - более удобный в лепке, быстрее высыхающий, после высыхание похож на пластмассу и по свойствам ближе к пластмассе нежели к керамике как Мистери!
pavel-usa
Ребята подскажите, я так и не понял от какого авто амортики то нужно покупать? есть номерок по Fenox ?
E_Fish
Цитата(pavel-usa @ 11.12.2013, 19:53) *
Ребята подскажите, я так и не понял от какого авто амортики то нужно покупать? есть номерок по Fenox ?

номер на фото выше смотри
Kosogor
Цитата(E_Fish @ 7.11.2012, 19:32) *
Пришел к выводу что компопласт лучше будет

Компопласт может использоваться для создания силовых и формообразующих элементов (в том числе для снятия матриц), для изготовления подиумов, корпусов для динамиков, переходных рамок и декоративных панелей при установке в автомобильных, заделки отверстий, изготовления или ремонта отдельных элементов салона автомобиля из пластика.
В принципе - это двухкомпонентный, знакомый многим но канувший в лету, пластилин Мистери. Но основное отличие от Мистиревского - более удобный в лепке, быстрее высыхающий, после высыхание похож на пластмассу и по свойствам ближе к пластмассе нежели к керамике как Мистери!

Главное шоб герметично и пропилы не гнили, а декоративность, это для буржуев)))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.