Цитата(yurchello131й @ 21.4.2012, 18:08)
Пардонте,а не у вас ли недавно антифриз в "масло" уходил?На эмульсии ездили?А то у нас в гараже подобное недавно было,паренёк решил бабок рубануть с проблемой антифриз в масле,слил эмульсию,залил чистого масла,решил на рейс прокатит,через 200км двигло загрохотало,заглушил,при попытке завести-клин.При вскрытии показало-один из поршней оплавился и вся "напайка"приварилась к верху гильзы,из-за этого был стук.После того как двигатель заглушили и попытались завести вновь,поршень тупо упёрся в эту напайку и стартер не смог провернуть колено.Причём когда двигатель полностью остыл,он завёлся,но грохот мама не горюй.При более полном обследовании оказалось-абсолютно все вкладыши-эллипс,колено под замену,ну поршень(на всяк случай с шатуном) и гильза,хорошо она там"мокрая"была,слава богу не меган,грузовик,но ремонт обошёлся в стоимость приличного мегана.Дай бог чтоб у вас не так всё страшно было.
Антифриз в масле был в январе, но вовремя заметил, и сразу на СТО. Там Поменяли термостат, антифриз, промыли двигатель, заменили 2 раза масленный фильтр, ну и масло. После этого ездил, но не много (км 300-500) все было нормально. Думаю что в 40-45 тыс уложусь. Это если менять коленвал, если придется менять ГБЦ то подороже. К крайнем случаевозьму двигатель с разбора 45-50 тыс.