Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Застучал двигатель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Mserdoba
Добрый день коллеги!!! Постигло меня сегодня страшное несчастье. Наверное заклинило двигатель. Ехал по трассе начал постукивать двигатель. Остановился открыл капот. Постукивание было с левой стороны двигателя если стоять лицом к авто. Никакой датчик не горел. Проверил масло, в норме, чистое. Ну решил до места потихоньку доехать. Набирал разгон и потом покатом. Вот когда покатом то стука не было. Обороты больше 3000 машина не набирала. А потом когда машина шла покатом, то заглохла. Завести ее уже не смог. Стартер двигатель вообще не прокручивает. Чуть дергает и все. В чем может быть причина. Масло новое, датчики не горели. Помогите!!! Кто что об этом думает
fox
Пиндец, сочувствую!
Странно, обычно движки помногу ходят...
Mutoryu
была тема что ремень обрывается или раслаивается и наматывается на шкив. и вроде потом тоже клинило двигатель. может у тебя также?
zahar
по симптомам очень похоже на проблемы с ремнём распредвала надо открывать его крышки и смотреть
Mserdoba
Цитата(Mutoryu @ 20.4.2012, 19:32) *
была тема что ремень обрывается или раслаивается и наматывается на шкив. и вроде потом тоже клинило двигатель. может у тебя также?


А почему же тогда стук был? Даже и не знаю что делать, До нормального СТО 150 км. А если ремень на шкив намотался, значит клапана погнуло, и еще черт знает что. Я в трансе.
Mutoryu
если сильно хочеш посмотреть с ремнём ли дело, то можеш немного открутить болты которые крепят подушку к двигателю и через шель фонариком посмотри что там. если ремень целый то значит чтото другое sad.gif
kryazhev
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 20:51) *
А почему же тогда стук был? Даже и не знаю что делать, До нормального СТО 150 км. А если ремень на шкив намотался, значит клапана погнуло, и еще черт знает что. Я в трансе.

А лечить что-нибудь по инету не пробовали? В сервис езжайте, или сами смотрите. Вскрытие покажет...
Mserdoba
Цитата(kryazhev @ 20.4.2012, 20:09) *
А лечить что-нибудь по инету не пробовали? В сервис езжайте, или сами смотрите. Вскрытие покажет...


При помощи данного форума лечил ручной тормоз, дварники. (за что большое всем спасибо). Мне до сервиса 150 км, я сейчас в деревне у радителей. Нужно вызывать из Пензы эвакуатор-это 5000 руб + неизвестно во сколько ремонт встанет. Сейчас не готов к таким тратам. Наверное оставлю на лето у родителей, подкоплю деньжат, а уж потом в сервис. Хотя и у родителей в райцентре есть СТО, завтра наверное отбуксирую туда, пусть посмотрят, хоть буду знать что покупать и на что расчитывать.
vitaly
В деревне за 5 тыс вам его переберут, что в двигателе Мегана сложного?
Gnom88
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 20:50) *
При помощи данного форума лечил ручной тормоз, дварники. (за что большое всем спасибо). Мне до сервиса 150 км, я сейчас в деревне у радителей. Нужно вызывать из Пензы эвакуатор-это 5000 руб + неизвестно во сколько ремонт встанет. Сейчас не готов к таким тратам. Наверное оставлю на лето у родителей, подкоплю деньжат, а уж потом в сервис. Хотя и у родителей в райцентре есть СТО, завтра наверное отбуксирую туда, пусть посмотрят, хоть буду знать что покупать и на что расчитывать.

могу блок в сборе с поршнями и коленом в хорошем состоянии продать незадорого (6000р - мотор без гбц и поддона )
Mserdoba
Цитата(Gnom88 @ 20.4.2012, 21:39) *
могу блок в сборе с поршнями и коленом в хорошем состоянии продать незадорого (6000р - мотор без гбц и поддона )




А ты с какого города.
626
Цитата(vitaly @ 20.4.2012, 22:34) *
В деревне за 5 тыс вам его переберут, что в двигателе Мегана сложного?


сложного то конечно мало,вот только преспособ и в москве то не у каждого сервиса есть)а в глуши деревенской и подавно,чем они его там ухватами деревенскими чинить будут?
ALPHAVILLE
Мсердоба, не печалься... Если тебя это утешит: месяц назад ночью на своем G500 я сцепился на новой риге с хачиком. У него G400, дизель. Резкий, сумасшедший разгон, набор, стрелка летит к 250, срабатывает отсечка, страшный грохот и дым из под капота, промелькнувшее испуганное лицо хача, вуаля - мне насчитали 453 тысячи рублей ремонта у ОД! "Рука дружбы" rofl.gif
Denis22
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 21:22) *
Мсердоба, не печалься... Если тебя это утешит: месяц назад ночью на своем G500 я сцепился на новой риге с хачиком. У него G400, дизель. Резкий, сумасшедший разгон, набор, стрелка летит к 250, срабатывает отсечка, страшный грохот и дым из под капота, промелькнувшее испуганное лицо хача, вуаля - мне насчитали 453 тысячи рублей ремонта у ОД! "Рука дружбы" rofl.gif


И че?
Как решил вопрос?
ALPHAVILLE
Цитата(Denis22 @ 20.4.2012, 22:27) *
И че?
Как решил вопрос?


Как-как... Жду контрактный движок из дойчлянда. Он с доставкой и установкой обойдется в 300... Цена с учетом того, что сдам свой.
Denis22
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 19:50) *
При помощи данного форума лечил ручной тормоз, дварники. (за что большое всем спасибо). Мне до сервиса 150 км, я сейчас в деревне у радителей. Нужно вызывать из Пензы эвакуатор-это 5000 руб + неизвестно во сколько ремонт встанет. Сейчас не готов к таким тратам. Наверное оставлю на лето у родителей, подкоплю деньжат, а уж потом в сервис. Хотя и у родителей в райцентре есть СТО, завтра наверное отбуксирую туда, пусть посмотрят, хоть буду знать что покупать и на что расчитывать.


Помогу, чем могу(в одном же городе живем friends.gif ) - могу деньгами подсобить на эвакуатор.
Оплачу половину. В Пензе всяко проще будет.

Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 21:29) *
Как-как... Жду контрактный движок из дойчлянда. Он с доставкой и установкой обойдется в 300... Цена с учетом того, что сдам свой.


Н-да-а-а. Печалька...
ALPHAVILLE
Да уж... Хорошего мало. Не гоняйте! Это не полезно для кошелька и здоровья.
Mserdoba
Цитата(Denis22 @ 20.4.2012, 22:32) *
Помогу, чем могу(в одном же городе живем friends.gif ) - могу деньгами подсобить на эвакуатор.
Оплачу половину. В Пензе всяко проще будет.



Н-да-а-а. Печалька...


Спасибо большое, Но сейчас гнать в Пензу на СТО пока не вижу смысла, Ну вскроют движок, насчитают рублей 60-70, Пока к этому не готов. Вот когда буду фин. готов тогда и отгоню, а может и в М. Сердобе починят. Мне пока машина то не особо и нужна, Есть служебная ВАЗ - 14, ко всему прочему начинаются сплошные командировки по Поволжью, до декабря месяца.

Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 22:22) *
Мсердоба, не печалься... Если тебя это утешит: месяц назад ночью на своем G500 я сцепился на новой риге с хачиком. У него G400, дизель. Резкий, сумасшедший разгон, набор, стрелка летит к 250, срабатывает отсечка, страшный грохот и дым из под капота, промелькнувшее испуганное лицо хача, вуаля - мне насчитали 453 тысячи рублей ремонта у ОД! "Рука дружбы" rofl.gif


ДАаааааа, спасибо утешил. Но я никогда не жил по принципу "У соседа корова сдохла, мелочь а приятная". Так что я тебе тоже от души сочувству.
kirvas
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 23:22) *
сумасшедший разгон, набор, стрелка летит к 250, срабатывает отсечка,

Саня Поддубный в наших рядах
ALPHAVILLE
Цитата(kirvas @ 20.4.2012, 23:14) *
Саня Поддубный в наших рядах


Да, но я получил удовольствие! Дал ему проsраться на "все деньги"! rofl.gif
Dimentii
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 23:29) *
Как-как... Жду контрактный движок из дойчлянда. Он с доставкой и установкой обойдется в 300... Цена с учетом того, что сдам свой.

Хороший бизнес.. Заврят дырку в блоке,напихают внутрь запчастей со свалки и будет ещё один контрактный движок. Снова 250,отсечка и ... Свободная касса.
gogo
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.4.2012, 23:29) *
Как-как... Жду контрактный движок из дойчлянда. Он с доставкой и установкой обойдется в 300... Цена с учетом того, что сдам свой.

Вопрос не гуглил, но наверняка есть возможность починиться дешевле.
Gnom88
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 22:54) *
А ты с какого города.

Из Москвы . Можем ТК ЖелДорЭкспедиция до Пензы отправить
kryazhev
Цитата(ALPHAVILLE @ 21.4.2012, 0:16) *
Да, но я получил удовольствие! Дал ему проsраться на "все деньги"! rofl.gif

Чего то я не допонял, в чём причина поломки? Перегрев, масло, износ? Нормальный ДВС просто так не запоришь...тем более на трассе, а не буксуя часами в болоте.
Mserdoba
Цитата(Gnom88 @ 21.4.2012, 0:31) *
Из Москвы . Можем ТК ЖелДорЭкспедиция до Пензы отправить


Сбрось телефончик, обсудим. Мой если,что 8 927 09 26 250. Сергей.
ALPHAVILLE
Цитата(Dimentii @ 21.4.2012, 0:14) *
Хороший бизнес.. Заврят дырку в блоке,напихают внутрь запчастей со свалки и будет ещё один контрактный движок. Снова 250,отсечка и ... Свободная касса.


Нет, в данном случае двигатель будет новый, без пробега. Я заказал его хитрым путем - у меня на заводе в Граце работает одноклассник. Он как сотрудник имеет имеет право покупать автомобили и запчасти с дисконтом (с ограничениями естественно). А как нерезидент еще имеет дополнительную скидку в размере 20% НДС. Посчитали и поняли, что это выгоднее всех других вариантов. Единственное что - все это оформляется и едет через Штуттгарт, поэтому по времени займет до полугода. Ну и хрен с ним.
А по поводу движка - дефектовальщики сказали, что похоже на "левое" масло. Когда вскрыли, износ деталей был похож на пробег до луны. А машина 2007 года, я на ней почти с нуля ездил еще до того, как выкупил в личное. И пробег был всего 72000 - для G это обкатка.
Следите за тем, что заливают в двигатель. 15 тысяч назад делал ТО у неофициала. Вот результат.
Mserdoba
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 19:16) *
Добрый день коллеги!!! Постигло меня сегодня страшное несчастье. Наверное заклинило двигатель. Ехал по трассе начал постукивать двигатель. Остановился открыл капот. Постукивание было с левой стороны двигателя если стоять лицом к авто. В районе ремня ГРМ. Никакой датчик не горел. Проверил масло, в норме, чистое. Ну решил до места потихоньку доехать. Набирал разгон и потом покатом. Вот когда покатом то стука не было. Обороты больше 3000 машина не набирала. А потом когда машина шла покатом, то заглохла. Завести ее уже не смог. Стартер двигатель вообще не прокручивает. Чуть дергает и все. В чем может быть причина. Масло новое, датчики не горели. Помогите!!! Кто что об этом думает

Продолжение: Сегодня поддонкратили машину и на 5 передаче попробовали провернуть за колесо коленвал. И коленвал крутится, доходит до какого то момента раздается стук и коленвал прокручивается дальше. Получается, что коленвал не заклинило. И возможно менять его и не придется. Тогда вообще не понятно что стучит, почему клинил двигатель. Проверили ремень ГРМ - целый.
Mutoryu
надеюсь, это не поршень сорвало =(
Dimentii
Цитата(Mserdoba @ 21.4.2012, 18:01) *
Продолжение: Сегодня поддонкратили машину и на 5 передаче попробовали провернуть за колесо коленвал. И коленвал крутится, доходит до какого то момента раздается стук и коленвал прокручивается дальше. Получается, что коленвал не заклинило. И возможно менять его и не придется. Тогда вообще не понятно что стучит, почему клинил двигатель. Проверили ремень ГРМ - целый.

Скорее всего провернуло вкладыш. На горячую заклинило,а остыл и отпустило.Если так,то колено и шатун на выброс.
yurchello131й
Цитата(Mserdoba @ 20.4.2012, 20:16) *
Добрый день коллеги!!! Постигло меня сегодня страшное несчастье. Наверное заклинило двигатель. Ехал по трассе начал постукивать двигатель. Остановился открыл капот. Постукивание было с левой стороны двигателя если стоять лицом к авто. Никакой датчик не горел. Проверил масло, в норме, чистое. Ну решил до места потихоньку доехать. Набирал разгон и потом покатом. Вот когда покатом то стука не было. Обороты больше 3000 машина не набирала. А потом когда машина шла покатом, то заглохла. Завести ее уже не смог. Стартер двигатель вообще не прокручивает. Чуть дергает и все. В чем может быть причина. Масло новое, датчики не горели. Помогите!!! Кто что об этом думает

Пардонте,а не у вас ли недавно антифриз в "масло" уходил?На эмульсии ездили?А то у нас в гараже подобное недавно было,паренёк решил бабок рубануть с проблемой антифриз в масле,слил эмульсию,залил чистого масла,решил на рейс прокатит,через 200км двигло загрохотало,заглушил,при попытке завести-клин.При вскрытии показало-один из поршней оплавился и вся "напайка"приварилась к верху гильзы,из-за этого был стук.После того как двигатель заглушили и попытались завести вновь,поршень тупо упёрся в эту напайку и стартер не смог провернуть колено.Причём когда двигатель полностью остыл,он завёлся,но грохот мама не горюй.При более полном обследовании оказалось-абсолютно все вкладыши-эллипс,колено под замену,ну поршень(на всяк случай с шатуном) и гильза,хорошо она там"мокрая"была,слава богу не меган,грузовик,но ремонт обошёлся в стоимость приличного мегана.Дай бог чтоб у вас не так всё страшно было.
Mserdoba
Цитата(yurchello131й @ 21.4.2012, 18:08) *
Пардонте,а не у вас ли недавно антифриз в "масло" уходил?На эмульсии ездили?А то у нас в гараже подобное недавно было,паренёк решил бабок рубануть с проблемой антифриз в масле,слил эмульсию,залил чистого масла,решил на рейс прокатит,через 200км двигло загрохотало,заглушил,при попытке завести-клин.При вскрытии показало-один из поршней оплавился и вся "напайка"приварилась к верху гильзы,из-за этого был стук.После того как двигатель заглушили и попытались завести вновь,поршень тупо упёрся в эту напайку и стартер не смог провернуть колено.Причём когда двигатель полностью остыл,он завёлся,но грохот мама не горюй.При более полном обследовании оказалось-абсолютно все вкладыши-эллипс,колено под замену,ну поршень(на всяк случай с шатуном) и гильза,хорошо она там"мокрая"была,слава богу не меган,грузовик,но ремонт обошёлся в стоимость приличного мегана.Дай бог чтоб у вас не так всё страшно было.

Антифриз в масле был в январе, но вовремя заметил, и сразу на СТО. Там Поменяли термостат, антифриз, промыли двигатель, заменили 2 раза масленный фильтр, ну и масло. После этого ездил, но не много (км 300-500) все было нормально. Думаю что в 40-45 тыс уложусь. Это если менять коленвал, если придется менять ГБЦ то подороже. К крайнем случаевозьму двигатель с разбора 45-50 тыс.
zahar
Цитата(Mserdoba @ 21.4.2012, 17:31) *
Продолжение: Сегодня поддонкратили машину и на 5 передаче попробовали провернуть за колесо коленвал. И коленвал крутится, доходит до какого то момента раздается стук и коленвал прокручивается дальше. Получается, что коленвал не заклинило. И возможно менять его и не придется. Тогда вообще не понятно что стучит, почему клинил двигатель. Проверили ремень ГРМ - целый.

очень похоже на перескочивший ремень распредвала( в том числе основываясь на первом посте)
Gnom88
Цитата(Mserdoba @ 21.4.2012, 10:46) *
Сбрось телефончик, обсудим. Мой если,что 8 927 09 26 250. Сергей.

Наш адрес: Москва метро Перово, улица Кусковский тупик дом 8 строение 4.
Тел. 8-495-971-55-62 Андрей, 8-925-171-34-24 Вадим
E-mail 971-55-62@mail.ru , Наш сайт http://razbor-perovo.ru/
Mserdoba
Цитата(Mserdoba @ 21.4.2012, 18:01) *
Продолжение: Сегодня поддонкратили машину и на 5 передаче попробовали провернуть за колесо коленвал. И коленвал крутится, доходит до какого то момента раздается стук и коленвал прокручивается дальше. Получается, что коленвал не заклинило. И возможно менять его и не придется. Тогда вообще не понятно что стучит, почему клинил двигатель. Проверили ремень ГРМ - целый.


Продолжение 1. Итак продолжение, на праздники разобрали двигатель, сняли клапанную крышки, все клапана загнуты, вздох облегчения. Но радовались рано, когда сняли головку, то одного поршня не обнаружили вообще. Он отвалился в картер, и как следствие ГБЦ только под замену. Дальше и разбирать не стали. Выход один, покупать контрактный или б\у двигатель, дешевле будет. Так как в Пензе разборок еганов не нашел, чуть позже буду наверное заказывать двигатель в Ематике.
vya270
Цитата(Mserdoba @ 2.5.2012, 18:04) *
Продолжение 1. Итак продолжение, на праздники разобрали двигатель, сняли клапанную крышки, все клапана загнуты, вздох облегчения. Но радовались рано, когда сняли головку, то одного поршня не обнаружили вообще. Он отвалился в картер, и как следствие ГБЦ только под замену. Дальше и разбирать не стали. Выход один, покупать контрактный или б\у двигатель, дешевле будет. Так как в Пензе разборок еганов не нашел, чуть позже буду наверное заказывать двигатель в Ематике.

Да уж.. печально. А пробег какой, ремень менялся? Почему перескочил ремень не выяснилось?
Mserdoba
Цитата(vya270 @ 2.5.2012, 18:43) *
Да уж.. печально. А пробег какой, ремень менялся? Почему перескочил ремень не выяснилось?

Пробег, 73 тыс. Когда покупал машину, на СТО проверили ГРМ, состояние было отличное. Почему перескочил не знаю, может скорость причина, шел около 180 км\ч. Потом сбросил скорость и сразу застучал двигатель.
vya270
Цитата(Mserdoba @ 2.5.2012, 19:28) *
Пробег, 73 тыс. Когда покупал машину, на СТО проверили ГРМ, состояние было отличное. Почему перескочил не знаю, может скорость причина, шел около 180 км\ч. Потом сбросил скорость и сразу застучал двигатель.

На 75 тысячах пару недель назад, менял ремень ГРМ у себя. Ремень был вытянут - метки немного разошлись. А так, визуально как новый.. Ищи ДВС без навески или битый вкруг Меган..
Mserdoba
Цитата(vya270 @ 2.5.2012, 19:46) *
На 75 тысячах пару недель назад, менял ремень ГРМ у себя. Ремень был вытянут - метки немного разошлись. А так, визуально как новый.. Ищи ДВС без навески или битый вкруг Меган..

Именно так и поступлю, разбитый меган покупать я думаю дорого, скорее всего контрактный двигатель брать буду, но это ближе к лету. Сейчас командировки, в Ульяновск только приехал.
Mutoryu
Цитата(Mserdoba @ 2.5.2012, 17:04) *
Продолжение 1. Итак продолжение, на праздники разобрали двигатель, сняли клапанную крышки, все клапана загнуты, вздох облегчения. Но радовались рано, когда сняли головку, то одного поршня не обнаружили вообще. Он отвалился в картер, и как следствие ГБЦ только под замену. Дальше и разбирать не стали. Выход один, покупать контрактный или б\у двигатель, дешевле будет. Так как в Пензе разборок еганов не нашел, чуть позже буду наверное заказывать двигатель в Ематике.


гыгы я угадал crazy.gif

Цитата
надеюсь, это не поршень сорвало =(
626
Цитата(Mserdoba @ 2.5.2012, 20:24) *
Именно так и поступлю, разбитый меган покупать я думаю дорого, скорее всего контрактный двигатель брать буду, но это ближе к лету. Сейчас командировки, в Ульяновск только приехал.


а как Вы понимаете выражение "контрактный двигатель"??? и чем он отличается от двигателя который не "контрактный"???

б/у двс без навесного стоит 35000руб.
Mserdoba
Цитата(626 @ 9.5.2012, 20:24) *
а как Вы понимаете выражение "контрактный двигатель"??? и чем он отличается от двигателя который не "контрактный"???

б/у двс без навесного стоит 35000руб.

Я понимаю, выражение контрактный двигатель, как двигатель доставленный из Европы с их разборок. Он ни чем не отличается от просто б\у. Но просто б\у нужно искать по разборам и по разным городам. А контрактными двигателями занимаются фирмы, например тот же Ематик, это их хлеб.
626
Цитата(Mserdoba @ 9.5.2012, 20:51) *
Я понимаю, выражение контрактный двигатель, как двигатель доставленный из Европы с их разборок. Он ни чем не отличается от просто б\у. Но просто б\у нужно искать по разборам и по разным городам. А контрактными двигателями занимаются фирмы, например тот же Ематик, это их хлеб.


а какая разница между двигателем из Европы и двигателем не из Европы,если никакой то какая разница где покупатьто?
Mserdoba
Цитата(626 @ 9.5.2012, 21:45) *
а какая разница между двигателем из Европы и двигателем не из Европы,если никакой то какая разница где покупатьто?


Да нет никакой разницы, просто контрактный проще найти. Зашел в инет, набил контрактный двигатель, и масса вариантов, а б\у (так называемый не контрактный) так просто не найдешь.
626
Цитата(Mserdoba @ 9.5.2012, 22:25) *
Да нет никакой разницы, просто контрактный проще найти. Зашел в инет, набил контрактный двигатель, и масса вариантов, а б\у (так называемый не контрактный) так просто не найдешь.


сколько стоит такой мотор?
Mserdoba
Цитата(626 @ 9.5.2012, 22:27) *
сколько стоит такой мотор?

На Ематике я находил от 30 000 руб.
626
Цитата(Mserdoba @ 9.5.2012, 22:30) *
На Ематике я находил от 30 000 руб.


не дорого
Mserdoba
Цитата(626 @ 9.5.2012, 22:32) *
не дорого

Вообщем то да, только риск, не знаешь, что пришлют. Гарантию дают 45 дней, или год если платишь 12 000 руб за проверку и ремонт, если необходим.
626
Цитата(Mserdoba @ 9.5.2012, 22:36) *
Вообщем то да, только риск, не знаешь, что пришлют. Гарантию дают 45 дней, или год если платишь 12 000 руб за проверку и ремонт, если необходим.


короче разводилово полное)
Nizami
Автору сочуствую. Если цилиндры погнуло, то расчитывать надо на 30 т.р. И еще голову смотреть надо нет ли там трещины, а то по регламенту замена. Хотя встречал товарищей, которые шлифовали и всем довольны.
Mserdoba
Цитата(Nizami @ 9.5.2012, 22:54) *
Автору сочуствую. Если цилиндры погнуло, то расчитывать надо на 30 т.р. И еще голову смотреть надо нет ли там трещины, а то по регламенту замена. Хотя встречал товарищей, которые шлифовали и всем довольны.

шлифовать уже нельзя, слишком глубокие царапины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.