Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрестить двигатель от лагуны с меганом.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Tony_Cobretti
Здравствуйте! Сразу отпишусь, что разместил данную тему в тюнинге, т.к. это не просто вопрос по двигателю или коробке.

Для остряков и с пожеланиями продать авто и подобного характера - лучше остаться при своем мнении и не засорять конференцию флудом, ничего хорошего из этого не выидет.

- Тема вопроса... скрещивал кто - нибудь, или видел где - как скрещивали двигатель от меган/сценика/лагуны 2.0 16v 163-170hp - со вторым меганом? Судя по каталогу на авто.ру - был меган 163 сильный. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29418.html

- Вопрос к сервисменам и людям более опытным по части работы с Рено: Двигатель f4r что устанавливается на меган 136 сильный, коробка от него - совместима с двигателем той же самой лагуны 2.0т? По идее если маркировка двигателя одинаковая, а последние три цифры отличаются по дополнениям систем и т.п., то коробка должна сесть на посадочные.

- Все так, если установить двигатель от той же самой лагуны, как с мозгом дела обстоят? Борт комп, будет функционален? И прочие системы.

Заранее благодарен,тем кто ответит по теме.
Fedka
Думается мне что коропка должна встать.
А так берём движок, косу, мозг и свапаем. Главное электрика найти чтоб срастить проводку.
Johnnie Walker
136 сильный двигатель

F4R 770 - для мкпп
F4R 771 - для акпп


был еще F4R с турбой, ставился в т.ч. и на клио

http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio_Renault_Sport
vitaly
Всегда пользовался таким способом (никого не хочу обидеть на форуме, но реальных спецов по моторам тут нет ил у меня не отложилось уж простите...) Это обьясняется сравнительно новизной модели у на с на рынке, если бы к примеру была тойота праворукая... ,о чем это я? ну да ладно на форуме есть ребята которые занимаются разбором, уж кому как не им знать все тонкости этого дела да и докупить что то п мелочи у них всегда можно.
Tony_Cobretti
Цитата(vitaly @ 15.4.2012, 13:25) *
Всегда пользовался таким способом (никого не хочу обидеть на форуме, но реальных спецов по моторам тут нет ил у меня не отложилось уж простите...) Это обьясняется сравнительно новизной модели у на с на рынке, если бы к примеру была тойота праворукая... ,о чем это я? ну да ладно на форуме есть ребята которые занимаются разбором, уж кому как не им знать все тонкости этого дела да и докупить что то п мелочи у них всегда можно.



Самое обидное, что на многих разборках пожимают плечами, говорят что да, брали КПП и ставили на турбо мотор, но как-то неуверенно рассказывают.
vitaly
Цитата(Tony_Cobretti @ 15.4.2012, 14:31) *
Самое обидное, что на многих разборках пожимают плечами, говорят что да, брали КПП и ставили на турбо мотор, но как-то неуверенно рассказывают.

Ну переводи разговор в другую плоскость а вы возьметесь? или искать сервис где возьмутся , посмотреть цены и тогда решать, потому что иногда переделка может обойтись дороже ... много дороже .....
sewernuj
а зачем вам мотор от лагуны????????????????????????
когда можно купить б\у турбомотор от мегана 225. сделать чип . поставить даунпайп впуск и выпуск ) будет вам счастье будет вам меган трофи 265)))))
Tony_Cobretti
Цитата(vitaly @ 15.4.2012, 13:40) *
Ну переводи разговор в другую плоскость а вы возьметесь? или искать сервис где возьмутся , посмотреть цены и тогда решать, потому что иногда переделка может обойтись дороже ... много дороже .....




Это не вариант, делал всегда сам. (Был опыт с предыдущими авто).
sewernuj
вот тюнинг мотора 225 турбо до уровня трофи

http://vk.com/video15057623_159436999

нафига ставить лагуновский мотор в меган??????????

б\у турбо стоит 60-70

http://www.ematik.ru/motors/?q=megane+sport
Tonyo
У нас был один человек на форуме, он сделал сдедущее ...
в двигатель 2,0 поставил валы и мозги от Elia ( тюнинг ателье по рено )
На выходе было около 170лс
Было это в году 2007...
Tony_Cobretti
Цитата(sewernuj @ 15.4.2012, 13:50) *
а зачем вам мотор от лагуны????????????????????????
когда можно купить б\у турбомотор от мегана 225. сделать чип . поставить даунпайп впуск и выпуск ) будет вам счастье будет вам меган трофи 265)))))




Мотор в 170 сил меня полностью устроит как по динамике, так и сравнительно небольшой ценой за мотор и обслуживание.

Цитата(sewernuj @ 15.4.2012, 14:06) *
вот тюнинг мотора 225 турбо до уровня трофи

http://vk.com/video15057623_159436999

нафига ставить лагуновский мотор в меган??????????

б\у турбо стоит 60-70

http://www.ematik.ru/motors/?q=megane+sport



Я не гонюсь за силами. Главное, чтобы хватало момента как в городе, так и на трассе. (для каждого эти понятия свои).
sewernuj
так его проще купить и поставить. все же меган 2 а не лагуна.

есть тюнить 2 литра то
выпуск и впуск чип 150 сил , но этого явно будет мало .надо еще поставить турбо. вот тогда будет 180 ,а это совсем другая тема.
вот здесь начинаются заморочки : для турбы надо уменьшить вроде компрессию , поставиь толстую прокладку гбц. форсунки наверно надо другие и производительный топливный насос. да еще надо охлажение турбы.

помоему дешевле купить мотор. тут даже не вмощности дело. проблем с установкой меньше в разы.
да и кому помешает лишняя мощнось??????))))))))))))))

ах да забыл напомнить что машину делать надо жоще. распорка , занижение !!!!!!!!

готовы отказаться от мягкости мегана?????

лично я отказался......
Tony_Cobretti
Цитата(sewernuj @ 15.4.2012, 14:36) *
так его проще купить и поставить. все же меган 2 а не лагуна.

есть тюнить 2 литра то
выпуск и впуск чип 150 сил , но этого явно будет мало .надо еще поставить турбо. вот тогда будет 180 ,а это совсем другая тема.
вот здесь начинаются заморочки : для турбы надо уменьшить вроде компрессию , поставиь толстую прокладку гбц. форсунки наверно надо другие и производительный топливный насос. да еще надо охлажение турбы.

помоему дешевле купить мотор. тут даже не вмощности дело. проблем с установкой меньше в разы.
да и кому помешает лишняя мощнось??????))))))))))))))

ах да забыл напомнить что машину делать надо жоще. распорка , занижение !!!!!!!!

готовы отказаться от мягкости мегана?????

лично я отказался......



Я нигде и не написал про тюн атмо мотора.. это совсе не то что хотелось бы. С турбой все намного проще, а по деньгам почти одно и тоже.
При установке турбины на атмо двигатель уменьшают степень сжатия, компрессия это совсем другое.
Двигатель от РС, спорт, ф1.. - это только по рисункам он 50-60 тыс, а когда доходит до дела, то ценник начинается от 110 (двигатель, комиссия агенту, комиссия продавцу, перевоз и тд), это совсем не вариант, да и более 200 сил на переднем приводе, думаю совсем не целесообразно для города.
Проблем с установкой мотора от лагуны, возникнет ровно столько же, сколько и от Рс.. т.к. тот же самый мозг на РС к примеру, я у нас в продаже не видел и не хочу даже забивать голову сколько он будет стоить (Проще совместить лагуновский мозг с меганом, есть камни, но все решаемо).
От мягкости мегана с радостью откажусь.. это даже не мягкость. а вялкость. На последней машине ездил на HKS Hypermax - по мне - так лучше уверенная езда по трассе и без кренов в городе.
Tony_Cobretti


Так и теперь, кто и что может по теме отписать? Буду премного благодарен, если отпишите по теме, если был опыт или знаете что из вопросов, указанных в первом сообщении.






.
kryazhev
Цитата(Tony_Cobretti @ 15.4.2012, 18:15) *
Так и теперь, кто и что может по теме отписать? Буду премного благодарен, если отпишите по теме, если был опыт или знаете что из вопросов, указанных в первом сообщении.

Да хрен знает. Сам когда был на мегане двухлитровый движок интересовался возможностью улучшения характеристик. В Москве и то из 10 спец. контор одна ответила, что с меганами не работает. Так и продал машину. Ищу теперь меган с двухлитровым дизелем 150 сил. Со 172 силами дизель вообще редкость. Вот где момента всегда хватает. good.gif
Tony_Cobretti
Цитата(kryazhev @ 15.4.2012, 19:18) *
Да хрен знает. Сам когда был на мегане двухлитровый движок интересовался возможностью улучшения характеристик. В Москве и то из 10 спец. контор одна ответила, что с меганами не работает. Так и продал машину. Ищу теперь меган с двухлитровым дизелем 150 сил. Со 172 силами дизель вообще редкость. Вот где момента всегда хватает. good.gif



Да, совершенно с вами согласен, даже 1.9 - 120 сил оч достоино едет и не доставляет неудобств.
Вторая машина в семье - трафик 1.9DCI - 82 л.с. На своем мегане 1.6 - догнать его получается с трудом, это с места. Но есть свои проблемы и геморрой с дизелем, из-за чего решил отказаться от него, а с нашим гос-ом - не удивлюсь если цены на дизель станут еще выше.
Лис
Цитата(Tonyo @ 15.4.2012, 15:10) *
У нас был один человек на форуме, он сделал сдедущее ...
в двигатель 2,0 поставил валы и мозги от Elia ( тюнинг ателье по рено )
На выходе было около 170лс
Было это в году 2007...


Может просто взять другое авто?
Я взял Лансер 2 литра на полном приводе и доволен. drinks.gif
sewernuj
Чип-тюнинг для самых мощных моделей
Для соответствия спортивному облику RS-пакета предлагается чип-тюнинг для двух самых мощных двигателей - 2.0 dCi и 2.0 Turbo. Мощность дизеля возрастает со 150 до 170 л.с, бензина - со 163 до 204 л.с.
(os)

мотор со 163 силами это турбо мотор
Tony_Cobretti
Цитата(sewernuj @ 16.4.2012, 1:20) *
Чип-тюнинг для самых мощных моделей
Для соответствия спортивному облику RS-пакета предлагается чип-тюнинг для двух самых мощных двигателей - 2.0 dCi и 2.0 Turbo. Мощность дизеля возрастает со 150 до 170 л.с, бензина - со 163 до 204 л.с.
(os)

мотор со 163 силами это турбо мотор



Первостепенно важны вопросы из первого сообщения. smile.gif

Цитата(Лис @ 16.4.2012, 1:02) *
Может просто взять другое авто?
Я взял Лансер 2 литра на полном приводе и доволен. drinks.gif



Я отписал выше, видимо не всем видны некоторые предложения.
sewernuj
Тема вопроса... скрещивал кто - нибудь, или видел где - как скрещивали двигатель от меган/сценика/лагуны 2.0 16v 163-170hp - со вторым меганом? Судя по каталогу на авто.ру - был меган 163 сильный. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29418.html



не я же это указывал.

так вот 163 л.с это не модифицированный мотор.
sewernuj
для поднятия мощности немного 0.5 бар (без переделки двигателя) ,можно поставить механический компрессор с ременным приводом от генератора.
Tony_Cobretti
Цитата(sewernuj @ 20.4.2012, 11:19) *
для поднятия мощности немного 0.5 бар (без переделки двигателя) ,можно поставить механический компрессор с ременным приводом от генератора.



Я извиняюсь. Я просто хорошо знаком как с компрессорами, так и с турбо моторами, вы действительно считаете что потеря более 40 процентов мощности идущей с компрессора это нормально? И хорошии компрессор типа Итона, будет стоить больших денег, и расход с ним никак не гуманный. Многие автомобили с штатным мозгом могут спокоино переварить 0.4 бара, ничего не стоит поставить турбо и на атмо мотор без особых переделок, но надо ли?

Еще раз повторюсь, машина для города, просто чуть мощнее. Для того чтобы получить "гонку" - я бы меган не рассматривал вообще.
sewernuj
так я и не про гонку говорю.
а как еще мощности добиться ?

есть вариант снять веса с маховика и отбалонсировать будет момента больше на низах !?

компрессор можно поставить ТРК вроде 6 он стоит 28-30 ну или б/у итон ,только его морочнее поставить.
я так думаю.

дорабатывать мотор надо в комплексе.
ту или иную деталь.

впуск, выпуск, компрессор если хотите, чип, снять массу с моховика ( для тяги с низов ) , можно еще распредвалы другие поставить .
вот тогда у вас будет мощность ближе приблизит 160-170

но лучше за эту цену купить б/у мотор РС
Tony_Cobretti
Цитата(sewernuj @ 20.4.2012, 13:04) *
так я и не про гонку говорю.
а как еще мощности добиться ?

есть вариант снять веса с маховика и отбалонсировать будет момента больше на низах !?

компрессор можно поставить ТРК вроде 6 он стоит 28-30 ну или б/у итон ,только его морочнее поставить.
я так думаю.

дорабатывать мотор надо в комплексе.
ту или иную деталь.

впуск, выпуск, компрессор если хотите, чип, снять массу с моховика ( для тяги с низов ) , можно еще распредвалы другие поставить .
вот тогда у вас будет мощность ближе приблизит 160-170

но лучше за эту цену купить б/у мотор РС



Мне вообще это не нужно, также как и мотор РС smile.gif
ayk
Вот у меня сейчас лежат два маховика. Один от Клио 2 Спорт, другой от Клио 3 Спорт. Обе машины - F4R 2л атмо. Первый - диаметром 260 мм, второй - 300 мм. Наткнулся на тему, пошел сравнить разболтовку - дырки которыми маховик крепится к колену. Смещены, то есть маховик от Клио 3 РС на Клио 2 РС не прикрутишь. Сцепления там тоже разных диаметров - по памяти 215 и 240 мм. И это две атмоклюхи! А вы сбираетесь влегкую коробасы свапить?

И ещё. Готовые мозги и проводка от Лагуны турбо это конечно кул, но про еще одни мозги - в которых иммобилайзер, центральный замок и т.д. не забывайте плиз. Лично я не знаю человека который Sagem 3000 умеет хотя бы программировать (не путать с "чип-тюнингом"!), не то чтобы к иммо его перепривязать!
Tony_Cobretti
Цитата(ayk @ 20.4.2012, 18:10) *
Вот у меня сейчас лежат два маховика. Один от Клио 2 Спорт, другой от Клио 3 Спорт. Обе машины - F4R 2л атмо. Первый - диаметром 260 мм, второй - 300 мм. Наткнулся на тему, пошел сравнить разболтовку - дырки которыми маховик крепится к колену. Смещены, то есть маховик от Клио 3 РС на Клио 2 РС не прикрутишь. Сцепления там тоже разных диаметров - по памяти 215 и 240 мм. И это две атмоклюхи! А вы сбираетесь влегкую коробасы свапить?

И ещё. Готовые мозги и проводка от Лагуны турбо это конечно кул, но про еще одни мозги - в которых иммобилайзер, центральный замок и т.д. не забывайте плиз. Лично я не знаю человека который Sagem 3000 умеет хотя бы программировать (не путать с "чип-тюнингом"!), не то чтобы к иммо его перепривязать!


Отлично, пошел конструктив.
Привет владельцам м2 рс.
По поводу программировать, спецов мало.. тут один sierra Cosworth отстроить 2 года не могли, спеца толкового не было.

К вам еще вопрос, если можно расскажите поконкретнее обо всем, сколько мозгов и какой за что отвечает?
На тойоте было проще, здесь же куча электроники.. по большому счету я бы выписал иммо из мозгов, но хочу понять как работает какой блок в рено и за что отвечает. Скрестить коробку если даже и можно, то это на первой стадии, далее видимо хуже, но в любом случае интересно. Кстати по поводу сцепы - не удивлен. На Твинго 94 года кажется, также 2 вида и оба подходят.
ayk
Цитата(Tony_Cobretti @ 20.4.2012, 19:17) *
Отлично, пошел конструктив.
Привет владельцам м2 рс.
По поводу программировать, спецов мало.. тут один sierra Cosworth отстроить 2 года не могли, спеца толкового не было.

К вам еще вопрос, если можно расскажите поконкретнее обо всем, сколько мозгов и какой за что отвечает?
На тойоте было проще, здесь же куча электроники.. по большому счету я бы выписал иммо из мозгов, но хочу понять как работает какой блок в рено и за что отвечает. Скрестить коробку если даже и можно, то это на первой стадии, далее видимо хуже, но в любом случае интересно. Кстати по поводу сцепы - не удивлен. На Твинго 94 года кажется, также 2 вида и оба подходят.



С коробкой и сцепой придется разбираться в первую чередь. Вот у меня на Кли 190 лс, на Мегане 224 лс. Н при этом момент у Клио 240, а у Мегана 340. Очевидн же что мегановский движок порвет клюшечную корбку в клочья, не стОит даже пробовать!!!

На новом поклении - когда Сагем начали ставить - я не в курсе. Но думаю что так же два, как у меня на старой клюхе. ЭБУ двигателя и ЭБУ (не помню как он в русской книжке по ремонту Клио называется smile.gif). Вот с вторым - основной головняк, так как на него крме иммо завязана вся вспомогательная электроника - центральный замок, блокировка дверей, вплоть до лампочек поворотников, все закоммутировано через него. Кажется еще блок управления подушками безопастности называют ЭБУ.

В Лагуна-клубе кстате есть парень который пытается из Лагуны турбо сделать Меган РС. Турбину, и поршни-шатуны он уже нашел, теперь вот ищет настройщика мозгов. Даже не настрйщика - а хтя бы спеца который сможет взять кусок калибровок (те же топливные карты и т.д.) от моего Мегана и "вживить" их в его родную лагуновскую прошивку, так чтбы все стальные сервисные функции сохранились... Пока поиски безуспешны...


Tony_Cobretti
Цитата(ayk @ 20.4.2012, 18:34) *
С коробкой и сцепой придется разбираться в первую чередь. Вот у меня на Кли 190 лс, на Мегане 224 лс. Н при этом момент у Клио 240, а у Мегана 340. Очевидн же что мегановский движок порвет клюшечную корбку в клочья, не стОит даже пробовать!!!

На новом поклении - когда Сагем начали ставить - я не в курсе. Но думаю что так же два, как у меня на старой клюхе. ЭБУ двигателя и ЭБУ (не помню как он в русской книжке по ремонту Клио называется smile.gif). Вот с вторым - основной головняк, так как на него крме иммо завязана вся вспомогательная электроника - центральный замок, блокировка дверей, вплоть до лампочек поворотников, все закоммутировано через него. Кажется еще блок управления подушками безопастности называют ЭБУ.

В Лагуна-клубе кстате есть парень который пытается из Лагуны турбо сделать Меган РС. Турбину, и поршни-шатуны он уже нашел, теперь вот ищет настройщика мозгов. Даже не настрйщика - а хтя бы спеца который сможет взять кусок калибровок (те же топливные карты и т.д.) от моего Мегана и "вживить" их в его родную лагуновскую прошивку, так чтбы все стальные сервисные функции сохранились... Пока поиски безуспешны...



А можешь кинуть ссылку на человека/проект, почитать вообще. Интересно также вот что, все блоки с лагуновского двигла, по идее подоидут, вот только вопрос скрещивания с компом мегана и прочим. В любом случае, разобраться с принципом устроиства электроники по мегану/лагуне, а от этого плясать. (а то что коробки разорвутся или нет... мне вообще по барабану, для города стоковой 136 (вернее коробки что шла на атмо 2 литра) сильной коробки от атмо хватит, а в трек-деях я участвовать не собираюсь, также как и в других соревнованиях... ).
Dimez
Мда.... покопался я на форуме и стало грустно.
Вроде есть же меганы с 2-ух литровыми турбо-моторами.
Вроде есть с атмосферниками...
У меня 1.6 - мне его часто не хватает, даже в городе. На трассе разгонялся 200, но это было по черепашьи скорее...
Думал, может поменять впускной ресивер, вырезать катализатор, попробовать поставить ФНС. Может чип-тюнинг...
Кто-то советует просто свап на 2.0л.
А что же в себя включает этот свап?
Понятное дело, что:
1. Сам двигатель
2. Верхняя опора другая чем на 1.6
3. Коробка передач
4. доп. тросик или что там на включение задней на самом рычаге КПП
5. 2.0 ЭБУ, что за корзиной аккума
6. Приводы на колеса те же или другие?
В принципе, я думаю, это можно узнать по каталожным номерам, просто перелапатить много инфы придется.

По деньгам на тюнинг выйдет тысяч 20-30.
Турбомотор 2.0 тысяч 50-60.
Свой сдать тысяч за 35-45.
Соответственно свап дешевле, но это как посмотреть...
НО!
Вся проводка с двигателя заводится на ЭБУ, соответственно ничего придумывать не нужно.
Так что нужны ключи иммо с этого ЭБУ или что?
Toxa80
Цитата(Dimez @ 12.3.2013, 13:54) *
Мда.... покопался я на форуме и стало грустно.
Вроде есть же меганы с 2-ух литровыми турбо-моторами.
Вроде есть с атмосферниками...
У меня 1.6 - мне его часто не хватает, даже в городе. На трассе разгонялся 200, но это было по черепашьи скорее...
Думал, может поменять впускной ресивер, вырезать катализатор, попробовать поставить ФНС. Может чип-тюнинг...
Кто-то советует просто свап на 2.0л.
А что же в себя включает этот свап?
Понятное дело, что:
1. Сам двигатель
2. Верхняя опора другая чем на 1.6
3. Коробка передач
4. доп. тросик или что там на включение задней на самом рычаге КПП
5. 2.0 ЭБУ, что за корзиной аккума
6. Приводы на колеса те же или другие?
В принципе, я думаю, это можно узнать по каталожным номерам, просто перелапатить много инфы придется.

По деньгам на тюнинг выйдет тысяч 20-30.
Турбомотор 2.0 тысяч 50-60.
Свой сдать тысяч за 35-45.
Соответственно свап дешевле, но это как посмотреть...
НО!
Вся проводка с двигателя заводится на ЭБУ, соответственно ничего придумывать не нужно.
Так что нужны ключи иммо с этого ЭБУ или что?


а не проще продать и купить что то по мощнее? Ведь кроме свапа, придется озаботиться о тормозах, о крепкости кузова и.т.п
Муслим
Цитата(Toxa80 @ 12.3.2013, 13:57) *
а не проще продать и купить что то по мощнее? Ведь кроме свапа, придется озаботиться о тормозах, о крепкости кузова и.т.п

Именно это я и сделал pardon.gif
Dimez
Ну я не думаю, что на том мегане, что о 163 л.с. крепче кузов и тормоза. Тормоза может я бы и поменял, а так то что...

Неее... вариант с продажей может и самый простой, но так ведь не интересно...
Мих Мих
Цитата(Dimez @ 12.3.2013, 16:04) *
Ну я не думаю, что на том мегане, что о 163 л.с. крепче кузов и тормоза. Тормоза может я бы и поменял, а так то что...

Неее... вариант с продажей может и самый простой, но так ведь не интересно...

Тормоза на 2 литровом другие, пружины кажется тоже усиленные.
Dimez
ОК. Значит плюсуем к этому списку тормоза и пружины.
Что еще? В плане компоновки мотора интересно...
hrenopupel
шёл бы ты на РЕНО инженером в КБ
Dimez
Друзья, давайте так, если нечего сказать по теме, то и писать ничего не нужно. Ок?
Den4ik32RUS
Смотрю тут много знатоков двигателя F4R, у меня Рено Дастер 2.0л. 135л.с. Будет ли смысл ставить турбину как в Лагуне Купе 3, для прироста мощности, и не надо ли будет менять что-то в двигателе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.