Цитата(7меган7 @ 29.11.2011, 0:02)

Всем привет! Хочу приобрести Меган-дизель 1.5- 105лошадей года 2008. Кто что посоветует? на что обратить внимание? Спасибо!
При выборе советую обратить внимание на соединения патрубков воздушного фильтра с двигателем.Может сопливиться.Так сразу на первый взгляд ничего не поймешь,особенно по двигателю.Лучше диагностику сделать.Советовал бы перед осмотром авто заехать к официальному дилеру и попробовать договориться на счет пробивки потенциальной покупки по VIN. К сожелению у нас дизельные моторы не обслуживают официалы,но можно остальное проверить.У дилеров общая база данных обращений по гарантии.За несколько таньге думаю согласится почти каждый помочь вам.))) Им это нравится,и не составляет для них особого труда.Записываете VIN номер осматриваемого авто,и узнаете про него у дилера.Лучше звонить при этом на мобильный ,а не в салон.Если были обращения по гарантии,то должна быть описана причина обращения,перечень выполненных работ,и,внимание,пройденный пробег на момент обращения.Все перегонщики его скручиваю не по х..не.Могут с 300тыс. накрутить 79-89тыс.,а то и больше,и не парятся вообще.Совести у них нет.Тем кто пишет в,идеальном состояние,не верьте.В хорошем состояние бывает только кузов,и то после полировки,покраска у французов хорошая,и салон после химчистки.Если после этого вас ничего не спугнуло от авто, на диагностику к официалам.Не следует при этом сообщать адрес дилера вашему продавцу раньше времени.Суть в том,что он может за энную сумму договориться с этим дилером и тогда вы ничего не узнаете про пробег и обращения по гарантии.Опять-же,не факт что продавец согласиться поехать в выбранный вами сервис,и не факт что он не сидит на этих форумах.Поэтому лучше будет если вы приедете к дилеру первым. Ходовую проверить не долго.Подушки двигателя,Задние сальники,амморты,и люфты в свободном ходе колеса при включенной передаче,не должны быть сомнительными.Можно на не большем ходу отпустить и через 1-2 сек. снова нажать педаль газа,не сильно,что-бы почувствовать момент начала тяги.При нажатии не должно ощущаться толчков,как слегка пнули её,а при отпуске педали машина не должна стукать трансмиссией.Если держать при этом руку на коробке,толчки легче уловить.Стоит попробовать несколько раз.Возможно это проблемы со шрузами,цена на них колеблиться от11 до 18 тыс.р Это про механическую КПП. Вообще зап.части не очень дорогие,но некоторые да,не дешевые((..Не будет лишним проверить фары,корректоры в них.Ремонт ксенона не дешевый,да и для того что-бы фару снять нужно снимать бампер,а это лишние работы которые стоят денег.Двигатель не должен дымить,в теме про это уже писали,добавлю что не должен дымить на ходу при переключении передач.Хорошо будет видно тому кто поедет следом за машиной.Рекомендую проверить характеристики в ПТС.Год выпуска,мощность,страну вывоза,в объявлении о продаже могут написать другие,а потом с невинными глазками сказать что ошиблись))).Проверить ГТД (таможню)и её,ГТД, забрать при покупке.
Составил сие поэму на основе собственных ошибок.В целом машинкой доволен,резвая,благодаря турбине.пробег правда ещё не большой,сам проехал 7-8 тыс.Нравятся опции,удобные,лично для меня,сиденья.Если с панорамной крышей, люк может дрожать издавая соответствующий звук,при холостых оборотах.Это не айс!Топливо лью биби или газпром.Пока все ок.В -10 заводилась без проблем,главное что-бы аккумулятор хороший был.Ну вот,чем мог.Если ещё будут вопросы,постараюсь ответить.А,чуть не забыл,все торгуются,не стесняйтесь.Желаю удачной покупки.