Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган-дизель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
7меган7
Всем привет! Хочу приобрести Меган-дизель 1.5- 105лошадей года 2008. Кто что посоветует? на что обратить внимание? Спасибо!
creation
На автомобиль в целом biggrin.gif .ну а если серьезно,что именно интересует в данном авто?
tark
Я еду в среду за таким уже аж терпения нет
Stef
Из специфического.

Зимой надо проверять, работает ли дополнительный электрообогрев салона. Летом его фик проверишь. Он кажись на всех Меганах с фазы 2 идет даже в базе.

Если он работает, то теплый воздух идет в машину сразу после старта дрыгателя. В любой мороз. Проверял до -20. Ну может через полминуты-минуту. Если не работает, то по морозам будет не комфортно ездить. Дизель прогревается в разы дольше чем бензинка.

Смотреть на дым из выхлопной. Он не должен быть явно белым (тосол) или с синевой (масло). Не страшно если черный на холодную.

Ну и для дизеля желательно отследить историю. Их не редко подыискивают недобросовестные перегонщики по-дешевле с большим пробегом и потом скручивают пробег. Может и не так страшно, но повод для торга. Если проверить по ВИНу нет возможности, то по сервисным книжкам. Лучше если там еще штемпели буржуйские. Может еще старые плакетки о замене масла висят под капотом. В идеале не плохо, увидеть копию малого или лучше большого брифа (немецкий техпаспорт). Видно кто предыдущий владелец в стране исхода. Не очень хорошо, если фирма.

Тут был случай, что продавали машину-конструктор, который народ вскрыл очень просто. Салон был от дорогой комплектации, а руль простой, пластиковый, не родной.
7меган7
Цитата(creation @ 29.11.2011, 1:39) *
На автомобиль в целом biggrin.gif .ну а если серьезно,что именно интересует в данном авто?

На авто в целом -это понятно. Как дизелёк ведёт себя зимой? Какой расход? Ресурс движка? Практичней чем бензиновый? И на что обратить внимание при покупке(по двигателю)?


Цитата(tark @ 29.11.2011, 1:47) *
Я еду в среду за таким уже аж терпения нет

Везёт, а я в поиске........

Цитата(Stef @ 29.11.2011, 2:00) *
Из специфического.

Зимой надо проверять, работает ли дополнительный электрообогрев салона. Летом его фик проверишь. Он кажись на всех Меганах с фазы 2 идет даже в базе.

Если он работает, то теплый воздух идет в машину сразу после старта дрыгателя. В любой мороз. Проверял до -20. Ну может через полминуты-минуту. Если не работает, то по морозам будет не комфортно ездить. Дизель прогревается в разы дольше чем бензинка.

Смотреть на дым из выхлопной. Он не должен быть явно белым (тосол) или с синевой (масло). Не страшно если черный на холодную.

Ну и для дизеля желательно отследить историю. Их не редко подыискивают недобросовестные перегонщики по-дешевле с большим пробегом и потом скручивают пробег. Может и не так страшно, но повод для торга. Если проверить по ВИНу нет возможности, то по сервисным книжкам. Лучше если там еще штемпели буржуйские. Может еще старые плакетки о замене масла висят под капотом. В идеале не плохо, увидеть копию малого или лучше большого брифа (немецкий техпаспорт). Видно кто предыдущий владелец в стране исхода. Не очень хорошо, если фирма.

Тут был случай, что продавали машину-конструктор, который народ вскрыл очень просто. Салон был от дорогой комплектации, а руль простой, пластиковый, не родной.

Спасибо за полезную информацию!
Diz
Нормально себя ведет дизель зимой, если конечно следить за ним, и не вздумай лить присадки, только навредишь машине, зимой в баке должно быть диз топлива больше половины, не оставляй машину с полупустым баком, в сильные морозы лучше перед тем как оставляешь машину на ночь, залить полный бак, вовремя меняй фильтра, особенно топливный (у офов стоит около 3000 тыс, так можно заказать 1000-1200), ну и заправки выбирай нормальные, зимой лучше Лукойл (если не Москва, если Моска, то сам выберешь, их там много).
P@ROWOZZZ
Цитата(7меган7 @ 28.11.2011, 23:02) *
Всем привет! Хочу приобрести Меган-дизель 1.5- 105лошадей года 2008. Кто что посоветует? на что обратить внимание? Спасибо!


ИМХО самое главно на что необходмо обратить внимание, это то что М2 с дизелем официально в РФ не поставлялся и соответственно технической поддержке со стороны оффициалов не жди...хотя и без них рукастых сервисников найти можно, я в этом уверен.
Diz
Цитата(P@ROWOZZZ @ 29.11.2011, 21:59) *
ИМХО самое главно на что необходмо обратить внимание, это то что М2 с дизелем официально в РФ не поставлялся и соответственно технической поддержке со стороны оффициалов не жди...хотя и без них рукастых сервисников найти можно, я в этом уверен.

Ни все же Офы такие плохие и с руками которые растут не оттуда, у нас например офы берутся за дизеля, я не думаю что в Москве или в Питере нет нормального Офа. который бы брался за дизеля, тем более, дизеля в Россию поставлялись и поставляются, это Калеос, Лагуна, Трафик.
7меган7
Цитата(Diz @ 29.11.2011, 22:57) *
Нормально себя ведет дизель зимой, если конечно следить за ним, и не вздумай лить присадки, только навредишь машине, зимой в баке должно быть диз топлива больше половины, не оставляй машину с полупустым баком, в сильные морозы лучше перед тем как оставляешь машину на ночь, залить полный бак, вовремя меняй фильтра, особенно топливный (у офов стоит около 3000 тыс, так можно заказать 1000-1200), ну и заправки выбирай нормальные, зимой лучше Лукойл (если не Москва, если Моска, то сам выберешь, их там много).

Спасибо за полезную информацию Diz!

Цитата(P@ROWOZZZ @ 29.11.2011, 22:59) *
ИМХО самое главно на что необходмо обратить внимание, это то что М2 с дизелем официально в РФ не поставлялся и соответственно технической поддержке со стороны оффициалов не жди...хотя и без них рукастых сервисников найти можно, я в этом уверен.

Это понятно, думаю найду. Спасибо!
basyrman
Цитата(7меган7 @ 29.11.2011, 0:02) *
Всем привет! Хочу приобрести Меган-дизель 1.5- 105лошадей года 2008. Кто что посоветует? на что обратить внимание? Спасибо!

При выборе советую обратить внимание на соединения патрубков воздушного фильтра с двигателем.Может сопливиться.Так сразу на первый взгляд ничего не поймешь,особенно по двигателю.Лучше диагностику сделать.Советовал бы перед осмотром авто заехать к официальному дилеру и попробовать договориться на счет пробивки потенциальной покупки по VIN. К сожелению у нас дизельные моторы не обслуживают официалы,но можно остальное проверить.У дилеров общая база данных обращений по гарантии.За несколько таньге думаю согласится почти каждый помочь вам.))) Им это нравится,и не составляет для них особого труда.Записываете VIN номер осматриваемого авто,и узнаете про него у дилера.Лучше звонить при этом на мобильный ,а не в салон.Если были обращения по гарантии,то должна быть описана причина обращения,перечень выполненных работ,и,внимание,пройденный пробег на момент обращения.Все перегонщики его скручиваю не по х..не.Могут с 300тыс. накрутить 79-89тыс.,а то и больше,и не парятся вообще.Совести у них нет.Тем кто пишет в,идеальном состояние,не верьте.В хорошем состояние бывает только кузов,и то после полировки,покраска у французов хорошая,и салон после химчистки.Если после этого вас ничего не спугнуло от авто, на диагностику к официалам.Не следует при этом сообщать адрес дилера вашему продавцу раньше времени.Суть в том,что он может за энную сумму договориться с этим дилером и тогда вы ничего не узнаете про пробег и обращения по гарантии.Опять-же,не факт что продавец согласиться поехать в выбранный вами сервис,и не факт что он не сидит на этих форумах.Поэтому лучше будет если вы приедете к дилеру первым. Ходовую проверить не долго.Подушки двигателя,Задние сальники,амморты,и люфты в свободном ходе колеса при включенной передаче,не должны быть сомнительными.Можно на не большем ходу отпустить и через 1-2 сек. снова нажать педаль газа,не сильно,что-бы почувствовать момент начала тяги.При нажатии не должно ощущаться толчков,как слегка пнули её,а при отпуске педали машина не должна стукать трансмиссией.Если держать при этом руку на коробке,толчки легче уловить.Стоит попробовать несколько раз.Возможно это проблемы со шрузами,цена на них колеблиться от11 до 18 тыс.р Это про механическую КПП. Вообще зап.части не очень дорогие,но некоторые да,не дешевые((..Не будет лишним проверить фары,корректоры в них.Ремонт ксенона не дешевый,да и для того что-бы фару снять нужно снимать бампер,а это лишние работы которые стоят денег.Двигатель не должен дымить,в теме про это уже писали,добавлю что не должен дымить на ходу при переключении передач.Хорошо будет видно тому кто поедет следом за машиной.Рекомендую проверить характеристики в ПТС.Год выпуска,мощность,страну вывоза,в объявлении о продаже могут написать другие,а потом с невинными глазками сказать что ошиблись))).Проверить ГТД (таможню)и её,ГТД, забрать при покупке.

Составил сие поэму на основе собственных ошибок.В целом машинкой доволен,резвая,благодаря турбине.пробег правда ещё не большой,сам проехал 7-8 тыс.Нравятся опции,удобные,лично для меня,сиденья.Если с панорамной крышей, люк может дрожать издавая соответствующий звук,при холостых оборотах.Это не айс!Топливо лью биби или газпром.Пока все ок.В -10 заводилась без проблем,главное что-бы аккумулятор хороший был.Ну вот,чем мог.Если ещё будут вопросы,постараюсь ответить.А,чуть не забыл,все торгуются,не стесняйтесь.Желаю удачной покупки.
Diz
Цитата(basyrman @ 4.12.2011, 16:48) *
1. К сожелению у нас дизельные моторы не обслуживают официалы,2.Суть в том,что он может за энную сумму договориться с этим дилером и тогда вы ничего не узнаете про пробег и обращения по гарантии.3.Двигатель не должен дымить,в теме про это уже писали,добавлю что не должен дымить на ходу при переключении передач.



1. Дизеля у нас дилеры обслуживают, так как продавали официально Лагуну (дизель), Колеос (Дизель), Трафик (Дизель).
2. Мало вероятно что продавец будет ездить и договариваться у дилера что бы машину оценили на пятть, это глупость и выдумка.
3. Дизель при резком наборе скорости должен дымить, посмотрите на новые дизельные машины, например на Тайоту Прадо, любой дизель будет под дымливать, если резко давать газку, на то он и дизель.
Те косяки которые вы описываете бывают у машин с очень и очень большими пробегами (под 500 тыс), но такие машины и в сервис гонять не надо, по ним и так видно что они уставшие.
kryazhev
Цитата(7меган7 @ 29.11.2011, 0:02) *
Всем привет! Хочу приобрести Меган-дизель 1.5- 105лошадей года 2008. Кто что посоветует? на что обратить внимание? Спасибо!

Посоветую посмотреть 2 литра, 150 лошадей. pardon.gif Сам хочу такой.

Цитата(Diz @ 29.11.2011, 23:31) *
Ни все же Офы такие плохие и с руками которые растут не оттуда, у нас например офы берутся за дизеля, я не думаю что в Москве или в Питере нет нормального Офа. который бы брался за дизеля, тем более, дизеля в Россию поставлялись и поставляются, это Калеос, Лагуна, Трафик.

Да и Kangoo в предыщем кузове аккурат под конец выпуска серцифицировали и продавали в России. Master продавали и продают есчо дизельный.

Сертифицировали...
syperwasek
Ответил в личку-тут все модеры подтирают

Если пробег не подтвержден-походу обязательно менять вкладыши, ибо ТО через 30 тыс. в европе убивает мотор
basyrman
Цитата(Diz @ 4.12.2011, 19:39) *
1. Дизеля у нас дилеры обслуживают, так как продавали официально Лагуну (дизель), Колеос (Дизель), Трафик (Дизель).
2. Мало вероятно что продавец будет ездить и договариваться у дилера что бы машину оценили на пятть, это глупость и выдумка.
3. Дизель при резком наборе скорости должен дымить, посмотрите на новые дизельные машины, например на Тайоту Прадо, любой дизель будет под дымливать, если резко давать газку, на то он и дизель.
Те косяки которые вы описываете бывают у машин с очень и очень большими пробегами (под 500 тыс), но такие машины и в сервис гонять не надо, по ним и так видно что они уставшие.

Ну да,ерунда,и пробег они тоже не скручивают.Раз уж ты такой умный,все знаешь,то может сам оставишь несколько советов,а за одно и ответишь на 3 вопроса,где у официалов обслуживают дизельный меган2?И почему мой меган не дымит при резком наборе скорости?А может ты сам перегонщик?Эти советы не для тех кто всё знает,а для тех кто просит помощи.Четко написано что на своих ошибках основывался рассказ,что непонятного?
Diz
Цитата(basyrman @ 4.12.2011, 21:54) *
Ну да,ерунда,и пробег они тоже не скручивают.Раз уж ты такой умный,все знаешь,то может сам оставишь несколько советов,а за одно и ответишь на 3 вопроса,где у официалов обслуживают дизельный меган2?И почему мой меган не дымит при резком наборе скорости?А может ты сам перегонщик?Эти советы не для тех кто всё знает,а для тех кто просит помощи.Четко написано что на своих ошибках основывался рассказ,что непонятного?

1. Во первых я не перегонщик, а знаю многих перегонщиков, и скажу вам (на ты мы не переходили), есть нормальные ребята которые гоняют нормальные машины (они за них отвечают, и дают гарантию 1 год на агрегаты стоимостью от 300 евриков).
2. Про обслуживания у ОФОВ, я обслуживаюсь у дилера (автосалон Престиж), и не я один имея дизель у них обслуживаюсь, у нас и клубни есть с дизелями которые там же обслуживаются.
3. Если у вас не дымит при резком наборе скорости, значит вы скорость не резко набираете, попробуйте крутануть машину с места, гашетку в пол, тогда увидите дым. И обратите внимания на дизеля других моделей, Фрды например очень сильно дымят (новые).
4. Понятно что на своих ошибках, для того и существуют перекупы (кидалы), пока есть спрос на уставшие машины, то и будет предложение, прежде чем покупать автомобиль, надо было его как следует осмотреть, а не покупать кота в мешке.
Есть такая поговорка, без лоха, жизнь плоха. Так вот, есть категория людей, которым впаривают отстой, и ни чего с этим не сделаешь, так будет всегда.
Пробеги конечно на большинстве машин скручивают, это не заметит только дурак.
Diz
Цитата(syperwasek @ 4.12.2011, 21:39) *
Если пробег не подтвержден-походу обязательно менять вкладыши, ибо ТО через 30 тыс. в европе убивает мотор

Ни чего менять не надо, если конечно на машине пробег не 300 тыс. хотя и с такими пробегами есть ухоженные машины которые еще будут ездить и ездить.
У меня есть два знакомых таксиста, у одного из них Гранд Сценик, покупал он его с пробегом 190-200 тыс. км, сам он проехал уже на нем порядка 150 тыс., и ни чего, ездит.
У второго Меган Гранд тур, тоже пробег не хилый, учитывая что машина 2007 года, у него в 2009 году пробег был 120 тыс, теперь прикиньте, сколько еще машина у него прошла с 2009 года по 2011 год, плюс еще он накатал в такси по меж городу около сотни за 5 месяцев, и ни чего, ездит, и меняет только масло.
А вот по поводу меж сервисного интервала в Европе в 30 тыс, вы не правы, производитель не дурак, он не будет себе в убыток что то делать.
В итоге скажу одно, какую бы машину не купил человек, по большей части все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем.
Калиостро
.
Stef
Цитата(Diz @ 4.12.2011, 20:40) *
А вот по поводу меж сервисного интервала в Европе в 30 тыс, вы не правы, производитель не дурак, он не будет себе в убыток что то делать.


+1!
basyrman
Цитата(Diz @ 4.12.2011, 23:24) *
1. Во первых я не перегонщик, а знаю многих перегонщиков, и скажу вам (на ты мы не переходили), есть нормальные ребята которые гоняют нормальные машины (они за них отвечают, и дают гарантию 1 год на агрегаты стоимостью от 300 евриков).
2. Про обслуживания у ОФОВ, я обслуживаюсь у дилера (автосалон Престиж), и не я один имея дизель у них обслуживаюсь, у нас и клубни есть с дизелями которые там же обслуживаются.
3. Если у вас не дымит при резком наборе скорости, значит вы скорость не резко набираете, попробуйте крутануть машину с места, гашетку в пол, тогда увидите дым. И обратите внимания на дизеля других моделей, Фрды например очень сильно дымят (новые).
4. Понятно что на своих ошибках, для того и существуют перекупы (кидалы), пока есть спрос на уставшие машины, то и будет предложение, прежде чем покупать автомобиль, надо было его как следует осмотреть, а не покупать кота в мешке.
Есть такая поговорка, без лоха, жизнь плоха. Так вот, есть категория людей, которым впаривают отстой, и ни чего с этим не сделаешь, так будет всегда.
Пробеги конечно на большинстве машин скручивают, это не заметит только дурак.

Ой,простите,конечно-же на вы.Только не понятно почему человек,не имеющий никакого отношения к перегонщикам(перекупщикам) так тревожно их защищает.Вы то в этой теме что забыли?А может вы пишете потому-что вам все равно?Да,есть нормальные ребята,но их мало,и вы к их числу похоже не относитесь.На счет адресочка что?Может хоть телефон офоф дадите где обслуживают дизельный меган 2?Буду признателен.На педаль давлю по разному,не девка,дыма нет ни при большом разгоне,ни при переключении передач.Подтверждено не один раз.Машинке своей рад,перед покупкой осмотрел больше десятка меганов, приобрел лучший очень рад и другим советую,смысла искать в других городах,тратить деньги на бензин и билеты не вижу, везде одна и та же песня.Покупка авто это всегда покупка кота в мешке,другой вопрос как повезет.За час проверки нельзя определить все недостатки,это выявляется при последующей эксплуатации.Теперь пробеги.Как интересно ДУРАКУ заметить скручен пробег или нет на глаз? Я с помощью химии и полировки из 10 летнего таза конфетку сделаю,а тут речь идет о трех летней машине.И что на счет советов по покупке?Может дадите несколько,раз ВЫ такой грамотный?!Вряд-ли.Ведь это плевок в свой собственный колодец.Дальнейшее общение с ВАМИ не считаю целесообразным,а за личности могу и в бубен дать.Если моя писанина поможет хоть одному будущему владельцу,и обломает хоть одного не добросовестного продавца,считаю что моё время не потрачено зря.Целую.Аревидерчи фраера перекупщики.
Diz
Цитата(basyrman @ 4.12.2011, 23:52) *
Ой,простите,конечно-же на вы.Только не понятно почему человек,не имеющий никакого отношения к перегонщикам(перекупщикам) так тревожно их защищает.Вы то в этой теме что забыли?А может вы пишете потому-что вам все равно?Да,есть нормальные ребята,но их мало,и вы к их числу похоже не относитесь3..На счет адресочка что?Может хоть телефон офоф дадите где обслуживают дизельный меган 2?Буду признателен.На педаль давлю по разному,не девка,дыма нет ни при большом разгоне,ни при переключении передач.Подтверждено не один раз.Машинке своей рад,перед покупкой осмотрел больше десятка меганов, приобрел лучший очень рад и другим советую,смысла искать в других городах,тратить деньги на бензин и билеты не вижу, везде одна и та же песня.Покупка авто это всегда покупка кота в мешке,другой вопрос как повезет.За час проверки нельзя определить все недостатки,это выявляется при последующей эксплуатации.Теперь пробеги.Как интересно ДУРАКУ заметить скручен пробег или нет на глаз? Я с помощью химии и полировки из 10 летнего таза конфетку сделаю,а тут речь идет о трех летней машине1..И что на счет советов по покупке?Может дадите несколько,раз ВЫ такой грамотный?!Вряд-ли.Ведь это плевок в свой собственный колодец.Дальнейшее общение с ВАМИ не считаю целесообразным,а2. за личности могу и в бубен дать.Если моя писанина поможет хоть одному будущему владельцу,и обломает хоть одного не добросовестного продавца,считаю что моё время не потрачено зря.Целую.Аревидерчи фраера перекупщики.

Вот тебе ссылочка, посмотри на нормальную машину.
/forum/index.php?...%F6%E5%ED%E8%EA
1. Поиск рулит, ищите, я уже давал советы.
2. За какую личность, или за какое оскорбление? И в бубен я тоже могу дать, и не раз, был бы повод.
3. 8(4842) 555544, там вам помогут, и дизель сделают и приласкают. lol.gif
По поводу перекупа и перегонщика, я к ним не отношусь, но у меня есть много знакомых, я могу помочь найти и пригнать нормальную машину, понятно что я не занимаюсь благотворительностью, но конечный клиент не переплачивает, а часто покупает машину еще дешевле чем она выставлена на всеобщее обозрение. Через меня уже покупали люди из клуба, и скажу вам очень довольны.
Скинь те вин своего шикарного кара, я вам расскажу как он жил в Европе.
По поводу что я забыл в этой теме, не вам решать.
syperwasek
Цитата(Diz @ 4.12.2011, 23:40) *
Ни чего менять не надо, если конечно на машине пробег не 300 тыс. хотя и с такими пробегами есть ухоженные машины которые еще будут ездить и ездить.
У меня есть два знакомых таксиста, у одного из них Гранд Сценик, покупал он его с пробегом 190-200 тыс. км, сам он проехал уже на нем порядка 150 тыс., и ни чего, ездит.
У второго Меган Гранд тур, тоже пробег не хилый, учитывая что машина 2007 года, у него в 2009 году пробег был 120 тыс, теперь прикиньте, сколько еще машина у него прошла с 2009 года по 2011 год, плюс еще он накатал в такси по меж городу около сотни за 5 месяцев, и ни чего, ездит, и меняет только масло.
А вот по поводу меж сервисного интервала в Европе в 30 тыс, вы не правы, производитель не дурак, он не будет себе в убыток что то делать.
В итоге скажу одно, какую бы машину не купил человек, по большей части все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем.

Какой убыток? Отъездила гарантию в германии-добро пожаловать в Россию, результат ниже
syperwasek
Цитата(Yip)
Фото только с мобилы...
Пробег примерно 145 тыс, масло менялось на 30, 60, 90 ,120, 134, 143.
Последние 2 раза менялось уже в России.



Ну или так
gogo
Цитата(basyrman @ 5.12.2011, 0:52) *
На педаль давлю по разному,не девка

Судя по подаче, изложению и истерики которую вы тут развели, всё таки девка. Либо безусый юноша обиженный женским вниманием.
Stef
Цитата(syperwasek @ 5.12.2011, 11:07) *
"Пробег примерно 145 тыс, масло менялось на 30, 60, 90 ,120, 134, 143.
Последние 2 раза менялось уже в России."

Ну или так


Вот эти последнии "2 раза в России" могут о многом сказать.

Для инфы: в Германии у Рено пожизненная мобилитетгарантия, если делаешь обслуживание у них.
basyrman
Цитата(gogo @ 6.12.2011, 10:02) *
Судя по подаче, изложению и истерики которую вы тут развели, всё таки девка. Либо безусый юноша обиженный женским вниманием.

А вы не судите,и не судимы будите.Это эмоции,а не истерика.Немного не в духе был.Если кого обидел,sorry.
Лучше напишите чего-нибудь дельного.Обхамить кого-нибудь может любой.А вот дельный совет,не каждый даст.Ведь тема именно об этом.
ms_des
Цитата(Diz @ 4.12.2011, 23:40) *
А вот по поводу меж сервисного интервала в Европе в 30 тыс, вы не правы, производитель не дурак, он не будет себе в убыток что то делать.

У меня после недолгой неудачной экслуатации Эспейса, появилось таки мнение, что производитель, может и не дурак, но... с реальностью слабо дружит. Не знаю кого винить из концерна Рено, или инженеров или маркетологов, посчитавших замену масла раз в 30тыс. удачным решением, но Факт - Это решение было промахом. Даже сами французы говорят, у нас б/у Эспейсы лучше не брать, 90% будет нужен капремонт двигателя даже при небольших пробегах (свыше 130 тыс. есть потенциальный риск проворота вкладышей). Особенно чувствительны к увеличенным срокам замены масла двигатели 2.2dci. 1.9 и 1.5dci переносят интервал в 30 тыс. лучше.
Очень много видел Эспейсов, где в сервисных документах была указана замена двигателя по гарантии при пробеге 100тыс. :(
Да, шатунные вкладыши с моего Эспейса я на память оставил. Выложу попзже печальное фото.
Грустно, но увы правда.
7меган7
[quote name='basyrman' date='4.12.2011, 17:48' post='760054']
При выборе советую обратить внимание на соединения патрубков воздушного фильтра с двигателем.Может сопливиться.Так сразу на первый взгляд ничего не поймешь,особенно по двигателю.Лучше диагностику сделать.Советовал бы перед осмотром авто заехать к официальному дилеру и попробовать договориться на счет пробивки потенциальной покупки по VIN. К сожелению у нас дизельные моторы не обслуживают официалы,но можно остальное проверить.У дилеров общая база данных обращений по гарантии.За несколько таньге думаю согласится почти каждый помочь вам.))) Им это нравится,и не составляет для них особого труда.Записываете VIN номер осматриваемого авто,и узнаете про него у дилера.Лучше звонить при этом на мобильный ,а не в салон.Если были обращения по гарантии,то должна быть описана причина обращения,перечень выполненных работ,и,внимание,пройденный пробег на момент обращения.Все перегонщики его скручиваю не по х..не.Могут с 300тыс. накрутить 79-89тыс.,а то и больше,и не парятся вообще.Совести у них нет.Тем кто пишет в,идеальном состояние,не верьте.В хорошем состояние бывает только кузов,и то после полировки,покраска у французов хорошая,и салон после химчистки.Если после этого вас ничего не спугнуло от авто, на диагностику к официалам.Не следует при этом сообщать адрес дилера вашему продавцу раньше времени.Суть в том,что он может за энную сумму договориться с этим дилером и тогда вы ничего не узнаете про пробег и обращения по гарантии.Опять-же,не факт что продавец согласиться поехать в выбранный вами сервис,и не факт что он не сидит на этих форумах.Поэтому лучше будет если вы приедете к дилеру первым. Ходовую проверить не долго.Подушки двигателя,Задние сальники,амморты,и люфты в свободном ходе колеса при включенной передаче,не должны быть сомнительными.Можно на не большем ходу отпустить и через 1-2 сек. снова нажать педаль газа,не сильно,что-бы почувствовать момент начала тяги.При нажатии не должно ощущаться толчков,как слегка пнули её,а при отпуске педали машина не должна стукать трансмиссией.Если держать при этом руку на коробке,толчки легче уловить.Стоит попробовать несколько раз.Возможно это проблемы со шрузами,цена на них колеблиться от11 до 18 тыс.р Это про механическую КПП. Вообще зап.части не очень дорогие,но некоторые да,не дешевые((..Не будет лишним проверить фары,корректоры в них.Ремонт ксенона не дешевый,да и для того что-бы фару снять нужно снимать бампер,а это лишние работы которые стоят денег.Двигатель не должен дымить,в теме про это уже писали,добавлю что не должен дымить на ходу при переключении передач.Хорошо будет видно тому кто поедет следом за машиной.Рекомендую проверить характеристики в ПТС.Год выпуска,мощность,страну вывоза,в объявлении о продаже могут написать другие,а потом с невинными глазками сказать что ошиблись))).Проверить ГТД (таможню)и её,ГТД, забрать при покупке.

Составил сие поэму на основе собственных ошибок.В целом машинкой доволен,резвая,благодаря турбине.пробег правда ещё не большой,сам проехал 7-8 тыс.Нравятся опции,удобные,лично для меня,сиденья.Если с панорамной крышей, люк может дрожать издавая соответствующий звук,при холостых оборотах.Это не айс!Топливо лью биби или газпром.Пока все ок.В -10 заводилась без проблем,главное что-бы аккумулятор хороший был.Ну вот,чем мог.Если ещё будут вопросы,постараюсь ответить.А,чуть не забыл,все торгуются,не стесняйтесь.Желаю удачной покупки.
Спасибо большое!
Владимирыч
Цитата(ms_des @ 6.12.2011, 13:42) *
У меня после недолгой неудачной экслуатации Эспейса, появилось таки мнение, что производитель, может и не дурак, но... с реальностью слабо дружит. Не знаю кого винить из концерна Рено, или инженеров или маркетологов, посчитавших замену масла раз в 30тыс. удачным решением, но Факт - Это решение было промахом. Даже сами французы говорят, у нас б/у Эспейсы лучше не брать, 90% будет нужен капремонт двигателя даже при небольших пробегах (свыше 130 тыс. есть потенциальный риск проворота вкладышей). Особенно чувствительны к увеличенным срокам замены масла двигатели 2.2dci. 1.9 и 1.5dci переносят интервал в 30 тыс. лучше.
Очень много видел Эспейсов, где в сервисных документах была указана замена двигателя по гарантии при пробеге 100тыс. :(
Да, шатунные вкладыши с моего Эспейса я на память оставил. Выложу попзже печальное фото.
Грустно, но увы правда.

Ну конечно они этой фишкой замена масла через 30 тыс. просто привлекли покупателей, дескать на ТО можно сэкономить.
Б/у дизель из Европы брать рисковано особенно коммерческий, за дешево хорошую никто не продаст, что тогда у нас продают по почти таким же ценам как Европе, с учетом растаможек, остается только догадываться. Некоторые тамошние бизнесмены вообще масло не меняют, зачем вкладывать, ездят 100 тыс. и на продажу, на вид и по годам машина свежая, по хорошей цене можно продать (русским).
Diz
Цитата(Владимирыч @ 7.12.2011, 12:44) *
Ну конечно они этой фишкой замена масла через 30 тыс. просто привлекли покупателей, дескать на ТО можно сэкономить.
Б/у дизель из Европы брать рисковано особенно коммерческий, за дешево хорошую никто не продаст, что тогда у нас продают по почти таким же ценам как Европе, с учетом растаможек, остается только догадываться. Некоторые тамошние бизнесмены вообще масло не меняют, зачем вкладывать, ездят 100 тыс. и на продажу, на вид и по годам машина свежая, по хорошей цене можно продать (русским).

Любой БУ автомобиль покупать рискованно, хоть дизель из Европы, хоть бензин из России.
Это ерунда, масло меняют, это американцы могут ездить по 100 тыс без замены масла, а в Европе меняют, и у нас тоже могут не менять, так и по работе машины сразу будет слышно, меняли масло или нет.
Владимирыч
Может быть, сам там не был. Рассказывал один мужик, раньше машины гонял из Германии из Польши. Сам из России бизнесом в Германии потом в Польше занимался, продавал машины нашим. А начал просто с просьбы помочь машину перегнать из Польши, говорит два раз удирать пришлось от наших же бандюков. Потом он сам туда уехал и лет 5 там занимался "Автобизнесом", а до этого военным моряком был, кап 3 ранга, ушел из флота когда Черноморский флот разделили.
tark
Вчера приехал с Бреста машину забирал проехал до Краснодара авто супер я доволен
Stef
Цитата(Diz @ 7.12.2011, 10:11) *
Любой БУ автомобиль покупать рискованно, хоть дизель из Европы, хоть бензин из России.
Это ерунда, масло меняют


+1!

Нормальные сервисы в Германии не делают только на шрот.
Лет до 5 машинам точно делают сервисы по регламенту. Уверен, исключения редки.
Diz
Цитата(Stef @ 9.12.2011, 1:45) *
+1!

Нормальные сервисы в Германии не делают только на шрот.
Лет до 5 машинам точно делают сервисы по регламенту. Уверен, исключения редки.

Что такое Шрот?
Yip
У 1,5dci 106 л/с проблема с шатунными вкладышами. Некоторые не выхаживают 100 тыс км. Обычно хватает до 150 тыс км.
Об этом писали и сами французы. Обычно кроют ... их межсервисный 20-30 тыс км.
Мое мнение - такой межсервисный просто бьет по слабому месту.
Обычно машину пригоняют, меняют расходники и заодно шатунные вкладыши, так как проверить их состояние без снятия невозможно, а раз снял - надо менять (по техноте). Меняли многие, пока никто не жаловался.
Stef
Цитата(Diz @ 9.12.2011, 6:56) *
Что такое Шрот?


Шрот это то место куда сдают старые автомобили. Свалка, проще говоря. И часто автомобили в состоянии "шрота" называют то же шрот. На такие автомобили сервисы и не делают. Или делают по-минимуму. У меня есть знакомый, который ездил на старой Мазде и вообще не менял на ней масло. Так и сдал потом кому-то за 500 евро. Машина была на ходу.
gogo
Цитата(Stef @ 12.12.2011, 1:52) *
Шрот это то место куда сдают старые автомобили. Свалка, проще говоря. И часто автомобили в состоянии "шрота" называют то же шрот. На такие автомобили сервисы и не делают. Или делают по-минимуму. У меня есть знакомый, который ездил на старой Мазде и вообще не менял на ней масло. Так и сдал потом кому-то за 500 евро. Машина была на ходу.

Точнее шрот это переработанный автомобиль, раздробленный на мелкие кусочки.
basyrman
Цитата(Diz @ 5.12.2011, 1:15) *
Вот тебе ссылочка, посмотри на нормальную машину.
/forum/index.php?...%F6%E5%ED%E8%EA
1. Поиск рулит, ищите, я уже давал советы.
2. За какую личность, или за какое оскорбление? И в бубен я тоже могу дать, и не раз, был бы повод.
3. 8(4842) 555544, там вам помогут, и дизель сделают и приласкают. lol.gif
По поводу перекупа и перегонщика, я к ним не отношусь, но у меня есть много знакомых, я могу помочь найти и пригнать нормальную машину, понятно что я не занимаюсь благотворительностью, но конечный клиент не переплачивает, а часто покупает машину еще дешевле чем она выставлена на всеобщее обозрение. Через меня уже покупали люди из клуба, и скажу вам очень довольны.
Скинь те вин своего шикарного кара, я вам расскажу как он жил в Европе.
По поводу что я забыл в этой теме, не вам решать.

Абсолютно все пригнаные машины выглядят так-же как на этих фото.А что под железом?К сожалению узнаешь только после эксплуатации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.