Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук спереди на мелких кочках и при переезде через трамвайные пути
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
ivann1984
Привет одноклубники, что может стучать на мелких кочках и при переезде через трамвайные пути на Рено-Меган 2 (седан)? Поменяны уже косточки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, опорный подшипник с опорой, но стук так и остался.Вроде как видно, что потрескались сайлент блоки подрамника,но людипишутчтоони вечные и менять их смысла нет. Что можете посоветовать?
andolan
Для начала почитать тему /forum/index.php?showtopic=17003
Crash'82
Это рейка.

У меня когда жаловался на стуки приговорили чуть не всю подвеску. Купил шаровые, рулевые тяги... хотя так и не увидел где они люфтят.
Поехал к одному мастеру все это хозяйство менять а заодно и ТО сделать. Так он сказал что сервисмены были не правы - стучит рейка. Он мне это наглядно продемонстрировал сняв с рейки рулевую тягу.
За 6т.р. он мне поставил широкую самодельную втулку из фторопласта. Подобрал такую что бы внатяг немного садилась. Дал пожизненную гарантию на рейку.
25т.км проехал после этого, ни чего не брякает и в руль не отдает.

Правда купленные з/ч то же поставил. Работы проводились при пробеге 75т.км, состояние подвески было практически идеальным. Только на 60т.км подложил под втулки стабилизатора резинки от ремня ГРМ.
ivann1984
Цитата(Crash'82 @ 13.10.2011, 12:03) *
Это рейка.

У меня когда жаловался на стуки приговорили чуть не всю подвеску. Купил шаровые, рулевые тяги... хотя так и не увидел где они люфтят.
Поехал к одному мастеру все это хозяйство менять а заодно и ТО сделать. Так он сказал что сервисмены были не правы - стучит рейка. Он мне это наглядно продемонстрировал сняв с рейки рулевую тягу.
За 6т.р. он мне поставил широкую самодельную втулку из фторопласта. Подобрал такую что бы внатяг немного садилась. Дал пожизненную гарантию на рейку.
25т.км проехал после этого, ни чего не брякает и в руль не отдает.

Правда купленные з/ч то же поставил. Работы проводились при пробеге 75т.км, состояние подвески было практически идеальным. Только на 60т.км подложил под втулки стабилизатора резинки от ремня ГРМ.



Согласен, скорее всего она и гремит, т.к. что левым что правым колесом наезжаешь на яму- гремит. Только почему когда шатаешь руль, нету никакого люфта. На тазах именно так и проверял рейку
MaxComse
На Сценик 2 все то же самое. Не могли бы вы поподробнее объяснить чего там и как на рейке нужно заменить и фотографию самодельной втулки показать?
ivann1984
Съездил в сервис, подняли машину подъемником, сам полазил и обнаружил что стук в сайлентблоке подрамника( про который говорили, что он вечный). А рейка вроде живая, шатаешь за тяги - ниче не стучит
andolan
Цитата(ivann1984 @ 12.10.2011, 22:05) *
.Вроде как видно, что потрескались сайлент блоки подрамника

Вы же сами ответили.
Цитата
людипишутчтоони вечные и менять их смысла нет


wacko.gif Я же сказал, читайте тему.
Рейка может постукивать, но не так сильно.Только при очень большом люфте она начинает напрягать и вариантов ее лечения много.Единственный вариант, когда она идет под замену, это ржавчина при неплотном или порванном пыльнике (это так, на будущее).
Crash'82
Цитата(ivann1984 @ 13.10.2011, 12:24) *
Согласен, скорее всего она и гремит, т.к. что левым что правым колесом наезжаешь на яму- гремит. Только почему когда шатаешь руль, нету никакого люфта. На тазах именно так и проверял рейку

А какой люфт? У нее радиальное биение только присутствует, т.к. втулка перестает препятствовать радиальным перемещениям рейки в ружье.
На ТАЗах там другое - износ пары шестерня/рейка. Т.е. в месте зацепления. Вот отсюда и люфт при покачивании рулем. Это осевое биение рейки.
driver2007
такие же стуки
это рейка
надо менять фторопластовую втулку, а если не поможет, то уже саму рейку
Crash'82
Цитата(MaxComse @ 13.10.2011, 15:59) *
На Сценик 2 все то же самое. Не могли бы вы поподробнее объяснить чего там и как на рейке нужно заменить и фотографию самодельной втулки показать?

Хм... с фотографиями не помогу, т.к. не делал.

Мастер который занимается этим, сам бывший сотрудник дилера Рено в Тамбове. Он заказал кому-то наточить втулок из фторопласта по размерам родной(кстати у меня лежит новая втулка ZF от рейки для БМВ - 100р стоит) только с разными допусками.
Получилось много экземпляров с разными размерами. Вот он их подбирает под конкретную пару "ружье"/рейка.

Т.е. снял рейку, разобрал, почистил, примерил втулку, собрал, забил смазкой, поставил на место.
Все про все обошлось в 6т.р. с пожизненной гарантией на этот ремонт.
scorpin
Добрый день!
скажите пожалуйста у меня такое же проблема проезжаешь через трамвайные рельсы бренчит или стучит что то амортизаторы поменян, тяги рулевые наконечники салейнблок рычага поменяны опорный подшипник поменян,
Делали диагностику сказали все окей по подвеске, и сказали нужно поменять салейнблок подрамник, но мне что то не верится что оно может издаваться звук. Я говорю может втулки стабилизатора прохудели, а они в ответ говорят что нет все окей, хотя защиту двигателя не снимали.
оригинальный номер 8200 181 920 по экзисте. аналог RNAB-M2, но как-то жаба душить в цене.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.