Полная версия этой страницы:
Проблемма с ABS!
Серёжка sss
21.9.2011, 15:59
Здравствуйте!На рено меган 2(2006г) на скорости более 90 км/час на приборной доске загараються лампочки ошибки ABS, Stop и гаечный ключ горит!После того как заглушишь двигатель и заново заведёшь всё тухнет и после только на большой скорости загорается вновь!Что это может быть?Как исправить проблемму?
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 17:59)
Здравствуйте!На рено меган 2(2006г) на скорости более 90 км/час на приборной доске загараються лампочки ошибки ABS, Stop и гаечный ключ горит!После того как заглушишь двигатель и заново заведёшь всё тухнет и после только на большой скорости загорается вновь!Что это может быть?Как исправить проблемму?
Уровень ТЖ в норме?
Колодки в норме?
Вообще, что смотрели и проверяли?
Серёжка sss
21.9.2011, 16:09
ТЖ в норме и колодки тоже...
До 90км/час всё в норме...ездишь не чё не горит..но после начинается..
Использовать при ремонте оригмнальные запасные части.
Серёжка sss
21.9.2011, 16:12
я машуну эту купил пару недель назад...и ремонта пока не было
Предыдущий владелец зафигачил в какую то из передних ступиц неоригинальный подшипник. Не совпадает количество меток "мишеней" АБС на сепараторе. Блок АБС видит разную скорость по колесам и зажигает ошибку.
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 18:12)
я машуну эту купил пару недель назад...и ремонта пока не было
А с предыдущим хозяином катались на такой скорости?
Как давно это появилось?
Кстати, диагностику датчиков АБС можно проверить у оффов... Самому сложно будет найти причину...
Цитата(Лис @ 21.9.2011, 16:15)
Предыдущий владелец зафигачил в какую то из передних ступиц неоригинальный подшипник. Не совпадает количество меток "мишеней" АБС на сепараторе. Блок АБС видит разную скорость по колесам и зажигает ошибку.
+1
Серёжка sss
21.9.2011, 16:22
Цитата(ValeryK @ 21.9.2011, 16:18)
А с предыдущим хозяином катались на такой скорости?
Как давно это появилось?
Кстати, диагностику датчиков АБС можно проверить у оффов... Самому сложно будет найти причину...
Да катались...он сказал что это дело в тормозной жидкости,а как давно появилось не знаю..унего это уже было...он перекуп..не хозяин...
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 15:59)
Здравствуйте!На рено меган 2(2006г) на скорости более 90 км/час на приборной доске загараються лампочки ошибки ABS, Stop и гаечный ключ горит!После того как заглушишь двигатель и заново заведёшь всё тухнет и после только на большой скорости загорается вновь!Что это может быть?Как исправить проблемму?
Вполне возможно посадочное гдездо датчика трестуто, и на скорости от вибрации и нагрузки может иметься проблема.
Серёжка sss
21.9.2011, 16:24
Цитата(lehimys @ 21.9.2011, 16:22)
Вполне возможно посадочное гдездо датчика трестуто, и на скорости от вибрации и нагрузки может иметься проблема.
что за гнездо??по подробнее можно?буду презнателен
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 16:24)
что за гнездо??по подробнее можно?буду презнателен
Это гнездо - круглое отверстие куда вставляется датчик напротив мишени, если сильно была стукнута подвеска или по каким-то другим причинам, она может треснуть и на высокой скорости от вибрации трещина расширяясь(хватит и доли милиметра) может менять показания датчика так как пойдет искажение магнитного поля, блок думает что косяк и отрубается.
Серёжка sss
21.9.2011, 16:36
Кстате забыл сказать что под капотом между акб и двиглом есть такая штука(названия не знаю точного) к ктоторой выходит тросик с тормозов ,вилка эта а на ней фишка но провода на ней нет...мне кажется что должен быть я не могу его найдти, она совсем свежая и видимо была не давно подключена...может это как то всязанно с абс кой?
Цитата(lehimys @ 21.9.2011, 16:33)
Это гнездо - круглое отверстие куда вставляется датчик напротив мишени, если сильно была стукнута подвеска или по каким-то другим причинам, она может треснуть и на высокой скорости от вибрации трещина расширяясь(хватит и доли милиметра) может менять показания датчика так как пойдет искажение магнитного поля, блок думает что косяк и отрубается.
на против какой мишени??я что то не понял((
где находиться она?
Думаю самое разумное отдиагностировать. Создайте ошибку перед диагностикой и не глуша машину пускай смотрят. Вы откуда хоть, в подписи не написанно?
Серёжка sss
21.9.2011, 16:39
Цитата(lehimys @ 21.9.2011, 16:38)
Думаю самое разумное отдиагностировать. Создайте ошибку перед диагностикой и не глуша машину пускай смотрят. Вы откуда хоть, в подписи не написанно?
Балаково (Саратовская обл)
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 18:22)
Да катались...он сказал что это дело в тормозной жидкости,а как давно появилось не знаю..унего это уже было...он перекуп..не хозяин...
Тем более надо дианостировать, сразу скажут с каким колесом проблемы и что делать...
Цитата(Серёжка sss @ 21.9.2011, 16:39)
Балаково (Саратовская обл)
Вообще можете сами снять каждый из датчиков и прозвонить их (естественно при призвоне оперегибать провод на предмет обрыва) обычным тестором померить сопротивление, оно должно быть от 0,6Ом до 1КОм. Если все впорядке будет и не будет видимых повреждений на магитралях под днищем авто, то тогда только диагностика скажет вам правду.
У меня точноь также , когджа проходиш диапазон 80-100км/ч абску переглючивает и отключается, и кажу я вам я даже недумал пока это ремонтировать, ведь это единственное спсение от АБС зимой, выезжая из дома сразу с горки дергаю до сотки а потом весь день спокойно езжу с уверенностью в своих тормозах, короче подругому то её неотключить.
Цитата(progon @ 21.9.2011, 17:09)
У меня точноь также , когджа проходиш диапазон 80-100км/ч абску переглючивает и отключается, и кажу я вам я даже недумал пока это ремонтировать, ведь это единственное спсение от АБС зимой, выезжая из дома сразу с горки дергаю до сотки а потом весь день спокойно езжу с уверенностью в своих тормозах, короче подругому то её неотключить.
Вынуть предохранитель по капотом
Разъемы датчиков промыть ВД-шкой. Сами датчики вставить поплотнее. Вообще - тема такая есть на форуме, поищите.
Не поможет - на диагностику. Ошибка эта запоминается в памяти - вам скажут с каким колесом проблема. В крайнем случае - замените датчик, это несложно.
P.S.
А почему тему разместили в разделе "Обсудим форум"?! Перенес.
Возможно на одном из подшипников стерлось магнитное кольцо, решается путем замены всего подшипника.
Цитата(Amigoss @ 22.9.2011, 21:08)
Возможно на одном из подшипников стерлось магнитное кольцо, решается путем замены всего подшипника.
Как оно сотрется, если там нет ничего трущегося?!
Если менять - менять на оригинал. НЕоригинальные подшипники идут без колец - их нужно переставлять со старых оригинальных при замене.
Да и не было на форуме таких случаев. Выход из строя датчика (чаще - банальный обрыв в его проводе) - самая частая поломка. Я вот обычно об снег и лед ими задевал. В последний раз помогла просто чистка разъема под аркой колеса )))
Вот тут почитайте:
/forum/index.php?showtopic=10922
цукер111
22.9.2011, 22:38
100000% проблема решится установкой одинаковой резины на обе оси. Проверено на себе. Никакие датчики и кольца тут ни при чем. АБС диагностируется с первых метров пути, и если не родные подшипники загорается сразу, а с резиной начинает сходить с ума именно при скорости 90-100км, причем только когда ее держишь в районе минуты.
Цитата(цукер111 @ 22.9.2011, 22:38)
100000% проблема решится установкой одинаковой резины на обе оси.
А разве среди нас есть такие, кто ставит разную резину на оси?!
Цитата(stoi @ 22.9.2011, 21:23)
Как оно сотрется, если там нет ничего трущегося?!
Если менять - менять на оригинал. НЕоригинальные подшипники идут без колец - их нужно переставлять со старых оригинальных при замене.
Да и не было на форуме таких случаев. Выход из строя датчика (чаще - банальный обрыв в его проводе) - самая частая поломка. Я вот обычно об снег и лед ими задевал. В последний раз помогла просто чистка разъема под аркой колеса )))
Вот тут почитайте:
/forum/index.php?showtopic=10922Трение происходит о кольцо которое крепит датчик АБС, оно не значительное, но оно есть, плюс грязь и песок, я недавно менял сам подшипник да к там от крепежного кольца одна плоская часть осталась, а магнитное по кускам само выпало.
Цитата(Amigoss @ 23.9.2011, 20:35)
Трение происходит о кольцо которое крепит датчик АБС, оно не значительное, но оно есть, плюс грязь и песок, я недавно менял сам подшипник да к там от крепежного кольца одна плоская часть осталась, а магнитное по кускам само выпало.
Датчик просто защелкивается в ступице. Какое там еще кольцо?
У меня машина была 2004 г. Один раз менял левый передний датчик АБС. Второй раз - помогла чистка разъема. А магнитные кольца - в порядке были.
Цитата(stoi @ 23.9.2011, 20:49)
Датчик просто защелкивается в ступице. Какое там еще кольцо?
У меня машина была 2004 г. Один раз менял левый передний датчик АБС. Второй раз - помогла чистка разъема. А магнитные кольца - в порядке были.
Вот это кольцо которое держит датчик что бы он не выпал, вставляется в поворотный кулак потом подшипник.
Цитата(цукер111 @ 23.9.2011, 0:38)
100000% проблема решится установкой одинаковой резины на обе оси. Проверено на себе. Никакие датчики и кольца тут ни при чем. АБС диагностируется с первых метров пути, и если не родные подшипники загорается сразу, а с резиной начинает сходить с ума именно при скорости 90-100км, причем только когда ее держишь в районе минуты.
Версия оригинальная, но на Мегане2 стоит четырехканальная АБС, каждое колесо диагностируется отдельно и АБС управляет каждым колесом отдельно, хоть все 4 колеса будут на разной резине, ошибки не будет.
Цитата(ValeryK @ 23.9.2011, 22:42)
Версия оригинальная, но на Мегане2 стоит четырехканальная АБС, каждое колесо диагностируется отдельно и АБС управляет каждым колесом отдельно, хоть все 4 колеса будут на разной резине, ошибки не будет.
Теория и только. Нет никакой АБС без головы водилы.
Цитата(Amigoss @ 23.9.2011, 21:59)
Вот это кольцо которое держит датчик что бы он не выпал, вставляется в поворотный кулак потом подшипник.
ничего не понял. В задних колесах ничего такого нет.
Ким Леха
15.1.2012, 22:41
добрый день.
Подскажите было ли такое в практике?
Ехал по трассе, небольшая кочка и загорается ошибка АБС, остановился. Точно АБС пропало, но и вместе с ошибкой АБС появилась ошибка АКПП чек загорелся. скорости переключаются нормально, но стоит полностью остановиться, АКПП переходит в аварийный режим.
Поломка АКПП это из за АБС или это просто совпадение?
Да к стати месяц назад менял клапан АКПП и чистил гидротрансформатор. машина работала нормально без аварийных режимов.
Серёжка sss
18.6.2012, 22:21
Вообщем поменял подшипник но ошибка не ушла((((
Что делать?Диагностика показывает что левое переднее колесо выдаёт меньшую скорость и из за этого ошибка
Цитата(Серёжка sss @ 18.6.2012, 21:21)
Вообщем поменял подшипник но ошибка не ушла((((
Что делать?Диагностика показывает что левое переднее колесо выдаёт меньшую скорость и из за этого ошибка
У кого делали диагностику ? У официалов ?
Такая ошибка характерна если вам поставили немного не тот подшипник. Их несколько видов - различие в количестве магнитных мишеней на кольце АБС.
Серёжка sss
18.6.2012, 22:40
Цитата(Vasy88 @ 18.6.2012, 22:30)
У кого делали диагностику ? У официалов ?
Такая ошибка характерна если вам поставили немного не тот подшипник. Их несколько видов - различие в количестве магнитных мишеней на кольце АБС.
не не у оффов ,значит опять не тот подшипник?
Цитата(Серёжка sss @ 18.6.2012, 21:40)
не не у оффов ,значит опять не тот подшипник?
Вам надо к оффам и пусть они смотрят где какой подшипник. Как минимум они смогут сказать - в каком сколько мишеней и там самым будет ясно где что надо поменять.
Вы один поменяли но доподлинно не знаете какой в другом колесе. То что перекуп вещал про уровень жидкости - бред. Это видно в самом бачке.
У меня было такое когда я менял в сервисе причём клубном - один подшипник. Все симптомы такие же как у вас. Неофициалы не могли понять что было.
Приехал в ренамакс - там мне вынесли диагноз и поставили нужный подшипник. Сервис потом мне денюжку вернул за свою ошибку. Случайно ошиблись в номере подшипника когда заказывали его.
Цитата(Серёжка sss @ 18.6.2012, 22:40)
не не у оффов ,значит опять не тот подшипник?
Подшипник передний ступичный SNR R155.75,поставил и ABS перестала отключаться.А так до 80-90 км/ч нормально,после выскакмвает ошибка ABS(это когда я поставил не тот подшипник)Подшипник в первый раз я поставил от логана с кольцом ABS SNR R155.80,но на нем не то количество магнитных мишений вот и выскакивала ошибка!
Серёжка sss
20.6.2012, 20:32
Цитата(Vasy88 @ 18.6.2012, 22:52)
Вам надо к оффам и пусть они смотрят где какой подшипник. Как минимум они смогут сказать - в каком сколько мишеней и там самым будет ясно где что надо поменять.
Вы один поменяли но доподлинно не знаете какой в другом колесе. То что перекуп вещал про уровень жидкости - бред. Это видно в самом бачке.
У меня было такое когда я менял в сервисе причём клубном - один подшипник. Все симптомы такие же как у вас. Неофициалы не могли понять что было.
Приехал в ренамакс - там мне вынесли диагноз и поставили нужный подшипник. Сервис потом мне денюжку вернул за свою ошибку. Случайно ошиблись в номере подшипника когда заказывали его.
дело в том что оффы далеко от меня(((
хотелось бы как нибудь самому
Цитата(Серёжка sss @ 20.6.2012, 19:32)
дело в том что оффы далеко от меня(((
хотелось бы как нибудь самому
ну поставьте сразу на оба колеса - подшипники SNR R155.75
Серёжка sss
22.6.2012, 17:31
Цитата(Vasy88 @ 20.6.2012, 21:34)
ну поставьте сразу на оба колеса - подшипники SNR R155.75
Не выгодно как то,отдавать 5 тысяч за подшипники которые ещё будут долго ездить и не чего с ними не случиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.