Полная версия этой страницы:
Зашкалило указатель топлива
Не подскажите в какую сторону копать?
На улице жара +36,машина простояла на улице весь день.
Завелась нормально,проехал метров 20 - загорелся "сервис" и стрелка датчика топлива метнулась вправо до упора(бенза было меньше пол бака) на дисплее пропало расстояние на сколько км хватит бензина.
Остановился,заглушил двигатель,завёлся - всё нормально,похал,через метров 100 снова стрелка вправо до упора и "сервис"?При всём при этом ни звуковых сигналов ни ошибок едет как обычно.
Что глючит?
Было такое, правда не на мегане... скинул клему акб на 15 минут и потом снова одел. Прошло. Если не пройдет - то в сервис, вариантов много, и заполните профиль, а то не понятно что за машина какой двиг и тд
Меган2 фаза1 2004г - 1,4м3 - аутентик+кондер пробег 126000км
Простояла ночь в гараже всё стало нормально,день под солнцем на улице и снова такая-же хрень.
Сколько читал на форумах у всех проблема наоборот стрелка падает на ноль и "сервис" не горит.
Может, что-то с вентиляцией бака? На солнце бензин нагревается, избыточным парам уходить некуда, поэтому глючит датчик, также забивается обратка и по избыточному давлению в системе впрыска комп выдает ошибку...
Но это теория... Так, размышления, не знаю, как у Мегана все это устроено, на Ниве так и было (только без ошибок - там единственный компьютер был - ноут в сумке в багажнике

)
Может, посмотреть, какое давление в баке - когда ошибку выдаст, пальцем осторожненько надавить на клапан в горловине?
Первым делом об этом и подумал,когда первые 6 раз выскакивал сервис выходил нажимал на клапан(в мегане нет крышки)никаких пшиков не было и результата мои манипуляции не давали,последний раз заправился на жаре, проехал немного -зашкалило- ,доехал до работы(2км)остановился ,заглушил движок ,ткнул в заглушку - зашипело и похоже что всосало воздух,но опять завёл и просто посидел в машине около минуты -опять зашкалило на неподвижной машине!?
Цитата(ALEKS700 @ 9.6.2011, 21:19)

Меган2 фаза1 2004г - 1,4м3 - аутентик+кондер пробег 126000км
Простояла ночь в гараже всё стало нормально,день под солнцем на улице и снова такая-же хрень.
Сколько читал на форумах у всех проблема наоборот стрелка падает на ноль и "сервис" не горит.
у меня такая же хрень- скоро год ей будет, появилась тоже после простоя под солнцем...хочу попытать счастья с проводами приборки, тк клеммы на бензонасосе не при чем
Цитата(ALEKS700 @ 10.6.2011, 4:31)

Первым делом об этом и подумал,когда первые 6 раз выскакивал сервис выходил нажимал на клапан(в мегане нет крышки)никаких пшиков не было и результата мои манипуляции не давали,последний раз заправился на жаре, проехал немного -зашкалило- ,доехал до работы(2км)остановился ,заглушил движок ,ткнул в заглушку - зашипело и похоже что всосало воздух,но опять завёл и просто посидел в машине около минуты -опять зашкалило на неподвижной машине!?
датчик положения топлива в бензобаке думаю не при чем, доставал свой- шевелил и разъемы рассоединял- результат 0
Попробуйте тест панели провести. Удерживая кнопку сброса суточного пробега завести машину.
ALEKS700
12.6.2011, 22:24
тест делал - помогает ненадолго,теперь вообще бред.Завёл - горит пустой бак ,длинный писк - стрелка на нуле.Заправил 30л,завёл - всё то-же самое,поехал переезжал рельсы видать что-то стряслось - стрелка чуть отползла от 0 комп стал показывать что ехать мне осталось 81 км.Проехал ещё метров 200 и опять стрелка зашкалила вправо,загорелся сервис и комп перестал показывать км до заправки,но средний расход показывает.Вот такая хренотень.
Цитата(Droper @ 12.6.2011, 14:39)

у меня такая же хрень- скоро год ей будет, появилась тоже после простоя под солнцем...хочу попытать счастья с проводами приборки, тк клеммы на бензонасосе не при чем
датчик положения топлива в бензобаке думаю не при чем, доставал свой- шевелил и разъемы рассоединял- результат 0
а где шариться в приборке(снимать панель или снизу как-нибудь подлезть можно)?
Цитата(ALEKS700 @ 12.6.2011, 22:24)

тест делал - помогает ненадолго,теперь вообще бред.Завёл - горит пустой бак ,длинный писк - стрелка на нуле.Заправил 30л,завёл - всё то-же самое,поехал переезжал рельсы видать что-то стряслось - стрелка чуть отползла от 0 комп стал показывать что ехать мне осталось 81 км.Проехал ещё метров 200 и опять стрелка зашкалила вправо,загорелся сервис и комп перестал показывать км до заправки,но средний расход показывает.Вот такая хренотень.
а где шариться в приборке(снимать панель или снизу как-нибудь подлезть можно)?
у меня 1й меган, надо снимать торпедо, затем снимается приборка...еще один вариант- неисправен механизм этой самой стрелки..хз как он называется..вот бы его протестить
ALEKS700
15.6.2011, 20:09
Сегодня вытащил бензонасос почистил дорожки датчика,кое-как собрал обратно(хренова резинка)теперь при запуске сразу показывает что бак пустой,а через минуту "сервис" и зашкаливает указатель топлива.Залил 10л реакция ноль сбрасывал - клемму никакой реакции.Что ещё можно сделать????????????
Цитата(ALEKS700 @ 15.6.2011, 20:09)

Сегодня вытащил бензонасос почистил дорожки датчика,кое-как собрал обратно(хренова резинка)теперь при запуске сразу показывает что бак пустой,а через минуту "сервис" и зашкаливает указатель топлива.Залил 10л реакция ноль сбрасывал - клемму никакой реакции.Что ещё можно сделать????????????
о чем я тебе и писал ранее....все таки надо проверить сам механизм стрелки самой приборки....
Цитата(Droper @ 15.6.2011, 20:50)

о чем я тебе и писал ранее....все таки надо проверить сам механизм стрелки самой приборки....
Шутите?! И из-за этого "Сервис" загорается по-вашему?
На диагностику, и нечего гадать. Случай нетипичный.
ALEKS700
20.6.2011, 18:45
Съездил на диагностику к неофициалам , ничего не смогли сделать.Дали распечатку с ошибками:
DF022-Computer, Computer fault - Active
DF132-Heated Windscreen, Unidentified electrical fault - Active
DF131-AT converter - Active
DF134-Instrument panel connection,Reception fault - Active
DF235-Cruise ctrl speed limiter,Steering wheel controls - Active
DF117-Engine Immobiliser code not programmed - Active
kryazhev
20.6.2011, 19:16
Обычно при неисправном датчике указатель показывает ноль. В Вашем случае не знаю. Если что, датчики отдельно не продаются, зато запросто меняются от другого(неисправного например насоса).
ALEKS700
20.6.2011, 19:18
Ставил другой бензонасос,ничего не изменилось. Проверил старый - датчик исправен,поставил обратно свой.
kryazhev
20.6.2011, 19:40
А за диагностику с Вас взяли деньги?
ALEKS700
20.6.2011, 20:09
500р
kryazhev
20.6.2011, 20:21
Цитата(ALEKS700 @ 20.6.2011, 20:09)

500р
А за что собственно? За распечатку?
В сервисе оффов по любому есть чел, который "шарит" в электрике, причём неплохо. Нужно узнать кто именно, и попасть на диагностику к ниму. Возможно Вам делали какие-нибудь криворукие новички. Такова к сожалению реальность...
globus64
20.6.2011, 20:22
Цитата(ALEKS700 @ 20.6.2011, 17:45)

Съездил на диагностику к неофициалам , ничего не смогли сделать.Дали распечатку с ошибками:
DF022-Computer, Computer fault - Active
DF132-Heated Windscreen, Unidentified electrical fault - Active
DF131-AT converter - Active
DF134-Instrument panel connection,Reception fault - Active
DF235-Cruise ctrl speed limiter,Steering wheel controls - Active
DF117-Engine Immobiliser code not programmed - Active
М-да... Как на духу все.
ALEKS700
20.6.2011, 20:42
Ну с моим чахлым знанием инглиша понял так
Компьютеру "плохо"
Неизвестно отчего "плохо"
Про конвертер не понял?
Разьём панели приборов барахлит(из-за этого наверно и стрелка чудит)
Круиз контрола у мну нет ,но и сним чета не то
Иммобилайзер тоже чудит
Цитата(ALEKS700 @ 20.6.2011, 20:42)

Ну с моим чахлым знанием инглиша понял так
Компьютеру "плохо"
Неизвестно отчего "плохо"
Про конвертер не понял?
Разьём панели приборов барахлит(из-за этого наверно и стрелка чудит)
Круиз контрола у мну нет ,но и сним чета не то
Иммобилайзер тоже чудит
То-то и оно - слишком много как-то поломок сразу!
kryazhev
20.6.2011, 20:57
Цитата(ALEKS700 @ 20.6.2011, 18:45)

Съездил на диагностику к неофициалам , ничего не смогли сделать.Дали распечатку с ошибками:
DF022-Computer, Computer fault - Active
DF132-Heated Windscreen, Unidentified electrical fault - Active
DF131-AT converter - Active
DF134-Instrument panel connection,Reception fault - Active
DF235-Cruise ctrl speed limiter,Steering wheel controls - Active
DF117-Engine Immobiliser code not programmed - Active
Вы когда к ним обращались, что просили, распечатку сделать? Если просили сделать диагностику, то результатом должна быть определена неисправность!! Езжайте обратно, пусть делают ДИАГНОСТИКУ. Или можно прямо к директору автосалона с вопросом, какую запчасть купить из вышеуказанного списка...

За что Вы отдали свои деньги в конце концов?
Цитата(ALEKS700 @ 20.6.2011, 20:45)

Съездил на диагностику к неофициалам , ничего не смогли сделать.Дали распечатку с ошибками:
...
А у них компьютер правильный?...
kryazhev
20.6.2011, 21:01
Пардон

, не сразу увидел слово "неофициалы"...забирайте деньги, езжайте к оффам.
Цитата(ValeryK @ 20.6.2011, 20:58)

А у них компьютер правильный?...
Вот и именно. И кто на нём работает. Недавно тоже один меганавод диагностировался хрен знает где. Сказали мол, скорее всего что-то с лямбдой...
Официалы есть у Вас?
ALEKS700
20.6.2011, 21:11
Официалы есть,поеду к ним,чуть позже,очень занят
К официалам не ездил,разобрал штекер к бензонасосу - оказалось,что подогнулась ножка в "маме" к датчику.Выправил иголкой ит всё заработало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.