Два дня назад сзади захрустело, загремело, с отдачей на весь кузов
Сегодня съездил на дефектовку
Гремит внутри балки
Кроме игольчатых подшипников греметь там вобщем то и нечему
Номер 3
Ремкомплект я думаю найду
Теперь вопросы:
Кто нибудь занимался такой процедурой?
Насколько трудоёмко самому это заменить?
Нужно ли снимать всю балку или одну часть и балка располовинится?
Входит ли уплотнительное кольцо №4 в состав ремкоплекта №3?
creation
21.5.2011, 23:53
На правах мастера Настоятельно Не Рекомендую заниматься этим делом.во первых там будет всё такое закисшее,что
.Во вторых процесс этот неблагодарный в плане того,что сейчас дешевле найти балку в сборе на разборках,чем заниматься этим гимором.лично я от этих работ отказался полностью! в двух словах:не оправданы трудозатраты!
Ore_Sword
22.5.2011, 0:24
Вот честно говоря сложно сказать. В Питере балка на разборе стоит 6 тыщ. Я думаю что стоит попытаться поискать сначала эти игольчатые подшипники, вполне возможно что они стандартные и можно поискать их отечественные в магазине подшипников.. ну а если дело прогорит, то придётся купить балку. Хотя покупать балку-идея не айс, поскольку хз, в каком состоянии подшипники в той другой бушной.
эээээээ не чуди.первым делом что гремил это кольцо с уплотнителем(резиновым) в месте соединения двух этих труб..я вытащил старое(собственно оно у меня вылетело) и выточил кольцо из капролона.....и вставил туда.....
по теме.....я на свои торсионы тоже также смотрел, я думаю там пистец все приржавело.в гараже не справится, ибо придется греть, где то чтото выпресовывать.посадочные места игольчатых подшипников я думаю тоже раздолбаны...у мня постукивает чуток, но норм......инфу ищи на форуме Р19.они там переберали наш(их) торсион.....он же у нас от 19ки стоит.....я уже лазил по этой трабле..чесслово просто забил....
Цитата(creation @ 21.5.2011, 23:53)
На правах мастера Настоятельно Не Рекомендую заниматься этим делом.во первых там будет всё такое закисшее,что
.Во вторых процесс этот неблагодарный в плане того,что сейчас дешевле найти балку в сборе на разборках,чем заниматься этим гимором.лично я от этих работ отказался полностью! в двух словах:не оправданы трудозатраты!
у нас мона за 3.5 рубля найти.но я думаю там не лучше буит.....если покупать уж тогда 4х торсионную.покрайней мере там реально ломаться не чему.кроме торсионов самих, а там такие случаи не редки....
меняли вроде как за день.но нужно за сутки замачивать торсионы..+ есть какой то съемник от МАЗа.......его приспосабливали для выдергивания торсионов........балку снимать все же придется.....+ замена сайлентблоков.иначе никак.ремкомплект подшипников в районе 1.5р.....сайлентблоки(нормальные) по 1р шт...думай сам
выточил втулку Оптимально 54(внутренний)х5(толщина)х30(ширина).....распилил на две части и забил туда ее молотком(между трубами) , стянул хомутом....дешево и сердито....пробивает в редких случаях.....
был где то номерок у меня ремкомплекта, но вот этой резиновой хрени на железном кольце в комплекте нету......
вот туда кароче ее забить надо
где стрелка........тема была с моим участием и описанием....
megamult, гремит не втулка, гремит внутри
Ремкомплект я нашел, с этим проблем нет, стоит он 700 р.
Зачем менять сайленблоки?
Торсионы зачем выдёргивать, они ш внутри труб этих
Нужно ш трубы располовинить и всё
megamult
22.5.2011, 11:30
посмотри зазоры для начала. если они неодинаковые( в чем я несомневаюсь) значит этой резинке пипец однозначно.......а сайлентблоки придется поменять, т.к. для удобства при снятии торсиона их распиливали.......
пысы: беда состоит в том, что за эти годы торсионы приржавели однозначно, сними пластмассовую крышечку в районе заднего колеса и посмотри состояние там...у меня там полный пистец, например..туда вода попадает и мы имеем то, что имеем....
идею кстати поддерживаю, если займешься обязательно отпишись о возможном геморе.....может и я свой переберу.просто мне боязно туда лезть.....не один раз думал разобрать его
да и че та непонял как ты хочешь трубы располовинить.типа одну сторону открутить и вытащить прям половину балки чтоль? а вставлять как?
полазай на форуме рено 19.у них там процедура описана хорошо..может какие мысли и возникнут
megamult, я немножко недопонимаю зачем вытаскивать торсионы, сайлентблоки в полном порядке
Поставил на чурбаки, набрызгал всё вдшкой
Завтра буду снимать пытаться
Планирую скинуть всю балку и половинить
Торсионы трогать не собираюсь
Хотел сегодня, нет дома ключа ступицы скинуть чтоб тросы ручника отцепить
На работу ехать за ключем нихочецо
Advice
Не лезь в ступицы, отсоедини тросы от центральной тяги, да и тормозные шланги откручивай там, где они открутятся (или на балке, или на кузове). Трубки заглуши (те кот. от главн. тормозного), проше и легче будет прокачивать.
mexanik, я сначала и не планировал лезть в ступицы, по рено 19 так и прочитал тросы отцепить от тройника, полез у себя, там кожух над трубой глушителя на всю длинну, я и тройник то не вижу
megamult
23.5.2011, 10:15
вот мне интересно как ты их располовинишь..........не понятно.......внутри этих труб находятся сами торсионы....я просто сам далек от этой конструкции, но я понял ход твоих мыслей и думаю, что не выйдет так как ты хочешь....
ждем результатов......ибо тема волнующая 10летки....
Цитата(Advice @ 22.5.2011, 23:08)
mexanik, я сначала и не планировал лезть в ступицы, по рено 19 так и прочитал тросы отцепить от тройника, полез у себя, там кожух над трубой глушителя на всю длинну, я и тройник то не вижу
чтобы открутить эти тросы от ручника там полмашины надо разобрать....+ глушак снять, термозащиту( там все приржавело от перегревов, сорвешь просто винты эти и все)......мне кажется легче от самих тормозных механизмов отсоединить и вытащить их...чтоб не мешали.....
megamult, торсионы внутри труб, при снятой балке эти трубы просто вынимаются одна из другой вместе с торсионами, ступицами и тд
Эт ш просто шарнир на подшипниках
Говорят если есть добрый съёмник, то откручивают одну сторону балки, вытаскивают её, съёмником вытаскивают старые подшипники, ставят новые и впихивают обратно половину балки, и всё
Ну вобщем снял я эту приблуду целиком, неспеша часа за два
Самое мучительное было открутить нижние болты амортизаторов, это кошмар какой то, метровой трубой еле сорвал
Остальное всё успешно прошло
Ну и располовинив балку увидел я нечто:
Кольцо кстати целое, просто функцию влагозащиты оно выполняет мягко говоря хреновенько
При сборке одену гофру резиновую дополнительно поверх соединения балки и на хомуты её
Сейчас надо как то придумать как всё это барахло с одной половины стащить и из другой вытащить
Но это уже завтра
megamult
24.5.2011, 23:27
у меня этого резинового кольца уже нет.в том году вылетело.а роль подшипника выполняет вот эта втулка которую выточил из капролона....поэтому и стуков почти нет получается.....давайрасчехляй дальше, побольше фоток сделай, чтоб попонЯтнее было...
аморты я в том году откручивал) так что с этим проблем не буит
ждем результатов
Дождался ремкомплект
Пока ждал отмыл балку, покрасил, от нечего делать
Ну и понеслась
Старые подшипники тупо перерубил заточеным концом напильника
Внутренние обоймы перерубил зубилом
С помощью двух отрезков труб на 57 и вроде 40 забил обоймы на внутреннюю часть балки
Во внешнюю часть балки вколачивал всем что было под рукой, и прутки, и трубки разные, и такую то мать просил, всётаки забил
Кстати, важный момент, перед перерубанием подшипников и там и там, пометил положение, надфилем на одной части, и линейкой на второй
Смазал погуще подшипники литолом, так как пока вколачивал, да перчатками хватал вся смазка стёрлась
Ну вобщем то всё готово к сборке
Как и хотел, одел пыльник, от стойки тазовской
Ну вот и всё
Натянул пыльник
После установки балки на пыльник одел хомуты
Времени ушло 5 часов на установку подшипников, сборку балки, установку балки, ну и все подцепления, прокачку тормозов и тд
Прокатился, тишина
megamult
31.5.2011, 14:04
Крутбл...значит после замены рейки я займусь этой фигней тоже....
каталожный номер подшипников скажи.и есть ли там это резиновое кольцо-уплотнитель, ведь я его выкинул совсем(((на фотке вроде новое кольцо стоит...или отмытое?
цена вопроса? и может есть еще на что обратить внимание....может сначала заказать эти подшипники, чтоб не ждать их? один хрен менять..потому что мне простой машины дорого обойдется....
7701464321
Кольцо в комплекте, стоит новое
Я брал SNR, цена 730 рублей была неделю назад, сейчас 1170
(фига я успел урвал
)
Брал сдесь http://plentycar.ru/autopart/221669
Кроме сайлентблоков больше в балке нечего разглядывать
Торсионы ты не увидишь, да и что на них смотреть
Цитата(Advice @ 31.5.2011, 17:49)
7701464321
Кольцо в комплекте, стоит новое
Я брал SNR, цена 730 рублей была неделю назад, сейчас 1170
(фига я успел урвал
)
Брал сдесь http://plentycar.ru/autopart/221669
Кроме сайлентблоков больше в балке нечего разглядывать
Торсионы ты не увидишь, да и что на них смотреть
дык вот я тоже ниже 1к20коп не видел........ок, буду заказывать его.....интересно в какую цену наши мне предложат))))))
получается, что у меня сейчас выточенная втулка служит заместо одного из подшипников, центрируя между собой трубы......из за этого у меня пробивает только на глубоких ямах, или на поворотах, когда происхдит снос оси......
megamult
21.7.2011, 19:06
ну вот и я наконец то решился на сею процедуру, привезли мне эту бяку sasic 1300р комплект....завтра тряхану подвеску переднюю, сайленты поменять и рейку подтяну.раз мне валы не прислали((( кстати раньше ставил сайленты сасика...а вот ща буду фэби лепить.хорошо или плохо хз.но после прошлой замены, сасик развалился чуть больше полгода отходил(((завтра сниму посмарю че там с ними....
а вот в заднюю подвеску все же стремно лезть((( как грится глаза боятся а руки делают...буду чинить.....просто так бы не полез, меня эта втулка устраивала полностью, но в жару просто не выносимый скрип идет оттуда, как на телеге....до +20 вообще все ровненько и не скрпиит и не гремит.....а +30 это жопа какая то....кароче я на ремонт)))
только вот думаю как эти обоймы подшипников забить не испортив их(((....дело деликатное очень....
megamult
21.7.2011, 20:21
а как ручник то освободить если не на ступице то? там просто неподлезть..придется всю выхопуху снимать..лучше я от барабанов ее отсоединю......наверное дешевле буит..
Цитата(megamult @ 21.7.2011, 20:21)
а как ручник то освободить если не на ступице то? там просто неподлезть..придется всю выхопуху снимать..лучше я от барабанов ее отсоединю......наверное дешевле буит..
Да не не
Там кусочек термокожуха снимается, причём очень удобно снимается
Потом гайку откручиваешь не до конца и тросы вытаскиваешь
А обоймы наколотить лучше трубками под размер
У меня вот не было, колотил на свой страх и риск чем придётся
Цитата(megamult @ 22.5.2011, 1:50)
у нас мона за 3.5 рубля найти.но я думаю там не лучше буит.....если покупать уж тогда 4х торсионную.покрайней мере там реально ломаться не чему.кроме торсионов самих, а там такие случаи не редки....
А что балки взаимозаменяемы? И еще вопросик у 4 торсионной есть эти подшипники?
Нет там таких подшипников
Вроде ставят вместо родной балки
megamult
22.7.2011, 20:46
Цитата(Advice @ 22.7.2011, 18:32)
Нет там таких подшипников
Вроде ставят вместо родной балки
кароче не стал я трогать этот ручник.....снял колодки и оттуда троса вытащил.....заломал одну из трубок тормозных....хз откручу завтра или нет.....новую то купил.а вот как страую терь открутить.замочил вэдэхой на ночь......и чтото как то тяжко у меня эти 4 болта иду ,ткоторые крепят балку к кузову.....в 6утра уехал из дома в этот гараж и целый день там мудохался.салентблоки менял, реййку подтянул.осталось чутка времени до приезда жены и решил балку снимать.не успел....да блин еще и шнильку сорвал на коллеткоре выпускном..хорошо сосед по гаражу был рядом.сним еще часа полтора эту шпильку и резьбу в башке нарезали((( весь выепся......жара еще .....как же я ненавижу лето(((
завтра опять в бой!блин, ну как же приятно ездить на перебранной подвеске....4 месяца ждал этого момента.еще и крутбл наверное буит када этот гребаный торсион в кой то веке переберу)))ваще машинка клас буит)))
Тебе от коллектора то что надо было
megamult
22.7.2011, 22:38
Цитата(Advice @ 22.7.2011, 22:08)
Тебе от коллектора то что надо было
дык в том году когда снимал, оказалось, что шпильки одной не хватает.....я там намудрил, типа чтоб была.......и вот приехал в гараж сеня и потекло оттуда ручьем....вот опять откручивал коллектор седня и нормально нарезали резьбу 10ку, + ремонтная шпилька(М8хМ10)....все нормуль терь..и притянулось не плохо.......и заодно посмарел, не отвалилась ли варенье это коллектора)))
Итак, снял я сегодна задок, не без гемора канешь..располовинил....и что же я там увидел....у тебя хоть какие то запчасти остались в нем, а у меня износ вплоть до самих посадочных мест...маленького подшипника практически нету вообще..даже особо ненапрягался его снимать.сам сошел.....промыл...засадил пыльник и 2 кольца(малое и большое) часа 2 осаживал медной выкладкой.....попытался подшипник(малый) забить - не получается, заминаю борта ему...пока не сильно, но и не долбил особа!..че делать то?трубу подходящего размера я врятли за ночь найду.....как ты их осаживал? не помял? или чуть чуть не считается?
как я писал выше, уплотнительное кольцо давно слетело....вместо него в том году вытачивал втулку.и только благодаря ей особо не пробивало.....а так там канешь полное месиво.и самих иголочек то может штук 10 высыпалось......
открутил я 4 болта, крепящие балку к кузову...а она у меня висит как висела.ппц думаю хрень какая то......пришлось разбирать заднюю сидуху и проворачивать болты эти.вот тогда подвеска у меня и рухнула......тяжелая хочу сказать, но в принципе одному можно корячить......
Так, т.е ты на часть которая папа обоймы то насадил?
А в маму сами подшипники забить не можешь?
До какого то расстояния я трубой размерной бил потихоньку, как до плечиков добил дальше трубы не было, колотил трубкой водопроводной
Я её подплющил и по диаметру перемещая стучал патихоньку
Медленно но идёт
Края у подшипника не очень и мягкие, ничего не помялось у меня
P.S Ты размеры то посадочные замерил надеюсь????
А сидушку то зачем снимал? Вдшкой я побрызгал с вечера, одна сторона упала, вторую монтировкой подцепил и рухнула
megamult
24.7.2011, 20:38
Цитата(Advice @ 24.7.2011, 17:45)
Так, т.е ты на часть которая папа обоймы то насадил?
А в маму сами подшипники забить не можешь?
До какого то расстояния я трубой размерной бил потихоньку, как до плечиков добил дальше трубы не было, колотил трубкой водопроводной
Я её подплющил и по диаметру перемещая стучал патихоньку
Медленно но идёт
Края у подшипника не очень и мягкие, ничего не помялось у меня
P.S Ты размеры то посадочные замерил надеюсь????
А сидушку то зачем снимал? Вдшкой я побрызгал с вечера, одна сторона упала, вторую монтировкой подцепил и рухнула
Все...заколотил я туда эти подшипники...малый подшипник кувалдой херачили(вспоминая твои слова про кузькину мать и т.п)....впроде остался живой))) а вот большой намного легче зашел, потихоньку молоточком и все встало..
Размеры я замерять то замерял, только в моем случае там все в ржавчине, и где стояли старые подшипники там чистинько.на те же места и засадил))) Собрать то собрал балку, вот только поставить никак сейчас...надо чтото с колдуном делать.- замочил сегодня обильно его в керосине(сосед по гаражу дал, грит авиационный), обмотал тряпками его и еще керосину налил на тряпки...может так отойдет....дело короче уперлось в эту сломаную тормозную трубку..
просто ты видно с ремонтом не сильно затянул...а я считай 6 лет на убитом торсионе ездил....у меня даже внутреннюю обойму малого подшипника настолко сожрало, что даже ПАПе(как ты его назвал) досталось не хило...и год отъездил считай без пыльника вообще...
А сидуху снимал чтоб болты провернуть, они тоже настолько там приржавели, что балка держалась на ржавчине....
по незнайке конечно все это тяжко кажется.особенно када и болты не откручивались никогда в жизни....я думаю в след раз намного все легче будит....посмотрим сколько они отходят
Ты сверху соединения то ничего не одел?
megamult
25.7.2011, 12:16
неа.....не одевал..прокачаю потом нормально.....да и жидкость посвежее будет
Я про соединение балки, где кольцо уплотнительное
megamult
25.7.2011, 22:10
Цитата(Advice @ 25.7.2011, 14:25)
Я про соединение балки, где кольцо уплотнительное
неа...но че нить прилеплю
теперь я понял почему у меня болты плохо крутились на балке.им пистец....полгорода обыскался такой длины болтов......в итоге выручили грузовые автозаапчасти...блин, дурак не посмарел сразу.....
megamult
26.7.2011, 18:28
Ну вот я и поставил ее на место.....вроде как и ничего сложного.....самый гемор, это забивание подшипников! реально, надо искать где то трубы нужного диаметра....вдваем за день можно сделать, но имея под попой авто,для вдруг чего нибудь сломанного(в моем случае это были болты крепления балки к кузову)...ну да, и самое главное чтобы тормозные трубки открутились!
приятно пролетел по рельсам не гремя))) ради испытания.обычно пробивало в этом месте на такой скорости.....но ощущений пока что мало, проехал всего 3 км......да еще и надо посмареть как при нагрузке будит работать)))
Не бойтесь! глаза боятся руки делают...но и кузькину мать тоже вспомните не раз)))
Ну во!
Поздравляю с починкой
megamult
26.7.2011, 20:28
Цитата(Advice @ 26.7.2011, 19:27)
Ну во!
Поздравляю с починкой
Ща я отмечу чуток 6 дневный ремонт на жаре.эт полный пистец(((
вот смари, мегановодов более 120 штук(или скока там их).....и за все время эксплуатации только мы с тобой поменяли эти сраные подшипники......все че ездят на убитых чтоль? или денег отдают, чтоб поменяли.....
а тебе, как первопроходцу памятник надо поставить)) ибо если бы не ты я бы так и не решился....я ж не знал, что это тупо две половинки......ща хоть чуток представляю что это такое сраный торсион(((
Сраные торсионы внутри этих половинок, к счастью в них мы не полезли
Цитата(Advice @ 26.7.2011, 22:41)
Сраные торсионы внутри этих половинок, к счастью в них мы не полезли
мне бы его и не вытащить было бы.....я задумывал при разборке может и задрать ее чуток, но концы внешние настолько приржавели просто пистец, там должна быть резьба, а ее уже нет....сплошная коррозия
Я подниму тему. Буду благодарна за любые ответы и советы. Кто менял сайленты в 2-х торсионной балке или сталкивался так сказать в теории.
Я вот сижу смотрю ,что на 4-х торсионную сайлент идет с длинной внутренней обоймой которая зарессовывается в кронштейн и рычаг и закрывает сам торсион в промежутке между рычагом кронштейном, а на 2-х торсионную сайлент идет без удлиненной внутренней обоймы, торсион остается открыт между рычагом и кронштейном и сайлент зарессовывается только в кронштейн. Поправьте если не права
Цитата(Mariya @ 28.5.2013, 13:19)
Я подниму тему. Буду благодарна за любые ответы и советы. Кто менял сайленты в 2-х торсионной балке или сталкивался так сказать в теории.
Я вот сижу смотрю ,что на 4-х торсионную сайлент идет с длинной внутренней обоймой которая зарессовывается в кронштейн и рычаг и закрывает сам торсион в промежутке между рычагом кронштейном, а на 2-х торсионную сайлент идет без удлиненной внутренней обоймы, торсион остается открыт между рычагом и кронштейном и сайлент зарессовывается только в кронштейн. Поправьте если не права
Не верю, что это писала девушка)))))))
поверь
VOL de MAR
25.1.2014, 12:33
Ответа так и не видно.
Задам тот же вопрос,менял ли кто сайлент блок на двухторсионной задней балке?
Нигде не могу найти в продаже сам сайлент блок.Есть только рычаг.Кто менял,покупал подскажите номер для заказа.
Заранее спасибо.
Kompozitor
25.1.2014, 14:23
Цитата(VOL de MAR @ 25.1.2014, 11:33)
Ответа так и не видно.
Задам тот же вопрос,менял ли кто сайлент блок на двухторсионной задней балке?
Нигде не могу найти в продаже сам сайлент блок.Есть только рычаг.Кто менял,покупал подскажите номер для заказа.
Заранее спасибо.
Менял, но не сам.
Номер не знаю.
номер не знаю,но могу заказать и привезти,если интересно могу узнать цену.
VOL de MAR
25.1.2014, 21:01
Цитата(626 @ 25.1.2014, 17:45)
номер не знаю,но могу заказать и привезти,если интересно могу узнать цену.
Привезти в мурманск?
Боюсь проще купить целиком рычаги.)))
Цитата(VOL de MAR @ 25.1.2014, 21:01)
Привезти в мурманск?
Боюсь проще купить целиком рычаги.)))
Ау на дворе 21 век,вы что ни будь слышали о транспортных компаниях или по вашему у вас там еще на мамонтов охотятся с дубиной???)))
я запчасти отправляю во все регионы России,ну это так вам информация к размышлению)
VOL de MAR
26.1.2014, 12:26
Цитата(626 @ 25.1.2014, 21:37)
Ау на дворе 21 век,вы что ни будь слышали о транспортных компаниях или по вашему у вас там еще на мамонтов охотятся с дубиной???)))
я запчасти отправляю во все регионы России,ну это так вам информация к размышлению)
Увы,но есть места где на мамонтов охотятся(((
VOL de MAR
18.4.2014, 14:56
Здравствуйте коллеги,попробую спросить ещё раз,но уже по другому.Кто менял сайлентблоки задних рычагов,сам или на сервисе,но заказывал (покупал) детали на 4х торсионную балку,подскажите пожалуйста номер детали.
Сам нашёл два вида сайлент блоков на экзисте.
Есть сайлент блоки под номерами
1-7700 762 843
и
2-4003398
Что примечательно в списке применяемости есть всё от рено-19,до рено сценик.Есть хэтчи,туры,лагуны.......Но нет классика.
Пожалуйста подскажите кто знает,кто заказывал или покупал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.