Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сам экономичный стиль вождния
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Антоха
Всем доброго дня!
В связи с безумно растущими ценами на бензин начал эксперементировать со стилем вождения и поиском самого оптимального расхода горючки. И вот хочу задать вопрос знающим и опытным людям: Что для машины лучше, езда на 3000 оборотах на 5 или на 4000 на 4 передаче? Мне на 4 передаче понравилось больше, но я не знаю, не вредно ли для машины постоянно ездить на повышенных оборотах (хотя может только я считаю, что это повышенные). Но глядя на текущий расход бензина вижу, что на скорости 100км/ч на 4 бензина ест меньше, чем на той же скорости на 5, ну и приемистость лучше ессесено! ))))
И сразу еще вопрос, зачем вообще нужна 5???? Или я просто не езжу с такими скоростями?
Dimara
Возьмите дизель, Тойоту Приус или закажите Йо мобиль(могу продать очередь на него)))
Сэкономленный литр не стоит того чтоб менять стиль езды.
На 5 расход по идее должен быть меньше
Антоха
В том то и дело, что "по идее" )))))) Я не узжу быстрее 110км/ч, может быть 5 надо использовать на скоростях повыше???
sherlock
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 10:46) *
В том то и дело, что "по идее" )))))) Я не узжу быстрее 110км/ч, может быть 5 надо использовать на скоростях повыше???


Странно, я в городе на прямой или под горку вообще пятую включаю на 60-70, чисто городской расход 7,8 литров на 100
да и по мгновенному расходу это видно, на 4-ой на 70-ти расход примерно литров 7-8, на 5-ой на такой-же скорости 5-6
ValeryK
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 9:37) *
И сразу еще вопрос, зачем вообще нужна 5???? Или я просто не езжу с такими скоростями?


А двигатель какой, может 1.4?

У меня на 1.6 при скорости 100 и выше на 5-ой передаче расход меньше, чем на 4-ой.
Tazer
На компютере выберете "мгновенный расход топлива", и смотрите, как меняются показания при езде на разных передачах.

С точки зрения экономичности, самое выгодное (по опыту) переключаться:

1- 3500
2-3000
3- 2800
4-2500
5- далее.

Т.е. не превышать 3000 оборотов, с педалью газа обращаться как со стеклянной.

На Мегане у меня был средний расход (по городу!!!) 7.6 литров 92го бензина.

Щас на лагуне больше, 8.6-8.8, но она тяжелее на 250 килограммов. Меган с загрузкой из 3 человек кушал те же 8.6-8.8.
Denis22
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 6:46) *
В том то и дело, что "по идее" )))))) Я не узжу быстрее 110км/ч, может быть 5 надо использовать на скоростях повыше???


Меган под город заточен. А вообще на трассе часто 6й передачи не хватает(не хватало pardon.gif ).
Ну а насчет бензина... Тебя что, волнует лишний литр(25-30р. spiteful.gif )?
Главное, чтобы мегану было нормально ездить.
Ты тогда и себе вопрос задай. А может мне кушать поменьше, поэкономичней?
Антоха
Двигатель 1,4 у меня.
При скорости 100 км/ч на 5 у меня расход 7 литров, а на 4 - 5,8 литра. !?!?!?
Дело даже не только в экономии, хотя она тоже приветсвуется, просто хочется понять, как машине будет легче и лучше.
Недавно мне один сервисмен порекомендовал поездить на 3500-4000 оборотов, чтобы прочистить камеру сгорания. я поездил и заметил, что при этом меньше расход. Вот и думаю, может так еще и лучше для машины, раз "там" все чистится?!?!?!
А переключаться на 5-ую на 2500 машине чувствуется, что тяжело идти в том же режиме.
DmitrijAnn
Мне тоже шестой зачастую не хватает pardon.gif , оптимальные обороты для движка к4м где-то в районе 3000-3500 и комфортно и экономично и на этих оборотах доступна вся тяга. По поводу экономии это вы зря про литр, это может кто 30 км в день на работу ездит тому литр, в поездке по трассе можно запросто 10 сэкономить, да и по городу при поездках у меня экономится при экономичном стиле до 2 литров в день помножим на 24 получаем 48 еще умножаем на 27 получаем 1296 в месяц для кого это мало можете смело перечислять на мой счет spiteful.gif , и разумеется самое главное вы же заботитесь о экологии give_rose.gif .
Беда в том что экономично водить в вечерних пробках не получается, вчера средний расход на 100 до 12 дошел mega_shok.gif
P.S. я заказал себе Е-мобиль crazy.gif
denis_kiselev
Цитата
Мне тоже шестой зачастую не хватает


у меня акпп. И реально пятой нехватает , а Вам шестую подавай pardon.gif
Diman1975
Машине легче и лучше работать на 3500 об/мин на 4-й, чем на 2500 об/мин на 5 на тойже скорости.
Антоха
Цитата(Diman1975 @ 18.5.2011, 14:14) *
Машине легче и лучше работать на 3500 об/мин на 4-й, чем на 2500 об/мин на 5 на тойже скорости.

Вот это уже кое-что, это уже то что я хотел услышать. То есть никакого вреда машине я не причиню????
Diman1975
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 12:27) *
Вот это уже кое-что, это уже то что я хотел услышать. То есть никакого вреда машине я не причиню????

Двигатели не "боятся" высоких оборотов - в пределах разумного, конечно. Езда внатяг на низких оборотах приводит к большему износу деталей двигателя.
megamult
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 12:27) *
Вот это уже кое-что, это уже то что я хотел услышать. То есть никакого вреда машине я не причиню????

поверьте, вы причиняете вред машине , т.к. ездите на ней))))))) а по теме: лучше 3500 оборотов ехать на 4 , чем 2500 на 5ой
denis-b
Всё же моментальный расход не самый показательный.
Если хочется пооэкспериментировать, выберите какой нибудь участок трассы где вам поменьше будут мешать, чтоб не приходилось приторможивать и разгоняться.
и проедьте этот участок несколько раз в разных режимах (передача, обороты). Каждый раз сбрасывайте маршрутный комп, а в конце записывайте результаты.

Вообще обычно 5-ая, конечно экономичнее чем 4-ая если движение более менее равномерно и нет крутых горок/спусков.
Dedandrey
Машину эксплуатировал в режиме от 2 до 3 тысяч оборотов. Средний расход по Москве не больше 8 л. Куда уж меньше-то для 113 лошадей? Если дизель только.
maxdamage
у меня сейчас на табло подсказки включаются на какую передачу нужно переключится , чтоб ехать в наиболее экономичном режиме, так вот просит включить пятую уже при скорости 60 км/ч. Иногда так делаю, расход реально меньше становиться)))
Nickel89
Сколько людей - столько и мнений. Сейчас у меня по городу меньше 9.5 не опускается. По трассе держу стрелку в районе 3-4 тыс. В городе до 3-х. Как я не пытался, но среднего в городе меньше 8.2 не получал, по трассе 7.2. Все зависит от стиля и нравов.
Вектрафил
Дурацкий стиль вождения, это когда разгоняешься - потом тормозишь. Потом опять разгоняешься...
На обороты во время езды не смотрю: езжу на слух и на глаз. По городу литров девять получается. Тошнить-то на 2000 оборотах не хочется. Хотя, у меня автомат. Пусть он и думает, какие обороты задавать движку. Для меня важна скорость, адекватная дороге. Стараюсь не тормозить, только если кто на дорогу с шилом в заду выскочит.
ValeryK
Цитата(Вектрафил @ 19.5.2011, 22:28) *
.
На обороты во время езды не смотрю: езжу на слух и на глаз.


Хоть у меня и МКПП, но я тоже не смотрю на тахометр, по звуку и так понятно, когда надо переключаться...
Вектрафил
Цитата(ValeryK @ 19.5.2011, 20:33) *
Хоть у меня и МКПП, но я тоже не смотрю на тахометр, по звуку и так понятно, когда надо переключаться...

Да. Довести расход до 12 литров на сотню - нужно быть дундуком.
Pakat
У меня на 100-ню 9.2 по городу выходит.
Калиостро
Цитата(Вектрафил @ 19.5.2011, 21:10) *
Да. Довести расход до 12 литров на сотню - нужно быть дундуком.
На моём Мегане сейчас расход 11,3-11,7 это при двс1,4.Чего сразу оскорбляете?
Да и кроме Мегана есть другие авто и на всех расход повышеный,а что тут удивительного если больше простаиваю чем двигаюсь pardon.gif
P.s.Перемещаюсь исключительно в центре города.
DmitrijAnn
Цитата(Вектрафил @ 19.5.2011, 21:10) *
Да. Довести расход до 12 литров на сотню - нужно быть дундуком.

Как я понял это мне было адресовано!?
Так вот для начала дундуком быть надо чтоб написать такой текст как у Вас, при этом не проявив уважение к соклубникам.
Теперь для умственно отсталых поясняю (если что я преподователь автодела по первому образованию):
- ДВС работает и потребляет топливо не только когда машина едет но и на холостых оборотах
- В технике есть понятие моточасы оно применимо для любых двигателей
Теперь задачка если Вы в Воронеже едете 30 км 30 минут то я в Москве это же расстояние еду 2 часа (т.е. 0,3 моточаса и 2 моточаса) как думаете где расход будет больше?
Если что непонятно по работе ДВС могу рассказать
Плюс еще если пытаешься приехать несколько быстрее получается много перестроений с ускорениями что так же увеличивает расход.
Ну и наконец Вы экстрасенс чтобы знать состояние моего двигателя и топливо которое я лью? или вы извините только г.. способны изрекать не разобравшись в сути вопроса?
Vv5
Доброго времени суток! Хотел капельку изменить вопрос. Какие обороты считаются щедащими? и какие нет?
На своей машине выжимал 180 но беспокойно было, так как двиган выл на 6000 оборотах, так явно не будешь ехать длительную поездку =)
Technics
Цитата(Vv5 @ 22.5.2011, 21:49) *
Доброго времени суток! Хотел капельку изменить вопрос. Какие обороты считаются щедащими? и какие нет?
На своей машине выжимал 180 но беспокойно было, так как двиган выл на 6000 оборотах, так явно не будешь ехать длительную поездку =)


В книжке (нет при мне сейчас) к Мегану завод рекомендует первую 1000 км не превышать 3000 об.(допускает если не ошибаюсь 3500 об.) Вот Ваш щедящий режим. 1,6 мотор вполне достаточно раскручивать до 3000 - 3200 об. для нормальной и економной езды. Хочеться погонять крутите дальше.

Утверждение товарищей, что на 5 передаче машина ест больше топлива при 100 км/час чем на 4 - полная ерунда. Нет никаго смысла (если никого не хочеш сделать) кататься на повышеных оборотах. Расход бензина больше, акустический комфорт хуже. Тогда зачем?

К Рено есть одна притензия - на 2,0 6 передача есть, а на 1,6 категорически нет. Считаю большой ошибкой производителя. С 6 передачей машина на трасе за 120 км/ч по расходу и по комфорту дала бы пропукаться многим транспортным средствам.
andy_bob
Цитата(DmitrijAnn @ 19.5.2011, 21:01) *
Теперь задачка если Вы в Воронеже едете 30 км 30 минут то я в Москве это же расстояние еду 2 часа (т.е. 0,3 моточаса и 2 моточаса) как думаете где расход будет больше?

эээ, мне казалось, что 30 мин - это 0,5 моточаса, а не 0,3
SPeeD_Demon
Цитата(Denis22 @ 18.5.2011, 9:56) *
Ты тогда и себе вопрос задай. А может мне кушать поменьше, поэкономичней?

Задал. Собственно так и делаю, но при этом в баке всегда достаточно бензина, чтобы не париться и ехать в свое удовольствие.
В среднем на 100 км в разном режиме езды и смешанном типе"город-трасса" уходит 11.5-12 литров 92го. Неделю назад перешел на 95й, но новый расход ещё не замерял.
движок 2.0
Вектрафил
Цитата(DmitrijAnn @ 19.5.2011, 23:01) *
Как я понял это мне было адресовано!?
Так вот для начала дундуком быть надо чтоб написать такой текст как у Вас, при этом не проявив уважение к соклубникам.
Теперь для умственно отсталых поясняю (если что я преподователь автодела по первому образованию):
- ДВС работает и потребляет топливо не только когда машина едет но и на холостых оборотах
- В технике есть понятие моточасы оно применимо для любых двигателей
Теперь задачка если Вы в Воронеже едете 30 км 30 минут то я в Москве это же расстояние еду 2 часа (т.е. 0,3 моточаса и 2 моточаса) как думаете где расход будет больше?
Если что непонятно по работе ДВС могу рассказать
Плюс еще если пытаешься приехать несколько быстрее получается много перестроений с ускорениями что так же увеличивает расход.
Ну и наконец Вы экстрасенс чтобы знать состояние моего двигателя и топливо которое я лью? или вы извините только г.. способны изрекать не разобравшись в сути вопроса?

Могу только посочувствовать. Независимо от расхода, если кто-то едет два часа по пробкам в один конец, то тот дундук. Даже если он мастер спорта по автогонкам.
Арифметику мы учили в школе. В Воронеже известна такая наука.
Вообще-то я и из ВОРОНЕЖА собираюсь уехать: становится тесно на улицах. Дело не в расходе бензина - просто глупо так жить.
Интересная тема: москвич даёт совет москвичу, как экономичнее проехать в пробке smile.gif.
Technics
Цитата(Вектрафил @ 23.5.2011, 7:26) *
Могу только посочувствовать. Независимо от расхода, если кто-то едет два часа по пробкам в один конец, то тот дундук. Даже если он мастер спорта по автогонкам.
Арифметику мы учили в школе. В Воронеже известна такая наука.
Вообще-то я и из ВОРОНЕЖА собираюсь уехать: становится тесно на улицах. Дело не в расходе бензина - просто глупо так жить.
Интересная тема: москвич даёт совет москвичу, как экономичнее проехать в пробке smile.gif.

Куда бы Вы не уехали проблемы автомобильных пробок и парковок Вас догонят в скором будущем.(если только в глубинку)

А насчёт как економичнее проехать в пробке давать советы не имеет смысла. Потому , что от водителя в пробке ничего не зависит, всё зависит от окружающих.
Возите с собой дежурную пачку сигарет,дежурную бутылочку воды и берегите нервы.
Vv5
Цитата(Technics @ 22.5.2011, 23:46) *
В книжке (нет при мне сейчас) к Мегану завод рекомендует первую 1000 км не превышать 3000 об.(допускает если не ошибаюсь 3500 об.) Вот Ваш щедящий режим. 1,6 мотор вполне достаточно раскручивать до 3000 - 3200 об. для нормальной и економной езды. Хочеться погонять крутите дальше.

Утверждение товарищей, что на 5 передаче машина ест больше топлива при 100 км/час чем на 4 - полная ерунда. Нет никаго смысла (если никого не хочеш сделать) кататься на повышеных оборотах. Расход бензина больше, акустический комфорт хуже. Тогда зачем?


Уважаемый, неправильно поняли, мне интересно не со стороны экономии топлива, а относительно сбережения двигателя.Ясно что захочу погонять буду давить на педаль, но небудшь же передвигаться со скоростью 180-190 км в час? мне кажется это губительно для двигателя.
Вот хотелось бы немного обозначить эту самую грань безущербного для двигателя режима работы.
(Только не надо говорить что двигатель раз работает то уже наносит себе ущерб)))

По поводу того что на 5 расходует больше чем на 4, то вполне возможно такое, но это если человек не умеет ездить, или не любит переключаться) снизив скорость до 40 например на 5 передаче, а потом топить педаль пытаясь быстрее разогнаться не понижая перед этим передачу.
6 передачки не хватает, соглашусь с вами, и вот ее я бы как раз и назвал экономичной, которую в городе не включишь, а по трассе всамый раз!
Technics
Цитата(Vv5 @ 24.5.2011, 22:57) *
Уважаемый, неправильно поняли, мне интересно не со стороны экономии топлива, а относительно сбережения двигателя.Ясно что захочу погонять буду давить на педаль, но небудшь же передвигаться со скоростью 180-190 км в час? мне кажется это губительно для двигателя.
Вот хотелось бы немного обозначить эту самую грань безущербного для двигателя режима работы.
(Только не надо говорить что двигатель раз работает то уже наносит себе ущерб)))

По поводу того что на 5 расходует больше чем на 4, то вполне возможно такое, но это если человек не умеет ездить, или не любит переключаться) снизив скорость до 40 например на 5 передаче, а потом топить педаль пытаясь быстрее разогнаться не понижая перед этим передачу.
6 передачки не хватает, соглашусь с вами, и вот ее я бы как раз и назвал экономичной, которую в городе не включишь, а по трассе всамый раз!


На счёт езды на 5 передаче при 40 км/ч я не писал. При плавном наборе оборотов двигателя економия топлива подрозумеваеться сама собой.
На счёт первой 1000 км (обкатки автомобиля), Вам рекомендовали рубеж 3000 - 3500 об, для того что бы исключить возможность задира или ещё какой
нибудь ерунды в моторе. Там же ещё написано не превышайте скорость в 130 км/ч. Вот это и будет Ваш безущербный режим, если такой есть.
Vv5
Цитата(Technics @ 25.5.2011, 1:01) *
На счёт езды на 5 передаче при 40 км/ч я не писал. При плавном наборе оборотов двигателя економия топлива подрозумеваеться сама собой.
На счёт первой 1000 км (обкатки автомобиля), Вам рекомендовали рубеж 3000 - 3500 об, для того что бы исключить возможность задира или ещё какой
нибудь ерунды в моторе. Там же ещё написано не превышайте скорость в 130 км/ч. Вот это и будет Ваш безущербный режим, если такой есть.


По поводу 5 передачи скорости 40 км в час это я в качестве примера привел.
По сути моего вопроса, стало все предельно ясно, спасибо! по нормальной дороге впринципе так и езжу 120 в основном, ну несчитая обгонов.
А разве иномарки продаются необкатанные? Я думал только наш автопром обкатывать надо.
stoi
Цитата(Антоха @ 18.5.2011, 11:40) *
Двигатель 1,4 у меня.
При скорости 100 км/ч на 5 у меня расход 7 литров, а на 4 - 5,8 литра. !?!?!?
Дело даже не только в экономии, хотя она тоже приветсвуется, просто хочется понять, как машине будет легче и лучше.
Недавно мне один сервисмен порекомендовал поездить на 3500-4000 оборотов, чтобы прочистить камеру сгорания. я поездил и заметил, что при этом меньше расход. Вот и думаю, может так еще и лучше для машины, раз "там" все чистится?!?!?!
А переключаться на 5-ую на 2500 машине чувствуется, что тяжело идти в том же режиме.

Ну бред же! В обычном спокойном режиме по ровной дороге на скорости в районе 100-ни расход на 5-й ВСЕГДА меньше, чем на 4-й. Или вы физику в школе прогуливали?

Вообще, экономичный режим - езда на оборотах 2000-3000 и с педалью - как с пушинкой. Нюансов всяких много, конечно. Но цилиндры иногда полезно продуть на оборотах 3500-4500, это точно. Был у меня давно старый Опелек. Зимой как-то троить начал движок. Ездил по городу, поездки короткие. Перепробовали все что можно - свечи, трамблер, провода, бензин... Не помогло - троит и все. Однако стоило проехаться 20 км на хорошей скорости и обоотах до соседнего города (чтоб купить новый комплект свечей) - все прошло как и не было. При этом двигатель стал просто "шептать".

А вообще-то - тема эта бесконечная...
На 5-й можно и при 40 км/ч катиться, если нагрузки нет (под горку или по инерции) и обороты ниже 1000 не падают. Разве не так?
Если вы замедляетесь пред светофором с 100 км/ч - вовсе не обязательно последовательно перебирать передачи с 5-й до 1-й. Можно докатиться на 5-й и врубить нейтраль в последний момент. Нужно даже.
ValeryK
Цитата(Vv5 @ 25.5.2011, 11:34) *
А разве иномарки продаются необкатанные? Я думал только наш автопром обкатывать надо.


Где же их обкатывают и кто?...

В мануале четко прописана процедура езды на новом авто.


ЗЫ. Если это была шутка, то надо было поставить смайлик... pardon.gif
Diman1975
Цитата(ValeryK @ 26.5.2011, 22:58) *
Где же их обкатывают и кто?...

В мануале четко прописана процедура езды на новом авто.


ЗЫ. Если это была шутка, то надо было поставить смайлик... pardon.gif

Корейцы, например, не дают рекомандаций по обкатке. Не знаю как другие производители.
Vv5
Цитата(stoi @ 26.5.2011, 21:30) *
Ну бред же! В обычном спокойном режиме по ровной дороге на скорости в районе 100-ни расход на 5-й ВСЕГДА меньше, чем на 4-й. Или вы физику в школе прогуливали?

На 5-й можно и при 40 км/ч катиться, если нагрузки нет (под горку или по инерции) и обороты ниже 1000 не падают. Разве не так?
Если вы замедляетесь пред светофором с 100 км/ч - вовсе не обязательно последовательно перебирать передачи с 5-й до 1-й. Можно докатиться на 5-й и врубить нейтраль в последний момент. Нужно даже.


При остановке автомобиля, я думаю мало кто перебирает передачи, перебирать их надо при разгоне. А то , со 100 до 40 км/ч приостановился, а потом опять начал набирать скорость не переключая на пониженную передачу, тупым давлением педали в пол, займет какое то время, и вот он Расход будет на 5 больше чем на 4 =)

А в остальном вы правы, чувствовать надо машину wink.gif

Цитата(ValeryK @ 26.5.2011, 22:58) *
Где же их обкатывают и кто?...

В мануале четко прописана процедура езды на новом авто.


ЗЫ. Если это была шутка, то надо было поставить смайлик... pardon.gif

Ххых... Смайлик я не думал ставить но и определенной уверенности не было в сказанном. Друг купил Шевроле авео, сказал что двигатель на ней обкатанный, вот и подумал что везде так у иномарок smile.gif
ValeryK
Цитата(Vv5 @ 27.5.2011, 1:17) *
Ххых... Смайлик я не думал ставить но и определенной уверенности не было в сказанном. Друг купил Шевроле авео, сказал что двигатель на ней обкатанный, вот и подумал что везде так у иномарок smile.gif


Возможно, имелось ввиду, что не нужна обкатка в том виде, каком она существовала раньше - в двигатель заливалось спец. масло,
после обкатки (2000-3000 км) его обязательно надо было менять на обычное, делали "нулевое ТО".

Теперь сразу заливают обычное масло, но щадящий режим работы в первые тысячи километров рекомендуется изготовителем,
чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, об этом и написано в мануале.
Кстати, это справедливо и для Авео тоже...
Vv5
Цитата(ValeryK @ 26.5.2011, 23:27) *
Возможно, имелось ввиду, что не нужна обкатка в том виде, каком она существовала раньше - в двигатель заливалось спец. масло,
после обкатки (2000-3000 км) его обязательно надо было менять на обычное, делали "нулевое ТО".

Теперь сразу заливают обычное масло, но щадящий режим работы в первые тысячи километров рекомендуется изготовителем,
чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, об этом и написано в мануале.
Кстати, это справедливо и для Авео тоже...


Пойду скажу ему..smile.gif Пусть пробег назад матает wink.gif
AHTOXA
Самый экономичный стиль вождения сейчас практикую я.....осень заправился на 500 рублей.....до сих пор не скатал.....
учить не буду...все умеют.....смысл в следующем.....сдаете водительское удостоверение на хранение в гибдд....годика на два......
и изредка посещаете гараж...для прогрева транспортного средства и небольших марш бросков по гаражному обществу.....
плюс сами собой отпадают траты на покупку страховки и техосмотра )))
stoi
Цитата(AHTOXA @ 27.5.2011, 0:41) *
Самый экономичный стиль вождения сейчас практикую я.....осень заправился на 500 рублей.....до сих пор не скатал.....
учить не буду...все умеют.....смысл в следующем.....сдаете водительское удостоверение на хранение в гибдд....годика на два......
и изредка посещаете гараж...для прогрева транспортного средства и небольших марш бросков по гаражному обществу.....
плюс сами собой отпадают траты на покупку страховки и техосмотра )))

Неее!
Это не экономичный стиль вождения. Это - экономичный стиль хождения!
Нафик! (3*тьфу)

Цитата
а на 4 - 5,8 литра

Кстати - абсолютно нереальная цифра для Мегана.
Даже при движении по ровной и пустой дороге без замедлений и ускорений. Что-то вы напутали. Стопудово.
ValeryK
Цитата(Diman1975 @ 27.5.2011, 0:07) *
Корейцы, например, не дают рекомандаций по обкатке. Не знаю как другие производители.


Хоть один мануал читали?
У Хюндая и Дэу есть такие рекомендации, других марок не было, поэтому писать про них не буду.
shurshic
Цитата(stoi @ 27.5.2011, 0:33) *
Неее!
Это не экономичный стиль вождения. Это - экономичный стиль хождения!
Нафик! (3*тьфу)


Кстати - абсолютно нереальная цифра для Мегана.
Даже при движении по ровной и пустой дороге без замедлений и ускорений. Что-то вы напутали. Стопудово.


отчего же нереально?
если доверять БК, то у меня при ровной дороге (без больших спусков-подъемов), на 5-ой передаче (около 2500 оборотов), при скорости около 80 км/ч показывает расход в районе 5,2 л/100 км
Обратил на это внимание, когда ехал по такому участку дороги - около 5 км.
AnDom
Цитата(shurshic @ 27.5.2011, 7:57) *
отчего же нереально?
если доверять БК, то у меня при ровной дороге (без больших спусков-подъемов), на 5-ой передаче (около 2500 оборотов), при скорости около 80 км/ч показывает расход в районе 5,2 л/100 км
Обратил на это внимание, когда ехал по такому участку дороги - около 5 км.


Согласен, если пафосно тошнить то цифра близка к реальной. Может 5-10 % добавить на погрешность спидометра.
Лис
Меган2 1.6 АКПП климат.
В "отпускном" режиме 3816 км, средняя 69,4 км/ч, 270,4 л. Получается 7.1 л/100 км. Бензин посчитан по чекам с заправок.
Mike08
У меня каждый раз когда заправляю бак под горлышко и обнуляю расход на компе при следующей такой же заправке под горлышко в бак входит по счетчику на колонке литра на 2-3 больше (в расчете на литров 50 заправки) чем общий расход, показанный компьютером за пробег между заправками. Что это - компьютер подвирает или заправщики не доливают? Заправляюсь большей частью на Луке.
stoi
Цитата(shurshic @ 27.5.2011, 7:57) *
отчего же нереально?
если доверять БК, то у меня при ровной дороге (без больших спусков-подъемов), на 5-ой передаче (около 2500 оборотов), при скорости около 80 км/ч показывает расход в районе 5,2 л/100 км
Обратил на это внимание, когда ехал по такому участку дороги - около 5 км.

Мгновенный расход может быть любой.
А средний по реальным дорогам такой - это предельный минимум, который достичь нереально.
В моей жизни было около 6,5 кажется. Когда ехал из Киева в Одессу.
Средний - не за 5 мин. а дневной хотя бы.

А тут чел говорит - на 4-й у него всегда такой расход. Бред...
Соломон
Цитата(Вектрафил @ 19.5.2011, 20:28) *
Дурацкий стиль вождения, это когда разгоняешься - потом тормозишь. Потом опять разгоняешься...
Ну почему дурацкий то? Разве в городе, где светофоров немеряно, можно ездить как то по-другому? И как, интересно знать?
алексей меганович
АЗС.
Заправил полный бак.
Еду до дома, расстояние примерно 500...600 метров.
Еду в гараж. Дорога в гараж не самая лучшая, еду потихоньку переваливаясь на 2 передаче.
Подъехал. Встал.
Двигатель работает. я открываю ворота гаража. 1...2 минуты.
Загоняю авто.
На утро еду на работу.
У меня компьютер показывает расход при пройденном растоянии минимум в 1 км.
Расход бензина .... 34 л/100 км.
Проезжаю 3 км, расход падает до 14 л/100 км.
Проезжаю еще 3 км. уже 10 л/100 км.
Неделю ездил. Проехал км. 160...170. Сейчас 11,2 л/100 км. Город.

Самый эконом - пешком.
Нафиг!
Вернее не всегда.
ValeryK
Цитата(Соломон @ 27.5.2011, 16:42) *
Ну почему дурацкий то? Разве в городе, где светофоров немеряно, можно ездить как то по-другому? И как, интересно знать?


Разгоняться и тормозить тоже можно по разному...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.