ArtNoise
29.4.2011, 10:45
Доброе утро коллеги мегановоды!)
Правда у меня не очень доброе, т.к. по пути на работу появились симптомы (правда не хруст, а стук при повороте руля до упора в лево и последующем движении), и опыт общения с меганом подсказывает "ЖДИ БЕДЫ".
Друзья, кто сталкивался уже с заменой гранаты, подскажите: если это все же граната, я попал на привод целиком или есть отдельно гранаты? и если есть подскажите номерки деталей пожалуйста!!
Всем удачного дня!!
megamult
29.4.2011, 10:50
хоть машину бы указал....
Добрый день, Магнитогорская д.27, стр.1А, ООО КОРН (запчасти Renault). Там шрус Metelly (могу в написании ошибаться), стоимость, (в прошлом году) от 2000-3000 р. То что привод меняется в сборе -бред, купили гранату, остается найти кто ее поменяет, опять же подскажу, в Жулебино на Привольной 2 в Авангарде, есть один из мастеров, который возьмется за эту работу (имя к сожалению не помню), но вот сколько денег возьмет незнаю, я менял в закрытом автосервисе в Люберцах у дядьки который всю жизнь чинит рено, за 1500р. Удачи Вам!
З.Ы. тел на Магнитогорской 495 642 07 81, 495 782 30 98, и вообще дешевле чем там запчастей новых я не встречал, хороший магазин приветливые продавцы.
megamult
29.4.2011, 11:06
ну если как на фотке -тракторе....а так даете советы не зная какая машина.........на некоторых машинах ШРУС отдельно не менятся....
Цитата(megamult @ 29.4.2011, 11:06)
ну если как на фотке -тракторе....а так даете советы не зная какая машина.........на некоторых машинах ШРУС отдельно не менятся....
на каких он не меняется отдельно?))
megamult
29.4.2011, 11:18
Цитата(sa6ulia @ 29.4.2011, 11:15)
на каких он не меняется отдельно?))
на моем.устроит????
DenisSPb
29.4.2011, 11:19
Цитата с форума megane2.ru:
Может кому ни будь понадобится, поэтому сообщаю следующую инфу по шрусам и приводам.
Компания Рено не поставляет отдельно шрусы. Привод в сборе стоит в Сургуте 22 тыс. руб. Однако единственный случай при котором вы попадаете на замену всего привода это если вы этот самый привод погнули например. Хрустящие шрусы (как наружный так и внутренний) не повод покупать привод. Внутренний трипод практически вечный и в случае неисправности меняют только этот трипод (со слов мастера).
Если у вас хруст в поворотах, то вам необходим внешний шрус.
Оригинального кода нет. Однако опытным путем установлено, что оригинал внешнего ШРУСа это модель VKJA 5388 компании SKF но он дорогой – 13 тыс. Сравнивал с тем, который менял – близнецы – братья (SKF был в наличии на сервисе).
Я поставил себе Metelli 15-1501. Стоит 3 тыс. руб. Экономия налицо. У меня фаза 2.
На всех меганах 2 и первой и второй фазы шрусы одинаковые. Метели давал применимость только на хэтчи первой фазы однако подошел без проблем.
В любом случае если вы сами будете подбирать шрус помните вам нужно 23 наружних зубца и 30 внутренних.
Цитата(megamult @ 29.4.2011, 11:18)
на моем.устроит????
а Вы усилия прилагали на своем "тракторе"
DenisSPb
29.4.2011, 11:46
Цитата(megamult @ 29.4.2011, 11:18)
на моем.устроит????
Рома, меняется, поверь))))
Помгите советом. Опять начала стрекотать граната левая при повороте, старте и при прохождении низин при резкой смене нагрузки на переднюю ось. В прошлый раз ставил Метелли 15-1501, но не прошел этот шрус и 10 тыс км - слетел пыльник. Какю гранату можете посоветовать на мою машину (см. подпись) или опять купить итальянскую. Екзист выдает аналоги и за 800 руб., и за 10 тыс. но подойдет ли?
Цитата(DenisSPb @ 29.4.2011, 11:46)
Рома, меняется, поверь))))
с дуру мона куй сломать.......отдельно ШРУСа не найти полюбому.......кстати у меня осталась от старого привода.надо летом разобрать....терять , то нечего уже)))
и то мне повезло, что на разборке чел привод со ШРУСом внешним нашел.а так бы пришлось целиковый покупать......
Ну а как она меняется то????? на самом приводе нарощена хрень под шарики.отдельно же не идет она, как на Тазах допустим.....граната то сама полюбому как то должна сниматься....просто не пробывал никада.тока смысл менять ее.....хотя чел удивился, когда увидел в каком месте у мня привод разорвало.......грит, обычно на шлицах обрывает его.а тут получилось, что палку(трубу) разорвало просто и все((
Цитата(Nickel89 @ 18.5.2011, 0:22)
Помгите советом. Опять начала стрекотать граната левая при повороте, старте и при прохождении низин при резкой смене нагрузки на переднюю ось. В прошлый раз ставил Метелли 15-1501, но не прошел этот шрус и 10 тыс км - слетел пыльник. Какю гранату можете посоветовать на мою машину (см. подпись) или опять купить итальянскую. Екзист выдает аналоги и за 800 руб., и за 10 тыс. но подойдет ли?
а что вы грешите на марку.........на любом ШРУСе если пыльник слетит, то ему пистец сразу настанет, независимо от фирмы...следить надо за такими вещами...это не производителя косяк, что ШРУС застрекотал
Nickel89
18.5.2011, 13:12
Цитата(megamult @ 18.5.2011, 0:30)
а что вы грешите на марку.........на любом ШРУСе если пыльник слетит, то ему пистец сразу настанет, независимо от фирмы...следить надо за такими вещами...это не производителя косяк, что ШРУС застрекотал
Да грешу не на марку, а на свою невнимательность. Просто может кто посоветуют какую либо еще фирму - все-таки 3 тыс. дороговато.
megamult
18.5.2011, 14:25
поверьте, это не дорого...это счастье.......лучше чем 15 отдавать я думаю
Да тут недавно(зимой) кто то отписывался - турецкий вал в сборе в 3000 обошелся..
Nickel89
21.5.2011, 21:17
Щас на дачу ездил. С горки - на горку в низине опять стуки раздаются и при ускорении на любой предачу постукивает (даже на 100 км/ч). Подергал вал - с правой стороны без люфтов, а вот левый привод стучит в районе колеса. Так что не повторяйте моих ошибок - следите за пыльниками. Буду опять брать Метелли 15-1501.
Цитата(vya270 @ 18.5.2011, 14:45)
Да тут недавно(зимой) кто то отписывался - турецкий вал в сборе в 3000 обошелся..
да суть не в том , что в сборе 3рубля он стоит ( и то кому как повезло найти, пишут одно, привозят другое, но сейчас не об этом)....факт, что при повреждении пыльника любому шрусу станет пистец.и причем быстро
Цитата(Nickel89 @ 21.5.2011, 21:17)
Щас на дачу ездил. С горки - на горку в низине опять стуки раздаются и при ускорении на любой предачу постукивает (даже на 100 км/ч). Подергал вал - с правой стороны без люфтов, а вот левый привод стучит в районе колеса. Так что не повторяйте моих ошибок - следите за пыльниками. Буду опять брать Метелли 15-1501.
вам реально повезло что вы доехали до дома......
Ubermensch
23.5.2011, 14:07
позавчера привод сломался
внешний штырь просто отломился
хз как ваще, не пойму
купил фирмы ricambi за 3300р. на первомайской - 4-ая парковая в магазе в подвале
все ок
поменяли мне это все за 1300р.
но, теперь горит АБС
какие варианты? почему?
megamult
23.5.2011, 14:24
Цитата(Ubermensch @ 23.5.2011, 14:07)
позавчера привод сломался
внешний штырь просто отломился
хз как ваще, не пойму
купил фирмы ricambi за 3300р. на первомайской - 4-ая парковая в магазе в подвале
все ок
поменяли мне это все за 1300р.
но, теперь горит АБС
какие варианты? почему?
вариантов много..не сами же меняли........а сервис он и есть сервис......может провод оборавли, может привод без кольца.....хз...
за 1300р, у нас в Твери даже никто не смотрит на РЕНО, не говоря о замене привода......т.к. работают напуганные пидарасы, не знающие технику.....
да, и кстати, у меня месяц назад разоравло привод, дык я приехал с этой траблой на разборку, увидев привод......чел просто офигел, грит за столько лет первый раз вижу такое.......обычно грит трабла как у вас(всмысле как у вышенаписавшего, обычно обрывает саму гранату)....)))
Ubermensch
23.5.2011, 14:30
Цитата(megamult @ 23.5.2011, 14:24)
вариантов много..не сами же меняли........а сервис он и есть сервис......может провод оборавли, может привод без кольца.....хз...
за 1300р, у нас в Твери даже никто не смотрит на РЕНО, не говоря о замене привода......т.к. работают напуганные пидарасы, не знающие технику.....
да, и кстати, у меня месяц назад разоравло привод, дык я приехал с этой траблой на разборку, увидев привод......чел просто офигел, грит за столько лет первый раз вижу такое.......обычно грит трабла как у вас(всмысле как у вышенаписавшего, обычно обрывает саму гранату)....)))
вот и мне механик показывает сломанный привод и говорит, что первый раз видит такое
как будто спилило блин
сегодня ломанусь в этот сервис , буду выпытывать
со старого привода это кольцо ведь можно переставить?
Ubermensch
23.5.2011, 20:33
вот ведь хрень
переставляется легко
только на старом сломанном приводе у меня этого кольца уже не было
оно по ходу дела сломалось и слетело где то
вот теперь хз чо делать
везде только в сборе продаются приводы
отдельно кольцо не купишь
Цитата(megamult @ 22.5.2011, 2:21)
да суть не в том , что в сборе 3рубля он стоит ( и то кому как повезло найти, пишут одно, привозят другое, но сейчас не об этом)....факт, что при повреждении пыльника любому шрусу станет пистец.и причем быстро
вам реально повезло что вы доехали до дома......
хз... я вот полгода доезжаю....
Всем привет. Вообщем вчера приключилась с моим Megan Classic-ом(1,4 1997г) напасть- при трогании с выкрученным направо рулём, загремело-захрустело и вообщем то ехать перестало
. Остановился, под низ заглянул, первая мысль была, что глушак упал и скрежещет по асфальту, так грохотало. Нифига. По прямой машина тронулась без проблем, только появилась нехилая вибрация на коробке в диапазоне от 60 до 80 км/ч. При движении накатом-на нейтралке, вибрация пропадала. Благополучно почти доехал до дома, как на последнем подъёме грохот повторился и машина больше уже поехала. При попытке тронуться движок ходит ходуном и гремит что пипец. А и ещё заметил, что при переключении скорости до окончательной поломки появились рывки, как будто сцепление не до конца выжимается. Подозреваю, что это ШРУС, но вот какой только?Левый, правый, наружний-внешний? При поворотах направо похрустывал давно уже, но несильно и я как то не спешил менять его.
Пока дождь на улице под машину не залезть
, вот решил поискать в инете похожие случаи. И с какой стороны начинать
начните с левого привода осмотр....потом правый посмотрите..........подушки двигла(я когда работал на рено-трафик у меня вырвало подушку двигателя и привод просто из коробки вылетел)........потом начинайте разборку левого привода.но это опять же все пустые советы.надо бы конкректно смотреть.......лезть под машину снимать защиту, дергать за привода качать их влево-вправо....
треск также может исходить из подшипника ступичного, что в конечном итоге и могло привести к остановке авто, т.к. он рассыпался..фиг знает......вывесите передние колеса, покачайте их - разбитый подшипник сразу будит виден и слышем, и трес у него такой же как и у ШРУСа
Спс за быстрый ответ, megamult!
Про подшипник, скорее всего навряд ли, тк грохочет в момент попытки тронуться, но машина стоит на месте. Если бы катилась и гремела- то да.
Склоняюсь, что трипод или развалился или выскочил. Хотя это только теория)
А вот если это действительно он, то мог он раздолбать стакан, где ходит? И вообще как его меняют, если меняют вообще( стакан)
блее, может зря нагоняю и просто срезало шлицы где то)))
Цитата(ru62 @ 6.8.2011, 19:08)
Спс за быстрый ответ, megamult!
Про подшипник, скорее всего навряд ли, тк грохочет в момент попытки тронуться, но машина стоит на месте. Если бы катилась и гремела- то да.
Склоняюсь, что трипод или развалился или выскочил. Хотя это только теория)
А вот если это действительно он, то мог он раздолбать стакан, где ходит? И вообще как его меняют, если меняют вообще( стакан)
блее, может зря нагоняю и просто срезало шлицы где то)))
ээээээээ нет......у меня в москве развалился подшипник так что я и тронутся не смог, и грохот такой стоял, что огого
однозначно нужно поднимать передок и качать все что возможно, дергать и т.п. возможно даже завести машину и включить передачу......просто это гадание на кофеной гуще на данный момент(((
Вообщем нашёл в чём дело- развалилось 2 игольчатых подшипника в правом внутреннем ШРУСе. Размолотило стакан вхлам. Завтра с утра в магазин пойду, узнаю на сколько попал(( Намучился со шпонкой, что держит этот стакан на валу. Часа два её выковыривал( ямы нет, залезал под машину на чурбачках) она приржавела зараза внутри, пока сбил с места, края расклепались, так как лёжа всё делал-размахнуться толком не получалось, мало места. Как до расклёпаного края доходит, всё, дальше не идёт. Болгаркой не подлезть чтоб края подровнять, пришлось напильничком. Намудохался с ней по-полной. Уже после того, как её выбил, понял, где лажанул. Она оказывается из 2х разрезанных вдоль трубочек состоит и если выбить внутреннюю, то внешняя должна ослабнуть и выбиться легче.
Кто в курсе, продаётся этот внутренний шрус отдельно от внешнего? Или весь комплект придётся менять?(машина Меган Классик 1997, 1,4)
В итоге, купил я целиковый вал. Хорошо, что оказался в наличии, не пришлось ждать. Цена вопроса 70 евро, при условии, что сдам старый. Если не сдавать, то на 15шку дороже. Как я понял они их отправляют на восстановление в Испанию на какую то фабрику.
вот сам девайс)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nickel89
10.8.2011, 11:56
Цитата(ru62 @ 9.8.2011, 16:09)
В итоге, купил я целиковый вал. Хорошо, что оказался в наличии, не пришлось ждать. Цена вопроса 70 евро, при условии, что сдам старый. Если не сдавать, то на 15шку дороже. Как я понял они их отправляют на восстановление в Испанию на какую то фабрику.
вот сам девайс)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВал за 70 евро - это подарок! Где такие магазины?
Цитата(Nickel89 @ 10.8.2011, 10:56)
Вал за 70 евро - это подарок! Где такие магазины?
Самый запад старухи-Европы, Португалия)
То есть получается, если трипод развалится авто обездвижется? Трипод же вставлен в отливы в стакане внутреннего ШРУСа. Авто может обездвижется только если сломаются "рога" самого рипода. Сам езжу уже 2 месяца с щелкающим при трогании внутренним правым ШРУСом
Цитата(aszz @ 11.8.2011, 8:17)
То есть получается, если трипод развалится авто обездвижется? Трипод же вставлен в отливы в стакане внутреннего ШРУСа. Авто может обездвижется только если сломаются "рога" самого рипода. Сам езжу уже 2 месяца с щелкающим при трогании внутренним правым ШРУСом
Развалилось два подшипника из 3х и размолотило стакан изнутри, посрезало эти отливы в зацепление с которыми входит трипод. Фото стакана не приложу- умудохался выбивать шпильку, что держит его на валу, не до фотика было)), но трипод щёлкнул.
Вот он родимый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
народ, я так и непойму как определить разборная ли внешняя граната, в сервисе говорят что на какихто версиях меганов попадались неразборные.
megamult
16.8.2011, 21:48
где то разборная, где то нет........у мня не разборная, но с дури можно и ЙУХ сломать))))
Vik-2304
16.8.2011, 22:57
как же все таки понять,конченый трипод (внутренний шрусс) или нет,не снимая (разбирая его)
Цитата(ru62 @ 11.8.2011, 22:57)
Развалилось два подшипника из 3х и размолотило стакан изнутри, посрезало эти отливы в зацепление с которыми входит трипод. Фото стакана не приложу- умудохался выбивать шпильку, что держит его на валу, не до фотика было)), но трипод щёлкнул.
Вот он родимый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак могло посрезать отливы на стакане, это получается вообще стакан развалится должен
Цитата(aszz @ 17.8.2011, 8:12)
Как могло посрезать отливы на стакане, это получается вообще стакан развалится должен
Наверно должен был
но не развалился, хад)))
Визуально он был целый снаружи. Может какие микротрещины и были, я не видел. На первый взгляд и не заметно было, что в нём дело, пыльник не порван, вал не выскочил. Но при подвешенном передке всё увиделось само собой)
Я как понимаю, срезать эти шлицы начало при вывернутом руле, то есть с края. Дальше-больше, а уже последняя горочка, на которую я не смог взобраться, довершила дело.
пысы На новом валу уже полторы тысячи отъездил- полёт нормальный))
Цитата(ru62 @ 17.8.2011, 16:13)
Наверно должен был
но не развалился, хад)))
Визуально он был целый снаружи. Может какие микротрещины и были, я не видел. На первый взгляд и не заметно было, что в нём дело, пыльник не порван, вал не выскочил. Но при подвешенном передке всё увиделось само собой)
Я как понимаю, срезать эти шлицы начало при вывернутом руле, то есть с края. Дальше-больше, а уже последняя горочка, на которую я не смог взобраться, довершила дело.
пысы На новом валу уже полторы тысячи отъездил- полёт нормальный))
А причем здесь вывернутый руль, внутренний ШРУС перемещается только вверх-вниз, вправо-влево перемещается наружный ШРУС
Цитата(ru62 @ 11.8.2011, 22:57)
Развалилось два подшипника из 3х и размолотило стакан изнутри, посрезало эти отливы в зацепление с которыми входит трипод. Фото стакана не приложу- умудохался выбивать шпильку, что держит его на валу, не до фотика было)), но трипод щёлкнул.
Вот он родимый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА зубов сколько на триподе внутри?
Зубов не знаю сколько, не считал. Не было необходимости. Купил вал целиком.
Про предыдущее утверждение, что внутренний ШРУС ходит только вверх-вниз спорить не буду, принцип работы не очень понимаю. Но тогда зачем трипод свободно перемещается в стакане?
уточните пожалуйста, на меган 1 ,2000 г.
шруз правый Metelli 15-1501 подходит ?
просто моей машины в списке совместимости нет на экзисте.
НАРУЖНИЙ ШРУС НА МЕГАН 1 С 1.6 C АБС 16 КЛАПАНОВ 2000ГОД, РЕСТАЙЛ.
METELLI 15-1542 , , имеет 23 наруж.шлица , 30 внутренних и 44 зубца абс. в комплекте хомуты , пыльник резиновый, смазка, и стопорное кольцо. думаю кому-нибудь поможет эта инфа.
на экзисте 3000р. стоит я купил на ул. варшавской 43 . http://franparts.ru за 2400 р. ждал 1 день.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.