Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стук в работе движка
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
zahar123456
Цитата(Даня @ 30.5.2011, 19:10) *
у меня точно такойже звук !!! только потише и их помоему не 1 а 2 или 3 и все они в разнобой стучат. т.е. соответвственно если это гидрики то и стучать они должны в разное время. Забивать на это чтото не хочется.. боюсь в распредвале или еще где выработки образуются и потом вообще РПВ менять а стоят они очень не мало. Слышал есть чтото типа "Стоп стук гидрокомпенсаторов"

что там с записью?
Даня
Цитата(zahar123456 @ 15.6.2011, 22:07) *
что там с записью?

Запись есть. Только не знаю как выкладывать. и куда. И сам послушал запись так там такое ощущение что трактор работает. И присутствует какойто стук который в реальности отсутствует. Мне кажется эта запись только введет в заблуждение. Записи кстати две сделанные в разное время. И обе звучат одинаково.

Я вот еще что заметил.. может оффтоп..
Мне кажется что вялость двигателя заключается в том что при нагрузке двигатель троит. Когда пускаешь холодный движок и выводишь его на обороты 1500-2000 то двигатель трясет. потом через пол минуты тряска проходит. Попробовал искусственно создал нагрузку на двигатель, затянул ручник и сцеплением даю нагрузку в диапазоне 1500-2000 об. и также начинаетя троение. Стоит начать движение как в этом диапазоне двигатель не тянет. Т.е. получается явный пропуск в воспламенении. Но почему он происходит не понятно. И свечи меняны и катушки. Кстати один раз вылетела из строя свеча в первом циллиндре.

zahar123456, ты вроде спец я так понял.. не знаком с таким явлением?

Кстати у меня на двенашке так было. ПРи нагрузке был пропуск и машина не тянула. Заменил модуль зажигания и стало все хорошо.
Даня
интересно можно ли сконструировать какой нибудь стендик для проверки катушек.. с изменяемой частотой пульсаций... ни кто не заморачивался ?
stoi
Цитата(Даня @ 22.6.2011, 8:15) *
интересно можно ли сконструировать какой нибудь стендик для проверки катушек.. с изменяемой частотой пульсаций... ни кто не заморачивался ?

Никто. Неисправная катушка вычисляется и меняется просто.
Лис
Цитата(Даня @ 22.6.2011, 8:15) *
интересно можно ли сконструировать какой нибудь стендик для проверки катушек.. с изменяемой частотой пульсаций... ни кто не заморачивался ?

Для проверки катушки необходим разрядник и генератор.
По простому свеча без бокового электрода вкрученная в скобу (зазор 9 мм) и аварийный вибратор от УАЗа.
soroks
Цитата(Даня @ 31.5.2011, 9:10) *
у меня точно такойже звук !!! только потише и их помоему не 1 а 2 или 3 и все они в разнобой стучат. т.е. соответвственно если это гидрики то и стучать они должны в разное время. Забивать на это чтото не хочется.. боюсь в распредвале или еще где выработки образуются и потом вообще РПВ менять а стоят они очень не мало. Слышал есть чтото типа "Стоп стук гидрокомпенсаторов"




Самое главное не заливать никаких присадок, иначе двигателю останеться не долго работать после очередной замены масло все вылезет на ружу. Я раз уже так попал на переборку двигателя. ТАк что с присадками лучше не играться. Двигатель у меня тоже стрекочет грешил на фазорегулятор замена была не изменилось ничего. Так что скорее всего это гидрики у меня рено меган 2 хетчбэк 1,6. Я смотрю у многих такая проблема.
ilsuvrv
Опишу мою проблему на мегане2 2007 гв 90 000 км! Были проблемы заменил грм, фазик, масло, свечи! 5 дней ездил без проблем, потом на прогретом авто стали появляться посторонние звуки, стал "дизелить" сначало не сильно, а сейчас как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=YHBwLajmzfo точ в точ и гремит только на прогретом авто! ездил к официалам, проверили фазик он в норме, сказали надо все разбирать и смотреть насчитали больше 10 000 рублей только за поиск причины! Знакомые мастера промыли клапан на движке не помогло но сказали что в нем причина "наверно" а он стоит 5 000 может кто подскажет в чем точно неисправность!!! за ранее спасибо!!!

пардон не ту ссылку кинул вот правильная на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=YOqpBKBjld4
smand
Знатоки, может что посоветуете. Появился звук, по ощущениям, в области ГРМ. Звук проявляется только на горячем двигателе. Неоднородный. Как-будто что-то трется. Никаких других симптомов нет. Заводиться легко, не глохнет, стрекота нет, тяга не изменилась. Иногда этот шум перекрывает все остальные звуки от двигателя. Двигатель: 1.6, 16v, K7M. Пробег 45т, полгода назад менял ремень ГРМ и пр.

Видео
rogolet
Цитата(smand @ 3.4.2014, 17:52) *
Знатоки, может что посоветуете. Появился звук, по ощущениям, в области ГРМ. Звук проявляется только на горячем двигателе. Неоднородный. Как-будто что-то трется. Никаких других симптомов нет. Заводиться легко, не глохнет, стрекота нет, тяга не изменилась. Иногда этот шум перекрывает все остальные звуки от двигателя. Двигатель: 1.6, 16v, K7M. Пробег 45т, полгода назад менял ремень ГРМ и пр.

Видео


Утверждать не берусь, но похоже на шкиф коленвала по звуку... мой шкиф на К4М в 80.000 выдавал похожие звуки, но не на холостых правда, а на "D" как педальку газа нажимал в самом начале... мастер ремень менявший показывал как резинка в нем немного люфтила...
smand
Цитата(rogolet @ 3.4.2014, 21:38) *
Утверждать не берусь, но похоже на шкиф коленвала по звуку... мой шкиф на К4М в 80.000 выдавал похожие звуки, но не на холостых правда, а на "D" как педальку газа нажимал в самом начале... мастер ремень менявший показывал как резинка в нем немного люфтила...



Вряд ли. Только на горячем двигателе...
creation
Цитата(smand @ 3.4.2014, 16:52) *
Знатоки, может что посоветуете. Появился звук, по ощущениям, в области ГРМ. Звук проявляется только на горячем двигателе. Неоднородный. Как-будто что-то трется. Никаких других симптомов нет. Заводиться легко, не глохнет, стрекота нет, тяга не изменилась. Иногда этот шум перекрывает все остальные звуки от двигателя. Двигатель: 1.6, 16v, K7M. Пробег 45т, полгода назад менял ремень ГРМ и пр.

Видео

Скинуть ремень ДОПов и проверить состояние шкива,ролика натяжителя,генератор и компрессор.
kirvas
Цитата(smand @ 3.4.2014, 17:52) *
Знатоки, может что посоветуете. Появился звук, по ощущениям, в области ГРМ. Звук проявляется только на горячем двигателе.

это при включенном кондее? очень походит на шкив коленвала.
smand
Цитата(kirvas @ 4.4.2014, 2:44) *
это при включенном кондее? очень походит на шкив коленвала.


Нет, без кондея. Просто, когда прогревается, появляется вот этот звук.
BaReTT
Если звуки, похожие как бы на "хлюпанье", то не помпа ли это?
smand
Не, не хлюпанье... что-то на "шорканье" похоже. Неравномерный звук, нарастает, потом пропадает
smand
Был в сервисе. Поменял оба ролика и ремень ГРМ. Все нормализовалось. Все это было заменено год назад.
creation
Цитата(smand @ 5.4.2014, 17:38) *
Был в сервисе. Поменял оба ролика и ремень ГРМ. Все нормализовалось. Все это было заменено год назад.

Был оригинал или набор "черти чего"?
smand
Комплект Dayco
suomi
Цитата(Даня @ 22.4.2011, 11:55) *
Прислушиваюсь к работе двигателя на холостых. И замечаю что имеется стук, ритмичный в такт работе движка, то чуть тише то чуть громче. по звуку очень схож на то если взять два камня и легонько друг об друга стучать. Что это может быть? Не гидрики ли?
Скажу что имеются провалы в разгоне от 1500-2000 об. Двигатель вообще тянет вяло.
меняны катушки, свечи, фазик, опробован разный бензин. Провалы не исчезают уже 2 года. И месяц назад вдруг провалы исчезли двигатель стал резво разгоняться. Но счастье длилось недолго - неделя. Все вернулось. Не может ли быть связано с гидриком каким нибудь? И еще может датчик рапредвала..?


Я понимаю, что прошло уже много времени и может быть у вас уже другая машина, но все же спрошу. Нашли ли вы причину этого стука? У меня уже полтора года все точь в точь как вы описываете и ни кто не может помочь.
https://youtu.be/i3cEf-Ybmxc
Барс
Цитата(suomi @ 15.4.2017, 21:21) *
Я понимаю, что прошло уже много времени и может быть у вас уже другая машина, но все же спрошу. Нашли ли вы причину этого стука? У меня уже полтора года все точь в точь как вы описываете и ни кто не может помочь.
https://youtu.be/i3cEf-Ybmxc

Стучать может успокоитель распредвала. Он по конструкции похож на клапанный механизм ДВС 2108, то есть стакан с роликом внутри которого пружина. Находится в алюминиевой клапанной крышке , и успокаивает распредвал выпускных клапанов , не тот на котором фазик. Так вот , если существует маслянное голодание , то это сопряжение металлический "стакан" - алюминевая крышка изнашивается, начинается биение успокоителя в крышке. Звук получается дизеления.
suomi
Цитата(Барс @ 15.4.2017, 20:04) *
Стучать может успокоитель распредвала. Он по конструкции похож на клапанный механизм ДВС 2108, то есть стакан с роликом внутри которого пружина. Находится в алюминиевой клапанной крышке , и успокаивает распредвал выпускных клапанов , не тот на котором фазик. Так вот , если существует маслянное голодание , то это сопряжение металлический "стакан" - алюминевая крышка изнашивается, начинается биение успокоителя в крышке. Звук получается дизеления.

Он бы стучал постоянно. А так на холодном двигателе не стучит, а когда масло разжижается от нагрева и становится жиже и по идее лучше смазывает, начинается стук.

Цитата(Барс @ 15.4.2017, 20:04) *
Стучать может успокоитель распредвала. Он по конструкции похож на клапанный механизм ДВС 2108, то есть стакан с роликом внутри которого пружина. Находится в алюминиевой клапанной крышке , и успокаивает распредвал выпускных клапанов , не тот на котором фазик. Так вот , если существует маслянное голодание , то это сопряжение металлический "стакан" - алюминевая крышка изнашивается, начинается биение успокоителя в крышке. Звук получается дизеления.

Но предположим вы правы. Как лечить?
Stomatologist
какое масло используешь? запись звука давай.
Барс
Цитата(suomi @ 15.4.2017, 23:16) *
Но предположим вы правы. Как лечить?

Ни как. На холодную может и не стучать, металл при нагреве расширяется и появляются зазоры.Если в этом причина , то поздняк метаться, на работу ДВС никак не сказывается, просто не приятный звук, есть умники, убирают этот успокоитель, но этого делать нельзя при наличии фазорегулятора.

Цитата(Stomatologist @ 16.4.2017, 1:52) *
какое масло используешь? запись звука давай.

Смотри на два поста выше, он выложил, но это ничего не даст, нужно слушать с приборами.
suomi
Цитата(Барс @ 16.4.2017, 9:52) *
Ни как. На холодную может и не стучать, металл при нагреве расширяется и появляются зазоры.Если в этом причина , то поздняк метаться, на работу ДВС никак не сказывается, просто не приятный звук, есть умники, убирают этот успокоитель, но этого делать нельзя при наличии фазорегулятора.


Смотри на два поста выше, он выложил, но это ничего не даст, нужно слушать с приборами.

Сегодня загнал машину на яму. Такое впечатление, что стучит снизу. Не может это быть цепь масляного насоса?


Барс
Цитата(suomi @ 16.4.2017, 13:52) *
Сегодня загнал машину на яму. Такое впечатление, что стучит снизу. Не может это быть цепь масляного насоса?

Предположений может быть куча.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.