Полная версия этой страницы:
Масло на катушках
Aquamarine
14.4.2011, 14:30
Сразу прошу прощения, если тема уже было, но поиск у меня не работает не на одном из браузеров(((
Сегодня менял свечи и обноружил, что возле 2,3,4-ой катушки везде масленные подтеки, а на 3-ей катушке были пару капель свежего масла!(
Фотки выложу позже, если надо, а сейчас прошу пнуть меня туда, где это обсуждалось!
Thаnks!
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 14:30)

Сразу прошу прощения, если тема уже было, но поиск у меня не работает не на одном из браузеров(((
Сегодня менял свечи и обноружил, что возле 2,3,4-ой катушки везде масленные подтеки, а на 3-ей катушке были пару капель свежего масла!(
Фотки выложу позже, если надо, а сейчас прошу пнуть меня туда, где это обсуждалось!
Thаnks!
Тема действительно где-то была.
А почему не работает поиск-то?!
Что при этом происходит?
Aquamarine
14.4.2011, 14:40
Цитата(stoi @ 14.4.2011, 14:36)

Тема действительно где-то была.
А почему не работает поиск-то?!
Что при этом происходит?
Ничего не происходит! Ввожу текст в строку поиска, нажимаю энтер и все...ничего не происходит(((
Johnnie Walker
14.4.2011, 14:42
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 14:40)

Ничего не происходит! Ввожу текст в строку поиска, нажимаю энтер и все...ничего не происходит(((
используй интернет эксплорер
Калиостро
14.4.2011, 14:56
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 14:30)

Сразу прошу прощения, если тема уже было, но поиск у меня не работает не на одном из браузеров(((
Сегодня менял свечи и обноружил, что возле 2,3,4-ой катушки везде масленные подтеки, а на 3-ей катушке были пару капель свежего масла!(
Фотки выложу позже, если надо, а сейчас прошу пнуть меня туда, где это обсуждалось!
Thаnks!
Нихчего с вашими катушками страшного не произойдет,ну только всякие резиновые уплотнения могут половым органом накрыться.
Aquamarine
14.4.2011, 15:08
Цитата(Johnnie Walker @ 14.4.2011, 14:42)

используй интернет эксплорер
Не помогает!(((
Цитата(Johnnie Walker @ 14.4.2011, 14:42)

используй интернет эксплорер
Ну почему? Я пользуюсь Firefox. А расширенный поиск - тоже не работает?
Aquamarine
14.4.2011, 15:09
Цитата(Калиостро @ 14.4.2011, 14:56)

Нихчего с вашими катушками страшного не произойдет,ну только всякие резиновые уплотнения могут половым органом накрыться.
Да за катушки я особо не парюсь, меня больше волнует сама течь масла! Откуда она и как лечить?
Johnnie Walker
14.4.2011, 15:44
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 15:09)

Да за катушки я особо не парюсь, меня больше волнует сама течь масла! Откуда она и как лечить?
ну к офам шагай, смотреть откуда течет
у меня льется прям из-под клапанной крышки, особо пока не напрягаюсь, доливаю токо
Vik-2304
14.4.2011, 16:23
Скорее всего из под клапанной крышки,прокладка,где колодцы под свечи,не плотно сидит. Попробуй протянуть крышку или замена прокладки-имхо.
Megane EXT
14.4.2011, 16:42
Цитата(Vik-2304 @ 14.4.2011, 16:23)

Скорее всего из под клапанной крышки,прокладка,где колодцы под свечи,не плотно сидит. Попробуй протянуть крышку или замена прокладки-имхо.
Ни какой прокладки там нет!!!!!
Цитата(Megane EXT @ 14.4.2011, 16:42)

Ни какой прокладки там нет!!!!!

Там прокладка из герметика))
В ней и проблема.
Vik-2304
14.4.2011, 17:15
Я не знал!!!хотя предполагал...что там прокладка,не прокладка.зато про браузеры поговорили,и что поиск как всегда чудит...:-)
Aquamarine
14.4.2011, 18:33
Цитата(stoi @ 14.4.2011, 15:09)

Ну почему? Я пользуюсь Firefox. А расширенный поиск - тоже не работает?
И фаэрфокс не помог! Неа, там ничего не нажимается в окне поиска!
Кстати, stoi, спасибо за рекомендацию свечей, те что Bosch FR78X, машинка шепчет!
Цитата(Johnnie Walker @ 14.4.2011, 15:44)

ну к офам шагай, смотреть откуда течет
у меня льется прям из-под клапанной крышки, особо пока не напрягаюсь, доливаю токо
Где бы столько денег взять, чтоб у оффов обслуживаться???)))
Цитата(Vik-2304 @ 14.4.2011, 16:23)

Скорее всего из под клапанной крышки,прокладка,где колодцы под свечи,не плотно сидит. Попробуй протянуть крышку или замена прокладки-имхо.
Только что приехал от знакомого автомеханника, он сказал, что ,примерно, к 60 тысячам пробега (у меня сейчас 75) желательно было снять коллектор и протянуть все болты, т. к. из-за постоянных перепадов температуры затяжка ослабевает, потом помыть дрыгатель и забить!
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 16:30)

Сразу прошу прощения, если тема уже было, но поиск у меня не работает не на одном из браузеров(((
Сегодня менял свечи и обноружил, что возле 2,3,4-ой катушки везде масленные подтеки, а на 3-ей катушке были пару капель свежего масла!(
Фотки выложу позже, если надо, а сейчас прошу пнуть меня туда, где это обсуждалось!
Thаnks!
Тоже появились подтеки в том месте ездил к официалам, сказали нужно менять прокладку 200 руб она стоит и работы около 2 тыс. пока гоняю так, масло контроллирую если что долью )
а ктото снимал эту клапаную крышку? её можно на красный RTV для высоких температур класть? спасибо
zahar123456
27.7.2011, 1:25
Цитата(Mutoryu @ 26.7.2011, 7:35)

а ктото снимал эту клапаную крышку? её можно на красный RTV для высоких температур класть? спасибо
у вас есть масло на крышке?
DenisSPb
27.7.2011, 18:53
Пипец, последние сообщения кто в лес кто по дрова))). Не понятно кто кому уже отвечает и кто кого спрашивает. Масло на катушках.....у меня вон всё что под капотом, в масле теперяча и ничё

Цитата(Mutoryu @ 26.7.2011, 21:35)

а ктото снимал эту клапаную крышку? её можно на красный RTV для высоких температур класть? спасибо
Я не снимал, но класть можно
Евгений552
1.8.2011, 15:35
В этом случае требуется герметизация клапанной крышки, прокладки там нет, ставится на любой прокладочный герметик, делать советую у офицалов
Прокладка сапуна была заменена и масло подтекшее в районе катушек было вычищено чистищим средством для карбюраторов!!! подтеков больше нет полет нормальный!!!
maximbuch
1.8.2011, 16:53
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 14:30)

Сразу прошу прощения, если тема уже было, но поиск у меня не работает не на одном из браузеров(((
Сегодня менял свечи и обноружил, что возле 2,3,4-ой катушки везде масленные подтеки, а на 3-ей катушке были пару капель свежего масла!(
Фотки выложу позже, если надо, а сейчас прошу пнуть меня туда, где это обсуждалось!
Thаnks!
Тема действительно была . про отчет по замене свечей, там подымался вопрос о масле в свечных колодцах. У меня кстати та же беда. Пока не лечил . вот думаю щас ТО буду делать вот за одно и полезу.
народ у мну такая-же конитель с маслом, одна катушка прям вся в масле и еше на паре тоже есть немного, как лечить? в сервисе чет пугают, мол "прокладка" клапанной еще "кольца" какието тоже типо прокладок, там прокладка сопуна, короче чето много ($) наговорили. а товарищь посоветовал катушки на герметик присадить.... ваще убил.
Я тут поехал на ТО у меня катушки 2,3,4 цилиндра были в масле по самые уши (доверху)
Необходимо устранить течь. Мастера сняли крышку ДВС, все промыли, герметиком намазали и поставили обратно.
Больше масло не подтекает.
В сургуте обошлось в 3000 руб
всем у кого течь масла,снимаете впускной коллектор,переворачиваете обратной стороной к себе и видим там уплотнительное кольцо
вокруг сопуна,меняем его на новое у дилера стоит копейки и за одно ещё четыре уплотнительных кольца на впуск,они по уму одноразовые,ставим коллектор обратно и забываем про течь масла.
Делал в RenoUltra стоит в райне 2300.Номер прокладки 8200236726 ,прокладки коллектора не меняли поставили на герметик.В принципе ничего сложного.
Дольше разъемы электрики снимать-ставить.
maximbuch
19.10.2011, 19:34
Цитата(626 @ 19.10.2011, 16:35)

всем у кого течь масла,снимаете впускной коллектор,переворачиваете обратной стороной к себе и видим там уплотнительное кольцо
вокруг сопуна,меняем его на новое у дилера стоит копейки и за одно ещё четыре уплотнительных кольца на впуск,они по уму одноразовые,ставим коллектор обратно и забываем про течь масла.
Прошу прощение за свою не осведомленность, но
впускной коллектор,[color="#FF0000"][/color] это то что с верху, черного цвета куда входит дроссель???????
Цитата(maximbuch @ 19.10.2011, 18:34)

Прошу прощение за свою не осведомленность, но
впускной коллектор,[color="#FF0000"][/color] это то что с верху, черного цвета куда входит дроссель???????

да верно, только дроссель в него не входит,он к нему прикручивается.
maximbuch
20.10.2011, 16:10

позиция 5 , вы про это кольцо, которое нужно уплотнить , и еще 4 те которые овальные позиция 4 , это они одноразовые??????????????

И все таки , дроссель , слегка входит , а уже потом прикручивается.
да эти кольца уплотнительные,а по поводу дросселя снимите и посмотрите куда он там входит,это на первом мегане он входит в коллектор и прикручивается,а на втором мегане просто стоит уплотнительная прокладка между коллектором и дросселем.
maximbuch
20.10.2011, 21:02
Цитата(626 @ 20.10.2011, 19:53)

да эти кольца уплотнительные,а по поводу дросселя снимите и посмотрите куда он там входит,это на первом мегане он входит в коллектор и прикручивается,а на втором мегане просто стоит уплотнительная прокладка между коллектором и дросселем.
Да ладно, я же просто шутил, знаю я все , что он прикручивается.

А за информацию , спасибо огромное, уже хотел ехать менять у официалов или в реноультре, а это потеря 3000 руб. А теперь появился повод сделать все самому , с затратой на прокладки 1200 руб.
а почему же 1200 на прокладки, я только на 450 насчитал???
maximbuch
22.10.2011, 12:27
Цитата(progon @ 22.10.2011, 6:26)

а почему же 1200 на прокладки, я только на 450 насчитал???
давайте тогда считать вместе.
прокладки коллектора на течи масла ни как не влияют,все дело в том что прокладки клапанной крышки нет,а герметик там как лак он перестает держать,толсто герметик мазать нельзя,так как клапанная крышка держит ракера,и зазоров быть не должно! (обычно крышка сама по себе),тоже и с маслом в свечных колодцах,тот же лак,прокладок нет. Я все сажал на обычный красный герметик,очень тонко.
Цитата(сочи @ 25.10.2011, 13:04)

прокладки коллектора на течи масла ни как не влияют,все дело в том что прокладки клапанной крышки нет,а герметик там как лак он перестает держать,толсто герметик мазать нельзя,так как клапанная крышка держит ракера,и зазоров быть не должно! (обычно крышка сама по себе),тоже и с маслом в свечных колодцах,тот же лак,прокладок нет. Я все сажал на обычный красный герметик,очень тонко.
ещё раз внимательно прочитайте
всем у кого течь масла,снимаете впускной коллектор,переворачиваете обратной стороной к себе и видим там уплотнительное кольцо
вокруг сопуна,меняем его на новое у дилера стоит копейки и за одно ещё четыре уплотнительных кольца на впуск,они по уму одноразовые,ставим коллектор обратно и забываем про течь масла.
maximbuch
26.10.2011, 19:39
Цитата(626 @ 25.10.2011, 16:22)

ещё раз внимательно прочитайте
всем у кого течь масла,снимаете впускной коллектор,переворачиваете обратной стороной к себе и видим там уплотнительное кольцо
вокруг сопуна,меняем его на новое у дилера стоит копейки и за одно ещё четыре уплотнительных кольца на впуск,они по уму одноразовые,ставим коллектор обратно и забываем про течь масла.
купил себе прокладку сопуна, и прокладки 4 уплотнительных кольца. буду меняять.
Аристов Денис
29.10.2011, 19:14
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2011, 14:09)

Да за катушки я особо не парюсь, меня больше волнует сама течь масла! Откуда она и как лечить?
у меня была такая проблема могу сказать 100% гарантией что масло бежит из под маслораспределителя установленый за катушками прокладки там нет садится на герметик
salomon76
29.10.2011, 19:29
Цитата(Megane EXT @ 14.4.2011, 19:42)

Ни какой прокладки там нет!!!!!

+100500 ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Bars051
29.11.2011, 23:19
Течь масла сверху двигателя на рено меган 2, двигатель 1.4
Приехал в официальный сервис, смотрели часа три, в итоге:
"у вас течь из под клапанной крышки, чтобы устранить нужно снять ремень грм и соответственно заменить на новый со всем натяжным механизмом"
цена работы с зап частями 12000 рррррррррррр
Я прибывая в некотором шоке даже не стал его мучать вопросами просто сел и уехал.
Мужики что реально чтобы снять крышку нужно снимать ремень грм??? Или как обычно развод ?
И второй вопрос: насколько я понял чтобы снять крышку нужно снять впускной коллектор, как это сделать есть мануальчик?
Нужно проклеить герметиком крышку масло отделителя и заменить прокладки4 +1 впускного ресивера. Делов на 1 час.
maximbuch
3.12.2011, 12:56
все снял за 30 минут. Сейчас все почищу и буду собирать обратно, поменяв 4 прокладки + колечко сопуна(прокладка). Дольше мыть, и чистить. Фотоаппарат зря не взял.
Тоже масло на крышке распредвалов!((( +походу сальник распредвала подтекает ,правая подушка вся в масле(точнее запотевшая!)Эх купил гем,,,чик на свою больную голову!
maximbuch
3.12.2011, 20:28
Цитата(t1986d @ 3.12.2011, 19:21)

Тоже масло на крышке распредвалов!((( +походу сальник распредвала подтекает ,правая подушка вся в масле(точнее запотевшая!)Эх купил гем,,,чик на свою больную голову!

не нужно паники, все делается. Я вот тоже боялся, но разобрал и собрал все быстро и легко.
Цитата(maximbuch @ 3.12.2011, 20:28)

не нужно паники, все делается. Я вот тоже боялся, но разобрал и собрал все быстро и легко.
Здравствуйте! А впускной коллектор легко снимается? Нюансы какие-либо есть?
maximbuch
18.1.2012, 10:38
Цитата(RAMZESыч @ 18.1.2012, 2:52)

Здравствуйте! А впускной коллектор легко снимается? Нюансы какие-либо есть?
Нет, все просто , отключаем датчики , снимаем клемо с аккумулятора, снимаем дросель, и откурчиваем болты , (не помню сколько) 5-6 помоему, И все. Собираем всё в обратном порядке, все очень просто на самом деле. экономия порядка 3000 руб. мне такой ценник обьявили в Реноультре. и еще чувство собственной значимости а так же понимание что ты еще что то можешь, в своих глазах

Разбираем только то что сверху, с боку откручивать не чего не нужно . см. рисунок.
Цитата(maximbuch @ 18.1.2012, 10:38)

Нет, все просто , отключаем датчики , снимаем клемо с аккумулятора, снимаем дросель, и откурчиваем болты , (не помню сколько) 5-6 помоему, И все. Собираем всё в обратном порядке, все очень просто на самом деле. экономия порядка 3000 руб. мне такой ценник обьявили в Реноультре. и еще чувство собственной значимости а так же понимание что ты еще что то можешь, в своих глазах

Разбираем только то что сверху, с боку откручивать не чего не нужно . см. рисунок.
Вот спасибо за ответ

, бум пробовать!
Напомните, на каком пробеге появляется течь или запотевание маслом?
Цитата(АмиД @ 19.1.2012, 11:38)

Напомните, на каком пробеге появляется течь или запотевание маслом?
Кто ж скажет?

Туда никто не заглядывает пока гарантия, а потом вдруг - бац.
Цитата(Broker @ 19.1.2012, 9:44)

Кто ж скажет?

Туда никто не заглядывает пока гарантия, а потом вдруг - бац.

У меня после покупки М2, почти сразу запотела опора распред. вала. Посмотрел у знакомого, авто того же года и пробега, ситуация аналогичная.
Цитата(АмиД @ 19.1.2012, 11:53)

У меня после покупки М2, почти сразу запотела опора распред. вала. Посмотрел у знакомого, авто того же года и пробега, ситуация аналогичная.
Аналогично потеет все. И сама крышка по кругу. Протянул аккуратно. И на масло более густое перешел вот уже как пару лет.
Лью теперь 5W50.
Из под крышки по углам течь перестало.
Цитата(Broker @ 19.1.2012, 10:02)

Аналогично потеет все. И сама крышка по кругу. Протянул аккуратно. И на масло более густое перешел вот уже как пару лет.
Лью теперь 5W50.
Из под крышки по углам течь перестало.

ясненько) у меня пробег не большой, чуть больше 30т.км., дальше будет видно... спасибо за совет!
Цитата(Broker @ 19.1.2012, 10:02)

Аналогично потеет все. И сама крышка по кругу. Протянул аккуратно. И на масло более густое перешел вот уже как пару лет.
Лью теперь 5W50.
Из под крышки по углам течь перестало.

А Вы крышку не снимали, уплотнение на ней не меняли, я правильно понял? Только протянули..?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.