Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбина
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Costas78
Помогите советом!В патрубке из интеркуллера к турбине появилось масло,почему так и в чём не исправность?Рено Меган 1,5 cdi?
Megane EXT
Цитата(Costas78 @ 17.3.2011, 12:05) *
Помогите советом!В патрубке из интеркуллера к турбине появилось масло,почему так и в чём не исправность?Рено Меган 1,5 cdi?



турбине привет wacko.gif
Fedka
Цитата(Megane EXT @ 17.3.2011, 12:13) *
турбине привет wacko.gif

не факт)

Costas78
Сколько масла появилось? если немного то пофигу

Проверь люфты. Какой пробег?
Costas78
Пробег 70 тык,масла не много,заметил сегодня,уходил на 30 мин,возвращаюсь -пятно!
vitaly
Сальник вала турбины умер, причины две или естественная смерть или не давали турбине остыть есть такая байда турбо-таймер называется, следует поставить
Megane EXT
Цитата(Costas78 @ 17.3.2011, 12:27) *
Пробег 70 тык,масла не много,заметил сегодня,уходил на 30 мин,возвращаюсь -пятно!


вин бы посмотреть на реальность пробега
Costas78
VIN VF1KMSF0536290020
Megane EXT
Цитата(Costas78 @ 17.3.2011, 12:38) *
VIN VF1KMSF0536290020



VF1KMSF0536290020 679ANW69 KM1F / E456365 MEGANE II BPA15 085 E4 19.07.2006 1

Категории счетов по гарантии
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
22.07.2008 137 475 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 22.07.2008 (A)
15.07.2008 136 135 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 15.07.2008 (A)
20.02.2008 113 640 4G ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРОКЛАДКА, ФИЛЬТР
19.02.2008 113 368 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 19.02.2008 (A)
15.02.2008 113 368 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 15.02.2008 (A)
09.10.2007 92 189 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 0AX2
09.10.2007 92 189 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 09.10.2007 (A)
08.06.2007 63 309 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 08.06.2007 (A)
15.03.2007 49 410 7T АКУСТИКА, АУДИОСИС., ДИСПЛЕЙ, DVD-ПРОИГ., ГРОМКОГ.
12.01.2007 41 883 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 12.01.2007 (A)
18.09.2006 18 404 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 18.09.2006 (A)
18.09.2006 18 404 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 18.09.2006 (A)
Costas78
Что тут что?меня интересует,если есть возможность,модель Кпп?
Megane EXT
Цитата(Costas78 @ 17.3.2011, 17:50) *
Что тут что?меня интересует,если есть возможность,модель Кпп?


Последнее обращение на пробеге 137475км.
Двигатель: K9K 724, КПП: JR5 108.
Denis_vp
Цитата(Megane EXT @ 17.3.2011, 17:54) *
Последнее обращение на пробеге 137475км.
Двигатель: K9K 724, КПП: JR5 108.

Если я правильно понял человека с пробегом немного накололи?
Diz
Цитата(vitaly @ 17.3.2011, 12:27) *
Сальник вала турбины умер, причины две или естественная смерть или не давали турбине остыть есть такая байда турбо-таймер называется, следует поставить

На Рено с современными дизелями и турбинами турбо таймер не нужен, так как не надо ждать что бы турбина остыла, вам это скажут даже официалы.
vitaly
Цитата(Diz @ 17.3.2011, 21:37) *
На Рено с современными дизелями и турбинами турбо таймер не нужен, так как не надо ждать что бы турбина остыла, вам это скажут даже официалы.

Официалы занимаются РемонтМ и на этом зарабатывают замена турбины дело не дешевое.....вот прикол если они раздавали советы котрые привели бы к тому что поток клиентов у них снизился бы?
Хорошая турбина ходит 300 тыс. и больше а убить ее можно только температурой....или хреновым маслом. Спецы блин слушать советы официалов это всеравно что слушать советы прокурора на суде когда ты обвиняемый...
ValeryK
Цитата(vitaly @ 17.3.2011, 23:14) *
Официалы занимаются РемонтМ и на этом зарабатывают замена турбины дело не дешевое.....вот прикол если они раздавали советы котрые привели бы к тому что поток клиентов у них снизился бы?
Хорошая турбина ходит 300 тыс. и больше а убить ее можно только температурой....или хреновым маслом. Спецы блин слушать советы официалов это всеравно что слушать советы прокурора на суде когда ты обвиняемый...


А я читал, что турботаймер, это такое же плацебо, как Калгон.

Турбина нагревается только после высоких оборотов, т.е. если какое-то время гнать,а потом остановиться и заглушить двигатель, чего в реальной жизни не бывает...

Спорить не буду, за что купил, за то и продаю... pardon.gif
Lapotok
Цитата(Megane EXT @ 17.3.2011, 17:54) *
Последнее обращение на пробеге 137475км.

с таким пробегом к официалам не ездят......
Diz
Цитата(vitaly @ 17.3.2011, 21:14) *
Официалы занимаются РемонтМ и на этом зарабатывают замена турбины дело не дешевое.....вот прикол если они раздавали советы котрые привели бы к тому что поток клиентов у них снизился бы?
Хорошая турбина ходит 300 тыс. и больше а убить ее можно только температурой....или хреновым маслом. Спецы блин слушать советы официалов это всеравно что слушать советы прокурора на суде когда ты обвиняемый...

Эта информация не только от официалов, хочу так же заметить, что не один дизельный автомобиль пригнанный из за бугра не оснащен турбо таймером, о чем это говорит?
А по поводу стоимости, турбина стоит 20000 тыс. руб.

Цитата(Lapotok @ 17.3.2011, 21:52) *
с таким пробегом к официалам не ездят......

Почему вы так думаете, я на предыдущем Мегане ездил к официалам, хотя пробег был чуть больше 200000 тыс.
SouthWest
Цитата(Denis_vp @ 17.3.2011, 18:02) *
Если я правильно понял человека с пробегом немного накололи?


Это нормально. Имею свежий пример знакомого, где пробег был скручен со 180 до 50. Иначе, как барыги говорят, не продаётся машина у них. Это как предпродажная подготовка. diablo.gif Тьфу!

Цитата(ValeryK @ 17.3.2011, 21:21) *
А я читал, что турботаймер, это такое же плацебо, как Калгон.
Турбина нагревается только после высоких оборотов, т.е. если какое-то время гнать,а потом остановиться и заглушить двигатель, чего в реальной жизни не бывает...
Спорить не буду, за что купил, за то и продаю... pardon.gif


Отчего же нет, такое в жизни бывает регулярно. Например, едешь по трассе часов несколько, заезжаешь на заправку и тут же глушишь двигатель. Данная ситуация плоха не только для турбодизеля, но для любого ДВС. Просто для турбины это более критично.
С другой стороны, не надо впадать в крайности. При езде в городских условиях достаточно проехать последние пару минут с оборотами не выше 1500, чтобы турбина остыла до приемлемой температуры. А при дальних поездках достаточно не глушить двигатель в течении трё-четырёх минут после остановки. И не надо никакого фанатизма.
Diz
Цитата(SouthWest @ 18.3.2011, 2:41) *
Это нормально. Имею свежий пример знакомого, где пробег был скручен со 180 до 50. Иначе, как барыги говорят, не продаётся машина у них. Это как предпродажная подготовка. diablo.gif Тьфу!



Отчего же нет, такое в жизни бывает регулярно. Например, едешь по трассе часов несколько, заезжаешь на заправку и тут же глушишь двигатель. Данная ситуация плоха не только для турбодизеля, но для любого ДВС. Просто для турбины это более критично.
С другой стороны, не надо впадать в крайности. При езде в городских условиях достаточно проехать последние пару минут с оборотами не выше 1500, чтобы турбина остыла до приемлемой температуры. А при дальних поездках достаточно не глушить двигатель в течении трё-четырёх минут после остановки. И не надо никакого фанатизма.

+100.
Costas78
Цитата(Megane EXT @ 17.3.2011, 12:40) *
VF1KMSF0536290020 679ANW69 KM1F / E456365 MEGANE II BPA15 085 E4 BPA15 085 E4 19.07.2006 1

Категории счетов по гарантии
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
22.07.2008 137 475 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 22.07.2008 (A)
15.07.2008 136 135 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 15.07.2008 (A)
20.02.2008 113 640 4G ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ПРОКЛАДКА, ФИЛЬТР
19.02.2008 113 368 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 19.02.2008 (A)
15.02.2008 113 368 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 15.02.2008 (A)
09.10.2007 92 189 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 0AX2
09.10.2007 92 189 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 09.10.2007 (A)
08.06.2007 63 309 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 08.06.2007 (A)
15.03.2007 49 410 7T АКУСТИКА, АУДИОСИС., ДИСПЛЕЙ, DVD-ПРОИГ., ГРОМКОГ.
12.01.2007 41 883 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 12.01.2007 (A)
18.09.2006 18 404 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 18.09.2006 (A)
18.09.2006 18 404 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 18.09.2006 (A)

Будь добр подскажи что это- BPA15 085 E4? и 679ANW69?
andreit7
Подскажите пожалуйста, недавно также стал счастливым обладателем меган 2 1,5 dci, 106 лс. Все бы отлично, но друзья послушавшие движок говорят что свистит он, возможно турбина. Масло вообще не жрет. Лью elf 5W-40. Пробег 230 тыс. Пробег заверенный.
DO-SHI-RAK
28 марта ездил в ТурбоОст , машина ела почти 1 литр масла на 1000 км , как двигатель 2т , первое на что посмотрел мастер это была турбина , сняли , разобрали , окозалась проблемма в ней масло уходило в выпуск , причиной износа было грязное масло , вполне возможно что его долго не меняли , но у мастера была еще одна версия которая меня вообще разочеровала , оказываетя эта грязь могла быть обычной металической стружкой , якобы задирается коленвал и стачивает вкладыши , у этого мастера было два примера , к нему приезжали два Сценика , с такими же моторами у одного вообще лопнул коленвал (он мне его показывал) , а у второго его задрало. Он мне тоже предложил тоже разобрать двигатель , но я не стал себя растраивать
Вобщем не понятно почему у предыдущих владельцев была такая проблемма , может они за уровнем масла не следили , а может Реношное масло Эльф нехорошего качества , они мне вообще рекомендовали полусинтетику заливать в двигатель
Вобщем после ремонта турбины проехал почти 300 км , масло пока не кушает , посмотрим может мне повезло
Ремонт турбины обошолся 24000 рублей , 14000 ремонт турбины , 10000 снятие и установка , можно привести самому делают 4-5 часов , гарантия полгода и еще посоветовали после поездки машину сразу не глушить , а дать поработать 1-2 минуты , хуже не будет
Diz
Цитата(DO-SHI-RAK @ 2.4.2011, 0:12) *
28 марта ездил в ТурбоОст , машина ела почти 1 литр масла на 1000 км , как двигатель 2т , первое на что посмотрел мастер это была турбина , сняли , разобрали , окозалась проблемма в ней масло уходило в выпуск , причиной износа было грязное масло , вполне возможно что его долго не меняли , но у мастера была еще одна версия которая меня вообще разочеровала , оказываетя эта грязь могла быть обычной металической стружкой , якобы задирается коленвал и стачивает вкладыши , у этого мастера было два примера , к нему приезжали два Сценика , с такими же моторами у одного вообще лопнул коленвал (он мне его показывал) , а у второго его задрало. Он мне тоже предложил тоже разобрать двигатель , но я не стал себя растраивать
Вобщем не понятно почему у предыдущих владельцев была такая проблемма , может они за уровнем масла не следили , а может Реношное масло Эльф нехорошего качества , они мне вообще рекомендовали полусинтетику заливать в двигатель
Вобщем после ремонта турбины проехал почти 300 км , масло пока не кушает , посмотрим может мне повезло
Ремонт турбины обошолся 24000 рублей , 14000 ремонт турбины , 10000 снятие и установка , можно привести самому делают 4-5 часов , гарантия полгода и еще посоветовали после поездки машину сразу не глушить , а дать поработать 1-2 минуты , хуже не будет

Как то странно, дело в том что новая турбина стоит чуть больше 20000 тыс. был ли смысл ее ремонтировать, когда за эти деньги можно новую купить.
fox4249
Цитата(DO-SHI-RAK @ 2.4.2011, 0:12) *
28 марта ездил в ТурбоОст , машина ела почти 1 литр масла на 1000 км , как двигатель 2т , первое на что посмотрел мастер это была турбина , сняли , разобрали , окозалась проблемма в ней масло уходило в выпуск , причиной износа было грязное масло , вполне возможно что его долго не меняли , но у мастера была еще одна версия которая меня вообще разочеровала , оказываетя эта грязь могла быть обычной металической стружкой , якобы задирается коленвал и стачивает вкладыши , у этого мастера было два примера , к нему приезжали два Сценика , с такими же моторами у одного вообще лопнул коленвал (он мне его показывал) , а у второго его задрало. Он мне тоже предложил тоже разобрать двигатель , но я не стал себя растраивать
Вобщем не понятно почему у предыдущих владельцев была такая проблемма , может они за уровнем масла не следили , а может Реношное масло Эльф нехорошего качества , они мне вообще рекомендовали полусинтетику заливать в двигатель
Вобщем после ремонта турбины проехал почти 300 км , масло пока не кушает , посмотрим может мне повезло
Ремонт турбины обошолся 24000 рублей , 14000 ремонт турбины , 10000 снятие и установка , можно привести самому делают 4-5 часов , гарантия полгода и еще посоветовали после поездки машину сразу не глушить , а дать поработать 1-2 минуты , хуже не будет


Ну давайте теперь расскажем про плохое масло Эльф...=)
Просто пробег большой и межсервисный интервал в Италии 30000 км (На дизеле!!!!) А в остальной европе 20000 км.
DO-SHI-RAK
Новая или отремонтированная ? Когда я звонил офицыалам , то мне сказали что цена колеблится от 30000 до 90000 рублей и когда она будет неизвестно , да же если заказаль , а вот турбина ждать не будет , раз начала есть масло , значит расход будет только увеличиваться , пока в прекрасный момент все масло не згорит в глушителе
Ксати еще катализатор удалили

Цитата(fox4249 @ 2.4.2011, 0:32) *
Ну давайте теперь расскажем про плохое масло Эльф...=)
Просто пробег большой и межсервисный интервал в Италии 30000 км (На дизеле!!!!) А в остальной европе 20000 км.

Я не имел ввиду что оно плохое , просто предположил , может у них какое нибудь другой было залито
Просто интересно , даже если пробег 250000 км может ли на импортной машине убиться коленвал? Уменя была Ваз 21103 продал с пробегом 240000км . так даже уровень масла не падал
Diz
Цитата(fox4249 @ 2.4.2011, 0:32) *
Ну давайте теперь расскажем про плохое масло Эльф...=)
Просто пробег большой и межсервисный интервал в Италии 30000 км (На дизеле!!!!) А в остальной европе 20000 км.

+100. У меня знакомый тоже купил Сценик 1.5 DCI на продажу, пробег у машины был 350000 тыс. Для начала он решил сам поездить, но так как он не удосужился даже поменять масло в машине, то в один далеко не прекрасный день, его движок помахал ему рукой и застучал, когда мастера слили масло, то оказалось что оно превратилось в мазут. Машину он пригонял из Литвы, что бы меньше вложить и больше заработать. Так что, все зависит от прокладки, между рулем и сиденьем, как покормишь машинку, так она тебя и возить будет.
sebori
Добрый день. Рассматриваю для покупки дизельный меган VIN VF1SM0F0528878919 хетч цвет белый 2003г. заявленый пробег 173 тык. подскажите кто может по вину хоть какие нибудь сведения.
Колян54
Уважаемые Мегановцы-дизелисты Имею Меган2 турбодизель 15л 106л.с. Мне говорят что после поездки нужно на холостых оборотах охлаждать турбину якобы она перегревается от выхлопных газов и выходит из строя Такли это Заранее благодарен за консультацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.