Цитата(ukon-andrey @ 11.3.2011, 14:31)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Можно предохранитель ещё в "кабине" посмотреть...
Если бы предохранитель - горело бы постоянно. Виноват именно сугроб. Смерзшийся снег задел за провод. Либо в разъеме контакт плохой стал, либо датчик неплотно сидит в гнезде. Подозреваю второе. Уж очень ненадежно он там крепится. Вообще - конструкция не защищена от сугробов ((
У меня после езды по заснеженной дороги и последующей стоянки на морозе в арках снег со льдом был. Я не посмотрел, не почистил и поехал. Результат - тот же что и у автора.
Конструкция ненадежная ((
Цитата(ius69 @ 11.3.2011, 14:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да фиг бы с ним...я тут читал что некоторые наоборот его специально отключают...тем более на скольской дороге он слишком уж рано срабатывает, чуть нажмешь на тормоз и уже начинает колотить....
единственное не приятно что на приборке что то ярко светиться,пугает как то
Ну правильно - давайте отключим АБС, подушки, кондей до кучи ))
Получится простая бюджетная машинка. За что деньги платили только?!
ИМХО - рано срабатывать АБС не может. Она срабатывает тогда, когда колесо перестает крутиться - ни раньше, ни позже.
ИМХО...