Товарищи, нужен совет:
1. Печка перестала дуть горячим воздухом. (дует сильно, но прохладным воздухом)
2. Центральный обдув дует сильно, а на стекло очень слабо.
Как мне вернуть горячий воздух, что надо поменять? И что сделать, что бы на стекло воздух поступал?
Что то я не понял. Воздух на стекло не идёт горячий или вообще нет горячего ни на стекло ни в салон ?? Если вообще - то стоит посмотреть уровень охлаждайки, термостат и в целом систему охлаждения. Также радиатор печки может дать течь.
Ежели тока на стекло то возможно слетел тросик который переключает положения обдува. Или же например засорены патрубки по которым воздух подаётся.
Горячего воздуха вообще нет, еле тёплый. Уровень охлаждающей жидкости на середине, между мин. и макс. А на лобовое стекло, вообще ни горячий ни холодный не поступает. За то в лицо дует сильно. (прохладным) А где термостат расположен?
Цитата(i3x @ 7.2.2011, 1:09)

Горячего воздуха вообще нет, еле тёплый. Уровень охлаждающей жидкости на середине, между мин. и макс. А на лобовое стекло, вообще ни горячий ни холодный не поступает. За то в лицо дует сильно. (прохладным) А где термостат расположен?
Термостат под капотом. Но дело скорее всего в радиаторе отопителя.
Вот могёшь глянуть про радиатор печки.
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19/tw...151870848/#post
Цитата(Vasy88 @ 7.2.2011, 19:41)

Термостат под капотом. Но дело скорее всего в радиаторе отопителя.
По моему дело не в термостате и не в протечке радиатора отопителя. Либо кран печки не открывается, либо заслонка не пускает воздушный поток через радиатор печки, а открыта только на забортный воздух, либо засорился радиатор печки.
Цитата(Akor @ 7.2.2011, 19:10)

По моему дело не в термостате и не в протечке радиатора отопителя. Либо кран печки не открывается, либо заслонка не пускает воздушный поток через радиатор печки, а открыта только на забортный воздух, либо засорился радиатор печки.
Ну я по большому счёту о том же. просто если ОЖ уходит то скорее всего радиатор протёк, ну а ежели не уходит то мог и засориться.
И так и так придётся разбирать и смотреть.
Сегодня смотрел знакомый, сказал, что скорее всего либо заслонка не открывается (как было сказано выше), либо воздух в системе ходит. В общем не знаю, лесть самому не охото, съезжу в сервис, пускай мучают меганчик...(((((
Akor, там нет крана вообще
владимир 88
26.11.2011, 0:49
Цитата(Advice @ 7.2.2011, 22:22)

Akor, там нет крана вообще
завтра буду заниматься этой проблемой сам.спасибо за советы
Заслонки сломаны или их заело. Настораживает, что обе сразу.
владимир 88
26.11.2011, 16:18
подскажите как снять радиатор печки на мегане1
владимир 88
26.11.2011, 16:32
вроде все открутил под панелью.корпус шатается но не вынимается
terik1978
2.12.2011, 23:52
Цитата(i3x @ 7.2.2011, 2:09)

Горячего воздуха вообще нет, еле тёплый. Уровень охлаждающей жидкости на середине, между мин. и макс. А на лобовое стекло, вообще ни горячий ни холодный не поступает. За то в лицо дует сильно. (прохладным) А где термостат расположен?
Если машина была перегрета, то это одна из причин что нет подачи горячего воздуха. т.к прокладка головки прогорела и газы не дают пройти гор.воздуху. Проверь уровень масла до старта и после, проверь выхлопные газы если сильно дымит и пахнет тосолом то это перегрев двигла ну и сама температура на приборной панели
А нафига полезли разбирать сразу печку? В инете куча инфы как что проверить при такой неисправности, а именно когда не дует горячий воздух.. Патрубки пощупать например. Определить вообще термостат открывается или нет. Может банально термостат наипнулся.
terik1978
3.12.2011, 18:32
Цитата(DenisSPb @ 3.12.2011, 1:26)

А нафига полезли разбирать сразу печку? В инете куча инфы как что проверить при такой неисправности, а именно когда не дует горячий воздух.. Патрубки пощупать например. Определить вообще термостат открывается или нет. Может банально термостат наипнулся.
если термостату кердык, то двигатель вероятно перегрелся, а это значит замена прокладки головы в 90 случаях из ста
DenisSPb
3.12.2011, 23:38
[quote name='terik1978' date='3.12.2011, 18:32' post='759726']
если термостату кердык, то двигатель вероятно перегрелся, а это значит замена прокладки головы в 90 случаях из ста
При исправном термостате во время прогрева двигателя верхний бачок (резервуар) радиатора холодный. Его нагрев начинается при достижении температуры охлаждающей жидкости 70 °С (по указателю температуры). Если же после пуска двигателя прогрев его происходит чрезмерно медленно или быстро, то причиной может быть неисправность термостата. Слишком медленный прогрев двигателя объясняется ранним или постоянным открытием клапана термостата, а быстрый - поздним. Причинами этого могут быть большие отложения накипи, повреждение гофрированного цилиндра (сильфона) и вытекание из него рабочей жидкости, потеря упругости. Для проверки термостата и устранения обнаруженных неисправностей необходимо вынуть термостат, очистить его от накипи и проверить внешним осмотром, нет ли на нем механических или коррозионных повреждений. При наличии видимых повреждений гофрированного цилиндра, в результате которых вытекла рабочая жидкость, термостат следует заменить исправным. Если повреждений не замечено, следует поместить термостат в сосуд с водой и подогреть ее, замеряя температуру ртутным термометром. В исправном термостате клапан должен начинать открываться при температуре 68-72 °С, а полностью открываться (на высоту не менее 9 мм) при температуре 80-90 "С. Затем, постепенно охлаждая воду в сосуде, нужно следить, при какой температуре произойдет полное закрывание клапана. Она должна быть равна 65 °С. Если температура начала полного открывания и закрывания клапана не соответствует вышеприведенным данным, устанавливать клапан на место нельзя. Его следует заменить исправным. Обычно куча народу катается с неисправным термостатом летом, а вот как начинаются морозы так и начинают прыгать. Тоже самое и с радиаторами печек. И вообще перегрев или недогрев виден по показанию прибора.
laminatinspb
17.12.2011, 0:28
Та же херня дружище.Моя улитка 96 года,первый меган.Взял в начале лета,у чела который его ушатывал,мне сказал что обслуживал во франц сервисе.Все было в норме,тока кузов с коцками.Подстраховался,поменял грм,масло ,все расходники.Лето ездил на ура.Первый гемор нарисовался с первыми морозами (даже не мороз,а маленький минус),печка забыла что такое плюсовая температура.Заменили охл.жидкость непонятного цвета,на нормальный антифриз,рванула помпа.Поставили новую,залили,развоздушили.Первые два дня все было в поряде,теплый воздух все в кайф,на третий закипел.Куда ушел антифриз-хрен знает.Поперло масло,попал на сальники похоже от перегрева.Печка ледяная.Сегодня отогнал в сервис,ребята репу чешут.Но нерешаемых проблем нет.Как вернут к жизни ,напишу в чем проблема.Думаю, что кого нибудь эта информация заинтересует.Так то ,машина хорошая.
привет!у меня печка дует прохладным воздухом не знаю почему,тосол есть и не куда не уходит,температуру держит 90градусов)у меня меган1
yurchello131й
19.12.2011, 21:32
Цитата(neo163 @ 18.12.2011, 23:02)

привет!у меня печка дует прохладным воздухом не знаю почему,тосол есть и не куда не уходит,температуру держит 90градусов)у меня меган1

Когда температуру держит 90градусов,патрубки что идут к радиатору отопителя одинаково горячие(на ощупь хотя бы)?,если разница ощутима-забит этот самый радиатор,если нет-ищите проблему в заслонках.
ну завтра проверю если всё плохо будит то поеду на станцию
DenisSPb
20.12.2011, 1:13
Цитата(yurchello131й @ 19.12.2011, 21:32)

Когда температуру держит 90градусов,патрубки что идут к радиатору отопителя одинаково горячие(на ощупь хотя бы)?,если разница ощутима-забит этот самый радиатор,если нет-ищите проблему в заслонках.
Пипец вы проверятели. Машину завел, пока холодная, щупай верхний патрубок. Если сразу греться начинает каюк термостату. Чё толку то на горячей авто щупать патрубки. Понятно что они все горячие.
Meganevolt
20.12.2011, 11:54
Было один в один то же самое. Накрылся термостат.
Денис Игоревич
20.12.2011, 12:08
Цитата(Meganevolt @ 20.12.2011, 10:54)

Было один в один то же самое. Накрылся термостат.
Проще пол машины разобрать чем термостат проверить и поменять)))
Meganevolt
20.12.2011, 18:08
Цитата(Денис Игоревич @ 20.12.2011, 12:08)

Проще пол машины разобрать чем термостат проверить и поменять)))
Ну а вдруууууг там еще где-нибудь что-нибуууууудь сломалось)))
А от тебя уже пол-года жду фоток твоей машинки на 16"!
Денис Игоревич
21.12.2011, 10:58
Цитата(Meganevolt @ 20.12.2011, 17:08)

Ну а вдруууууг там еще где-нибудь что-нибуууууудь сломалось)))
А от тебя уже пол-года жду фоток твоей машинки на 16"!
Ну склероз у меня))). Машина уже на 14х.
Meganevolt
21.12.2011, 14:25
Цитата(Денис Игоревич @ 21.12.2011, 9:58)

Ну склероз у меня))). Машина уже на 14х.
Моя тоже на зиме - на 15".
РамиреЗ
27.12.2011, 23:06
сегодня по колее нечаянно залетел в сугроб, кое как вырулил. бампер слетел. загорелся датчик абс, смотрю внутри много снега набилось, ну думаю проводок какой слетел. датчик перестал гореть через несколько минут, зато после км езды температура двигателя показывала почти максимум и загорелась лампочка STOP. открыл, вентилятор молотит. дал остыть, попробовал поехать. через 500 м тоже самое. из печки холодный воздух. такими перебежками добрался до дома, что может быть? и мог ли сугроб вывести из строя что то?
Командир БЧ-2
27.12.2011, 23:10
Цитата(РамиреЗ @ 27.12.2011, 22:06)

, что может быть? и мог ли сугроб вывести из строя что то?
Тосол вытек. В простонародье- антифриз.
РамиреЗ
28.12.2011, 12:05
Цитата(Командир БЧ-2 @ 27.12.2011, 23:10)

Тосол вытек. В простонародье- антифриз.
Антифриз в бачке на уровне норм. Позвонил на станцию рено, сказали если радиатор холодный, то термостат, 900 р замена, стоимость термостата 300-400, пойду сейчас проверять.
РамиреЗ
28.12.2011, 21:40
твоя была правда, когда машину подняли, уголок радиатора откололся, из него все вытекло. 3800 радиатор, 400 термостат, 600 антифриз, + работа. 7200. **баная колея.
laminatinspb
29.12.2011, 1:04
Проблема решена.Новый радиатор,новый радиатор отопителя,фильтр салона.Сейчас топит как в сауне.Не работали 1 и 2 положения обдува как я думал,после нового фильтра все пашет.Кому нужно,могу посоветовать хороший СТО в Питере.
Забыл добавить.Влупил за радиатор печки и фильтр 7700 с работой.Это так.Для ориентира.
yurchello131й
31.12.2011, 13:07
Цитата(DenisSPb @ 20.12.2011, 0:13)

Пипец вы проверятели. Машину завел, пока холодная, щупай верхний патрубок. Если сразу греться начинает каюк термостату. Чё толку то на горячей авто щупать патрубки. Понятно что они все горячие.
Ну писец вы советователи,двигло температуру постоянную держит,так ули термостат проверять.Если он не рабочий моторчик либо греться будет,либо именно температуру не держать.При забитом радиаторе отопителя выходящий патрубок даже на ощупь будет иметь разницу в температуре.Точ также и радиатор охлаждения проверить мона.
yurchello131й
31.12.2011, 13:14
Цитата(Командир БЧ-2 @ 27.12.2011, 22:10)

Тосол вытек. В простонародье- антифриз.
Командир этапять я,немного вас подправлю,тосол-это тосол,а антифриз и в простонародье-это антифриз.Это абсна разные жидкости,различимые по составу(хотя в основе есть общее-этиленгликоль),и даже по запаху,особенно при нагреве.С наступающим!Здоровья и всех благ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.