не получается аммортизационную стойку в кулак поворотный засунуть!! стойка прикреплена к кузову, и сильно торчит в мою сторону, т.е. от машины. а тормозной диск ниже уже не опускается
AнтоЩка
16.7.2012, 15:20
народ, помогите срочно! пока вставалял стойку, вывалился шрус. Он там никак не крепится? его нужно просто вставить? и как теперь одеть обратно хомут пыльника на шрусе?
E_Fish
16.7.2012, 15:47
Цитата(AнтоЩка @ 16.7.2012, 15:20)
народ, помогите срочно! пока вставалял стойку, вывалился шрус. Он там никак не крепится? его нужно просто вставить? и как теперь одеть обратно хомут пыльника на шрусе?
По идее его можно и так воткнуть, посильней шрус ткни в коробку, там стопорное кольцо должно быть оно и защелкнется, только не забудь в коробку маслицо долить, а то наверное вытекло усе...
AнтоЩка
16.7.2012, 16:16
Цитата(E_Fish @ 16.7.2012, 15:47)
По идее его можно и так воткнуть, посильней шрус ткни в коробку, там стопорное кольцо должно быть оно и защелкнется, только не забудь в коробку маслицо долить, а то наверное вытекло усе...
масло не лилось оттуда. немного капнуло, но по густоте больше на кашу какую то похоже. а хомут как одеть?
AнтоЩка
16.7.2012, 22:41
вставил шрус...только теперь не получается стойку вставить в поворотный кулак? каким образом? крайняя точка стойки на пару сантиметров ниже отверстия в поворотном кулаке, при чем кулак ниже не опускается
medshus
24.7.2012, 22:55
Поменял сегодня опорный подшипник ( пока левый, завтра - правый, ремонтирую после работы времем немного свободного) работа заняла 2,5 часа, думаю завтра за час управлюсь с правым. Совет всем на будущее НЕ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ СТОЙКУ ИЗ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА КОЛЕСА. Я так и делал. Сначала домкратим машину, снимаем колесо, затем ставим подпорку под шаровую опору, раздомкрачиваем, машина опускается на шаровую опору,откручиваем крепление реактивной тяги к стойки,затем стягиваем стяжками пружину, далее из подкапотного пространства откручиваем крепление стойки и подушки опорного подшипника, затем максимально домкратим вверх, убираем подпорку из под шаровой опоры,(машина поднимается, а ступица со стойкой и с опорником опускается) и наконец вытаскиваем опорник из колесной арки. Ну и соответственно в обратном порядке собираем, все удобно и быстро))))) ПС. кто то спрашивал про сход- развал? Делать его после замены опорников НЕНАДО.
den0704
7.8.2012, 13:00
сход развал не надо делать даже если вытщили стойку из ступицы? я снимал на первом мегане снимал все сразу)срывал с ашровой и рулевого наконечника и вытаскивал всю стойку вместе со ступицей и потом также обратно)
Tonyo
12.5.2013, 15:34
добавьте в шапку..
как разобрать переднюю стойку на мегане 2 для замены опорников, амортизаторов либо пружин
Эгоист
7.7.2013, 19:17
Не могу по каталогам найти номер если помните выложите. Заранее спасибо
Scenic2
7.7.2013, 19:22
Цитата(Эгоист @ 7.7.2013, 19:17)
Не могу по каталогам найти номер если помните выложите. Заранее спасибо
M255.08
dee
8.7.2013, 18:59
внесу свои 5 копеек о замене опорников , т.к сам менял оба раза и без инструкций . 1 - всё как у автора , открываем капот приподнимаем пластиковую защиту около лобового стекла (с нужной стороны) , можно немного сдёрнуть центральную гайку на 18 что бы просто пошла. 2 - домкратим авто и снимаем колесо . (теперь мой вариант) 3 - берём брусок деревянный или нечто похожее и подкладываем подрычаг (ближе к тормозному диску (но под рычаг)). и на него опускаем авто (стра###### домкратом конечно). Пружина сдавится под весом машины , теперь накидываем стяжки (причём нижняя часть стяжки цепляется с одной стороны на дырку в опоре стойки , а с другой стороны за выемку с дырочками (держится очень неплохо)). 4 - начинаем поочерёдно стягивать стяжки (тут на глаз , но чем сильнее , тем легче будет работать) , откручиваем от самой стойки , стояку стабилизатора и отводим её в сторону. 5 - выкручиваем под капотом центральную гайку на 18 полностью (гайки , которые держат опору сточки не трогаем) 6 - домкратим машину повыше (стойка сама опустится и мешать не будет. Подлезаем рукой и вытачкиваем опоркик , берём новый (открываем его и на всякий случай смазываем). подкладываем его на верх (он хорошо держится в опоре резиновой). 7 - теперь собираем - начинаем опять опускать машину на опору под рычагом и однеовременно следим , что бы витки пружины попали в пары опорника и центральный шток попал в дырочку опоры, после чего прихватываем под капотом шток стойки гайкой на 18 и начинаем потихоньку остаблять пружинные стяжки (в случае чего поправляем рукой пружину что бы вошла в пазы опорника. 8 - накидываем обратно стойку стабилизатора (пс. накидывать легче на опущенной на опору машине) , затягиваем её закручиваем под капотом центральный шток до конца , домкратим машину с опоры под рычагом , одеваем колесо, всё увираем.
в итоге у меня на всё про всё ушел 1 час неторопливой работы на даче под пивас.
sewernuj
9.7.2013, 23:27
доработка опорников. предлагаю добавить кольца-пыльники из второпласта или капролона. Ложатся кольца в пазы на пластике опорника, как будто там и должны быть. В пазах они прекрасно держатся! Зазор получается минимальным 0,1мм или полностью перекрыт доступ для чего-либо инородного в подшипник (грязь, песок, пыль, вода) зависит от толщины кольца из второпласта, а она зависит от того какой подшипник дорабатываем Б/У или НОВЫЙ. Шарики и металлические обоймы все-таки имеют износ. Размеры на новом и б/у имеют некоторое расхождение. Пластик опорного подшипника (капралон) при воздействиях на него пружины и внутренней нижней металлической обоймы подшипника предположительно сжимается (почти на 0,75 мм в радиусе, или смены отливали разные ). Так как в наличие 1 пара опорников новые и б/у (еще комплект на машине, но размеры не помню да и точил кольца при помощи резца и дрели, в тисках гаражных) то делаю для себя такой вывод , сжимается. Нужна статистика по этому поводу для более точных выводов. В нашем случае кольца –пыльники не несут никакой нагрузки, и думаем только над размерами самих колец. Хотя можно сделав кольца чуть потолще на 0,25-0,3 и шлифанув обоймы подшипника (внутренний край) увеличить для верхней металлической обоймы площадь опоры шарики +второпласт . В магазине, где покупал новые оригинальные опорные в наличие все были одного вида и размера, делаю размеры под них но с учетом старых, Б/У, чтоб при необходимости можно было кольца-пыльники перекинуть на другой подшипник практически без подтачивания. Если кольца сделать по чертежу то максимум, что может не подойти к Б/У подшипнику промытому и отшлифованному, это маленькое кольцо 102,5 которое уменьшаем до 101,5. Не забывает про тепловой зазор и не пытаемся силой впихнуть кольцо-пыльник в паз, у меня размер в том месте, куда оно ложится на новом104 ставлю 102,5, на старом 102,5 поставил бы 101,5. При всем при этом металлические части подшипника полностью идентичны. Конечно же, лучше все промерить лично. Внутренняя металлическая часть подшипника (которая перемещается по шарикам сверху), при тщательной подгонке толщины кольца из второпласта, легко скользит по нему, исключая проникновение в подшипник даже пыли, не говоря про песок. Внешнее кольцо с этими размерами хорошо одевается, и не имеет чрезмерного смещения по отношению к крышке или капролону подшипника.
Небольшой отчет по состоянию опорных подшипников. Добавленные шарики , может быть и хорошо, но убедился что сверлить в пластиковой обойме отверстия нужно более тщательно(аккуратно) или лучше заполнить все по кругу и вынуть один шарик. Так как у меня в обоих опорниках пластиковая обойма для шариков развалилась на кусочки то я склоняюсь к полному заполнению -1. Хотя обоймы для шариков бывают разных видов, из мягкого пластика и твердого зависит от производителя. Мои были из полупрозрачного мягкого. Кольца пыльники свою службы выполнили на 100% Спустя 40000км смазка осталась того же цвета, что и была (применял смазку Шрус зеленого цвета) и даже не смотря на раскрошившуюся обойму для шариков, на поворотах руля это никак это не сказывалось, все было как в начале, мягко плавно без каких либо вообще проблем. В опорные подшипники вода, песок и т.д вообще не попали, ржавчины ни грамма. Можно было б все промыть смазать и ставить обратно , но летом купил все, что связано с ходовой и решил обновить. На фото открытый опорник обойму не убирал, то есть то что от нее осталось там! Может смазка ее съела punish.gif может еще чего...
тема не моя ,но буду использовать такой метод.
Broker
10.7.2013, 12:48
Цитата(Sanek48 @ 13.1.2011, 3:18)
шестигранники 5 и 6 мм,
Торксы скорее всего. С шестигранниками в Мегане не сталкивался
Калиостро
3.8.2013, 22:53
Сегодня заменил опоры и подшипники передних амо ,первый раз за 95т.км.Факт замены без снятия стоек подверждаю,быстро и удобно
vda100
5.8.2013, 20:33
Цитата(Калиостро @ 3.8.2013, 22:53)
Сегодня заменил опоры и подшипники передних амо ,первый раз за 95т.км.Факт замены без снятия стоек подверждаю,быстро и удобно
так что менять нужно - опоры и подшипники, или достаточно чего-то одного? И если на подшипники каталожный номер M255.08 то на опоры какой?
Калиостро
5.8.2013, 22:27
Цитата(vda100 @ 5.8.2013, 19:33)
так что менять нужно - опоры и подшипники, или достаточно чего-то одного? И если на подшипники каталожный номер M255.08 то на опоры какой?
Вы уверены что этот узел на вашем авто требует замены? Проводим сеанс удаленной диагностики Для проверки целостности подшипника понадобится;автомобиль и помошник.Включите зажигание,обхватите пружину руками и попросите помошника повернуть плавно рулевое колесо из одного крайнего положения в противоположное.Если при вращении руля на пружинах не ощущаются щелчки,вибрации,вздрагивания и т.п.можно с большой долей вероятности сказать что подшипники исправны. Теперь проверим опоры,тут есть варианты-можно вывесить авто или произвести проверку на земле.Вывешивам морду авто,хватаем руками пружину и пытаемся пошевелить стойку движениями к себе и от себя.Если есть свободное перемещение стойки и посторонтие звуки,опора гарантированно труп :( Теперь тачка стоит на колесах;открыть капот,вырезать в жабо по перфорации технологический люк и поднять его,взять например большую отвертку и деревянный брусок,брусок разместить на чашке кузова,отверткой поддеть внутренюю часть опоры и использовать отвертку через брусок как рычаг приподнять верхнюю часть опоры.Разрыв сразу будет видно. Прастите за многа букав З.ы.себе эти поставил-SNR KB655.17 это опора и подшипник.
Happy dreamer
10.8.2013, 14:35
Цитата(Scenic2 @ 7.7.2013, 19:22)
M255.08
говонь полная.мне их на 2 т км хватило.Причем менялось всё - опора,амортизатор,подшипник,лучше брать по соотношению цена-качество. Сейчас думаю взять Febi 22617.
Мих Мих
19.8.2013, 17:30
Цитата(Happy dreamer @ 10.8.2013, 13:35)
говонь полная.мне их на 2 т км хватило.Причем менялось всё - опора,амортизатор,подшипник,лучше брать по соотношению цена-качество. Сейчас думаю взять Febi 22617.
Феби только упаковщик. Поэтому в коробке с надписью феби может оказаться тот же снр.
sewernuj
19.8.2013, 18:28
M255.08 да они вообще на китай похожи. я даже их покупать не стал. лучше купить рено с надписью снр они будут качественнее, тоже снр только номер другой и люфта не будет.
bravekon
17.5.2014, 21:40
Кто нибудь ставил опорный подшипник фирмы Tork TRK0513? Поделитесь опытом? SNR M255.08 застучал спустя 15000 км .
zmitrok62
29.8.2014, 10:42
Всем привет. А скажите, могут ли опорники греметь на кочках? Особенно слышно при вывороте руля на пол оборота из центрального положения. То что они убиты - это 100%, на пружину удары приходят. Просто хочу выяснить, они ли гремят или еще что? Все остальное вроде перетряхнул уже.
Барс
29.8.2014, 11:05
Цитата(zmitrok62 @ 29.8.2014, 12:42)
Всем привет. А скажите, могут ли опорники греметь на кочках? Особенно слышно при вывороте руля на пол оборота из центрального положения. То что они убиты - это 100%, на пружину удары приходят. Просто хочу выяснить, они ли гремят или еще что? Все остальное вроде перетряхнул уже.
Грязь попала в них вот и всё. Промыть и заново смазать.
zmitrok62
29.8.2014, 11:13
Цитата(Барс @ 29.8.2014, 11:05)
Грязь попала в них вот и всё. Промыть и заново смазать.
А гремят тогда почему?
Барс
29.8.2014, 11:18
Цитата(zmitrok62 @ 29.8.2014, 13:13)
А гремят тогда почему?
Они не могут греметь, они зажаты постоянно. Погляди, хорошо ли затянуты стойки , у меня было такое , чуть подтянул и всё в норме. Греметь много чего может.
Роман33rus
25.9.2014, 22:23
Поменял недавно опорники, вот как назло левая сторона стала скрипеть что это может быть?
O Gera
4.12.2014, 16:05
Поменял опорники!Ночью залетел снаряд,пи..ец гаражу и машине...
denis_kiselev
4.12.2014, 16:23
Цитата(O Gera @ 4.12.2014, 16:05)
Поменял опорники!Ночью залетел снаряд,пи..ец гаражу и машине...
сочувствую
Korn
4.12.2014, 18:20
Цитата(Роман33rus @ 25.9.2014, 21:23)
Поменял недавно опорники, вот как назло левая сторона стала скрипеть что это может быть?
много я читал об этом... говорят по морозу - болезнь мегановская. сам скриплю от -5
Happy dreamer
4.12.2014, 18:51
Цитата(O Gera @ 4.12.2014, 15:05)
Поменял опорники!Ночью залетел снаряд,пи..ец гаражу и машине...
Новороссиянин? Сочувствую.
Цитата(Korn @ 4.12.2014, 17:20)
много я читал об этом... говорят по морозу - болезнь мегановская. сам скриплю от -5
Скрип от втулок стабилизатора. Недавно новые поставил, так езжу школьников пугаю тна лежачих полицейских. Надо прокладывать кусочком от ремня грм.
kluben
4.12.2014, 18:52
привет. купил универсал то?
Happy dreamer
4.12.2014, 18:55
Цитата(kluben @ 4.12.2014, 17:52)
привет. купил универсал то?
Привет. В процессе. У продавца заминка. А так - всё на мази.
Korn
4.12.2014, 19:10
Цитата(Happy dreamer @ 4.12.2014, 17:51)
Скрип от втулок стабилизатора. Недавно новые поставил, так езжу школьников пугаю тна лежачих полицейских. Надо прокладывать кусочком от ремня грм.
чего где прокладывать? можно подробнее плиз?
Korn
4.12.2014, 19:10
Цитата(Happy dreamer @ 4.12.2014, 17:51)
Скрип от втулок стабилизатора. Недавно новые поставил, так езжу школьников пугаю тна лежачих полицейских. Надо прокладывать кусочком от ремня грм.
чего где прокладывать? можно подробнее плиз?
Happy dreamer
4.12.2014, 19:19
Цитата(Korn @ 4.12.2014, 18:10)
чего где прокладывать? можно подробнее плиз?
Тема есть , посвященная скрипам, поищи в двух словах- кусок ремня запихнуть нужно в зазор (между стабилизатором поперечной устойчивости и втулкой)
Korn
5.12.2014, 0:12
Цитата(Happy dreamer @ 4.12.2014, 18:19)
Тема есть , посвященная скрипам, поищи в двух словах- кусок ремня запихнуть нужно в зазор (между стабилизатором поперечной устойчивости и втулкой)
ок, спасибо. посмотрю
telesar
21.12.2014, 0:31
Купил комплект опор с подшипниками SKF VKDA35625T. Белая часть подшипников, куда, я так понял, пружина упирается, пластмассовая. Это так и должно быть?
medshus
21.12.2014, 19:36
Цитата(telesar @ 21.12.2014, 0:31)
Купил комплект опор с подшипниками SKF VKDA35625T. Белая часть подшипников, куда, я так понял, пружина упирается, пластмассовая. Это так и должно быть?
да
telesar
22.12.2014, 0:01
Спасибо, еще микровопрос: обязательно подшипники вскрывать и набивать смазкой или можно без этого обойтись?
gogo
22.12.2014, 12:58
Цитата(telesar @ 22.12.2014, 0:01)
Спасибо, еще микровопрос: обязательно подшипники вскрывать и набивать смазкой или можно без этого обойтись?
Можно и обойтись, но лучше проверить. Я так три шаровых сменил, пока не вскрыл одну после снятия-а она сухая, без смазки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.