Полная версия этой страницы:
Куда исчезает антифриз
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 10:35)

Крышка то пластмассовая, можно и сломать, а если прокладку продавила протяжка не поможет!
С дуру можно что угодно сломать.
Два раза подтягивал аккуратно - эффект есть. Течь прекращается на длительный срок.
Понятно, что не навечно, когда-нибудь придется менять, но пока помогает. Продавить эту прокладку не получиться, она вставляется в желоб.
kds639spb
12.1.2011, 11:31
А кто-нибудь знает сколько всего литров антифриза в системе? Проблема у меня уже на протяжении 1,6 года. Раз в месяца два заливаю 1 литр и не парюсь особо, масло вроде чистое. Он дальше определенного уровня не уходит, примерно литр только.
kds639spb
12.1.2011, 11:49
Цитата(Broker @ 12.1.2011, 10:28)

С дуру можно что угодно сломать.
Два раза подтягивал аккуратно - эффект есть. Течь прекращается на длительный срок.
Понятно, что не навечно, когда-нибудь придется менять, но пока помогает. Продавить эту прокладку не получиться, она вставляется в желоб.
Можно подробнее, где находится, как добраться, хочется попробовать провернуть операцию?
Цитата(Барс @ 12.1.2011, 10:27)

Все идеи этих препаратов были придуманы американскими военными для быстрого ремонта техники в боевых условиях.
Не только американцами, и не только для боевых условий…
Еще наши деды использовали в качестве герметика радиатора … порошок из горчицы. У меня в гараже валяется отечественный герметик тоже на основе горчицы плюс какая-то металлическая пудра и, наверное, химия.
Мое мнение такое. Если уходит антифриз, то обязательно надо найти причину. Если он через термостат идет в двигатель, то пользоваться герметиком бессмысленно.
Но, если определили, что подтекает радиатор, и нет возможности его заменить, то при желании, можно попробовать и герметик. ИМХО, если герметик нормальный, хуже не будет. Если в качестве теплоносителя использовали антифриз, а не воду из-под крана, то твердых отложений, сужающих трубки радиатора не должно быть. Следовательно, бояться, что герметик забьет радиатор или какие-то другие каналы, я бы не стал. Есть, конечно, вероятность нарваться на подделку. Но и «левый» антифриз купить тоже можно …
Я в свое время купил пятилетний Кадет и обнаружил, что течет радиатор. Залил герметик, не верил, но течь прекратилась. Так и отъездил около 50 т.к. и продал.
evgen2000
12.1.2011, 13:21
Цитата(Broker @ 12.1.2011, 10:28)

С дуру можно что угодно сломать.
Два раза подтягивал аккуратно - эффект есть. Течь прекращается на длительный срок.
Понятно, что не навечно, когда-нибудь придется менять, но пока помогает. Продавить эту прокладку не получиться, она вставляется в желоб.
Какимто же образом она у меня продавилась?
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 15:21)

Какимто же образом она у меня продавилась?
Вы снимали ее?
Может не продавилась, а усохла так, что в некаторых местах не достает до корпуса пластины. И в этих места антифриз либо наружу вытекает, либо в масло (как повезет). В мороз это особенно проявляется.
Цитата(Broker @ 12.1.2011, 13:34)

Вы снимали ее?
Может не продавилась, а усохла так, что в некаторых местах не достает до корпуса пластины. И в этих места антифриз либо наружу вытекает, либо в масло (как повезет). В мороз это особенно проявляется.
Бывает что сама пластмаска (корпус термостата) нарушает форму.
Как бы ни странно это звучало, но мне замена прокладки не помогла, только замена корпуса.
КМС23region
12.1.2011, 13:59
Цитата(evgen2000 @ 27.12.2010, 21:01)

Нашел куда! На самом деле чудес не бывает. С правой стороны блока есть крышка термостата, через которую сочится слегка масло если залесть рукой то будет понятно что там еще и антифриз присутствует. Под этой крышкой резиновая прокладка. Непонятно как но маслянный канал находится там же. Когда блок холодный антифриз самотеком поподает по массленному каналу в картер, а когда мотор заведен за счет давления масла неможет туда проникать и выходит малыми доями наружу. Непонятно одно! Почему масло чистое? Может заборник в картаре высако поэтому пока и неперемешало?
Термостат совмещён с масляным теплообменником (на Мегане; на Ауди-VW - это деталь отдельная, но речь не о них, хотя проблему в своё время пришлось изучать на Фольце). Т.е. там присутствует система масляных каналов, чтобы масло (оно более горячее) отдавало тепло антифризу. Если повреждается канал, практически всегда МАСЛО ИДЁТ В АНТИФРИЗ, т. к. при работе двигателя давление масла существенно выше. Через некоторое время мы имеем:
-чистое масло
- в расширительном бачке (и в системе охлаждения) субстанцию серо-поносного цвета и аналогичной консистенции. Уровень масла при этом падает незначительно: для превращения антифриза в говно вполне хватает грамм 400.
Наоборот бывает очень редко.
Если повреждается прокладка термостата (либо что-то с привалочной плоскостью), то, кроме описанного сценария, вариации возможны. В том числе: если разрыв прокладки "клапанный", возможна очень слабая капиллярная течь антифриза в масло (будут белёсые разводы на щупе); может убегать просто наружу, как масло, так и антифриз; или вместе. Самотёком в картер НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ, не сочиняйте!!! Для этого нужна дырка сечением миллиметра в 3-4. С таким повреждением движок ляжет километров за 200 спокойной езды: будет эмульсия и в картере, и в системе охлаждения.
Надеюсь, загадку чистого масла я разъяснил внятно.
Можно поюзать поиск: в темах про термостат по данному траблу есть немало умных советов и вариантов решения.
С уважением.
evgen2000
12.1.2011, 14:22
[quote name='КМС23region' date='12.1.2011, 12:59' post='594512']
Термостат совмещён с масляным теплообменником (на Мегане; на Ауди-VW - это деталь отдельная, но речь не о них, хотя проблему в своё время пришлось изучать на Фольце). Т.е. там присутствует система масляных каналов, чтобы масло (оно более горячее) отдавало тепло антифризу. Если повреждается канал, практически всегда МАСЛО ИДЁТ В АНТИФРИЗ, т. к. при работе двигателя давление масла существенно выше. Через некоторое время мы имеем:
-чистое масло
- в расширительном бачке (и в системе охлаждения) субстанцию серо-поносного цвета и аналогичной консистенции. Уровень масла при этом падает незначительно: для превращения антифриза в говно вполне хватает грамм 400.
Наоборот бывает очень редко.
Если повреждается прокладка, вариации возможны. В том числе может убегать просто наружу, как масло, так и антифриз; или вместе. Самотёком в картер НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ, не сочиняйте!!! Для этого нужна дырка сечением миллиметра в 3-4. С таким повреждением движок ляжет километров за 200 спокойной езды.
Надеюсь, загадку чистого масла я разъяснил внятно.
Можно поюзать поиск: в темах про термостат по данному траблу есть немало умных советов и вариантов решения.
С уважением.
У холодного антифриза текучесть гараздо выше, т.к. каналы охлаждающей жидкости выше чем каналы масло в него он и вытикал на холодную.
И какой смысл выдумывать! И ни какого петна масленного и пленки небыло в бачке. Прокладу в крышке сам видел(старую) Понятно было где течь. А может и усохла факт втом что сейчас все нормуль
evgen2000
12.1.2011, 14:28
Цитата(evgen2000 @ 26.12.2010, 16:07)

Рено Меган 2
интерес куда он девается если в моторном отсеке чисто и луж на стоянке нет
Если вы не читали сначала то повторюсь.
И потом в салоне под коврами проверял.
КМС23region
12.1.2011, 15:37
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 14:22)

У холодного антифриза текучесть гараздо выше, т.к. каналы охлаждающей жидкости выше чем каналы масло в него он и вытикал на холодную.
И какой смысл выдумывать! И ни какого петна масленного и пленки небыло в бачке. Прокладу в крышке сам видел(старую) Понятно было где течь. А может и усохла факт втом что сейчас все нормуль
Да кто ж спорит: я и говорю, с прокладкой варианты возможны, на холодную тёк, вполне вероятно. Но не в масло, коль оно оставалось чистым. Масляная магистраль, надо думать, оставалась герметичной, масла в бачке, соответственно, не было, а из "антифризной" бежало именно наружу. К Вашему описанию подходит только такая логическая цепочка. В противном случае что-нибудь с чем-нибудь смешалось бы однозначно: был бы или "грязный" антифриз, или масло с признаками эмульсии.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%EE%F1%F2%E0%F2
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%EE%F1%F2%E0%F2
Вот две темы из братского форума.
Одна из них - мой случай, антифриз в масле, но при этом все что ниже крышки термостата в моторном отсеке было в подтеках антифриза
evgen2000
12.1.2011, 16:55
Цитата(КМС23region @ 12.1.2011, 14:37)

Да кто ж спорит: я и говорю, с прокладкой варианты возможны, на холодную тёк, вполне вероятно. Но не в масло, коль оно оставалось чистым. Масляная магистраль, надо думать, оставалась герметичной, масла в бачке, соответственно, не было, а из "антифризной" бежало именно наружу. К Вашему описанию подходит только такая логическая цепочка. В противном случае что-нибудь с чем-нибудь смешалось бы однозначно: был бы или "грязный" антифриз, или масло с признаками эмульсии.
Уровень масла повышался!
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 15:52)

Уровень масла повышался!
Может просто я не замечал что оно вспенино я доэтого случая с эмульсией не встречался
Цитата(evgen2000 @ 12.1.2011, 18:55)

я доэтого случая с эмульсией не встречался
Нет. Эмульсию ни с чем не перепутать. Даже если достать щуп в потемках - блестит на кончике будь здоров.
kds639spb
16.1.2011, 17:46
Не долече чем пол часа назад подтягивал болты по кругу, без фанатизма, самый нижний который больше всего в какой-то гадости такое ощущение что сорван, крутится чуть ли не пальцами... остальные немного подтянулись. Вот теперь ломаю голову над дальнейшими действиями! что скажете?
Цитата(kds639spb @ 16.1.2011, 16:46)

Не долече чем пол часа назад подтягивал болты по кругу, без фанатизма, самый нижний который больше всего в какой-то гадости такое ощущение что сорван, крутится чуть ли не пальцами... остальные немного подтянулись. Вот теперь ломаю голову над дальнейшими действиями! что скажете?
посмотрите отверстия на термостате http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6177
видно, что только некоторые притягивают его к двигателю.
kds639spb
16.1.2011, 18:16
ну самый нижний вроде притягивает к движку!!! может болт поменять попробывать?
Цитата(kds639spb @ 16.1.2011, 17:16)

ну самый нижний вроде притягивает к движку!!! может болт поменять попробывать?
надо выкрутить и посмотреть состояние резьбы.
kds639spb
16.1.2011, 18:44
Оттуда ничего не потечет, все таки разожмется немного?
Цитата(kds639spb @ 16.1.2011, 17:44)

Оттуда ничего не потечет, все таки разожмется немного?
не знаю

а вообще, чтобы не было сомнений лучше слить антифриз и посадить там все на герметик (в районе прокладки). у меня тоже потеет один болт - наблюдаю за уровнем масла и антифриза. летом возможно разберу этот долбаный узел
kds639spb
18.1.2011, 1:01
Попробывал по совету выкрутить болт, фантастика, он не выкручивается и не вкручивается, крутится туда сюда ....
Вот хотел следующим действием снять и промазать прокладку, но как если болт не выкрутить?
Кто снимал агрегат, помогите!!!
и еще вопрос, почему если мало антифриза в системе стрелка Т. двигателя недоходит до 90 градусов, а вечером долил литр и вуаля все в норме... Где логика?
Цитата(kds639spb @ 18.1.2011, 0:01)

...и еще вопрос, почему если мало антифриза в системе стрелка Т. двигателя недоходит до 90 градусов, а вечером долил литр и вуаля все в норме... Где логика?
Возможно, когда падает уровень ОЖ- он опускается ниже уровня датчика температуры... Возможно так.
kds639spb
18.1.2011, 2:46
Неужели нет никого кто снимал термостат?
друзья, подскажите код антифриза который заливается в меган. остался от прошлого авто Ельф, но он зеленого цвета. а в бачке сейчас какой-то желтоватый. буду признателен за помощь!!!
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 17:14)

друзья, подскажите код антифриза который заливается в меган. остался от прошлого авто Ельф, но он зеленого цвета. а в бачке сейчас какой-то желтоватый. буду признателен за помощь!!!

Адрес магазина не подойдет. Покупал две недели назад.
288 руб. за литр концетрата 1/1, есть готовый антифриз но 350 л.
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 20:14)

друзья, подскажите код антифриза который заливается в меган. остался от прошлого авто Ельф, но он зеленого цвета. а в бачке сейчас какой-то желтоватый. буду признателен за помощь!!!

Это скорее всего он и есть, только разбавленный.
Можно лить не обязательно Ельф, гланое, чтоб было написано, что совместим с Реновским Type D.
Цитата(Broker @ 19.1.2011, 17:28)

Это скорее всего он и есть, только разбавленный.
Можно лить не обязательно Ельф, гланое, чтоб было написано, что совместим с Реновским Type D.
Совершенно верно.
Но Ельф лучше. Тем более у дилера.
Цитата(MiCo @ 19.1.2011, 17:25)

Адрес магазина не подойдет. Покупал две недели назад.
288 руб. за литр концетрата 1/1, есть готовый антифриз но 350 л.
Цитата(Broker @ 19.1.2011, 17:28)

Это скорее всего он и есть, только разбавленный.
Можно лить не обязательно Ельф, гланое, чтоб было написано, что совместим с Реновским Type D.
спасибо за ответы. а разбавлять чем надо?
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 17:32)

спасибо за ответы. а разбавлять чем надо?
дистиллированной водой
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 17:32)

спасибо за ответы. а разбавлять чем надо?
Вода дистиллированная, в магагине 50 руб 1,5 литра, а в "За рулем" те же 50 но 5 литров.
Цитата(cannic @ 19.1.2011, 17:34)

дистиллированной водой
бодяжить 1/1?
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 17:39)

бодяжить 1/1?
Мне сказали так, в автосалоне.
Я так и сделал. Пока не глохнет.
На банке с концентратом должно быть указано в какой пропорции бодяжить.
Цитата(Chaos @ 19.1.2011, 17:39)

бодяжить 1/1?
1/1 до -38C
Код антифриза-концентрата 1 л:
7711170548 или 7711428132
Всем привет. За 2мес. ушло 1.5л. антифриза. Сегодня осмотрел в сервисе все возможные места утечки. подтеков не обнаружил. термостат немного запотевший но тоже ничего. масло в норме без видимых примесей. в салоне тоже без замечаний. может кто подскажет что еще предпринять?
заменил прокладку выпускного коллектора выкрутили все шпильки которые крепили данное изделие заменили на новые и их загерметизировали после остановки двигателя антифриз капал через них а так там очень тепло следов нет повезло что капало на датчик из под прокладки теперь буду наблюдать и ждать морозов .как мне обьяснили шпильки сквозные и заходят в ох жидкость и по резьбе стекало по результатам отпишусь кстати поменял и термостат двигатель не догревался стрелка ходила между средним и предыдущем делением сейчас стоит как вкопаная по деньгам прокладка 1190 руб+работа 2-3 т.р термос 5900 p.s-езжу уже недели полторы антифриз на том же уровне правда температура на улице ниже -17 не опускалась
еще дополнение в масле эмульсии не было но мне кажется был небольшой запах антифриза который после сгорания на вып.коллекторе затягивало через фильтр сейчас он исчез буду наблюдать дальше и буду рад если эта инфа кому-нибудь поможет
Цитата(via2 @ 9.2.2011, 18:57)

заменил прокладку выпускного коллектора
шпильки сквозные и заходят в ох жидкость и по резьбе стекало по результатам отпишусь
Я конечно дико извиняюсь, вроде тоже уже немало времени владею этой чудо-машиной

, но не понял - откуда в выпускном коллекторе антифриз, через какие шпильки он туда попадает.
То, что он вытекает через поведенный корпус термостата (и может как течь наружу, так и в масло, и наоборот) я понял, но вот как в коллектор?
я примерно так же был удивлен вердиктом делал все это у оф.дилера Сатурн как мне обьяснили шпильки входят в блок двигателя причем проходят както насквозь до каналов охлаждения вот как то так причем вокруг термостата сухо мест утечки не обнаружено 3 раза ее загоняли на подьемник нашли что капает из под прокладки выпускного колектора причем под машиной следов нет потеков нет нашли что капает на какойто датчик там следы причем пока антифриз на месте ни думаю что развод выгоды минимум 1190 прокладка и работа 2000
в масле эмульсии нет ни на шупе на заливной крышке термостат я тоже поменял но это была моя инициатива стал плохо прогреваться двигатель
Всем привет. Антифриз уходит до определенного уровня в расширительном бачке. Может ли он уходить в трешины бачка. Причем места подтека не видно.
Crash'82
10.6.2011, 12:55
У меня за 3 года ушло 1,5л антифриза. В основном ушел за прошлое лето. Мне кажется это вода испарилась которой разведен концентрат.
Термостат сука тоже подводить начал... недогревает двигатель. Комп подключали - температура 86-88 градусов.
Меган 2 двигло 1.4 2008г. В 48 тыс. столкнулся с аналогичной проблемой :уходил антифриз.Беспокоиться начал после того как пару раз увидел небольшие лужи диаметром 100-150 мм с внутренней стороны правого переднего колеса. Спецы, причем на разных СТО, пришли к единодушному мнению - меняй помпу! Менять решил сам. Купил помпу (в комплекте сней шла ПРОКЛАДКА),приступил к разборке, снял помпу и каково было мое удивление когда между снятой помпой и блоком цилиндров прокладки я не обнаружил , были только остатки силикона через который в некольких метах и просачивался потихоньку антифриз( определил после детального осмотра снятой помпы) Сама же помпа была в отличном состоянии. Почему на заводе изготовителе не ставят прокладку под помпу, а садят только на силикон, который со временем начинает пропускать антифриз - вопрос остается открытым. После установки помпы на ПРОКЛАДКУ проблема исчезла.
Цитата(soorok @ 13.7.2011, 14:32)

Меган 2 двигло 1.4 2008г. В 48 тыс. столкнулся с аналогичной проблемой :уходил антифриз. Спецы, причем на разных СТО, пришли к единодушному мнению - меняй помпу! Менять решил сам. Купил помпу (в комплекте сней шла ПРОКЛАДКА),приступил к разборке, снял помпу и каково было мое удивление когда между снятой помпой и блоком цилиндров прокладки я не обнаружил , были только остатки силикона через который в некольких метах и просачивался потихоньку антифриз( определил после детального осмотра снятой помпы) Сама же помпа была в отличном состоянии. Почему на заводе изготовителе не ставят прокладку под помпу, а садят только на силикон, который со временем начинает пропускать антифриз - вопрос остается открытым. После установки помпы на ПРОКЛАДКУ проблема исчезла.
Это не силикон. Это специальный герметик.

Прокладка не нужна, так как обработка поверхности соприкосновения высокого класса (не жыгули в общем).
Тюбик этого герметика оригинальный стоит в районе 1500р, т.е. как сама помпа
ПыСы. Если там силикон, то значит влезли уже чьи-то кривые руки.
кривых рук не было и быть не могло, так как машину брал с салона, а герметик пропускал - факт!
ПыСы: герметик я по ошибке обозвал силиконом.
Цитата(soorok @ 13.7.2011, 17:17)

кривых рук не было и быть не могло, так как машину брал с салона, а герметик пропускал - факт!
ПыСы: герметик я по ошибке обозвал силиконом.
Такое может иметь место. На заводе герметик наносят оправкой. Это и экономия дорогого герметика и одновременно причина преждевременной течи помпы, да и работа для сервисменов заодно (поэтому ее и рекомендуют менять на 60 тык

)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.