Сижу, жду эвакуатор из ПАЦ. Уже час. Ласточка щелкает, моргает лампочками на приборке - но заводится даже не пытается.
Отзвонились из ПАЦ - ждать меня не будут, эвакуатор - динамо, то едем, то машина занята...
Может кто подскажет волшебное слово пока акк в ноуте не сдох. Может было у кого? Выручайте товарищи одноклубники.
Megane EXT
8.12.2010, 23:00
Цитата(AnDom @ 8.12.2010, 21:51)

Сижу, жду эвакуатор из ПАЦ. Уже час. Ласточка щелкает, моргает лампочками на приборке - но заводится даже не пытается.
Отзвонились из ПАЦ - ждать меня не будут, эвакуатор - динамо, то едем, то машина занята...
Может кто подскажет волшебное слово пока акк в ноуте не сдох. Может было у кого? Выручайте товарищи одноклубники.
А пихнуть и завести на передаче ????
Скорей всего контакт зачищать и подтягивать на стартёре надо,а вообще стартёр на мегане 2 это просто беда.
Megane EXT
8.12.2010, 23:08
Цитата(SKE @ 8.12.2010, 22:03)

и что здесь такого написано???
cucherena
8.12.2010, 23:11
О товарищ по несчастью.
Я на субботу заказал эвакуатор, еду в Мосрентсервис на ремонт, тоже самое щелкает под капотом но не заводится. Либо контакты нужно зачищать и затягивать либо стартер.
Калиостро
8.12.2010, 23:13
Цитата(Megane EXT @ 8.12.2010, 22:08)

и что здесь такого написано???
Нажми и удерживай кнопу СТАРТ пока рулевое не разлочится ,зажигание при этом включено.Толкай ,включай передачу ,отпускай сцепление.Все просто.
Всем привет. У меня тоже было такое (Меган 2 ф.1 АКП), приехал, через 40 минут снова сел в авто, а она не заводиться, думал сел АКБ, поткуривать стал, результат не какой, стартер не крутил. Нашел в мануале, что предохранитель (стартера) находиться в подкапотном пространстве, пришлось снимать АКБ, еле подлез (хорошо был день, светло). Поменял его, если не ошибаюсь, предохранитель на 25 или 30 ампер. На утро такая же ситуация. В итоге замена стартера.
Всем спасибо, сейчас брат на соренте подъедет и либо дернет, либо отволочет.
Alekseyal
9.12.2010, 0:10
было летом такое же
отволокли на Мосрентсервис , предложили поменять стартер и акб
но в итоге , подкрутили контакт на стартере и все
акб я позже сам поменял (4 года)
больше, тук тук по дереву, не беспокоит сия проблема
но добраться до ентого проводка очень проблемотично, снять защиту и там где то в дебрях искать этот контакт
на подъемнике в целом удобно на улице почти нереально
Дернули, завелась с пол оборота. Отогнал к сервису. Еще раз спасибо всем!!!
Не хочется заводить со своей проблемой новую тему но вопрос у меня отдельный, хотя и проблема похожая-нажимаю кнопку старт, щелчок на стартере и больше ничего...основная проблема-то то что у меня автомат и машина стоит в 100 км от москвы. мне подсказали что можно попробовать замкнуть 2 контакта на вт.реле, но только где их искать?! сверху я так понимаю к нему не подлезть? не мог бы кто нибудь выложить фотки как это примерно всё выглядит и может кто нудь подскажет-возможно ли самому снять стартер (что бы не эвакуировать машину а просто его отремонтировать)?
Doctor_163
12.12.2010, 22:42
Проблема очень простая. Нужно всего-лишь зачистить контакты на клеммах стартера. Я тож не знал, думал, что попал на его замену, снял, прозвонил - все OK.. Поставил, сломал гайку при этом, заменил на другую, и понял, что весь гемор со снятием стартера делал зря..... Нужно всего лишь было почистить контакты....
alex white
12.12.2010, 22:56
Всем привет .
Проблема была, такая же с седьмого раза завел, приехал в сервис первым делом начал говорить свои предположения по поводу контактов стартера в итоге так и оказалось, вопрос 1600 руб. диагностика мойка и сам ремонт контактов стартера.
Просто я со стартером ещё дел не имел, но примерно знаю где он находится... не мог ли кто нибудь поконкретней объяснить как именно к нему подобраться и где находятся эти контакты?? просто не хочется выкидывать лишние деньги на эвакуатор до москвы ради такой мелочной проблемы...
Цитата(oper @ 13.12.2010, 2:07)

Просто я со стартером ещё дел не имел, но примерно знаю где он находится... не мог ли кто нибудь поконкретней объяснить как именно к нему подобраться и где находятся эти контакты?? просто не хочется выкидывать лишние деньги на эвакуатор до москвы ради такой мелочной проблемы...
Стартер покажет любой толковый автомастер, не обязательно ехать для этого к оффам.
Цитата(ValeryK @ 13.12.2010, 0:19)

Стартер покажет любой толковый автомастер, не обязательно ехать для этого к оффам.
к официалам я уже давненько перестал ездить. даже раньше чем гарантия закончилась))) проблема-то вся в том что у меня машина на даче стоит так что до ближайшего сервиса min километров 40. и то не факт что они чем-то помогут(((
sewernuj
2.11.2012, 14:12
человек это с форума завут сергей сервис на зеленоградской
ремонт и то рено
/forum/index.php?showtopic=39071я не экономлю.
если надо было бы, я -человеку заплатил бы.
просто в лоранте все было расписано.
да и находится человек недалеко от водного.
тык он сказал что есть у него клиенты на меганах, у меня и сомнений небыло , что человек знает что делает.
а теперя я попал - СКЛАДЫВАЕМ.
нашел ремонт на макарова.
бендикс ремонт 1500
если залипло или сгорело втягивающее ( хотя когда клемы подключаешь стартер начинает просто крутить - шумит ) наверно 2000 или 2500
снять поставить 1200
и прокачать теперь уже в лоранте 600
итого 5300
из-за это х........я
человек помог прокачать сцепление 31.10 вечер все нормально. схватывало в самом начале я был доволен.
приехал домой поставил на первую
а сегодня 1.11 как обычно нажал на педаль + ключ , ну машина и поехала . (всегда выжимаю и на нетралку.)
ну а на стоянке я не один , вот и дернул ручник. потом конечно движения прекратились - только шум из под капота,пришлось скинуть клему. наверно сорвало бендикс т.к делаешь все назад -опять шум.
Вопрос у меня следующий: что будет если буксировать машину с вкл стартером
и почему он вкл сразу при подключении клемы?????
его можно отключить только если лезть по машину ??????
хелп
С вкл. стартером ехать нельзя, он у Вас просто сгорит. В стартере залипли пятаки во втягивающем реле необходимо заменить втягивающее или попробуйте чем нибудь по нему стукнуть может отпустит, а может и нет?
Цитата(sewernuj @ 2.11.2012, 14:12)

Вопрос у меня следующий: что будет если буксировать машину с вкл стартером
и почему он вкл сразу при подключении клемы?????
его можно отключить только если лезть по машину ??????
хелп
Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. Знакипрепинания хоть расставляйте.
1. Думаю что ничего. Если аккум отцепите.
2. Возможно залипание замка зажигания.
2. Стартер? Только снизу. Если про М2 говорите...
Цитата(sewernuj @ 2.11.2012, 14:12)

Вопрос у меня следующий: что будет если буксировать машину с вкл стартером
хана стартеру будет это точно.
Цитата(Путник @ 2.11.2012, 14:30)

1. Думаю что ничего. Если аккум отцепите.
а как он тогда руль крутить будет?!
sewernuj
2.11.2012, 14:39
на акуме с плюсовой клеммы на стартер ,провод идет ?
можно его отсоединить на акумуляторе или надо лесть под машину ?
при работающем стартере машина закрывается и открывается.
где искать замок зажигания ? там же кнопка и гнездо под ключь ?
sewernuj
2.11.2012, 15:15
звонил в лорант сказали , что с плюса на стартер идет провод - после предохранителей. ( наверно это самый толстый провод с широкой площадкой )
надеюсь без него зажигание вкл ????????????
я уже позвонил на горячую линию рено , асистанс и опять на горячую линию.
гады оправляют за помощью к оффам которые меняют все узлами
ФАК
Johnnie Walker
2.11.2012, 15:17
Цитата(sewernuj @ 2.11.2012, 15:15)

линию рено , асистанс
а там девочки-припевочки ? откуда ж им в их глубинке, где-нить в орле, например, знать тонокости строения автомобиля
sewernuj
2.11.2012, 15:49
какой орел.? я звонил на московский номер. в автофрамос. и ничем они мне не помогли.
снял провод с плюса ) стартер не крутит, зажигание включается )))))
теперь можно буксировать машину )))))
Вот и меня навестила эта неисправность
Я так понимаю если релюшка стартера щелкает, значит предохранитель живой...или нет?
Придется толкать после работы своего мегашу:(
Nafanja
29.11.2013, 12:35
Цитата(ius69 @ 29.11.2013, 12:27)

Вот и меня навестила эта неисправность
Я так понимаю если релюшка стартера щелкает, значит предохранитель живой...или нет?
Придется толкать после работы своего мегашу:(
Живой. Скорее всего клемма плюсовая на стартере подкисла. С толкача заводи и на яму.
Цитата(Nafanja @ 29.11.2013, 11:35)

Живой. Скорее всего клемма плюсовая на стартере подкисла. С толкача заводи и на яму.
Если не поможет, нужно менять реле.
Цитата(Nafanja @ 29.11.2013, 11:35)

Живой. Скорее всего клемма плюсовая на стартере подкисла. С толкача заводи и на яму.
Шайтан машина....сейчас завелась...видимо клемма подкисает все таки...надо как то залезть почистить ее
ANDREY_L
29.11.2013, 13:16
Цитата(ius69 @ 29.11.2013, 13:14)

Шайтан машина....сейчас завелась...видимо клемма подкисает все таки...надо как то залезть почистить ее
У меня она просто регулярно откручивалась!
Цитата(ANDREY_L @ 29.11.2013, 12:16)

У меня она просто регулярно откручивалась!
сам затягивал?с ямы подлезть реально к ней?
Nafanja
29.11.2013, 13:27
Цитата(ius69 @ 29.11.2013, 13:24)

сам затягивал?с ямы подлезть реально к ней?
Реально, только придётся защиту снимать.
ANDREY_L
29.11.2013, 13:29
Цитата(ius69 @ 29.11.2013, 13:24)

сам затягивал?с ямы подлезть реально к ней?
Нет в сервисе затягивали (2 раза официалы и 2 раза в гаражном)! С ямы можно, только не забудьте перед затягиванием клемму аккумулятора отключить во избежании КЗ!
mischeif
2.12.2013, 17:37
Была такая ситуация:
Рено Меган 2
Приехал в магазин затарится к пятнице, перед этим завелась нормально. После тога как вышел из магазино, пробую завестись. Нажимаю кнопку старт-стоп включается все проверки, панель, значки , бензонасос и тишина со стороны стартера. Тут попробывал пару раз, тоже самое. Начал разбираться в чем дело, грешил на аккум. Ладно братиши прикурили, результата ноль. Т.к было темно не стал разбираться включил кнопку старт-стоп после проверки системы, меня толкнули братиши и я завелся на второй передаче.
На следующий день решил разобраться изучиф перед этим мат часть нашел под капотом в блоке предохронителей злополучный сгоревший предохронитель (старт-стоп) контакта D (тонкий проводок) на стартер. После его замены перед этим сломав голову как его снть (Площадку АКБ, крышку предохронителя, и патрубок забора охл. воздуха ).
Поджав пальцы отделаться легким испугом поставил АКБ нажал кнобку старт стоп предохронитель опять сгорел.
Тут братиши посоветовали поставить помощнее предохранитель, но конешно же я это не сделал. Решил искать проблему дальше , остается вина стартера. В итоге начал скручивать провода питающие стартера, но они у меня так и не пошли,проворачивался болта провод таки не расслаб, и слава богу. В итоге помучавшесь я решил плюнуть собрать купить втягивающее и перебрать на сервисе. В итоге собрав все наместо, и попробывать еще раз, на мое удевление все заработало. Уже работает 4 дня все нормально. Посоветовшись с электрикам он сказал, что могли два кантакта замкнуть между собой окалиной и покрутив проводок все отвалилось. Пока решил стартер не менять, но в переди зима покажет.
Цитата(Nafanja @ 29.11.2013, 13:27)

Реально, только придётся защиту снимать.
защиту снимать не надо можно так скрутить
DownLoaD
13.12.2013, 13:48
У меня тоже была такая же ситуация когда стартер не крутит.
Первый раз случилось прошлой зимой, но после некоторой продолжительностью попыток заводилась, когда выгоняли из теплого бокса на мороз -25, думал может конденсат какой. Но после больше такого не случалось. Заводилась всегда с первого раза, и вот осенью с некоторой периодичностью началось повторяться, до тех пор пока перестала совсем заводиться, кроме как с толкача.
И пришлось все же заехать в гараж, хотели сами снять стартер осмотреть, но когда дошло до дела, начал проклинать французский автопром. Просто так его не снять, нужно попутно снимать все что находится рядом, чего мне очень не хотелось. Остановился на том что бы просто зачистить клеммы. Со снятой защитой двигателя реально дотянуться можно только до "+" клеммы и то если рука тоненькая. Провозившись час под машиной, зачистив и подтянув всего лишь "+" клемму у стартера, машина завелась. Счастью моему не было предела, вот прошло уже 3 месяца, пока больше эта проблема себя не проявляла. т-т-т.
Цитата(DownLoaD @ 13.12.2013, 12:48)

У меня тоже была такая же ситуация когда стартер не крутит.
Первый раз случилось прошлой зимой, но после некоторой продолжительностью попыток заводилась, когда выгоняли из теплого бокса на мороз -25, думал может конденсат какой. Но после больше такого не случалось. Заводилась всегда с первого раза, и вот осенью с некоторой периодичностью началось повторяться, до тех пор пока перестала совсем заводиться, кроме как с толкача.
И пришлось все же заехать в гараж, хотели сами снять стартер осмотреть, но когда дошло до дела, начал проклинать французский автопром. Просто так его не снять, нужно попутно снимать все что находится рядом, чего мне очень не хотелось. Остановился на том что бы просто зачистить клеммы. Со снятой защитой двигателя реально дотянуться можно только до "+" клеммы и то если рука тоненькая. Провозившись час под машиной, зачистив и подтянув всего лишь "+" клемму у стартера, машина завелась. Счастью моему не было предела, вот прошло уже 3 месяца, пока больше эта проблема себя не проявляла. т-т-т.
дадада...тоже ругался долго на фр. автопром)))но удалось подтянуть даже не снимая защиты...все гуд
подскажите на что грешить ,вчера не завелся мой пепелац ,все стандартно карту вставляю ,все горит ,насос шумит .на старт жму -никакого эффекта ,машина простояла день ,сегодня завелась с треском в стартере ..пол дня поездил ,сейчас опять стоит ,многие пишут про клемы,сегодня хочу попробовать залезть под нее ..
Цитата(Guron99 @ 9.4.2015, 16:24)

подскажите на что грешить ,вчера не завелся мой пепелац ,все стандартно карту вставляю ,все горит ,насос шумит .на старт жму -никакого эффекта ,машина простояла день ,сегодня завелась с треском в стартере ..пол дня поездил ,сейчас опять стоит ,многие пишут про клемы,сегодня хочу попробовать залезть под нее ..
Втягивающее реле, бендикс...очень хреновая процедура ремонта. К стартеру хрен подлезешь...
Цитата(Andi @ 9.4.2015, 16:47)

Втягивающее реле, бендикс...очень хреновая процедура ремонта.
Ерунда. Дроссель вместе с гофрой снимаем и стартер как на ладони. А если из ямы так вообще ничего снимать не надо.
Цитата(Mike08 @ 9.4.2015, 18:57)

Ерунда. Дроссель вместе с гофрой снимаем и стартер как на ладони. А если из ямы так вообще ничего снимать не надо.
Клемму аккумулятора снять придется.
Цитата(Ilya76 @ 10.4.2015, 0:07)

Клемму аккумулятора снять придется.
Ну да, и одежду чистую чтобы одеться погрязнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.