Цитата(xramvdv @ 3.12.2010, 11:03)
я на альфе заправляюсь 92м,после лукойла-это полет просто,но там подороже,масло лили ельф,я залил консол(синтетика)...чуть потемнело через 4500км,свечи мне сказали на станции менять на рено каждые 10000,провалы это как бы сказать дерганье авто при переключении кпп,т.е переключаюсь,она как бы втыкается,на газ нажимаю и пошла...про пробег,ее гнали на заказ с франции сотруднеце банка в мск,потом ее парень купил с мурома,он на ней накатал за 2года=20000,тачка больше стояла чем ездила(просто мой знакомый)а уж у него купил ее я,фишка в том просто,что за 2года он вообще в нее нечего невложил,покатался-скинул...он кстати заправлялся на лукоил,немудрено что в муроме его бадяжат...вот такая вот история
ааааааа, про дерганье понятно, это как мне кажется такое мягкое сцепление, у меня также если мало газануль при переключении передачи, так как синхронизация разная получается медлу валом и сцеплением, это нормально, просто надо либо подгазовывать побольше, либо отпускать сцепление где-то на 2100-2500 оборотах на тахометре. Кстати на 10-ке у меня тоже самое. С покупкой машины так же получилось чел покатался 1,5 года убил машину, а я купил ее. Ну да ладно первая машина на тот момент была, сам дурак. Но ничего со временем сделал,на деле оказалось, что больших косяков немного - ремонт рейки да замена КПП, так как старую чел укатал, у нее подшипник на певичном валу был разбит, он гайку подтянул что бы не так слышно было и отдал мне, а я ездил не подозревая и в итоге подшипник вал разбил, дешевле купить б.у коробку было нежеле ремонтировать старую. Зато поставил коробку от 1,4. Теперь первые 3 передачи короткие стали, со светофора всегда первый улетаю.