Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена Эбу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
rus_086
В общем попробовал подключить вазовскую катушку к мегану, только ошибся проводками.. подключил центральный провод и крайний. Как оказалось позже центр это масса на катушке, тоесть цепь замкнулась.. После чего машина умерла и перестала заводится, сьездил на диагностику, говорят нет связи с блоком управления двигателем, диагностическое оборудование пишет что нет питания на блок управления.
Теперь встает вопрос о ремонте, поискал по разборкам, цена в принципе не так высока как мне казалось, тоолько незнаю как все правильно сделать, машина рено меган 2 2004 год механика 1.6 км4 движок, подскажите знающие, что там надо менять ? просто блок управления, или все в сборе, или может кто знает где это можно починить, или у кого было что подобное, отпишитесь пожалуста.
МегаSasha
Мне кажется немного странным, что при к/замыкании выходной ключ сгорел (а сгорел-ли?), неужели в блоке нет защиты от к/з?
Ну ответить на этот вопрос, на мой взгляд, сможет тот, кто курочил ЭБУ....
Командир БЧ-2
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 16:29) *
кто знает где это можно починить,

Кто знает, есть ли у Вас во Владивостоке спецы по Рено....
Трактор
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 17:29) *
В общем попробовал подключить вазовскую катушку к мегану, только ошибся проводками.. подключил центральный провод и крайний. Как оказалось позже центр это масса на катушке, тоесть цепь замкнулась.. После чего машина умерла и перестала заводится, сьездил на диагностику, говорят нет связи с блоком управления двигателем, диагностическое оборудование пишет что нет питания на блок управления.
Теперь встает вопрос о ремонте, поискал по разборкам, цена в принципе не так высока как мне казалось, тоолько незнаю как все правильно сделать, машина рено меган 2 2004 год механика 1.6 км4 движок, подскажите знающие, что там надо менять ? просто блок управления, или все в сборе, или может кто знает где это можно починить, или у кого было что подобное, отпишитесь пожалуста.

С экономили? дёшево получилось? fool.gif
fox
Цитата(Трактор @ 8.11.2010, 17:38) *
С экономили? дёшево получилось? fool.gif


Ну зачем Вы так. Человеку и так херово от того что сам сделал... cray.gif
ahsas
а может предохранители все прозвонить?
Slider
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 18:29) *
Теперь встает вопрос о ремонте, поискал по разборкам, цена в принципе не так высока как мне казалось, тоолько незнаю как все правильно сделать, машина рено меган 2 2004 год механика 1.6 км4 движок, подскажите знающие, что там надо менять ? просто блок управления, или все в сборе, или может кто знает где это можно починить, или у кого было что подобное, отпишитесь пожалуста.

Если замена ЭБУ, то нужно либо брать чистый блок, либо на разборке брать ЭБУ впрыска плюс салонный контроллер (не помню как он по научному называется, но в нем зашит код иммобилайзера) вместе с ключами. Что так, что так выходит не так дешево.
А что, ЭБУ действительно сгорел?
rus_086
Ээх... я в деревне живу, тут спецов вообще нет.. но говорят сгорел.. фиг их знает, может кто в краснодаре подскажет какой нить сервис ?
lehimys
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 17:29) *
В общем попробовал подключить вазовскую катушку к мегану, только ошибся проводками.. подключил центральный провод и крайний. Как оказалось позже центр это масса на катушке, тоесть цепь замкнулась.. После чего машина умерла и перестала заводится, сьездил на диагностику, говорят нет связи с блоком управления двигателем, диагностическое оборудование пишет что нет питания на блок управления.
Теперь встает вопрос о ремонте, поискал по разборкам, цена в принципе не так высока как мне казалось, тоолько незнаю как все правильно сделать, машина рено меган 2 2004 год механика 1.6 км4 движок, подскажите знающие, что там надо менять ? просто блок управления, или все в сборе, или может кто знает где это можно починить, или у кого было что подобное, отпишитесь пожалуста.



Да не мог он сгореть. 100% какой нибудь высоковольтный предохранитель. У меня так с ABS было, диллер прочил замену годроблока с мозгами, а на деле высоковольтный предохранитель на 60А сгорел.
rus_086
а по поводу дешевизны, не в дешевизне было дело, по цене оно одинаково выходило, просто из-за отсутствия моей деревне запчастей на меган, пришлось поэкспериментировать...
aszz
Цитата(Slider @ 8.11.2010, 17:46) *
Если замена ЭБУ, то нужно либо брать чистый блок, либо на разборке брать ЭБУ впрыска плюс салонный контроллер (не помню как он по научному называется, но в нем зашит код иммобилайзера) вместе с ключами. Что так, что так выходит не так дешево.
А что, ЭБУ действительно сгорел?

Нет Сергей, ты не прав. У меня была же проблема, меняли ЭБУ, и привязать можно любое ЭБУ. Правда дело было у меня не в ЭБУ, но тем не менее теперь у меня 2 ЭБУ, даже 3 , если считать "родное" wacko.gif .Кстати у тебя проблема то решилась? Отпишись в личку.
626
выходов два; подготовить чистый блок для вашего авто или купить вам комплект ЭБУ ДВС,КОМУТАЦИОННЫЙ БЛОК,КАРТА КЛЮЧ.
Megane EXT
Цитата(626 @ 8.11.2010, 22:20) *
выходов два; подготовить чистый блок для вашего авто или купить вам комплект ЭБУ ДВС,КОМУТАЦИОННЫЙ БЛОК,КАРТА КЛЮЧ.

+ к этому рулевую колонку)))))
626
Цитата(Megane EXT @ 8.11.2010, 22:25) *
+ к этому рулевую колонку)))))

нет колонка не нужна просто замок))))
DenisSPb
Самое первое что нужно сделать - это найти граммотного и честного электрика.
Лис
Не электрика, а электронщика.
Сгорел или стабилизатор базовых 5В мозгов, или выходные транзисторы катушек. Естественно при наличии всех "питаний" и "масс" на фишкх мозгов и салонного блока коммутации.
Ремонт по деталям выйдет в копейки. Только умных для такой работы мало осталось.
Ян
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 18:29) *
... диагностическое оборудование пишет что нет питания на блок управления...

ЭБУ имеет защиту, реализованную в подкапотном модуле защиты и коммутации. Надо проверить исправность предохранителя F5D на 5А, расположенного в этом же блоке.
КМС23region
Цитата(rus_086 @ 8.11.2010, 18:51) *
Ээх... я в деревне живу, тут спецов вообще нет.. но говорят сгорел.. фиг их знает, может кто в краснодаре подскажет какой нить сервис ?

В Краснодаре сервисы Рено: /forum/index.php?showtopic=28345

Не лишне было бы почитать тему про ВАЗовскую катушку перед экспериментами: /forum/index.php?showtopic=21040 . По крайней мере, из неё ясно, что центральный провод нам не нужен pardon.gif
rus_086
меня в твоей теме смутили цета проводов.. я то прочел тут тему, но видишь ли на твоей фотке были провода синий и зеленый, на фишке от катушке тоже синий и зеленый, ну в общем я еще спросил у продавца бывают ли другие цвета, мне сказали нет, ну я и подумал что на фото лучше/, чем в описаниях.. а так сперва хотел цеплять крайние.. и ты еще как назло неотвечал долго, а машина троила, и ездить хотелось ))))
Вектрафил
Погоди искать новый ЭБУ. Не мог старый сгореть так, что ничем себя не проявляет. Ищи сгоревший предохранитель. Их в Мегане уйма.
vitaly
У авто-электронщиков существует последовательность поиска подобных неисправностей, к примеру этим летом довольно часто выходили из строя сервера IT компаний, отрубило к примеру кондей.... хорошо если БП накроется а если мамка? стоимость сервера всем известна....так вот их чинят и довольно успешно! Чем отличается ваш контроллер от средненького компьютера? да ничем ! ищи спеца с навыками ремонта материнских плат разобраться с простеньким ЭБУ дело не сложное.... стоимость такого ремонта - 2-5 тыс руб это максимум.

Вот еще посмотрите ТУТ ваша тема.
Или - РАЗБРКА
LexiNBrauN
День Добрый подскажите может не в тему, ситуация такова. Что то произошло с электр.частью авто отключаются 2 цилиндра поменял катушки, свечи, ДПРВ, компрессия 11-11-11-11 .На ходу начинает моргать значек двигателя потом происходит как будто удар, мотор теряет мощность и троит вырубает два центральных цилиндра, после перезапуска все в норме до момента моргания значка и опять ступор и троение. Если на ходу успеешь остановиться и выждать когда значек погаснет то можно продолжить движение без рывка и троения. Провел тест отключил верхнюю лямду и попробовал проехать, загорается чек эмиссион но двигатель не троит и можно ехать с периодичной потерей тяги. ОШИБКА Р0300. ЧТО ДЕЛАТЬ МЕНЯТЬ МОЗГИ..... Меган 2 1.6 2008. Не судите строго.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.