Timur007
12.10.2006, 23:42
"Косяк",который в Мегане напрягал больше всего с первых минут после покупки в мокроснеговом феврале 2005 г.-запотевание стекол.
Больше года бился и никак не мог добиться излечения "потливости" Мегана и вот лекарство найдено...
Не знаю,кто предложил(тему не нашел),могу только догадываться,идею озвучил Dak(2 пива с меня)...
Покупаем за 20 руб теплоизолятор для водопроводных труб("енергофлекс супер 18х6"),разрываем его по шву(даже ножницы не понадобились) и за 20 сек одеваем на резинку под капотом...И ездим с абсолютно прозрачными стеклами...Я сегодня в дождь как не изголялся,так и не смог заставить стекла запотеть...Надо только в морозы не забыть снять,чтоб "писалки" не замерзли...
Можно сказать,"потливость" снижена на 5/6 , т.к. заднее стекло все-таки "потеет",но это легко лечится включением обогева стекла.
Аааа, Тимур, молодца!! А я так и не купил эту штуковину, сеня полдня с музыкой калупался.
Тока НЕ мне пиво!
Я просто озвучил тебе, ща пороюсь чья идея, пивом все проставимся.
Это в FAQ, одназначна.
Андрей Н
13.10.2006, 0:07
Цитата(Timur007)
"Косяк",который в Мегане напрягал больше всего с первых минут после покупки в мокроснеговом феврале 2005 г.-запотевание стекол.
Больше года бился и никак не мог добиться излечения "потливости" Мегана и вот лекарство найдено...
Не знаю,кто предложил(тему не нашел),могу только догадываться,идею озвучил Dak(2 пива с меня)...
Покупаем за 20 руб теплоизолятор для водопроводных труб("енергофлекс супер 18х6"),разрываем его по шву(даже ножницы не понадобились) и за 20 сек одеваем на резинку под капотом...И ездим с абсолютно прозрачными стеклами...Я сегодня в дождь как не изголялся,так и не смог заставить стекла запотеть...Надо только в морозы не забыть снять,чтоб "писалки" не замерзли...
Можно сказать,"потливость" снижена на 5/6 , т.к. заднее стекло все-таки "потеет",но это легко лечится включением обогева стекла.
это получается что перекрывается теплый воздух из под капота на наружную часть лобового стекла ?
а с боку не потет?
Таксс.. Нашел.
Вот :arrow:
Тема
MISHGAN2 & БСА, респект :wink:
хочется с точки зрения физики ответ....как доп изолятор избавляет от потливости.??..Интересно...
Цитата(ЕВГЕН)
хочется с точки зрения физики ответ....как доп изолятор избавляет от потливости.??..Интересно...
Я тебе пальцем покажу
Очередная особенность мегана :wink:
Timur007
13.10.2006, 1:16
Закрываем изолятором зазор от двигателя,тепло не соединяется с влагой,поступающей в вентиляционный люк и пар не образуется...Это так, еще тему не смотрел.Так и знал,что это Mishgan2...
p.s.На ФФ-2 сегодня смотрел...там резиновый уплотнитель перекрывает,но писалки на капоте...У нас этот зазор для обогрева писалок я так думаю был сделан.Хотели выпендрится,писалки убрать...убрали...
Так! Значит зимой писалки замёрзнут?
Timur007
13.10.2006, 1:30
Цитата(Dak)
Таксс.. Нашел.
Вот :arrow:
Тема
MISHGAN2 & БСА, респект :wink:
Да не респект,а респектище... Как я пост БСА прозевал... :oops:
а я всё время с кондеем- воздух сухой и ничего не потеет...
Цитата(ЕВГЕН)
Так! Значит зимой писалки замёрзнут?
Если в омывателе вода - то даже обогрев не поможет, так как система перемерзнет. А если незамерзайка - то как она в писалках замерзнет?
У остальных машин сверху, обогрева нет. Не думаю что рено "придумало" систему обогрева омывателя таким образом.
Просто убрали вниз
Просто оставили дырку (точнее оставили возможность для образования щели)
Особенность
Vladimir G
13.10.2006, 9:39
Цитата(ЕВГЕН)
а я всё время с кондеем- воздух сухой и ничего не потеет...
Анологично и не разу не замечал (за время с 9августа по наст. время) запотевание стекла. Вот только когда утром запустился, иногда при начале движения начинает всё потеть . Включаю кнопочку на климате (на левом "крестике" верхнюю) и через 5 сек. всё чисто. И далее в режиме климата "АВТО" ничего не потеет.
Timur007
13.10.2006, 9:49
Цитата(Vladimir G)
Анологично и не разу не замечал (за время с 9августа по наст. время) запотевание стекла. Вот только когда утром запустился, иногда при начале движения начинает всё потеть . Включаю кнопочку на климате (на левом "крестике" верхнюю) и через 5 сек. всё чисто. И далее в режиме климата "АВТО" ничего не потеет.
У меня 1.6 + АКПП+включенный кондей=машина не может тронуться,а потом тяжело остановить...В пробке просто копец,подпрыгиваешь, как лягушка.А теперь полное счастье.Первого режима печки с полутеплым воздухом достаточно с головой.На аутентике климата нет.
Да че там,на многих аутентиках и кондея то нет.
Всем умным головам спасибо. :!: :!: :!:
А вот на счёт писалок бояться не стоит. Я думаю если залита хорошая незамерзайка, то не должна замёрзнуть. Ведь замерзание происходит сильнее при езде. А Рено специально под капот их спрятало, чтобы зимой при движении писалки не обдувались холодным встречным воздухом.
Хотя даже на Волгах есть электрообогрев писалок. Вещь вообще суперская. Когда у меня была Волга-лил всё подряд. Включаешь эл. обогрев и никаких проблем.
круто!
а что сделано с щелья?..ведь уплотнительная резинка надета на материал, которые прогибается и образуется щель...если на резинку еще и теплоизолятор надеть - щель же должна увеличиться от веса конструкции?
хотя по фоткам у Тимура как-будто и нет этой щели :?
Цитата(Timur007)
У меня 1.6 + АКПП+включенный кондей=машина не может тронуться,а потом тяжело остановить...
йоптыть !!! ни фига себе !!! я наоборот радуюсь, как Меган устроен - 1.6 автомат, климат - проблем нет с троганием, включенный климат и уровень загрузки авто просто не замечает..
MISHGAN2
13.10.2006, 12:22
Timur007
прикрути щит к жабо в центре. там есть выступ его нах кусачками, и саморезом.
С приходом дождей
бумажный щит все равно провиснет :wink:
http://photofile.ru/photo/mishgan2/2157024...24/36776086.jpg
if_maks
13.10.2006, 12:27
MISHGAN2, а из чего ты изготовил Планки?
Я обезательно одназначно себе прикручу и потом поставлю теплоизолятор, ибо запотевание просто достало.
MISHGAN2
13.10.2006, 12:36
Цитата(if_maks)
MISHGAN2, а из чего ты изготовил Планки?
Я обезательно одназначно себе прикручу и потом поставлю теплоизолятор, ибо запотевание просто достало.
пластик от автобуса ЛиАз
, пойдет любой материал 3-4 мм толщиной, в наших гипер строительных маркетах должен быть.
пенотруба как мгновенное решение для осени тоже сгодится
// Вчера 2,5 часа на ТТК тестил(Беговая-Лужники-Нижегородка), даже с закрытой заслонкой все окна не потеют :shock: :shock: //
Bargamot
13.10.2006, 12:42
Кстати, просто для информации, в Симболе во влажную погоду тоже всегда лобовое потело сильно, видимо не только особенность Мегана.
if_maks
13.10.2006, 12:48
ясно, спасибо!
(у MISHGAN2-а походу ЛиАз на даче стоит, который он потихоньку на запчасти для Мегана разбирает
)
Владислав
13.10.2006, 13:15
Цитата(MISHGAN2)
Timur007
прикрути щит к жабо в центре. там есть выступ его нах кусачками, и саморезом.
С приходом дождей
бумажный щит все равно провиснет :wink:
http://photofile.ru/photo/mishgan2/2157024...24/36776086.jpg
Планки кол-ве 2 штук надо прикручивать? А размерчики для второй? Или на фазе 2 эта проблема решина?
ПС Во вопросов назадавал! :oops:
MISHGAN2
13.10.2006, 13:22
Владислав
да, бутербродом.
у меня бумага совсем разлахматилась я ее стянул двумя планками+ жесткость *2
Важный момент чтоб планки упирались краями в отбортовку на стаканах наших любимых опорников + за жабо в центре.
Timur007
13.10.2006, 13:32
Цитата(MISHGAN2)
Timur007
прикрути щит к жабо в центре. там есть выступ его нах кусачками, и саморезом.
С приходом дождей бумажный щит все равно провиснет :wink:
Не я пока потерплю,за 2 года не провисло,буду надеятся,что и дальше не провиснет
Цитата(Elven)
щель же должна увеличиться от веса конструкции?
У этого энергофлекса вес-2 гр, пористый паралон.Когда капот закрываешь,он просто выбирает свои объемом все просветы...На фото видно отпечаток мест соприкосновения(в районе обеих писалок)без уплотнителя все остальное имеет просвет между резинкой и капотом примерно в 1,5 - 2 см.Повторюсь на том же ФФ-2 в этом месте резиновый уплотнитель из тонкой резины,в виде шторки...
Ну вот и я прибарахлился
Взял не 186, как Тимур советовал, а 189 (внешний диаметр тот же, стенки чуть потолще) просто других небыло. Цена - 40 рублей.
ПОДТВЕРЖДАЮ!
Ничего не потеет, кондеем не пользовался ни разу :shock:
Всем спасибо за идею :!:
Цитата(Dak)
Взял не 186, как Тимур советовал, а 189 (внешний диаметр тот же, стенки чуть потолще) просто других небыло. Цена - 40 рублей.
Такую же купил..и то еле блин нашел...зато серенькую, под цвет авто
Без рециркуляции действительно потеть перестало без кондея, даже когда в машине 3 человека...тащусь :!: :!: :!:
Я тож долго искал, на Люблинское поле пришлось ехать.. :wink:
У всех серенькая.
Цитата(Dak)
Я тож долго искал, на Люблинское поле пришлось ехать.. :wink:
У всех серенькая.
там же бродил сегодня, мерз..тебя не видел
Цитата(Elven)
там же бродил сегодня, мерз..тебя не видел
Еще бы, дубак такой :shock: Я все быстро сделал, там же и ДОП нацепил
Убрал сей дивайс, по скольку заметил, что с ним в холода стекло не прогреваеться внизу и скажем, если едёт снег, то там образуеться лед, даже если весь воздух направляешь на стекло, видимо для воздушного потока, это "мертвая зона"
Andrey812
4.12.2006, 13:16
А мне на ТО-30 притянули эту картонку к жабо стяжками... Неидеально, но пока терпимо
На новых машинах этой щели нет, она образуетсч в процессе эксплуатации.
Я себе тоже утеплитель повесил, но думаю что к лету надо чтото другое предпринять, потому что щель прогрессирует и даже с уплотнителем начала появляться вновь(правда пока она маленькая).
Купил сегодня утеплитель, поставил, но особо не помогло. Машина опять во время дождя потеет:(
Всё сделал как на фотках.
Что может быть не так?
Timur007
12.5.2007, 20:41
Цитата(tigran @ 12.5.2007, 17:12)
Купил сегодня утеплитель, поставил, но особо не помогло. Машина опять во время дождя потеет:(
Всё сделал как на фотках.
Что может быть не так?
Включи еле теплый воздух на стекло и на 3 мм приоткрой боковое стекло.
Цитата(Timur007 @ 12.5.2007, 19:41)
Включи еле теплый воздух на стекло и на 3 мм приоткрой боковое стекло.
Надо и себе такую штуку поставить! Полезная вешь!
Очень полезный совет! А я себе всю голову сломал, отчего потеют окна. Режим работы вентилятора ниже 3 не возможно было поставить при езде по городу. А на трассе с трудом окна отходили, да и то при снижении скорости быстро запотевали обратно!
Да, большое спасибо - значительно помогло, но на 100% от проблемы не избавило:(
lvv31051985
3.12.2007, 0:22
Люди поясните "утеплитель" или "теплоизолятор" - это обычный утеплитель для советских оконных рам чтоли, а то не знаю что делать с этой потливостью
читаю и удивляюсь. или потому что у меня вторая фаза. .или машина новая..но небыло даже намека на запотевание.. как и нет у меня крышки на аккумулятор и крышки на сам двигатель.. но если от декоративки на двигателе мне ни холодно ни жарко.. то крышку на аккумулятор хотелось бы.. куда делась? или на фторой фазе упростили конструкцию?
Для lvv31051985
Как писал Тимур "Покупаем за 20 руб теплоизолятор для водопроводных труб("енергофлекс супер 18х6"),разрываем его по шву(даже ножницы не понадобились) и за 20 сек одеваем на резинку под капотом...И ездим с абсолютно прозрачными стеклами..." это что-то типа трубы из пористого поролона.
Я себе в "Леруа Мерлен" который рядом с "Ашаном" покупал, правда там "енергофлекс" небыло, (я так понимаю это производитель или марка) был какой то аналог раблей за 15, длинной примерно 1,5 метра.
До этого в сильный дождь останавливаться приходилось, так окна потели. Уже месяца 4 с этой штукой катаюсь, потеет совсем чуть, и то если много народу в машине.
На самом деле, я думаю, это все таки это временное решение, в конце концов и это провиснет.
Здесь кто-то предлагал более правильное решение: там есть такой болт, которым шумка провисающая крепится к корпусу, он находится по центру сантиметров на 10-15 ниже от капота, если к нему уголок прикрутить, и уголком шумку придерживать. Точнее описать не получается, сдесь похожая тема была, поищи, там получше (подробней) описано. Про прикручивание к жабо там тоже много чего написано, сам дамаю что не очень хорошо это, так как она сама на дворниках держится.
Сам с "энергофлексом" катаюсь, пока хорошо помогает, а еще что-то лень делать.
У меня мегану 2 года проявилась таже проблема затягивает стекла.Но я подозреваю резиновые уплотнители дверные.Летом прошел по грейдеру на 70км/ч и пассажиры у меня были просто в "тумане".
Открыл двери на порогах "чернозем"
Приехал к продавцу говорят меняйте все 4 по 3900шт.Регулировка дверей ?Может получится может нет.В результате не получилось
Кто-нибудь регулировал двери ?Есть эффект?
Цитата(gogo @ 2.12.2007, 22:48)
читаю и удивляюсь. или потому что у меня вторая фаза. .или машина новая..но небыло даже намека на запотевание.. как и нет у меня крышки на аккумулятор и крышки на сам двигатель.. но если от декоративки на двигателе мне ни холодно ни жарко.. то крышку на аккумулятор хотелось бы.. куда делась? или на фторой фазе упростили конструкцию?
у мну тоже стекла не потеют, и тоже крышки от двигателя нет... а от окумулятора не смотрел, какая она там должна быть?
У меня тоже после мойки на металлическрй поверхности порога грязь с водой. Главное, что на пластиковой внутрисалонной нету ничего +)
Цитата(el_Xopek @ 5.12.2007, 23:05)
У меня тоже после мойки на металлическрй поверхности порога грязь с водой. Главное, что на пластиковой внутрисалонной нету ничего +)
А у меня уже в салон идет.
Коллеги ну что никто эту проблему не изживал регулировкой дверей?Неужели уплотнителей хватает только на 2года?
lvv31051985
13.12.2007, 17:46
Нет Люди, всё что здесь прочитал - не помогает, а лишь чуть чуть облегчает уровень потливости(на счёт изоляции капота термоизоляцией для труб) ВЫХОД на много проще, сам получаю диплом на физтехе и не знаю почему я раньше не додумался!?
-Вообщем всё дело в том, что Вы, если у Вас не климат контроль,а не кондиционер, перекрываете доступ свежего воздуха с улицы включая рециркуляцию воздуха только в солоне авто(воздух(чистый) это смесь кислорода и водорода, чем большее количество людей сидит в машине - тем быстрее уровень кислорода в солоне снижаеться и приводет к насыщению газа в нутри машины водородом - собственно идеал для формирования условий для образования пара- эфект Бани - не парьте свою машину
(сопутствует внутренней корозии, как и лишняя влага, как и повышение температуры)), собственно что и приводит к запотеванию -
Выход: немного откройте, я примерно на 1/4 - 1/6 приоткрыл забор воздуха с улицы и Всё- всего проблем(ломал себе голову месяца два), при этом что важно!-можете ставить любой уровень на печке и потеть не будет, а если вдруг начнет - либо побольше приоткрыть забор либо побыстрее сделать скорость вентилятора = очен рад, что решил этот вопрос, жаль нельзя взять 2литра Меган
А на счет климата,- то там проблем не должно даже возникать - мозг климата, должен поддерживать оптимальное содержание газов в солоне авто, ну я покрайней мере на это надеюсь
,- в BMW E39 525 2001 года выпуска вообще должна работать система отключения забора воздуха с улици, если он вредный для здоровья человека, - так она в Москве вообще не работает - встанешь около автобуса, а от туда саляра - так она вся в солоне окажеться - по крайней мере это на форумах BMW, да и бехе друга( иначе бы всё тутже запотело бы )
lvv31051985
13.12.2007, 21:58
Цитата(MegaW @ 2.12.2007, 23:06)
Для lvv31051985
Как писал Тимур "Покупаем за 20 руб теплоизолятор для водопроводных труб("енергофлекс супер 18х6"),разрываем его по шву(даже ножницы не понадобились) и за 20 сек одеваем на резинку под капотом...И ездим с абсолютно прозрачными стеклами..." это что-то типа трубы из пористого поролона.
Я себе в "Леруа Мерлен" который рядом с "Ашаном" покупал, правда там "енергофлекс" небыло, (я так понимаю это производитель или марка) был какой то аналог раблей за 15, длинной примерно 1,5 метра.
До этого в сильный дождь останавливаться приходилось, так окна потели. Уже месяца 4 с этой штукой катаюсь, потеет совсем чуть, и то если много народу в машине.
На самом деле, я думаю, это все таки это временное решение, в конце концов и это провиснет.
Здесь кто-то предлагал более правильное решение: там есть такой болт, которым шумка провисающая крепится к корпусу, он находится по центру сантиметров на 10-15 ниже от капота, если к нему уголок прикрутить, и уголком шумку придерживать. Точнее описать не получается, сдесь похожая тема была, поищи, там получше (подробней) описано. Про прикручивание к жабо там тоже много чего написано, сам дамаю что не очень хорошо это, так как она сама на дворниках держится.
Сам с "энергофлексом" катаюсь, пока хорошо помогает, а еще что-то лень делать.
- Мне лично изоляция не помогла, хотя сделал точ в точ из энергофлекса и как на фотках, которые выкладывались
Сорри - не туда нажал
-удалите моё сообщение плиз, заранее извиняюсь
Все тут описанное конечно хорошо, но мне вобщем-то помогает климат сдуть со стекол влагу. Единственное, никто не подскажет, а до какой температуры окружающей среды можно прользоваться кондиционером? Есть ли ограничения, как например, у домашних сплит-систем?
Все тут описанное конечно хорошо, но мне вобщем-то помогает климат сдуть со стекол влагу. Единственное, никто не подскажет, а до какой температуры окружающей среды можно прользоваться кондиционером? Есть ли ограничения, как например, у домашних сплит-систем?
На сервесе даже советуют включать кондей и зимой и даже в сильный мороз для просушки воздуха внутри машины. Это не только не вредно, но и полезно для самого кондея. В климате ведь тоже кондей участвует, только управляется "компом". Вот и все
magic mushroom
28.11.2008, 10:41
привет.
установка изоляции для труб на резиновый уплотнитель проблему не решает. в этой теме
/forum/index.php?...ic=2419&hl= всё подробнейшим образом описывалось. смотрите, изучайте.
сам я вышел из этой ситуации следующим образом: т.к. это у меня уже 2й меган опыт эксплуатации имелся - при покупке нового мегана май 2008 (экстрим, АКПП) сразу установил заводской кронштейн под жабо - чтобы предотвратить провисание. пока все в норме.
andrew1202
28.11.2008, 12:01
Машине год ничего не потеет, а когда включаешь автомат обдув лобового стекла кандей включается сам, видимо понимает, что воздух надо сушить. Вообще это одна из лучших функций придуманных рено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.