Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всемирный заговор производителей
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Страницы: 1, 2
megaman 59
«Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались…»
.............
Параметризация – направление науки, которое программирует старение вещей.
Полный текст статьи: http://vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

747
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 14:46) *
Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться».

И теперь наш автопром автохлам? rofl.gif
albondin
Так оно и есть! Пластиковые опорники в наших машинах или рекомендации завода о "незаменяемости" масла в АКПП тому подтверждение, Даже такие машины как Мерседес стали производить машины с расчетом на сервис, старая "Е-шка" 1988-1995 вообще не ломалась, их и сейчас можно много встретить в городе, а в 211 кузове, детали уже имели ограниченый ресурс! Сговор!, точно сговор!
IvanKuznetsov
Никогда не понимал этого нытья. А зачем? Ну кроме того чтобы потом нищеброды в странах третьего мира ездили на 20-летней е-шке. Более того, я думаю и через 20 лет будут ездить точно так же, на том, что мы называем говном сейчас.

Машину серийную, массовую, покупают максимум на 5 лет сейчас, зачем в ней ресурс на 20-ть?
Prepod
Все не для людей pardon.gif
747
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 15:18) *
Никогда не понимал этого нытья. А зачем? Ну кроме того чтобы потом нищеброды в странах третьего мира ездили на 20-летней е-шке. Более того, я думаю и через 20 лет будут ездить точно так же, на том, что мы называем говном сейчас.

Стесьняюсь спросить. А сами живете в странах первого эшелона rofl.gif
albondin
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 15:18) *
Никогда не понимал этого нытья. А зачем? Ну кроме того чтобы потом нищеброды в странах третьего мира ездили на 20-летней е-шке. Более того, я думаю и через 20 лет будут ездить точно так же, на том, что мы называем говном сейчас.

Машину серийную, массовую, покупают максимум на 5 лет сейчас, зачем в ней ресурс на 20-ть?

А потому что она была удобная, тихая, плавная и мощная. И не зря у нее много поклонников. Она и сейчас много кому фору даст.
Agent65
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 14:46) *
«Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались…»
.............
Параметризация – направление науки, которое программирует старение вещей.
Полный текст статьи: http://vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html


За себя не скажу, но у меня есть хороший приятель в Иваново, котрый ездит только на Ауди. Дохода у него на новую машину не хватает, посему берет б/у. За наши с ним 19 лет знакомства у него уже четвертая аудюха и он говорит, что каждая последующая по качеству хуже предыдущей.... Так что, наверное, все так и есть
ohotnik75
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 14:46) *
«Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы.

а разве это относится только к автомашинам? по-моему производители любой техники выбрали такую позицию...
albondin
Не зря такие машины с консервации нормальные деньги стоят.
megaman 59
Цитата(ohotnik75 @ 25.8.2010, 17:24) *
а разве это относится только к автомашинам? по-моему производители любой техники выбрали такую позицию...

Почитайте всю статью, ссылка в первом посте
IvanKuznetsov
Цитата(747 @ 25.8.2010, 15:22) *
Стесьняюсь спросить. А сами живете в странах первого эшелона rofl.gif


К сожалению нет. Но у меня нет сожаления по поводу того, что моя машина не проходит 20 лет, потому что я понимаю что я ее рано или поздно поменяю. Я просто не понимаю какой смысл делать машину которая проходит 20 лет, когда через 5 она уже будет никому не нужна, не потому что сломается, а потому что просто купят новую. В данном случае надежностью жертвуют в пользу комфорту, безопасности и цене, потому что покупателю важны именно они, а не то, будет ли его машина ездить через 20 лет.

Такая же история и с сервисом, мол усложняют специально. Да не специально, просто нет смысла мировым гигантам подстраиваться под 0.001% кулибиных которые хотят лампочки сами в гараже менять, или там обслуживать машину самостоятельно. Зато есть смысл подстраиваться под остальных, которые хотят дешевле, безопаснее, экономичнее, экологичнее, они и уступают это удобство и простоту в пользу массового рынка. Да и причин что-то делать самому я не вижу, при наличии денег, современные машины не так дороги в обслуживании.

Это как история с вымирающей запаской. Жалуются что все больше концернов не кладут даже ремкомплект, оставляя все на Run Flat. Так и не нужен он, и менять колеса большая часть людей не любит. А то что покупают BMW и ездят по дорогам которые на родине этих машин с 45 года не помнят, после английских бомбежек и русских танков, так это же не проблемы концерна.
IvanKuznetsov
Это не заговор, это оптимизация производства. Те же япы делали очень надежные но никому не нужные за гранией автомобили. Тогда их основной посыл был -- мы делаем очень надежные машины которые никогда не ломаются. Это была правда. Но продавались они не очень. Но недавно они решили узнать, а что нужно людям на самом деле? Оказалось что людям нужны комфортные салоны, интересный дизайн, и многое другое что есть у европейцев, только дешевле. А потом за счет технической базы получилось делать и более совершенные и успешные машины, тот же prius, к примеру -- хороший пример перевода местного опыта в международный. Но вот качество упало. Потому что оно особенно никому и не нужно в такой фанатичной форме.
albondin
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 15:39) *
К сожалению нет. Но у меня нет сожаления по поводу того, что моя машина не проходит 20 лет, потому что я понимаю что я ее рано или поздно поменяю. Я просто не понимаю какой смысл делать машину которая проходит 20 лет, когда через 5 она уже будет никому не нужна, не потому что сломается, а потому что просто купят новую. В данном случае надежностью жертвуют в пользу комфорту, безопасности и цене, потому что покупателю важны именно они, а не то, будет ли его машина ездить через 20 лет.

Такая же история и с сервисом, мол усложняют специально. Да не специально, просто нет смысла мировым гигантам подстраиваться под 0.001% кулибиных которые хотят лампочки сами в гараже менять, или там обслуживать машину самостоятельно. Зато есть смысл подстраиваться под остальных, которые хотят дешевле, безопаснее, экономичнее, экологичнее, они и уступают это удобство и простоту в пользу массового рынка. Да и причин что-то делать самому я не вижу, при наличии денег, современные машины не так дороги в обслуживании.

Это как история с вымирающей запаской. Жалуются что все больше концернов не кладут даже ремкомплект, оставляя все на Run Flat. Так и не нужен он, и менять колеса большая часть людей не любит. А то что покупают BMW и ездят по дорогам которые на родине этих машин с 45 года не помнят, после английских бомбежек и русских танков, так это же не проблемы концерна.

Можно Вам только позавидовать...только вот вопрос: а что вы делаете с машиной через 5 лет? на помойку выкидываете?
Барс
Цитата(ohotnik75 @ 25.8.2010, 17:24) *
а разве это относится только к автомашинам? по-моему производители любой техники выбрали такую позицию...

Во во. Помню в советские времена когда учился в технаре у однокурсника папа по загранке гонял (какой то спец с НТМК),в основном в Японию , привозил такие вещи ,я диву давался - двухкассетный пишущий плейеер с радио ( эти которые в карман клались) , он был полностью железным , им можно было орехи колоть . А какой он мне тогда кард калькулятор подарил , как счас помню Ситизен , маленький как кредитка и тонкий - 1мм , металлический . Вот сцука техника была. А счас одна только Зиппа и осталась - классически не убиваемая зажигалка. biggrin.gif
IvanKuznetsov
Цитата(Барс @ 25.8.2010, 15:51) *
Во во. Помню в советские времена когда учился в технаре у однокурсника папа по загранке гонял (какой то спец с НТМК),в основном в Японию , привозил такие вещи ,я диву давался - двухкассетный пишущий плейеер с радио ( эти которые в карман клались) , он был полностью железным , им можно было орехи колоть . А какой он мне тогда кард калькулятор подарил , как счас помню Ситизен , маленький как кредитка и тонкий - 1мм , металлический . Вот сцука техника была. А счас одна только Зиппа и осталась - классически не убиваемая зажигалка. biggrin.gif



Зиппа сломалась через три недели обычного совершенно использования. А вот крикет никогда не ломается.

Цитата(albondin @ 25.8.2010, 15:50) *
Можно Вам только позавидовать...только вот вопрос: а что вы делаете с машиной через 5 лет? на помойку выкидываете?


Через 5 лет ее перепродают обычно или выкидывают. Я надеюсь перепродам. Но сейчас вторичный рынок постепенно стремятся убить, в России в том числе.
megaman 59
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 17:39) *
К сожалению нет. Но у меня нет сожаления по поводу того, что моя машина не проходит 20 лет, потому что я понимаю что я ее рано или поздно поменяю. Я просто не понимаю какой смысл делать машину которая проходит 20 лет, когда через 5 она уже будет никому не нужна,

Почему тогда автоконцерны не снижают цены на авто в 4 раза? Цены те же, а качество - говно. Вот он, звериный оскал капитализма! diablo.gif
Tverd
Жителям Москвы свойственно считать что кроме Москвы ничего больше не существует.

Не дай бог пробить колесо и не иметь запаски или хотя бы ремонтного набора где-нибудь в лесу в дождь километров за 50 от ближайшего города, мало приятного будет. А если ночью, то до утра придется ютиться или ехать так.
ValeryK
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 17:39) *
К сожалению нет. Но у меня нет сожаления по поводу того, что моя машина не проходит 20 лет, потому что я понимаю что я ее рано или поздно поменяю. Я просто не понимаю какой смысл делать машину которая проходит 20 лет, когда через 5 она уже будет никому не нужна, не потому что сломается, а потому что просто купят новую. В данном случае надежностью жертвуют в пользу комфорту, безопасности и цене, потому что покупателю важны именно они, а не то, будет ли его машина ездить через 20 лет.


Вопрос надежности для всех - не сколько машина лет может эксплуатироваться (20, 10 или 5),
а в том - сколько денег приходится тратить на её содержание.
И здесь вопрос ресурса запчастей как раз и играет роль.

Маленький ресурс запчастей вынуждает владельцев авто больше тратить, а автоконцерны больше зарабатывают.
Мало того, что нужно делать регулярное ТО, теперь перечень запчастей, которые Вам (нам) приходится заменить в течение этих 5 лет намного больше.
IvanKuznetsov
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 16:10) *
Почему тогда автоконцерны не снижают цены на авто в 4 раза? Цены те же, а качество - говно. Вот он, звериный оскал капитализма! diablo.gif


Почему говно? Оно достаточное. Просто не излишнее.
Цену не снижают, потому что функционал растет. Тобишь 10 лет назад за аналогичные деньги ты мог купить машину сильно хуже, а 50 лет назад вообще не купить. 10 лет назад не было эконом класса больше 100л.с, а сейчас почти все. Где были линзованные фары 20 лет назад? Где были типтроники? И так далее.
Henecol
Напомнило pardon.gif :

Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.

Все приведенные факты субъективны. И 40 тыс. для тормозных дисков, и 150 тыс. общего ресурса.
Пример:
2 мегана в одной комплектации, куплены в один день, но ездят два абсолютно разных по стилю человека.
Первый каждые 15 тыс. менял колодки, а к 60 тыс. и передние диски.
Второй - первая замена колодок на 45 тыс. Диски - еще родные (90 тыс.).
Мой самый первый меган 2004 года уже 250 тыс. разменял и ездит на просторах Сибири.
Вот то, что машины становятся хуже не по качеству, а по дешевизне материалов и т.п. при сохранении или увеличении цены, это мы сами видим.
zmisha
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 15:39) *
Да и причин что-то делать самому я не вижу, при наличии денег, современные машины не так дороги в обслуживании.

Угадайте, где здесь ключевые слова? smile.gif Именно они заставляют "что-то делать самому".
IvanKuznetsov
Цитата(zmisha @ 25.8.2010, 16:36) *
Угадайте, где здесь ключевые слова? smile.gif Именно они заставляют "что-то делать самому".


Ну не верю я что человеку который купил тачку за 600-700 тыс и у него нет денег масло и свечки съездить поменять на сервисе.
zmisha
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 16:39) *
Ну не верю я что человеку который купил тачку за 600-700 тыс и у него нет денег масло и свечки съездить поменять на сервисе.

Если машине нужно только масло и свечки менять, о чем мы говорим? Это же супернадежная машина. smile.gif
megaman 59
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 18:39) *
Ну не верю я что человеку который купил тачку за 600-700 тыс и у него нет денег масло и свечки съездить поменять на сервисе.

Русский человек продает последние штаны и покупает инотачку. Так как "хотелка" одолевает. А потом удивляется как ребенок, почему рейка Мегана стоит как подержанный ТАЗ.
ValeryK
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 18:39) *
Ну не верю я что человеку который купил тачку за 600-700 тыс и у него нет денег масло и свечки съездить поменять на сервисе.


Если бы дело этим заканчивалось (масло, свечи), то такая тема бы и не возникла...

А вот ежели взять:
- опорники
- фазорегулятор
- компрессор кондея
- АКПП (клапана, датчики)
- МКПП (подшипник вторичного вала)
- ручник
- рулевые тяги раз в год
- список можно продолжать...

и это всё менять за свои деньги в фирменном сервисе и фирменными запчастями, то...
ветервголове
Недавно у меня сломался телефон,отдал я его знакомому кулибину.Когда он его приводил в чувства я у него спросил -может пора новый брать? Пока совсем не умрет не стоит,сейчас делают сплошное г-но,а етот еще послужит,ответил он.
astonmart
Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 16:57) *
и это всё менять за свои деньги в фирменном сервисе и фирменными запчастями, то...

И не забываем про то, что на это еще и время надо. Было что раз в неделю заезжал в сервис в течении месяца - ТО, перегорела лампочка, датчик стоп-сигнала(гарантия), колодки.
Барс
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 18:39) *
Ну не верю я что человеку который купил тачку за 600-700 тыс и у него нет денег масло и свечки съездить поменять на сервисе.

А ну не доверяю я этим горе -сервисменам. Где гарантия что этот слесарь прежде чем выкрутить свечку пропылесосит колодец а ? Вот и делаю всё сам ,всё сам , кроме электроники ,где сканеры нужны . Зато я полностью уверен что всё окей ,съэкономлены деньги ,да и просто интересно мне.
Главное в авто - это кузов ,самая дорогая деталь,а всё остальное для меня лажа.
ohotnik75
Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 16:57) *
Если бы дело этим заканчивалось (масло, свечи), то такая тема бы и не возникла...

А вот ежели взять:
- опорники
- фазорегулятор
- компрессор кондея
- АКПП (клапана, датчики)
- МКПП (подшипник вторичного вала)
- ручник
- рулевые тяги раз в год
- список можно продолжать...

и это всё менять за свои деньги в фирменном сервисе и фирменными запчастями, то...

подтверждаю!! сегодня утром приговорили рулевые тяги и торм.колодки по кругу...итого: 16 тыр. благо, казенные. свои бы жаба задушила!
workweek
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 16:07) *
Через 5 лет ее перепродают обычно или выкидывают.

Не уверен, что большинство форумчан могут себе позволить каждые пять лет с нуля покупать новое авто.
Gashek
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 14:46) *
Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались…»

По Станиславскому - не верю!
Конкретный пример:
Есть Форд Мондео 2008г. Диски менялись на 100 тыс. км. (2 года эксплуатации).
цена диска 7 тыс руб.

Кстати, журнал "Зарулем", пишет иногда статьи, сколько стоит эксплуатировать ту или иную марку авто. smile.gif
ветервголове
Цитата(workweek @ 25.8.2010, 17:39) *
Не уверен, что большинство форумчан могут себе позволить каждые пять лет с нуля покупать новое авто.



Почему нет???
Если удачно продать и с учётом накоплений,то можно pardon.gif
workweek
Цитата(ветервголове @ 25.8.2010, 18:04) *
Почему нет???
Если удачно продать и с учёт накоплений,то можно pardon.gif

В этом случае - да, несомненно. Но был предложен вариант пятилетнее авто выкидывать.
plague
Да всё гораздо проще. Спрос просто ОГРОМНЫЙ на ЛЮБЫЕ товары. А делать все товары из стали в палец толщиной не хватит никаких природных ресурсов. И цена будет космическая. По этому делают из фольги но всем. А не "из пальца" но одному. Заговор заговор))))
ValeryK
Цитата(plague @ 25.8.2010, 22:38) *
Да всё гораздо проще. Спрос просто ОГРОМНЫЙ на ЛЮБЫЕ товары. А делать все товары из стали в палец толщиной не хватит никаких природных ресурсов. И цена будет космическая. По этому делают из фольги но всем. А не "из пальца" но одному. Заговор заговор))))


А кто стимулирует спрос? Кому нужно, чтобы потребитель через 3 года "понял", что у него уже моральноустаревший автомобиль, и уже ломается (гарантия тютю), и обязательно надо купить новый, потому что в нём будет магнитола с разъёмом под флэшку и дизайн настолько суперский, что обязательно надо купить новый автомобиль.

И не забывайте, что в Европе или Америке картина не такая как у нас...
начальник
Цитата(workweek @ 25.8.2010, 17:39) *
Не уверен, что большинство форумчан могут себе позволить каждые пять лет с нуля покупать новое авто.

Насколько понимаю основной рынок - это европа+америка. А там система обмена/кредита/утилизации старого авто на новый работает на "Ура".
Опять таки не забывайте постоянно повышающиеся требования экологичности (всевозможные "евро5,6,7....")
Производителю просто нет необходимости делать авто с 20летним запасом прочности...

Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 20:46) *

Natatoli4
Цитата(Tverd @ 25.8.2010, 16:19) *
Жителям Москвы свойственно считать что кроме Москвы ничего больше не существует.

Не дай бог пробить колесо и не иметь запаски или хотя бы ремонтного набора где-нибудь в лесу в дождь километров за 50 от ближайшего города, мало приятного будет. А если ночью, то до утра придется ютиться или ехать так.

shok.gif А как ЭТО с темой соотносится?!Просто лишний повод кинуть камень?! bad.gif
ValeryK
Цитата(начальник @ 25.8.2010, 22:56) *
Производителю просто нет необходимости делать авто с 20летним запасом прочности...


Это некий камарад увёл дисскуссию в неправильное русло.

По-моему, проблема не в том, что автомобиль не будет служить 20 лет,
а в том, сто стоимость владения (эксплуатации) нового автомобиля растет,
в том числе из-за невысокого запаса прочности применяемых деталей.


Если кто-то на форему напишет "Год езжу, только ТО делаю", обязательно ответят - "Тебе повезло с машиной".
А это должно быть нормой!
BerkutAS
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 16:39) *
К сожалению нет. Но у меня нет сожаления по поводу того, что моя машина не проходит 20 лет, потому что я понимаю что я ее рано или поздно поменяю. Я просто не понимаю какой смысл делать машину которая проходит 20 лет, когда через 5 она уже будет никому не нужна, не потому что сломается, а потому что просто купят новую. В данном случае надежностью жертвуют в пользу комфорту, безопасности и цене, потому что покупателю важны именно они, а не то, будет ли его машина ездить через 20 лет.

Такая же история и с сервисом, мол усложняют специально. Да не специально, просто нет смысла мировым гигантам подстраиваться под 0.001% кулибиных которые хотят лампочки сами в гараже менять, или там обслуживать машину самостоятельно. Зато есть смысл подстраиваться под остальных, которые хотят дешевле, безопаснее, экономичнее, экологичнее, они и уступают это удобство и простоту в пользу массового рынка. Да и причин что-то делать самому я не вижу, при наличии денег, современные машины не так дороги в обслуживании.

Это как история с вымирающей запаской. Жалуются что все больше концернов не кладут даже ремкомплект, оставляя все на Run Flat. Так и не нужен он, и менять колеса большая часть людей не любит. А то что покупают BMW и ездят по дорогам которые на родине этих машин с 45 года не помнят, после английских бомбежек и русских танков, так это же не проблемы концерна.


На 99,9% уверен что вы живете не в России а в Москве.
В москве есть и сервисы и запчасти в огромном колочистве на любую иномарку.

А если человек живет в России да не в областном городе, а до дилера 300-500км, что ему делать?
А так купил бы он надежную иномарку и ездил бы на ней 10лет.
начальник
Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 21:05) *
А это должно быть нормой!

Почему???
Вы будете хвалиться, предположим, своим 15-летним компьютером: мол, только пару раз предохранители поменял!??
Я думаю, что нет. И таков же ход мыслей среднестатисческого "иностранца" под кот., в основной своей массе, и гонят машины автопроизводители.
ValeryK
Цитата(начальник @ 25.8.2010, 23:35) *
Почему???
Вы будете хвалиться, предположим, своим 15-летним компьютером: мол, только пару раз предохранители поменял!??
Я думаю, что нет. И таков же ход мыслей среднестатисческого "иностранца" под кот., в основной своей массе, и гонят машины автопроизводители.


Опять двадцать пять...
Я про новую машину, при чём тут 15 лет... pardon.gif
начальник
Цитата(ValeryK @ 25.8.2010, 22:22) *
Опять двадцать пять...
Я про новую машину, при чём тут 15 лет... pardon.gif

Ежели машине меньше года - разумеется это косяк (правда совсем не факт, что сознательно виноват производитель)
а ежели к 4-5 годам машина начинает, мягко говоря сыпаться, на данный момент, это норма.
albondin
Цитата(начальник @ 25.8.2010, 22:56) *
Ежели машине меньше года - разумеется это косяк (правда совсем не факт, что сознательно виноват производитель)
а ежели к 4-5 годам машина начинает, мягко говоря сыпаться, на данный момент, это норма.

так тема то про то что не должна сыпаться....!!! Про то что стали так делать!
zmisha
Цитата(начальник @ 25.8.2010, 21:35) *
Почему???
Вы будете хвалиться, предположим, своим 15-летним компьютером: мол, только пару раз предохранители поменял!??

Некорректное сравнение.
Если компьютер нужен для выполнения задач определенного рода, и он с ними справляется, почему бы не похвалится? У меня, например, телефон куплен 5 лет назад и он со своей задачей (звонить) справляется прекрасно, я только аккумулятор раз в 1-1.5 года меняю. А всякие маркетологи меня постоянно пытаются убедить, что мне всенепременно нужны в телефоне камера, интернет, тачскрин и прочие андроиды.
А вот когда машина начинает сыпаться, она свою функцию (ездить) уже не выполняет, и это неправильно.
A_lien
Да это вполне естественный процесс, касаюшийся всех областей современной жизни. Строить стали хуже, машины - хуже, бытовая техника - фигня. Старые телевизоры Panasonic до сих пор работают. Не нарадуешься. Все более менее развитые и платежеспособные рынки сбыта уже насыщены. Как продавать товар и выжить компании? Вот и остается делать некачественный товар, максимально снижая себестоимость. Делать продукт, который служит десять лет, - значит уйму денег вкладывать в его поддержку, производство запчастей. Да и морально сейчас товары утаревают быстрее чем физически. Я телефон менял, потому что за три года он мне просто надоедал. Хочется чего-то нового
megaman 59
Цитата(начальник @ 25.8.2010, 23:35) *
Почему???
Вы будете хвалиться, предположим, своим 15-летним компьютером: мол, только пару раз предохранители поменял!??
Я думаю, что нет. И таков же ход мыслей среднестатисческого "иностранца" под кот., в основной своей массе, и гонят машины автопроизводители.

Я, например, не страдаю одержимым стремлением каждые 3-5 лет менять машины. Если бы выпускали по-настоящему надежные авто, купил бы хоть на 15 лет. К частой смене вещей нас целенаправленно приучили ох..шие помудревшие производители всего и вся.
IvanKuznetsov
Цитата(BerkutAS @ 25.8.2010, 21:17) *
На 99,9% уверен что вы живете не в России а в Москве.
В москве есть и сервисы и запчасти в огромном колочистве на любую иномарку.

А если человек живет в России да не в областном городе, а до дилера 300-500км, что ему делать?
А так купил бы он надежную иномарку и ездил бы на ней 10лет.


Я живу в Питере. У меня пока не было поломок которые не позволяли бы мне проехать 300-500км. Меган это не жигули, они не сыпятся с утра так что ты на нем не поедешь. Он будет долго кричать "хозяин, я тут ломаюсь, отвези меня в мастерскую". Если человек не слышит этого и не везет в мастерскую, или когда в мастерской говорят "надо бы поменять" а он говорит "покатаюсь, развалится поменяю" а потом разваливается в 500км от мастерской -- то это его проблемы, а не производителя.

Ну и плюс думать надо, когда покупаешь. А то купят в уездном городе американца на которого запчасти надо везти два месяца, а потом жалуются smile.gif

Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 16:46) *
Русский человек продает последние штаны и покупает инотачку. Так как "хотелка" одолевает. А потом удивляется как ребенок, почему рейка Мегана стоит как подержанный ТАЗ.


Вот вот вот, в точку. Люди стремятся купить тачку, платят за нее кредит 5 лет а потом у них внезапно нет денег на рейку. Или еще круче -- покупают 10-летку а потом удивляются почему она ломается и почему ремонт такой же дорогой как у новой. Меня проблемы таких людей не заботят. Головой надо думать. Автопроизводителей тоже. Иностранцы ездят часто при больших на порядок доходах на простых машинах, у нас люди при меньших доходах западло считают ездить на "сраных французах" и берут 5-летний кредит на бмв.
megaman 59
Цитата(IvanKuznetsov @ 26.8.2010, 17:30) *
нас люди при меньших доходах западло считают ездить на "сраных французах" и берут 5-летний кредит на бмв.

Причем Бэха зачастую сыпется не хуже жигулей, только дороже lol.gif
IvanKuznetsov
Цитата(zmisha @ 25.8.2010, 16:46) *
Если машине нужно только масло и свечки менять, о чем мы говорим? Это же супернадежная машина. smile.gif


Ну поломки встречаются если машину не запускать редко. Раз в год можно найти деньги поменять что-то большое и к диллеру съездить найти время
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.