Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всемирный заговор производителей
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Страницы: 1, 2
IvanKuznetsov
Цитата(megaman 59 @ 26.8.2010, 15:34) *
Причем Бэха зачастую сыпется не хуже жигулей, только дороже lol.gif


Ну да. Вот недавно общался с человеком у которого движок стуканул на 60 тысячах, хорошо что он 60 наездил до окончания гарантии, за полтора года.

Я больше всего о современном говне слышу от людей:
1. который раз в 25 тыс меняют масло,
2. покупают редкую машину живя в мухосранске (хотя сейчас заказ запчастей есть почти везде),
3. покупают запущенную 3-5 летку на последние деньги,
4. Покупают дорогую машину в кредит, и по окончанию гарантии жалуются что им приходится еще за что-то деньги отдавать.

У меня не ломаются телевизоры, холодильники, машина ломается не чаще пацанскех бемве и гаражных мерседесов, мне нравятся новые панельные дома потому что они удобнее старой застройки в историческом центре и в них не ссут в парадной и так далее, и я считаю что все это нытье. Сядьте в старый и надежный мерседес, посидите в премиум классе. А потом сядьте в меган, и поймете что вам это не нужно.

Я вот недавно со старым другом который SAAB 9000 восстановил и рассказывал что на ней ржавчины нет за 20 лет, и надежная очень. Только вот климат не работает, сцепление горит, едет она так шопесдец. Я думаю что меган через 16 лет у меня также сможет ездить, если доживет.
megaman 59
Уточню тему.
Когда-то наивные и добросовестные производители стремились сделать вещь (не только автомобиль) так, чтобы она была качественной и служила долго. Потом поняли свою ошибку. Зачем делать надежную вещь, ведь клиент будет ею пользоваться долгие годы и ничего у нас за это время не купит! Сегодняшняя парадигма: сделать так, чтобы вещь более-менее прослужила срок гарантии, а потом наша задача окучить покупателя и принудить его купить у нас же другую вещь. Пусть она от предыдущей будет отличаться лишь разрезом фар или дополнительной идиотской опцией (например). Плюс создать клиенту сервисную ловушку с неимоверными ценами на работы, комплектующие и з/п.
Отсюда вытекают дешивизна материалов и плохое качество сборки. Можете со мной спорить, но качество иномарок уже вплотную приблизилось к качеству отечественного автопрома. Про стоимость обслуживания молчу.
Diman1975
Первыми сообразили что к чему производители струйных принтеров...
megaman 59
Цитата(Diman1975 @ 26.8.2010, 18:53) *
Первыми сообразили что к чему производители струйных принтеров...

Эт точно!
Radon
Вопрос вот только, а, если эти уменьшении повлияет на безопасность? Например тот же выжимной, который гудит вечно и начинает рассыпаться, а, если его заклинит на скорости 130, после 3 лет эксплуатации? Или рулевая отвалиться, или подшипник рассыпется? Срок гарантии то уже вышел и производитель ни за что не отвечает?
Барс
Цитата(IvanKuznetsov @ 26.8.2010, 17:30) *
Меня проблемы таких людей не заботят. Головой надо думать. Автопроизводителей тоже.

Проблема не в том что она ломается. Если она будет ломаться то и соответсвующая слава будет о марке ,а вместе с ней и продажи .Так ведь и в трубу не долго вылететь.
Тема про то ,что ресурс деталей закладывается маленький ,что расходники будете менять чаще и количество их будет увеличиваться. 5-6 раз поменяете и будет вам по цене ещё одна новая машина. Далеко ходить не надо- при замене ремня ГРМ меняется всё и ролики и шкиф и фазик и даже помпа и т.д. Втулка на рейке полетела ,что они по регламенту меняют ,а? Правильно всю рейку, а вместе с ней и тяги и наконечники. Почему на 10 символе поменть шаровую - это открутить 3 болта и всё ,а на мегане весь рычаг. А чё хернёй заниматься ,проехал 15000 меняешь на новую машину, за свои бабосы. Да хрен там Русские не сдаются , мы если надо от Камаза запихаем. lol.gif
ValeryK
Цитата(IvanKuznetsov @ 26.8.2010, 17:30) *
Вот вот вот, в точку. Люди стремятся купить тачку, платят за нее кредит 5 лет а потом у них внезапно нет денег на рейку. Или еще круче -- покупают 10-летку а потом удивляются почему она ломается и почему ремонт такой же дорогой как у новой. Меня проблемы таких людей не заботят. Головой надо думать. Автопроизводителей тоже. Иностранцы ездят часто при больших на порядок доходах на простых машинах, у нас люди при меньших доходах западло считают ездить на "сраных французах" и берут 5-летний кредит на бмв.


Вы постоянно уводите дисскусию в сторону.
Мы про производителей и надежность новых автомобилей, а Вы - про 20-летние развалюхи и про людей, которые покупают машины не по стредствам.

Это две разные темы! pardon.gif


Цитата(Барс @ 26.8.2010, 19:16) *
Проблема не в том что она ломается. Если она будет ломаться то и соответсвующая слава будет о марке ,а вместе с ней и продажи .Так ведь и в трубу не долго вылететь.
Тема про то ,что ресурс деталей закладывается маленький ,что расходники будете менять чаще и количество их будет увеличиваться. 5-6 раз поменяете и будет вам по цене ещё одна новая машина. Далеко ходить не надо- при замене ремня ГРМ меняется всё и ролики и шкиф и фазик и даже помпа и т.д. Втулка на рейке полетела ,что они по регламенту меняют ,а? Правильно всю рейку, а вместе с ней и тяги и наконечники. Почему на 10 символе поменть шаровую - это открутить 3 болта и всё ,а на мегане весь рычаг. А чё хернёй заниматься ,проехал 15000 меняешь на новую машину, за свои бабосы. Да хрен там Русские не сдаются , мы если надо от Камаза запихаем. lol.gif


Именно. Производителю удобнее (технологичнее) собирать машину целыми узлами и в результате износ копеечной детали приводит к замене всего узла - а оплачивает это всё из своего кармана потребитель.

DNK959
Ну не знаю, мне логика понятна. Машина становится, а в европе давно стала, такой же обычной вещью как мобильник. Телефоны уже и стоят недорого и выкидывают их потому что "надоело". А раньше...
Технологии сейчас развиваются очень быстро, а следовательно и всё, что с ними связано. Начиная от "мозгов" машины и заканчивая пластмассой. Следовательно обновление модельного ряда неизбежно в короткие промежутки времени. Иначе на выживешь. В то же время металл дорожает.
Что бы сделали вы, на месте производителя? Выпускали бы до сих пор таз 2105? Тоже ход, но, согласен, рынок сбыта - вещь очень важная. Порой порождающая революции и войны...
Нет заговора, есть жизненная необходимость выживания. А выживание крупных компаний - это и экономика страны. Так что придётся как в европе чаще менять машины. Главное, чтобы уровень жизни поднимался.
ValeryK
Цитата(DNK959 @ 26.8.2010, 19:35) *
Главное, чтобы уровень жизни поднимался.


Против этого никого нет! smile.gif
Барс
Цитата(ValeryK @ 26.8.2010, 19:59) *
Против этого никого нет! smile.gif

Есть! Я против , против повышения уровня жизни китайцев,вот.
ValeryK
Цитата(Барс @ 26.8.2010, 20:14) *
Есть! Я против , против повышения уровня жизни китайцев,вот.


Учти, голодные китайцы опаснее сытых... wacko.gif
Tverd
Цитата(Барс @ 26.8.2010, 17:16) *
Втулка на рейке полетела ,что они по регламенту меняют ,а? Правильно всю рейку, а вместе с ней и тяги и наконечники.

Немного офф, мне в РТДС меняли втулку по какой-то тех ноте.
А так согласен, зашибают бабос.
albondin
Цитата(IvanKuznetsov @ 25.8.2010, 16:24) *
Почему говно? Оно достаточное. Просто не излишнее.
Цену не снижают, потому что функционал растет. Тобишь 10 лет назад за аналогичные деньги ты мог купить машину сильно хуже, а 50 лет назад вообще не купить. 10 лет назад не было эконом класса больше 100л.с, а сейчас почти все. Где были линзованные фары 20 лет назад? Где были типтроники? И так далее.

Ресурса деталей достаточно, пока Вы на гарантии, а как только Вы с нее слетели заменить стоит не плохих денег, особенно удивляешься, держа деталь в руке: ну как такая фитюлька стоит 1000 рублей? Когда ей красная цена 100... Ну конечно если Вы машину сразу не скинули.
AnriSP
Тут есть ещё один момент: зачем делать авто на 20 лет, если усредненный срок службы автомобиля скажем 5 лет. Мало примеров когда машину расшибают в хлам в течение месяца? А если статистику собрать по сроку эксплуатации, то было бы логично закладывать ресурс не многим больше этого срока.

п.с Мерседес -124 это машина, которую разработали инженеры для длительной эксплуатации, а не маркетологи для быстрой утилизации. smile.gif
albondin
Цитата(AnriSP @ 26.8.2010, 19:44) *
Тут есть ещё один момент: зачем делать авто на 20 лет, если усредненный срок службы автомобиля скажем 5 лет. Мало примеров когда машину расшибают в хлам в течение месяца? А если статистику собрать по сроку эксплуатации, то было бы логично закладывать ресурс не многим больше этого срока.

п.с Мерседес -124 это машина, которую разработали инженеры для длительной эксплуатации, а не маркетологи для быстрой утилизации. smile.gif

В Москве средний срок эксплуатации 19 лет! Мы еще экономически не доросли до подобных показателей, я не говорю что машину нужно юзать 19 лет, но и 5 лет - не для нас! Конечно. некоторые через 5 лет машину выкидывают....
п.с.Мерседес 124 машина зверь! И кстати, по поводу комфорта там все в порядке.
ValeryK
Цитата(albondin @ 26.8.2010, 21:53) *
В Москве средний срок эксплуатации 19 лет! Мы еще экономически не доросли до подобных показателей, я не говорю что машину нужно юзать 19 лет, но и 5 лет - не для нас! Конечно. некоторые через 5 лет машину выкидывают....
п.с.Мерседес 124 машина зверь! И кстати, по поводу комфорта там все в порядке.


Если имеется ввиду средний возраст автопарка, то Ваши данные несколько устарели.

Средний возраст авто в РФ - 12.9 лет
в Москве - 9.8
Татарстан - 9.1 (самый молодой)
Башкирия, Питер - 11.3
Чечня - 11.6
Челябинская обл. - 11.7
Краснодарский край - 13.4
Сахалинская обл - 19.1 (самый старый).

"ЗР", № 7 - 2010, стр. 189.
megaman 59
Цитата(ValeryK @ 26.8.2010, 23:36) *
Если имеется ввиду средний возраст автопарка, то Ваши данные несколько устарели.

Средний возраст авто в РФ - 12.9 лет
в Москве - 9.8
Татарстан - 9.1 (самый молодой)
Башкирия, Питер - 11.3
Чечня - 11.6
Челябинская обл. - 11.7
Краснодарский край - 13.4
Сахалинская обл - 19.1 (самый старый).

"ЗР", № 7 - 2010, стр. 189.

Сахалин на "чистокровных японцах" ездит, пока не испорченных "параметризацией".
Вот вам и доказательство. good.gif
Респект Валерию за инфу.
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 26.8.2010, 23:42) *
Сахалин на "чистокровных японцах" ездит, пока не испорченных "параметризацией".
Вот вам и доказательство. good.gif
Респект Валерию за инфу.


Кстати, Пермский край - 9.3 smile.gif


Если интересно:
На Дальнем Востоке в 2009 году продано 6.5 тыс новых машин и 145.3 тыс. подержаных.
Больше половины из "страья" - Тойота, причем самая популярная модель - ЛендКрузер (8296 шт).
albondin
Цитата(ValeryK @ 26.8.2010, 21:36) *
Если имеется ввиду средний возраст автопарка, то Ваши данные несколько устарели.

Средний возраст авто в РФ - 12.9 лет
в Москве - 9.8
Татарстан - 9.1 (самый молодой)
Башкирия, Питер - 11.3
Чечня - 11.6
Челябинская обл. - 11.7
Краснодарский край - 13.4
Сахалинская обл - 19.1 (самый старый).

"ЗР", № 7 - 2010, стр. 189.

Ну видимо не прав....все равно, не пять лет!

Цитата(ValeryK @ 26.8.2010, 21:44) *
Кстати, Пермский край - 9.3 smile.gif


Если интересно:
На Дальнем Востоке в 2009 году продано 6.5 тыс новых машин и 145.3 тыс. подержаных.
Больше половины из "страья" - Тойота, причем самая популярная модель - ЛендКрузер (8296 шт).

И видимо качесто этих машин не сопоставимо, даже с поступающими официальными моделями с левым рулем.
алексей меганович
На дальнем востоке больше всего действительно джипов и минивенов.
ValeryK
Цитата(albondin @ 26.8.2010, 23:50) *
Ну видимо не прав....все равно, не пять лет!


5 лет нет даже в Европе.

В Германии средний возраст авто примерно 8 лет (в 2005 году было 7.6).
Во Франции в 2002 году было 7.7 лет.

Цитата:
Средний возраст машины в Европе составляет 8,5 года, доля автомобилей старше 10 лет - 32,4 процента, до пяти лет - 35 процентов. В США средний возраст машин составляет 9,2 года.
Lawyer74
Цитата(ValeryK @ 26.8.2010, 23:54) *
5 лет нет даже в Европе.
Во Франции в 2002 году было 7.7 лет.

Ну не знаю, не знаю. По личным ощущениям наблюдаемых авто в Париже - 8 машин из 10 старше 5-6 лет однозначно. Это первое, что бросилось в глаза по приезду.
ValeryK
Цитата(Lawyer74 @ 26.8.2010, 23:58) *
Ну не знаю, не знаю. По личным ощущениям наблюдаемых авто в Париже - 8 машин из 10 старше 5-6 лет однозначно. Это первое, что бросилось в глаза по приезду.


Я был в Париже давно, 1990 году, мне тогда все их машины казались как новые... smile.gif

Но это не я придумал, это статистика...
albondin
Почему тогда говорим о том что поездили 5 лет и на помойку....
Lawyer74
Цитата(ValeryK @ 27.8.2010, 0:03) *
Я был в Париже давно, 1990 году, мне тогда все их машины казались как новые... smile.gif

Ощущения прошлого лета...
Так же заметил, что он экономят на комплектации. Внешне приличные машины, а ездят с настежь открытыми окнами в очень жаркую погоду. Кондериков-тор нету...
А во многих машинах привод окон ручной...
.Dm
Цитата(megaman 59 @ 25.8.2010, 14:46) *
«Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались…»
.............
Параметризация – направление науки, которое программирует старение вещей.
Полный текст статьи: http://vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html


1. Не лет 10 назад а в районе 1995 года, когда появилась "глазастая" ешка Мерседес и получила прозвище "Первый ржавеющий Мерседес" и легендарное качество Мерседес стало стремительно падать.

2. - "и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже" - ну это совсем детский лепет,
есть такое понятие "наработка на отказ" и сегодня можно с фантастической точностью расчитать,
сколько прослужит каждая деталь.

3. Это вообще подтема глобальной темы "Как заставить людей больше тратить"

4. Могу добавить - каждый производитель стал раз в три года обновлять внешность машины.
Иногда вообще трудно разглядеть в чем разница, иногда получается хуже чем было,
но истиный смысл в том, что запчасти не взаимозаменяемы......

я думаю, что намек понятен.

5. "Параметризация – направление науки, которое программирует старение вещей" - как инженер, который пять лет учился в институте "расчитывать надежность технических систем", и как программист могу сказать, что параметризация это из другой области... pardon.gif
.Dm
Цитата(AnriSP @ 26.8.2010, 19:44) *
п.с Мерседес -124 это машина, которую разработали инженеры для длительной эксплуатации, а не маркетологи для быстрой утилизации. smile.gif


Был убежден, что в этой теме вспомнят Мерседес 124, хотя его предшественник, совсем старенький Мерседес 123 считался еще надежней. И если я не ошибаюсь, то в Германии году в 85-86 таксисты устроили мининг из за снятия с конвеера 123.

Что касается замены автомобиля каждые 3-5 лет, честно говоря я не понимаю амбиций, объясните зачем?

Считаю ничего лучше 124 еще не сделали и если б сегодня он продавался я бы однозначно его купил, он мне даже с точки зрения дизайна нравится больше, чем те пластиковые поделки, что сейчас лепят...
megaman 59
Цитата(.Dm @ 27.8.2010, 0:13) *
"Параметризация – направление науки, которое программирует старение вещей" - как инженер, который пять лет учился в институте "расчитывать надежность технических систем", и как программист могу сказать, что параметризация это из другой области... pardon.gif

Статью писал не инженер, а журналист. Поэтому неточность в технических вопросах простительна. Главное, по существу он прав.
albondin
Цитата(.Dm @ 26.8.2010, 22:27) *
Был убежден, что в этой теме вспомнят Мерседес 124, хотя его предшественник, совсем старенький Мерседес 123 считался еще надежней. И если я не ошибаюсь, то в Германии году в 85-86 таксисты устроили мининг из за снятия с конвеера 123.

Что касается замены автомобиля каждые 3-5 лет, честно говоря я не понимаю амбиций, объясните зачем?

Считаю ничего лучше 124 еще не сделали и если б сегодня он продавался я бы однозначно его купил, он мне даже с точки зрения дизайна нравится больше, чем те пластиковые поделки, что сейчас лепят...

У отчима был 123, их в конце mega_shok.gif-х годов привезли партию в Москву из Турции, и продавали где то рядом с Киевским вокзалом. От машины от был просто в восторге, она по ПТС была 83 года а потом оказалась 79.... Замечательный тихий комфортный автомобиль. А по поводу 124 го присоединяюсь, будь он с консервации сейчас, не раздумывая взял бы!
megaman 59
Цитата(albondin @ 27.8.2010, 0:33) *
Замечательный тихий комфортный автомобиль. А по поводу 124 го присоединяюсь, будь он с консервации сейчас, не раздумывая взял бы!

Я в 90-е гонял несколько раз авто из Европы. Если б не запретительные пошлины, поехал бы и нашел в какой-нибудь альпийской деревне Мерс 123 или 124 в идеальном состоянии! Но.... sad.gif
albondin
Цитата(megaman 59 @ 26.8.2010, 22:46) *
Я в 90-е гонял несколько раз авто из Европы. Если б не запретительные пошлины, поехал бы и нашел в какой-нибудь альпийской деревне Мерс 123 или 124 в идеальном состоянии! Но.... sad.gif

good.gif
Соломон
Вроде бы уже "обсасывали" подобную тему на форуме. Повторюсь. Одному из топ-менеджеров компании Жилет приписывают высказывание, что мол современные технологии позволяют сделать у бритв вечное лезвие, но тогда через год-два им придётся закрывать все заводы. Это сейчас относится вообще ко всей выпускаемой в мире продукции. Кроме еды, разумеется...

Несогласен с сентенцией, что если автомобиль будет супер качественным, то можно ездить 15-20 лет. Очень уж технологии развиваются быстро. На автомобиле 20 летней давности очень уж некомфортно во всех отношениях ездить. Скорости сейчас другие, движение более интенсивное, аварии более страшные. Как бы я ни любил свой Мерседес 123, которым владел когда то, но ведь там не было ни подушек/шторок безопасности, ни сминаемого кузова, ни АБС, вообще ничего такого, что обеспечивает современным водителям и пассажирам безопасность на современных же дорогах. И это я не говорю про такие реально удобные вещи, как климат-контроль, датчик дождя, датчик освещения, ограничитель скорости, датчик парковки и прочее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.