Полная версия этой страницы:
Заводится и глохнет.
Всем доброго времени суток!
У меня Меган 2.
Вот уже неделю как не могу завести, точнее заводится, но глохнет.
Подробнее:
1. Нажимаю тормоз
2. Нажимаю старт
3. Авто заводится, держит обороты ~400
4. Отпускаю педаль тормоза - сразу глохнет.
Если не отпускать тормоз - секунд 5 держит обороты на 400, потом глохнет.
Иногда обороты и до 1000-1100 доходят, но потом опять падают...
Педаль газа не качает.
топливный блок снимал - сетка чистая, моторчик насоса работает (судя по звуку), бензин в баке есть...
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть еще дело?
Проверь регулятор холостого хода. У меня была такая проблема,заводилась и глохла,я с датчика снял фишку,машина завелась,но обороты были 4000, поменял регулятор и стало все ОК.
Цитата(fokz @ 2.7.2010, 11:39)
Проверь регулятор холостого хода. У меня была такая проблема,заводилась и глохла,я с датчика снял фишку,машина завелась,но обороты были 4000, поменял регулятор и стало все ОК.
Не совсем, первый перизнак умерающего регулятора - это повышеные обороты холостых 1500-2000, скорее всего его надо просто снять и почистить, так как скорее всего из-за уплотнительного кольца подсасывает. И немешало бы почистить датчик дроселя.
Цитата(lehimys @ 2.7.2010, 11:42)
Не совсем, первый перизнак умерающего регулятора - это повышеные обороты холостых 1500-2000, скорее всего его надо просто снять и почистить, так как скорее всего из-за уплотнительного кольца подсасывает. И немешало бы почистить датчик дроселя.
У меня повышенных оборотов не было,утром пришел в гараж,тачка не заводится,вечером было все нормально.
немного не монимаю... если предположить, что накрылся датчик ХХ, то почему не реагирует на нажатие педали газа?
Цитата(mosys @ 2.7.2010, 12:15)
немного не монимаю... если предположить, что накрылся датчик ХХ, то почему не реагирует на нажатие педали газа?
Потому что у вас электронная педаль газа, а не прямая. Может поэтому. Но все равно датчик ХХ постить не долго 2-3 минуты. Обчно проблемы с оборотами из-за него и датчика дросселя. Ну а если быть вообще фаталистом, то лучше и свечи с катушками проверить, может 2-3 катушки умерли вот он и на одном горшке и пытается продержатся, а двигатель бегнзином заливает.
У меня с обычной педалью газа (renault megane 1) тоже не реагировала на нажатие. Так что проверь датчик,для начала,скинь фишку с него и попробуй завести!
Да нет у второго Мегана никакого датчика ХХ!
информацию по датчику ХХ на 2мегане действительно не могу найти...
попробую почистить дроссель...
а по поводу катушек - бензин в движок и не поступает, официалы проверяли, говорят первый впрыск есть, а потом все...
вопрос еще вот какой, почему при нажатой педали тормоза немного работает, а если отпустить, то сразу глохнет.
Ёкарный бабай. 100 раз обсуждалось тут. Это датчик: либо распредвала, либо коленвала. У меня такое было пару раз.
а также варианты:
1. Датчик абсолютного давления
2. Засорен клапан фазорегулятора
3. Датчик температуры охлаждайки
4. Датчик температуры всасываемого топлива
и все это обсуждалось 100 раз...(((
Цитата(mosys @ 2.7.2010, 13:33)
а также варианты:
...................
Диагностика - не форум. Она оставит Вам только 1 вариант
диагностика сказала что не работает топливный насос... который неплохо работает...
а еще после диагностики у официалов плавно начинаешь вкладывать по 50 тр в месяц на ремонт у них, ибо сразу после посещения официалов накрывается новая деталь.. приезжаешь ремонтируешь, сразу новое...
Цитата(mosys @ 2.7.2010, 15:02)
диагностика сказала что не работает топливный насос... который неплохо работает...
а еще после диагностики у официалов плавно начинаешь вкладывать по 50 тр в месяц на ремонт у них, ибо сразу после посещения официалов накрывается новая деталь.. приезжаешь ремонтируешь, сразу новое...
Так делайте диагностику в нормальном сервисе - Ренаультра, Другой сервис и т. п.
Цитата(stoi @ 2.7.2010, 14:57)
Так делайте диагностику в нормальном сервисе - Ренаультра, Другой сервис и т. п.
Какое-то время я обслуживался только в Другом сервисе. Но как раз поломку датчика положения распредвала они диагностировать не смогли.
Мой совет: Ренаультра !!! Только Ренаультра !!!
Я в Питере нема у нас таких...
а вот интересная мысль пришла... попалась тут фотография датчика распредвала...
именно такой я нашел спрятанным под сиденье (ранее его там не было, ибо постоянно его откидываю). нашел после замены фазорегулятора у официалов... попробую заменить...
вот тока не совсем понимаю где он находится? где-то в районе катушки 1 цилиндра, как я прочитал...
доступ к нему открыт?
заменил датчик распредвала... стало лучше, чаще всего обороты держит, хоть и маленькие... при отпускании тормоза не глохнет, а вот при нажатии на газ сразу глохнет(((
есть мысли?
закрываю тему!
оказалось все в совокупности:
прочистка дроссельной заслонки с ее регулировкой (увеличилась приемистость),
замена датчика распредвала (во всяком случае дергаться перестала на ходу)
прочистил сеточку в насосе, отрегулировал поплавок датчика уровня в баке (ранее кто-то неправильно поставил
а основная причина почему не тянула - заменил топливный фильтр тонкой очистки - малая проходимость!
шесть дней пешком (ни в чем кроме электрики ВАЗ 2109 не разбираюсь потому и долго...), и 94 руб. за топливный фильтр от ВАЗ 2110.
Всем спасибо за помощь!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.