привет всем, где эти пыльники продаются и как правильно он называется? спасибо
Цитата(bagzz @ 30.6.2010, 1:15)
привет всем, где эти пыльники продаются и как правильно он называется? спасибо
Немного не понял:
Пыльник чего?
Может не пыльник,а усилитель бампера?
думаю имеется ввиду резинка под передним бампером......
а, это такие шиндивляшки, которые загнуты вниз?
Я думал, они пластиковые.
Крепятся, кажется, на заклёпках.
Это случайно не такие пластмассовые уголки, которые похожи на брызговички перед передними колесами? Если речь о них, то крепятся они вместе с бампером болтами. По крайней мере, я у себя такую картину увидел, попросившись заехать на яму в автосервисе. Почему-то эти мастера назвали этот уголок "губой".
Я одину такую штуку оторвал, ехав зимой по замерзшей луже. Кодик не подскажите?
в экзисте так и называется " пыльник двигателя"
Renault 8200 412 907 Пыльник переднего бампера
4 015,71р.
Я тоже благополучно один оторвал. Ехал зимой по трассе - смотрю глыба лежит, думал мягкая, пустил между колес, расчитывал, что дорожного просвета хватит...она оказалась ледяной и большой. Брызговик отлетел. Я не поленился остановиться и поднять его, заодно машину посмотрел. Буквально пару недель назад поставил его на место с помощью 4-ех уголочков, которые прикрепил на саморезы. Потом сбрызнул все черной грунтовкой, чтобы саморезы в глаза не бросались. Результатом остался доволен.
Цитата(Affonya @ 30.6.2010, 11:51)
Это случайно не такие пластмассовые уголки, которые похожи на брызговички перед передними колесами? Если речь о них, то крепятся они вместе с бампером болтами.
Не, не так. Болты через них не проходят.
Штуки эти можно вынуть из бампера, повозившись с французскими креплениями. Я тоже одну доставал и клеил.
Я тоже данный "девайс" намедни загнул по дороги на рыбалку, не заметил булыжник. Крепится он сзади под металлической защитой картера, а спереди к бамперу на заклепках, и имеет гребенку. Гребенка в шахматном порядке загнута в разные стороны (вниз, вверх), тем самым не дает пыльнику перемещаться по вертикали когда его закрепишь к бамперу даже без заклепок. Так вот из-за того, что эта самая гребенка немного выступает ниже бампера ее то как раз и цепляем за препятствие или траву.. Нет чтобы сделать все в одной плоскости, так лягушатники опять намудрили
этой зимой оборвал оба об ледяной брутсвер. Причем потерял с концами.
что сделал:
1. Заехал на строй рынок и купил два уголка ПВХ за 5$
2. По приезду домой отрезал уголки по размеру и присобачил саморезами на то место где собсна стояли родные.
3. Покрыл черным антикром
4. езжу и радуюсь уже 4-й месяц
yariknikiforov
1.7.2010, 18:33
а они нужны вообще? какую функцию выполняют?
один оторвал. вот думаю ставить или забить?
yariknikiforov
5.7.2010, 8:48
пожалуйста, подскажите!
В декабре был потерян левый,в марте удален правый для симметрии.Теперь про бардюры не парюсь.В мотор.отсеке вроде чисто.Зачем они нужны?
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=3&used=1
Этот имеется в виду?
У меня тоже он немного болтался, я аккуратненько примотал его железкой к бамперу, и паралленьно ищу новый! но за 4к жаба душит!!!))
yariknikiforov
8.7.2010, 17:32
Цитата(emike @ 5.7.2010, 17:54)
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=3&used=1
Этот имеется в виду?
У меня тоже он немного болтался, я аккуратненько примотал его железкой к бамперу, и паралленьно ищу новый! но за 4к жаба душит!!!))
Дык для чего она нужна?
Та же проблема - слега убил этот пыльник, когда закопался мордой в грязь. Но вроде бы еще держиться - думаю пока что не менять. 4 000 - жаба душит)У официалов в Питере он стоит также.
yariknikiforov
8.7.2010, 23:24
Цитата(saddem @ 8.7.2010, 22:35)
Та же проблема - слега убил этот пыльник, когда закопался мордой в грязь. Но вроде бы еще держиться - думаю пока что не менять. 4 000 - жаба душит)У официалов в Питере он стоит также.
жабу можно и придушить, вот только есть ли смысл?
только если эта деталь также важна как, например, брызговики или задний спойлер на крышку багажника, то совсем другое дело.
Выпал первый снег, падал на дорогу, копился на брызговике лесовоза, затем уже большой комок отвалился и я в него стукнулся так как ехал за лесовозом. Вылетела решетка радиатора, ну это поправимо, я ее обратно защелкнул, а на следующий день заглянув под машину, я отчетливо увидел радиатор во всей красе, так как половина "пыльника бампера\уселителя бампера" при ударе сломалась. Оказывается что он стоит 5 000р. Знает ли кто-нибудь где эту деталь можно купить подешевле ?
Покупать эту фигню даже за 1.000 - с головой не дружить.
Её сделать из мусора любого можно, как пример - из уголка пластикового.
Fragman_08
19.10.2010, 10:27
А какая машина? На 1 мегане пыльники выглядят вот так:
Roody15
19.10.2010, 11:55
Меган 2 фаза 1. Еще интересно что на вторую фазу почему то намного дешевле, 3 с чем то тыщи.
Roody15
19.10.2010, 23:36
Цитата(Roody15 @ 19.10.2010, 4:31)
Выпал первый снег, падал на дорогу, копился на брызговике лесовоза, затем уже большой комок отвалился и я в него стукнулся так как ехал за лесовозом. Вылетела решетка радиатора, ну это поправимо, я ее обратно защелкнул, а на следующий день заглянув под машину, я отчетливо увидел радиатор во всей красе, так как половина "пыльника бампера\уселителя бампера" при ударе сломалась. Оказывается что он стоит 5 000р. Знает ли кто-нибудь где эту деталь можно купить подешевле ?
Пипец, сегодня в сервисе когда смотрел пыльник, еще и обнаружил что этот кусок снега еще и погнув прижал маленький радиатор кондера к большому радиатору и сломал резиновую опору радиатора
Как же все хрупко.
artem_fr
20.10.2010, 13:01
а у меня на днях такая штука случилась...
приезжаю я вечером домой, паркуюсь передком, в машине был один.. во дворе у нас говностроители сделали паребрики такой высоты на парковке, что бампером уверенно НЕ цепляют только жиги и джипы, меган заезжает с парумиллиметровым зазором между бампером и паребриком.
утром сели в машину с женой, что видимо и сократило эти пару миллиметров зазора.. ну короче отъезжая услышал что зацепил.
Ну да ладно думаю, не беда..
в этот же день поехал за город по трассе, был сильный ветер.. проходящий мимо по встречке фурник, встретил мощьным потоком воздуха, после чего звук от моей машины РЕЗКО стал как от аэродинамической трубы!!!
я сбавил, до поворота на грунтовку осталось благо уже немного, повернул, тормознул.. вышел посмотреть под машину, а там спереди под бампером такая "пасть открытая"!
вот этот вот пыльник, или как там его, выскочил из зацепления (зубцами, которые в бампер внутрь и наружу загнуты по очереди) когда я отъезжал с парковки.
как показал вчерашний повторный опыт парковки - наезжаешь бампером на поребрик, и при попытке сдать назад, бампер своим торцом цепляется за бордюр, оттягивается, и вот этот вот пыльник вываливается и свисает вниз..
ну а фурник на трассе мне его окончательно потоком воздуха оторвал чуть ли не до асфальта..
я вставил его назад, уже пару раз так приходилось делать, вроде держится, но вот я думаю, как бы этот пыльник так закрепить, чтобы и бампер вверх чуть подогнуть (благо он свободно гнется внизу), тогда и на паребрики спокойно мог бы заезжать, хотябы во дворе у себя.. а то там как провисшее все, ну + я наверное его уже разшатал..
Pavloyd
20.10.2010, 13:13
Цитата(artem_fr @ 20.10.2010, 13:01)
а у меня на днях такая штука случилась...
приезжаю я вечером домой, паркуюсь передком, в машине был один.. во дворе у нас говностроители сделали паребрики такой высоты на парковке, что бампером уверенно НЕ цепляют только жиги и джипы, меган заезжает с парумиллиметровым зазором между бампером и паребриком.
утром сели в машину с женой, что видимо и сократило эти пару миллиметров зазора.. ну короче отъезжая услышал что зацепил.
Ну да ладно думаю, не беда..
в этот же день поехал за город по трассе, был сильный ветер.. проходящий мимо по встречке фурник, встретил мощьным потоком воздуха, после чего звук от моей машины РЕЗКО стал как от аэродинамической трубы!!!
я сбавил, до поворота на грунтовку осталось благо уже немного, повернул, тормознул.. вышел посмотреть под машину, а там спереди под бампером такая "пасть открытая"!
вот этот вот пыльник, или как там его, выскочил из зацепления (зубцами, которые в бампер внутрь и наружу загнуты по очереди) когда я отъезжал с парковки.
как показал вчерашний повторный опыт парковки - наезжаешь бампером на поребрик, и при попытке сдать назад, бампер своим торцом цепляется за бордюр, оттягивается, и вот этот вот пыльник вываливается и свисает вниз..
ну а фурник на трассе мне его окончательно потоком воздуха оторвал чуть ли не до асфальта..
я вставил его назад, уже пару раз так приходилось делать, вроде держится, но вот я думаю, как бы этот пыльник так закрепить, чтобы и бампер вверх чуть подогнуть (благо он свободно гнется внизу), тогда и на паребрики спокойно мог бы заезжать, хотябы во дворе у себя.. а то там как провисшее все, ну + я наверное его уже разшатал..
На самом деле пыльник к бамперу должен быть приклепан клепками.
У меня так было, пока летом на трассе не поймал колесо и он не разлетелся в дребезги.
Сейчас поставил новый прикрутил на саморезы.
А по поводу уголков в районе колес, на старом были оторваны оба, ездил без них и не разу не задумывался что, что то в автомобиле изменилось.
Думаю это просто аэродинамические какие нибудь уголки которые ни за что не отвечают. Может в грязную погоду как то поток грязи отсекают от колеса.
Цитата(Roody15 @ 19.10.2010, 11:55)
Меган 2 фаза 1. Еще интересно что на вторую фазу почему то намного дешевле, 3 с чем то тыщи.
Но второй фазе или такой-же или очень похожий. В прошлом году кися (царствие ей небесное!) оторвала слева. Закрепил как получилось на месте, на сервисе потом прикрутили саморезами.
artem_fr
20.10.2010, 15:13
Цитата(Pavloyd @ 20.10.2010, 13:13)
На самом деле пыльник к бамперу должен быть приклепан клепками.
У меня так было, пока летом на трассе не поймал колесо и он не разлетелся в дребезги.
Сейчас поставил новый прикрутил на саморезы.
интересно, ну у меня бампер меняный еще у прошлой хозяйки, так что я не знаю чего там наделано..
а он (пыльник) на саморезы долэен к бамперу просто прикручиваться? или сквозь бампер к чему то более прочному? тем самым он бы и приподнялся кстати...
Цитата(artem_fr @ 20.10.2010, 15:13)
интересно, ну у меня бампер меняный еще у прошлой хозяйки, так что я не знаю чего там наделано..
а он (пыльник) на саморезы долэен к бамперу просто прикручиваться? или сквозь бампер к чему то более прочному? тем самым он бы и приподнялся кстати...
По идее он держится на бампере и на клепках, а дальше пусто.
У меня на одном оставшемся есть номерок, но ехзист ни чего не выдал.
Вот номерок 8200142652
Johnnie Walker
30.3.2012, 12:30
так какая у него функция ?
wertelo711
28.11.2012, 23:08
Цитата(Са4ок @ 19.10.2010, 10:16)
Покупать эту фигню даже за 1.000 - с головой не дружить.
Её сделать из мусора любого можно, как пример - из уголка пластикового.
согласен можно из куска оцинковки сделать почти бесплатно.сам себе так и сделал.
Цитата(wertelo711 @ 28.11.2012, 23:08)
согласен можно из куска оцинковки сделать почти бесплатно.сам себе так и сделал.
себе тоже буду колхозить из пластика, но после замены бампера (эта хрень - обычный грязезащитный фартук)
Цитата(yariknikiforov @ 8.7.2010, 17:32)
Дык для чего она нужна?
От грязи в моторном отсеке.
Сломал правую - вся сторона движка - мокрая - Движок теперь напоминает мою девятку.
Надо срочно востанавливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.