Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оторвал пыльник под передним бампером
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
bagzz
привет всем, где эти пыльники продаются и как правильно он называется? спасибо
Ёнок
Цитата(bagzz @ 30.6.2010, 1:15) *
привет всем, где эти пыльники продаются и как правильно он называется? спасибо

Немного не понял:
Пыльник чего?
Дрюня
Может не пыльник,а усилитель бампера?
Lapotok
думаю имеется ввиду резинка под передним бампером...... pardon.gif
Ёнок
а, это такие шиндивляшки, которые загнуты вниз?
Я думал, они пластиковые.
Крепятся, кажется, на заклёпках.
Affonya
Это случайно не такие пластмассовые уголки, которые похожи на брызговички перед передними колесами? Если речь о них, то крепятся они вместе с бампером болтами. По крайней мере, я у себя такую картину увидел, попросившись заехать на яму в автосервисе. Почему-то эти мастера назвали этот уголок "губой". smile.gif Я одину такую штуку оторвал, ехав зимой по замерзшей луже. Кодик не подскажите?
LAZAR
в экзисте так и называется " пыльник двигателя"

Renault 8200 412 907 Пыльник переднего бампера

4 015,71р.
serka
Я тоже благополучно один оторвал. Ехал зимой по трассе - смотрю глыба лежит, думал мягкая, пустил между колес, расчитывал, что дорожного просвета хватит...она оказалась ледяной и большой. Брызговик отлетел. Я не поленился остановиться и поднять его, заодно машину посмотрел. Буквально пару недель назад поставил его на место с помощью 4-ех уголочков, которые прикрепил на саморезы. Потом сбрызнул все черной грунтовкой, чтобы саморезы в глаза не бросались. Результатом остался доволен.
Broker
Цитата(Affonya @ 30.6.2010, 11:51) *
Это случайно не такие пластмассовые уголки, которые похожи на брызговички перед передними колесами? Если речь о них, то крепятся они вместе с бампером болтами.


Не, не так. Болты через них не проходят. smile.gif Штуки эти можно вынуть из бампера, повозившись с французскими креплениями. Я тоже одну доставал и клеил.
kspso76
Я тоже данный "девайс" намедни загнул по дороги на рыбалку, не заметил булыжник. Крепится он сзади под металлической защитой картера, а спереди к бамперу на заклепках, и имеет гребенку. Гребенка в шахматном порядке загнута в разные стороны (вниз, вверх), тем самым не дает пыльнику перемещаться по вертикали когда его закрепишь к бамперу даже без заклепок. Так вот из-за того, что эта самая гребенка немного выступает ниже бампера ее то как раз и цепляем за препятствие или траву.. Нет чтобы сделать все в одной плоскости, так лягушатники опять намудрили
ms_des
этой зимой оборвал оба об ледяной брутсвер. Причем потерял с концами.
что сделал:
1. Заехал на строй рынок и купил два уголка ПВХ за 5$
2. По приезду домой отрезал уголки по размеру и присобачил саморезами на то место где собсна стояли родные.
3. Покрыл черным антикром
4. езжу и радуюсь уже 4-й месяц
good.gif
yariknikiforov
а они нужны вообще? какую функцию выполняют?
один оторвал. вот думаю ставить или забить?
yariknikiforov
пожалуйста, подскажите!
yura163
В декабре был потерян левый,в марте удален правый для симметрии.Теперь про бардюры не парюсь.В мотор.отсеке вроде чисто.Зачем они нужны?
emike
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=3&used=1

Этот имеется в виду?

У меня тоже он немного болтался, я аккуратненько примотал его железкой к бамперу, и паралленьно ищу новый! но за 4к жаба душит!!!))
yariknikiforov
Цитата(emike @ 5.7.2010, 17:54) *
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=3&used=1

Этот имеется в виду?

У меня тоже он немного болтался, я аккуратненько примотал его железкой к бамперу, и паралленьно ищу новый! но за 4к жаба душит!!!))


Дык для чего она нужна?
saddem
Та же проблема - слега убил этот пыльник, когда закопался мордой в грязь. Но вроде бы еще держиться - думаю пока что не менять. 4 000 - жаба душит)У официалов в Питере он стоит также.
yariknikiforov
Цитата(saddem @ 8.7.2010, 22:35) *
Та же проблема - слега убил этот пыльник, когда закопался мордой в грязь. Но вроде бы еще держиться - думаю пока что не менять. 4 000 - жаба душит)У официалов в Питере он стоит также.


жабу можно и придушить, вот только есть ли смысл?
только если эта деталь также важна как, например, брызговики или задний спойлер на крышку багажника, то совсем другое дело.
Roody15
Выпал первый снег, падал на дорогу, копился на брызговике лесовоза, затем уже большой комок отвалился и я в него стукнулся так как ехал за лесовозом. Вылетела решетка радиатора, ну это поправимо, я ее обратно защелкнул, а на следующий день заглянув под машину, я отчетливо увидел радиатор во всей красе, так как половина "пыльника бампера\уселителя бампера" при ударе сломалась. Оказывается что он стоит 5 000р. Знает ли кто-нибудь где эту деталь можно купить подешевле ?
Са4ок
Покупать эту фигню даже за 1.000 - с головой не дружить.
Её сделать из мусора любого можно, как пример - из уголка пластикового.
Fragman_08
А какая машина? На 1 мегане пыльники выглядят вот так: pardon.gif
Roody15
Меган 2 фаза 1. Еще интересно что на вторую фазу почему то намного дешевле, 3 с чем то тыщи.
Roody15
Цитата(Roody15 @ 19.10.2010, 4:31) *
Выпал первый снег, падал на дорогу, копился на брызговике лесовоза, затем уже большой комок отвалился и я в него стукнулся так как ехал за лесовозом. Вылетела решетка радиатора, ну это поправимо, я ее обратно защелкнул, а на следующий день заглянув под машину, я отчетливо увидел радиатор во всей красе, так как половина "пыльника бампера\уселителя бампера" при ударе сломалась. Оказывается что он стоит 5 000р. Знает ли кто-нибудь где эту деталь можно купить подешевле ?

Пипец, сегодня в сервисе когда смотрел пыльник, еще и обнаружил что этот кусок снега еще и погнув прижал маленький радиатор кондера к большому радиатору и сломал резиновую опору радиатора nea.gif Как же все хрупко.
artem_fr
а у меня на днях такая штука случилась...
приезжаю я вечером домой, паркуюсь передком, в машине был один.. во дворе у нас говностроители сделали паребрики такой высоты на парковке, что бампером уверенно НЕ цепляют только жиги и джипы, меган заезжает с парумиллиметровым зазором между бампером и паребриком.
утром сели в машину с женой, что видимо и сократило эти пару миллиметров зазора.. ну короче отъезжая услышал что зацепил.
Ну да ладно думаю, не беда..
в этот же день поехал за город по трассе, был сильный ветер.. проходящий мимо по встречке фурник, встретил мощьным потоком воздуха, после чего звук от моей машины РЕЗКО стал как от аэродинамической трубы!!!
я сбавил, до поворота на грунтовку осталось благо уже немного, повернул, тормознул.. вышел посмотреть под машину, а там спереди под бампером такая "пасть открытая"!
вот этот вот пыльник, или как там его, выскочил из зацепления (зубцами, которые в бампер внутрь и наружу загнуты по очереди) когда я отъезжал с парковки.
как показал вчерашний повторный опыт парковки - наезжаешь бампером на поребрик, и при попытке сдать назад, бампер своим торцом цепляется за бордюр, оттягивается, и вот этот вот пыльник вываливается и свисает вниз..
ну а фурник на трассе мне его окончательно потоком воздуха оторвал чуть ли не до асфальта..
я вставил его назад, уже пару раз так приходилось делать, вроде держится, но вот я думаю, как бы этот пыльник так закрепить, чтобы и бампер вверх чуть подогнуть (благо он свободно гнется внизу), тогда и на паребрики спокойно мог бы заезжать, хотябы во дворе у себя.. а то там как провисшее все, ну + я наверное его уже разшатал..
Pavloyd
Цитата(artem_fr @ 20.10.2010, 13:01) *
а у меня на днях такая штука случилась...
приезжаю я вечером домой, паркуюсь передком, в машине был один.. во дворе у нас говностроители сделали паребрики такой высоты на парковке, что бампером уверенно НЕ цепляют только жиги и джипы, меган заезжает с парумиллиметровым зазором между бампером и паребриком.
утром сели в машину с женой, что видимо и сократило эти пару миллиметров зазора.. ну короче отъезжая услышал что зацепил.
Ну да ладно думаю, не беда..
в этот же день поехал за город по трассе, был сильный ветер.. проходящий мимо по встречке фурник, встретил мощьным потоком воздуха, после чего звук от моей машины РЕЗКО стал как от аэродинамической трубы!!!
я сбавил, до поворота на грунтовку осталось благо уже немного, повернул, тормознул.. вышел посмотреть под машину, а там спереди под бампером такая "пасть открытая"!
вот этот вот пыльник, или как там его, выскочил из зацепления (зубцами, которые в бампер внутрь и наружу загнуты по очереди) когда я отъезжал с парковки.
как показал вчерашний повторный опыт парковки - наезжаешь бампером на поребрик, и при попытке сдать назад, бампер своим торцом цепляется за бордюр, оттягивается, и вот этот вот пыльник вываливается и свисает вниз..
ну а фурник на трассе мне его окончательно потоком воздуха оторвал чуть ли не до асфальта..
я вставил его назад, уже пару раз так приходилось делать, вроде держится, но вот я думаю, как бы этот пыльник так закрепить, чтобы и бампер вверх чуть подогнуть (благо он свободно гнется внизу), тогда и на паребрики спокойно мог бы заезжать, хотябы во дворе у себя.. а то там как провисшее все, ну + я наверное его уже разшатал..



На самом деле пыльник к бамперу должен быть приклепан клепками.
У меня так было, пока летом на трассе не поймал колесо и он не разлетелся в дребезги.
Сейчас поставил новый прикрутил на саморезы.

А по поводу уголков в районе колес, на старом были оторваны оба, ездил без них и не разу не задумывался что, что то в автомобиле изменилось.
Думаю это просто аэродинамические какие нибудь уголки которые ни за что не отвечают. Может в грязную погоду как то поток грязи отсекают от колеса.
aogt
Цитата(Roody15 @ 19.10.2010, 11:55) *
Меган 2 фаза 1. Еще интересно что на вторую фазу почему то намного дешевле, 3 с чем то тыщи.


Но второй фазе или такой-же или очень похожий. В прошлом году кися (царствие ей небесное!) оторвала слева. Закрепил как получилось на месте, на сервисе потом прикрутили саморезами.
artem_fr
Цитата(Pavloyd @ 20.10.2010, 13:13) *
На самом деле пыльник к бамперу должен быть приклепан клепками.
У меня так было, пока летом на трассе не поймал колесо и он не разлетелся в дребезги.
Сейчас поставил новый прикрутил на саморезы.

интересно, ну у меня бампер меняный еще у прошлой хозяйки, так что я не знаю чего там наделано..
а он (пыльник) на саморезы долэен к бамперу просто прикручиваться? или сквозь бампер к чему то более прочному? тем самым он бы и приподнялся кстати...
Roody15
Цитата(artem_fr @ 20.10.2010, 15:13) *
интересно, ну у меня бампер меняный еще у прошлой хозяйки, так что я не знаю чего там наделано..
а он (пыльник) на саморезы долэен к бамперу просто прикручиваться? или сквозь бампер к чему то более прочному? тем самым он бы и приподнялся кстати...

По идее он держится на бампере и на клепках, а дальше пусто.
droter
У меня на одном оставшемся есть номерок, но ехзист ни чего не выдал.
Вот номерок 8200142652
Johnnie Walker
так какая у него функция ?
wertelo711
Цитата(Са4ок @ 19.10.2010, 10:16) *
Покупать эту фигню даже за 1.000 - с головой не дружить.
Её сделать из мусора любого можно, как пример - из уголка пластикового.

согласен можно из куска оцинковки сделать почти бесплатно.сам себе так и сделал.
vvalt
Цитата(wertelo711 @ 28.11.2012, 23:08) *
согласен можно из куска оцинковки сделать почти бесплатно.сам себе так и сделал.


себе тоже буду колхозить из пластика, но после замены бампера (эта хрень - обычный грязезащитный фартук)
byrger
Цитата(yariknikiforov @ 8.7.2010, 17:32) *
Дык для чего она нужна?


От грязи в моторном отсеке.
Сломал правую - вся сторона движка - мокрая - Движок теперь напоминает мою девятку.
Надо срочно востанавливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.