Вопрос !!! А сетку кто нибудь натягивал на печку что-бы листья и почки всякие не лезли а-то менял фильтр полный коврик говна и ещё наверно осталось!!!! ????
name='Rider86' date='2.6.2009, 9:55' post='340396']
кстати, никто не задумывался натянуть какуюнибудь сетку на сопло воздуховода?
чтобы листья и прочая мелочь не летела на вентилятор и салонный фильтр?
- вот пара очень важных замечаний из темы /forum/index.php?showtopic=2419&st=400, они правда не по теме, но тот хвост проблем, который тянется за этим в будущем, просто огромен и способен вас очень разочаровать в вашей прекрасной машине. Как увидите далее не последнюю, а именно основную роль в этом сыграет наш официальный сервис, своим упрощением проведения ТО и абсолютным равнодушием к нашим автомобилям.
Машине третий год, зимой не езжу, пробег всего 14 тыс. С машинки пылинки сдуваю. При температуре больше 22 С включаю кондиционер.
«Ничего не возникает просто так»
На резиновом корытообразном коврике в ногах переднего пассажира заметил брызги воды. Эти брызги слились в небольшое количество воды в поддоне. Но не все ведь попадает в резиновый коврик. Проверка напольного бардачка несколько успокоила – там было сухо. Как оказалось – пока сухо, так как на следующий день в нем было воды глубиной полтора-два сантиметра. Конденсат успешно стек в это углубление. Срочно пришлось воспользоваться губкой для откачки воды.
Дальнейшее расследование привело к объяснению многих вопросов, задававшихся на этом форуме, связанных с появлением воды в салоне, появлению специфического запаха после первого ТО, появлению пыли при постоянно закрытых окнах и т.д.
«О, сколько нам открытий чудных …»
«А ларчик просто открывался…»
Мелкие листья, иголки, летучие семена и т.д. проникают под «жабо» и засасываются в воздухозаборное отверстие. Внутрисалонный фильтр задерживает их. То, что прилипает к фильтру, извлекается вместе с ним при его замене. Но крупный мусор неизбежно скапливается внизу места установки фильтра и после извлечения фильтра остается там. Закон неразумного сохранения грязи. Чтобы одно отчистить, надо другое запачкать.
Такая картина будет наблюдаться после момента прикосновения не скажу кривых, но абсолютно равнодушных к нашей машине чужих рук на ТО. Очень ограниченный доступ и нежелание снимать бардачок практически не позволяет залезть туда пылесосом при проведении ТО, да этим никто и не заморачивается. Замена фильтра проведена? - Проведена. Какие еще претензии? Это происходит думаю в 100% случаев замены салонного фильтра. Скопившийся мусор при дальнейшем вставлении нового фильтра равномерно распределится по объему отсека. Попав на направляющие планки мусор не позволяет плотно встать новому фильтру. Образуются щели, через которые пыль в дальнейшем начинает успешно проникать в салон.
Сегодня разобрал для интереса, заодно пропылесосить, официалы же при замене на ТО-15 этим не заморачивались. Что увидел:
…
2. При этом мусор остался в гнезде, фильтр сидел неплотно, хуже задерживал пыль. Заметно это по тому, что панель чаще приходилось чистить, и воздуховоды грязнее были. Пылесосить при замене фильтра - желательно.
…
5. Бардачок и порожки снимаются очень легко, разъем подушки - не отсоединял. Крышка мешает только боковые винты открутить, особенно нижний. Затем её можно опять на верхнее крепление прищелкнуть, не мешает.
/forum/index.php?...12217&st=80 …
2. При этом мусор остался в гнезде, фильтр сидел неплотно, хуже задерживал пыль. Заметно это по тому, что панель чаще приходилось чистить, и воздуховоды грязнее были. Пылесосить при замене фильтра - желательно.
…
5. Бардачок и порожки снимаются очень легко, разъем подушки - не отсоединял. Крышка мешает только боковые винты открутить, особенно нижний. Затем её можно опять на верхнее крепление прищелкнуть, не мешает.
Отдельные листочки при дальнейшей работе вентилятора попадают на испаритель кондиционера. Пока их не было там (после покупки авто ) не было запаха. После первой ( и дальнейших) замены фильтра (без очистки отсека или хотя бы выдувания мусора оттуда) листочки соприкасаются с влагой испарителя и естественно успешно начинают загнивать. Когда испаритель сухой, то и мусор на нем сухой. Запаха меньше. Намокая при работе кондиционера, мусор начинает специфически пахнуть. Различные попытки полива объема испарителя дорогостоящими и не очень средствами дают временный результат и не устраняют основную причину запаха - мусор на испарителе.
После второй замены фильтра на ТО2 мусора в отсеке еще больше, щели еще больше ( плюс к этому криво изломанный фильтр плохо засовывается и может криво встать, образуя дополнительные щели) , как следствие – в салоне пыли не меряно, из воздуховодов летит видная невооруженным глазом пыль, как-будто и нет фильтра…
Далее мусор попадает в слив, предназначенный для конденсата. ( Была реплика, что вода кристально чистая, и нечему там засорять эту трубу. Увы…) Клапан на конце сливной трубы очевидно успешно засорится через некоторое время. Вода от конденсата пойдет в салон.
«Спасение утопающих дело рук самих утопающих»
Как прочистить трубу слива конденсата? Вот в чем вопрос и он не прост.
name='dima1111' date='20.10.2007, 21:40' post='140116']
трабл со сливом воды кондея решается только одним способом . лезем под машину, ищем сливное отверстие. как всегда его спрятали так что надо снимать защиту над трубой глушака. там стоит резиновый клапан загнутый под 90 градусов в сторону движения . дырка в клапане с мезинец и стественно при попадании мусора забивается. первая прочистка помогла ненадолго. поэтому когда полез второй раз , со злости уволил нах етот чудо клапан
и наконец второй способ, не вклучать кондей
/forum/index.php?showtopic=7228
Ну и как можно снять эту самую защиту? Можно ее сдвинуть чуть-чуть, после отвинчивания она чуть опустится на глушитель. Но не более. И что же делать? Гнуть защиту, ломать?
name='danieldd' date='10.6.2008, 12:43' post='216049']
Я сделал его. Труба была заполнена с листьями. Я извлекал резиновый клапан в конце трубы и с моим перстом (было очень трудно положить перст внутрь) я извлекал эти листья и теперь все хорошо.
Труба выхода устроенная над тепловой защитой над катализатором. Для того чтобы уловить трубу, необходим для того чтобы извлечь вещь как гайка который держит тепловую защиту в передней правой стороне автомобиля. Она как раз 2-3 cm длиной и повернут к правым автошинам. Трудно увидеть трубу, только положите вашу руку над тепловой защитой для того чтобы уловить ее.
/forum/index.php?showtopic=10410
Все-таки продолжают утверждать, что надо лезть снизу и есть успешный опыт.
name='extreme' date='2.8.2009, 21:49' post='363909']
У меня тоже случился потоп, в абсолютно сухую погоду. Я думал что со мной этого не произойдет, т.к. за машиной я слежу. Вовремя прохожу ТО, регулярно сам чищу кондиционер и т.п. Оказалось все на много сложнее. Забился слив конденсата от кондиционера, залило салон, пришлось разобрать пол машины для сушки. Пока сохло занялся поиском патрубка для слива кондансата т.к. не знаю где он находится что-бы его почистить. Нашел! более уродливой конструкции и места установки трудно придумать. Патрубок размером с указательный палец согнутый под 90 град. и на конце закрыт резиновым клапаном. Отверстие на входе диам. ок. 30 мм. на выходе квадратное 10*15 мм. Патрубок находится под нижней частью корпуса отопления кондиционера, материал резина форма как большой пистон. Он просто вставлен в отверстие в кузове, к кондиционеру просто прижат. Если кто сам меняет фильтр салона, снимая при этом бардачек то со стороны пассажира просунув руку под пластмассовый корпус кондиционера его можно вытащить почистить и обрезать край вместе с пробкой. Судя по всему никакие официалы этот слив не чистят, и вероятно даже не знают где он находится. Из под машины почистить нельзя, у меня не получилось даже увидеть, т.к. он находится за алюминиевой защитой глушителя.
/forum/index.php?...7228&st=120
Снимал бардачек и все остальное. Вижу под пластмассовым корпусом резиновую круглую штуку по форме как большой пистон. Могу до нее дотянуться пальцами, но не более того, а тем более достать патрубок??? Как вам это удалось?
name='Su-17M4' date='14.8.2009, 12:56' post='367958']
У меня та же проблема возникла после 3-х лет эксплуатации и 53т. пробега. Вытащить патрубок из салона не удалось. Поставил машину на яму, снял 6 клипс крепления алюминиевой защиты защиты и сдвинул её назад примерно на 15 см. Потом отгибаем правый по ходу движения край защиты и точно над корпусом катализатора ближе к передней его части видим тот самый пипсик, из которого должен сливаться конденсат.(нужно подсветить переноской) Дальше дело техники берем прут 5мм длинной 50см. конец примерно 5см загибаем под45 градусов и чистим. Грязи там очень много. После данной операции вода в салон из кондея не течет. Желаю успехов.
/forum/index.php?...7228&st=140
Удалось сдвинуть защиту на 5-7 см и что дальше? Гнуть правый край защиты? Защита выгнута специфической формой. Так гнуть или не гнуть? А потом выпрямили без проблем?
Поделитесь опытом, как достать патрубок с клапаном?
А польза от сетки на воздухозаборное отверстие была бы большая, однако...