Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина не едет. Нужен совет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
la balafre
В понедельник утром с машиной стали происходить чудеса, во время движения периодически стали понижаться обороты двигателя и машина(рено меган 2 автомат 2007 г.в. 98000 пробег) перестала реагировать на педаль газа, секунд через 20-30 машина начинала ехать нормально, минут через 10 всё повторялось.
Отдал машину в Петровский автоцентр там провели комп. диагностику двигателя и ничего не обнаружили, предположили, что все происходит из за перегрева двигателя, почистили радиатор поменяли антифриз, проблема осталась.
Сегодня отвёз машину в "Другой Сервис" там сказали что умер датчик кислорода и из за этого машина так себя ведёт.
Может датчик кислорода так повлиять на работу двигателя? Будет обидно если поменяют датчик(за 8000 руб работа + запчасти) кислорода а неполадки останутся.
awcfg
У меня похожая ситуация, не знаю на что грешить. На холостом ходу стреска тахометра падает почти до 500-600 об/мин. и машину начинает страшно колбасить. При движении на небольших оборотах начинает дергатся и почти не реагирует на педаль газа, сделаешь перегазовку, включишь передачу пониже и поехал дальше. Заметил что в глушителе начало бренчать немного, как раз вроде в районе катализатора.
Может из-за него машина так себя вести? или это фазик умирает?( где то на форуме читал что симптомы вроде похожие)
Друзья подскажите советом!
ravanusa
недавно была банальная ситуация...после длительной поездки под ливнем машина перестала тянуть...расход топлива увеличился до 10 л/10км по трассе, на холостых обороты падали до 800 + пошла детонация двигла... когда сняли катушку зажигания со второго цилиндра из нее вода ручьем протекла (вот она экономия РЕНО на крышках двигла diablo.gif ) все продули подсушили, машина стала по прежнему бегать

ЗЫ при прегазовке в глушаке хлопки слышались
Альф
В первом случае похоже на бензонасос. Во втором или свечи, или катушки (из простого), а может еще что, затрудняюсь. А вообще поиск рулит. Тут неоднократно такое обсуждалось, поищите.
la balafre
История закончилась благополучно. Поменял верхний датчик кислорода, и машина поехала. Ура!!! Номер верхнего датчика кислорода 7700107433, может кому нибуть пригодиться.
Ещё в "другом сервисе" мне сказали, что двигатель "потеет" и нужно сделать герметизацию клапанной крышки, объявили 4000р. за работу + расходники. Кто нибуть делал герметизацию?
hooker
Цитата(la balafre @ 11.6.2010, 13:33) *
Ещё в "другом сервисе" мне сказали, что двигатель "потеет" и нужно сделать герметизацию клапанной крышки, объявили 4000р. за работу + расходники. Кто нибуть делал герметизацию?

Первый раз слышу. Очень похоже на банальный развод на деньги.
hooker
Цитата(ravanusa @ 9.6.2010, 15:12) *
недавно была банальная ситуация...после длительной поездки под ливнем машина перестала тянуть...расход топлива увеличился до 10 л/10км по трассе, на холостых обороты падали до 800 + пошла детонация двигла... когда сняли катушку зажигания со второго цилиндра из нее вода ручьем протекла (вот она экономия РЕНО на крышках двигла diablo.gif ) все продули подсушили, машина стала по прежнему бегать

ЗЫ при прегазовке в глушаке хлопки слышались

У меня этой зимой 2 раза после сильных метелей машина буквально переставала ехать, в сервисе вывернули катушки, они оказались мокрые, короче в свечных колодцах обнаружилась талая вода, свечи прошивало. Просушили колодцы, поменяли свечи, всё стало вери гут. Я сделал для себя вывод, что в сильные снегопады с ветром машину следует ставить по ветру, чтобы в подкапотное пространство снизу не наметало снег.
lyuber
Цитата(la balafre @ 11.6.2010, 13:33) *
Ещё в "другом сервисе" мне сказали, что двигатель "потеет" и нужно сделать герметизацию клапанной крышки, объявили 4000р. за работу + расходники. Кто нибуть делал герметизацию?



Цитата(hooker @ 11.6.2010, 13:41) *
Первый раз слышу. Очень похоже на банальный развод на деньги.


Нельзя сказать что это тупой развод...Проблема запотевания уберется, но не надолго. Герметизации крышки хватит тысячи на 4-6. Дальше будет тоже самое... Пообщавшись с мастерами в РЕНАМАКСЕ они меня отсоветовали заниматься этой ерундой... Сказали что это "болезнь" движков К4М...
Некрасиво конечно, но ездить можно good.gif
la balafre
Цитата(lyuber @ 11.6.2010, 13:55) *
Нельзя сказать что это тупой развод...Проблема запотевания уберется, но не надолго. Герметизации крышки хватит тысячи на 4-6. Дальше будет тоже самое... Пообщавшись с мастерами в РЕНАМАКСЕ они меня отсоветовали заниматься этой ерундой... Сказали что это "болезнь" движков К4М...
Некрасиво конечно, но ездить можно good.gif

Спасибо за совет, так и собираюсь поступить.
Broker
Цитата(hooker @ 11.6.2010, 15:46) *
в сильные снегопады с ветром машину следует ставить по ветру, чтобы в подкапотное пространство снизу не наметало снег.


Тряпкой сверху катушки накрыть и все дела. pardon.gif
Потом только убрать не забыть перед поездкой.
Альф
Цитата(la balafre @ 11.6.2010, 13:33) *
Ещё в "другом сервисе" мне сказали, что двигатель "потеет" и нужно сделать герметизацию клапанной крышки, объявили 4000р. за работу + расходники. Кто нибуть делал герметизацию?

Мне проклеивали клапанную крышку герметиком по гарантии, т.е. бесплатно. Через год история повторилась, гарантия уже кончилась, поэтому забил на эту проблему. Каждый год проделывать данную операцию за свои деньги не вижу смысла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.