Привет всем!!! Сегодня утром завожу своего Меганчика и слышу дребезжание в глушителе, и уже не первый раз, но как машина нагрелась обороты упали дребезжание прекротилось. Погазовал тишина. Что такое может быть? Может какая перегородка отошла, дак вроде не жигули. На яму заезжал термоизоляция не где не касается. Может кто нибудь подскажет что может быть. Не глушитель же менять. Зарание спасибо.
доброй ночи, возможно катализатор начинает подыхать, и осыпатся в глушитель. постучи снизу по банке глушителя-услышишь
Как вариант.....средний кронштейн...
самое распространенное это защита глушителя погнулась от воды илиеще от чего.
надо просто залезть под машину и определится с местом дребезжания.
Цитата(EvgenG @ 7.6.2010, 11:27)

самое распространенное это защита глушителя погнулась от воды илиеще от чего.
надо просто залезть под машину и определится с местом дребезжания.
Лазел, смотрел, все норм. не где не прикасается.
Цитата(МЕГ-АНтон @ 7.6.2010, 2:33)

доброй ночи, возможно катализатор начинает подыхать, и осыпатся в глушитель. постучи снизу по банке глушителя-услышишь
Надо попробовать. И чего делть теперь?
Цитата(Толян @ 7.6.2010, 17:43)

Лазел, смотрел, все норм. не где не прикасается.
Надо попробовать. И чего делть теперь?
У меня дребезг был в заднем глушаке....туда вся керамика вылетела....
Цитата(LAZAR @ 7.6.2010, 10:17)

Как вариант.....средний кронштейн...
А что за кронштейн?
Цитата(LAZAR @ 7.6.2010, 17:43)

У меня дребезг был в заднем глушаке....туда вся керамика вылетела....
И чего делал?
Кронштейн...это такой кронштейн на котором держится глушительь....600 рублей - Экзист
А делал.....просто поменял ...когда понял что весь нейтрализатор выгорел....
17.9.32 Eberspecher Глушитель задняя часть
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
4001578 Sasic Кронштейн крепления выхлопной системы
4001579 Sasic Кронштейн глушителя
Всем привет))
У меня Меган декабрь 2008 года. И с первых дней при заводе машины первые полминуты ( не важно зима или лето) дребезжит выхлопная система, в основном под передней дверью. Потом дребезг пропадает и в процессе езды не проявляется.
Гонял на диагностику в РТДС. Сказали ничего криминального нет.
Спрашивал на работе у знающих людей. Сказали версию что это катализатор внутри видимо имеет зазоры и лязгает. При нагреве он расширяется и всё проходит.
У знакомых такая же ерунда на ауди.
Сейчас накатал 22000км. Так и звенит. Полёт нормальный.
Цитата(LAZAR @ 7.6.2010, 17:48)

Кронштейн...это такой кронштейн на котором держится глушительь....600 рублей - Экзист
А делал.....просто поменял ...когда понял что весь нейтрализатор выгорел....
17.9.32 Eberspecher Глушитель задняя часть
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
4001578 Sasic Кронштейн крепления выхлопной системы
4001579 Sasic Кронштейн глушителя
Понял что за кронштейн он норм. А дребезжит именно в глушителе. (внутри)
Цитата(Артёмка @ 7.6.2010, 17:52)

Всем привет))
У меня Меган декабрь 2008 года. И с первых дней при заводе машины первые полминуты ( не важно зима или лето) дребезжит выхлопная система, в основном под передней дверью. Потом дребезг пропадает и в процессе езды не проявляется.
Гонял на диагностику в РТДС. Сказали ничего криминального нет.
Спрашивал на работе у знающих людей. Сказали версию что это катализатор внутри видимо имеет зазоры и лязгает. При нагреве он расширяется и всё проходит.
У знакомых такая же ерунда на ауди.
Сейчас накатал 22000км. Так и звенит. Полёт нормальный.
Алюминьку посматри может она? У меня было както зецепил гдето.
Цитата(Толян @ 7.6.2010, 18:00)

Понял что за кронштейн он норм. А дребезжит именно в глушителе. (внутри)
Алюминьку посматри может она? У меня было както зецепил гдето.
да я всю ее руками общупал. практически массаж ей сделал.

это не она
Liska-2000
7.6.2010, 18:12
Цитата(Артёмка @ 7.6.2010, 20:02)

да я всю ее руками общупал. практически массаж ей сделал.

это не она
загони на подъемник и простучи трубу, у меня резонатор накрылся таким же образом, дребезг при подгазовке был сильный.
Цитата(Liska-2000 @ 7.6.2010, 18:12)

загони на подъемник и простучи трубу, у меня резонатор накрылся таким же образом, дребезг при подгазовке был сильный.
При подгазовке дребезга нет. он только при прогреве. и хоть весь день катайся- он не появится
Liska-2000
7.6.2010, 18:37
Цитата(Артёмка @ 7.6.2010, 20:17)

При подгазовке дребезга нет. он только при прогреве. и хоть весь день катайся- он не появится
жаль, что труба не стеклянная

не видно что внутри, твои знающие люди возможно и правы. если не беспокоит потеря мощности, то возможно, пока просто оставить в покое эту проблему. тем более что катализатор стоит очень дорого, у нас например, порядка 44 тысяч. ( это официальная цена)
Цитата(Liska-2000 @ 7.6.2010, 18:37)

жаль, что труба не стеклянная

не видно что внутри, твои знающие люди возможно и правы. если не беспокоит потеря мощности, то возможно, пока просто оставить в покое эту проблему. тем более что катализатор стоит очень дорого, у нас например, порядка 44 тысяч. ( это официальная цена)
Знающий человек из Автофрамоса. Я и сам там нахожусь. Занесло меня туда.
Хотя после поднятия этой темы хочу сходить в учебный центр. Может послушают журчание моей Жемчужины, скажут чего
Хороший звук - всегда вылезет...
Что париться по мелочам - не понимаю... Ну дребезжит при прогреве чуток - ну и что?...
Если на каждый чих обращать внимание - ходить нужно пехом...
ЗЫ: А при желании со стороны клиента, нормальный сервисмен всегда найдет проблему там, где её нет...
Цитата(Schelter @ 7.6.2010, 18:49)

Хороший звук - всегда вылезет...
Что париться по мелочам - не понимаю... Ну дребезжит при прогреве чуток - ну и что?...
Если на каждый чих обращать внимание - ходить нужно пехом...
ЗЫ: А при желании со стороны клиента, нормальный сервисмен всегда найдет проблему там, где её нет...

Может я и придираюсь очень но всеравно мысли: иномарка значит должна работать тихо!
Navi2010
16.6.2010, 10:11
Скорее всего катализатор=) была у меня такая ерунда 20 минут работы=) вырезали вчера=)

и все нормально чуть по громче стал работать, зато двигатель тянет лучше да и жрет меньше=) инструмент - болгарка, длинная отвертка или арматурина, газ сварка=) вырезали в первой банке лючек снизу пробили катализатор да вытащили его оттуда да заварили лючек вот и все=)
Цитата(Navi2010 @ 16.6.2010, 10:11)

Скорее всего катализатор=) была у меня такая ерунда 20 минут работы=) вырезали вчера=)

и все нормально чуть по громче стал работать, зато двигатель тянет лучше да и жрет меньше=) инструмент - болгарка, длинная отвертка или арматурина, газ сварка=) вырезали в первой банке лючек снизу пробили катализатор да вытащили его оттуда да заварили лючек вот и все=)
Не подскажете где вырезали? Имею ввиду мастерскую
Калиостро
22.6.2010, 17:51
Цитата(Navi2010 @ 16.6.2010, 10:11)

Скорее всего катализатор=) была у меня такая ерунда 20 минут работы=) вырезали вчера=)

и все нормально чуть по громче стал работать, зато двигатель тянет лучше да и жрет меньше=) инструмент - болгарка, длинная отвертка или арматурина, газ сварка=) вырезали в первой банке лючек снизу пробили катализатор да вытащили его оттуда да заварили лючек вот и все=)
Сколько в деньгах такая работа?
Через лючек вытрехнуть- может быть не достаточно если кат уже рассыпался и пролетел дальше в глушак, да и звук будет не очень приятный от эха в пустой банке
за такую операцию офы запросили 2 т. - пришлось соглашаться чтоб не остаться безлошадным на месяц ожидания ката.
Я делал в Фили-тек (сайт - одноименный). Пипец был, а не катализатор, даже они такое редко встречали!!! Стоит прилично, но ставят пламегаситель и обманку датчика кислорода... Притензия одна к работе - вместо гофры на выходе выхлопа из двигателя сварили напрямую. Это может вызывать небольшое биение при езде? Гофра придает некую гибкость конструкции, а при жестком креплении тряска напрямую передается на глушак и выхлопную систему в целом. Гарантия на все - 2 года. Если очень достанет - завставлю приварить гофру. А так - стал ездить пошумнее, пошустрее.
Добрый день,такая же проблема появилась неск.дней назад.Подняли машину и сказали что осыпалась сеточка в катализаторе,нужно разрезать чистить и варить. Пока езжу как погремушка,звук появляется когда заводишь машину и на полицейских.
Цитата(Liska-2000 @ 7.6.2010, 18:37)

жаль, что труба не стеклянная

не видно что внутри, твои знающие люди возможно и правы. если не беспокоит потеря мощности, то возможно, пока просто оставить в покое эту проблему. тем более что катализатор стоит очень дорого, у нас например, порядка 44 тысяч. ( это официальная цена)
У нас катализатор тоже стоит 44 тыщ,нашли неоригинальный самый как мне сказали плохой за 27 тыщ
Калиостро
28.6.2010, 18:19
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(mea1 @ 23.6.2010, 16:26)

Добрый день,такая же проблема появилась неск.дней назад.Подняли машину и сказали что осыпалась сеточка в катализаторе,нужно разрезать чистить и варить. Пока езжу как погремушка,звук появляется когда заводишь машину и на полицейских.
У нас катализатор тоже стоит 44 тыщ,нашли неоригинальный самый как мне сказали плохой за 27 тыщ
Выбили катализатор,цена вопроса 500руб. Ошибок нет,звук выхлопа чуток более металический стал.Офдилер за такую работу запросил 1600руб. Автор фото mea1
У меня тоже в районе глушителя появился какой то треск.
На ТО обнаружили посторонний предмет в глушителе, но пока не достали.
Будут заказывать новый глушитель, старый будут вырезать, чтоб достать предмет.
Если им окажется посторонный предмет, то сдерут за работу примерно 2500р., если часть глушителя, либо еще какая хрень, выпускной системы из-за брака, то поменяют по гарантии.
Придется приезжать еще раз.
Цитата(Liska-2000 @ 7.6.2010, 18:12)

загони на подъемник и простучи трубу, у меня резонатор накрылся таким же образом, дребезг при подгазовке был сильный.
А можно по подробнее? У меня при подгазовке слышен дребезг...как только газ отпускаю все пропадает... Эту защиту я уже как только не отгибал, все равно слышно.... Особенно хорошо слышно когда вдоль забора с открытым окном едиш...похоже от препятствия звук отражаеться....
Цитата(NIM @ 29.6.2010, 11:46)

А можно по подробнее? У меня при подгазовке слышен дребезг...как только газ отпускаю все пропадает... Эту защиту я уже как только не отгибал, все равно слышно.... Особенно хорошо слышно когда вдоль забора с открытым окном едиш...похоже от препятствия звук отражаеться....
А ты с закрытыми окошками езди!

Тему прочитай там все расписано кто чего делал.
Сам не чего еще не делал , езжу пока так, у меня дребезжит только на холодной.
А вот у меня такие же симптомы вылесились заменой задней опоры двигателя - она дребезжала, а я думал, что бренчит в незатянутом хомуте.
Здорово, Всем! Такая же Бяда, Гремит на холостых, да так противно ... девчоночку сажаешь ... а оно как назло, ска, каааак заскрежечооот .... Я так понял какой то элемент в задней части глушителя болтается... Хочу попробовать с помощью магнита вывести этот элемент наружу

Если получится, отпишусь
Alligator
6.10.2010, 23:04
Снять глушитель целиком, предварительно открутив и опустив левую сторону задней балки, отдать хорошему сварщику, сверху прорезать болгаркой во всех трех банках окна, проварить перегородки, в передней вместо ката вварить две перегородки с нахлестом в пару сантиметров и расстоянием между ними 10-15 см, заварить окна, наслаждаться тишиной. Цена вопроса 500 рэ.
P.S. Первый раз вырезали кат звук был и правда как в пустой банке, всвязи с чем и снимал второй раз.
sergiosalamo
14.10.2010, 12:58
Подниму тему.
Кто менял заднюю(среднюю) банку глушителя путем разрезания целого глушителя, плиз поделитесь опытом.
Меняли банку на новую или вырезали окна для удаления(восстановления) перегородок?
Если меняли банку - что брали на замену? Чем резали трубу(болгаркой подобраться)? Какой хомут ставили? Что подкладывали под хомут на место стыка труб? Какой диаметр трубы?
Если вырезали окна - какие разрушения были внутри банки(прогар или просто отвалились перегородки)?
Спасибо за ответы
Tehnolog
24.10.2010, 21:08
Всем привет. Недавно обнаружился неприяьный звук под днищем, как позже выяснилось исходил он изнутри глушителя, а точнее катализатора - видимо развалился он внутри совсем либо кусок его, короче говоря теперь думаю если вскрыть банку и достать его, то как это повлияет на работу датчика, который стоит за это "банкой"?
Roman 116 rus
24.10.2010, 21:35
Цитата(podonok @ 27.9.2010, 11:34)

Здорово, Всем! Такая же Бяда, Гремит на холостых, да так противно ... девчоночку сажаешь ... а оно как назло, ска, каааак заскрежечооот .... Я так понял какой то элемент в задней части глушителя болтается... Хочу попробовать с помощью магнита вывести этот элемент наружу

Если получится, отпишусь

Такая же хрень была и на моем М2. У меня получалось извлечь какие-то черные металлические звенящие кусочки магнитом. Резать проще всего, конечно. Но не захотел, подумал, вдруг начнется потом в месте сварки коррозия. Для процедуры магнит нужно перемотать изолентой слегка, чтоб не сильно лип к глушаку, пока впихиваешь его до дна последней банки. Магнит крепил к подходящей по жесткости проволоке, причем часть проволоки, непосредственно соединенная с магнитом - более мягкая. Помучится прищлось, потрясти глушак с магнитом внутри, зато все выловил, как удочкой.
Не так давно менял катализатор в сервисе рядом с авторынком на Горбунова (www.catalizator.ru). Собстна про них в теме про катализатор писали :-)
Разрезали кат, вставили трубу спешиальну и сетку (а-ля "авторский" пламегаситель сделали :-). Резонатор и глушитель тоже поменял, т.к. с ката всё по ним уже ровно рассыпалось и весело звенело :-) Все запчасти были мои.
Обошлось в 6 штук. Предлагали обманку на вторую лямбду (что-то в районе 5-7 штук), но ставить не стал - до сих пор ничего не вылезло. Заняло что-то типа 1,5 часов.
Сервис вполне себе гаражный, но по соотношению цена\качество очень даже хорошо выглядит.
Звук при подгазовке стал более металлическим, но в целом громче не стало.
Т.к. сам ранее этой темой интересовался могу ещё инфу привести (я их обзванивал):
1. Филитек (http://www.filitek.ru)
тоже ставят пламегаситель в штатный кат - цена от 5 до 7 штук (говорят, что разный звук)
Обманка на лямбду (по желанию) - 8 штук
Стоимость работ (на всю выхлопную) - 1500р.
2. Армада (http://glush.ru)
Ставят некий универсальный пламегаситель - 4500р
Сразу говорят, что обманку на ваш меган не надо.
Установка - в районе 1500р.
3. U-power (http://u-power.ru)
По разговору - самые толковые и серьёзные ребята, но и дорогие :-)
Пламегаситель не ставят, используют универсальный катализатор - 8500.
С работой посчитали (замена всей выхлопной с моими деталями) - 11000р.
Единственные, кто работает по записи - ор-но 2 недели.
Tehnolog
25.10.2010, 17:51
Цитата(Navi2010 @ 16.6.2010, 12:11)

Скорее всего катализатор=) была у меня такая ерунда 20 минут работы=) вырезали вчера=)

и все нормально чуть по громче стал работать, зато двигатель тянет лучше да и жрет меньше=) инструмент - болгарка, длинная отвертка или арматурина, газ сварка=) вырезали в первой банке лючек снизу пробили катализатор да вытащили его оттуда да заварили лючек вот и все=)
А как на счет датчика, проблем нет, лампа на панели приборов не горит?
А у меня в районе этой задней банки выходит звук, будто внутри нее камушки маленькие есть, или какое-нибудь крепление ослабилось. Это только на холостых. И если придерживать глушак за конец - то звука нет... Отпускаю - опять трещит, будто монетки внутри... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? P.S. На холодный двигатель такого нет, только на прогретый.
Перегородки отвалились и гремят! На сколько я понял выхода два - замена глушителя или извлечение данного мусора из банки. По поводу второго, говорят дельно будет "отбалгарить" заднюю часть, вырезать в банке окошко, вытащить всю муть от туда, заварить точечной сваркой и посадить на хомут назад

У самого такая же проблема, никак руки не дойдут :(
Цитата(f1ack0 @ 16.1.2011, 23:38)

А у меня в районе этой задней банки выходит звук, будто внутри нее камушки маленькие есть, или какое-нибудь крепление ослабилось. Это только на холостых. И если придерживать глушак за конец - то звука нет... Отпускаю - опять трещит, будто монетки внутри... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? P.S. На холодный двигатель такого нет, только на прогретый.
Таже фигня...100%. Нужно менять резинку которая держит глушак. Сложная конструкция подвеса, нужен оригинал. Но если очень помучиться уменьшить звук можно, что вообщем то и сделал.
Цитата(LAZAR @ 7.6.2010, 16:48)

Кронштейн...это такой кронштейн на котором держится глушительь....600 рублей - Экзист
А делал.....просто поменял ...когда понял что весь нейтрализатор выгорел....
17.9.32 Eberspecher Глушитель задняя часть
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
4001578 Sasic Кронштейн крепления выхлопной системы
4001579 Sasic Кронштейн глушителя
Какой из этих кронштейнов передний,а какой задний и подходят ли на 2-ю фазу?
Избавился наконец то от дребезжания! Отдал сварщику, тот прямо на месте, не снимая глушителя, вырезал отверстие, выскреб весь мусор (развалившиеся перегородки) и аккуратно заварил! ТИШИНА!!!! Я прям не нарадуюсь! Но в дальнейшем , всё же придётся менять банку ... но это будет потом, а пока - радуюсь!
Я так понимаю после вырезки ничего прошивать не надо??? Датчики как обходить??? Не горит лампочка бортового компьютера??? Объясните пжлста кто сталкивался с такой проблемой???
Цитата(Alba83 @ 26.3.2011, 20:26)

Я так понимаю после вырезки ничего прошивать не надо??? Датчики как обходить??? Не горит лампочка бортового компьютера??? Объясните пжлста кто сталкивался с такой проблемой???
На машинах до 2007 года выпуска включительно ничего прошивать не надо.
А может и 2008 тоже...
Когда у нас Евро 3 появился?
Цитата(ValeryK @ 26.3.2011, 20:54)

На машинах до 2007 года выпуска включительно ничего прошивать не надо.
А может и 2008 тоже...
Когда у нас Евро 3 появился?
Валера ты на своей не выбивал катализатор???
Нормально ездишь??? у меня 2006 г.в. машинка, кто знает где в Уфе можно сделать кроме ОД???
Что никто не выбивал катализатор на Мегане 2???
Ну вот вырезали мне катализатор сегодня, по работам 800 руб. Изменился звук, динамика улучшилась, датчик чек не горит, видимо на самом деле не работает этот датчик ...соответственно стало Евро1 наверное... официалы просят много денег за работу с болгаркой и сваркой. Вот такие дела товарищи мегановоды )))
Ответ от ОД ТТС Уфа
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=761750
Цитата(EvgenG @ 22.6.2010, 20:01)

Через лючек вытрехнуть- может быть не достаточно если кат уже рассыпался и пролетел дальше в глушак, да и звук будет не очень приятный от эха в пустой банке
за такую операцию офы запросили 2 т. - пришлось соглашаться чтоб не остаться безлошадным на месяц ожидания ката.
А что за хомут специальный ставят официальные дилеры не подскажите???
Отвечаю сам на свой вопрос!
Вообщем для опыта других товарищей клуба
Разрезаете именно трубу (а не бочек где находиться катализатор) возле катализатора, выбиваете его всеми возможными способами(монтировка, лом) вылавливаем магнитом остатки мелкие, берете хомут 50 мм диаметром и скрепляете трубу между катализатором и глушителем. Вот каталожные номера хомутов 8200 504 652, 7703 083 443, 7703 083 396 их много смотрите каталог, думаю можно в любом магазине подобрать главное чтобы диаметром были 50 мм и длиной 90 мм. Вот и все, так же меняются и другие части нашей выхлопной системы с помощью такого хомута. Т.к сразу не нашел информации на форуме решил вас предупредить. Просто я немного поторопился, сделал это сваркой, вот сейчас думаю на сколько хватит шва сварки на год или меньше. Так что как говориться в пословице, Семь раз отмерь, один раз отрежь и не суетись понапрасну!!! Всем удачи! Думаю теперь может с разбора купить катализатор б.у и установить его или вообще не ставить )))
короче беда получилась такая: подороге появился звук, ну я так решил что либо глушак прогорел, либо кронштейн чегото..., проехал яеще около 100 км, подьехал к дому, стал разворачиватся и на кочке машина тупо дергается на месте и звук как будто вал в шлицах проскальзывает, кое как откатился и пока машину поставил, на завтра та ТО записался еще утром, а чуствую придется этим заниматся, ЧТО это может быть????, сцепление?привод?редуктор?, тогда при чем там звук от глушака, или может дикое совпадение? одновременно глушак и сцепление?? я вообше в шоке, от прикида на скока я попадаю. посоветуйте плз что это.
Цитата(progon @ 30.3.2011, 4:21)

короче беда получилась такая: подороге появился звук, ну я так решил что либо глушак прогорел, либо кронштейн чегото..., проехал яеще около 100 км, подьехал к дому, стал разворачиватся и на кочке машина тупо дергается на месте и звук как будто вал в шлицах проскальзывает, кое как откатился и пока машину поставил, на завтра та ТО записался еще утром, а чуствую придется этим заниматся, ЧТО это может быть????, сцепление?привод?редуктор?, тогда при чем там звук от глушака, или может дикое совпадение? одновременно глушак и сцепление?? я вообше в шоке, от прикида на скока я попадаю. посоветуйте плз что это.

Даже и незнаю что тебе ответить, но явно тебе надо на диагностику, а может у тебя троит движок, катушки вылетили? да все что угодно может быть...
неее, дело не в движке, движка газует передача воткнута, машину каробит и стоим...., так бы несомневался что это сцепа, но звук нездоровый для нее, и в общемто признаков пробуксовки нет. + сбивает с толку именно звук проблем с выхлопухой. седня поеду, ток скока бабла готовить....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.