Александр7
27.5.2010, 16:27
В свете недавней дискуссии про "мега-шедевр" УС2
За один год (1975) в СССР были сняты:
«Афоня», (реж. Георгий Данелия)
«Бегство мистера Мак-Кинли», (реж. Михаил Швейцер)
«Без права на ошибку», (реж. Александр Файнциммер)
«Вариант „Омега“», (реж. Антонис-Янис Воязос)
«Дерсу Узала», (реж. Акира Куросава)
«Дневник директора школы», (реж. Борис Фрумин)
«Единственная», (реж. Иосиф Хейфиц)
«Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль)
«Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов)
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов)
«Кавказский пленник», (реж. Георгий Калатозишвили)
«Как доброго молодца женили», (реж. Нодар Манагадзе)
«Капитан Немо», (реж. Василий Левин)
«Ключи от рая», (реж. Алоиз Бренч)
«Крестьянский сын», (реж. Ирма Рауш)
«Любовь с первого взгляда», (реж. Резо Эсадзе)
«Маяковский смеётся, или Клоп-75», (реж. Сергей Юткевич)
«На всю оставшуюся жизнь», (реж. Пётр Фоменко)
«Назначаешься внучкой», (реж. Ярополк Лапшин)
«Не верь, что меня уже нет», (реж. Караман Мгеладзе)
«Не может быть!», (реж. Леонид Гайдай)
«Ольга Сергеевна», (реж. Александр Прошкин)
«Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук)
«Первая ласточка», (реж. Нана Мчедлидзе)
«Переполох», (реж. Лана Гогоберидзе)
«Повторная свадьба», (реж. Георгий Натансон)
«Последняя жертва», (реж. Пётр Тодоровский)
«Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев)
«Пропавшая экспедиция», (реж. Вениамин Дорман)
«Прошу слова», (реж. Глеб Панфилов)
«Ребята с Сиреневой улицы», (реж. Нинель Ненова)
«Спелые гроздья», (реж. Отар Абесадзе)
«Сто дней после детства», (реж. Сергей Соловьёв)
«Странные взрослые», (реж. Аян Шахмалиева)
«Стрелы Робин Гуда», (реж. Сергей Тарасов)
«Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну)
«Там, за горизонтом», (реж. Юрий Егоров)
«Утро», (реж. Валерий Жереги)
«Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)
«Чирики и Чикотела», (реж. Рамаз Хотивари и Леван Хотивари)
«Шаг навстречу», (реж. Наум Бирман)
«Эта тревожная зима», (реж. Игорь Николаев)
«Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)
Офигеть! Крышу сносит! За один год! В тоталитарном совке! В расцвет застоя! Больше половины настоящих ШЕДЕВРОВ!!
Куда все подевалось?
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 17:27)
За один год (1975) в СССР были сняты:
«Афоня», (реж. Георгий Данелия)
«Без права на ошибку», (реж. Александр Файнциммер)
«Вариант „Омега”», (реж. Антонис-Янис Воязос)
«Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль)
«Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов)
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов)
«Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук)
«Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев)
«Сто дней после детства», (реж. Сергей Соловьёв)
«Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну)
«Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)
«Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)
Вот эти фильмы с моей точки зрения действительно шедевры
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 17:27)
Куда все подевалось?
У нас с Инной есть теория на этот счёт. Называется теорией "золотого унитаза". Суть в том, что художник должен быть "голодным". Тогда он будет к чему то стремиться, чего то добиваться. Образно говоря - рваться к новым высотам. Тогда и творчество будет полно энергией. Тогда и буду выходить шедевр за шедевром.
А сейчас они все обеспечены "золотыми унитазами". А человеку, у которого всё есть, не к чему стремиться. Властьимущие - убогое быдло. Потому и стремяться безостановочно к своему баблу, как хомяки ненасытные. А творческая интеллигенция - она изначально не глупа. Потому и происходит вот это оскудение. Типа "Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?" ©. Вот они и не рыпаются, получая дома/дачи, собственные театры, молоденьких жён и немыслимые гонорары даже за всякую чушь...
ALPHAVILLE
27.5.2010, 16:46
Цитата(Соломон @ 27.5.2010, 17:40)
Вот эти фильмы с моей точки зрения действительно шедевры
У нас с Инной есть теория на этот счёт. Называется теорией "золотого унитаза". Суть в том, что художник должен быть "голодным". Тогда он будет к чему то стремиться, чего то добиваться. Образно говоря - рваться к новым высотам. Тогда и творчество будет полно энергией. Тогда и буду выходить шедевр за шедевром.
А сейчас они все обеспечены "золотыми унитазами". А человеку, у которого всё есть, не к чему стремиться. Властьимущие - убогое быдло. Потому и стремяться безостановочно к своему баблу, как хомяки ненасытные. А творческая интеллигенция - она изначально не глупа. Потому и происходит вот это оскудение. Типа "Хороший дом, хорошая жена - что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость?". Вот они и не рыпаются, получив дома/дачи, собственные театры, молоденьких жён и немыслимые гонорары даже за всякую чушь...
Вот за это плюс тебе в репу!!! Особенно по поводу "властьимущих".
Александр7
27.5.2010, 16:50
Цитата(Соломон @ 27.5.2010, 17:40)
Суть в том, что художник должен быть "голодным". Тогда он будет к чему то стремиться, чего то добиваться. Образно говоря - рваться к новым высотам. Тогда и творчество будет полно энергией. Тогда и буду выходить шедевр за шедевром.
Зерно истины здесь есть, Соломон.
Но какие они на фиг творцы и властители душ, если золотой унитаз - вершина стремлений...
А вот еще за 1979 год:
"Место встречи изменить нельзя" (телесериал)
"Приключения Электроника" (телесериал)
"Гараж" (Эльдара Рязанова)
"Осенний марафон" (Георгия Данелии)
"Москва слезам не верит" (Владимира Меньшова)
"Тот самый Мюнхгаузен" (Марка Захарова)
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (первая часть телефильма И.Масленникова с В.Ливановым и В.Соломиным)
"Экипаж" (Александра Митты)
"Пираты ХХ века"
"Сталкер" (А.Тарковского)
"Тема" (Глеба Панфилова)
"В моей смерти прошу винить Клаву К"
"Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы"
"Маленькие трагедии"
"Несколько дней из жизни И.И.Обломова"
"Стакан воды" (телефильм)
"Трое в лодке не считая собаки"
Фантазии Фарятьева"
"Цыган" (телесериал)
ohotnik75
27.5.2010, 16:53
Цитата(Соломон @ 27.5.2010, 17:40)
Суть в том, что художник должен быть "голодным".
тему можно закрывать, этим ВСЕ сказано!!! Абсолютно верно!!!
Причем "художник" в данном контексте это еще и спортсмены, и ученые ну и тд иже с ними.
Александр7
27.5.2010, 17:01
Цитата(ohotnik75 @ 27.5.2010, 17:53)
тему можно закрывать, этим ВСЕ сказано!!! Абсолютно верно!!!
Причем "художник" в данном контексте это еще и спортсмены, и ученые ну и тд иже с ними.
Я бы согласился, если б не одно но!
Художник и спортсмен должен быть голодным, вернее неудовлетворенным собой всегда и главное в себе.
Что он на хрен за художник, если не мечтает написать Гамлета, и что он на хрен за спортсмен, если не бьется за золото олимпиады к примеру?
ohotnik75
27.5.2010, 17:06
Так что за "НО"?? Именно это я и подразумевал..
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 17:50)
А вот еще за 1979 год:
Кроме двух последних - ва-а-аще!!! Моя жена просто "тащится" от Обломова. Это один из её любимейших фильмов. А "Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы"? Каков Дмитриев,а ? Это его лучшая роль, как мне кажется
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 17:50)
Но какие они на фиг творцы и властители душ, если золотой унитаз - вершина стремлений...
Не совсем так. Любой человек стремится обеспечить себя и свою семью. И делает это тем, что умеет лучше всего. Посему у художника одновременно существует желание творить и желание лучше жить, что заставляет, в свою очередь, творить всё лучше и лучше. А теперь представь - вдруг, как по волшебству, "золотой унитаз", то есть всё и сразу. Необходимость творить всё лучше и лучше для обеспечения материального благосостояния тут же исчезает. По инерции художник продолжает "творить" в силу того, что без этого не может. Но "сладкий" быт очень разъедает. Типа так - Почему бы не провести лишние пару часов на лужайке собственного загородного коттеджа с внуками и рюмочкой дорогого коньяка под кусочек свежего лайма, чем "корячиться" над этим сценарием, который, зараза, ну никак не пишется?
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 18:01)
и что он на хрен за спортсмен, если не бьется за золото олимпиады к примеру?
Мы тут недавно целую команду таких спортсменов наблюдали. Не потому ли, что за каждую медаль им по Порше Кайену обещали? В этом смысле Кайен и есть "золотой унитаз"
Александр7
27.5.2010, 17:17
Цитата(Соломон @ 27.5.2010, 18:09)
Кроме двух последних - ва-а-аще!!! Моя жена просто "тащится" от Обломова. Это один из её любимейших фильмов. А "Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы"? Каков Дмитриев,а ? Это его лучшая роль, как мне кажется
А у меня Даль - один из любимейших актеров.
И тут они перестают быть художниками - и становятся бл***ми
И вот еще 1968 год:
Братья Карамазовы
Бриллиантовая рука
Деревенский детектив
Доживем до понедельника
Живой труп
Зигзаг удачи
Золотой теленок
Интервенция
Мертвый сезон
На войне как на войне
Нейтральные воды
Новые приключения неуловимых
Один шанс из тысячи
Освобождение
Ошибка резидента
Разведчики
Семь стариков и одна девушка
Служили два товарища
Угрюм-река
Хозяин тайги
Цвет граната
Щит и меч
Чем мне запомнились те фильмы. Ну что-то типа сразу навеяло:
«Афоня», (реж. Георгий Данелия): Первое и единственное появление на экране группы Аракс с песней" Скоро стану". Первое появление Машины времени. и конечно "Афоня, гони рупь.."
«Бегство мистера Мак-Кинли», (реж. Михаил Швейцер): Смешанное чувсвто страха после того как понял, что людей можно замораживать.
«Без права на ошибку», (реж. Александр Файнциммер)-------
«Вариант „Омега“», (реж. Антонис-Янис Воязос): лицо Олега Даля.
«Дерсу Узала», (реж. Акира Куросава): ----------
«Дневник директора школы», (реж. Борис Фрумин)---------
«Единственная», (реж. Иосиф Хейфиц): фраза Прокловой" Я тебя люблю, а его жалею".
«Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль): Мамаша героя, которого играет Костолевский. И загоревшееся платье.
«Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов): Фраза: "Я тебя поцелую, потом". И щелкающий зубами судья Кригс. И еще Козаков наигрывающий жизнерадостный лирический военный марш из кинофильма" Река Квай"
«Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов): Подпевающие Талызина и Ахеджакова.
«Кавказский пленник», (реж. Георгий Калатозишвили)
«Как доброго молодца женили», (реж. Нодар Манагадзе)
«Капитан Немо», (реж. Василий Левин): глаза Немо
«Ключи от рая», (реж. Алоиз Бренч)-------------
«Крестьянский сын», (реж. Ирма Рауш)-----------------------
«Любовь с первого взгляда», (реж. Резо Эсадзе)----------------------------
«Маяковский смеётся, или Клоп-75», (реж. Сергей Юткевич)----------------------------
«На всю оставшуюся жизнь», (реж. Пётр Фоменко)-----------------------------------------
«Назначаешься внучкой», (реж. Ярополк Лапшин)-----------------------------------
«Не верь, что меня уже нет», (реж. Караман Мгеладзе)---------------------------------
«Не может быть!», (реж. Леонид Гайдай): фразы: Кокшенов- "Смотрите-ка лежит, привыкает. Рыбий глаз". Вицин-" Раньше я мог запросто четверть выкушать". и " Я может за неделю до женитьбы сходил в баню и за месяц к парикмахеру".
«Ольга Сергеевна», (реж. Александр Прошкин)------------------------------
«Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук): Пришел, увидел наследил. Операция на герое Бондарчука и возвращение героя Тихонова (когда он начинает говорить, заикаясь и почти ничего не слыша-мурашки по спине)
«Первая ласточка», (реж. Нана Мчедлидзе)----------------------
«Переполох», (реж. Лана Гогоберидзе)------------------------
«Повторная свадьба», (реж. Георгий Натансон)-----------------
«Последняя жертва», (реж. Пётр Тодоровский): по-моему лучший фильм Марины Неёловой.
«Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев): сексапильная лиса Алиса.
«Пропавшая экспедиция», (реж. Вениамин Дорман): Кикабидзе и Кайдановский. Это супер.
«Прошу слова», (реж. Глеб Панфилов): сцена случайной гибели сына главной героини( Чурикова).
«Ребята с Сиреневой улицы», (реж. Нинель Ненова)---------------
«Спелые гроздья», (реж. Отар Абесадзе)---------------
«Сто дней после детства», (реж. Сергей Соловьёв)--------------
«Странные взрослые», (реж. Аян Шахмалиева): как маленькая героиня заставляла всех петь" Ромашки спрятались, поникли лютики"
«Стрелы Робин Гуда», (реж. Сергей Тарасов): песни Высоцкого.
«Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну): Голая грудь главной героини (Светлана Тома) и цыганская привичальная песня
«Там, за горизонтом», (реж. Юрий Егоров)----------------------
«Утро», (реж. Валерий Жереги)--------------
«Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)---------------
«Чирики и Чикотела», (реж. Рамаз Хотивари и Леван Хотивари)---------------
«Шаг навстречу», (реж. Наум Бирман): фраза Леонова" До чего ж я баб не люблю" и фраза Яковлевой " Лучше бы мы взяли деньгами"
«Эта тревожная зима», (реж. Игорь Николаев)----------------
«Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)----------------
Цитата(ohotnik75 @ 27.5.2010, 16:53)
тему можно закрывать, этим ВСЕ сказано!!! Абсолютно верно!!!
Причем "художник" в данном контексте это еще и спортсмены, и ученые ну и тд иже с ними.
Херня это всё. Посмотрите на зарубежных художников и спортсменов, никакого синдрома у них нет. У Кэмерона золотых унитазов полно, а он "Аватара" снимает.
От конкретного человека всё зависит, от образования, от воспитания и т. д. и т. п.
Про спортсменов вообще молчу: сколько у Зидана титулов? У Шумахера? У Фэлпса? У сестёр Уильямс? ....................
Цитата(mvkuz @ 27.5.2010, 17:44)
Херня это всё. Посмотрите на зарубежных художников и спортсменов, никакого синдрома у них нет. У Кэмерона золотых унитазов полно, а он "Аватара" снимает.
От конкретного человека всё зависит, от образования, от воспитания и т. д. и т. п.
Михаил,+1.
Цитата(mvkuz @ 27.5.2010, 20:44)
Херня это всё. Посмотрите на зарубежных художников и спортсменов, никакого синдрома у них нет. У Кэмерона золотых унитазов полно, а он "Аватара" снимает.
От конкретного человека всё зависит, от образования, от воспитания и т. д. и т. п.
Про спортсменов вообще молчу: сколько у Зидана титулов? У Шумахера? У Фэлпса? У сестёр Уильямс? ....................
Кэмерон снимает коммерчески успешное кино, чтобы унитазов стало ещё больше.
А спортсмены стараются из-за любви к спорту? Или они знают, что это их шанс обеспечить себя и свою семью на все оставшиеся времена?
Какой гонорар нынче у Шумахера? Или он вернулся из любви к автоспорту и получает 1 евро в год?
Александр7
27.5.2010, 17:55
Цитата(Зяблик @ 27.5.2010, 18:35)
Чем мне запомнились те фильмы. Ну что-то типа сразу навеяло:
«Дерсу Узала», (реж. Акира Куросава): ----------
«Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)---------------
Дерсу - Соломин
Финист -Пуговкин воевода и Кононов с солдатским супом и Вицин с мегерой женой
Цитата(mvkuz @ 27.5.2010, 18:44)
Херня это всё. Посмотрите на зарубежных художников и спортсменов, никакого синдрома у них нет. У Кэмерона золотых унитазов полно, а он "Аватара" снимает.
От конкретного человека всё зависит, от образования, от воспитания и т. д. и т. п.
Про спортсменов вообще молчу: сколько у Зидана титулов? У Шумахера? У Фэлпса? У сестёр Уильямс? ....................
у них минталитет в другой, они понимают, что нужно работать, что б заработать. Мы пока так не умеем, еще "выросли", мы пока еще бабло "рубим", в смысле не именно мы, а государство наше, точнее государственые мужи.
Цитата(mvkuz @ 27.5.2010, 18:44)
Посмотрите на зарубежных художников и спортсменов, никакого синдрома у них нет.
У зарубежных может и нет. Но мы то наших обсуждаем.
Что за привычка дурная вечно разговор про нашу страну переводить на темы, как там в других странах?
Мне наплевать как оно там в других странах. Я здесь живу!
Цитата(Соломон @ 27.5.2010, 18:03)
У зарубежных может и нет. Но мы то наших обсуждаем.
Что за привычка дурная вечно разговор про нашу страну переводить на темы, как там в других странах?
Мне наплевать как оно там в других странах. Я здесь живу!
А что, у нас другие люди живут? Не с таким биологическим строением?
Да и у нас есть неголодные художники: Плющенко например. Художников не знаю, но это не значит, что их нету. Никас Сафронов
Цитата(ValeryK @ 27.5.2010, 17:50)
Кэмерон снимает коммерчески успешное кино, чтобы унитазов стало ещё больше.
А спортсмены стараются из-за любви к спорту? Или они знают, что это их шанс обеспечить себя и свою семью на все оставшиеся времена?
Какой гонорар нынче у Шумахера? Или он вернулся из любви к автоспорту и получает 1 евро в год?
А наши не знают?
О зарубежных: ПМСМ, один провал и никто больше денег на "творчество" не даст, а ещё и выданные на "проект" назад попросят. И получится фееричная картина: по профессии работать не дают, а улицы подметать человек не умеет.
О наших:
1. Упразднение института карательной психиатрии лишило значительную часть интеллигенции неотложной медицинской помощи ((с) СанитарЖеня)
2. Необязательность консультантов и исчезновение обязательной редакторской правки, которую "творческая интеллигенция" почему-то называет цензурой, делают своё. Думаю, что при СССР режиссёрское "я так вижу" сильно направлялось твёрдой рукой (редакторы, консультанты, необходимость утверждать сценарии).
Культура, не направляемая твёрдой рукой, быстро скатывается к порнографии (что-то подобное кто-то из известных людей сказал).
Да ещё и деньги "на шару" дают.
А и в СССР художники были не такими уж и голодными. Посмотреть хотя бы на расположение и размеры дач "угнетённых режимом".
И в СССР были "слабые" фильмы.
А вообще можно долго и много перечислять фильмы хорошие и не очень.
Есть, например, мнение, что историческое кино уже после Сталина начало скатываться к "отстою" именно из-за появившейся свободы "видеть" как вздумается.
Если говорить об историческом кино в плане "описания ВОВ", то из последне-просмотренных: "Великий перелом" -- пальмовая ветвь 46-го года. Кровищи нет.
как-то так...
Извините, почему-то два раза отправилось.
Просто фильмы снимают те кто может получить бабло. А у кормушки всегда первые стоят не художники ,а волки.
Уверен, что талантливые режисеры не перевелись. Просто они таксуют по вечерам, и думают как купить жилье, завести детей и чем их кормить. Как бы не ругала "интиллигенция" СССР, но в нем то как раз таланты могли развиватся не думая о еде. Конечно они не могли снимать про то как "херово живется в совке". Зато остальное можно было. Ну и конечно денег государством выделялось больше, т.к если поделить доходы олигархов (идущие в один частный карман) , то хватит и на кино ,и на многое другое..
Цитата(ValeryK @ 27.5.2010, 18:50)
Кэмерон снимает коммерчески успешное кино, чтобы унитазов стало ещё больше.
Сильно сказано! Спасибо, от души посмеялся, чуть маленького сына не разбудил...
КМС23region
27.5.2010, 23:32
Цитата(ValeryK @ 27.5.2010, 18:50)
А спортсмены стараются из-за любви к спорту? Или они знают, что это их шанс обеспечить себя и свою семью на все оставшиеся времена?
Какой гонорар нынче у Шумахера? Или он вернулся из любви к автоспорту и получает 1 евро в год?
Здесь верны оба тезиса
: любимое дело, которое приносит деньги. Стать чемпионом мира, если просто ходить на тренировки, как на работу, не получится
И вернулся как не от чистой любви, так и уж точно не от бедности
У меня очень двойственное отношение к отечественным фильмам. С одной стороны - они милы, прямы и наивны. С другой - ностальжи, да. С третьей - очевиден и понятен культурный контекст. Но в целом - по сравнению с фильмами тех же лет, но "оттуда" - полный и безоговорочный отстой (за очень, очень редкими исключениями). Никакой, вообще никакой отечественный фильм ни в одном аспекте не сравнится с тем же "Профессионалом" (1980-го, ЕМНИП, года) с Бельмондо. Ни в технике, ни в сюжете, ни в актёрской игре.
Я начал пересматривать в зрелом возрасте старые отечественные фильмы, благо они стали массово появляться на DVD. Основной эмоцией при просмотре было, как правило, удивление - "блин, от чего же здесь я так торчал 15-20 лет назад"? В зрелом возрасте как-то понятно становится, что "Заклятие долины змей" было снято, увы, через 10 лет после "Звёздных войн" - а выглядит, опять-таки, по всем аспектам, несопоставимо...
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 17:50)
А вот еще за 1979 год:
"Гараж" (Эльдара Рязанова)
Вот это самый шедевр. Никаких спецэффектов, декораций, миллионных вложений, всё действие в одной комнате происходит, а фильм можно смотреть снова и снова. Но ИМХО нынешняя молодежь его уже не поймет
Цитата(Plukh @ 28.5.2010, 5:49)
Никакой, вообще никакой отечественный фильм ни в одном аспекте не сравнится с тем же "Профессионалом" (1980-го, ЕМНИП, года) с Бельмондо. Ни в технике, ни в сюжете, ни в актёрской игре.
припылыли...Бельмондо оказывается намного талантливее Янковского, Леонового, Ланового, Збурева, Караченцева, Евстигнеева, Богатырев и т.д. Вы определитесь, Вам важны "спецэффекты" или игра актеров. За рубежом, всего два с половниой актера которые именно актеры, а не главные герои в фильмах, которые реально могут перевополощаться в своих персонажей, и Бельмондо никак в их число не входит, хотя с ним и есть интерсеные фильмы. Вы просто путаете, интересный сюжет фильма и игру актера. ИМХО.
Я никого убеждать не собираюсь. Скажу просто - на примерно полсотни периодически пересматриваемых фильмов в моей фильмотеке как-то так получилось, что из отечественных фильмов - только "Небесные ласточки" и "Бриллиантовая рука".
Цитата(Plukh @ 28.5.2010, 5:49)
Никакой, вообще никакой отечественный фильм ни в одном аспекте не сравнится
...
по всем аспектам, несопоставимо...
Я вот не помню, Бельмондо в "профессионале" оружие сколько раз перезаряжал?
"Звёздные войны" (несколько сотен (или пара тысяч?) лет в будущее) -- еле ходящий робот знающий 6 тысяч языков. (кстати, парадокс часов отсутствует (а зачем он вообще нужен, кто о нём вспомнит!)).
"Москва-Кассиопея" (несколько десятков лет в будущее) -- маленькая нагрудная коробочка "с любого языка на любой".
Действительно, не сравнимо.
ЗЫ А любимых фильмов действительно не много бывает.
Цитата(uma @ 29.5.2010, 23:14)
Я вот не помню, Бельмондо в "профессионале" оружие сколько раз перезаряжал?
"Звёздные войны" (несколько сотен (или пара тысяч?) лет в будущее) -- еле ходящий робот знающий 6 тысяч языков. (кстати, парадокс часов отсутствует (а зачем он вообще нужен, кто о нём вспомнит!)).
"Москва-Кассиопея" (несколько десятков лет в будущее) -- маленькая нагрудная коробочка "с любого языка на любой".
Действительно, не сравнимо.
ЗЫ А любимых фильмов действительно не много бывает.
У Бельмондо там Беретта 92 серии на 15 патронов. Так что перезаряжал он его когда надо
Робот знает не шесть тысяч, а шесть миллионов языков.
Медленный он потому, что собрал его шестилетний ребенок из запчастей которые были не нужны хозяину магазина.
Коробочка на груди это полный отстой. А вот мягкая обивка звездолета, это конечсно по тем временам круто было. Интересно, куда эта обивка после съемок делась?
А вот фильм " Небесные ласточки" на дух не переношу. ДЕШЕВКА.
Ни Миронов, ни Ширвинд, ни даже приглашенный певец Захаров не спасли эту муть. А эта молодая грузинская танцовщица, глупо улыбающаяся весь фильм..... это вообще выше моего понимания.
Есть целая категория фильмов которые не надо было снимать:
Небесные ласточки
Жили три холостяка
Рожденная революцией
Принцесса цирка
Три дня в Москве
Пограничный пес Алый
Ключи от неба
Большое космическое путишествие
Спортлото 82
Ну и прочее.........
(ИМХО)
Цитата(Зяблик @ 31.5.2010, 0:34)
Есть целая категория фильмов которые не надо было снимать:
Этот список очень большой...
Шедевры, снятые в советское время, составляли достаточно маленькую часть от общего количества фильмов,
снимаемых на киностудиях страны. Столько мути и посредственности, мама дорогая.
Другое дело, что эти фильмы проходили и пропали, а шедевры остались...
Хотя многие фильмы, призаваемые кинокритиками, очень часто смотреть тяжело и на массового зрителя не расчитаны.
Да, и на Западе ситуация похожа. Кто видел фильмы Бюнуэля, например?
Цитата(almi @ 28.5.2010, 10:40)
припылыли...Бельмондо оказывается намного талантливее Янковского, Леонового, Ланового, Збурева, Караченцева, Евстигнеева, Богатырев и т.д. Вы определитесь, Вам важны "спецэффекты" или игра актеров. За рубежом, всего два с половниой актера которые именно актеры, а не главные герои в фильмах, которые реально могут перевополощаться в своих персонажей, и Бельмондо никак в их число не входит, хотя с ним и есть интерсеные фильмы. Вы просто путаете, интересный сюжет фильма и игру актера. ИМХО.
Нет, Саш, ты не прав. А вот Витя - прав. Если рассматривать фильм "Профессионал" комплексно, то таких фильмов у нас действительно не снимали. Там хорошо всё - от сценария до музыки (ведь же эту мелодию до сих пор с удовольствием слушают по всей планете). Я соглашусь, что по отдельности возможно и актёры у нас были талантливее, и композиторы, и сценаристы и режиссёры. Но! Это по отдельности. А вот чтобы сделать фильм уровня "Профессионала" нужно было
всех талантливых собрать на одной площадке. Во времена, когда решения принимались исходя из "линии партии" и из этих же соображений набирался коллектив для съёмок фильмов, снять фильм такого высокого уровня было невозможно в принципе...
Наверно я сейчас соберу тут когорту тех кто будет поливать меня всякими нехорошими словами и дажде прилюдно ругаться матом, но:
И Янковский, и Збруев, и Леонов, и Караченцев, и Лановой и Евстигнеев и Богатырев и многие очень талантливые наши актёры, все они подходят под одну категрию. А категория эта точно названа в кинофильме " Двенадцать стульев". И называется она" Широко известны в Марьиной роще". Перефразируя: Широко известны в СССР. Или как сейчас говорят: Широко известны в узких кругах.
А вот может и менее талантливый Бельмондо, но он хорошо известен во всем мире.
Вот такая закавыка.
Цитата(Соломон @ 31.5.2010, 10:40)
Нет, Саш, ты не прав. А вот Витя - прав. Если рассматривать фильм "Профессионал" комплексно, то таких фильмов у нас действительно не снимали. Там хорошо всё - от сценария до музыки (ведь же эту мелодию до сих пор с удовольствием слушают по всей планете). Я соглашусь, что по отдельности возможно и актёры у нас были талантливее, и композиторы, и сценаристы и режиссёры. Но! Это по отдельности. А вот чтобы сделать фильм уровня "Профессионала" нужно было всех талантливых собрать на одной площадке. Во времена, когда решения принимались исходя из "линии партии" и из этих же соображений набирался коллектив для съёмок фильмов, снять фильм такого высокого уровня было невозможно в принципе...
а я не говорю, что "Профессионал" плохой фильм, мне очень нравится, особенно музыка (хотя музыка из фильма Свой среди чужих, чужой среди своих, мне еще больше нравится
), я говорю, что Бельмондо как актер, не дотягивает до наших. Умение сыграть, разно, разных персонажей, перевоплотиться, я вот это считаю настоящим исскуством. Может и не снимали такие фильмы, но были други не менее интересные.
p.s а что касается, что нужно было всех собрать, так для меня например это даже прикольно, я такое кино очень люблю. А если брать "Схватку", там тоже состав актеров ого го по америкосовским меркам, и фильм супер.
Цитата(Зяблик @ 31.5.2010, 10:50)
Наверно я сейчас соберу тут когорту тех кто будет поливать меня всякими нехорошими словами и дажде прилюдно ругаться матом, но:
И Янковский, и Збруев, и Леонов, и Караченцев, и Лановой и Евстигнеев и Богатырев и многие очень талантливые наши актёры, все они подходят под одну категрию. А категория эта точно названа в кинофильме " Двенадцать стульев". И называется она" Широко известны в Марьиной роще". Перефразируя: Широко известны в СССР. Или как сейчас говорят: Широко известны в узких кругах.
А вот может и менее талантливый Бельмондо, но он хорошо известен во всем мире.
Вот такая закавыка.
Проката не было, вот и не знали. Брюс Виллис тоже известен на весь мир, и фильмы с ним есть интересные, но он не "харАктерный" актер. Мне по душе те кто могут быть каждый раз разными, в Америке это Джек Николсон, Де Ниро.
Командир БЧ-2
31.5.2010, 13:41
Цитата(Зяблик @ 31.5.2010, 9:50)
Наверно я сейчас соберу тут когорту тех кто будет поливать меня всякими нехорошими словами и дажде прилюдно ругаться матом, но:
И Янковский, и Збруев, и Леонов, и Караченцев, и Лановой и Евстигнеев и Богатырев и многие очень талантливые наши актёры, все они подходят под одну категрию. А категория эта точно названа в кинофильме " Двенадцать стульев". И называется она" Широко известны в Марьиной роще". Перефразируя: Широко известны в СССР. Или как сейчас говорят: Широко известны в узких кругах.
А вот может и менее талантливый Бельмондо, но он хорошо известен во всем мире.
Вот такая закавыка.
Это не пример. Патисия Каас широко известна в России, но во Франции ее имя вызывает недоуменную усмешку, не известна она во Франции, так же как и Билли Джоэл в пиндостане.
megaman 59
31.5.2010, 13:50
Цитата(Командир БЧ-2 @ 31.5.2010, 16:41)
Патисия Каас широко известна в России, но во Франции ее имя вызывает недоуменную усмешку, не известна она во Франции
Ну уж! Каас не так давно участвовала в евровидении. Послала её туда французская
аудитория. Что-то Вы за французов не то выдаете.
Командир БЧ-2
31.5.2010, 14:11
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 13:50)
Ну уж! Каас не так давно участвовала в евровидении. Послала её туда французская
аудитория. Что-то Вы за французов не то выдаете.
Не подскажете, в каком году было такое событие?
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 14:50)
Ну уж! Каас не так давно участвовала в евровидении. Послала её туда французская
аудитория. Что-то Вы за французов не то выдаете.
думаете в прошлом году Приходько российская аудитория выдвигала
, у них там свои правила
Цитата(Командир БЧ-2 @ 31.5.2010, 15:11)
Не подскажете, в каком году было такое событие?
вроде в прошлом))
Командир БЧ-2
31.5.2010, 14:14
Цитата(almi @ 31.5.2010, 14:12)
вроде в прошлом))
Как то незаметно прошло.
megaman 59
31.5.2010, 14:17
Цитата(Командир БЧ-2 @ 31.5.2010, 17:11)
Не подскажете, в каком году было такое событие?
В прошлом году в Москве.
Меня просто удивляет иногда ваша безапелляционность. Вы что, француз? Или американец?
Подтвердите свои слова хоть какой-то аргументацией, а потом сотрясайте воздух (форум).
Извините, если резко.
Командир БЧ-2
31.5.2010, 14:27
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 14:17)
Подтвердите свои слова хоть какой-то аргументацией, а потом сотрясайте воздух (форум).
Извините, если резко.
Интересно, а какая аргументация Вам нужна? Ссылка на интернет , что Каас не известна во Франции? Мне достаточно общения с людьми, владеющими вопросом, да и убеждать Вас ни в чем не собираюсь не хотите верить - не верьте.
Дедушка Михалков писал:
На улицах слякоть,
И дождик,
И град.
"Наденьте калоши",-
Ему говорят.
"Неправда,-
Не верит Фома,-
Это ложь..."
И прямо по лужам
Идет без калош.
Ничего не напоминает?
Цитата(Зяблик @ 31.5.2010, 11:50)
Наверно я сейчас соберу тут когорту тех кто будет поливать меня всякими нехорошими словами и дажде прилюдно ругаться матом, но:
И Янковский, и Збруев, и Леонов, и Караченцев, и Лановой и Евстигнеев и Богатырев и многие очень талантливые наши актёры, все они подходят под одну категрию. А категория эта точно названа в кинофильме " Двенадцать стульев". И называется она" Широко известны в Марьиной роще". Перефразируя: Широко известны в СССР. Или как сейчас говорят: Широко известны в узких кругах.
А вот может и менее талантливый Бельмондо, но он хорошо известен во всем мире.
Вот такая закавыка.
Тут ведь различие в идеологии - продажный Голливуд с коммерческими фильмами и наши высокохудожественные фильмы,
так и в технологии. Голливудские фильмы снимаются прежде всего, чтобы максимально извлечт прибыль, соответвенно реклама+прокат во всех странах+выгодно создавать известных во всем мире звезд. В плановом же хозяйстве количество прокатных копий определялся заранее (независимо от возможного спроса), плюс нашим зведам "по определению" чужда скандальная известность западных звезд.
И снова идеология - железный занавес! Может и наши актеры попали бы в Голливуд и стали звездами намбер ван, но фиг кто их туда пустил бы...
В общем, даже как-то глупо сравнивать, холодильник с вентирятором...
Кто что скажет про японское (корейское, китайское) кино. Наверняка у них много фильмов, есть и хорошие (но мы их не знаем), есть и свои звезды... Или бразильский (аргентинский) кинематограф (не сериалы для ТВ)...
megaman 59
31.5.2010, 14:32
Командир!
В России тоже есть люди, ничего не слышавшие про Киркорова, Билана или Петросяна.
Но это не значит, что люди с этими фамилиями в РФ не популярны.
Так что ваше утверждение корректнее было бы изложить так "Каас не настолько популярна у себя на родине, как в России".
Или я опять не прав?
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 16:17)
В прошлом году в Москве.
Меня просто удивляет иногда ваша безапелляционность. Вы что, француз? Или американец?
Подтвердите свои слова хоть какой-то аргументацией, а потом сотрясайте воздух (форум).
Извините, если резко.
Простите, но вроде бы уже всем известно, что вести диалог с КБЧ невозможно.
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 16:32)
Или я опять не прав?
Поэтому не прав...
Цитата(ValeryK @ 31.5.2010, 15:32)
Кто что скажет про японское (корейское, китайское) кино. Наверняка у них много фильмов, есть и хорошие (но мы их не знаем), есть и свои звезды... Или бразильский (аргентинский) кинематограф (не сериалы для ТВ)...
нравятся фильмы Такеши Китано
Igor Filkov
31.5.2010, 14:38
Цитата(Александр7 @ 27.5.2010, 23:27)
В свете недавней дискуссии про "мега-шедевр" УС2
За один год (1975) в СССР были сняты:
***
Офигеть! Крышу сносит! За один год! В тоталитарном совке! В расцвет застоя! Больше половины настоящих ШЕДЕВРОВ!!
Куда все подевалось?
Тоталитарный совок
ни при чем. Французы как снимали при капитализме свои фильмы, так и снимают. И плевать хотели на Голливуд. И кино у них не хуже российского.
Так что рефлексировать на советский строй, право не ст
оит
Командир БЧ-2
31.5.2010, 14:44
Цитата(megaman 59 @ 31.5.2010, 14:32)
Так что ваше утверждение корректнее было бы изложить так "Каас не настолько популярна у себя на родине, как в России".
Соглашусь.
Александр7
31.5.2010, 14:47
Цитата(Igor Filkov @ 31.5.2010, 15:38)
Тоталитарный совок
ни при чем. Французы как снимали при капитализме свои фильмы, так и снимают. И плевать хотели на Голливуд. И кино у них не хуже российского.
Так что рефлексировать на советский строй, право не ст
оит
Бездоказательно.
При чем здесь французы?
Сравнивается кино советских времен и нынешнее.
Вот нынешнее стоит ого -го, но как художественное не стоит ни гроша.
Цитата(Александр7 @ 31.5.2010, 16:47)
Бездоказательно.
При чем здесь французы?
Сравнивается кино советских времен и нынешнее.
Вот нынешнее стоит ого -го, но как художественное не стоит ни гроша.
Есть и сейчас хорошие фильмы. Сколько в процентном соотношении, сказать не берусь, но есть такие фильмы.
Навскидку - "72 метра", "Поп", "Я остаюсь", Палата №6", "Мне не больно", "Русалка", "Кука" и т.д.
Если же имели ввиду "УС2", то слава богу, это не весь кинематограф...
Igor Filkov
31.5.2010, 14:56
Цитата(Александр7 @ 31.5.2010, 21:47)
Бездоказательно.
При чем здесь французы?
Сравнивается кино советских времен и нынешнее.
Вот нынешнее стоит ого -го, но как художественное не стоит ни гроша.
Я ничего не доказывал. Я лишь сказал, что количество качественного кино не зависит от общественного строя, и очень удачно
проиллюстрировал примером французского синематографа.
Если говорить о качестве, не глядя на количество, то вопрос в том, здоровое общество или больное, а не в том, как называется общественный строй. Нынешний, если не ошибаюсь, стало модно называть феодализмом. Как разовьется в капитализм, может снова начнут нормальное кино снимать, как при "тоталитарном совке", если все таланты не изведут к тому времени
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.