Полная версия этой страницы:
сервисный индикатор STOP
Всем привет!
Имеется автомобиль Рено Меган Классик 2003 г.в.(двигатель k4jc, 1.4 16v) Купил 2 месяца как. Позавчера столкнулся с проблемой. Поворачиваю ключ зажигания, а на панели приборов начинает часто мигать красная лампочка и не гаснет сервисный индикатор STOP(ну естественно при таком раскладе машина не заводится). После раз 30 поворотов ключа зажигания лампочка наконец загорелась и затем погас сервисный индикатор STOP. Сегодня с утра опять такая же байда. Дожидаться чуда я не стал и оставил машину.
Люди, подскажите в чем может быть трабла, датчики, проводка или еще што? у кого такое было? как это победить?
Yafarkin
13.5.2010, 10:36
Как в анекдоте - "кодирую по фотографии". Ну как так можно понять, что там?... Вам самый путь к диллеру, особенно если электрика.
Цитата(Yafarkin @ 13.5.2010, 10:36)

Как в анекдоте - "кодирую по фотографии". Ну как так можно понять, что там?... Вам самый путь к диллеру, особенно если электрика.
ну дилеров в нашем городе просто нет. если тока в какой сервис везти. "по фотографии" - шутка удалась! ну а што я мог еще тут написать, вот такие видимые признаки. Мож кто подскажет, в каких случаях этот индикатор загорается. может у кого такое уже было... прежде чем везти в сервис может с подачи участников клуба удасться што то предпринять.
Yafarkin
13.5.2010, 10:51
Полный список вряд ли сможете получить...
А по мануалу:
ключик - нужно ехать на сервис, но причина не критичная.
stop - нужно немедленно прекратить движение, заглушить двигатель и перемещать машину к диллеру.
Вроде не исказил смысл. Относиться к м2ф2.
у меня меган 1, классик. Ну прекратить движения - оно и не начинается. Двигатель просто не заводится, если мигает эта лампочка и горит индикатор STOP. Позавчера такое было, но в итоге ж лампочка мигать перестала и погас STOP. правда потратил время... потом ездил ж два дня без проблем.
Может кто отзовется из владельцев меган 1 и поделится опытом?
Megane EXT
13.5.2010, 11:21
ЕСЛИ есть второй клюя то попробуйте им! если все нормально, то нужно менять плип (держатель нарезки ключа) если нет то скорее всего приемное кольцо иммобилайзера (стоит прямо на замке зажигания)
Второго ключа нет....
Извините канешно за тупые вопросы, но все же:
1.Если причина в этом плипе - поможет ли шевеление ключа или любые механические действия с ключом?
2.Приемное кольцо иммобилайзера надо заказывать у людей, которые делают на заказ ключи с иммобилайзером?
еще раз прошу прощения за тупые пвопросы, ибо я ни разу не грамотный в этом деле.
Megane EXT
13.5.2010, 11:46
Цитата(centner @ 13.5.2010, 11:38)

Второго ключа нет....
Извините канешно за тупые вопросы, но все же:
1.Если причина в этом плипе - поможет ли шевеление ключа или любые механические действия с ключом?
2.Приемное кольцо иммобилайзера надо заказывать у людей, которые делают на заказ ключи с иммобилайзером?
еще раз прошу прощения за тупые пвопросы, ибо я ни разу не грамотный в этом деле.
Шевеление не поможет
приемное кольцо оно не закодировано и не имеет собственного кода, поэтому можно подобрать и бу
с плипом все сложнее: 1) нужен новый абсолютно чистый плип и дилер для того что бы его прописать!
но я сначала попробывал бы с кольца Снимается оно элементарно : откручиваете кожух рулевой колонки 2 самореза под ТОРКС 20 и сразы увидите это кольцо!
У меня загорался STOP когда в бочке недостаток тормозной жидкости был, долил и проблема больше не возникала.
Спасибо за ответы. Для начала наверно попробую сделать запасной ключ и проверить им, как думаете, стоит?
Megane EXT, а после снятия кожуха это кольцо легко достается? И как оно работает, если оно не закодировано? И интересно, почему позавчера через некоторое время все ж заработало...
PRADO, а у вас при этом машина тоже не заводилась? просто у меня позавчера через некоторое время завелась(т.е. STOP погас), да и вчера проблем не было.
Цитата(centner @ 13.5.2010, 12:05)

PRADO, а у вас при этом машина тоже не заводилась? просто у меня позавчера через некоторое время завелась(т.е. STOP погас), да и вчера проблем не было.
Нет, машина у меня заводилась, я это сказал к тому, что индикатор STOP загорается не только в случае проблем с движком. Подумайте, вспомните, что вы делали с машиной на кануне этой проблемы, наверняка поймете причину.
Megane EXT
13.5.2010, 12:40
Цитата(centner @ 13.5.2010, 12:05)

Спасибо за ответы. Для начала наверно попробую сделать запасной ключ и проверить им, как думаете, стоит?
Megane EXT, а после снятия кожуха это кольцо легко достается? И как оно работает, если оно не закодировано? И интересно, почему позавчера через некоторое время все ж заработало...
PRADO, а у вас при этом машина тоже не заводилась? просто у меня позавчера через некоторое время завелась(т.е. STOP погас), да и вчера проблем не было.
кольцо достать элементарно! оно считывает код с плипа и передает его на ЦКБС вероятнее всего что через некоторое время машина вообще не будет заводиться
съездил сделал новый ключ с чипом, доехал до машины - с первого раза ключ принялся и машина завелась. посмотрим што будет дальше...
Но я так понял, кольцо лучше поменять, да? и еще вопрос, есть ли возможность вообще отключить иммобилайзер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.