maxdamage
24.3.2010, 21:42
Позавчера весь день проездил по работе и вечером доехав уже почти до дома услышал странный/страшный скрежет из под капота. Во дворе уже темно но посветив фонариком в район роликов ремня обнаружил посторонний предмет торчавший как бы между большим роликом и движком попробовал пролезть ухватить его, оказалась стальная пластина которая очень крепко там засела и при попытке вынуть ее голыми руками просто резала их(руки). Убрав заливную горловину бачка омывателя кое как засунул туда руку с плоскогубцами , но все мои дерганья ни к чему не приводили, уже почти смирился с тем что придется вызывать эвакуатор и тащить в сервис опять тратить денюжку. Напоследок решил попробовать завести машину в надежде что железка выскочит, но ее еще мотнуло и попала она уже между роликом и ремнем такая злость меня взяла и решил я возится до последнего пока сам ее не извлеку от туда, крутил вертел тянул эту хрень часа полтора, изрезал и исцарапал всю руку, но все таки вынул эту фигню оказалась длиной сантиметров 20 не понял как она туда попала и чего это ваще, и не может ли эта штука отвалится от куда нибудь из моей машины??
Был вчера в сервисе и вот результат: железка эта на самом деле ни что иное как демпфер шкива коленвала, он рвется и из-за этого разваливается шкив и может заклинить коленвал или порваться ремень генератора с обязательным попаданием в ГРМ, ну а последствия как уже известно плачевные! Но я как говорится успел и не попал в этот жир ногами, хотя когда я приехал в сервис шкив уже еле держался случается эта беда к счастью не так уж часто, но случается
Итого: Шкив коленвала - 5300р.
Замена - 1800р.
Жду когда придет шкив, машина осталась в сервисе , ездить в таком состоянии категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
92500 пробег
Если этой информации еще нет на форуме (я лично не нашел), то можно добавить в базу знаний.
__________________
maxdamage
24.3.2010, 21:49
фото
http://megane2.ru/forum/attachment.php?att...mp;d=1269286963
http://megane2.ru/forum/attachment.php?att...mp;d=1269286948
Megane EXT
24.3.2010, 21:53
А потом после всего этого мы говорим,что официалы навязывают нам замену шкива!!!!!
maxdamage
24.3.2010, 21:58
Цитата(Megane EXT @ 24.3.2010, 20:53)

А потом после всего этого мы говорим,что официалы навязывают нам замену шкива!!!!!
машина у меня не на гарантии, но говорят что и правда ввели замену шкива в то 60... у оффов цена его 6100 и замена в районе 4500.....вот такая инфа ребята...
Megane EXT
24.3.2010, 22:01
за замену шкива денег не берут,т.к. его снимают при замене ремня ГРМ. я вот себе поменял и теперь езжу спокойно!
maxdamage
24.3.2010, 23:57
Цитата(Megane EXT @ 24.3.2010, 21:01)

за замену шкива денег не берут,т.к. его снимают при замене ремня ГРМ. я вот себе поменял и теперь езжу спокойно!
цена за замену отдельно от грм...
я так понимаю это актуально для двухлитровых двигателей F4R
Всевышний
26.3.2010, 11:40
Цитата(Бакс @ 26.3.2010, 8:41)

я так понимаю это актуально для двухлитровых двигателей F4R
Нет.
Вот фото автора темы...(надеюсь не будет бить ногами за фото..)

Я здесь где-то уже озвучивал...
В начале зимы АФМ дал реклмендацию ОД при то-60 на 1.6. менять демпферный шкив(участились случай разрушения шкива и обрыва ремня грм). И объяснять клиентам что "в случае отказа от замены и последующего обрыва ремня грм из за разрушения шкива- это будет не гарантийный случай".
Вот так.
А на 2.0. он и так меняется в то-60.
Цитата(Всевышний @ 26.3.2010, 11:40)

Нет.
Вот фото автора темы...(надеюсь не будет бить ногами за фото..)

Я здесь где-то уже озвучивал...
В начале зимы АФМ дал реклмендацию ОД при то-60 на 1.6. менять демпферный шкив(участились случай разрушения шкива и обрыва ремня грм). И объяснять клиентам что "в случае отказа от замены и последующего обрыва ремня грм из за разрушения шкива- это будет не гарантийный случай".
Вот так.
А на 2.0. он и так меняется в то-60.
Напишите код шкива.
у меня на носу замена фазорегулятора
хочу и демфер поменять до кучи
maxdamage
30.3.2010, 10:51
Ну как бы продолжим: этот гребаный демпфер разбил нижний кожух пластиковый который закрывает грм и покоцал ремень, так что открылись дополнительные расходы-ремень грм 2540р, крышка -кожух грм 1270р, заглушки коленвала 600р, замена грм вместе со шкивом 3000р. Вот не знаю теперь чего ждать че теперь сломается...
пысы код шкива напишу вечером, накладная дома лежит.
+ фото нового шкива
Я что-то так до конца и не понял - а где на шкиве это железяка?
maxdamage
30.3.2010, 11:00
Цитата(Broker @ 30.3.2010, 10:58)

Я что-то так до конца и не понял - а где на шкиве это железяка?

она внутри и скруччена в демпферную пружину!

вечером сфоткаю старый шкив покажу от куда она вылезла сучка((
Цитата(maxdamage @ 30.3.2010, 13:00)

вечером сфоткаю старый шкив покажу от куда она вылезла сучка((
Заранее Мерси.
Несвирепый Бамбр
31.3.2010, 0:22
код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 30.3.2010, 23:22)

код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
Странно, по диаложику номер другой - 8200477938.
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 30.3.2010, 23:22)

код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
выкладывай ноту
а то на сервисе когда я упомянул про шкив сервисмены удивились и сказали что такой ноты они не видели
maxdamage
31.3.2010, 13:05
Цитата(Несвирепый Бамбр @ 31.3.2010, 0:22)

код шкива 8200 687 605 Могу если кому интересно выдержку из техноты приложить про замену этого шкива. Цитата-"Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
это старые номера, сейчас такие шкивы уже не ставят!!!
вот новый номер: 8200699517!!!
maxdamage
31.3.2010, 13:13
Цитата(Broker @ 30.3.2010, 11:12)

Заранее Мерси.

как и обещал выкладываю фото старого шкива, стрелками показано откуда вылезла железка(демпфер):
Несвирепый Бамбр
31.3.2010, 14:56
Цитата(maxdamage @ 31.3.2010, 13:05)

это старые номера, сейчас такие шкивы уже не ставят!!!
вот новый номер: 8200699517!!!
Не буду спорить, у меня выскочило несколько номеров (для Рено не удивительно). Вроде брал последний, регламент сегодня вечером прикреплю. А ценничек на Ваш номерок мне больше понравился, чем на мой
Несвирепый Бамбр
31.3.2010, 23:28
maxdamage
2.4.2010, 11:10
технота 6018A по замене шкивов.
Цитата(maxdamage @ 2.4.2010, 10:10)

технота 6018A по замене шкивов.
Написано, что это касается машин начиная с 2006 года - что бы это значило? На более старых шкив менять не нужно?
Цитата(Бакс @ 31.3.2010, 9:32)

выкладывай ноту
а то на сервисе когда я упомянул про шкив сервисмены удивились и сказали что такой ноты они не видели
Не удивительно что они так ответили - в программе ТО такая операция значится как обязательная только для моторов 1,8 и 2,0
http://renault.ru/aftersale-service/servic...ogram/index.jsp - примечание (7)
Так что в итоге, если у меня машина 2004 мне не надо менять каждые 60000 тык???
А то ТО получается золотое: шкиф, фазик, ремни, помпа, и многое другое
Kompozitor
13.7.2010, 13:20
Делал недавно ТО-120. Демпфер осмотрели и менять не стали. Состояние норм.
Помогите!!!
На прошлой неделе неожиданно машина сказала, что слишком слабый заряд, потом по дороге домой на заряд больше не ругалась, но на светофоре увидел черный дым из под капота. Открываю капот и вижу, кромка приводного ремня оплавлена. Думал, что ролик натяжной клинит (не разу не менял пробег 130000), после разборки выяснилось, что расплавлися дэмпфер шкива коленвала.
Начал искать, офицалы объявили цену 13000, на экзисте цены тоже прыгают с 1700 до 18000. На свой страх и риск заказал за 1700 и промахнулся, у меня все оборудование расчитано под 6 ручейковый ремень, а он на 5 ручьев, да и внешнее исполнение отличается, хотя основные размеры вроде схожи. Вот теперь ломаю голову где найти родной шкив на 6 ручьев не по космической цене.
проверил коды приведеные в этой теме
Получилось по коду 8200687605 цена от 13 до 17, код 477938 цена 4790, код 699517 около 10 тысяч и самый низкий процент выдачи.
Вариант 2 самый приемлемый, но подойдет ли?
Цитата(IRase @ 16.8.2010, 17:10)

проверил коды приведеные в этой теме
Получилось по коду 8200687605 цена от 13 до 17, код 477938 цена 4790, код 699517 около 10 тысяч и самый низкий процент выдачи.
Вариант 2 самый приемлемый, но подойдет ли?
я себе менял на 8200687605 (для профилактики), 699517 идет с вырезом для шпонки и вроде на 2литровый, про 477938 ни чего не могу сказать.
globus64
16.8.2010, 20:14
Цитата(IRase @ 16.8.2010, 17:47)

, у меня все оборудование расчитано под 6 ручейковый ремень, а он на 5 ручьев, да и внешнее исполнение отличается, хотя основные размеры вроде схожи. Вот теперь ломаю голову где найти родной шкив на 6 ручьев не по космической цене.
На сколько мне известно, шестиручейный ремень ставится только на заводе. Далее, даже ориинал, используется пятиручейный. Не переживайте по этому поводу. Еще тут есть про это
/forum/index.php?...c=28390&hl=. М-1, но какая разница.
maxdamage
17.8.2010, 10:08
оффы ставят сечас только 517ый шкив, по их словам других вариантов на меган2 1.6 НЕТ! я свой брал у них со скидкой 10% за 5700 вроде...
грядет ТО-120, меган2 2003г 1.6л
Какой шкив ставить посоветуйте? И может кто знает какой ставили на ф1?
8200699517 или 8200477938?
Проходил ТО-60 на Звенигородке, вовремя не успел, слава яйцам, а на 85-ть тыр. пробега с движкой 1.6 К4М 813 мастер показал мне мой шкив коленвала, которому мягко говоря пришел кабздец... жаль листик с номером не сохранился, но у них, по ценам диллера "ПАЦа", цена хр...новины 14500 рэ, Я же метнулся в РеноМаг, цена вопроса 11700 рэ. без учёта скидочки...
Грустно-обидно, но замерять сколько протянул бы на старом шкиве не хотелось...
Alexsandr 025
21.2.2011, 21:27
Доброго всем дня. Вчера 21.02.11 записался на замену ремня ГРМ у офицалов Петровский а-тр г. Санкт-Петербург. Отдал машину сижу дома через час звонят и приговор демпферный шкив на грани поломки. Машина Рено Меган II двиг. 1,6 комплект. экстрим 2008 года на спидометре 66800 км. Говорят что шкив сей они меняют на 120 000 км. Цена вопроса 13000 рублей сей шкив стоит у них. Попробовал найти подешевле 8500 предложили но через 5-6 дней вообщем ждать не стал поменял сразу. Итог замена ремня ГРМ встала в 26000 рублей. Вот такой расклад.
sn.brutus
22.2.2011, 20:48
Цитата(Alexsandr 025 @ 21.2.2011, 20:27)

Доброго всем дня. Вчера 21.02.11 записался на замену ремня ГРМ у офицалов Петровский а-тр г. Санкт-Петербург. Отдал машину сижу дома через час звонят и приговор демпферный шкив на грани поломки. Машина Рено Меган II двиг. 1,6 комплект. экстрим 2008 года на спидометре 66800 км. Говорят что шкив сей они меняют на 120 000 км. Цена вопроса 13000 рублей сей шкив стоит у них. Попробовал найти подешевле 8500 предложили но через 5-6 дней вообщем ждать не стал поменял сразу. Итог замена ремня ГРМ встала в 26000 рублей. Вот такой расклад.
+1 Экстрим 1.6, отдал в Петровский на ТО 120, позвонили и сказали, что желательно поменять, стоимость 13 т.р, работы по замене не стоят ничего так как снятие демпфера включено в программу ТО. Посидел, подумал, почитал ноту Рено о замене демпфера при каждой второй замене ремня и дал добро Петровскому на его замену.
globus64
22.2.2011, 20:57
Цитата(Alexsandr 025 @ 21.2.2011, 19:27)

Цена вопроса 13000 рублей сей шкив стоит у них. Попробовал найти подешевле 8500 предложили но через 5-6 дней вообщем ждать не стал поменял сразу. Итог замена ремня ГРМ встала в 26000 рублей. Вот такой расклад.
Да где ж вы сладких таких находите.
Шкив покупал для к4м - меньше 100 баксов. 2500 по-моему.
Хреновый расклад.
А, как вы думаете ,что если поставить цельнометалический шкив. И не надо говорить ,что таких не бывает. Ну или на крайняк поломаный шкив скрепить болтами или точечной сваркой. Да, сдвигаться он уже не будет, но и проблема исчезнет раз и на всегда. Раньше ведь ездили машины с обычными шкивами.
Цитата(Scenic2 @ 22.6.2011, 23:28)

А, как вы думаете ,что если поставить цельнометалический шкив. И не надо говорить ,что таких не бывает. Ну или на крайняк поломаный шкив скрепить болтами или точечной сваркой. Да, сдвигаться он уже не будет, но и проблема исчезнет раз и на всегда. Раньше ведь ездили машины с обычными шкивами.
Не ну я думаю в Рено не дураки работают,и не просто так они сделали его резино металическим,да и разве это проблема?
Менял ГРМ с фазиком недавно. Шкив сказали ещё нормальный. Причём шкивы все разные на 2.0 л, 1.6 л ф1,ф2. У оффов стоит 13 рублей. В экзисте тот же самый 6,5.

Цитата(Scenic2 @ 22.6.2011, 23:28)

А, как вы думаете ,что если поставить цельнометалический шкив. И не надо говорить ,что таких не бывает. Ну или на крайняк поломаный шкив скрепить болтами или точечной сваркой. Да, сдвигаться он уже не будет, но и проблема исчезнет раз и на всегда. Раньше ведь ездили машины с обычными шкивами.
А вместо фазика обычную шестерню.

6-7 рублей за оригинал не много думаю.
Здравствуйте!
Подошло время пройти ТО-60. Стоимость у оф.дилера показалась несколько завышенной. Решено было замену ремня ГРМ и роликов делать в специализированном центре.
При замене ремня ГРМ выяснилось, что шкив коленчатого вала рекомендуется также заменить. После ознакомления с возможными последствиями экономии на замене шкива решил поменять. На сервисе не обманули, состояние шкива оказалось "прединфарктным". Для себя решил - в следующий раз, т.е. при ТО-120 ремень ГРМ и шкив буду менять одновременно.
Все расходники заказывал в Exist.
(Двигатель К4МD812, 1.6л).
Цитата(kryazhev @ 23.6.2011, 7:28)

А вместо фазика обычную шестерню.
Ну а что. У меня на 1.4 нет этого фазика и как то ведь работает и без него.
Цитата(Wital @ 24.7.2012, 9:59)

На сервисе не обманули, состояние шкива оказалось "прединфарктным". Для себя решил - в следующий раз, т.е. при ТО-120 ремень ГРМ и шкив буду менять одновременно.
(Двигатель К4МD812, 1.6л).
я себе тоже профилактически его поменял на 60тк, состояние шкива было нормальным (думаю 120 тк он ходит спокойно), на 120тк шкив оставлю, а вместо его фазик лучше обновлю, который до сих пор также исправно работает.
kryazhev
24.7.2012, 13:48
Цитата(Broker @ 24.7.2012, 11:50)

Ну а что. У меня на 1.4 нет этого фазика и как то ведь работает и без него.

Там его нет конструктивно, на логане тоже нет...и на многих других.
Поменял я себе шкив. Кстати он сейчас идёт под другим номером, сам немного другой, ну и самое главное ценник в 6800 у оффов за демпфер.
Цитата(kryazhev @ 24.7.2012, 13:48)

Там его нет конструктивно, на логане тоже нет...и на многих других.
Поменял я себе шкив. Кстати он сейчас идёт под другим номером, сам немного другой, ну и самое главное ценник в 6800 у оффов за демпфер.

Номер каталожный шкива на 1.6 напишите. Ценник типично Реношный.. ни за что.
denis_kiselev
24.7.2012, 13:57
Цитата
Поменял я себе шкив
на каком пробеге ? 120 ?
denis_kiselev
22.12.2013, 16:05
Был вчера у оффов. Теперь замена демпфера шкива коленвала обязательна на пробеге 120ткм.
Цитата(ahsas @ 24.7.2012, 13:26)

я себе тоже профилактически его поменял на 60тк, состояние шкива было нормальным (думаю 120 тк он ходит спокойно), на 120тк шкив оставлю, а вместо его фазик лучше обновлю, который до сих пор также исправно работает.
Подскажите пожалуста каталожный номер шкива..
creation
15.4.2014, 10:29
Цитата(Федя @ 14.4.2014, 20:58)

Подскажите пожалуста каталожный номер шкива..
какой номер дать? тот что надо менять постоянно или тот ,который навсегда? ну типа который не ломается?
Цитата(creation @ 15.4.2014, 10:29)

какой номер дать? тот что надо менять постоянно или тот ,который навсегда? ну типа который не ломается?
Интересны оба. Для сравнения.
Цитата(Федя @ 14.4.2014, 20:58)

Подскажите пожалуста каталожный номер шкива..
8200699517
кстати, фазик на 120тк себе не менял, стоит родной не трещит.
creation
15.4.2014, 12:39
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 10:11)

8200699517
кстати, фазик на 120тк себе не менял, стоит родной не трещит.
123033245R-а вот безобрывный... Dayco DPV1065 - отличный аналог,не уступающий оригиналу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.