Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Демпфер шкива коленвала.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
BaReTT
Цитата(creation @ 15.4.2014, 12:39) *
123033245R-а вот безобрывный... Dayco DPV1065 - отличный аналог,не уступающий оригиналу.

А в чем отличие этого безобрывного? Нет резиновой начинки? За счет чего такая гарантия от расслоения дается?
ahsas
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 11:47) *
А в чем отличие этого безобрывного? Нет резиновой начинки?

Это от дизельного K9K мотора, металлический без резины.
BaReTT
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 13:26) *
Это от дизельного K9K мотора, металлический без резины.

А в чем тогда конструктив именно демпфирующих свойств? Ведь прослойка из резины, я так понимаю, является демпфером...
ahsas
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 14:01) *
А в чем тогда конструктив именно демпфирующих свойств? Ведь прослойка из резины, я так понимаю, является демпфером...

такого конструктива там нет, т.к. нет резины, которая может порваться.
Broker
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 15:26) *
Это от дизельного K9K мотора, металлический без резины.


У меня 1.4 /2005 года - тоже металлический
ahsas
Цитата(Broker @ 15.4.2014, 14:58) *
У меня 1.4 /2005 года - тоже металлический

123033245R ?
BaReTT
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 15:37) *
такого конструктива там нет, т.к. нет резины, которая может порваться.


Да не, ))) это понятно, я и имел ввиду, что там нету резинки, которая является демпфером, тогда что демфирует? Я вот что спрашивал) drinks.gif
ahsas
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 15:28) *
Да не, ))) это понятно, я и имел ввиду, что там нету резинки, которая является демпфером, тогда что демфирует? Я вот что спрашивал) drinks.gif

smile.gif, если с резинкой- то демпферный, если нет - то обычный шкив, я так думаю...
Broker
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 18:07) *
123033245R ?


Это код шкива?
Я не в курсе, так как стоит родной с завода, пробег 160тык.
Но немного кривой уже pardon.gif Может камешек какой попал
Федя
Цитата(creation @ 15.4.2014, 12:39) *
123033245R-а вот безобрывный... Dayco DPV1065 - отличный аналог,не уступающий оригиналу.

Большое спасибо.
BaReTT
Цитата(ahsas @ 15.4.2014, 16:47) *
smile.gif, если с резинкой- то демпферный, если нет - то обычный шкив, я так думаю...


Ок) crazy.gif Тогда если безрезинки это обычный, на кой хрен инженеры рено пихают с резинкой, что у некоторых он обрывается? Я ничего непонимаю wacko.gif
Или со шкивом без демфирования некомфортно ездить?
Меня все почему заело на этом, потому что если разницы нет, то поставить, тот что обычный и не парится, не сидеть как на пороховой бочке и не ждать, что вдруг под капотом произойдет нечто ужасное =)
Broker
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 19:32) *
на кой хрен инженеры рено пихают с резинкой, что у некоторых он обрывается? Я ничего непонимаю


Бизнес. Ничего личного. pardon.gif

П.С. За тем же хреном корпуса у термосов поменяли на пластмассовые, чтоб они потекли через пару/тройку лет. И жабо сделали из картона, чтоб оно провисло с годами.
И ручки в салоне покрыли лягушиной кожей, чтоб она облезла со временем. smile.gif
И лампочки в задние фонари так расположили, чтоб они поплавились. И сами фонари, чтоб туда мухи и пауки залазили и чтоб зимой они потели обязательно lol.gif
ahsas
Мое мнение, что он гасит момент включения кондея.
BaReTT
Цитата(Broker @ 15.4.2014, 17:39) *
Бизнес. Ничего личного. pardon.gif


Ахаха, отличный новый слоган для компании! good.gif
creation
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 16:59) *
Ахаха, отличный новый слоган для компании! good.gif


Да не слоган....а к сожалению правда жизни...
kirvas
Цитата(BaReTT @ 15.4.2014, 17:59) *
Ахаха, отличный новый слоган для компании! good.gif

ahsas
Цитата(ahsas @ 24.7.2012, 12:26) *
я себе тоже профилактически его поменял на 60тк, состояние шкива было нормальным (думаю 120 тк он ходит спокойно), на 120тк шкив оставлю, а вместо его фазик лучше обновлю, который до сих пор также исправно работает.

Нашел свое старое сообщение smile.gif,
кстати сейчас 150тк фазик все еще родной, посмотрим как он себя будет вести ближе к 180тк
gogo
Цитата(ahsas @ 8.5.2015, 12:38) *
Нашел свое старое сообщение smile.gif,
кстати сейчас 150тк фазик все еще родной, посмотрим как он себя будет вести ближе к 180тк

Не понимаю я людей, которые меняют рабочие детали. Если бы я менял как вы, то уже три раза бы поменял, а они у меня родные стоят - и фазик и шкив. Пробег 277 ткм
Stomatologist
у меня посвистывает звук от испарителя кондея в салоне, холодит нормально. Еду на заправку - говорят что можно и не заправлять, чуток заправят, шум пропадает, на следующий год снова начинается... Может шкив виноват?
zahar
газа не хватает вот и шумит ( сам кондишен не шкив)
Ёнок
Цитата(gogo @ 8.5.2015, 12:24) *
Не понимаю я людей, которые меняют рабочие детали. Если бы я менял как вы, то уже три раза бы поменял, а они у меня родные стоят - и фазик и шкив. Пробег 277 ткм

По совету мастеров поменял шкив коленвала на 120 тыс. при замене ремней. Стоил около 7 тыс!
Сказали что хреновый, уже люфт начался.
Через пару лет, через 40 тыс. произошло ЧП.
Ехал на работу, никого не трогал, вдруг жуткий звук, заскрежетало что-то. Подумал, что что-то в железное оторвало или куда-то попало. Отрулил в парковочной карман. Припарковался. Завелся. Скрежет. Понял что проблема в двигателе. Открыл капот, посмотреть как что вращается и от куда звук. Вдруг бах, что-то куда-то громко упало и звук пропал. Не стал рисковать, отвез на эвакуаторе в сервис. При погрузке из под машины вывалился ОН. ШКИВ!
Все обошлось. Каким-то чудом ремень остался держаться на второй части шкива (шириной менее сантиметра) и даже нормально вращался, когда я несколько раз заводил двигатель чтобы разблокировать передачи на АКПП.
В сервисе поменяли шкив. Ремень и ролики в норме. Оказалось есть оригинал новой конструкции за 2.5 тыс, с которым таких проблем нету.
Как-то так.
Барс
Цитата(Ёнок @ 24.4.2017, 20:48) *
По совету мастеров поменял шкив коленвала на 120 тыс. при замене ремней. Стоил около 7 тыс!
Сказали что хреновый, уже люфт начался.
Через пару лет, через 40 тыс. произошло ЧП.
Ехал на работу, никого не трогал, вдруг жуткий звук, заскрежетало что-то. Подумал, что что-то в железное оторвало или куда-то попало. Отрулил в парковочной карман. Припарковался. Завелся. Скрежет. Понял что проблема в двигателе. Открыл капот, посмотреть как что вращается и от куда звук. Вдруг бах, что-то куда-то громко упало и звук пропал. Не стал рисковать, отвез на эвакуаторе в сервис. При погрузке из под машины вывалился ОН. ШКИВ!
Все обошлось. Каким-то чудом ремень остался держаться на второй части шкива (шириной менее сантиметра) и даже нормально вращался, когда я несколько раз заводил двигатель чтобы разблокировать передачи на АКПП.
В сервисе поменяли шкив. Ремень и ролики в норме. Оказалось есть оригинал новой конструкции за 2.5 тыс, с которым таких проблем нету.
Как-то так.

Диаметр 155 на 6 ручейков с демпфером, можно на 5 ручейков , поменяв на 5 ручейковый ремень 1200 длинны.
kirvas
Цитата(Ёнок @ 24.4.2017, 18:48) *
когда я несколько раз заводил двигатель чтобы разблокировать передачи на АКПП.
В сервисе поменяли шкив. Ремень и ролики в норме. Оказалось есть оригинал новой конструкции за 2.5 тыс, с которым таких проблем нету.

1) насколько я помню, чтобы разблокировать передачи достаточно включить зажигание: не касаясь педали тормоза нажать и удерживать 20 секунд старт.

2) про новый код шкива вроде уже не раз обсуждали на форуме. эк же тебе "повезло".
Ёнок
Цитата(kirvas @ 24.4.2017, 23:40) *
1) насколько я помню, чтобы разблокировать передачи достаточно включить зажигание: не касаясь педали тормоза нажать и удерживать 20 секунд старт.

2) про новый код шкива вроде уже не раз обсуждали на форуме. эк же тебе "повезло".

Спасибо, буду знать.
Денис58
Цитата(Ёнок @ 24.4.2017, 18:48) *
По совету мастеров поменял шкив коленвала на 120 тыс. при замене ремней. Стоил около 7 тыс!
Сказали что хреновый, уже люфт начался.
Через пару лет, через 40 тыс. произошло ЧП.
Ехал на работу, никого не трогал, вдруг жуткий звук, заскрежетало что-то. Подумал, что что-то в железное оторвало или куда-то попало. Отрулил в парковочной карман. Припарковался. Завелся. Скрежет. Понял что проблема в двигателе. Открыл капот, посмотреть как что вращается и от куда звук. Вдруг бах, что-то куда-то громко упало и звук пропал. Не стал рисковать, отвез на эвакуаторе в сервис. При погрузке из под машины вывалился ОН. ШКИВ!
Все обошлось. Каким-то чудом ремень остался держаться на второй части шкива (шириной менее сантиметра) и даже нормально вращался, когда я несколько раз заводил двигатель чтобы разблокировать передачи на АКПП.
В сервисе поменяли шкив. Ремень и ролики в норме. Оказалось есть оригинал новой конструкции за 2.5 тыс, с которым таких проблем нету.
Как-то так.

У меня тоже такая хрень случилась, один в один. Жена ещё неделю каталась пока я в выходной день машину на диагностику не взял.
А из этого следует, что Рено-Гавно. Постоянно от него что-то отваливается.
Кстати, шкив, стоял новый, после замены компрессора кондера и ремня грм.
Ёнок
Цитата(kirvas @ 24.4.2017, 23:40) *
1) насколько я помню, чтобы разблокировать передачи достаточно включить зажигание: не касаясь педали тормоза нажать и удерживать 20 секунд старт.

Проверил сегодня. Держал долго кнопку старт. Загорелось что-то типа "дважды нажмите тормоз".
Нажал два раза на педаль тормоза - сработало. Рычаг разблокировался. Теперь буду знать!
Nafanja
Цитата(Денис58 @ 25.4.2017, 10:39) *
Жена ещё неделю каталась пока я в выходной день машину на диагностику не взял.
А из этого следует, что Рено-Гавно. Постоянно от него что-то отваливается.

Во даёт!
Машина ещё целую неделю НЕДЕЛЮ КАРЛ! ездила, не причинив больших финансовых проблем после обрыва... но рено-гавно. acute.gif
Broker
Цитата(Nafanja @ 25.4.2017, 15:44) *
... но рено-гавно. acute.gif


Демпферные шкивы применяются почти на всех марках машин. Слышал, что у Лендроверов это проблема. Разваливаются после больших пробегов.
Но только у РЕно сЦука после этого ремень приводной попадает в ГРМ и загибаются клапана. pardon.gif
И вообще - лягушатников защищать никогда уже не буду за их йопнутые технические решения.
На других машинах те же проблемы или не возникают, или решаются проще
Барс
Цитата(Broker @ 25.4.2017, 16:14) *
Демпферные шкивы применяются почти на всех марках машин. Слышал, что у Лендроверов это проблема. Разваливаются после больших пробегов.
Но только у РЕно сЦука после этого ремень приводной попадает в ГРМ и загибаются клапана. pardon.gif
И вообще - лягушатников защищать никогда уже не буду за их йопнутые технические решения.
На других машинах те же проблемы или не возникают, или решаются проще

Просто многие думают что ремнём ломает крышку , и происходит попадание ремня допоборудования в привод ГРМ. На самом деле это именно шкив развалившийся ломает крышку защиты привода ГРМ.
А вообще мне тоже не понятен этот демпферный узел при наличии автоматического ролика натяжения, именно он не плохо сглаживает резкие колебания ремня .
Broker
Цитата(Барс @ 25.4.2017, 19:30) *
А вообще мне тоже не понятен этот демпферный узел при наличии автоматического ролика натяжения, именно он не плохо сглаживает резкие колебания ремня .


Ну у меня на 1,4 обычный шкиф. Просто железный pardon.gif
12 лет уже ему и ничего с ним не происходит. Но ролик стоит этот автоматический не такой как у 1,6.

П.С. А ремень вроде попадает в щель между крышкой и двиглом. Крышка то пластмассовая еще в добавок.
На Символе была еще силуминовая pardon.gif
Барс
Цитата(Broker @ 25.4.2017, 19:38) *
Ну у меня на 1,4 обычный шкиф. Просто железный pardon.gif
12 лет уже ему и ничего с ним не происходит. Но ролик стоит этот автоматический не такой как у 1,6.

П.С. А ремень вроде попадает в щель между крышкой и двиглом. Крышка то пластмассовая еще в добавок.
На Символе была еще силуминовая pardon.gif

Я поменял этот шкив на 180000 в целях профилактики при замене ремня ГРМ , что то он мне не понравился , есть небольшой люфт в сопряжении , ну его нафиг.
rogolet
... Менял шкиф два раза вместе с ремнями. Демфер в обоих случаях начинал проворачиваться на пробеге ~50 т. км, и если первый раз так отъездил до 80 т. км. не испытывая каких либо трудностей и не имея опыта с меганом-думал так и должно быть, - то второй раз при включении "кондея" шкиф начанало люфтить и он тёр ремень об крышку помпы
Broker
Цитата(Барс @ 26.4.2017, 10:09) *
что то он мне не понравился , есть небольшой люфт в сопряжении , ну его нафиг.


Они бывает искривляются. Камешки попадают под ремень. У меня на Симе так было. Визуально видно при вращении, что кривой, но ни на что это не влияет.

П.С. Так он с этим шкивом и погиб, доблестно. На пробеге под 180 pardon.gif
Барс
Цитата(Broker @ 26.4.2017, 12:03) *
Они бывает искривляются. Камешки попадают под ремень. У меня на Симе так было. Визуально видно при вращении, что кривой, но ни на что это не влияет.

П.С. Так он с этим шкивом и погиб, доблестно. На пробеге под 180 pardon.gif

У меня на Симболе цельный стоит.
Stomatologist
у меня пока шкив живой, если че прихвачу точечной своркой и станет он литым.
Барс
Цитата(Stomatologist @ 28.4.2017, 13:06) *
у меня пока шкив живой, если че прихвачу точечной своркой и станет он литым.

Прихвати сейчас , а то потом нечего будут прихватывать и незачем уже.
Stomatologist
Цитата(Барс @ 28.4.2017, 11:22) *
Прихвати сейчас , а то потом нечего будут прихватывать и незачем уже.

грм менять на след год. Я на этом 40 тыщ проехал за 4 года.
Stomatologist
Цитата(Барс @ 28.4.2017, 12:22) *
Прихвати сейчас , а то потом нечего будут прихватывать и незачем уже.

Так и сделал, полет нормальный.
Sergei84
А

Доброго времени суток, после замены ремня грм рено двигатель к9к,проехал не более 20км, в пути заглох двигатель, попробовал под кожухом болтается шестерня тнвд, и ослаб ремень, на сервисе после разбора сказали срезало шпонку на шестерне тнвд, согнуло клапана, думаю сами плохо закрутили после замены ремня и помпы, подскажите может из обрыва шпонки согнуть клапана?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.