Цитата(Roman 116 rus @ 21.2.2010, 16:32)
! С механикой процесса разобрались, с объемом и концентрацией - тоже, а что с воздушными пробками? Как избавиться/предупредить образование пробок в системе при замене антифриза??? Думаю, не мне одному интересно будет. Подскажите, кто знает!
Автоматическое удаление воздухаПробка удаления воздуха расположена на блоке термостата.
Примечание.Не отворачивайте пробки удаления воздуха при работающем или на горячем двигателе. Не открывайте пробку расширительного бачка на горячем (при температуре охлаждающей жидкости выше 50°С) или на работающем двигателе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы.
Подтяните пробку расширительного бачка на горячем двигателе.
При наличии соответствующего оборудования измерьте морозостойкость (плотность) охлаждающей жидкости. На работающем горячем двигателе убедитесь, что система герметична, а отопитель исправен.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор или электровентиляторы системы охлаждения не включатся три раза (время, необходимое для автоматического удаления воздуха).
При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.