Полная версия этой страницы:
Ключ-карта
Машина после аварии превратилась в хлам и была утилизирована. Остались 2 ключа-карты . Их наверное можно пнрепрагромировать под свою машинку. Если кого-то заинтересует пишите. По цене я думаю договоримся.
Цитата(mak @ 25.1.2010, 18:43)
Машина после аварии превратилась в хлам и была утилизирована. Остались 2 ключа-карты . Их наверное можно пнрепрагромировать под свою машинку. Если кого-то заинтересует пишите. По цене я думаю договоримся.
Перепрограммировать их нельзя, в них прошит конкретный vin.
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 18:58)
Перепрограммировать их нельзя, в них прошит конкретный vin.
Вы ошибаетесь
Какая фаза Мегана?
Когда я карту потерял, знакомый (хороший) дилер заявил, что перепрограммировать можно попытаться вроде только фазу I, фаза II точно не перепрограммируется. Когда услышал цену на карточку, она сама нашлась тут же.
BerkutAS
25.1.2010, 21:37
Цитата(ahsas @ 25.1.2010, 19:58)
Перепрограммировать их нельзя, в них прошит конкретный vin.
Я так же считаю что можно прошить карты БУ, хотя некоторые офицалы грят что надо только новые карты(они приходят чистые). Но при прошивке надо иметь все карты, прошить можно 1,2,3 или 4 карты.
Хотя может они и одноразовые.
а мне кажется что ключи идут в паре с эбу, и если заменить блок, то можно завести машину ключом от этого блока, а ещё мне кажется что есть ключ-универсал, типа монтажного, который используется на конвейере для проверки, не будут же они постоянно разные ключи тыкать.
Но это карта понятно не новая от Фазы 2.Ну а как это сделать я думаю смогут всё же сказать официалы
Цитата(Gatito @ 25.1.2010, 19:55)
Вы ошибаетесь
А что, есть примеры перепрограммирования?
Я вот знаю случай, что купили на разборке карту и человек потом на всех сервисах (офы тоже) был послан лесом с этой картой. Карта идет в комплекте вместе с ЭБУ, если ставить бу карту, то вместе с ее родным блоком.
И не нужно домыслов, пишите, что, напр., там-то и там-то вам ее перепрограммируют на 100%, а если не знаете, то лучше ничего не писать.
перепрошить карту нельзя.
castmaster
26.1.2010, 13:47
Честно говоря, я всегда думал, что прошивают не карту, а в ЭБУ добавляют уникальный номер новой карты. По крайней мере все СКД(системы управления доступом) дейтсвуют по этому принципу. В карте изначально прошит уникальный номер и его добавляют в систему.
Цитата(castmaster @ 26.1.2010, 12:47)
Честно говоря, я всегда думал, что прошивают не карту, а в ЭБУ добавляют уникальный номер новой карты. По крайней мере все СКД(системы управления доступом) дейтсвуют по этому принципу. В карте изначально прошит уникальный номер и его добавляют в систему.
"в ЭБУ добавляют уникальный номер новой карты", правильно- новой, заказывают ее через дилера во Франции по vin машины.
Цитата(ahsas @ 26.1.2010, 12:54)
"в ЭБУ добавляют уникальный номер новой карты", правильно- новой, заказывают ее через дилера во Франции по vin машины.
правильно, когда покупал себе карточку в запас у дилеров в Краснодаре, ждал более двух недель пока с Франции привезут, обошлась в 8 тыщ.
если захотеть, то ожно и на луну полететь, это же электроника, если есть програмное обеспечение с которым можно с мозгми творить что угодно, то и ключи какие угодно можно подключить, осталось найти дяденьку который придумывал электронику для мегана и спросить как это чудо делается. этоже простой язык програмирования, в котором записывается что можно и что нельзя, главное уметь в этом копаться. конечно простому пользователю это запретят, но думаю что где-нибудь на главном.. там... есть у них приборчик для этого...
Цитата(Tuzik @ 1.2.2010, 0:54)
если захотеть, то ожно и на луну полететь, это же электроника, если есть програмное обеспечение с которым можно с мозгми творить что угодно, то и ключи какие угодно можно подключить, осталось найти дяденьку который придумывал электронику для мегана и спросить как это чудо делается. этоже простой язык програмирования, в котором записывается что можно и что нельзя, главное уметь в этом копаться. конечно простому пользователю это запретят, но думаю что где-нибудь на главном.. там... есть у них приборчик для этого...
Память бывает оперативная, перезаписываемая и постоянная. Вы никогда не пробовали купленный AudioCD перезаписать. А теоретически можно...
На карте есть блок "только для чтения" - он содержит ВИН вашего автомобиля. Самый дешевый способ изменить этот блок - заказать его новым, внутри новой ключ-карты!
ну так если кто на заводе может задавть параметры вин автомобиля, что мешает этот вин на месте подправить? это же электроника, её всегда можно обойти, подправить, подучить нужному делу... я понимаю что железный ключь не подключить и не сазать ему меняй форму, а в электронном виде ведь можно текст прграмки поменять и заставит работать с чем угодно, так или не так???
Цитата(1r0n @ 1.2.2010, 1:03)
Память бывает оперативная, перезаписываемая и постоянная. Вы никогда не пробовали купленный AudioCD перезаписать. А теоретически можно...
На карте есть блок "только для чтения" - он содержит ВИН вашего автомобиля. Самый дешевый способ изменить этот блок - заказать его новым, внутри новой ключ-карты!
Цитата(Tuzik @ 1.2.2010, 1:25)
ну так если кто на заводе может задавть параметры вин автомобиля, что мешает этот вин на месте подправить? это же электроника, её всегда можно обойти, подправить, подучить нужному делу... я понимаю что железный ключь не подключить и не сазать ему меняй форму, а в электронном виде ведь можно текст прграмки поменять и заставит работать с чем угодно, так или не так???
Ну-ну. Развивайте мысль... Как Вы себе это представляете? Куча торчащих проводов из торпеды? Как на "КЛАССИКЕ"?
Там нет программки! Там есть код. Он зашит намертво и не перепрограмируется. Есть такой тип памяти. PROM называется. Н путайте с EEPROM. PROM (ROM) прошиваетя 1 раз. Потом только выкинуть.
Теоретически можно разобрать ключ-карту, выпаять микросхему PROM , впаять новую и прошить туда все параметры. А их кроме VINa там еще туева хуча!!!
Но выпаять ее не получится. Наверяка она залита смолой по китайскому типу.
Цена вопроса - миллион. Я ж говорю дешевле - заказать новую.
Теоретически - по Вашему- и банковскую систему отключить можно. Можно - но сколько это будет стоить. Взвестье все сначала!
вот, новую можно значит!!!! и вообще я имел ввиду заставить эбу работать с другими ключами или там тоже так всё сложно??? я честно говоря не програмист, но имею некоторые поверхностные знания програмирования , и они мне подсказывают что можно текст програмки прописать как тебе надо, ведь ошибки с эбу снимаются, програмки управления двигателем пишутся, значит можно эбу заставить заводится. и вообще мне кажется что есть универсальная часть кода ключа которая позволяет запустить двигатель, ведь любой програмёр оставит за собой право последнего голоса. в конце то концов, ведь есть универсальный ключ который открывает 80% домофонов!!!!!!!!
Цитата(1r0n @ 1.2.2010, 1:37)
Ну-ну. Развивайте мысль... Как Вы себе это представляете? Куча торчащих проводов из торпеды? Как на "КЛАССИКЕ"?
Там нет программки! Там есть код. Он зашит намертво и не перепрограмируется. Есть такой тип памяти. PROM называется. Н путайте с EEPROM. PROM (ROM) прошиваетя 1 раз. Потом только выкинуть.
Теоретически можно разобрать ключ-карту, выпаять микросхему PROM , впаять новую и прошить туда все параметры. А их кроме VINa там еще туева хуча!!!
Но выпаять ее не получится. Наверяка она залита смолой по китайскому типу.
Цена вопроса - миллион. Я ж говорю дешевле - заказать новую.
Теоретически - по Вашему- и банковскую систему отключить можно. Можно - но сколько это будет стоить. Взвестье все сначала!
ROMKA1979
30.3.2012, 23:33
я потерял ключ карту заказал у офицала новую ждал ровно месец пришла карта и ключик для двери . машина покупалась тамже где и карту заказал да вот не задача .заказываль по вин номеру а ключек в карте вырезан под другой замок и не подходит 9.042012г. записался на прогромирование чип-карты незнаю чем все обернется .ключик явно не отмоей машины привезли . клчь карты 1028р. карта запуска 5580р. прогромирование 900р.
Johnnie Walker
31.3.2012, 0:14
Цитата(ROMKA1979 @ 30.3.2012, 23:33)
я потерял ключ карту заказал у офицала новую ждал ровно месец пришла карта и ключик для двери . машина покупалась тамже где и карту заказал да вот не задача .заказываль по вин номеру а ключек в карте вырезан под другой замок и не подходит 9.042012г. записался на прогромирование чип-карты незнаю чем все обернется .ключик явно не отмоей машины привезли . клчь карты 1028р. карта запуска 5580р. прогромирование 900р.
ваще-то ключ режется под вин, значит в твоем мегане меняли личинки замков либо официалы тебе не ту карту привязали
Цитата(Johnnie Walker @ 31.3.2012, 0:14)
ваще-то ключ режется под вин, значит в твоем мегане меняли личинки замков либо официалы тебе не ту карту привязали
походу не ту карту привезли. но дождусь 9-го апреля когда карту они будут прописывать потом напишу чем все кончится
ROMKA1979
12.4.2012, 23:51
карту прописали все работает 4 дня ей пользуюсь а ключик забрали на замену буду опять месяц ждать
pushkin999
4.10.2012, 20:05
если карта такая уникальная,значит меганы в принципе неугоняемые автомобили,нафига тогда все эти навороченные противоугонные системы?????
pushkin999
4.10.2012, 20:11
у меня вот считывающее устройство не видит карту(ни которую),соответственно зажигание не включается,блокировку руля сломал отогнал электрику....сижу дома-жду...
в мегане 2 для включения зажигания должны договориться между собой три блока. Блок центральный, замок на руле и эбу двигателя. В этих обменах используется код считаный с чип карты. В системе одновременно можно поменять только один блок на новый (чистый). Блок считывателя чип карты подключается к центральному блоку. Он стоит слева от руля под панелью, в пласмассовой коробке. В нем и радиоблок дистанционного управления замками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.