Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куча разных странностей
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Vutshi
Разные странности про мой 2-й меган 2004 года.

1. Не тянет.. не хочет ехать и все. Без пассажиров в чуть маленькую горку не тянет на 4-й. Хотя по трассе на ровном месте динамика вроде нормальная
2. Двигатель работает с каким то надрывом. Какое то недовольное рычание под капотом при увеличении оборотов. Рычит...
3. Обороты странно плавают. Пытается все время оставаться на повышенных. Стоит на светофоре, держит 1000, втыкаешь нетраль все нормально, обороты падают до 700. И вот интересно на автомате, катишься с горки на газ не давишь но обороты как были более двух тыс так только увеличиваются.. если например на 3-й катишься или на 2-й то помогает воткнуть 4-ю. благо автомат позволяет. Так должно быть или нет?

Что делал..
Мыл форсунки, мыл дроссель, но наверняка официалы не настраивали потом ее, и вообще такое ощущение что беда с оборотами стало именно после "чистки".
Менял одну катушку зажигания она сдохла месяц назад. Но там сразу было понятно что умерла, сейчас все работает ровно без дергний
Свечи с налетом как будто больно много бензина льет но почему не понятно.

И еще

При нажатии на педаль газа, под капотом происходит явно слышный подсос воздуха, если это делать плавно, то видно что обороты падают до 600 где0то и если фары включены то они на 50% меркнут, а потом все опять нормально до следующего нажатия на педаль smile.gif

Кто чем поможет, что у мну не так?
Трактор
Цитата(Vutshi @ 24.1.2010, 17:53) *
Разные странности про мой 2-й меган 2004 года.

чистка дросселя или замена блока ))) а вообще где писали что там какую то прокладку не правильно ставят и начинает воздух подсасывать )
реха
[quote name='Vutshi' date='24.1.2010, 17:53' post='432107']
Разные странности про мой 2-й меган 2004 года.

Действительно попробуй завести и прислушаться можети вправду идет подсос воздуха.Если до чистки дроселя и форсунок было все нормалек,то надо искать в этом узле.Я сам чистил дросель и всю топливную систему нечего не калибровал все было ОК.Удачи.Вылечиш отпишись.
Vutshi
Так и и дет явный подсос воздуха. слышно очень хорошо, но в одном сервисе сказали что так и должно быть...
ValeryK
Цитата(Vutshi @ 24.1.2010, 19:53) *
Мыл форсунки, мыл дроссель, но наверняка официалы не настраивали потом ее, и вообще такое ощущение что беда с оборотами стало именно после "чистки".


Как настривают Меган??? pardon.gif

ИМХО, либо неправильно выразили свою мысль, либо у Вас неправильное представление о работе двигателя современного авто.
Vutshi
Не.. у меня правильная... Просто на этом же форуме я читал, что после чистки дроссельного узла необходимо сделать какие то настройки... Да и так слышал. Официалы этого точно не делали.
Трактор
Цитата(Vutshi @ 25.1.2010, 21:45) *
Не.. у меня правильная... Просто на этом же форуме я читал, что после чистки дроссельного узла необходимо сделать какие то настройки... Да и так слышал. Официалы этого точно не делали.


называется слышу звон, да не знаю где он! откройте мануал по машине там всё написано что надо сделать ))))
Crash'82
Цитата(ValeryK @ 25.1.2010, 20:17) *
Как настривают Меган??? pardon.gif

ИМХО, либо неправильно выразили свою мысль, либо у Вас неправильное представление о работе двигателя современного авто.



Да нет же, все правильно пишет. После промывки узла дроссельной заслонки необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки, или датчика ее положения при помощи компьютера.
Мне так в сервисе объясняли. smile.gif
Барс
Цитата(Crash'82 @ 26.1.2010, 0:08) *
Да нет же, все правильно пишет. После промывки узла дроссельной заслонки необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки, или датчика ее положения при помощи компьютера.
Мне так в сервисе объясняли. smile.gif

Да ничего не надо , просто перед заводкой нужно нажать на педаль газа и держать во время запуска двигателя,она сама отколибруется ,если этого не сделать ,то хрен её заведёш, хотя на 1 фазе может и по другому.
ValeryK
Цитата(Барс @ 26.1.2010, 1:00) *
Да ничего не надо , просто перед заводкой нужно нажать на педаль газа и держать во время запуска двигателя,она сама откалибруется ,если этого не сделать ,то хрен её заведёш, хотя на 1 фазе может и по другому.


Даже на втором Мегане но разного года выпуска алгоритм может меняться...

Например, в мануале написано, что после отключения АКБ надо провести "обучение" электростеклоподъёмников.
Но с 2007 года уже этого не требуется... pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.