Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Fluence
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Адвокат
Вчера был в салоне. Уже в конце февраля ожидают первые поставки.
Для самых "жадных" покупателей УЖЕ готовы бронировать и заказывать конкретные цвета и комплектации.
Лично мне очень даже приглянулась новинка. Вполне возможно пересяду с мегаши именно на нее. Ценник тоже обещают не столь высокий - от 680 целковых в базовой комплектации, которая, по словам менеджера, чуть лучше экстримовской мегана.
Гарантия на все комплектации 3 года или 150 пробега, причем первые два года - без ограничения пробега вообще.
Может кто знает что интересное по этой модели?

фото:
http://www.fluence-club.ru/gallery.html?PH...64d42de95b33f9d

Описание:
http://www.drive.ru/renault/comnews/2009/09/01/2724607.html
BerkutAS
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 10:28) *
Вчера был в салоне. Уже в конце февраля ожидают первые поставки.
Для самых "жадных" покупателей УЖЕ готовы бронировать и заказывать конкретные цвета и комплектации.
Лично мне очень даже приглянулась новинка. Вполне возможно пересяду с мегаши именно на нее. Ценник тоже обещают не столь высокий - от 680 целковых в базовой комплектации, которая, по словам менеджера, чуть лучше экстримовской мегана.
Гарантия на все комплектации 3 года или 150 пробега, причем первые два года - без ограничения пробега вообще.
Может кто знает что интересное по этой модели?

фото:
http://www.fluence-club.ru/gallery.html?PH...64d42de95b33f9d

Описание:
http://www.drive.ru/renault/comnews/2009/09/01/2724607.html


че то все больно хорошо, чтобы быть правдой.





А fluence скажу кратко это самсун SM3 smile.gif под значком рено, и к мегану 3 он имет очень отдаленное отношение.
Адвокат
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 11:37) *
че то все больно хорошо, чтобы быть правдой.

За что купил - за то продал.
Хочется верить....

Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 11:37) *
А fluence скажу кратко это самсун SM3 smile.gif под значком рено, и к мегану 3 он имет очень отдаленное отношение.


А что такое самсун SM3 и при чем тут меган 3? Не совсем понял вашу мысль
BerkutAS
 
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 10:41) *
А что такое самсун SM3 

самсун это корейская марка авто.

Самсун SM3 предыдушего поколения продавался в росси под маркой Ниссан алмера класик.


Самсун SM3 последнего поколения будет продаваться в россси как Рено флюенс.

 
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 10:41) *
 и при чем тут меган 3


При том что Рено флюенс позиционируется некоторыми источниками как меган3 седан.




поглядел комплектации на флюенс, как то не очень

в  Authentique 2 подушки, в Confort 4, в Dynamique и  Expression 6.

карта доступна только в максималке(Dynamique) в остальных КЛЮЧ!!!!!!!!!!!  в максималке нет механики только FRG4 и вариатор, а Expression есть механика. и пр

ps кстати ни цен ни сроков постаки офицально не объявлено
Natatoli4
Ну, это просто biggrin.gif !Рено отказалось выпускать Меган 3 седан, а взяло Самик SM3, впендюрили туда салон от 3го Мегана и - получите Флюенс!
Вот и седан, и Рено, и Мегам 3 : блин, как Хед-н-Шолдерс - 3 в 1 biggrin.gif !
Ну Беркут, ну ас - опередил таки!!!
Адвокат
понятно. Будем знать. А про ценник - такэто инфа из салона
Andi
По моему цена зашкаливает...почти 700 тыров за такой аппарат...по моему перебор.
Адвокат
Цитата(Andi @ 20.1.2010, 12:35) *
По моему цена зашкаливает...почти 700 тыров за такой аппарат...по моему перебор.

а почему перебор то? Сейчас экстрим на автомате без литья с максимальной скидкой 648 рубликов стоит. По крайней мере в моем городе. А у флюенса в базе климат раздельный, музыка другая, панель интересная, материалы отделки вроде побогаче, да и база шире стала. Не знаю, по мне так ценник не такой и высокий
Berserk
Мне лично был бы интересен только универсал, а его нет пока.
Andi
Не понятна политика Рено...у людей деньгов стало меньше...а они цены задирают...Машина такого класса в максималке столько стоить должна. Тут невооруженным глазом видно что цена завышена...к концу года опять начнут СУПЕР скидки предлагать...лично мне так кажется...
gogo
Цитата(Berserk @ 20.1.2010, 11:04) *
Мне лично был бы интересен только универсал, а его нет пока.

так универсал , вроде , будет на базе мегана 3 ... а не флюенса... флюенс только седан.. все остальное на базе третьего мегана.
ivvasilev
Дождемся и посмотрим.
pluh
Петли в багажнике!!! Ужас! Помятая поклажа.
gogo
Цитата(Andi @ 20.1.2010, 11:05) *
Не понятна политика Рено...у людей деньгов стало меньше...а они цены задирают...Машина такого класса в максималке столько стоить должна. Тут невооруженным глазом видно что цена завышена...к концу года опять начнут СУПЕР скидки предлогать...лично мне так кажется...

а мне как раз наоборот кажется.. конечно хотелось бы дешевле... но если сравнивать с конкурентами, которые тоже цены задрали , у рено очень даже привлекательные цены.. и выросли они , в основном , благодаря политики нашей партии и дорожанию доллара..

Цитата(pluh @ 20.1.2010, 11:08) *
Петли в багажнике!!! Ужас! Помятая поклажа.

ну и в чем ужас? была у меня машина с петлями.. ничего не мял.. зато крышка открывалась легко и легко же, без усилий закрывалась... а на мегане её сперва вверх тянешь, как утопающего , а потом хлопаешь что бы закрыть.
BerkutAS
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 11:52) *
 А у флюенса в базе климат раздельный



В какой базе??????????????климат только  Expression и Dynamique

да ладно климат Регулировка рулевого колеса по глубине есть только в Dynamique!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Treon
Цитата(Andi @ 20.1.2010, 11:35) *
По моему цена зашкаливает...почти 700 тыров за такой аппарат...по моему перебор.

согласен... вряд ли при такой цене будет пользоваться спросом...
Andi
Цитата(Роман Александрович @ 20.1.2010, 12:39) *
согласен... вряд ли при такой цене будет пользоваться спросом...

Ну дык и я об ентом об самом...подушек меньше...руль токо по вылету регулируется...короче за "новый" дизайн кузова такие деньги переплачивать не хочется...по мне Лагуна будет ближе к теме по цене и наворотам.
Schelter
Да, камрады, Флюэнс - это не Меган 3! ... Вообще не Меган... Флюэнс...pardon.gif
barbosiaka
После того, как я случайно узнал, что стоимость Опель Инсиниа (комплектация Космо) в ЕС (Польша) и в Москве в рублевом эквиваленте идентичны, ценовая политика автодиллеров для меня перестала поддаваться осмыслению.
Crash'82
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 9:37) *
А fluence скажу кратко это самсун SM3 smile.gif под значком рено, и к мегану 3 он имет очень отдаленное отношение.


Не правду Вы уважаемый пишите! Ни разу!

У флюенса подвеска передняя+рулевое - Меган3, задняя подвеска - Ниссан Тиида, Силовые конструкции кузова - Меган2, Салон - Меган3(почти полностью), дрыгатель+коробка - Меган 2 + Меган 3...

СМ3 - это всего лишь название для корейского рынка. А начали с него наверняка, что бы обкатать авто для европейского рынка. Вот и все!
gogo
Цитата(Crash'82 @ 20.1.2010, 12:18) *
Не правду Вы уважаемый пишите! Ни разу!

У флюенса подвеска передняя+рулевое - Меган3, задняя подвеска - Ниссан Тиида, Силовые конструкции кузова - Меган2, Салон - Меган3(почти полностью), дрыгатель+коробка - Меган 2 + Меган 3...

СМ3 - это всего лишь название для корейского рынка. А начали с него наверняка, что бы обкатать авто для европейского рынка. Вот и все!

по крайней мере так пишут в "авторевю"
impfree
руль и ручник - два больших минуса. ручник торчит вообще не в тему. Руль в стиле опеля и кнопочки на нем крайне неудобны. да еще не дай боже на этих кнопочках подсветка будет как на опелевских рулях....

подожду когда своими глазами увижу. пока что он мне крайне не нравится.
Alan_Wake
советую посмотреть тестдрайв с телеканал Автоплюс..30 минут идёт..там и о самой машине хорошо рассказали..и об отличиях её от мегана 2 и о конкурентах..в общем мне понравилась машина good.gif
AlexAdobe
Цитата(Alan_Wake @ 20.1.2010, 15:00) *
советую посмотреть тестдрайв с телеканал Автоплюс..30 минут идёт..там и о самой машине хорошо рассказали..и об отличиях её от мегана 2 и о конкурентах..в общем мне понравилась машина good.gif


А тем у кого нет этого канала что делать? Может ссылочку на видео дадите?где посмотреть
sannec
эх, где ж мегановский ручник аля авиационный дроссель?! такая фишка модели! у меня многие друзья-знакомые за него подержались с плохо скрываемым чувтством зависти
impfree
Цитата(sannec @ 20.1.2010, 16:07) *
эх, где ж мегановский ручник аля авиационный дроссель?! такая фишка модели! у меня многие друзья-знакомые за него подержались с плохо скрываемым чувтством зависти


Забавляет ручник в лагуне - он направлен на бедро пассажира. када подвозишь прекрасную незнакомку будет вполне законный способ как бы невзначай полапать ножку дамы smile.gif
Alan_Wake
Цитата(AlexAdobe @ 20.1.2010, 16:00) *
А тем у кого нет этого канала что делать? Может ссылочку на видео дадите?где посмотреть


да конечно, держите http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=721646
в первом коментарии к раздаче последний(200 тест по номеру)
мог бы и сюда залить этот тест, если бы здесь было понятно, как это сделать))
AlexAdobe
Цитата(Alan_Wake @ 20.1.2010, 16:23) *
да конечно, держите http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=721646
в первом коментарии к раздаче последний(200 тест по номеру)
мог бы и сюда залить этот тест, если бы здесь было понятно, как это сделать))


Эх, там надо регистрироваться чтоб скачать. Жаль, все никак руки не доходят там зарегиться(torrents.ru). Вот теперь появился реальный повод пройти регистрацию)))) Хотя торентами пользуюсь давно и активно, только другими трекерами.
nokke
На сайте www.auto.ru уже давно висят такие вот объявления. Видимо привозят под заказ
тынц № 1, тынц № 2, тынц № 3

Всё честно, и эмблема и всё-всё совпадает на все 100% с "Рено"
perhot
А не будет ли в ПТС написано ,что это самсунг smile.gif
Когда появилась алмера классик ,которая реносамсунг в ПТС было именно Самсунг.
Точно(аванс за неё оставлял)
iozbany
мне лично, понравились только задние фары 

мне лично, понравились только задние фары
ValeryK
Цитата(Crash'82 @ 20.1.2010, 14:18) *
Не правду Вы уважаемый пишите! Ни разу!

У флюенса подвеска передняя+рулевое - Меган3, задняя подвеска - Ниссан Тиида, Силовые конструкции кузова - Меган2, Салон - Меган3(почти полностью), дрыгатель+коробка - Меган 2 + Меган 3...

СМ3 - это всего лишь название для корейского рынка. А начали с него наверняка, что бы обкатать авто для европейского рынка. Вот и все!


Самсунг и Ниссан принадлежат Рено.
Поэтому как хотят, так и комбинируют...
Кстати, Колеос производят в Корее на заводе Самсунг.

Флюенс - это Самсунг СМ3, будет производится в Турции и продаваться в России под маркой Рено.
Как бы замена Мегана2 седан...

Меган3 - хэтч, универсал и купе производят в Европе, Меган3 седан не делают, т.к. седаны данного класса в Европе хорошим спросом не пользуются.


Кстати, было уже 2 темы на форуме, посвященные данному авто...
Можно было и не создавать новую... pardon.gif
Маркман Э.В.
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 9:37) *
А fluence скажу кратко это самсун SM3 smile.gif под значком рено, и к мегану 3 он имет очень отдаленное отношение.


Флюенс имеет общую с Меганом III платформу, полностью индентичную перднюю подвеску, общий интерьер салона (за исключения щитка приборов). Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления-также общие. Если это называется отдаленное сходство, то что надо еще сделать, чтобы машины стали ближайшими родственниками. Разведение седана и хетчбека Мегана III в разные модели - чисто маркетинговый ход. Технически -это одна машина. Он полностью разработан в техноцентре Рено под Парижем, производится в Турции как Рено, и в Корее как Самсунг.
Что касается Самсунга, Вас не удивляет, что Логан продается в Мексике как Ниссан Платина, Символ как Ниссан Корона, Тиана в Эмиратах как Рено Сафран, а Трафик в Европе как Ниссан Примастар?
ravanusa
Цитата(iozbany @ 20.1.2010, 19:57) *
мне лично, понравились только задние фары



+1
ValeryK
Цитата(Маркман Э.В. @ 20.1.2010, 20:40) *
Что касается Самсунга, Вас не удивляет, что Логан продается в Мексике как Ниссан Платина, Символ как Ниссан Корона, Тиана в Эмиратах как Рено Сафран, а Трафик в Европе как Ниссан Примастар?


Нас уже ничего не удивляет.

Вот стразы - совсем другое дело...biggrin.gif
MiCo
Цитата(Маркман Э.В. @ 20.1.2010, 18:40) *
Флюенс имеет общую с Меганом III платформу, полностью индентичную перднюю подвеску, общий интерьер салона (за исключения щитка приборов). Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления-также общие. Если это называется отдаленное сходство, то что надо еще сделать, чтобы машины стали ближайшими родственниками. Разведение седана и хетчбека Мегана III в разные модели - чисто маркетинговый ход. Технически -это одна машина. Он полностью разработан в техноцентре Рено под Парижем, производится в Турции как Рено, и в Корее как Самсунг.
Что касается Самсунга, Вас не удивляет, что Логан продается в Мексике как Ниссан Платина, Символ как Ниссан Корона, Тиана в Эмиратах как Рено Сафран, а Трафик в Европе как Ниссан Примастар?


Коль двигатели одинаковы. Будут ли в России флюенс дизеля.
Спасибо.
Маркман Э.В.
Цитата(MiCo @ 20.1.2010, 18:51) *
Коль двигатели одинаковы. Будут ли в России флюенс дизеля.
Спасибо.


К сожалению, не могу дать Вам точного ответа, но знаю, что в Рено думают на эту тему.
BerkutAS
Цитата(Маркман Э.В. @ 20.1.2010, 19:40) *
Флюенс имеет общую с Меганом III платформу, полностью индентичную перднюю подвеску, общий интерьер салона (за исключения щитка приборов). Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления-также общие. Если это называется отдаленное сходство, то что надо еще сделать, чтобы машины стали ближайшими родственниками. Разведение седана и хетчбека Мегана III в разные модели - чисто маркетинговый ход. Технически -это одна машина. Он полностью разработан в техноцентре Рено под Парижем, производится в Турции как Рено, и в Корее как Самсунг.
Что касается Самсунга, Вас не удивляет, что Логан продается в Мексике как Ниссан Платина, Символ как Ниссан Корона, Тиана в Эмиратах как Рено Сафран, а Трафик в Европе как Ниссан Примастар?


ладно пусть флюенс и меган3 одна и таже машина, но непонятно

А если сравнивать меган2 хетч и седан и универсал? что в них общего?  все!, кроме задней части.

а если сравнить меган3 хетч и универсал? что в них общего? все!, кроме задней части.


а если сравнить меган3 хетч  и Флюенс? что в них общего? передняя подвеска, салон, Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления а остальное ????????????

и почему если у них одинаковые двигатели и КПП

на  меган купе 1.6 и мех кпп 6ст, а на флюенсе 1.6 и мех кпп 5ст?

а если салоны одинаковые(отличаются только щитком)

на меган купе все компл идут с картой, а на флюенсе карта только в максимальной комплектации   (тоетсь на меган3 купе тоже есть мето куда ключ толкать?)

на меган купе все компл идут с регулировкой руля в обоих плоскостях, а на флюенсе это  в максимальной комплектации. (рулевые колонки одинаковые???)

и сдвижками непонятно
1.6 с мех 6ст 110лс
1.6 с мех 5ст 110лс
1.6 с акп 4ст 105лс
если поставили акп то куда 5 л.с забрали????????
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 21:13) *
ладно пусть флюенс и меган3 одна и таже машина, но непонятно


Не горячись. biggrin.gif

Маркман - человек заинтересованный, он обязан защищать маркетинговую политику компании.
А компании надо показать, что Флюенс не хуже Мегана...
Типа, не "винегрет", а "фуа-гра".

А "общая платформа" - настолько растяжимое понятие...
mvkuz
Цитата(Lawyer74 @ 20.1.2010, 9:28) *
фото:
http://www.fluence-club.ru/gallery.html?PH...64d42de95b33f9d

Опять сэкономили на всём? diablo.gif
BerkutAS
сейчас надо еще фото подкапотного у мегана 3)) и  сравним
Маркман Э.В.
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 19:13) *
ладно пусть флюенс и меган3 одна и таже машина, но непонятно

А если сравнивать меган2 хетч и седан и универсал? что в них общего? все!, кроме задней части.

а если сравнить меган3 хетч и универсал? что в них общего? все!, кроме задней части.


Кроме разной задней части, у них разные колесная база, настройка подвески, рулевого управления и пр.

Цитата
а если сравнить меган3 хетч и Флюенс? что в них общего? передняя подвеска, салон, Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления а остальное ????????????

и почему если у них одинаковые двигатели и КПП

на меган купе 1.6 и мех кпп 6ст, а на флюенсе 1.6 и мех кпп 5ст?

а если салоны одинаковые(отличаются только щитком)

на меган купе все компл идут с картой, а на флюенсе карта только в максимальной комплектации (тоетсь на меган3 купе тоже есть мето куда ключ толкать?)

на меган купе все компл идут с регулировкой руля в обоих плоскостях, а на флюенсе это в максимальной комплектации (рулевые колонки одинаковые???).


БОльшая часть Клио 3 идет с ключом, а топовые комплектации с картой. БОльшая часть Логанов идет без регулировки руля, а более дорогие версии с регулировкой, часть Лагун 3 с традиционным ручником, а часть с автоматическим. Это не делает их разными моделями, это всего лишь разный уровень оснащения. Меган 3 преимущественно расчитан на покупателей из Западной Европы, т.е. на покупателя предпочитающего относительно небольшой хетчбек с богатым базовым оснащением, и клиент готов за это платить. Флюенс машина для клиента из Восточной Европы, Прибалтики, России и Турции, для которого нужен седан побольше и с низкой ценой, ради которой он готов поступиться комплектацией.

Цитата
и сдвижками непонятно
1.6 с мех 6ст 110лс
1.6 с мех 5ст 110лс
1.6 с акп 4ст 105лс
если поставили акп то куда 5 л.с забрали????????


Это один и тот же двигатель K4M, разная мощность обусловлена разной настройкой программы управления. У Мегана 3 и Флюенса есть еще общий дизель K9K, бензинка М4R с вариатором. Флюенс и Меган 3 технически одна модель, но с точки зрения маркетинга их развели. Но при этом, если Вы пересядете из одной машины в другую с таким же оснащением, Вы ощутите, что не поменяли модель. Для Рено и не было смысла разрабатывать две разные машины в одном классе, максимальная унификация снижает затраты. Автомобиль давно стал каркасом, на который навешивают кубики разных силовых агрегатов, кузовного оперения и опций оснащения.
Gatito
а дизель будет у нас продаваться?
BerkutAS
Цитата(Gatito @ 20.1.2010, 21:19) *
а дизель будет у нас продаваться?

не будет, еще в прошлой теме про флюенс (вроде Маркман Э.В.) говорил что  Рено не выгодно поставлять в россию дизеля.
Маркман Э.В.
Цитата(ValeryK @ 20.1.2010, 19:41) *
Не горячись. biggrin.gif

Маркман - человек заинтересованный, он обязан защищать маркетинговую политику компании.
А компании надо показать, что Флюенс не хуже Мегана...
Типа, не "винегрет", а "фуа-гра".

А "общая платформа" - настолько растяжимое понятие...


Мне не надо ничего защищать, придет машина на рынок, и тогда можно будет сказать, правильная была политика у Рено в отношении этой модели, или нет. Просто иногда вызывают удивление безапеляционные утверждения некоторых соклубников. Если бы я начал доказывать, что Логан продающийся в Мексике - это Ниссан, наверное это бы вызвало удивление на форуме. А вот можно написать , то что Флюенс машина не имеющая отношение к Мегану 3, и сойти за знатока. Что касается общих платформ, это понятие техническое, поэтому не сильно растяжимое, хорошо растягиваются только колесные базы.smile.gif Общая платформа - это Логан, Клио, Микра и Ноут, или Лагуна 2, Вел Сатис и Эспас 4. У Флюенса и Мегана 3 гораздо больще общего, чем только платформа.
gogo
Цитата(mvkuz @ 20.1.2010, 19:59) *
Опять сэкономили на всём? diablo.gif

и чем вы недовольны?
Маркман Э.В.
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 20:29) *
не будет, еще в прошлой теме про флюенс (вроде Маркман Э.В.) говорил что Рено не выгодно поставлять в россию дизеля.


Никогда такого не говорил, продажа дизельных машин всегда более выгодное дело, ведь они дороже бензиновых. Рено с большой осторожностью относится к качеству топлива, но вроде, эксплуатация K9K на Кангу в России особых проблем не выявила. Также смущает то, что реальный спрос на дизельные машины пока ниже ожидемого. Ни один производитель не имеет в классе Мегана 3 сколько-нибудь значимых продаж дизельных автомобилей на нашем рынке. Но будем надеяться, что россияне изменят свое отношение к дизелю в ближайшее время. Кстати, сам езжу на дизеле.

Цитата(Gatito @ 20.1.2010, 20:19) *
а дизель будет у нас продаваться?


Ответил в сообщении №37
Andi
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 21:39) *
и чем вы недовольны?

Во блин у него крышка на акуме...а у меня ее НЕТ! Я недоволен...крайне возмущен...ВЕРНИТЕ КРЫШКИ НА БАЗУ!!!!
BerkutAS
Цитата(gogo @ 20.1.2010, 21:39) *
и чем вы недовольны?


ни крышки на моторе, ни пластика под капотом по кругу pardon.gif как на  меганах 2, сначало было красиво под капотом, а потом все сняли))))
gogo
Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 20:43) *
ни крышки на моторе, ни пластика под капотом по кругу pardon.gif как на  меганах 2, сначало было красиво под капотом, а потом все сняли))))

ну и нафик эта красота? за нее по любому денег платить надо.. мне такая красота не нужна.. кому надо пусть докупает..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.