Цитата(BerkutAS @ 20.1.2010, 19:13)

ладно пусть флюенс и меган3 одна и таже машина, но непонятно
А если сравнивать меган2 хетч и седан и универсал? что в них общего? все!, кроме задней части.
а если сравнить меган3 хетч и универсал? что в них общего? все!, кроме задней части.
Кроме разной задней части, у них разные колесная база, настройка подвески, рулевого управления и пр.
Цитата
а если сравнить меган3 хетч и Флюенс? что в них общего? передняя подвеска, салон, Двигатели, КПП, климатическая установка, ситемы управления а остальное ????????????
и почему если у них одинаковые двигатели и КПП
на меган купе 1.6 и мех кпп 6ст, а на флюенсе 1.6 и мех кпп 5ст?
а если салоны одинаковые(отличаются только щитком)
на меган купе все компл идут с картой, а на флюенсе карта только в максимальной комплектации (тоетсь на меган3 купе тоже есть мето куда ключ толкать?)
на меган купе все компл идут с регулировкой руля в обоих плоскостях, а на флюенсе это в максимальной комплектации (рулевые колонки одинаковые???).
БОльшая часть Клио 3 идет с ключом, а топовые комплектации с картой. БОльшая часть Логанов идет без регулировки руля, а более дорогие версии с регулировкой, часть Лагун 3 с традиционным ручником, а часть с автоматическим. Это не делает их разными моделями, это всего лишь разный уровень оснащения. Меган 3 преимущественно расчитан на покупателей из Западной Европы, т.е. на покупателя предпочитающего относительно небольшой хетчбек с богатым базовым оснащением, и клиент готов за это платить. Флюенс машина для клиента из Восточной Европы, Прибалтики, России и Турции, для которого нужен седан побольше и с низкой ценой, ради которой он готов поступиться комплектацией.
Цитата
и сдвижками непонятно
1.6 с мех 6ст 110лс
1.6 с мех 5ст 110лс
1.6 с акп 4ст 105лс
если поставили акп то куда 5 л.с забрали????????
Это один и тот же двигатель K4M, разная мощность обусловлена разной настройкой программы управления. У Мегана 3 и Флюенса есть еще общий дизель K9K, бензинка М4R с вариатором. Флюенс и Меган 3 технически одна модель, но с точки зрения маркетинга их развели. Но при этом, если Вы пересядете из одной машины в другую с таким же оснащением, Вы ощутите, что не поменяли модель. Для Рено и не было смысла разрабатывать две разные машины в одном классе, максимальная унификация снижает затраты. Автомобиль давно стал каркасом, на который навешивают кубики разных силовых агрегатов, кузовного оперения и опций оснащения.