Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Fluence
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
barbosiaka
Цитата(Вятич @ 17.3.2010, 11:35) *
Ну а "сталинское снижение цен" сейчас в самую масть было бы  biggrin.gif . Или нет?


Сейчас нас за сталинизм biggrin.gif выпрут из этой ветки, так что лучше свернем эту тему.

Я и раньше писал, что Рено перестало быть французским и после Сафрана ничего путного не выпустило.
Temus
Цитата(Vasily Chapayev @ 17.3.2010, 10:32) *
ДОРОГО!!!! ОЧЕНЬ ДОРОГО!! За старый меган, которой просто переделали кузов, типа новая модель, мало того, "раздербанили" безопасность мегановскую, теперь все подушки и шторки идут как опция, крышка багажника на дугах, вместо стоек, больше чем уверен, что защиты картера в базе не будет, будем покупать отдельно!

Мне Дустер идеей своей и привлекательность цен понравился НАМНОГО больше чем это!


Согласен со всем! 2010-ый год, а у Флуэнса АКПП-4 и МКПП-5 с проблемным сцеплением от М2. И моторы 105 и 110 сил...
Я думаю он заинтересует, только "новичков", т.е. кто впервые покупает "Меган". А вот имеющие Меган, хотя бы 2-3 года, вряд ли пересядут на Флуэнс.

...Я из существующей линейки Рено, отслеживаю М3 универсал, Колеос и Дастер...
KVN_RUS
тест-драйв Fluence http://automurman.ucoz.ru/board/renault/fluence/188-1-0-243
alex-19711
Цитата(Трактор @ 17.3.2010, 2:53) *
Надеюсь 2.0 и CVT будут агрегаты Ниссановские ) Тогда даже за 900 возьму ) И пофиг что за эти бабки можно купить типо Аккорд и т.д ) Мне важно одно, Французы в плане угонов никому не нужны )))

Флюенс за 900!?
Простите, э-э-э надеюсь, что здоровье у Вас в порядке.
Tonyo
Цитата
зы посмотрите новую асту(только хетч 5дв пока) цены тоже демократические

ASTRA 5-door Essentia, A14XER (100 л.с.), MT5 - 569 900
ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), MT5 - 605 900
ASTRA 5-door Essentia, A16XER (115 л.с.), AT6 - 635 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), MT5 - 631 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16XER (115 л.с.), AT6 - 661 900
ASTRA 5-door Enjoy, A14NET (140 л.с.), MT6 - 649 900
ASTRA 5-door Enjoy, A16LET (180 л.с.), AT6 - 738 900
ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), MT5 - 679 400
ASTRA 5-door Cosmo, A16XER (115 л.с.), AT6 - 709 400
ASTRA 5-door Cosmo, A14NET (140 л.с.), MT6 - 697 400
ASTRA 5-door Cosmo, A16LET (180 л.с.), AT6 - 786 400




Да , дейсвительно цены такие .. узнал позвонив на горячую линию опель, сначала не верил. Возьму 1,6 турбо
Меган 3 смотрел - не понравился. Флюенс - л.с. мало ... а опель самое то. тестдрайв погляел еще , очень даже неплохой авто.
Vasily Chapayev
Цитата(Tonyo @ 17.3.2010, 12:49) *
.... сначала не верил. Возьму 1,6 турбо


Тонё smile.gif !!! А Цекроссер куда денешь smile.gif ????
Schelter
Астра и внешне неплоха должна быть...
Но движки у Опелей не очень... были по кр мере... smile.gif
m0r0z
Сегодня видел как в МОСРЕНТСЕРВИС на Краснобогатырской разгружали Fluence good.gif
andy_bob
Цитата(Schelter @ 17.3.2010, 13:37) *
Астра и внешне неплоха должна быть...
Но движки у Опелей не очень... были по кр мере... smile.gif


у опелей с автоматами роботами точно не ахти. знакомый уже запарился чинить коробку. у меня корса на ручке - всё окей. а двигатели.. не знаю. на холодную гремит слегка. но это, говорят, норма - типа цепь прогревается
BerkutAS
Сегодня был в "лаки моторс" на "весеннней диганостике", за одним поглядел флюенс.

Под капотм действительно найди 10 отличий от мегана 2)))). шумка уже скорее всего не провиснет))),  просится на капот шумоизоляция но ее нет как и пластика когторый также хочется под капод.  Аккумуялтор закрыт крышкой. Как меняются лампочки не понял, на меган3 идет ключ кот. отворачивается полностью фара и достается, тут таккого не нашел




передний и задний бампер покрыт каким то бесцветным пластиком)))), пороги покрыты антигравием до дверей)),двери закрываются тише чем на моем. )

салон. В обоих козырьках зеркало с подсветкой). Оба сиденья регулируются по высоте, на водит. есть поясничный упор. Не понравилась регулировка наклона спинки-крутилка, неудобно расположена кнопка попогрея. Есть очешник но он уже около потолочного плафона. Есть подсветка порогов НО только в передних дверях(. С зади по высоте места меньше, чем в мегане2, я при росте 186см упираюсь в потолок. Есть воздуховод назад из подлокотника и резетка 12В дял задних пассажиров.

Панель приборов не очень понравилась,в мегане3 купе намного интереснее. Полокотник маленький, ящик внутри мизерный((((




Багажник такой же большой как на мегане2, проем показался больше. Но петли шокировали((((((((( Крышка багажника открывается НЕ за счет пружин!!!!"(как на ваз 2110 например) а за счет торсионов!!!!!!!!!!!!!(как на ваз2101). Ручки ни снаружи ни внутри нет!!!!!!!! Обшивка крышки багажника пока есть biggrin.gif . На полу багажника просто валяется "картока"((((((((

Совсем не понял, Для чего в багажнике под задней полке прикреплена железная квадратная гиря!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

и не понял как меняются дворники (на флюенсе говно турецкое, на М3 купе валео), поводки дворников не поднимаются -упираются в капот!!!!!!!!!




Еще стоит резина 205/65/15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((

зы все что запомнил.
Vzik79
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 17:17) *
Сегодня был в "лаки моторс" на "весеннней диганостике", за одним поглядел флюенс.

...


блин, жесть какая (((((((((
Vasily Chapayev
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 15:17) *
Сегодня был в "лаки моторс" на "весеннней диганостике", за одним поглядел флюенс.
......
зы все что запомнил.


Этого хватит для запоминания!!
Я же говорю - ХРЕНОТА!!!
Логан классом выше, только Логан, он честный, а это ......, ну вы меня поняли smile.gif !
barbosiaka
Цитата(Vasily Chapayev @ 24.3.2010, 16:34) *
Этого хватит для запоминания!!
Я же говорю - ХРЕНОТА!!!
Логан классом выше, только Логан, он честный, а это ......, ну вы меня поняли smile.gif !


Угу, поэтому представитель оф. дилера и не ответил на вопрос о позиционировании этого "обрезанного" в продуктовой линейке Рено. Стыдно говорить, что это фэйк-меган для бедных.
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 17:17) *
и не понял как меняются дворники (на флюенсе говно турецкое, на М3 купе валео), поводки дворников не поднимаются -упираются в капот!!!!!!!!!


На некоторых авто (например, Пыж) при выключенном двигателе дворники останавливаются в верхнем положении -
спокойно поднимаются поводки и меняются дворники. В обычном же положении упираются в капот.
Так что это не минус, а нехватка знаний.
KVN_RUS
Цитата(barbosiaka @ 24.3.2010, 16:41) *
Стыдно говорить, что это фэйк-меган для бедных.



Дык Меган-2 всегда относился к бюджетным авто.
А мне Флюенс понравился.У нас стоит за 645 тыс.
Вполне достойная замена седану Меган-2.
Маркман Э.В.
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 15:17) *
и не понял как меняются дворники поводки дворников не поднимаются -упираются в капот!!!!!!!!!


Как и на Лагуне III есть сервисный режим: привыключенном зажигании надо поставить подрулевой переключатель в 3-е положение (ускоренный режим), поводки дворников подымутся вертикально и останутся в этом положении до включения зажигания. В этом положении они легко откидываются.
barbosiaka
Цитата(KVN_RUS @ 24.3.2010, 16:46) *
Дык Меган-2 всегда относился к бюджетным авто.
А мне Флюенс понравился.У нас стоит за 645 тыс.
Вполне достойная замена седану Меган-2.


По здравому разумению Меган 3 является заменой Мегана 2. Вот только по цене он приближается к Лагуне, но это уже нонсенс. Вот и выбросили на рынок этот Меган 3 оскопленный.
BerkutAS
Цитата(ValeryK @ 24.3.2010, 17:42) *
На некоторых авто (например, Пыж) при выключенном двигателе дворники останавливаются в верхнем положении -
спокойно поднимаются поводки и меняются дворники. В обычном же положении упираются в капот.
Так что это не минус, а нехватка знаний.

Я неговорю что это минус, просто не понял как их снимать.

Так же не понял для чего в багажнике гиря висит под задней полкой pardon.gif
ValeryK
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 19:56) *
Я неговорю что это минус, просто не понял как их снимать.

Так же не понял для чего в багажнике гиря висит под задней полкой pardon.gif


1. Теперь будете знать, вдруг попадется следующий авто с такой фичей. pardon.gif
2. Про гирю не знаю тоже, пока таких авто не было у меня. biggrin.gif
BerkutAS
Цитата(Vzik79 @ 24.3.2010, 17:04) *
блин, жесть какая (((((((((


Это про "весеннюю диагностику"? если да , то это отдельная песня biggrin.gif



А про гирю, сначала подумал пенопласт какой то закреплен, потрогал железное unknw.gif утяжелитель какой чтоли
))))
Vasily Chapayev
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 17:02) *
А про гирю, сначала подумал пенопласт какой то закреплен, потрогал железное unknw.gif утяжелитель какой чтоли
))))


Это чтобы полка задняя не подпрыгивала smile.gif во время езды по неровной дороге!!! rofl.gif
BerkutAS
Еще вспомнил)))))))))))) наконец то сделали в багажнике крючки для пакетов, НО крючки на высоте примерно  20 сантиметров, зачем они на такой высоте????????? или я опять чтот о не понял pardon.gif
Маркман Э.В.
Цитата(BerkutAS @ 24.3.2010, 17:02) *
А про гирю, сначала подумал пенопласт какой то закреплен, потрогал железное unknw.gif утяжелитель какой чтоли
))))


Это компенсатор вибраций, груз препятствующий возникновению дребезжания задней полки, т.к. она довольно большая по площади. На Флюенсе много работали с вибрациями, аэродинамическими шумами и шумом двигателя на высоких оборотах. В частности применили более жесткие опоры двигателя, в двухлитровике есть балансирные валы, использовали специальные накладки на рамку лобового стекла, произвели улучшение герметизации швов и стыков, внешние декоративны элементы выполнены из шумопоглощающих пластиков, улучшили шумоизоляцию моторного щита, использовали акустические вставки в скрытых полостях кузова. Все это должно снизить шумность и вибронагруженность автмобиля в сравнении с Меганом II.
Anamal
Цитата(almi @ 17.3.2010, 1:38) *
а кто ESP дает в базе? БМВ или Ауди? и сколько это стоит? 

хонда сивик например...и сивка в разы лучше этой недомашины) надо бы страшнее да некуда)))
AnriSP
Мне почему то дизайн очень напоминает фиатовский
romac
Да нормальный авто, вчера в салоне смотрел. Есть конечно недостатки, но у кого их нет?! В машине то есть и плюсы по сравнению с тем же Меганом 
Маркман Э.В.
Цитата(barbosiaka @ 24.3.2010, 16:53) *
По здравому разумению Меган 3 является заменой Мегана 2. Вот только по цене он приближается к Лагуне, но это уже нонсенс. Вот и выбросили на рынок этот Меган 3 оскопленный.


По сравнению с Меганом II, на Флюенсе появилась ESP, раздельный климат-контроль (с тремя режимами работы, как на Лагуне III) начиная с Expression, функция "свободные руки", легкосплавные диски 17", аудиосистема Arkamys, громкая связь, воздуховоды к задним сидениям с дефлекторами, кожанный руль начиная со второй версии оснащения Confort, подогрев сидений начиная со второй версии оснащения Confort, электропривод зеркал во всех версиях, электропривод складывания зеркал в Dinamique, раздельная сигнализация открытых дверей, очешник, задний парк-троник и пр. Двухлитровый двигатель стал мощнее на 4 л.с., вместо 4-х ступенчатой АКПП он агрегатируется вариатором. Системы безопасности стали совершеннее (подголовники нового поколения, датчики бокового удара в дверях, улучшена безопасность пешеходов). Климатическая система стала эффективней, но тише, по скорости охлаждения салона машина в ходит в ТОП3 в сегменте. Машина стала тише, сокращены зазоры на кузове, улучшилось качество материалов отделки салона. В конце концов, машина стала больше, она имеет лучшую в классе ширину на уровне плеч и локтей как спереди, так и сзади, а также самый большой в классе диапазон регулировки водительского сидения по высоте. Чтобы не говорили некоторые форумчане, машина не стала дороже, если конечно не сравнивать цены 2010 и 2007 года. А если сравнить с ценами конкурентов, то вообще очень привлекательное предложение получается.
BerkutAS
Цитата(Маркман Э.В. @ 24.3.2010, 20:52) *
По сравнению с Меганом II, на Флюенсе появилась ESP, раздельный климат-контроль (с тремя режимами работы, как на Лагуне III) начиная с Expression, функция "свободные руки", легкосплавные диски 17", аудиосистема Arkamys, громкая связь, воздуховоды к задним сидениям с дефлекторами, кожанный руль начиная со второй версии оснащения Confort, подогрев сидений начиная со второй версии оснащения Confort, электропривод зеркал во всех версиях, электропривод складывания зеркал в Dinamique, раздельная сигнализация открытых дверей, очешник, задний парк-троник и пр.


Почти все это было на меган2 особенно на европейских версиях))))


Цитата(Маркман Э.В. @ 24.3.2010, 20:52) *
По сравнению с Меганом II, на Флюенсе появилась ESP, раздельный климат-контроль (с тремя режимами работы, как на Лагуне III) начиная с Expression, Двухлитровый двигатель стал мощнее на 4 л.с., вместо 4-х ступенчатой АКПП он агрегатируется вариатором. 


А мотор 1.6 стал слабее на 3лс с мех КПП и на 8лс с акп,  И теперь он агрегатируется с новейшей АКП DP2))))))))))))

Цитата(Маркман Э.В. @ 24.3.2010, 20:52) *
 Машина стала тише, сокращены зазоры на кузове,  


Это есть на моем мегане зазоры ахтунг, кстати на флюенсе ровно заднее стекло вклеено, сколько видел меганов у всех влево смещено.

Цитата(Маркман Э.В. @ 24.3.2010, 20:52) *
А если сравнить с ценами конкурентов, то вообще очень привлекательное предложение получается.


Я бы так не сказал.


ИМХО не "взлетит" авто с данной ценой.
Маркман Э.В.
Цитата
а кто ESP дает в базе? БМВ или Ауди? и сколько это стоит?


Цитата(Anamal @ 24.3.2010, 18:59) *
хонда сивик например...и сивка в разы лучше этой недомашины) надо бы страшнее да некуда)))


Хонда Сивик 2010 года выпуска стоит в базе 642 тыс. Это за кондиционер, 4-е подушки, музыка с 4-мя колонками, электропривод зеркал и стеклоподъемники, обогрев сидений и ЕSP. Во Флюенсе за 638 тыс. будет раздельный климат, датчик дождя, автосвет, противотуманки, функция "свободные руки", ESP, 6-ть подушек безопасности, аудио с 6-ю колонками, обогрев сидений, кожаный руль, стальная защита картера. Продажи Сивика в России в прошлом году упали в 4-е раза. Насколько Сивик красивее Флюенса, тут как говориться, на вкус и цвет....
Dmitri11
http://auto.mail.ru/article.html?id=31090 

Это в России будет?
BronVN
Цитата(BerkutAS @ 17.3.2010, 5:34) *
флюенс дайнемик 1.6 акп             677 500

Тоесть новый авто стоит дешевле?????????


Был на днях в Автомире на Байкальской... Краем глаза смотрел комплектации и цены на Флюенсы, которые стоят в поставке на апрель... Комплектация Экспрешен - в районе 645 тык руксов и примерно соответствует Экстриму...

Цитата(Temus @ 17.3.2010, 11:49) *
...Я из существующей линейки Рено, отслеживаю М3 универсал, Колеос и Дастер...


+ МНОГА...

На мой вопрос про универсал - только развели руками... НИКАКОЙ информации ни о сроках поставки, ни о ценах... diablo.gif

Цитата(KVN_RUS @ 24.3.2010, 16:46) *
А мне Флюенс понравился.У нас стоит за 645 тыс.


Примерно такое же отношение к машине... good.gif

И хорошая новость... В поставке на май в том же Автомире стоят 6-ть хетчей Меган 3... Два на автомате, 4-ре на ручке, комплектации и цвета известны, нет пока только цен...
MegaPodolchanin
Вчера в Петровском на Новорязанке познакомился с ФЛЮАНСОМ.На вид очень даже ничего,такой огромный корабль,чем-то напоминает американцев,только в том цвете,что был,песочном,смотрится не очень.Мотор как у меня 1,6,багажник огромный,такие-же огромные петли,даже стремно что-то положить, вдруг помнётся-ервый минус.Сел за руль,салон ничего,но какой-то бюджетный,на моём Экстриме кажется побогаче.Посадка в норме,обзор-тоже.Решил усесться сам за себя (рост 190,комплеция выше средней),открыл заднюю дверь,сажусь.При посадке задеваю головой дверной проём,сажусь,чувствую волосами на голове потолок!Расстояние от головы до потолка миллиметров 5!!!Жирный минус.И тут я посмотрел в окно!Пипец!Я увидел обивку потолка!Чтобы посмотреть в окно надо наклониться!!!Я в шоке!Реши вылезти-пришлось согнуться пополам,чтобы не задеть за проём!Всё,терпение кончилось,ФЛЮЕНС НЕ КУПЛЮ!Буду ждать МЕГАНА 3 или СЦЕНИК! hi.gif
Tonyo
Вчера с другом поехали смотреть сие чудо, в РТДС на обручева уже выставлен, темно-синий в комлектации экспресьён. Короче, хотел друг купить меган 2 ( был ярым противником флюенса ) - в итоге передумал и за ту же цену возьмет новый 2010г авто ( цвета тока 3 пока бежевый , черный , темно-синий ) Купить можно хоть сейчас. Так что через пару недель заценю эту машику в деле , так сказать. Мне понравилась good.gif

зы

Да... сзади при посадке нужно голову наклонять )) Но в целом гут, пока экспресьён есть - надо брать, а то потом опять экстримов понаделают без обшивок подсветок, накладок тд )) ( щутка )

Пакет «Люкс»: ксеноновые фары + омыватели + легкосплавные диски Monitor 17",
CD/MP3-аудиосистема 4х30 Вт 3D Sound by Arkamys® + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик за 40 тыщ - ваще подарок

Потом парочку таких накладок на бампера, спойлерок и тачка заиграет по-новому.



зы 2
ни капли бюджетности в этой машине не заметил. Ну и что, что платформа разрабатывалсь не с нуля - это экономически выгодно, отсюда и вкусные цены. Так что достойная замена ИМХО
В силовой структуре кузова использованы детали седана Renault Megane II ( так что безопасность на уровне, а это главное )



Вот вам статейка на заметку там все описывается из чего сделана сия модель
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/

Цитата
С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором. А в конце следующего года появится еще и шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями — ее по заказу Renault разрабатывает фирма Getrag.



ps

В самой при самой максималке, со всеми пакетами и вкусностями он обойдется около 780тыс
dipol
Вчера заехал в РТДС на МКАДе. Успел даже прокатиться на автомате. В целом впечатление неплохое, но сэйлер поведал мне убойную новость: якобы сегодняшние цены - рекламные, типа замануха, а вот с 1 мая цены поднимут на 80 тонн sad.gif
После такого выхода, думаю, динамика продаж с мая будет сильно отличаться от апрельской, ибо за отентик с ручкой надо будет отдать 660 против 580, и более 700 за автомат.
...Короче буду продолжать юзать М2 и получать удовольствие!
cannic
Цитата(dipol @ 7.4.2010, 10:04) *
Вчера заехал в РТДС на МКАДе. Успел даже прокатиться на автомате. В целом впечатление неплохое, но сэйлер поведал мне убойную новость: якобы сегодняшние цены - рекламные, типа замануха, а вот с 1 мая цены поднимут на 80 тонн sad.gif
После такого выхода, думаю, динамика продаж с мая будет сильно отличаться от апрельской, ибо за отентик с ручкой надо будет отдать 660 против 580, и более 700 за автомат.
...Короче буду продолжать юзать М2 и получать удовольствие!


Поднимут на 80.000 и модель сразу потеряет часть потенциальных покупателей. А скорее всего и фирму сменят.
barbosiaka
Цитата(cannic @ 7.4.2010, 9:30) *
Поднимут на 80.000 и модель сразу потеряет часть потенциальных покупателей. А скорее всего и фирму сменят.


Если бы потенциальные покупатели еще знали структуру конечной диллерской цены. blum.gif
KVN_RUS
Дык судя по Мегану 2 там все просто.
Цена на таможне умноженная на 2 = цена у диллера smile.gif
andy_bob
Цитата(dipol @ 7.4.2010, 9:04) *
Вчера заехал в РТДС на МКАДе. Успел даже прокатиться на автомате. В целом впечатление неплохое, но сэйлер поведал мне убойную новость: якобы сегодняшние цены - рекламные, типа замануха, а вот с 1 мая цены поднимут на 80 тонн sad.gif



а может, он тебе специально это сказал, чтоб ты сейчас его взял, пока подешевке типа? Низкий способ манипуляции покупателем
Megaprog
Смотрел в салоне Fluence
понравилось:
значительно лучше отделан салон внутри, материалы лучше, дизайн современнее
внешний вид солидный, но очень похож на Форд Мондео
не понравилось:
старый мегановский движок 1.6 явно слаб, Меган 2 то звезд с неба не хватал по динамике, а как этот будет ехать?
багажник, хоть и большой, но крепления крышки прямо в этот багажник опускаются как на моем старом Плаце, в Мегане элегантнее сделано
размер. Ну не всем нужен Мондео, негде парковаться, а тут такой размер.
цена - с двигателем 2.0 и вариатором будет стоить почти как Лагуна 3. я бы брал Лагуну.
Mr.I
Цитата(Megaprog @ 8.4.2010, 1:11) *
Смотрел в салоне Fluence
понравилось:
значительно лучше отделан салон внутри, материалы лучше, дизайн современнее
внешний вид солидный, но очень похож на Форд Мондео


А-а-а. Где материалы лучше?!?! Пощупайте пластик! Он хуже, грубее, жежче, чем в мегане-2. В дверях больше пласмассы. Руль меньше, но не скажу, что удобнее. Я уж промолчу о регулировке наклона спинки сидения (рукой крутить pardon.gif ). Может приборная панель посвежее смотрится, но на этом и все.
Сидения, на мой взгляд, уступают megane extreme - менее ярко выражена боковая поддержка. Про простую пробку в бензобак вообще промолчу. При больших размерах авто я не почувствовал сзади каких-то изменений в лучшую сторону.
Вообщем, при неплохом дизайне снаружи, внутри меня не зацепило - точно Fluence не куплю. Жду Megane-3!
Димьян
Итак, был сегодня на тест-драйве Флюенса. Машина симпатичная, салон приятный. Но поразила одна вещь - наряду с богатыми, хорошо сделанными вещами параллельно идут дешевизна и дубовость. Это портит общее впечатление от машины. Тут все богато, красиво, повернул голову - и вдруг какая-то барахляная деталь. Дешевостью отдает: петли багажника (кто сделал их такими огромными и уродскими???!!!), отсутствие вообще чего-либо, за что можно закрыть багажник - постоянно грязные руки, воздуховоды для задних пассажиров, железная кочерга, торчащая из-под сиденья, для продольной регулировки сиденья, крутилка!!! для настройки наклона сиденья - у меня такая в 9ке была! Отсутствие ручек закрывания дверей, вместо них углубления. Даже на Логан сейчас ручки сделали!!! Торчащие, не скрытые как в Мегане 2, динамики. В общем, ощущение, что искали, на чем бы сэкономить. Внутри визуально показалось Уже, чем в мегане, хотя по параметрам больше. Отсутствуют все так любимые в мегане бардачки. Бардак в подлокотнике маленький.

Теперь о хорошем. Машина современной внешности, комплектации подобраны очень неплохо по оснащению. Понравилась работа автомата DP0 с мотором 1,6. Стрелка сразу прыгает на большие обороты, и не чувствуется больших провалов на низах, как в мегане. В то же время автомобиль очень нетороплив, на трассе на обгоне надо быть очень аккуратным. Он явно тяжелее, лошадей не хватает для резвости. Салон понравился: мягкий пластик, хорошая обивка сидений.

В мае-июне машина подорожает на 30-50 тысяч (информация от менеджера Ренамакса). Сейчас машина очень популярна, берут много. Менеджеры очень переживают, что флюенс по цене на уровне мегана, а в салонах еще стоит по десятку машин 2009 г.в. Скорей всего придет команда от Автофрамоса сделать большие скидки, чтобы избавиться от старых автомобилей.
Это мой короткий отчет. Если будут вопросы, задавайте, отвечу.
Dmitray
Цитата(Mr.I @ 10.4.2010, 2:05) *
А-а-а. Где материалы лучше?!?! Пощупайте пластик! Он хуже, грубее, жежче, чем в мегане-2. В дверях больше пласмассы. Руль меньше, но не скажу, что удобнее. Я уж промолчу о регулировке наклона спинки сидения (рукой крутить pardon.gif ). Может приборная панель посвежее смотрится, но на этом и все.
Сидения, на мой взгляд, уступают megane extreme - менее ярко выражена боковая поддержка. Про простую пробку в бензобак вообще промолчу. При больших размерах авто я не почувствовал сзади каких-то изменений в лучшую сторону.
Вообщем, при неплохом дизайне снаружи, внутри меня не зацепило - точно Fluence не куплю. Жду Megane-3!

Сегодня познакомился с Флюенсом
:(

к сожалению подпишусь под всем сказанным
- пластик грубее
- ручки двери нет (блин, на Логане сделали)
- ящики под ногами равно как и в двери умножили на ноль
- сидухи в экстриме действительно удобнее (правда, стоит отметить, что сидухи в последних меганах как-то сильно отличаются от выпуска 2007 года. в (М2 Экстрим) свое сажусь как в ковш - жесткое, с боковой поддержкой. ему б еще подголовник человеческий и поясничный подпор)
- снаружи машинка показалась больше чем внутри
- бардачек меньше, равно как и ящик подлокотника
- как закрыть багажник - загадка...в М2 хоть какая-то ниша есть, а здесь хвататься только за рамку номера :( или я что-то пропустил?

+ подсветка приборов!!! просто хочу такую в Экстрим!
+ боковые зеркала.... в сравнении с М2 - просто лопухи smile.gif
+ Багажник - поправьте, но он огромный
+ подголовники мечта
+ климатическая установка -выглядит неплохо. гармонично
+ свежий внешний вид, но тут на вкус и цвет фломастеры разные

Итог - не поменяю М2 на Флюенс, как вобщем и на м3 хэтч... очень как-то расстроен М3.... :(
сидел в нем после Флуенса - разница незначительна, но ценник 747 тыр как-то напряг.
Кстати, а где у М3 Хетч Запаска??????

ОДноклубники - все ИМХО!!! не пинайте сильно если в чем-то расходимся во мнениях. упомянутые фичи машины для меня имеют вес


-----------------------------------
С Димьяна не списывал smile.gif
Arik
Учитывая скупость французов на особые скидки расчитывает не приходится. Вот скинули бы тыш 150 за Меган2, распродали бы сразу.
Max51
Цитата(Arik @ 11.4.2010, 0:59) *
Учитывая скупость французов на особые скидки расчитывает не приходится. Вот скинули бы тыш 150 за Меган2, распродали бы сразу.


Дык, они и скинули - сейчас идет акция: универсалы со скидкой  100 тыр, эктрим 3й сарай с круизом и бла-бла-бла за 620 000 рублей. Кусаю локти - денег нету щас...
Arik
Цитата(Max51 @ 11.4.2010, 2:02) *
Дык, они и скинули - сейчас идет акция: универсалы со скидкой 100 тыр, эктрим 3й сарай с круизом и бла-бла-бла за 620 000 рублей. Кусаю локти - денег нету щас...



mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Вот это инфа. На эстейт на прошлой неделе цена была 710000
Димьян
Цитата(Max51 @ 11.4.2010, 2:02) *
Дык, они и скинули - сейчас идет акция: универсалы со скидкой  100 тыр, эктрим 3й сарай с круизом и бла-бла-бла за 620 000 рублей. Кусаю локти - денег нету щас...

Я понимаю, что сарай дороже седана, но более новая машина - Флюенс стоит в средней комплектации 650 тыр. Разница небольшая, а Флюенс выиграет за счет новизны. Да еще щас М3 хетч подтянется.
Arik
Цитата(Димьян @ 11.4.2010, 2:07) *
Я понимаю, что сарай дороже седана, но более новая машина - Флюенс стоит в средней комплектации 650 тыр. Разница небольшая, а Флюенс выиграет за счет новизны. Да еще щас М3 хетч подтянется.


Но нет у них харизмы мегана. Помню когда зашел в ренамакс, чтобы посмотреть на флюэнс, так не нашел его сразу. А меган.... Когда он появился, я весь слюной изошелся, меня тянуло к нему, как кота к валерианке.
Барс
Цитата(Arik @ 11.4.2010, 5:24) *
Но нет у них харизмы мегана. Помню когда зашел в ренамакс, чтобы посмотреть на флюэнс, так не нашел его сразу. А меган.... Когда он появился, я весь слюной изошелся, меня тянуло к нему, как кота к валерианке.

Это точно. Причём дизайн Меган 2 седан довольно долго нестареющий , много вродебы класических дизайнерских решений ,но в купе даёт свою индивидуальность. Счас появится фокус 3 ,будет как капля похож на флюенс своеёй мордой. БМВ 5 новая , посмотрите на капот ,один в один как у Меган3 .
ravanusa
вчера тоже посмотрел воочию...
разочарован....
все плюсы Мегана свели на ноль (ключ-карту, ящички, заправочный клапан и т.д.), а минусы оставили багажник точно не закрыть не запачкав руки...в багажники какой то дешевый пол, да места у запаски меньше...всякую мелочь не положишь...

diablo.gif diablo.gif diablo.gif

не нада позиционировать данную машину как Меган....
Сека
Цитата(Димьян @ 11.4.2010, 3:31) *
Сейчас машина очень популярна, берут много.

Дилер лукавит, в противном случае, сейчас все бы кинулись сливать меганы 2 и брать Флюсов, но почему то этого нет, даже на форумах никто не отписался из тех , кто писал кипятком на флюс(да и не таких ) и первым его купил.
По моему, флюс это проигрышный вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.