Yafarkin
15.12.2009, 21:58
Вечером, после поездки решил посмотреть - что там на индикаторе аккумулятора - выяснилось, что он не светиться. Вроде бы должен быть зеленым? Насколько это критично? Какие там ещё могут быть цвета (вроде зеленый, красный и черный) и что они могут значить? В принципе, проехал чуть больше часа времени, завелся хотя и тяжеловато (-26 все же), но секунды 3...4 стартер работал, не больше.
И ещё вопрос: что утром, что вечером - сажусь в машину, вставляю карту в слот и у меня загораются габариты и ближний... Сразу после заводки - выключается... Это опция или моя персональная "опция"?
При повторной заводке - не воспроизводиться
Чёрный - наполовину разряженный , зелёный - всё нормуль , серебристый - севший. Не тяните с зарядкой , необслуживаемый аккумулятор глубокий разряд вам не простит (это идиентично серебристому цвету индикатора) сдохнет в течении нескольких месяцев.
Yafarkin
15.12.2009, 22:14
Да вот смущает меня - с чего бы ему разряжаться в ноль?... Машине чуть больше года. Утром покрутил 3..4 секунды стартер, дальше я больше часа "на ходу" - еду на работу. Должен зарядиться. Вечером - аналогичная ситуация. Я скорее всего просто панику навожу
Но не охота утром остаться без машины
Цитата(Yafarkin @ 15.12.2009, 23:14)
Да вот смущает меня - с чего бы ему разряжаться в ноль?... Машине чуть больше года. Утром покрутил 3..4 секунды стартер, дальше я больше часа "на ходу" - еду на работу. Должен зарядиться. Вечером - аналогичная ситуация. Я скорее всего просто панику навожу
Но не охота утром остаться без машины
Индикаторы реагируют на плотность электролита. Если в тёплую погоду- то это нехороший сигнал . Если в мороз ,то можно сделать поправку - в мороз плотность аккумулятора падает ,если прогреть его и будет зелёный - то всё окей, а если нет то ...
syperwasek
15.12.2009, 22:44
Цитата(Yafarkin @ 15.12.2009, 20:58)
Вечером, после поездки решил посмотреть - что там на индикаторе аккумулятора - выяснилось, что он не светиться. Вроде бы должен быть зеленым? Насколько это критично? Какие там ещё могут быть цвета (вроде зеленый, красный и черный) и что они могут значить? В принципе, проехал чуть больше часа времени, завелся хотя и тяжеловато (-26 все же), но секунды 3...4 стартер работал, не больше.
И ещё вопрос: что утром, что вечером - сажусь в машину, вставляю карту в слот и у меня загораются габариты и ближний... Сразу после заводки - выключается... Это опция или моя персональная "опция"?
При повторной заводке - не воспроизводиться
Зема -моя совсем сдохла завтра на эвакуаторе от рено ассистанс поеду в сервис.
По свету- если автосвет не включен тогда я не знаю что это.
Или ты повернул кольцо на подрулевом в положение ближний свет и не выключаешь, соответственно когда карту вставляешь он загорается
Не фигня какая-то у тебя. Завтра в сервисе заведут попробую при включенном автосвете повернуть подрулевой, а потом открыть и завести машину заново.
Не пудри свой мозг. На моём сдохшем акб горел зелёный глаз.
Цитата(plague @ 15.12.2009, 23:45)
Не пудри свой мозг. На моём сдохшем акб горел зелёный глаз.
По подробнее пожалуйсто.
Yafarkin
15.12.2009, 22:49
2syperwasek:
:( А что случилось?...
По поводу автосвета: выключен, колечко тоже повернуто в выключенное состояние. После заводки тут же все выключается. Завтра утром ещё раз проверю.
2all:
По поводу цвета - напрягает - а вдруг какая проблема с зарядкой/аккумулятором и он за ближайшие пару...тройку дней тупо разрядиться совсем. Ладно, жизнь покажет
Индикатор-это примитивный ареометр. Там зеленый шарик: плотность в норме - всплывает и его видно, плотность низкая - тонет и видно черную рамку, в которой он находится. Показывает правильно только при положительно температуре(25С). На морозе плотность повышается(физическая) и шарик даже на разряженой акб не тонет, хотя акб может быть при этом разряженой(плотность(концентрация) химическая низкая) Поэтому зимой на него особо не надо полагаться, он покажет совершенно точно только низкий уровень(индикатор бесцветный)
Yafarkin
16.12.2009, 8:58
Ну что блин.... Не завелся я сегодня... На БК -28 градусов. Стартер крутит, но видно что с трудом... Раза три попробовал, ушел. Сегодня буду снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать...
Цитата(Yafarkin @ 16.12.2009, 9:58)
Ну что блин.... Не завелся я сегодня... На БК -28 градусов. Стартер крутит, но видно что с трудом... Раза три попробовал, ушел. Сегодня буду снимать аккумулятор, тащить домой и заряжать...
Да сдаётся мне нормальный АКБ у тебя. Которую ночь в морозы стоит и ещё что то крутит. Чёт у тебя другое, свечи например ,да и влажность у Вас поболее будет ,а в Жигулёвске так наверное ещё холоднее чем в Тольятти , он вроде более в низине находится.
Yafarkin
16.12.2009, 9:16
Цитата(Барс @ 16.12.2009, 9:10)
Да сдаётся мне нормальный АКБ у тебя. Которую ночь в морозы стоит и ещё что то крутит. Чёт у тебя другое, свечи например ,да и влажность у Вас поболее будет ,а в Жигулёвске так наверное ещё холоднее чем в Тольятти , он вроде более в низине находится.
Третью ночь, не так и много. Может и свечи... Но я прошел ТО-1 чуть больше 3000 км назад, так что странно. Крутить крутит - а так - движок даже не схватывает.. Секунд 5 покрутит, потом все медленнее и медленнее и я останавливаю. Подожду с полминуты - снова попробую. И так три раза
МегаВОДитель
16.12.2009, 10:41
Вчера забрал машинку из ремонта, стояла около 2х недель..... Пока ехал домой сильно дымила (белым), потом после кратковременной остановки завелась и заглохла, стабильно заработала только после третьей попытки.... Заправил 95м и дал проср...ся. стало все ок!
Сегодня утром -29, завелся после пятого крутка стартера, но обороты заплавали, придавил газ, после чего заглохла! Завел повторно, но газ не трогал - итог секунд 10-15 плавали обороты от 400 до 1400, затем стабильно на 800. Но чувствуется что движок крутится тяжело!
ПЫСЫ, хранение уличное, через 2000 второе ТО, после него надеюсь на более стабильную работу двигателя!
Всем удачи
Schelter
16.12.2009, 11:12
Цитата(МегаВОДитель @ 16.12.2009, 10:41)
ПЫСЫ, хранение уличное, через 2000 второе ТО, после него надеюсь на более стабильную работу двигателя!
Всем удачи
Что-то странное у тебя. При таком-то пробеге! У меня пробегла 50 тык и 2 зимы. Никогда никаких проблем с заводом не было! Бенз - только 92-й! На 95-м - жопа - он херовый у нас ...
Цитата(МегаВОДитель @ 16.12.2009, 9:41)
Сегодня утром -29, завелся после пятого крутка стартера, но обороты заплавали, придавил газ, после чего заглохла!
Это называется - залить свечи
хорошо, что после этого завелась, хотя я бы на ее месте обиделся и никуда не поехал
Газ надо давать оооочень плавно и не в пол, а до 2000-3000 об/мин и то после того, как двигатель поработает хотябы секунд 40-60 без Ваших вмешательств
Yafarkin
16.12.2009, 13:48
По гарантийным машинам эвакуатор бесплатно (во всяком случае, по Самарской области). Завтра утром поеду к дилеру.
КМС23region
16.12.2009, 13:54
Насколько мне помнится, чёрный индикатор говорит о том, что надо долить водички
Schelter
16.12.2009, 14:09
Цитата(Yafarkin @ 16.12.2009, 13:48)
По гарантийным машинам эвакуатор бесплатно.
Серьезно? А какой эвакуатор - любой ?
простите чайниковый вопрос, но не было у меня авто современнее мегана 2...
Если аккум снять на мегане, записи бортового компа не сотрутся?
Yafarkin
16.12.2009, 14:55
Цитата(Schelter @ 16.12.2009, 14:09)
Серьезно? А какой эвакуатор - любой ?
Мне дали этот номер: +7 800 200 09 10
Цитата(sannec @ 16.12.2009, 14:14)
простите чайниковый вопрос, но не было у меня авто современнее мегана 2...
Если аккум снять на мегане, записи бортового компа не сотрутся?
Вроде сброситься магнитола, сбросятся все показатели (кроме общего пробега и пробега до следующего ТО) и надо будет обучить импульсные стеклоподъемники (если они у вас такие). Сам не сбрасывал, здесь это прочитал.
Цитата(КМС23region @ 16.12.2009, 13:54)
Насколько мне помнится, чёрный индикатор говорит о том, что надо долить водички
С одной стороны, вроде бы здесь говорят что зимой - черное состояние для него это нормальное явление. С другой стороны, аккумулятор вроде бы не обслуживаемый, т.е. и долить ничего нельзя?...
Индикатор работает только на одну ёмкость(внутр. колбу) аккумулятора, а не на все. так что индикатор это фуфло.
КМС23region
16.12.2009, 15:29
Цитата(Yafarkin @ 16.12.2009, 13:55)
С другой стороны, аккумулятор вроде бы не обслуживаемый, т.е. и долить ничего нельзя?...
Почему же? Вот:
/forum/index.php?...%C0%EA%EA%F3%EC
syperwasek
16.12.2009, 16:33
Цитата(Schelter @ 16.12.2009, 13:09)
Серьезно? А какой эвакуатор - любой ?
Я уже отписывался,что вчера звонил в RASS и вызывал техничку, сегодня вызвал эвакуатор и отвез авто на сервис, там пока зарядили акк до нормы- всё это БЕСПЛАТНО!Глазок с утра был черный
Nafanja
16.12.2009, 16:41
Цитата(sannec @ 16.12.2009, 13:14)
простите чайниковый вопрос, но не было у меня авто современнее мегана 2...
Если аккум снять на мегане, записи бортового компа не сотрутся?
Нет, данные не сотрутся, сотрётся код магнитолы, и при последующем её включении она будет просить ввести пароль, иначе работать не захочет.
Roman 116 rus
16.12.2009, 20:34
С утра -33, не завелся. Обыдно, блин. Стартер еле крутит. Но сам виноват, аккумулятору 0 внимания, да и масло надежней было 0W вместо 5W лить на зиму. В обед на тросе все получилось. Сегодня на ночь машину в гараж поставил, там всяко теплее, чем на улице. Как прям в старые добрые времена, с ВАЗ-99. В выходные за клеммы аккумулятора всерьез возьмусь крокодилами ЗУ. Индикатор едва зеленый.
Цитата(Yafarkin @ 15.12.2009, 20:58)
Вечером, после поездки решил посмотреть - что там на индикаторе аккумулятора - выяснилось, что он не светиться. Вроде бы должен быть зеленым? Насколько это критично? Какие там ещё могут быть цвета (вроде зеленый, красный и черный) и что они могут значить? В принципе, проехал чуть больше часа времени, завелся хотя и тяжеловато (-26 все же), но секунды 3...4 стартер работал, не больше.
И ещё вопрос: что утром, что вечером - сажусь в машину, вставляю карту в слот и у меня загораются габариты и ближний... Сразу после заводки - выключается... Это опция или моя персональная "опция"?
При повторной заводке - не воспроизводиться
Yafarkin
17.12.2009, 12:32
Все, приехал сегодня на эвакуаторе. Кстати, по поводу глазка: утром -32, сгрузили машину у дилера, открыл капот - глазок зеленый. Оставил машину на несколько часов - аккумулятор будет заряжен, машину посмотрят, возможно посмотрят свечи. Сказали - с автоматами у многих такая проблема сейчас и много народу едет, с ручкой - намного меньше. Посоветовали в такие сильные морозы таскать аккумулятор домой.
Yafarkin
17.12.2009, 16:53
Забрал машину. Зарядили мне аккумулятор (сказали был сильно разряжен... вот почему?...), заплатил за это 300 рублей. Параметры генератора в норме, свечи не трогали. Посоветовали или поставить автозапуск, или пока стоят такие морозы - вставать ночью и греть.
Yafarkin
17.12.2009, 17:05
Кстати, уважаемые одноклубники, подскажите: а какой температурный диапазон для нашей машины установлен Рено?
syperwasek
17.12.2009, 18:11
Ответ горячей линии рено- согласно госту России....
Цитата(Yafarkin @ 17.12.2009, 16:53)
Забрал машину. Зарядили мне аккумулятор (сказали был сильно разряжен... вот почему?...), заплатил за это 300 рублей. Параметры генератора в норме, свечи не трогали. Посоветовали или поставить автозапуск, или пока стоят такие морозы - вставать ночью и греть.
Потому что он заряжается от генератора, при довольно высоких оборотах, вроде около 3 тыщ, не помню точно.
Так вот если вы мало ездите, еще и в основном по пробкам, то аккумулятору просто некогда толком зарядиться, а стартером вы его каждое утро сажаете.
Yafarkin
17.12.2009, 18:42
Согласно ГОСТу - это до -25 :(
Езжу относительно много - мне до работы ~50 км. Утром завелся, пока греешься, пока едешь - с час проходит. Причем еду по обводной дороге, на скорости 90 км/час. Должен все же заряжаться.
syperwasek
17.12.2009, 18:45
Отпишись завтра сколько будет на градуснике и как заведется, а лучше видео!
моё вот- после зарядки у дилера +пробег 40км акк мутлу
Yafarkin
17.12.2009, 18:57
Чет у тебя там ближний включен...
У меня сегодня так дергалась в -32. Буду сегодня вечером и ночью вставать греть, тож видео запишу.
syperwasek
17.12.2009, 21:49
Мигнул дальним- отпустил включился ближний, пришлось перещелкивать кольцом( по звуку слышно)
А какой у тебя АКК?
Yafarkin
18.12.2009, 10:07
Сегодня гляну, скажу.
В общем, ходил сегодня заводиться вечером - чуть больше чем через 4 часа как поставил. -32 на улице, завелся как летом, с "полпинка". Ночью ходить не стал, пошел утром. Показал -33. Тяжеловато крутил, но завелся... Надеюсь, дальше морозы спадут и проблема уйдет до следующих
Yafarkin
18.12.2009, 14:10
Mutlu
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.