Полная версия этой страницы:
Задняя балка.
Вывешиваем задок авто. Снимаем пластик с балки. Снимаем пластиковые локера, прикрывающие гайки болтов сайлентов.
Отсоединяем аммортизаторы.
Вынимаем пружины. Я белым маркером делал метки, чтобы вернуть пружины в исхожное положение.
Пружина может выйти вместе с отбойником. Отбойник просто вщелкивается в клипсу на кузове.
Затем балку наживляем (навешиваем) на аммортизаторы.
Освобождаем провода датчика АБС из креплений кузова и балки (с обоих сторон), чтобы при вывешивании балки их не повредить.
Откручиваем и вынимаем болты крепления балки к кузову. С левой стороны выходит легко, а с правой прийдется повозиться. Сложность в том, что при выемке, болт упирается в трос ручника и далее в тормозные трубы.
В Сценике трубы стопорятся скобами. И при удалении скоб, трубы получают небольшое перемещение, что позволяет извлечь болт.
В Мегане приходится дейсвовать немного "нахрапом", прижав трос вниз, проталкиваем болт. Далее тормозные трубы. Рукой оттягиваем кронштейн с трубами вниз и проводим болт дальше.
Вынув болты, вывешиваем балку, подстраховав домкратом.
Видим поврежденный сайлентблок.
Съемником извлекаем сайлентблок.
На сайлентблоке есть метка, новый установить правильно по метке.Затем прессуем новый сайлентблок.
В итоге имеем.
Сборка в обратной последовательности. Обтяжку сайлентов делаем после установки машины на колеса.
Респект. Салент -блоки какие то хилые на вид. Хотьбы с таза слизали что ли.
Павел952
13.12.2009, 11:27
Молодец! А почём сайленты?
driver2007
13.12.2009, 13:18
молодец !
интересно, а сколько это будет стоить в сервисе у официалов и неофициалов ?
а сколько пробег был до замены ?
mexanik
13.12.2009, 14:47
Цитата(driver2007 @ 13.12.2009, 13:18)
интересно, а сколько это будет стоить в сервисе у официалов и неофициалов ?
а сколько пробег был до замены ?
По цене не скажу, не знаю.
А по пробегу: машина прошла 70 тык, нОО!, у владельца талант по уничтожению, способен на 5 тык положить на "кости" танк (машина под такси).
Цитата(mexanik @ 13.12.2009, 13:47)
А по пробегу: машина прошла 70 тык, нОО!, у владельца талант по уничтожению, способен на 5 тык положить на "кости" танк (машина под такси).
Проверил у себя.
Там 4 точки крепления в каждом сайленте. У меня обе задних секции на каждом сайленте порваны. :(
Кстати, интересно, нет ли сплошной резинки у какого нить производителя.
Очень рекомендую всем к осмотру!
Я думаю, что она у всех к 70-80 тк надрывается как минимум.
Проверяется как и советовал esc - ложимся рядом с машиной и смотрим вниз, где крыло сходится с порогом.
Вообщем-то если посветить фонариком то все видно.
Можно без ямы, просто встать на коленки.
Санечек
30.12.2009, 22:21
автору зачет!!!
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?
Цитата(Санечек @ 30.12.2009, 21:21)
автору зачет!!!
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?
сайлент на заднюю балку - 8200 038 243
Я так думаю, что можно брать и аналогм. Все равно родные стремно сделаны. Пластиковые
mexanik
31.12.2009, 22:42
Цитата(Санечек @ 30.12.2009, 22:21)
А каталожный номер сайлентов не подскажешь?
Вот упаковка.
вот чего в ней лежало.
А показания к применению ремонта какие?
Т.е. симптомы вышедших из строя сайлентов при езде или при трогании не знаю, кроме как разорванные резинки?
Цитата(Tverd @ 31.12.2009, 22:50)
А показания к применению ремонта какие?
Т.е. симптомы вышедших из строя сайлентов при езде или при трогании не знаю, кроме как разорванные резинки?
Да фиг его знает. У всех по разному может быть.
Но если порваны, то менять, причем сразу парой, потому как вторая будет на подходе.
А симптомы - на спусках с поворотом наверное будет возить зад.
А уж как 4 точки оторвет, то наверное колеса гулять будут
SergeySem71
28.1.2010, 1:17
Работа по замене сайлентблоков задней балки оценена в 3.000 рублей (Тула, не офиц.)
mexanik, подскажите: оригинал 8200 038 243 - это ОДНА штука, а 7701 479 190 - это ДВЕ? Exist - 7701 479 190 = 3.300руб./2 недели. По аналогам - ничего не нашел пока - подскажите, пожалуйста, коды.
Цитата(SergeySem71 @ 28.1.2010, 0:17)
Работа по замене сайлентблоков задней балки оценена в 3.000 рублей (Тула, не офиц.)
mexanik, подскажите: оригинал 8200 038 243 - это ОДНА штука, а 7701 479 190 - это ДВЕ? Exist - 7701 479 190 = 3.300руб./2 недели. По аналогам - ничего не нашел пока - подскажите, пожалуйста, коды.
В пакете с этим кодом 7701 479 190 , лежало два два сайлента 8200 038 243.
Мегареспект и увага автору - лучший отчет, который я когда либо видел. Профессионализм понятен даже по качеству фоток.
Спасибо!
Gaikovert
28.1.2010, 9:57
Вопрос автору.
ВАЗовские съёмники 01 или 08 подходят по диаменрам, или надо точить стакан и плашку?
Цитата(Gaikovert @ 28.1.2010, 9:57)
Вопрос автору.
ВАЗовские съёмники 01 или 08 подходят по диаменрам, или надо точить стакан и плашку?
Вот вам размеры.
(исправил размер втулки для выпрессовке сайлента).
Кто-ниубдь знает каким моентом затягивать болт сайлентблока?
Цитата(esc @ 5.2.2010, 20:59)
Кто-ниубдь знает каким моентом затягивать болт сайлентблока?
А кстати да, непонятен сей момент.
Там жесткая фиксация балки к сайленту и все ходы выбирются резинкой или как?
Т.е. предварительно обтянули, поставили на колеса и обтянули совсем.
В этом случае, резинки ходят на угол задаваемый им ходом аммо за счет эластичности.
Конечно!
Все вращение только за счет резины!
Болт жметься намертво
Цитата(Барс @ 13.12.2009, 10:24)
Респект. Салент -блоки какие то хилые на вид. Хотьбы с таза слизали что ли.
Чем хлипче сайлент - тем бменьше вибраций будет от дороги передаваться, и тише будет в салоне
Попытался проделать всю операцию вчера, короче выпрессовать не смог, уж че тока не делал, не вылазиет. на следущих выходных вооружусь по полной, всякими съемниками и головками на 18, любят лягушатники не стандартные размеры млин.
В Мегане 1ом система такая же?
maximbuch
1.3.2010, 19:15
вот и аналоги http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200+038+243
valerikonezi
14.3.2010, 23:54
Заказал в existe 8200 038 243 оригинал по 850р.шт.(2 недели).Если хочешь через 3 дня то по 2000р.шт.
Полезная инфа 100%.молоток!!!!я слышал,что дилеры как то пытались убеждать
,что саленты эти не меняются,а замена вместе с балкой.можно прикинуть-кто это съел-скоко денег отдавали :80:
Вчера поменял. Балку менять это слишком, потому как данный элемент усаживается на 2 мм внутри. Чистота внутри идеальная, поэтому показания к замене сайлента, а не балки 100%. Входит крайне туго.
Диллеры разводят на деньги. Им не выгодно возиться.
На Сценике 2 меняются очень легко как и описал Механик.
Единственное одна втука на чертеже не по размеру или я неправильно понял ее смысл.
Без приспособ очень сложно. Можно подбирать что-то из "базарного" в соответствии с эскизами.
Главные вещи - болт, гайка, меньшая по диаметру шайба для выпрессовки и стакан, куда вся эта фигня выпадает.
Обязательно купите канцелярский корректор в магазине, почистите пружину и арку наверху и пометьте как в отчете взаимное расположение.
У меня заняло часа 4 с учетом неторопливости. Сейчас за 1 час поменяю без проблем.
PS Могу в Москве дать погонять свои приспособы (как на эскизах Механика) так как мне уже без надобности.
Цитата(Fusion @ 15.3.2010, 19:54)
Вчера поменял. Балку менять это слишком, потому как данный элемент усаживается на 2 мм внутри. Чистота внутри идеальная, поэтому показания к замене сайлента, а не балки 100%. Входит крайне туго.
Диллеры разводят на деньги. Им не выгодно возиться.
На Сценике 2 меняются очень легко как и описал Механик.
Единственное одна втука на чертеже не по размеру или я неправильно понял ее смысл.
Без приспособ очень сложно. Можно подбирать что-то из "базарного" в соответствии с эскизами.
Главные вещи - болт, гайка, меньшая по диаметру шайба для выпрессовки и стакан, куда вся эта фигня выпадает.
Обязательно купите канцелярский корректор в магазине, почистите пружину и арку наверху и пометьте как в отчете взаимное расположение.
У меня заняло часа 4 с учетом неторопливости. Сейчас за 1 час поменяю без проблем.
PS Могу в Москве дать погонять свои приспособы (как на эскизах Механика) так как мне уже без надобности.
ЗаинтересовалоВаше предложение по приспособам Как можно будет с вами связатся?
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?
Цитата(oper @ 19.4.2010, 0:30)
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?
Они у всех надорваны...=)
Если не беспокоит , то катайся не парясь.
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?
доброжелатель
20.4.2010, 10:01
Цитата(oper @ 18.4.2010, 23:30)
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?
Как правило ходят сайлентблоки 150-180тысяч , а надорваны они бывают и при 45-60 т.км ,Проявление: стук сзади при проезде неровностей,иногда из-за этих стуков ошибочно меняют амортизаторы. Некоторые сервисы утверждают что сайлентблоки на М2 не меняются и разводят на балку.
Цитата(oper @ 19.4.2010, 0:30)
На днях заехал на диагностику подвески к официалам-сказали что надорваны задние сайлент блоки...подскажите пожалуйста,, сколько можно ещё проехать на них? и как я узнаю когда их пора будет менять?
У меня сейчас обнаружились сильно порванные сайленты (пробег 175 ткм). Симптом, заставивший заехать на диагностику, скрип в задней подвеске особенно при проезде крупных неровностей.
nailoren
19.7.2010, 16:42
Цитата(oper @ 20.4.2010, 0:55)
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?
на скорости в поворотах корма гуляет, однако
заметили в сервисе на ТО 90000... сейчас уже 100000
заказываю с/блоки и съемники
kartuzovov
21.7.2010, 15:07
Цитата(oper @ 20.4.2010, 1:55)
просто интересно-как я узнаю о том что они меня беспокоят?
По идее должна резина сильнее стираться на колесах.
Цитата(ADV @ 24.2.2010, 0:43)
В Мегане 1ом система такая же?
Нет, у нас 4х торсионная балка
Но сайленты похожи, только на первом сплошные, без лепестков
Поменял в гаражном сервисе сайленты на прбеге 130 тык. Оба были порваны из за чего в поворотах задняя часть авто ощутимо смещалась. После замены в повороты вхожу как на новой машине
Влад Юрич
5.9.2010, 15:09
полменял вчера сам сьёмник вымотал его перекашивает два болта сломал ! да и по параметрам наружный диаметр салента 69 а внутренний на балке 58
нехренасее усадка !
Цитата(Hammer @ 18.8.2010, 1:34)
Поменял в гаражном сервисе сайленты на прбеге 130 тык. Оба были порваны из за чего в поворотах задняя часть авто ощутимо смещалась. После замены в повороты вхожу как на новой машине
И сколько взяли за работу?
Цитата(Dimonjon @ 5.9.2010, 19:02)
И сколько взяли за работу?
1300 рэ, официалы хотели 4000
Добрый день Уважаемые.
Предлагают сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные.
И Febi чуть дешевле чем оригинальные.
Может кто подскажет как брэнд ну и продукция Hutchinson (если кто сталкивался) зарекомендвала себя.
andruhas
14.10.2010, 13:21
Цитата(bonch @ 6.10.2010, 20:04)
Добрый день Уважаемые.
Предлагают сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные.
И Febi чуть дешевле чем оригинальные.
Может кто подскажет как брэнд ну и продукция Hutchinson (если кто сталкивался) зарекомендвала себя.
Вот и я только с Экзиста, смотрел там Hutchinson, но склоняюсь к комплекту
SWAG 60931396 Ремкомплект задней балки 60931396 1653,22 RUR это в автодоке цена, доставка 1 день.
фирма вроде проверенная
Hutchinson непонятно что за производитель
SWAG хорошо себя зарекомендовал..
Febi брать не стоит, много жалоб..
(Работаю в запчастях, поэтому знаю)
Dimonjon
16.10.2010, 23:22
Цитата(Hammer @ 4.10.2010, 2:30)
1300 рэ, официалы хотели 4000
1300 это приемлемо, просто самому без подъемника будет сложновато, хотя.....
Цитата(bonch @ 6.10.2010, 18:04)
...сайлентблоки Hutchinson в два раза дешевле чем оригинальные...
Вот такой мне привезли с екзиста.
Нажмите для просмотра прикрепленного файладелали всё по отчёту в начале этой темы.
извлекали парой ударов молотка.
Ставили двумя здоровенными гайками и здоровенным болтом.
Nickel89
11.12.2010, 20:57
Чтоб не создавать новую тему - обратил внимание на асимметрию задних колес. Такое чувство, что заднее правое колесо слегка завалено внутрь. На поведении машины ни как не сказывается, вроде бы ямы не ловил, в дтп не попадал. Не знаю, была ли машина такой еще дом еня, но прокатался уже полтора года - ничего сзади не беспокоило, а щас вот заметил. Что это может быть? Сайлентблок? Пробег уже 75 тыс. км.
Я когда делал первй раз развал схождение мне мастер сказал что с задней балкой у меня всё в порядке (не гнутая не ударенная ничего) говорил что иногда приходят такие машины что развал схождение не получается сделать т.к. задняя балка стукнутая / погнутая итд.
DenisSPb
14.12.2010, 9:50
В Питере меняем за 1700. Кому надо обращайтесь. Так же есть возможность заказа этих самых сайлентов))).
Сегодня заморачивались с Меганом друга
Поменяли за час с небольшим на яме, пружины не снимали, всё просто и быстро
+ головка на 18 (вороток) + ключ на 18
+ сёмник (кусок трубы 69мм (головка разблок ступици от УАЗика), небольшое полешко, кувалда))))))
+2 домкрата (гидправлический, второй понадобится для того чтобы просто удобнее было балку приподнимать)
+ пачкка сигарет, 2,5 пива (Бел медвебь живое)
+ WD побрызгать))))(чтоблучше залезало, можно наверное солидол или .....)
Пружины не снимали вообще!!!!! машина на домкрате - балка висит на стойке + упругость (рукой манипулируешь как надо)
откручивали только 2 болта (чтоб сайленты снять))
С тормознвыми трубками вообще проблем небыло, только трос ручника немнокго потёрли.....
По времени сделали бы бымстрее, просто первый раз.... вдруг чё не так, очковали (перестраховывались)))) с одной стороны, с другой (там где тормозные трубки, ручник) мин за 10-15....
Но вот без ямы никак...
Сайленты брали swag, как родные!!!!
Цитата(Nickel89 @ 11.12.2010, 20:57)
Чтоб не создавать новую тему - обратил внимание на асимметрию задних колес. Такое чувство, что заднее правое колесо слегка завалено внутрь. На поведении машины ни как не сказывается, вроде бы ямы не ловил, в дтп не попадал. Не знаю, была ли машина такой еще дом еня, но прокатался уже полтора года - ничего сзади не беспокоило, а щас вот заметил. Что это может быть? Сайлентблок? Пробег уже 75 тыс. км.
вот вам такая же история.-
сильный износ заднего правого колеса, снаружи съело все резину, поменял сайленты....
теперь сожрало резину левого заднего колеса! вообщем, дело скорее всего не в сайлентблоках.. надо разбираться, может и правда кривая балка, только как это ее надо было у..ть!
300тык пробега, при последнем снятии забней балки даже не задумался бы их и менять.........как новье.....а тут рассказы на 70 тык салентам пизда...где надежность?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.