Цитата(BronVN @ 19.11.2009, 11:45)

Бред!!! На сарае тоже, кой чего написано, а там дрова лежат... Уже объяснял... Запись в ПТС в чистейшем виде чиновничий формализм... Все без исключения Меганы, по крайней мере вторые, имеют нормы выброса, соответствующие ЕВРО-4, т.к. в Европах, машины с меньшим классом токсичности просто не допускаются к эксплуатации уже бог знает с какого лохматого года... Городить, что-то в плане изменения конструкции специально для России никто не будет... До 2008 года в РФ разрешалась эксплуатация автомобилей с классом токсичности не ниже Евро 2, соответственно, если на машине класс был выше, просто тупо в ПТС писали "Экологический класс второй"... С 2008 года в РФ введены нормы ЕВРО-3, и точно также тупо пишут "Экологический класс третий"... Повторюсь ТО ЧТО НАПИСАНО В ПТС НИКАКОГО отношения к реальному классу токсичности конкретного автомобиля не имеет... Это не более чем констатация факта соответствия автомобиля нормам выбросов, установленным на данный момент законодательством...
У Вас какого года выпуска машина? Контрольная лампочка системы снижения токсичности загорается?
И еще вот эта фраза: "уже объяснял". Источник информации огласите, пожалуйста. Потому как чей здесь формализм, я не знаю, но в то время, как в мегановских ПТС указывали второй класс, у королл, к примеру, писали четвертый (2006 год).