keetaezz
25.10.2009, 21:52
Всем добрый вечер!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
Месяц назад прошел ТО1 (Megane EX2, АКП)... Давиче наступили холода и начались проблемы с запуском движка...
Заводится, выходит на 1000-1100 оборотов, затем обороты медленно падают и он глохнет...
Раза с 3-го только заводится...
Через некоторое время стал заводится нормально, но вот наступили холода, сегодня (у нас -4) и вообще не смог завести.
Симптомы такие же... Заводится, обороты медленно падают, и глохнет...
Завтра постараюсь на сервис зайти, но может кто подскажет, в чем может быть проблема?...
Заранее благодарен
Долго искать тему... Известный косяк... Начните с промывки дросселя... Если поможет, меняйте заправку...
1. просмотрите уплотнительную резинку между заслонкой и всасывающим.
...
2. датчик охлаждающей жидкости могет портить погоду
На днях случилась подобная проблема. Наступили холода и сырость и началось... Как это было. Остановился носом в горку и вышел на 30 мин. Вернулся, как обычно завел, обороты 1000-1100, затем на 800 проработала 5-6 секунд и заглохла. Повторно завел - результат тот-же. Снова завожу - стартер жжужжит и не заводится. Вобщем кое-как завел с нажатием педали газа. Чтобы поехать, пришлось выжимать педаль газа до 2-3 тыс и так трогаться, с ревом. В тот момент движок еще остыть не успел. Затем в процесе езды проблем не возникало (имеется ввиду не глохнет при остановках), но вот постоит машина минут 15 выключенной и попробуешь завести - глохнет или если схватывать сцеплением на низких оборотах примерно на 1500. Причем глохнет как-то "мягко", без вибрации (как например при выключении двигателя кнопкой).
Каковы статистические данные, которые успел собрать пока поездил 2 дня. Если при работающем двигателе открыть дверь машины и дотронуться до нее - чувствуется ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДРОЖЬ на двери, которая в салоне не так сильно ощущается (как например если бы двигатель троил) и раньше такой дрожи никогда НЕ БЫЛО. Но выходишь после 2-3 часов проведенных в дороге и мозжечком ощущаешь, что как будто бы земля под тобой дрожит :-( Временами (редко) при остановках на светофоре ощущается тряска - как будто бы троит движок, но потом так же внезапно пропадает при втыкании передачи и трогании с места на 2000-3000 (чаще всего начало движения при этом сопровождается сильными рывками - о них написано ниже). Проверил катушки - все рабочие, строчат отлично. Кроме того, при старте когда начинаешь выкручивать холодный движок до 2000-3000 также появляется СИЛЬНАЯ вибрация, как будто бы троит двигатель, может и даже сильнее, резко возникает-пропадает-снова возникает-снова пропадает и так сек 15-20, но подачей газа я не даю машине заглохнуть и в итоге вибрация проходит ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ. При езде на первой передаче машину часто сильно дергает и трясет, как будто-то бы двигатель захлебывается или как будто бы резко отпускается сцепление, как если бы за рулем был ученик, который еще не научился работать сцеплением. Для меня такое поведение машины на ровном месте удивительно, не понимаю причины возникновения этого :-( Выключил-завел и на тебе...
Официалы наговори кучу всего: что возможно нужна чистка форсунок, или чистка сетки топливного насоса, или дросселя, датчики коленвала и т. д. и т. п. А начинать нужно с диагностики, которая не факт что еще что-то покажет...
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Завтра ехать на сервис - не хочу попасть под разводку.
P.S. Свечи и катушки все новые, и 5000 еще не прошли, масло недавно поменял, воздушный фильтр. Пробег 30 тыщ. Температура у нас +10-13.
_eagle_
13.11.2009, 11:30
ты столько много написал...а марку авто не указал с его матором.
....
надо смотеть что там такое - причин могет быть не одна.
.. раз трясет сильно иногда проверь падушки двигателя,
.. новые свечи не значит на 100% рабочие..(выкрути и проверь их состояние)
.. рабочие катушки не говорит что она 100% исправная, изза плохой катушки могут быть пропуски зажигания
.. если плохо заводится смотри верхний мой пост
.. проверь датчик каленвала
.. банально могет быть где то перетерся жгут проводов
.. моски матора могли внтури акислится и пробиватся выходной транзистор
.. неплохо бы проверить и топливную...хотя на ее поломпку мало вариантов
.....
и для хорошего дела сделал бы нормальную компутреную диагностику
_eagle_
Да, машинку к сожалению забыл указать - Megane2 Ф1 1,6л.
К сожалению, не попал я сегодня на сервис. Поеду уже в понедельник.
Но вот что характерно для сегодняшнего дня. Завел машину и сразу заглохла: с 1000 обороты плавно ушли в 0. Чувстовалось что стратер не так "четко" срабатывает как обычно, есть некоторе жужжание при заводке. В гараже градусов +12-14. Я как обычно газку подал, выехал из гаража, прошло-то около 1 мин - но двигатель не глох. Создается такое впечатление, что как только втыкаешь передачу и машина трогается с места - то после этого движок не глохнет, а вот если завести и ничего не делать - то глохнет. Немного поездил, при старте глохнуть не давал газом. Очень сильно ощущается дрожь машины (как писал выше, на двери, например), сейчас заметно чувствую дрожь спиной на сидении, но до дискомфорта не доходит. Но это не вибрация или тряска, как при троении, а именно ДРОЖЬ, мелкая и очень частая.
В качестве уточнения. Свечки и катушки проверил, все ОК, ИМХО. Антифриз долил. Остальное для меня затруднительно. Могу дроссельную заслонку почистить и резинку проверить, нужно только найти руководство как до нее добраться...
...
Почитал еще про подобную проблему, видимо придется менять (чистить?) датчики коленвала и распредвала в дополнение к чистке дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста КОДы этих зап.частей?
BerkutAS
14.11.2009, 15:03
Цитата(keetaezz @ 25.10.2009, 21:52)
Всем добрый вечер!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой...
Месяц назад прошел ТО1 (Megane EX2, АКП)... Давиче наступили холода и начались проблемы с запуском движка...
Заводится, выходит на 1000-1100 оборотов, затем обороты медленно падают и он глохнет...
Раза с 3-го только заводится...
машина как я понимаю 08 или 09 года?, если да, то думаю вам сюда
/forum/index.php?showtopic=20828
Fomichev74
5.12.2009, 18:58
Цитата(BerkutAS @ 14.11.2009, 14:03)
машина как я понимаю 08 или 09 года?, если да, то думаю вам сюда
/forum/index.php?showtopic=20828 там же написано меган 2 фаза 1 значит 2004 - 2006 год.
Fomichev74
5.12.2009, 19:33
афтар, скажи пожалуйсто чем у тебя все закончилось, у меня сейчас такая же фигня. промыл сегодня дроссельную заслонку, проверил свечи и катушки - все нормально, а эффекта ноль. грешу на датчик холостого хода
XMbIRENOK
6.12.2009, 5:45
У меня была похожая проблема ( машина заводилась и глохла секунды через 4 -5, так же при разгоне машина дёргалась как будто троил двигатель ) когда начал барахлить электромагнитный клапан фазорегулятора. Если с него скинуть клему - то машина будет заводится и не глохнуть. У меня было так - если клапан промыть и продуть - становилось всё нормально - но ненадолго.
Цитата(XMbIRENOK @ 6.12.2009, 7:45)
У меня была похожая проблема ( машина заводилась и глохла секунды через 4 -5, так же при разгоне машина дёргалась как будто троил двигатель ) когда начал барахлить электромагнитный клапан фазорегулятора. Если с него скинуть клему - то машина будет заводится и не глохнуть. У меня было так - если клапан промыть и продуть - становилось всё нормально - но ненадолго.
Вы это в итоге как вылечили? Заменой клапана? Я упустил что-то итог..
XMbIRENOK
6.12.2009, 14:21
Цитата(Yurig @ 6.12.2009, 12:43)
Вы это в итоге как вылечили? Заменой клапана? Я упустил что-то итог..
За 2 с половиной месяца я этот клапан чистил 3 раза, в первый раз он почистился с первой попытки, второй раз он почистился со второй попытки - а в третий раз я его чистил в течении недели каждый день по несколько раз и не помогало. Так что как его не чисти - если он начал умирать - то менять придётся всеравно.
Так что заменил клапан вместе с заменой ГРМ у официалов и стало всё норм. Клапан стоил 4500 рубликов.
Цитата(XMbIRENOK @ 6.12.2009, 16:21)
За 2 с половиной месяца я этот клапан чистил 3 раза, в первый раз он почистился с первой попытки, второй раз он почистился со второй попытки - а в третий раз я его чистил в течении недели каждый день по несколько раз и не помогало. Так что как его не чисти - если он начал умирать - то менять придётся всеравно.
Так что заменил клапан вместе с заменой ГРМ у официалов и стало всё норм. Клапан стоил 4500 рубликов.
Всё понятно, спасибо за Ваш опыт!
Этот клапан хоть диагностируется более-менее в бытовых условиях, насколько я понимаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.