Полная версия этой страницы:
Купил Megane 2
Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.
Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.
Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.
Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35)

Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?
Поздравляю с покупкой. Сигналку ставить не надо, иммобилайзера достаточно
Если бы ее уронили с подъемника. вмятинами на порогах можно и не отделаться.

Скорее, криво поднимали (подводили лапы). Штатной защиты хватит, а вообще, почитай форум. Тут полно по этой теме. В-целом, поздравления с покупкой, поменьше болячек и побольше удовольствия от машины!
Поздравляю, хорошая машина!
apple_maniak
6.6.2009, 12:01
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35)

Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.
Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.
Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.
Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?
Поздравляю!
Если не секрет, за сколько взял? Недавно купил такой же аппаратик,только красного цвета за 300...
За 330 тыс. но у моего аудиоподготовка около 8 колонок Phantom, голова Clarion, усилок Blaupunkt, тонировка
Сегодня будет испытание расстоянием ) Сначала из Москвы в Пушкино, потом из Пушкино в Раменское.
Поздравляю с приобретением, вливайся!
Поздравляю. Надеюсь машина будет радовать. Я с Б4 пересел нам меган
Принимай поздравления!!!!!!!
Ни гвоздя - не жезла!
Всем спасибо ) Проехал с момента покупки около 400 км за 3 дня. Едет отлично. правда масло попахивает бензином, так что через день - два поеду в реноцентр менять расходники.
Цитата(Vasy88 @ 8.6.2009, 11:05)

Всем спасибо ) Проехал с момента покупки около 400 км за 3 дня. Едет отлично. правда масло попахивает бензином, так что через день - два поеду в реноцентр менять расходники.
Поздравляю с приобретением! Укажи в данных город и т.д.
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 13:21)

За 330 тыс. но у моего ...... тонировка
Эх, Раша! тонировка - прЯм как доп оборудование повышает цену ( ... ИМХО за её наличие цену авто нужно снижать наоборот!
Поздравления с покупкой! вот такой вот

- аппарат!
Собственно сам пока не фоткал его. Так что фота есть только с авто.ру

Усилок
Вот и номера получил ) с 206 се 199 рус
А вот и бывший красавец )

Цитата(Vasy88 @ 25.6.2009, 2:54)

А вот и бывший красавец )
отлично выглядит для 19-ти летней машинки
Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник
До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5
Примите в свои ряды ???
Да вливайся. Тут злых нет.
globus64
17.9.2009, 22:01
Цитата(Kvorum @ 17.9.2009, 21:31)

Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник
До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5
Примите в свои ряды ???
А как же

?! Заходи,

.
Dimentii
17.9.2009, 22:09
Вэлком комарады!!!!!!!!!!!!!!!
@Julikk@
17.9.2009, 23:40
Цитата(Vasy88 @ 6.6.2009, 0:35)

Вот я собственно бывший и нынешний участник Passat B3 Club продал свой пассат-сарай и купил мегана 2.
Машинка - светло серый Меган 2, 2004 г.в., седан, 1.6 16V, АКПП, пробег 80 тыс.
Состояние вполне приличное есть немного потёртостей, но в целом номано, если не считать 3-х вмятин снизу порогов, впечатление что её уронили с подъёмника.
Кстати может кто посоветует стоит ли ставить на машину сигналку дополнительную или штатного иммобилайзера вполне хватит ?
ПОЗДРАВЛЯЮ!я тоже недавно преобрел мегашу и тоже новичок в клубе
Ух сколько новых Меганов!!! (Или новых владельцев у не очень новых Меганчиков). Всех поздравляю с обновкой!!!
ПэСэ: А где простава-то, а?...
Машинка пока пашет безотказно тьфу тьфу тьфу... Единственное негодяи разбили зеркало водительское... но тут же его заменил...
Диски штампованые стали совсем убитые за 5 лет эксплуатации.... посему были выкинуты и на их место куплены:

Катализатор помер, отдал на сервис - его вскрыли сделали из него пламягаситель. Чуток машинка стала порезвее...
Мегаман
10.11.2009, 17:53
Цитата(Kvorum @ 17.9.2009, 22:31)

Здравствуйте дорогие соклубники.
Вот и я сегодня со своей супругой и своим киндером стали обладателями Рено Меган 2 1,6 АКП4
из допов выбил себе: сигналку, коврики, задние брызговики, парктроник
До Мегана была Лацети Хэтч 1,6 МКПП5
Примите в свои ряды ???
А тут один одноклубник наоборот с Мегана на Лачетти пересел. Грит - лучше.
Диски тоже симпатичные

Подстать машине))
Ну вот Мегань выставил мну на бабки. А именно замена рулевой рейки и сальника коленвала. Всё вместе около 25 тыс. руб. с работой... погано... ну да ладно - потом зато долго протянет...
meganist
19.1.2010, 14:46
Цитата(Vasy88 @ 19.1.2010, 13:20)

Ну вот Мегань выставил мну на бабки. А именно замена рулевой рейки и сальника коленвала. Всё вместе около 25 тыс. руб. с работой... погано... ну да ладно - потом зато долго протянет...
Ну ничего! Этож механизьм! Он должен иногда ломаться.
Как диски поживают?
Диски вроде гут. Два раза влетал в глубокие и неприятные ямы и ничё - выдержали испытание. Да и смотрятся красиво.
Ну вот оно меня и грабанул... задний сальник коленвала и рейка с работой обошлись 32 000 р.
Можно сказать последние накопления съел...
Ну а о хорошем - теперь не гремит рейка... управление стало куда лучше... Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину... Хотя на сервисе говоря что рейки на меганах ходят 40 000, а моя рейка турецкая отходила 80 000...
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 18:45)

Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину...
так не только поддержанная машина так может могет и новая повести по монастырь !
А зарекаться по поводу последний раз брал б/у не стоит ... жизнь так вертанет что и запор купим
Удачи на дорогах
Так новенькая то на гарантии. А б/у за мой счёт... Уже вторая .. Сначала пассат двадцатилетний мозг трахал - пришлось поменять почти всё... благо кузов был в идеале... Теперь меган.. следуещее думаю будет после 90 000 замена клапанов, колец, маслосъёмных... Вобщем морально готовлюсь... хотя может реношный движок может большее чем 100 000.. вот тут уже вопрос к владельцам...
Stomatolog
23.1.2010, 21:04
Вы что, то, что Вы собираетесь поменять после 90000 не меняется на Меганах, если бы это было так, никто бы их не покупал. Двигатели Рено ходят без вопросов около 300-400 тысяч в наших условиях...
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 19:57)

Так новенькая то на гарантии. А б/у за мой счёт... Уже вторая ..
Тогда копите деньги на новую машину! И не покупайте Б/У
Цитата(Stomatolog @ 23.1.2010, 19:04)

Вы что, то, что Вы собираетесь поменять после 90000 не меняется на Меганах, если бы это было так, никто бы их не покупал. Двигатели Рено ходят без вопросов около 300-400 тысяч в наших условиях...
Много видели Меганов с такими пробегами? ))
Цитата(aga @ 23.1.2010, 20:13)

Много видели Меганов с такими пробегами? ))
Хотелось бы по отношению к своим машинам так .... ))))
sn.brutus
23.1.2010, 21:29
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 18:45)

Ну вот оно меня и грабанул... задний сальник коленвала и рейка с работой обошлись 32 000 р.
Можно сказать последние накопления съел...
Ну а о хорошем - теперь не гремит рейка... управление стало куда лучше... Однако осадочек остался... думаю это был последний раз когда брал б/у машину... Хотя на сервисе говоря что рейки на меганах ходят 40 000, а моя рейка турецкая отходила 80 000...
Ерунда какая-то.... Я на мегане проехал 92 т.км и никаких проблем с рейкой, в ходовой за все это время только левую рулевую тягу поменял, на ТО 90 делали диагностику и сказали что все в идеале.
Насчет сальников, от их периодической замены на машине старше 5 лет никуда не деться на любой марке авто.
Теперь касаемо того что значит не везет: у коллеги по работе на 4-х летней BMW при движении по трассе открутилась технологическая заглушка в АКПП вышло масло, коробку заклинило. В понедельник он забрал ее из ремонта заплатив 90 т.р.
Цитата(sn.brutus @ 23.1.2010, 20:29)

Ерунда какая-то.... Я на мегане проехал 92 т.км и никаких проблем с рейкой, в ходовой за все это время только левую рулевую тягу поменял, на ТО 90 делали диагности ходово
мы же не знаем как эксплуатировали машину до него !!! Машину можно и за год убить.
Stomatolog
23.1.2010, 21:41
Много видели Меганов с такими пробегами? ))
Хотелось бы по отношению к своим машинам так .... ))))
Нет, не много, просто помню тему про ресурс движков, которая когда то поднималась здесь... Помню, потому что самого этот вопрос очень интересовал...
Ну допустим.. может у кого и прошла рейка 90 тыс и до сих пор проблем нет... у меня Вал был в ржавчине за 80 тыс... да и показывали рейку с машины в 30 000 тоже самое.. в итоге у меня и вал в рейке подклинивало и стачала она жутко...
А про ресурс двигла так тут вообще неизвестно что да как... у одного может много проходить, у другого может за 50 000 сдохнуть... я не в курсе что предыдущий владелец делал с машиной... масло не жрёт, стука нет - значит маслосъёмные колпачки в поряде А вот про кольца и поршня хз - хз... Плюс ГРМ так и так надо менять.. уж на свой страх не менял пока..
Stomatolog
23.1.2010, 21:52
Ремень надо поменять, это первое, что надо было сделать при таком пробеге, как мне кажется.... Хотя, если есть все отметки, документы, подтверждающие пробег и все ремонты, можно и повременить...
Ну мне тоже так казалось... но покупал б/у у Ренамакса и вроде как на 60 000 должны были полюбому поменять...
sn.brutus
23.1.2010, 22:42
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 20:48)

Ну допустим.. может у кого и прошла рейка 90 тыс и до сих пор проблем нет... у меня Вал был в ржавчине за 80 тыс... да и показывали рейку с машины в 30 000 тоже самое.. в итоге у меня и вал в рейке подклинивало и стачала она жутко...
А про ресурс двигла так тут вообще неизвестно что да как... у одного может много проходить, у другого может за 50 000 сдохнуть... я не в курсе что предыдущий владелец делал с машиной... масло не жрёт, стука нет - значит маслосъёмные колпачки в поряде А вот про кольца и поршня хз - хз... Плюс ГРМ так и так надо менять.. уж на свой страх не менял пока..
С ремнями тянуть нельзя, да ты и сам это знаешь... плюс даже если рвется приводной ремень то на мегане это заканчивается обрывом ГРМ со всеми вытекающими. С финансами конечно у тебя сейчас паршиво, но надо как-то изловчиться и все-таки их поменять. Кстати в "Другом сервисе" по моему до сих пор действует акция 50% скидки на работы при первом обращении, поэтому тысяч в 5 ты должен уложиться с заменой ГРМ и приводного ремня.
Да вот просто менять при 88 000 км... как то ну уж очень маловероятно что ремень не меняли.. странно это я бы сказал крайне... хотя ради интереса перерою все заказ=наряды предыдущего владельца.. поищу замену ГРМ...
Stomatolog
23.1.2010, 23:45
Неужели нет никаких документов о прохождении ТО или просто о ремонте?
Сервисной книжки не передали мне хз - где она. А вот толстенная папка заказ нарядов осталась. Будем искать. На крайняк весной сделаю... Сейчас просто с рейкой траты огромные были а ещё в Ебипет лететь через 2 недели... тяжко с машиной... по деньгам всё приходится
sn.brutus
25.1.2010, 13:00
Цитата(Vasy88 @ 23.1.2010, 22:50)

Сервисной книжки не передали мне хз - где она. А вот толстенная папка заказ нарядов осталась. Будем искать. На крайняк весной сделаю... Сейчас просто с рейкой траты огромные были а ещё в Ебипет лететь через 2 недели... тяжко с машиной... по деньгам всё приходится
Посмотри где автомобиль проходил ремонты согласно ЗН, затем заедь к ним и попроси "пробить" по базе, должны сказать какие виды ТО у них проходил данный автомобиль. Таким образом, кстати, можно и сервисную книжку восстановить
Проверил все доки на ТО 60 в ренамаксе меняли ГРМ и остальные ремни. Вот тока это было конец 2008 г. Вот думаю не стоит ли поменять или протянет ещё пол-годика.
Также странно в 2009 весноя меняли стартёр и месяц назад он уже при мне опять помер.
Также странно что в 2008 г. уже меняли клапана АКПП... В этом году опять - тока уже я менял.
Чтож теперь раз в два года менять стартёры и клапана на АКПП...
sn.brutus
27.1.2010, 18:07
Цитата(Vasy88 @ 25.1.2010, 22:13)

Проверил все доки на ТО 60 в ренамаксе меняли ГРМ и остальные ремни. Вот тока это было конец 2008 г. Вот думаю не стоит ли поменять или протянет ещё пол-годика.
Также странно в 2009 весноя меняли стартёр и месяц назад он уже при мне опять помер.
Также странно что в 2008 г. уже меняли клапана АКПП... В этом году опять - тока уже я менял.
Чтож теперь раз в два года менять стартёры и клапана на АКПП...
Насчет АКПП на автомобилях концерна PSA очень толково написано тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/second/
Я прекрасно знаю все недостатки этой коробки и в бытность работы в автосалоне Рено я отговаривал своих постоянных клиентов от покупки Рено и "пересаживал" на другие марки если им был принципиально нужен автомобиль с АКПП. Насчет стартера, ты же видел где он стоит и сколько грязи на себе собирает! У меня у мегана пробег чуть-чуть за 90 тыс. км и месяц назад начались проблемы со стартером.... в итоге ОД снял, почистил клемы взял за это 1000 р. и у меня опять все в порядке.
Ну у тебя на клеммах какие то проблемы. А у меня просто внутри стартера расплавилось.
Вот за последний месяц мегаша наделал подлян... негодяй...
Только в Египет собрал денег, уже оплатил всё... и тут пришлось менять:
- Рулевую рейку
- Сальник коленвала
Сумма вышла нехилая...
Теперь - потёк сальник АКПП, жопо и замена двух втулок по передней подвеске - ещё около 11 тыс.
Блин ещё так пару раз и уже начнут появляться мысли его продать и взять чтонить новое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.