Полная версия этой страницы:
Уровень масла высок
Polarius
31.5.2009, 17:45
Всем привет. Такая проблема выскочила. Решили проверить масло с помощью щупа. Достали, масло в норме, средний уровень, ничего больше не делали, щуп поставили на место. Единственное, на щупе есть две прокладочки, та что вторая, порвалась, поставили щуп без нее. При заводке бортовой комп сразу показал, что уровень масла высок и загорелась надпись service. Выключили двигатель, достали щуп, весь в масле, протерли, прверили снова уровень, все в норме. Какое то время поездил, снова высветилась надпись, что уровень высок, протер щуп, все в норме. Нашел прокладку новую, вместо порванной (думал из-за нее), поставил. Но проблема осталась, через небольшое время опять бортовик показывает, что уровень высок. Протираю щуп и снова все в порядке. Ездить конечно не мешает, но все же, так не должно быть. Может у кого было? Повторюсь, масло не доливал, ничего больше не вскрывал и не делал, только проверели уровень масла по щупу.
Цитата(Polarius @ 31.5.2009, 17:45)
Всем привет. Такая проблема выскочила. Решили проверить масло с помощью щупа. Достали, масло в норме, средний уровень, ничего больше не делали, щуп поставили на место. Единственное, на щупе есть две прокладочки, та что вторая, порвалась, поставили щуп без нее. При заводке бортовой комп сразу показал, что уровень масла высок и загорелась надпись service. Выключили двигатель, достали щуп, весь в масле, протерли, прверили снова уровень, все в норме. Какое то время поездил, снова высветилась надпись, что уровень высок, протер щуп, все в норме. Нашел прокладку новую, вместо порванной (думал из-за нее), поставил. Но проблема осталась, через небольшое время опять бортовик показывает, что уровень высок. Протираю щуп и снова все в порядке. Ездить конечно не мешает, но все же, так не должно быть. Может у кого было? Повторюсь, масло не доливал, ничего больше не вскрывал и не делал, только проверели уровень масла по щупу.
А что за сообщение выдает? Я чтото не помню в мануале такой ошибки как высокий уровень масла.
Возможно проблема с отводом картерных газов.....
А щуп-то тут причем?....
Как щуп масляный может вообще влиять на что-то?!!!!!
Цитата(stoi @ 1.6.2009, 18:17)
А щуп-то тут причем?....
Как щуп масляный может вообще влиять на что-то?!!!!!
Элементарно, когда вытаскивается щуп, сбрасывается давление в картере......как-то так...
Не всегда вытаскивая щуп все приходит в норму! Объясняю для плохо читающих, обязательно надо его протереть.
Цитата(Polarius @ 2.6.2009, 12:24)
Не всегда вытаскивая щуп все приходит в норму! Объясняю для плохо читающих, обязательно надо его протереть.
Это что - шутка юмора такая...
Не знаю с чем и сравнить... Наверное так, если на Земле вымерли динозавры, то есть ли жизнь на Марсе...
Ни в коем разе не издеваюсь, но причём тут всё-таки ЩУП и тем более ЕГО ПРОТИРКА??? Разве что датчик уровня масла где-нибудь в отверстии под щуп стоит, но как-то сомнительно...
Откуда я знаю, причем здесь щуп!!! Мне самому итерестно!!! Вот я и спросил, может у кого было! Совет то дай те какой, или так и будем критиковать!
Цитата(Polarius @ 31.5.2009, 17:45)
.... бортовой комп сразу показал, что уровень масла высок и загорелась надпись service.
А как он показывает, что уровень масла высок? У меня машинка тоже 2005 года, но на избыточный уровень масла БК никак не реагирует. По крайней мере, на лишний литр.
Когда вытаскиваешь щуп, он тоже в масле. Чтобы что-то увидеть, надо протереть, вставить и снова вытащить.
Если БК неправильно показывает уровень, я бы начал с проверки контактов датчика уровня. Кажется, что называется датчик температуры-уровня масла.
необходимо обязательно проверить давление в задних колесах, скорее всего надо заменить золотники
PS FOREST
2.6.2009, 19:33
Цитата(vlamas @ 2.6.2009, 19:21)
необходимо обязательно проверить давление в задних колесах, скорее всего надо заменить золотники
Смеятся после слова лопата!!
Командир БЧ-2
2.6.2009, 19:37
Цитата(vlamas @ 2.6.2009, 18:21)
необходимо обязательно проверить давление в задних колесах, скорее всего надо заменить золотники
Ага. И ртом потом надувать эти колеса, тогда и не такие надписи увидишь!
Что-то я не припомню, что пишет комп про высокйи уровень и КАК ОН ЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ? Ну минимальный- по датчику. А высокий?
Цитата(Polarius @ 2.6.2009, 11:24)
Объясняю для плохо читающих, обязательно надо его протереть.
Некоторые еще лобовое стекло протирают....... все равно не заводится....
Цитата(Lapotok @ 2.6.2009, 19:50)
Некоторые еще лобовое стекло протирают....... все равно не заводится....
Очень смешно! И не забывают колеса попинать!
Смотрю, это у меня у одного проблема такая! Что именно пишет, смогу сказать точно когда я добирусь до машины, сейчас я в отпуске, приеду через неделю. Примерно надпись такая oil level up и что то там еще, не омню точно. По поводу моих умственных способностей, прошу поменьше шутить, это далеко не первая машина у меня. И я описал проблему именно так, как она возникла. Вот и все. Прошу дельные советы, а не ехидные замечания. Читать бред, нету времени. Остальным всем большое спасибо!
Цитата(Polarius @ 3.6.2009, 0:29)
oil level up
Кто-нибудь видел подобное??? Даже интересно стало...
Та же проблема. Комп. пишет TOP UP OIL LEVEL. Первый раз 2 месяца назад, когда под горку ехал, постоял 5 мин. с выключенным двиглом проблему забыл - решил, что из-за наклонности дороги масло попало в датчик уровня. Через некоторое время неожидано опять проблема возникла и сразу же ушла. 2 дня назад заменил масло. Залил чуть выше нижней отметки щупа. Завел - горит. Пару раз пропадало ненадолго.
Кто в курсе - помогите.
Цитата(koma @ 13.8.2009, 11:58)
Та же проблема. Комп. пишет TOP UP OIL LEVEL. Первый раз 2 месяца назад, когда под горку ехал, постоял 5 мин. с выключенным двиглом проблему забыл - решил, что из-за наклонности дороги масло попало в датчик уровня. Через некоторое время неожидано опять проблема возникла и сразу же ушла. 2 дня назад заменил масло. Залил чуть выше нижней отметки щупа. Завел - горит. Пару раз пропадало ненадолго.
Кто в курсе - помогите.
TOP UP OIL LEVEL переводится как "долейте масло", а не сообщает о том, что его слишком много.
Цитата(aga @ 13.8.2009, 14:17)
TOP UP OIL LEVEL переводится как "долейте масло", а не сообщает о том, что его слишком много.
Это больше похоже на правду!
Спасибо за совет! Тем более, что только что с электриком с официала говорил, тот предположил то же самое. Несколько мнений сбежалось - это действительно похоже на правду. Вечером проверю, завтра отпишусь.
Так и есть! Долил поллитра - норма. Только почему-то у меня на БК не высвечивают 000/---- (уровень по электронному щупу), при заводке во время сообщения об уровне масла нажимаю на кнопку правого подрулевого переключателя и переключает сразу на другие показания компьютера. Может у меня и нету такой функции, авто 2004 года. В любом случае спасибо всем большое.
КМС23region
24.8.2009, 1:39
Цитата(Polarius @ 2.6.2009, 12:24)
Не всегда вытаскивая щуп все приходит в норму! Объясняю для плохо читающих, обязательно надо его протереть.
Да не, сами-то понимаете, надеюсь, что протирка щупа - это повод для зубоскальства!
Датчик электронного щупа дурит. Гляньте конакты, если не жалко времени - снимите поддон, посмотрите по месту.
Отвлекусь от темы. Загадки на современных машинах бывают. Был у меня 2-х литровый Опель Омега, так он время от времени выкидывал следующее. Сам по себе на холостых оборотах, вообще без каких-то действий с моей стороны, поднимал обороты до 3000 в мин и держал их. Хочет, сбросит до 1500-2000, потом опять наберёт. Это могло продолжаться до получаса, потом постепенно придёт в норму. Через 3-5 дней опять. На Омеге дроссель с тросиком, версия электронной педали газа не годится! Ни официалы, ни неофициалы причин не нашли: промывали дроссельный узел, проверяли все датчики - порядок! В конце концов я опытным путём нашёл "лекарство": открываем капот и любым подручным твёрдым предметом наносим лёгкий удар по датчику массового расхода воздуха - холостой ход на неделю в порядке! Примерно как с Вашей протиркой щупа. Менять расходомер из-за этого не стал: разумного-то объянения феномена нет. Так и ездил, пока мешину не продал.
Приветствую.
Та же проблема. Иногда, примерно один раз на 10-15 заводов, выскакикает такая надпись "TOP UP OIL LEVEL". Был на диагностике у ОД. Сказали заменить датчик уровня масла. Еще не проверял, но сказали что стоит порядка 4000р.
Несвирепый Бамбр
21.9.2009, 13:13
Цитата(КМС23region @ 24.8.2009, 1:39)
Да не, сами-то понимаете, надеюсь, что протирка щупа - это повод для зубоскальства!
Датчик электронного щупа дурит. Гляньте конакты, если не жалко времени - снимите поддон, посмотрите по месту.
Отвлекусь от темы. Загадки на современных машинах бывают. Был у меня 2-х литровый Опель Омега, так он время от времени выкидывал следующее. Сам по себе на холостых оборотах, вообще без каких-то действий с моей стороны, поднимал обороты до 3000 в мин и держал их. Хочет, сбросит до 1500-2000, потом опять наберёт. Это могло продолжаться до получаса, потом постепенно придёт в норму. Через 3-5 дней опять. На Омеге дроссель с тросиком, версия электронной педали газа не годится! Ни официалы, ни неофициалы причин не нашли: промывали дроссельный узел, проверяли все датчики - порядок! В конце концов я опытным путём нашёл "лекарство": открываем капот и любым подручным твёрдым предметом наносим лёгкий удар по датчику массового расхода воздуха - холостой ход на неделю в порядке! Примерно как с Вашей протиркой щупа. Менять расходомер из-за этого не стал: разумного-то объянения феномена нет. Так и ездил, пока мешину не продал.
У меня была проблема один в один на Тазе 2115. Дело было в залитом тосолом датчике положения дроссельной заслонки (как его залило-отдельная тема). Так тоже обороты прыгали сами по себе. Заменил датчик и все ок.
Кстати, кто знает, где находится датчик уровня масла? его номер по возможности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.