Подскажите встречалось у кого такое... В жару(+25 и выше) после долгой езды по городу машину начинает колбасить. Пропадает тяга, едет только на 1ой еле-еле. И то обороты развить больше 2-2,5 не удается. Бывают иногда прорывы, но затем опять. Такое чувство что не хватает бензина. Кстати бензин не плохой лукойл.
Стояк в пробке - звучит весьма двусмысленно
Тема была "дергание при трогании" , что тоже звучит прикольно
Schelter
28.5.2009, 19:21
"стояк", говоришь?
а серьезно - много на форуме обсуждалось ... поищи в темах
Цитата(Tonyo @ 28.5.2009, 18:20)
Стояк в пробке - звучит весьма двусмысленно
Тема была "дергание при трогании" , что тоже звучит прикольно
Дерганье сцепление это само сабой, а тут такое вроде как перетрой ужасный. Лечится перекуром(час-два). Пару раз было в том году потом пропало. А сегодня просто убило. Из Тушино до Строгино еле доехал...
Цитата(dkf @ 28.5.2009, 19:43)
Дерганье сцепление это само сабой, а тут такое вроде как перетрой ужасный. Лечится перекуром(час-два). Пару раз было в том году потом пропало. А сегодня просто убило. Из Тушино до Строгино еле доехал...
Если троит - катушка помирает. 90%
А если просто не тянет - бензонасос, возможно.
magic mushroom
28.5.2009, 20:24
вскрытие покажет!
syperwasek
28.5.2009, 21:23
СЕТКА в баке,ну или фильтр.Холодная ведь ездит? Пока бензин холодный давление развивает потом все.Не убейте насос.
Ну и на холостых должна работать спокойно.Тогда точно фильтр,ну или сетка(а ведь сетка тоже фильтр просто очень маленький)
latyshevda
28.5.2009, 21:51
Цитата(dkf @ 28.5.2009, 19:43)
Лечится перекуром(час-два). Пару раз было в том году потом пропало. А сегодня просто убило. Из Тушино до Строгино еле доехал...
Ну да со стояком не удобно наверное ехать!!!Он внезапно возник!?Или увидел кого!?Это надо лечить!
Цитата(latyshevda @ 28.5.2009, 21:51)
Зачем лечить, дарагой!!! Вай-вай-вай!!! С возрастом само Все пройдет!!!
Привет, Мегановоды. Еду в Москву по трассе 110 км/ч (3000об.), потом снижаю из-за пробки до 50. После "рассасывания" пробки набираю обороты, но не тут то было - на 2200об. ( 70 км/ч) двигатель будто встает в ступор и не развивает обороты, но рывков нет, просто едет на постоянной скорости. Чуть сброшу газ, потом начинаю набирать скорость и все нормально. Раньше такого не было. Поделитесь, было ли у кого что-то похожее и из-за чего? Это уже второй раз, причем в одном и том же месте, как будто оно какое-то заколдованное - Апрелевка, где-то через 1км. после строящейся развязки "Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе".
Вчера у меня была чудовищная поездка на дачу. Постоял в двух относительно небольших пробках на трассе без проблем. Затем воткнулся в глухую пробку за 15 километров до поворота на малую бетонку. Пробки в этом месте не бывало никогда раньше, но не суть. Двигаемся со скоростью 2 км за 20 минут, за бортом +33, в салоне +19. Через час машина потеряла мощность. Обороты выше 2 тысяч не набирает. Недавно у меня было такое, лечил перезапуском. По этому просто выключил включил машину, поехал нормально. Через 5 минут опять потеря мощности. Снова выключил включил, поехал. 2 минуты и снова тупит. Ухожу на обочину, глушу, курю 15 минут. Завожусь, еду нормально с той же черепашьей скоростью в пробке. Но через 10 минут снова потеря мощности. С трудом дотянул до поворота на малую бетонку, с ужасом выполняю левый поворот, машина почти не тянет. Торможу, выгружаю семью, 20 минут собираем землянику на полянке неподалеку. Потом едем дальше. Набираю скорость 130 км/ч, больше не получается, машина не реагирует на нажатия педали газа, скорость не набирает, начинают падать обороты. После торможения на светофоре не смог уже разогнаться больше 50 км/ч, а после поворота на низкой скорости больше 20 км/ч не потянула. Перевел коробку в ручной режим, но и это ничего не дало. И на этой дивной скорости проехал оставшиеся 5 километров до дачи.
Обратно ехал вечером, жара немного спала, пробок не было. Доехал до дома за 40 минут. Машина была абсолютно послушной, не капризничала, реагировала на все мои пожелания
Мне скоро предстоит поездка на Азовское море, и меня пугает такое поведение машины в жару. Надо бы отогнать на диагностику, но никаких сообщений об ошибках не вылезало. Создалось впечатление что коробка тихонько уходила в аварийный режим и не давала себя насиловать. Грешу так же на бензонасос, на первом Мегане была такая же песня, но там еще и коробку било в пробках нешуточно. Менял насос, биение пропало, но так же тупила в жару. Но там был пробег в 150 тысяч, как раз равный ресурсу работы бензонасоса. А у меня сейчас пробег всего 42 тысячи, и насос по идее еще тыщ 80 должен без проблем проработать.
Кто обращался уже с этим на сервис? что говорят?
Цитата(dkf @ 28.5.2009, 19:19)
Подскажите встречалось у кого такое... В жару(+25 и выше) после долгой езды по городу машину начинает колбасить. Пропадает тяга, едет только на 1ой еле-еле. И то обороты развить больше 2-2,5 не удается. Бывают иногда прорывы, но затем опять. Такое чувство что не хватает бензина. Кстати бензин не плохой лукойл.
Подобная хрень была у меня на Москвиче с F3R272. Там ко всему попроще подлезть было, поэтому выщемил сразу. При снятии с рампы подводящего шланга, вылетала бензо-паровая пробка, следовательно - перегрев бензонасоса. Дошкандыбал кое-как до дому, снял, промыл сетки, там их две, после - 1.5 года катался без проблем. Но, повторюсь, там попроще было и с доступом к патрубкам, и к бензонасосу. По отзывам тогдашних соплеменников, если бы этого не сделал, б/н убил бы в 2-3 дня.
один из способов, это перейти на пониженную и машинку отпускает, я так понимаю у нее клин по подаче происходит.
Переходил, не отпускало....
Seargeant
13.6.2009, 21:55
Цитата(Медветь @ 13.6.2009, 19:05)
Переходил, не отпускало....
что запровляете в неё товарищ?
Почистить заборную сетку в бензобаке.
Заправляю обычным 95-м на одной и той же заправке МТК. В прохладную погоду попадая во многочасовые пробки таких проблем не возникало ни разу, только в жару.
А сам смогу ее почистить? просто не знаю где она, посмотрю в руководстве по ремонту завтра...
У меня у приятеля такие же симптомы, сетку уже почистили, катализатор новый поставили думали в нем дело но при долгом движении в пробке и при высокой внешней температуре все как вы описываете
но при хорошем внешнем обдуве потоком воздуха максималка по спидометру 190 т.е мощность двигатель отдает
остался только один вариант датчик коленвала и его разъем, надо к дилерам по гарантии
как будет инфо напишите ждем
спасибо
Цитата(Медветь @ 14.6.2009, 2:05)
Заправляю обычным 95-м на одной и той же заправке МТК. В прохладную погоду попадая во многочасовые пробки таких проблем не возникало ни разу, только в жару.
А сам смогу ее почистить? просто не знаю где она, посмотрю в руководстве по ремонту завтра...
Seargeant
14.6.2009, 13:53
Цитата(Медветь @ 14.6.2009, 2:05)
Заправляю обычным 95-м на одной и той же заправке МТК. В прохладную погоду попадая во многочасовые пробки таких проблем не возникало ни разу, только в жару.
А сам смогу ее почистить? просто не знаю где она, посмотрю в руководстве по ремонту завтра...
Хотя мне кажеться это что то с подачей топлива.
Однозначно не с топливом связано, максимальную мощность может отдавать тоько при идеальной топливной системе и максимальном обогащении
у нас все с этим в порядке
сбои похоже в синхронизации системы управления
quote name='Seargeant' date='14.6.2009, 13:53' post='345502']
Хотя мне кажеться это что то с подачей топлива.
[/quote]
Цитата(Медветь @ 13.6.2009, 15:35)
Вчера у меня была чудовищная поездка
Происходит то же самое, хоть пробок и меньше, даже просто стою 5 мин заведенным мотором с кондиционером, и всё, нормально поехать уже не получится. Я ещё допустил такую маленькую оплошность... где то 1.5 - 2 недели, был сухой бачок антифриза... может, сыграла свою роль?
westzone
18.6.2009, 16:32
Цитата(Artem86 @ 18.6.2009, 13:45)
Я ещё допустил такую маленькую оплошность... где то 1.5 - 2 недели, был сухой бачок антифриза... может, сыграла свою роль?
Кстати, а чем-нибудь чревато, если уровень антифриза выше MAX?
Ох сегодня первый раз приключилось с моим меганом беда. Утром, когда проехал около 25км (обращаю внимание - не жарко, в пробках не стоял!) машину начало ооочень сильно колбасить. Начала дергаться, едет рывками какими-то, вибрация оооочень сильная сразу стала чувствоваться, ускоряется никак, но при этом едет и не глохнет. Остановился, заглушил, завел - все то же самое. Доехал с трудом, все боялся, что сейчас встанет. Что может быть?
UPD: Заправляюсь всегда на одной заправке и уже проехал пол-бака с последнего раза, так что наверно не бензин...
Цитата(gryn @ 19.6.2009, 12:50)
Ох сегодня первый раз приключилось с моим меганом беда. Утром, когда проехал около 25км (обращаю внимание - не жарко, в пробках не стоял!) машину начало ооочень сильно колбасить. Начала дергаться, едет рывками какими-то, вибрация оооочень сильная сразу стала чувствоваться, ускоряется никак, но при этом едет и не глохнет. Остановился, заглушил, завел - все то же самое. Доехал с трудом, все боялся, что сейчас встанет. Что может быть?
UPD: Заправляюсь всегда на одной заправке и уже проехал пол-бака с последнего раза, так что наверно не бензин...
Самое вероятное - катушка. Это не страшно.
Цитата(stoi @ 19.6.2009, 14:37)
Самое вероятное - катушка. Это не страшно.
Спасибо! неприятно все равно...
Записался к официалам. Посмотрим завтра, заодно лампочку поменяю перегоревшую.
Цитата(stoi @ 19.6.2009, 14:37)
Самое вероятное - катушка. Это не страшно.
Точно катушка. Поменяли - все заработало норм. Теперь думаю надо их впрок заказать, чтобы если куда-то далеко ехать, не было сюрпризов.
Здравсвуйте! Автомобиль не тянет после простоя в пробке в жаркую погоду из-за того, что двигатель работает на обедненной горючей смеси, не хватает кислорода. Сами же описываете, что через некоторое время все нормально становится - это поступает свежий воздух обогащая смесь и все приходит в норму, двигатель и работает хорошо и мощность нужную развивает. Это не обязательно на Меганах, в принципе на любом автомобиле и мотоциклах в том числе.
А то что катушка зажигания, это навряд ли. Двигатель ведь постоянно работает устойчиво?
Цитата(GromAT @ 19.6.2009, 19:21)
Здравсвуйте! Автомобиль не тянет после простоя в пробке в жаркую погоду из-за того, что двигатель работает на обедненной горючей смеси, не хватает кислорода. Сами же описываете, что через некоторое время все нормально становится - это поступает свежий воздух обогащая смесь и все приходит в норму, двигатель и работает хорошо и мощность нужную развивает. Это не обязательно на Меганах, в принципе на любом автомобиле и мотоциклах в том числе.
А то что катушка зажигания, это навряд ли. Двигатель ведь постоянно работает устойчиво?
Вы что-то зафантазировальсь, уважаемый!
Цитата(gryn @ 19.6.2009, 17:14)
Точно катушка. Поменяли - все заработало норм. Теперь думаю надо их впрок заказать, чтобы если куда-то далеко ехать, не было сюрпризов.
Очень рекомендую почитать здесь:
Сколько катушек уже поменяли?При возможности лучше заменить все катушки SAGEM на, допустим - BERU.
Кстати, говорят, иногда по гарантии меняют ВСЕ катушки SAGEM - последние горят ну очень часто.
Во всяком случае, одну в запасе иметь надо перед дальней дорогой!
Был у официалов. Диагностика ничего не показала, но с моих слов сделали вывод что это бензонасос. Чистить отказались, только замена, 18 тысяч с работой
Придется чистить или самому, или в сервисе у "Дяди Гиви"
[quote name='dkf' date='28.5.2009, 19:19' post='338944']
Подскажите встречалось у кого такое... В жару(+25 и выше) после долгой езды по городу машину начинает колбасить. Пропадает тяга, едет только на 1ой еле-еле. И то обороты развить больше 2-2,5 не удается. Бывают иногда прорывы, но затем опять. Такое чувство что не хватает бензина. Кстати бензин не плохой лукойл.
Появились такие же дефекты, еле добрался до дома. Началось где-то две недели назад. Добрался до бензокалонки заправил полный бак и все стало хорошо. Но спустя две недели, в пробке, при большой температуре еле двигался на первой передачи. прочитал форум, пошел в авто магазин , где купил съемник для масляного фильтра FIT за 410 рублей (на свой страх и риск). Прямо у дома снял бензонасос (съемник подошел как фирменный, только по лапке съемника надо стучать молоточком, а не крутить ключом). Разобрал насос и о боже сетку не видно из-за грязи. Заправляюсь исключительно на НЕСТЕ Аи 95. Все почистил, собрал и поставил на место. Одно замечание для тех кто будет снимать насос, как можно меньше бензина в бензобаке, я вынимая его из бака пролил очень много в салон0, запах АТАС. Жду когда выветриться. А так для первого раза 1 час работы и сеточка чистая. После недельной эксплуатации отпишусь пропал дефект или нет.
Это ты ключом для фильтра бензонасос вывинтил? Оригинально! Надо попробовать, а то отвинтить крышку та еще морока!
То что здесь описано - результат явного перегрева деталей систем питания или зажигания. Компьютер не всегда может показать такие неисправности. При жаре в пробках температура под капотом авто может достигать 100*С, тем более, что рабочие температура двигателей этого типа может быть и 110*С. Первое что возникает - это закипание бензина в топливопроводах (топливной рампе) прилегающих к высокотемпературным зонам (тем более, что о таком показателе как темп. закипания можно судить только после лабораторных исследований образцов бензина - это о качестве росс. топлива) и как следствие обеднение рабочей смеси. Работа на такой смеси вызывает дополнительный нагрев головки блока цилиндров и свечей зажигания. При перегреве свечей происходит воспламенение рабочей смеси уже не от искры, а от нагретых поверхностей. Соответствие моменту зажигания пропадает - отсюда "растут ноги" у перебоев в работе движка. Инженеры проектировавшие движок уж точно не дурнее нас и такие моменты предусмотрели. (термощитки, направления обдува вентилятора охлаждения, датчик температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе, разгрузка избыточного давления паров топлива в бензобаке). На практике все это и предстоит проверить. Вообще виновников таких неисправностей больше. Например явные: термостат, забитый грязью радиатор (как внутри, так и снаружи), отсутствующие кожухи вентиляторов, а иногда и присутствующие в виде крышек сверху движка, засоренная вентиляция бензобака, изношенный вентилятор охлаждения, даже завешенное доп. оборудованием окно обдува радиатора в бампере . Более скрытые неисправности: некачественные (или не соответствующие - "горячие")свечи, катушки зажигания, клапан регулировки давления топлива (кстати его достоверно только манометром проверяют в двух режимах - ХХ и обороты порядка 2500- показания должны быть разные), система дожига выхлопных газов, катализатор (его износ заключен в забивании сот отложениями продуктов горения, как следствие - затыкание выхлопной трубы)))) ). Да и еще много чего. Но вот к скрытым дефектам надо переходить только после устранения явных, а не лезть сразу копаться в приработавшихся датчиках или менять их наугад)))). Принцип - от простого к сложному.
( У меня в практике подобная неисправность была даже на ВАЗ2109. Причина оказалась весьма необычной: повышенная компрессия из-за многолетнего добавления присадок в исправный двигатель))))
Снял сегодня бензонасос. На попытки открутить крышку ушло 3 часа. Перепробовал кучу подручных средств, но только посбивал все усики, так что открутить ее стало просто нереально. Хорошо что у меня в запасе осталась крышка после замены бензонасоса в первом Мегане, по этому просто сломал ее отверткой и снял. Я умудрился забыть снять давление в топливном шланге, и отстегнув его получил струю бензина в лицо. Благо на обивку сидений не попало, а то запах потом не выветришь пол года. Затем помучился с поплавком уровня топлива, но он просто отстегивается вместе с датчиком от корпуса насоса. Снял стакан с насоса, оттуда вылился бензин с кучей черных крошек. Сама сетка оказалась относительно чистой, что меня очень разочаровало. Получается 3 часа потратил напрасно. Тем не менее все промыл под сильной струей воды, просушил на солнышке и поставил на место. Крышка от насоса первого Мегана подошла как родная, не зря я насос оставил на даче, вместо того чтобы выкинуть его.
И вот первые результаты. Машина стала намного меньше тупить при разгоне, стартует плавно, без дерганий и рывков. Это уже радует. К сожалению попасть в пробку не получилось, дороги сегодня как на зло пустые
Так что тест на потерю мощности не проведен, но появившаяся резвость уже радует.
Цитата(gryn @ 19.6.2009, 12:50)
Ох сегодня первый раз приключилось с моим меганом беда. Утром, когда проехал около 25км (обращаю внимание - не жарко, в пробках не стоял!) машину начало ооочень сильно колбасить. Начала дергаться, едет рывками какими-то, вибрация оооочень сильная сразу стала чувствоваться, ускоряется никак, но при этом едет и не глохнет. Остановился, заглушил, завел - все то же самое. Доехал с трудом, все боялся, что сейчас встанет. Что может быть?
UPD: Заправляюсь всегда на одной заправке и уже проехал пол-бака с последнего раза, так что наверно не бензин...
Всем привет. Сегодня появилась такая -же проблема. На ходу пропала мощность, сразу подумал на катушку, симптомы похожие. Заглушил и завел снова -двигатель работает идеально (катушка отпадает), только тронулся и опять потеря мощности. Опять заглушил и постоял немного дольше, соответственно и проехал подальше, но при подъезде к дому опять таже беда. Так что это, сетка? Отпишитесь, кто почистил и оттестировал
День второй после чистки. За бортом +31, машина ведет себя идеально. Плавный разгон, переключение между первой и второй скоростью без рывков (раньше было постоянно, и чем жарче, тем рывки сильнее). Машина не тупит, не дергается, идет плавно, скорость набирает резво. До вчерашнего дня машина на разгон шла плохо и дергалась, переключение скоростей сопровождалось провалом, а затем рывком с несильным ударом, как будто в зад подтолкнули. Мой Меган Классик был намного шустрее, хотя ему 10 лет было. Сегодня же получил удовольствие от поездки, машина вела себя как новенькая. Хотя не знаю как себя ведет новенький Меган, брал свою с пробегом и с вышеописанными грехами. Постоял сегодня и в пробке, но недолго, минут 15, но никаких признаков потери мощности не проявилось. Надеюсь излечил эту болячку, надо будет просто раз в год чистить насос для профилактики. Но нужно будет придумать приспособление для откручивания крышки, так как новая крышка стоит около 2 тысяч. Несмотря на то, что грязи на сеточке было немного, эффект от промывки насоса ощутимый. Хотя есть подозрения что сбил немного датчик уровня топлива, а может просто кажется. Пол бака бензина было по датчику, а на заправке пистолет сразу отстреливало, пришлось вытащить немного чтобы залить оплаченные 10 литров.
Meganeur
13.7.2009, 21:14
Цитата(dkf @ 28.5.2009, 19:19)
...пошел в авто магазин , где купил съемник для масляного фильтра FIT за 410 рублей (на свой страх и риск). Прямо у дома снял бензонасос (съемник подошел как фирменный, только по лапке съемника надо стучать молоточком, а не крутить ключом).
Уважаемый, спасите, что именно за FIT Вы взяли? Бывают они цепные, но, думаю, сразу мимо, а есть трехлапые, навроде этого: http://www.instrumentmarket.ru/shop/metalw...removers/67238/ Только вот он не для фильтров, а для подшипников. Лапки выглядят толстоватыми, боюсь не пролезут в дырку в полу. Других фитов, как ни старался — не нашёл. Вопрос жизни и смерти!
Диаметр резьбовой крышки. которую надо отвинтить 155 миллиметров, а размах лапок ключа 200 мм. По идее должен подойти, и в дырку в полу на первый взгляд входит. Но я тоже хотел бы узнать этот ли ключ. Так, на будущее. А то я отвинчивал при помощи молотка, отвертки, и такой-то матери...
Meganeur
13.7.2009, 21:46
Цитата(Медветь @ 13.7.2009, 21:23)
А то я отвинчивал при помощи молотка, отвертки, и такой-то матери...
Я тоже попробовал тем же макаром. Результат через полчаса: здоровая деревянная смётка (это вместо отвертки, отвертки у меня все только рубят рёбра) вхлам, одно рёбрышко минус, крышка ноль эмоций.
Meganeur
14.7.2009, 15:05
Цитата(Meganeur @ 13.7.2009, 21:14)
Уважаемый, спасите, что именно за FIT Вы взяли? Бывают они цепные, но, думаю, сразу мимо, а есть трехлапые, навроде этого: http://www.instrumentmarket.ru/shop/metalw...removers/67238/ Только вот он не для фильтров, а для подшипников. Лапки выглядят толстоватыми, боюсь не пролезут в дырку в полу. Других фитов, как ни старался — не нашёл. Вопрос жизни и смерти!
Нда, этот FIT трехлапый меня не спас. Лапки установил, зафиксировал болтами жёстко, начал стучать — рубятся рёбра крышки и больше никакого эффекта. Стучать по отвёртке или другой железяке — рубятся порожки-рёбрышки, стучать по деревяхе — рубится деревяха.
Откликнитесь же те, кому это удалось. А то у меня скоро крышка будет идеально ровной и тогда горе мне, горе.
Цитата(Meganeur @ 14.7.2009, 15:05)
Нда, этот FIT трехлапый меня не спас. Лапки установил, зафиксировал болтами жёстко, начал стучать — рубятся рёбра крышки и больше никакого эффекта. Стучать по отвёртке или другой железяке — рубятся порожки-рёбрышки, стучать по деревяхе — рубится деревяха.
Откликнитесь же те, кому это удалось. А то у меня скоро крышка будет идеально ровной и тогда горе мне, горе.
Тебе нужен вот такой ключ для маслянных фильтров
Meganeur
14.7.2009, 20:23
Цитата(vf64 @ 14.7.2009, 16:52)
Тебе нужен вот такой ключ для маслянных фильтров
Оу! За фотку спасибо, но те, что мне удавалось держать в руках или найти в сети имеют максимальный диаметр 120 мм, тогда как у крышки, как тут справедливо было замечено, 155 мм.
Может одолжит кто-нибудь на пару дней или хотя бы скажет где купить?
Ну не совсем горе. Есть еще варианты. Можно подъехать к офицалам и попросить отвинтить крышку насоса своим ключом. Если же ребра поломаны, то тут уже без вариантов, крышку надо будет просто выломать, расковыряв отверткой, и купит новую за 2 тыщи в том же Экзисте.
И вот еще мысля какая мне в голову пришла! Может быть под лапки твоего ключа подложить куски резины, толщиной от 3 мм, или войлочные подушки. что снизу на ножки стульям наклеивают. Тогда уже точно не будет ломать ребра, так как между ключом и крышкой будет мягкая прокладка, а фиксация при этом будет жесткая.
Meganeur
14.7.2009, 21:18
Про войлок это идея, конечно, но я понял, что для достижения эффекта нужно, чтобы усилие распределялось сразу на несколько точек. Т.е. приложение усилия должно происходить сверху по центру, как на вышеприведенном съёмнике или сделать самодельный сварной. Правда мне негде. Попробую утром замерить и пройтись по гаражным "сервисам" — может кто сделает что-то подобное http://s50.radikal.ru/i130/0807/28/0b022ce0a7e5.jpg
Подъехать к официалом не позволяет гордость, а того пуще крайняя стадия умирания насоса, когда давления не хватает чтобы даже на третью передачу взобраться. Да и не охота потом на их площадке возиться...
На их площадке было бы поучительно! Может быть научились бы наши офицалы мыть бензонасосы
Кстати сеточку удобно мыть под струей воды с помощью зубной щетки, или продувать мощной струей сжатого воздуха.
Цитата(Meganeur @ 14.7.2009, 20:23)
Оу! За фотку спасибо, но те, что мне удавалось держать в руках или найти в сети имеют максимальный диаметр 120 мм, тогда как у крышки, как тут справедливо было замечено, 155 мм.
Может одолжит кто-нибудь на пару дней или хотя бы скажет где купить?
Еще, всем для сведения! При закручивании данной крышки, не прилагайте большого усилия. Затягивайте от руки и слегка помогайте ключом ( по мере надобности). После касания уплотнителя крышки с баком доверните крышку ключом примерно на 15-20 минут.Иначе, если перекрутить, уплотнитель может выдавиться со своего места и при залитии полного бака из под крышки будет сочиться бензин!
Еще. Электробензонасосы охлаждаются во время работы непосредственно бензином.Поэтому очень не рекомендуется долго ездить с горящей лампочкой резерва топлива ( особенно в пробках и во время жары). Про это в "За рулем" читал.
На крышке есть метка,она должна совпасть при закручивании с меткой на кузове. У меня немного не совпала, не дотянул, побоялся что поломаю ребра на крышке снова. Но ничего, запаха бензина в салоне нет, значит прилегла плотно.
Владислав Николаевич
17.7.2009, 18:40
У меня (Меган-2, 2005г, 1,6) произошла пару недель назад аналогичная история. В пробке машина перестала тянуть. Кое-как, перегазовывая на 1-2 скорости дотянул до мастерской неофициалов. Говорят бензонасос. Поменяли, поставили б/у. Теперь все вроде нормально, но перестал показывать указатель топлива. После заправки не реагирует, как показывал, так и показывает прежний уровень. Вернее, начинает правильно показывать только после теста панели. Поехал обратно к мастеровым, протестировали, ничего не показывает, ошибок нет, тоько пожимают плечами. Может кто сталкивался с подобным глюком?
У меня сегодня утром при выезде из двора начала дергатся машина, а ведь машина "холодная" была. А до этого дергалась только при езде в пробках. Прогрессирует болячка
После первых симптомов потери мощности в жару прошло недели две. Появился рецидив и в прохладную погоду, при скорости 90 км\ч начали появляться провалы -секунда, две не больше. На холостых норма.
Встал вопрос, что делать с насосом? Менять в сборе насос или моторчик или обойтись промывкой сетки. Оригинал, самый дешевый нашел за 9100р. на 5-й Парковой, моторы 1500-4500р.. Остановился на промывке сетки для начала.
Скажу сразу снятие бензонасоса -гимор, точнее верхней крышки. Сняли насос, сетка вся забита. Промывали чем только можно, вроде ничего, но товарный белый цвет вернуть не удалось. Собрали все и перед установкой решил заглянуть в бак-поветил фонариком и ужаснулся. Присутствовала какая-то взвесь, скопления каких-то микроскомических пузырьков и еще какая-то непонятная хрень. Такое ощущение, что туда налил не бензин, а воды из лужи. Хотя заправляюсь 95-м. Возможно оптические дела. Бак мыть не стал.
Все поставили на место. Заодно поменял топливный фильтр.
На мой взгляд менять носос в сборе, если машина не на гарантии нет смысла-там ломаться нечему, кроме мотора (пластиковый корпус и поплавок).
Что на выходе: заметно улучшилась динамика, при быстром надавливании педали никаких провалов-ровный набор оборотов. Исчезли провалы на скорости. Хотя для полной картины недельку другую нужно погонять. На все про все 2 часа.
P.S. При снятии насоса не забудте сбросить давление в системе.