Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Протерся шланг компрессора (ФОТО ОТЧЕТ)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
FLAGMAN
Доброго времени суток.
Привет всем .У меня произошла такая проблема.После зимы у меня лопнул шланг кондиционера, который идет от компрессора к радиатору.Тоесть он сначала протерся.
Я просто не обротил внимание что он лежит на пластмасовой основе вентилятора осн.радиатора.
В результате получилась дырка и весь фреон вышел.
В итоге цена шланга 4300 везьде ,и в кунцево и у офицалов.

Как вы думайте возможно ли на дырке разрезать шланг вставить трубку и затянуть 4 хомута.А то что то дорого.

Да кстати обратите внимание у вас как шланги лежат.Если нужно выложу фото.
T-rex
Фото в студию!
FLAGMAN
Цитата(T-rex @ 12.5.2009, 13:38) *
Фото в студию!

Фото выложу только завтра.
Как насчет предположений по поводу выдержит отремонтированый шланг.???
MultiSync
Я думаю, если просто заправка кондея стоит около 1000 руб, то можно попробовать... Я вот расследую причину неработоспособного состояния своего кондея, полезу сегодня смотреть на шланг.

Но фреон - он такая сволочь... пролезет где угодно...
ukon-andrey
Думаю Выдержит!! good.gif
FLAGMAN
Цитата(ukon-andrey @ 12.5.2009, 14:35) *
Думаю Выдержит!! good.gif


Я тоже предполагаю что выдержит.
А теперь самое гласное как думайте стоит чем нибудь мазать трудку и шланг ну например каким нибудь герметиком.
ukon-andrey
Цитата(FLAGMAN @ 12.5.2009, 15:06) *
Я тоже предполагаю что выдержит.
А теперь самое гласное как думайте стоит чем нибудь мазать трудку и шланг ну например каким нибудь герметиком.


Есть спец.средство для вальцовок в бытовых кондиционерах, маг бы помочь т.к. сам занимаюсь кондиционерами и такой дряни на складе полно.... но тока я в СПб!!!  
ukon-andrey
См. Личку!!!
Rovanuzza
Всем добрый день. Неделю назад протёрлась таже самая трубка (трётся о пластиковую защиту радиатора). Поехал в "Другой Сервис". Компьютер выдаёт схему, которая не соответствует действительности( так говорят мастера в данном сервисе). В общем они не могут определить какой именно шланг перетёрся. Говорят покупай два, каждый обьявили в 5400 р. Поехал просто в ремонт кондиционеров. Отрезали, наварили новый. Заняло 3.5 часа. С заправкой вышло 8000 р.
FLAGMAN
Цитата(Rovanuzza @ 12.5.2009, 15:25) *
Всем добрый день. Неделю назад протёрлась таже самая трубка (трётся о пластиковую защиту радиатора). Поехал в "Другой Сервис". Компьютер выдаёт схему, которая не соответствует действительности( так говорят мастера в данном сервисе). В общем они не могут определить какой именно шланг перетёрся. Говорят покупай два, каждый обьявили в 5400 р. Поехал просто в ремонт кондиционеров. Отрезали, наварили новый. Заняло 3.5 часа. С заправкой вышло 8000 р.


Это понятно.Просто заправка у меня стоит 1800р шланг сделаю сам.Итого 1800р+200 (хомуты и трубка)

А вот как тебе наварили новый шланг ты бы фото выложил.Может мне кто бы сделал знакомый.!!!
А Шланги ты не спрашивал на кунцево.А проблему ты четко описал прям как под мой капот смотрел.
Rovanuzza
Фото пока не могу. На работе я. А шланги может и есть дешевле, но в том и проблема, что мастера не могли сказать, какой именно покупать. А наварили просто на концевики( это основная стоимость). Под шланг подложили обрезок старрого. Советую всем так сделать во избежание.....

А ещё, спросил, можно ли ездить( т.к. компрессор без смазки). Нежелательно, говорят. А кондейщики считают, что можно. 
FLAGMAN
Цитата(Rovanuzza @ 12.5.2009, 15:51) *
Фото пока не могу. На работе я. А шланги может и есть дешевле, но в том и проблема, что мастера не могли сказать, какой именно покупать. А наварили просто на концевики( это основная стоимость). Под шланг подложили обрезок старрого. Советую всем так сделать во избежание.....

А ещё, спросил, можно ли ездить( т.к. компрессор без смазки). Нежелательно, говорят. А кондейщики считают, что можно.


По поводу ремонта шланга .Я узнавал наваривают на старые концы за 2500.
По поводу компрессор мне сказали что он автоматом отключается когда происходит утечка.
Bargamot
Цитата(MultiSync @ 12.5.2009, 13:33) *
Я думаю, если просто заправка кондея стоит около 1000 руб, то можно попробовать... Я вот расследую причину неработоспособного состояния своего кондея, полезу сегодня смотреть на шланг.


По ноте не перепрошивались?
MultiSync
Посмотрел вчера под капот, шланги идут от компрессора наверх и потом в сторону правой фары. Не видно где они могли бы перетереться, оба целые. На тонком шланге металлическая часть жёстко соединена с радиатором и не даёт ему приблизиться. Толстый вооще далеко. В каком месте у кого перетёрлось?

По ноте перепрошивался прошлым летом или поздней весной.
MultiSync
Вчера разобрал блок предохранителей под капотом, все целые, включая № 22 . (((
FLAGMAN
Ну вот господа ,я отремонтировал шланг своими силами.Фото прилагаю.Просто когда откручивал шланги от компрессора понят что они крепятся без всяких усилий.Там маленькая резиночка и один болт .Я подумал что выдержат даже обычные хомуты.

Ремонт производил просто.В авто магазине подобрал алюминиевую трубку которая совпадает с диаметром шланга ,ни в коем случае не больше и не меньше,так как в нутри шланга пластмассовая оболочка рвется.

После затягиваем 2 хомутами или больше на свое усмотрение.

Все .Результат вы с экономили от4300-10300.+установка 800р.

При заправке кондиционера показывает полную гермитичность.
Dima-san
там на обоих шлангах, нейлоновый чулок, или что-то такое, как они там перетерлись?
FLAGMAN
Так так ,спокойно.Все понятно не нужно кричать.
FLAGMAN
Цитата(Dima-san @ 18.5.2009, 15:51) *
там на обоих шлангах, нейлоновый чулок, или что-то такое, как они там перетерлись?


Нет шланги не переплетаются.Или напиши понятней.
MultiSync
Флагман, спасибо за фотки. Dima-san спросил, как они там перетёрлись, а не переплелись. Хотя, не столь важно. У меня тоже в этом месте шланг никак не дотрагивается до диффузора вентилятора. Сегодня даже поехал замерить давление фреона. Говорят что при этом количестве, по низкому давлению выключаться не должен. Осталось проверить датчик. Сегодня займусь. Если не заработает, не знаю что делать дальше...
FLAGMAN
Цитата(MultiSync @ 18.5.2009, 16:38) *
Флагман, спасибо за фотки. Dima-san спросил, как они там перетёрлись, а не переплелись. Хотя, не столь важно. У меня тоже в этом месте шланг никак не дотрагивается до диффузора вентилятора. Сегодня даже поехал замерить давление фреона. Говорят что при этом количестве, по низкому давлению выключаться не должен. Осталось проверить датчик. Сегодня займусь. Если не заработает, не знаю что делать дальше...


Когда я делал шланг то по счастливой случайности обломал болт шланга и пришлось снимать компрессор,высверливать.Так вот там в шкиве стоит муфта которая включается електро. К компресору подходит штекер по которому подходит електричество для муфты.
Может попробавать измерить ток подходит на вкл.муфты.
Если при включении кондея должна включатся муфта и ток подхоит то нужно муфту смотреть.А если тока нет то искать его нужно.

Я так понял что весь кондицыонер включается за счет муфты,а дальше методом тыка.Если плохо понятно то звони.Телефон напишу.
MultiSync
Спасибо. Полезу посмотрю датчик сегодня. Что-то мне посказывает что это он чудит Сабака.
Ruba
Цитата(MultiSync @ 18.5.2009, 17:10) *
Спасибо. Полезу посмотрю датчик сегодня. Что-то мне посказывает что это он чудит Сабака.

возможно - не сам датчик, а провода к нему.
Я в параллельной ветке (кондей сдох) фотки приводил, конструктивно не очень умно сделано, датчик на неподвижной части, а жгут по мотору проходит, отсюда вибрации, перемещения, вот два провода из 3-х переломились.
Хорошо я бампер снимал, сам обнаружил повреждение.
А официал уже приговорил датчик, затем разъем... в общем - развод.
Я расковырял разъем, припаял концы проводов, все работает.
Кстати, часто ОД грешат на разъем, а может - дело и не в нем.
Ведь ток небольшой через датчик проходит, что ему сделается...
MultiSync
Ruba, дружище, я как раз на тот твой пост и опирался, и надеялся что там собака закопана. Сегодня в обед съездил к кондиционерщикам, сказали что фреон в порядке, "копайся в электрике". После работы полез в датчик (снял только защиту снизу) все целое. И у меня там, кстати 2 провода а не 3 как у тебя. Никакого натяжения нет.
Может ли электроника один раз дав сбой прописать ошибку, которая висит и все заблокировало? Где-то попадалась инфа,что если при работающем кондиционере включить вентилятор на 4 то такое может произойти. У меня вен
Ruba
Цитата(MultiSync @ 18.5.2009, 23:12) *
Ruba, дружище, я как раз на тот твой пост и опирался, и надеялся что там собака закопана. Сегодня в обед съездил к кондиционерщикам, сказали что фреон в порядке, "копайся в электрике". После работы полез в датчик (снял только защиту снизу) все целое. И у меня там, кстати 2 провода а не 3 как у тебя. Никакого натяжения нет.
Может ли электроника один раз дав сбой прописать ошибку, которая висит и все заблокировало? Где-то попадалась инфа,что если при работающем кондиционере включить вентилятор на 4 то такое может произойти. У меня вен

Да, не обратил внимание на машину в подписи.
У меня - климат, а в ауте - ручное управление. Схема разная, возможно, и датчики разные.
FLAGMAN
Привет всем.
Вот решил написать как работает мой шланг кондея который я делал.
После езды месяца немножко начал сопли вить маслом на стыке.
Потом заметил что 1 из 2 хомутов плохо затянут.Поменял.Все ок пока холодит.
На будущее прошу ставить по три хомута с каждой стороны и берите подороже чтобы затянуть покрепче,так как дешовые прокручиваются.
sergeydmitr
Цитата(MultiSync @ 18.5.2009, 16:38) *
Флагман, спасибо за фотки. Dima-san спросил, как они там перетёрлись, а не переплелись. Хотя, не столь важно. У меня тоже в этом месте шланг никак не дотрагивается до диффузора вентилятора. Сегодня даже поехал замерить давление фреона. Говорят что при этом количестве, по низкому давлению выключаться не должен. Осталось проверить датчик. Сегодня займусь. Если не заработает, не знаю что делать дальше...


Есть такой метод - повторно заправляется фреон с красителем который светиться в ультрафиолете. Сегодня таким способом нашли у меня течь в одном из этих пресловутых шлангов. А перетираются они на раз, об ребро пластиковой защиты вентилятора.
Dicker
А неплохо бы узнать диаметр трубки которая вставляется в место перетирания трубки кондиционера(и затягивается хомутами) Может кто замерял и знает? Напишите Плиз ?
Какое давление в этой трубке создается?
Перетирается трубка об пластик вентилятора это к сожалению правда и стоит эта трубка 6000 с лишним новая и пару рубасов б/ушная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.