Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Написал письмо в Автофрамос по стукам подвески и отношения к ним ОД
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Denis_vp
Думал куда запихать этот пост, решил создать отдельную тему, если не прав модераторы переместите по месту give_rose.gif
Собственно вот текст письма, посмотрим что ответят.
"Добрый день, пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 4300 км. Примерно неделю назад услышал стуки при проезде неровностей (гребёнка), особенно слышно при правом повороте, те когда левое колесо нагружено. Стук отчётливо слышен в салоне. 28.04.09 посетил ОД Авантайм г.Зеленоград. Сделав пробную поездку сотрудник Авантайма (Роман) подтвердил наличие стуков при проезде неровностей и автомобиль был сдан на диагностику и устранение стуков по гарантии, однако специалисты компании Авантайм не смогли определить источник стука и вернули автомобиль в исходном состояние, не исправив проблему. Хочется узнать действительно ли по корпоративным качественным стандартам допускается стук подвески у практически нового а\м Рено Меган с пробегом всего 4300 км, при том что все регламентные работы с а\м проводились (ТО1 выполнено по истечение года в марте у ОД)."
yurichd
Моё ИМХО:
1. Как вариант может быть опорник, но не сам по себе как некачественный узел, а может быть разрыв его корпуса, симптомы как у тебя 1 в 1.
2. По гарантии можно к любому ОД ехать, Рому из Авантайма в лес...
3. Афтофрамос без комментов, ибо ХЗ...
Denis_vp
Цитата(yurichd @ 5.5.2009, 16:34) *
Моё ИМХО:
1. Как вариант может быть опорник, но не сам по себе как некачественный узел, а может быть разрыв его корпуса, симптомы как у тебя 1 в 1.
2. По гарантии можно к любому ОД ехать, Рому из Авантайма в лес...
3. Афтофрамос без комментов, ибо ХЗ...

Да я собственно создал тему больше отследить реакцию Рено, как производителя. За ИМХО спасибо.
Denis_vp
Продолжение истории.
До праздников звонила девушка с гор. линии Автофрамоса, ещё раз пересказал ей историю по телефону, она всё записала и открыла претензию на диллера, после попрощалась с обещанием, что со мной свяжется служба по работе с клиентами.
Сегодня эта самая служба и связалась, долго расскажывали, что Автофрамос это не Рено и в действиях они ограниченны и что в обязанности работы с клиентами входит больше рассказ о новинках и тд и что в лоб повлиять на диллеров не могут, мол они партнёры и тп и тп. Потом предложили пройти диагностику у другого ОД, это я оставил на запасной вариант. Договорились до того, что Автофрамос связывается с Авантаймой, слушает, что они ответся и после ещё раз мне перезвонят. Но мне точно дали понять, что повлиять они на ОД прямо не могут и как то я не совсем понял в отношения Рено - Клиент, похоже тут полная Опа и Рено в полный рост, как полноценная фирма на нашем рынке не присутствует, в отличие от того же Дас Авто, а работает через прокладку biggrin.gif Автофрамос, которая не хочет особо отвечать за косяки производителя.
Вот, возможно Америки не открыл, но всё же. Продолжение будет...
Schelter
Цитата(Denis_vp @ 12.5.2009, 17:34) *
Но мне точно дали понять, что повлиять они на ОД прямо не могут и как то я не совсем понял в отношения Рено - Клиент, похоже тут полная Опа и Рено в полный рост, как полноценная фирма на нашем рынке не присутствует, в отличие от того же Дас Авто, а работает через прокладку biggrin.gif Автофрамос, которая не хочет особо отвечать за косяки производителя.
Вот, возможно Америки не открыл, но всё же. Продолжение будет...


Америку не открыл ... в России по моему все так работает ... и никакой другой производитель тоже не влияет на сервисменов и на дилеров ...

так что этА Опа относится ко всем ! biggrin.gif

В моем случае, например, все сработало ...
письмо я, правда, писал не на Автофрамос, а в РЕНО напрямую ... они уже "спустили" на Автофрамос ... а наш Самарский дилер устранил проблему, хотя по началу тож отказывалсО good.gif

Так что у меня письмо сработало ... pardon.gif
Denis_vp
Сегодня пригласили на повторную диагностику в Авантайм, поехал сразу же, стук опять услышали и по гарантии заменили опорный подшипник (сам не видел, но хочется верить, что так и было), так же по гарантии поправили зазор заднего крыла и бампера.
При езде домой не понял остался ли стук, тк ехать мало и дорога хорошая, но покатавшись вокруг дома раз пять по выбоинам, вроде услышал знакомое бум-бряк-бамс слева при переезде этих самых выбоин, но в руль уже не отдаёт (вроде), вообщем надо покататься и послушать. Вот думаю если не ушёл звук, дальше им мозг выносить или считать это конструктивной особенностью и успокоиться?
ПыСы Судя по всему моя беседа с милой девушкой "Горячаа линия Рено" пошла на пользу.
Denis_vp
Итак на сегодня, в борьбе со стуком, поменяны по гарантии в Авантайме оба опорных подшипника, левая стойка, а оно СТУЧИТ. На очереди рычаг с шаровой опорой, а там глядишь и до рулевой рейки дойдут.
sergeyz75
Цитата(Schelter @ 12.5.2009, 16:41) *
В моем случае, например, все сработало ...
письмо я, правда, писал не на Автофрамос, а в РЕНО напрямую ... они уже "спустили" на Автофрамос ... а наш Самарский дилер устранил проблему, хотя по началу тож отказывалсО good.gif

Так что у меня письмо сработало ... pardon.gif

а Вы "в Рено напрямую" куда писали?
подскажите, плз - если работает, очень может пригодиться

в Рено - это прямо во Францию?
по e-mail или обычным письмом?
какой адрес?
на каком языке?
если не тайна, письмо можете выложить для поделиться опытом?
Svlex
Возможно это рулевая тяга, у меня были теже симптомы( при повороте на кочках появлялся стук). На диагностике эту неисправность сразу выявили и устранили по гарантии без всяких проблем. Сменили обе тяги. В Вашем случае похоже ,что слесарь проводивший диагностику не имеет достаточной квалификации.
Svlex
Цитата
а Вы "в Рено напрямую" куда писали?
подскажите, плз - если работает, очень может пригодиться

в Рено - это прямо во Францию?
по e-mail или обычным письмом?
какой адрес?
на каком языке?
если не тайна, письмо можете выложить для поделиться опытом?

Все гораздо проще, достаточно позвонить на горячий телефон Рено в России и нажаловаться на дилера.
Не так давно приходилось это делать, правда это был Хюндай. Знакомый купил в ноябре прошлого года новый Сантафе, в подарок к машине шел набор различных прибомбасов на 150000 руб, часть он получил сразу - зимнюю резину, автодорожный набор, а вот второй комлект оригинальных литых дисков + автомобильный ЖК телевизор и еще что-то уже забыл обещали отдать через неделю. Позвонив через неделю ему сказали,что пока ничего нет попросили перезвонить еще через неделю. Так он звонил почти полгода, 4-раза ездил в автосалон - ответ тот же ждите, пока ничего нет. Терпение лопнуло -позвонили на горячую линию Хюндай, девушка выслушала нашу претензию записала данные электронной почты и пообещала прислать официальный ответ. Буквально через 30 мин. из автосалона позвонили и пригласили преехать в любое подходящее время, чтобы забрать оставшиеся подарки. Он тут же рванул туда и сразу все забрал.
Denis_vp
Я писал по русски вот сюда http://www.renault.ru/ru/contacts/ и оставил все свои координаты.
Потом мне с горячей линии перезванивали, но проще самому туда на горячую линию набрать.
Вчера вообщем был финал (надеюсь), перезвонили и объявили, что будут менять рулевую рейку, но ожидать з\ч надо 21 день, тк пойдёт из Франций. Про квалификацию диагноста ничего не скажу, лично мне он показался грамотным, да и в отличие от гарантийщика, он сразу услышал стук и согласился, что это не нормально. Хотя конечно интерестно, что для определения дефекта рейки сначала меняли подшипники и стойку.

sergeyz75
Цитата(Schelter @ 12.5.2009, 16:41) *
письмо я, правда, писал не на Автофрамос, а в РЕНО напрямую ... они уже "спустили" на Автофрамос ...



Цитата(Denis_vp @ 20.5.2009, 14:41) *
Я писал по русски вот сюда http://www.renault.ru/ru/contacts/ и оставил все свои координаты.
Потом мне с горячей линии перезванивали, но проще самому туда на горячую линию набрать.

и горячая линия, и renault.ru - это и есть Автофрамос.
а вот куда "напрямую в Рено" писал Schelter - это очень интересно...
AnDrews
Denis_vp
абсолютно согласен с твоим сообщением #4

приходилось общаться с этой горячией линией (также оформили жалобу на ОД) и сложилость точно такое же впечатление в отношении Автофрамоса: никакой он не представитель Рено в России и нихрена не хочет разбираться в проблемах клиентов с ОД Рено.

получается, что ОД никто не контролирует и никто им не указ, просто отфудболивают клиентов с их жалобами на авто, по мнению ОД - мнимыми жалобами.
как мне сказали в Ренамаксе (16 км. мкад): есть люди, которые ездят на машине и не заморачиваются , а есть мнительные, которые по всякой мелочи, мнимой, бегут к дилеру с жалобой сами не зная на что.
суки, после этого, я к ним вообще больше не поеду.
Schelter
Цитата(sergeyz75 @ 19.5.2009, 0:19) *
а Вы "в Рено напрямую" куда писали?
подскажите, плз - если работает, очень может пригодиться

в Рено - это прямо во Францию?
по e-mail или обычным письмом?
какой адрес?
на каком языке?
если не тайна, письмо можете выложить для поделиться опытом?

Писал на сайт Renault.com там есть закладочка Contacts - вот ссылочка: http://www.renault.com/en/Pages/Contact.aspx
Написал по-английски, ибо мой французский пока оставляет желать лучшего smile.gif
Письмо, конечно, можно и вспомнить и выложить, но что то не вижу от него практической пользы для вас или кого либо ... pardon.gif

Куда это письмо ушло - не знаю, но, скорее всего в какой то общий центр по связи с общественностью ...
ответ мне пришел от барышни с адресом имя.фамилия@renault.com, а позвонили мне потом по моему с Автофрамоса ...
sergeyz75
Цитата(Schelter @ 20.5.2009, 17:40) *
Писал на сайт Renault.com там есть закладочка Contacts - вот ссылочка: http://www.renault.com/en/Pages/Contact.aspx
Написал по-английски, ибо мой французский пока оставляет желать лучшего smile.gif
Письмо, конечно, можно и вспомнить и выложить, но что то не вижу от него практической пользы для вас или кого либо ... pardon.gif

а вдруг!
выложите, плз., если не в лом
или в личку хотя бы
Kalvados
Цитата(AnDrews @ 20.5.2009, 17:34) *
Denis_vp
абсолютно согласен с твоим сообщением #4

приходилось общаться с этой горячией линией (также оформили жалобу на ОД) и сложилость точно такое же впечатление в отношении Автофрамоса: никакой он не представитель Рено в России и нихрена не хочет разбираться в проблемах клиентов с ОД Рено.

получается, что ОД никто не контролирует и никто им не указ, просто отфудболивают клиентов с их жалобами на авто, по мнению ОД - мнимыми жалобами.
как мне сказали в Ренамаксе (16 км. мкад): есть люди, которые ездят на машине и не заморачиваются , а есть мнительные, которые по всякой мелочи, мнимой, бегут к дилеру с жалобой сами не зная на что.
суки, после этого, я к ним вообще больше не поеду.

Тоже приходилось общаться с Еленой Ковалевой из Автофрамоса.
Была у меня проблема (подтекало масло гидроусилителя). Авантайм на ТО выдал заключение на красивой бумажке поменять датчик. МРС (решил тогда и у них продиагностировать, меняя колодки) выдал заключение поменять что-то другое на сумму чуть ли не в три раза дороже, чем решение с датчиком. Звключение выдали на такой же красивой бумажке (сертификат качества называется). Звоню на горячую линию Рено - все записали. Перезвонила мне Елена и начала мне объяснять, что работы, выполняемые ОД, они не контролируют, тем более авто не на гарантии и т.д. и т.п. Они гарантируют только оригинальные запчасти у ОД, а вот то, что ОД разводит на бабки - это не их вина и их хата с краю. Закончилось все тем, что она начала мне рассказывать про то, как сама старается избегать разводов при общении с сервисами!!! biggrin.gif ВОт вам и ОД. Хотел я спрсить у Елены зачем тогда сертификаты качества нужны - качество работ Автофрамос не гарантирует, для туалета вроде жестковаты, но не стал уж. Может вы спросите?
Schelter
Цитата(sergeyz75 @ 20.5.2009, 18:47) *
а вдруг!
выложите, плз., если не в лом
или в личку хотя бы

не в лом biggrin.gif - странные выражения у вас, однако ...
вот ищу щас ... где то оно было ...
vitaly
По началу тоже обращал внимание на стуки и бряки....потом забил, считаю что просто класс автомобиля (цена говорит сама за себя) предполагает появление стуков после нескольких тыс км (в моем случае загремело 8 тыс) замена опорников, рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизатора давали локальный эффект потом все повторялось считаючтозря потратил деньги и время можно было ездить и так а стуки лечить музыкой или просто не обращать внимание (что и делал последние 40 тыс), купил Митсубиси теперь не парюсь......все тихо.......
Schelter
Цитата(sergeyz75 @ 19.5.2009, 0:19) *
а Вы "в Рено напрямую" куда писали?
подскажите, плз - если работает, очень может пригодиться
если не тайна, письмо можете выложить для поделиться опытом?


В общем, хронология событий была такова.

1. Я написал гневное письмо на vopros.russie@renault.com. Письмо написал по-английски, т.к. французский мой пока не лучший ... в письме я описал в кратце ситуацию, как меня "отфутболили" в сервисе и попросил их разъяснить правда ли подобные случаи являются не гарантийными и правы ли официалы ...
Само письмо, к сожалению, что то никак не нашел ...
2. В ответ на свое письмо я получил вот что:

затем, еще письмо:

3. Через какое то время со мной связались с Автофрамоса. Письмо за подписью Кавелич Натальи:

4. В ответ я ей переслал всю запрошенную информацию и еще раз, уже по-русски, описал ситуацию.
5. Через 3 (не помню точно) дня со мной связались местные официалы и добрым голосом пригласили подъехать на осмотр автомобиля в любое удобное для меня время ...
6. Подъехал, авто осмотрели и как результат:
- Сказали, что на моем авто все в порядке ;
НО!!! проблемы, которые беспокоили до визита в сервис, исчезли и нет по сей день! сделали они там чего или нет, но ничего меня не беспокоит. тьфу тьфу тьфу !!!!

Вот, собственно, и вся история ...
AnDrews
Цитата(vitaly @ 20.5.2009, 16:56) *
По началу тоже обращал внимание на стуки и бряки....потом забил, считаю что просто класс автомобиля (цена говорит сама за себя) предполагает появление стуков после нескольких тыс км (в моем случае загремело 8 тыс) замена опорников, рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизатора давали локальный эффект потом все повторялось считаючтозря потратил деньги и время можно было ездить и так а стуки лечить музыкой или просто не обращать внимание (что и делал последние 40 тыс), купил Митсубиси теперь не парюсь......все тихо.......

да я вот тоже забил на все эти стуки, согласившись с диагнозами ОД (разных) - конструктивная особенность, естественный износ и нормальная работа механизмов.

раздражает отношение ОД
просто для себя решил: больше к официалам не ездить, плевать на гарантию, деньги берут в 2-3 раза больше, чем неофициалы, а как дело коснется гарантии, то заеб-ся что-либо доказывать, мелочь какую-нибудь поменяют, а что серьезное - будут тупить, парить моск, что всё у вас нормально, никаких дефектов в работе не выявлено и т.п.
мне, например, два ОД отказались даже признать имеющийся люфт рулевой рейки и поменять ее по гарантии.
нах такую гарантию.
sergeyz75
Цитата(Schelter @ 20.5.2009, 18:24) *
В общем, хронология событий была такова
...
Вот, собственно, и вся история ...

сэнкс
метод
assa62
Прочитал тему. Болячка один в один с моей. http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...st&p=222657. Пока была гарантия не нашел я ссылки на французов, написал своим. Чем закончилось видно по ссылке. Где то на форуме прочитал что ОД принципиально не слышат этого стука. Гарантия закончилась. Вот думаю, может французам все таки написать... При каждом прохождении ТО в заявку писал о стуках в рулевой рейке.
По поводу ценовой категории. До этого был Hyundai Getz из салона. Отъездил 56 000. Ни разу не задумывался ни о тягах, ни о наконечниках, ни, тем более, о рейке. Из предыдущих 9 авто, которые были у меня до Рено рулевая рейка только на Фольксвагене Гольфе подводила. Так и было ему, слава Богу 16 лет...
Rim
Цитата(Denis_vp @ 5.5.2009, 16:22) *
"Добрый день, пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 4300 км. Примерно неделю назад услышал стуки при проезде неровностей (гребёнка), особенно слышно при правом повороте, те когда левое колесо нагружено. Стук отчётливо слышен в салоне. .



Тема по данному стуку "обкашляна и облизана" дальше некуда. Много об этом писали и у нас. Содержательно эту тему раскрыли украинцы (киевляне в т.ч.), у них даже появился такой термин ""грюканье" рулевого усилителя".
У меня тоже такое явление замечено с 3000 тыс. Именно "гребёнка", при повороте (особенно правом). Вернее сказать, стук вызывает сочетание следующих факторов: нагружение подвески + знакопеременные(с высокой частотой) колебания передних колёс + подруливание (нагружение рулевого управления) и, как следствие боковые, реакции действующие на колёса, пытающиеся их повернуть. При этом стук может возникнуть на минимальных неровностях, но, как правило, не появляется на более крупных (лежачий полицейский и т.п.)
Моя личная история: Обращался в МРС. Стук услышали, не сказать что сходу, но после некоторых моих усилий (спасибо руководителю клиентской службы и КОТЕКАМ) У них есть специальный прибор позволяющий определять локализацию посторонних шумов, а не менять всё подряд перебором.
Заменили рейку по гарантиии. Стук видоизменился, но не ушёл полностью. Осталось именно то самое "грюканье".
Вешали в МРС ещё раз прибор именно в зону электроусилителя, катались, слушали. Признают (и гарантийщик и КОТЕКИ) - есть стуки. Признают, что такого характера стук встречается довольно часто. Правда у кого он выраженней, у кого менее звучный. Котек объяснил это особенностью конструкции электроусилителя (здравое зерно в его объяснениях было). Гарантийный инженер честно ответил, что попробует согласовать но не уверен в том, что Фрамос пропустит замену усилителя по гарантии только лишь на основании стука.
Поскольку меня, сам по себе, стук не слишком напрягает, а беспокоят возможные отрицательные последствия (усилитель - вещь не дешёвая, а гарантия подходила к концу), я ответил что в случае отказа в замене - прошу выдать об этом акт, в котором указать что стук и его локализация выявлены, но по мнению "официалов" это не есть неисправность. На том пока и закончилось. Закончилась гарантия. Я езжу с постукиванием и с бумагой в которой это постукивание не признаётся дефектом.

К сведению: Брат купил себе новую Мазду6. Приехал хвастаться. Проехал я на ней за рулём по неровной дороге и, как показалось, услышал знакомое "грюканье", но только менее явное. Я ему говорю: "А у тебя электро или гидро?"
- А он: "ХЗ"
- Я: "Давай посмотрим!"
Полазил под капотом. Ни насоса гидрика, ни шлангов, ни бачка для жидкости не нашли. Но зато под капотом (в зонах рулевого вала и рейки) нашли блок управления и "мандулу" похожую на электроусилитель. Вот вам и объяснение, что звук приглушённей (у нас ЭУР расположен в салоне) и подтверждение слов КОТЕКА, что ЭУР всем хорош, по сравнению с "гидрачом", но, конструктивно обусловленно, издаёт особые звуки.

Топикстартеру: Скатайте в МРС. Поговорите с тамошними гарантийщиками (я общался с Васильевым Дмитрием - вменяемый, толковый, доброжелательный человек) может что изменилось в политике ФРАМОСА. По крайней мере, есть шанс, что наверняка определят источник звука (тем более, что у них уже есть прецедент с моей машиной). А устранять звук заменой всего подряд, тоже не есть гут, учитывая "пряморукость" некоторых слесарей.
Я, в свою очередь, если у Вас будет желание, готов встретиться, послушать, сравнить звуки, обменяться опытом. Связаться можно через личку.
Dimos
Цитата(Rim @ 23.5.2009, 1:50) *
Тема по данному стуку "обкашляна и облизана" дальше некуда. Много об этом писали и у нас. Содержательно эту тему раскрыли украинцы (киевляне в т.ч.), у них даже появился такой термин ""грюканье" рулевого усилителя".
У меня тоже такое явление замечено с 3000 тыс. Именно "гребёнка", при повороте (особенно правом). Вернее сказать, стук вызывает сочетание следующих факторов: нагружение подвески + знакопеременные(с высокой частотой) колебания передних колёс + подруливание (нагружение рулевого управления) и, как следствие боковые, реакции действующие на колёса, пытающиеся их повернуть. При этом стук может возникнуть на минимальных неровностях, но, как правило, не появляется на более крупных (лежачий полицейский и т.п.)
Моя личная история: Обращался в МРС. Стук услышали, не сказать что сходу, но после некоторых моих усилий (спасибо руководителю клиентской службы и КОТЕКАМ) У них есть специальный прибор позволяющий определять локализацию посторонних шумов, а не менять всё подряд перебором.
Заменили рейку по гарантиии. Стук видоизменился, но не ушёл полностью. Осталось именно то самое "грюканье".
Вешали в МРС ещё раз прибор именно в зону электроусилителя, катались, слушали. Признают (и гарантийщик и КОТЕКИ) - есть стуки. Признают, что такого характера стук встречается довольно часто. Правда у кого он выраженней, у кого менее звучный. Котек объяснил это особенностью конструкции электроусилителя (здравое зерно в его объяснениях было). Гарантийный инженер честно ответил, что попробует согласовать но не уверен в том, что Фрамос пропустит замену усилителя по гарантии только лишь на основании стука.
Поскольку меня, сам по себе, стук не слишком напрягает, а беспокоят возможные отрицательные последствия (усилитель - вещь не дешёвая, а гарантия подходила к концу), я ответил что в случае отказа в замене - прошу выдать об этом акт, в котором указать что стук и его локализация выявлены, но по мнению "официалов" это не есть неисправность. На том пока и закончилось. Закончилась гарантия. Я езжу с постукиванием и с бумагой в которой это постукивание не признаётся дефектом.

К сведению: Брат купил себе новую Мазду6. Приехал хвастаться. Проехал я на ней за рулём по неровной дороге и, как показалось, услышал знакомое "грюканье", но только менее явное. Я ему говорю: "А у тебя электро или гидро?"
- А он: "ХЗ"
- Я: "Давай посмотрим!"
Полазил под капотом. Ни насоса гидрика, ни шлангов, ни бачка для жидкости не нашли. Но зато под капотом (в зонах рулевого вала и рейки) нашли блок управления и "мандулу" похожую на электроусилитель. Вот вам и объяснение, что звук приглушённей (у нас ЭУР расположен в салоне) и подтверждение слов КОТЕКА, что ЭУР всем хорош, по сравнению с "гидрачом", но, конструктивно обусловленно, издаёт особые звуки.

Топикстартеру: Скатайте в МРС. Поговорите с тамошними гарантийщиками (я общался с Васильевым Дмитрием - вменяемый, толковый, доброжелательный человек) может что изменилось в политике ФРАМОСА. По крайней мере, есть шанс, что наверняка определят источник звука (тем более, что у них уже есть прецедент с моей машиной). А устранять звук заменой всего подряд, тоже не есть гут, учитывая "пряморукость" некоторых слесарей.
Я, в свою очередь, если у Вас будет желание, готов встретиться, послушать, сравнить звуки, обменяться опытом. Связаться можно через личку.


Парни, не парьтесь с этими стуками в рулевой колонке.Если не напрягают, то катайтесь так.Если напрягают( как меня в свое время), то удаляйте пластмассовое колечко из этой долбаной колонки. 30 минут не очень сложной рабоы и об этом стуке вы забудете.Я уже высказывался в этой теме, но как-то вяло народ среагировал.Про незаконное изменение конструкции и т.д. меня не спрашивайте, я все понимаю. Но я удалил это кольцо на 97000 тыс. км. Сейчас 136000 тыс. км. - ничего не отвалилось,все крутится и не стучит. Поставить обратно колечко можно также без проблем,если не почувствуете разницы.Но вы ее почувствуете.
bobby-cat
Цитата(Dimos @ 23.5.2009, 23:06) *
удаляйте пластмассовое колечко из этой долбаной колонки.


Подробности или ссылку, пожалуйста! clapping.gif
Dimos
Цитата(bobby-cat @ 24.5.2009, 1:01) *
Подробности или ссылку, пожалуйста! clapping.gif


Смотрите на этом форуме ( 2-я страница) тему " стук при повороте руля".
esc
Цитата(Dimos @ 24.5.2009, 20:59) *
Смотрите на этом форуме ( 2-я страница) тему " стук при повороте руля".

блин, чета никак не могу найти где ты писал, скинь ссылку!


Denis_vp
to Rim
Спасибо за приглашение, но это машина супруги, а она опасается встреч с малознакомыми мужчинами biggrin.gif А если серьёзно дождёмся замены рейки, а там дальше видно будетю На моём мегаше пробег уже более 50 тык, а даже намёков на стуки нет, вот именно по этому мозг официалам и выношу и считаю стуки эти не нормальными.
esc
to Dimos отпишись пожалуйста что за колечко такое? или дай ссылку где оипсал как решил проблемму.
Sloi
У меня такие же симптомы стуков. Ездил к ОД посмотрели, поменяли опорник и сказали что бы позвонил через неделю для уточнения привезли запчасти или нет. У меня во всем виновата, как мне сказали, рулевая тяга. Люфт там какойто они обнаружили!!!
Жетон
Цитата(Denis_vp @ 13.5.2009, 20:44) *
так же по гарантии поправили зазор заднего крыла и бампера.


Даже такие вещи вытворяют? Есть повод обратиться к ОД diablo.gif
Dimos
Цитата(esc @ 25.5.2009, 9:23) *
to Dimos отпишись пожалуйста что за колечко такое? или дай ссылку где оипсал как решил проблемму.



/forum/index.php?showtopic=18834
И еще.Чтобы удобнее было снимать воздуховод, надо снять нижнюю панель под рул. колонкой ( которая с крышкой для доступа к предохранителям). Там несколько винтов и пистон.Один винт закрыт другой крышкой с торца.Ее тоже надо снять.Для этого надо отшпилить переднюю часть порога (весь порог не снимать) и снять промежуточную крышку.Короче начинать с порога и наверх.Все пистоны и защелки многоразовые,ничего сложного.И последнее.Когда снимешь кольцо, можно ничего не собирая провести тест-драйв.Удачи!
esc
Цитата(Dimos @ 25.5.2009, 12:17) *
/forum/index.php?showtopic=18834
И еще.Чтобы удобнее было снимать воздуховод, надо снять нижнюю панель под рул. колонкой ( которая с крышкой для доступа к предохранителям). Там несколько винтов и пистон.Один винт закрыт другой крышкой с торца.Ее тоже надо снять.Для этого надо отшпилить переднюю часть порога (весь порог не снимать) и снять промежуточную крышку.Короче начинать с порога и наверх.Все пистоны и защелки многоразовые,ничего сложного.И последнее.Когда снимешь кольцо, можно ничего не собирая провести тест-драйв.Удачи!

Спасибо! Сегодня если делать нефик будет попробую:) надеюсь если сниму ниче там не отвалиться:)
Dimos
Цитата(esc @ 25.5.2009, 15:55) *
Спасибо! Сегодня если делать нефик будет попробую:) надеюсь если сниму ниче там не отвалиться:)


Не отвалится.Кстати винты под "ТОРКСЫ".Отпишись о результатах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.