Ребяты - я уже вообще теряюсь в догадках, и, если честно, есть огромное желание пересесть га ВАЗ двенашку после этого непокорного Рено Меган "Konstructor". Перестала включаться задняя передача и вторая передача,а точнее:
- Чтобы включить заднюю передачу машина обязательно должна остыть, а чтобы заработала вторая передача нужно постоянно держать её рукой, поскольку она наровит вывалиться на нейтраль (ну по сути с задней то ж самое от части (если воткнул - то держи её крепко или ничего не получится). Кренить на что либоя немогу поскольку сил бороться с этой "Машиной" у меня больше нет. Из версий могу только предположить, что это: либо кулиса, либо сам мехнизм переключения передач (тот что под капотом) нужно отрегулировать. Как мне разобраться и вынести точный вердикт коробке, сцеплению (которое я менял тысяч 5 назад) и всей этой дряни.... Заранее благодарен за понимание..
Цитата(Asgard @ 28.4.2009, 11:50)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
......... Заранее благодарен за понимание..
какую машину лечим?
Меган 2 (хетч) 2003 г.\ 1,6\ механика соответственно.
Цитата(Asgard @ 28.4.2009, 13:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Меган 2 (хетч) 2003 г.\ 1,6\ механика соответственно.
В сервис, куда же еще -)
а что это за новая модель рено меган "Konstructor"???
это вроде как через прибалтику прошла штоли?
Думаю вам точно помогут в сервисе и не допустят вашего пересаживания на продукт автоваза ))
Если судить по ВАЗ 2109, то когда у меня выбивало постоянно вторую передачу - то мне снимали , разбирали коробку и меняли муфту какой-то там передачи...
Так же возможен вариант , что кулиса искревлена, следовательно не передачи включаются не четко ....Еще может быть проблемы со сцеплением и выжимным
Вообщем надо гнать ее в сервис они тебе сразу скажут что к чему ...Странно, что такие проблемы у тебя с меганом, видимо у тебя плохая карма
А может быть вот что еше
/forum/index.php?showtopic=14479
Цитата(Asgard @ 28.4.2009, 12:50)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Из версий могу только предположить, что это: либо кулиса, либо сам мехнизм переключения передач
По Рено сказать не могу, но когда пользовался ВАЗ 2110, то была подобная проблема. Началась после того, как вернулся из Белоруссии. На сервисе сказали, что коробка сильно нагрелась, т.к. ехал гружёный, без остановок и большое расстояние. Приговор: искревлен мезанизм выбора передачи. Сняли, поставили новый и всё стало нормуль.
Жетону просто Респект и уважуха! Это действительно так ибы тоже ездил очень долго и часто груженый (и даже выше поставленной массы авто) и как рза после таких вот поездок и стал это замечать! Толкьо вот вопрос: механизма - 2( 1 в салоне а второй на коробке самой)... какой именно может дурить?
на Тазах обычно "изнашивается" так называемые синхронизаторы, ктр фиксируют передачу во "включенном" состоянии, а выбор этих передач осуществляется кулисой, ктр. при переключении перемещает вилки в коробке, а те соответственно шестерни передач. На Тазах кулиса со штоком перемещающим вилки крепится с помощью так наз. яблочка - типа цангового карандаша, затягивается обычным болтом. У меня он один раз раскрутился (была девятка) , и положение в ктр. включались передачи сместились, заднюю вообще было не воткнуть - мешал туннель. Не думаю, что на Мегане что-нить глобальное, но на серьёзной нагрузке на второй передаче запросто можно "убить" шестерни синхронизатора = выбивание передачи. А погнуть кулису- хз, это надо сильно постараться. А ещё изнашиваются вилки=плохое включение передач.
Император
28.4.2009, 18:18
Чел использовал меган вместо Газели и еще бочку на Рено катит.
Интересно, а пробег какой???
А пробег у ней всего 140 000. (141 если уж совсем точно). В общем то разбираться с ней я больше не буду ибы надоело ну просто "Хоть вешайся". В кратце излогаю историю после чего выношу вердикт. После покупки:
(2 месяца спустя) - накрылись оба стеклоподъемника передних с переодичностью в неделю (провернуло тросики через пластик);
(4 месяца спустя) - Начало безобразничать сцепление (ии при том на столько что чтобы добраться до центра тех помощи понадобилась "нива Шеви"...)
(5 месяцув спустя) - отказ противотуманок и правого ближнего света.
(7 месяцев спустя) - незначительная авария (разбира правая задняя фара (фонарь - если правильно называть), начало проблемм с подвеской, привелекших к незамедлительной замене стоек и всем вытакающим последствиям. ....
(9 месяцев - терпение лопнуло)........... На следующей неделе - продаю.....
Цитата(Garka @ 28.4.2009, 18:04)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
на Тазах обычно "изнашивается" так называемые синхронизаторы, ктр фиксируют передачу во "включенном" состоянии, а выбор этих передач осуществляется кулисой, ктр. при переключении перемещает вилки в коробке, а те соответственно шестерни передач. На Тазах кулиса со штоком перемещающим вилки крепится с помощью так наз. яблочка - типа цангового карандаша, затягивается обычным болтом. У меня он один раз раскрутился (была девятка) , и положение в ктр. включались передачи сместились, заднюю вообще было не воткнуть - мешал туннель. Не думаю, что на Мегане что-нить глобальное, но на серьёзной нагрузке на второй передаче запросто можно "убить" шестерни синхронизатора = выбивание передачи. А погнуть кулису- хз, это надо сильно постараться. А ещё изнашиваются вилки=плохое включение передач.
Все правильно, только небольшая поправка это на ВАЗе разобрал, посмотрел, нашел, поменял и ездишь дальше(на все про все 2-3тыс руб). Рено это машина для эстетов практически не ремонтнопригодная.
Цитата(Asgard @ 29.4.2009, 2:06)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Возми только новый ваз, правда 12ки уже сняли спроизводства, а приоре хетче ни чего не скажу
Asgard, это что правда? за 9 месяцев 141 тысячу намотал, или брал б/у? Если брал б/у, то скорее всего предыдущий хозяин был нерадивый и выжимал из машины все соки, а потом спихнул. А тут еще и Вы постарались, дожали машинку (на длинные расстояния да еще с превышением допустимой нагрузки). А все ли ТО каждые 15 тысяч были пройдены? Так что не нужно пенять на машину, она очень даже неплохо себя показала...
ИМХО: ТАЗик бы за такое обращение давно потребовал капитального ремонта или сдох бы окончательно. Но как говорится, если уж голова под "ТАЗик" заточена, тут любую машину ушатать можно.
Разрешите также напомнить: Легковые машины НЕ предназначены для использования их в качестве грузовых!!!
ЗЫ: почему то вспоминается старая русская пословица: "Не чего на зеркало пенять коль рожа крива"...
Цитата(Asgard @ 29.4.2009, 1:06)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А пробег у ней всего 140 000. (141 если уж совсем точно). В общем то разбираться с ней я больше не буду ибы надоело ну просто "Хоть вешайся". В кратце излогаю историю после чего выношу вердикт. После покупки:
(2 месяца спустя) - накрылись оба стеклоподъемника передних с переодичностью в неделю (провернуло тросики через пластик);
(4 месяца спустя) - Начало безобразничать сцепление (ии при том на столько что чтобы добраться до центра тех помощи понадобилась "нива Шеви"...)
(5 месяцув спустя) - отказ противотуманок и правого ближнего света.
(7 месяцев спустя) - незначительная авария (разбира правая задняя фара (фонарь - если правильно называть), начало проблемм с подвеской, привелекших к незамедлительной замене стоек и всем вытакающим последствиям. ....
(9 месяцев - терпение лопнуло)........... На следующей неделе - продаю.....
За 9 месяцев 141 тыс??? Ого вы ездить.
А если брали б/у, тогда не стоит удивляться, что столько поломок, просто хорошо сбросил вам машину предыдущий владелец и дал вам возможность поработать над болячками.
Цитата(vnz @ 29.4.2009, 7:49)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
За 9 месяцев 141 тыс??? Ого вы ездить.
А если брали б/у, тогда не стоит удивляться, что столько поломок, просто хорошо сбросил вам машину предыдущий владелец и дал вам возможность поработать над болячками.
Написал же человек,авто 2003 года.
Цитата(BerkutAS @ 29.4.2009, 5:40)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Все правильно, только небольшая поправка это на ВАЗе разобрал, посмотрел, нашел, поменял и ездишь дальше(на все про все 2-3тыс руб). Рено это машина для эстетов практически не ремонтнопригодная.
в данном случае человек интресовался возможными неисправностями, а цена вопроса тут как следствие....можно коробку целиком под замену, можно и перебрать....
Ну про допустимую нагрузку и её привышение,... это я наверное переборщил, по скольку вот так вот подумал, вспомнил, что в общем то чего-то совсем тяжелого не возил... тяжести конечно, но та кчтобы гагрузку привысить - хрен знает. А вообще машина конечно для "Эстетов" (что кузов что системы
![smile.gif](/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif)
)) А вообще французы что, все являются таким гемороем в обслуживании?
По поводу 12-шки: её же помоему только на основном предприятии сняли то? Дочерние продолжают вроде выпускать... А ездмл я на ней и правда много: брал с пробегом в 121 000....
pofigist
29.4.2009, 10:26
Asgard, за 9 месяцев 20 тыс. это нормально, сам так же езжу примерно. А гемор у тебя с ней потому что ты ее взял уже с таким большим пробегом. Где гарантия того что предыдущий владелец(-цы) ее не ушатывали как только могли? и что оба ТО-60 проводились в полном объеме? Так что французиков может пока не стоит корить, а стоит предыдущему хозяину "спасибо" сказать
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/kolobki/pardon.gif)
Нууу... может ты и прав конечно, спорить не буду ибы тут слишком много владельцев Французов-авто. Просто к фразе "Неремонтопригодная" можно добавить огромное чило того, что являет собою офигительную проблемму у этих авто (начать со сцепления к примеру: чтобы поменять диск надо пол морды разобрать у машины (точно вывесить её с подушек, открутить подрамник, опустить рычаги (это минимум).... Не многовато-ли для замены диска сцепления?
![smile.gif](/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif)
))) И атких вещей очень много... На кой ляд собирать машину так чтобы её нельзя (ну, или почти нельзя было отремонтировать). Я не думаю, что они рассчитывали на то что она будет как "Бронированная чайка" - жить вечно.....
Asgard, ну почему же неремонтнопригодная? Согласен, "на коленке" ее не собрать, но в сервисе то все делают. В принципе некоторые умельцы умудряются в собственных гаражах, при необходимой обеспеченности инструментом и наличием связи между руками и головой, проводить краткосрочные ремонты...
Так что может быть лучше рассмотреть вопрос покупки нового Мегана, или с пробегом до 40 тысяч. Зачем же сразу к Тазу бросаться? Или лозунг "Поддержи отечественного производителя!!!" начал действовать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.