Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трапеция стеклоочистителя (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
Dennis
После долгих мучений сегодня наконец-то накрылся стеклоочиститель. Новость не радостаная, но вполне ожидаемая, т.к. мучения продолжались аж с декабря.
Симптомы были следующие - дворники работали все медленнее и медленние, иногда рывками.
Примечательно, что после мойки на какое-то время работа приходила в норму, но потом в течение недели снова начинали тупить.

В итоге сегодня снял механизм стеклоочистителя и пришел в ужас - все в ржавчине, как и думал элементарно клинило механизм. Снял моторчик с механизма и решил смазать шарнирные механизмы. Самое странное, что не смог провернуть механизм.

В итоге решил вытащить механизм тяг из трапеции - фигу. Вернее с усилием смог выбить одну втулку, а вторую так и не смог, заклинила намертво.
Выбитая втулка совершенно без смазки, покрытая ржавчиной.

Вообщем совершенно не удивительно почему заклинило трапецию.
Я понимаю, что машине почти 4 года, но совершенно не ясно как бороться с коррозией шарниров и трущихся поверхностей трапеции.

А самое обидное в том, что трапеция идет только в сборе с мотором, что у ОД стоит больше 20,000 руб. Мотор, то у меня остался и работает нормально, нужна только механика трапеции с тягами, а придется покупать весь узел :(
plague
Да ужжжжжжжжжж................. diablo.gif
AnDrews
в Ренаультре мне сразу предложили операцию по смазыванию механизма трапеции, сказали, что с завода там смазкой и не пахнет, я отказался, зря наверное.
чтоб подобного не случилось, над заехать к ним, чтоб смазали и почистили трапецию.
Dennis
На самом деле там ужас полный - механизм просто сухой.

Нижние шайбы раскатаны в фольгу.

Еще со стороны механизма стеклоочистителя дринаж (водоотвод) засоряется сильно, а прочистить его без снятия пластиковой крышки нельзя.
Из-за этого там скапливается вода из-за чего трапеция начинает ржаветь.
Alramin
У меня Мегаша был 2003 года, в августе прошлого года в один прекрасный момент трапеция словила клина без всяких там намеков ))) разобрал... час наверно возился с валом который со стороны водителя(со стороны пасажира смазан и вполном порядке).... смазал и все стало лучше чем было )))

ЗЫ: сами виноваты... дотянули... попробуйте свой валик замочить ВеДехой или ещё чем... вдркуг откиснит, сэкономите много денег ))))
nbah
Тут на эту тему было много понаписано, так как искал осенью об этом инфу. Аналогичная ситуация (забыл вовремя прочистить сливы). Сначала медленно вытирали, потом остановились совсем. Приехал на разборку (ул. Генерала Дорохова, д. 3а), и когда разобрали, оказалось, что трапеция жива, а вот моторчик умер. В итоге всучили мне новый комплект с моторчиком, а мою трапецию оставили у себя. Так что может быть она у них ещё валяется. Досталась им бесплатно, так что может по дешёвке отдадут =)
Dennis
Вообщем купил новую трапецию в пятницу, поставил взамен переклинившей - дворники просто летают biggrin.gif
Оставил моторчик от предыдущей трапеции - мало ли что... Интересная логика у Renault - если надо поменять механизм трапеции, то только с боре с моторчиком; а если только моторчик, то ради бога - 10,000р и моторчик Ваш... diablo.gif
В итоге имею запасной моторчик. pardon.gif
Кстати производит трапецию Valeo, с завода шла трапеция производства Mako.

Рассмотрел новую трапецию - ну не сказать, что смазка там отсутствует полностью, но не для наших условий деталька - смазки маловато... Сам удивляюсь как предыдущая трапеция прожила почти 4 года...
Вывод сделал для себя такой, да и колелгам по форуму хочу порекоммендовать следующее:
- раз в год-два снимать трапецию, чистить ее от грязи, песка и смазывать шарнирные соединения и трущиеся поверхности ибо конструкция и положение агрегата само по себе предполагает его ржавление в течение 2-3х лет.

А замена выйдет в 15000 (если через exist) до 20155 (у ОД).

Еще - надо периодически чистить дренаж (водоотвод) со стороны водителя. Если он забивается, то воде деваться не куда и из-за этого трапеция ржавеет быстрее.


По пути снял дроссель, чтобы помыть...
Это уже ближе к теме ("вибрация на ХХ"), так вот час дома уайтспиритом и ватными палочками аккуратно отмывал смолы. Кошмар полный.
В итоге имею чистый дроссель с зазором в крайнем положении около 1.5-2мм (до промывки был менее 0.5 мм).
Надо сказать машинка от такого избытка воздуха на ХХ немного по-первой офигела, зато двигатель стал работать ровненько, перестал тарахтеть (судя по-всему из-за обогащенной смеси).
nkm
У меня тоже прошлой зимой после 2-х недельного простоя машины трапеция клин схватила. И тоже из одной втулки бысто вытащили ее, а с другой долго мучались. В итоге консилиум из 5 соседей по гаражу решил зажать втулку в тисках на трапецию одеть трубу, и при шевелении выбивать ее молотком из втулки. После 2 часов свершилось чудо, трапеция была разобрана смазана графитной смазкой и поставлена обратно.
В работе ничего сложного нет, только когда собираешь все обратно надо внимательно сопоставить нулевое положение моторчика с нулевым положением дворников.
М2Ф1 1,6 90ткм
denis-b
На днях разбирал и смазывал трапецию, сделал несколько фотографий. Фотографии делались уже в процессе сборки, но я думаю удобнее показать их в порядке разборки.

Вот трапеция с мотором. Отключаем разъём и откручиваем три болта. Официальные ноты говорят, что после этого можно повернуть и вытащить трапецию с мотором. Мне этого сделать не удалось, я снимал ещё и шумку. Шумка держится на одном болте посредине и 6 клипсах. Снимать нужно только 4 клипсы, самые крайние и ближние к болту, на средние она просто опирается. Клипсы держатся хорошо и ломаются легко. Стоит запастись новыми.


Вот трапеция в сборе. Сейчас она в нулевом положении. Именно в таком положении её и надо собирать. Если вдруг провернули мотор или ставите новый, то мотор надо "инициализировать". Подключаем его к разъёму и включаем-выключаем дворники. Мотор повернётся до нулевого положения.


Нулевое положение крупным планом.


Откручиваем гайку на оси мотора, а потом вот эти три болта. Снимаем мотор.


Вот теперь начинается самое интересное. Снимаем стопоры и шайбы (под шайбой ещё есть резиновые колечки, от одного из которых у меня осталась только грязь) и пытаемся разобрать трапецию. Может повезёт и она разберётся легко. Выбивать оси не советую, я тоже пытался выбить, но сдвинувшись на сантиметр они дальше не шли. Лучше крутить, тянуть и пшикать ВД-шкой.


И вот оно свершилось. На фото ось уже слегка ошкурена. Также шкурил втулки. Потом смазывал всё и собирал.
AnDrews
Цитата(denis-b @ 5.7.2009, 11:22) *
PS. Есть большие фотографии, но нет места их выложить. Если вдруг кто-то готов это организовать, обращайтесь.

radikal.ru
Dennis
Продолжение эпопеи с трапецией.
Итак, заметил, что трапеция купленная в конце апреля стала сначала медленнее перемещать дворники по стеклу, а сегодня начала легонько подклинивать. Зная о том, что у меня дринаж со стороны водителя не чищен предположил, что снова что-то подржавело и решил наконец-то прочистить дринаж и смазать трапецию.

Сначала решил прочистить дринаж. Для этого:
1. откручиваем крепления дворинков и снимаем их.
2. снимаем платиковую накладку (снимает 4 клопа, уплотнитель, боковые платиковые накладки, вытягиваем крышку).
3. снимаем трапецию (отключаем разъем от моторчика, откручиваем 3 болта, вытаскиваем трапецию).
4. ослабляем левое переднее колесо и домкратим его
5. снимаем левое переднее колесо.
6. вытаскиваем 4 клопа, крепящие заднюю часть подкрылка. Сам подкрылок снимать не надо. Надо чтобы подкрылок можно было отогнуть вниз.
7. огибаемм подкрылок и видим резиновую трубку дринажа:




8. на конце трубки не по годам "умные" инженеры поставили резиновый клапан, который задерживает всю грязь в дринажной трубке.
Снимаем это безобразие и выкидываем нах...


9. дальше из дринажа как из тюбика на сколько возможно выдавливаем и вытряхиваем грязь.
10. чтобы до конца прочистить дринаж я взял повод, скорутил его косичкой и пробивал дринаж пока конец этого девайса не показался с обратного конца дринажа.
При этом надо соблюдать осторожность, т.к. опять же "умные" инженеры додумались через дринаж вывести провода моторчика стеклоочистителя.


Собственно дринаж прочищен. Можно обратно прикрепить подкрылок, поставить колесо и опустить машину.

После этого, т.к. трапеция у меня была уже снята, решил ее почистить и смазать.
Внимательно поглядев на нее, убедился, что коррозии нет. Тем более стало не ясно почему ее подклинивало.
Не ставя на крепления, подключил моторчик, включил стеклоочиститель. Моторчик провернул трапецию пару раз и встал.
Матюкнулся, снял трапецию с моторчика. Подключил только моторчик без нагрузки. Он поработал сегунд 30 и встал. При работе чувствовалось, что что-то подклинивает внутри.

Матюкнулся еще сильнее, т.к. покупать очередную трапецию через 4 месяца службы этой совершенно не светит.
Внимательно осмотрел моторчик. Моторчик Valeo (у Мако - другая конструкция). Пластиковая крышка приклеена на герметик.
По сути все должно быть герметично, но в литом корпусе есть отверстие, куда попала вода и очевидно из-за нее что-то клинит внутри.

Понимая, что либо вскрыв его починю, либо сломаю и так уже практически не работающий моторчик, аккуратно ножом надрезаю герметик и оттягиваю крышку.

Под крышкой - зубчатый передаточный механизм. От моторчика идет червячная передача на пластиковые шестеренки. Все это хозяйство по бокам обильно смазано розовой смазкой.

Отверткой накладываю эту массу на червячный привод и шестеренки. Ключем несколько ряз проворячиваю вал, крепящийся к трапеции, благодаря этому смазка равномерно распределяется по механизму.

Надеваю платиковую крышку на моторчик (пока не клею). Подключаю моторчик - вроде работает. Гоняю его пару минут, больше не клинит.

На всякий случай, снова сняв крышку добавляю смашки на вал червячной передачи, приклеиваю крышку на белый силиконовый герметик.

Промыв ВДшкой трущиеся части трапеции, смазываю втулки (не обильно), собираю трапецию, выставляю нулевое положение (см. предыдущие посты).

Ставлю трапецию на место, ставлю платиковую накладку, дворники.

Все.

Тьфу 3 раза. дворники работают нормально.

Вообще похоже что трапеция в купе с левым дринажем - это очередная детская болячка.
ПС. сорри за отсутствие фоток по второй части - было не до этого :(
OlegArh
Читая эту до недавнего времени, думал, что это обойдет меня стороной, но как оказалось что нет к большому сожалению.:(
Щетки стеклоочистителя начали работать все медленнее и в один прекрасный момент, встали на середине стекла.
По ахал, по вздохал-гарантия закончилась пару месяцев назад, времени ездить записываться в сервис нет, да и средства на замену, не очень-то хочется выкладывать, пришлось вспомнить, как это делалось на старой ауди, (хорошая была машина, если бы не возраст).
В общем, снял с горе пополам я это чудо (трапецию), что на удивление она довольно хорошо была сделана в плане габаритов и конструкции.
Со стороны водителя был практически намертво закисшая втулка, кое как её приспособили к тискам, так чтобы можно было вытащить её вращательными движениями (стучать по штоку было бесполезно).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
с трудом разобрал трапецию, шток был весь ржавый, как будто машине 10 лет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну да ладно, это не проблема, почистил, смазал, начал собирать, оказалось уплотнительное кольцо износилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что делать!?, ехать в магазин из-за колец, не хочется, рядом был магазин сантехники, пришлось взять более-менее подходящие по размеру прокладки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на удивление попали, цена вопроса 38 рублей и 3 часа на решение проблемы.
Вывод можно сделать один, вода из сливной канавки попадает на трапецию со стороны водителя и по ней стекается дальше:(
romanlk78
И меня сия чаша не минула. Здесь все верно написано. У всех проблемы возникают именно с водительской втулкой. Я пытался выбить... итого - новая резьба своими силами и нулевой результат. В эти выходные буду вымачивать втулку, чтобы снять... Вопрос: В чем лучше?
OlegArh
Цитата(romanlk78 @ 15.6.2010, 17:15) *
И меня сия чаша не минула. Здесь все верно написано. У всех проблемы возникают именно с водительской втулкой. Я пытался выбить... итого - новая резьба своими силами и нулевой результат. В эти выходные буду вымачивать втулку, чтобы снять... Вопрос: В чем лучше?


Я её не в чём не вымачивал, с трудом её с помощью струбцины вытащил без всяких отработок и вэдэшек, а так можно её в отработке или в керосине замочить. Мне кажется, что это врятли помощет т.к. она там довольно плотно сидит да еще и ржавчина по всему штоку...
Dimos
Цитата(romanlk78 @ 15.6.2010, 16:15) *
И меня сия чаша не минула. Здесь все верно написано. У всех проблемы возникают именно с водительской втулкой. Я пытался выбить... итого - новая резьба своими силами и нулевой результат. В эти выходные буду вымачивать втулку, чтобы снять... Вопрос: В чем лучше?

Погреть газовой горелкой ( продаются на рынках ) втулку и ось вылезет ,как миленькая, без особых усилий.Удачи.
romanlk78
Когда я посмотрел на пассажирскую втулку, то немного удивился. Дело в том, что в цилиндре для штока, на котором держится поводок стеклоочистителя, имеется углубление. И если на штоке ржавчина появляется в месте этого углубления, то она начинает работать как стопорное кольцо и шток уже не вынуть никогда...
Всем спасибо за советы, но не помогло... Тяга даже в тисках не прокручивается... Теперь ищу новую или б/у
Уже нашел на Магнитогорской 27 - 4250 рублей с мотором
Timurich2001
Вот и у меня сломался стеклоочиститель sad.gif . Сначала щетки работали не стабильно, зависали, дергались, ну а теперь вообще встали. Снять сам щетки не смог, т.к. они закисли. Поехал в сервис, после ВД-шки соскочили довольно легко. В сервисе сказали надо покупать все в сборе - мотор и трапецию. Купил на разборе за 7500, прочистил дренажи шлангом с водой, забиты были основательно. Приехал в сервис, подключили, не работает... Предохранитель в порядке. Горе-мастер дальше побоялся куда-то лезть... В общем сегодня поеду к официалам, смотреть что там и как. Кстати когда стеклоочиститель доживал свои последние пару дней, жутко пахло дымом в салоне, особенно при включении обдува...
Timurich2001
Съездил я в общем к официалам, все отремонтировали, установили купленные моторчик с трапецией, но в чем была причина - не сказали. Тем не менее после их работы, обнаружил в салоне у себя сгоревший предохранитель на 25А, похоже, я проверял не тот, а проверял я 15А снизу от руля...
xenax
Возможно такая тема поднималась, юзал поиск ничего не встретил. Так вот после потепления и соответственно ночного похолодания с утра перестали молотить дворники. Уже часа 3 машина стоит на плюсовой температуре и на солнце, но они по прежнему лишь судорожно дергаются на милиметр и всё на том, возможно это и не замерзание, а лишь моё предположение... что делать?)
Калиостро
Цитата(xenax @ 20.3.2011, 12:23) *
Возможно такая тема поднималась, юзал поиск ничего не встретил. Так вот после потепления и соответственно ночного похолодания с утра перестали молотить дворники. Уже часа 3 машина стоит на плюсовой температуре и на солнце, но они по прежнему лишь судорожно дергаются на милиметр и всё на том, возможно это и не замерзание, а лишь моё предположение... что делать?)
Снять жабо и посмотреть на трапецию.при необходимости произвести ревизию или заменить узел если уже все пропало.
Dimara
Здесь тема /forum/index.php?...%EF%E5%F6%E8%FF
andrey89
ну когда был ледяной дождь в москве, я их отломал от стекла) а потом от резиновой щетки лед отбил и все )
Tamako
не замерзли, а сдох мотор))))) или трапецию сковало льдом, что сомнительно под конец зимы)))
Mr.I
Цитата
не замерзли, а сдох мотор)))))


Вот любители вечно самый пессимистичный вариант предлагать...

Цитата
или трапецию сковало льдом, что сомнительно под конец зимы)))


Вообщем то как раз и не сомнительно. В форуме уже это обсуждалось. И у меня именно по весне такое было. Обычно, если после зимы, когда начинается потепление, из под капота не выгрести снег, но там просто замечательное место получается для скопления воды, которая благополучно при заморозках замерзает.
Пробрызгать все антизамерзайкой, побольше на солнце подержать. Меган не такой уж и дурной, чтобы от первого льда у него все палилось.
Ben-zin
Пока из вентиляции не пошёл запах палёной проводки - всё неплохо smile.gif.
Джакомелли
То же самое - по зиме как-то обратил внимание, что дворники еле шевелятся - подумал, что от мороза, так как прогрелся, поездил и зашевелились, вроде, нормально.
Но вот недавно опять стали медленно и печально перемещаться по стеклу - почитал тему, понял, что к чему. Стал прикидывать, когда бы ими заняться, но поздно - почти встали в самый дождь во вторник. Жуть. Очень неприятное ощущение - смахивают воду не когда нужно, а когда сами хотят. Еле доехал до Рольфа на Савушкина. Но там меня не обрадовали - "не чистим и не смазываем трапецию - только меняем за 16 тыщ". Грусть-тоска.
В общем, договорился с Петровским на Левашовском. Приехал к ним сегодня. Всё сделали за час, цена вопроса 2400. Дворники так классно не работали даже, когда только купил машину smile.gif
Петровский рулит!
Kusachij
Дренаж со стороны водителя засорялся, диагностируется просто. Допустим, прошёл дождичек или вы протёрли стекло с водой, асфальт сухой. При начале движения, особенно с манёвром, на асфальте появляются дорожки воды. Т.е. вода застаивается и при маневрировании перетекает чарез второй дренаж. После прочистки трапецию снял, осмотрел, и решил не предпринимать никаких действий пока она работает. Смазка на шарнирах присутствовала.
sn.brutus
Цитата(OlegArh @ 17.6.2010, 21:35) *
Я её не в чём не вымачивал, с трудом её с помощью струбцины вытащил без всяких отработок и вэдэшек, а так можно её в отработке или в керосине замочить. Мне кажется, что это врятли помощет т.к. она там довольно плотно сидит да еще и ржавчина по всему штоку...


Поможет!

Вчера разбирал трапецию (второй раз, в прошлый раз её подклинивало год назад) и положил закисшую ось в небольшое ведерко ( 600 мл) заполненное растворителем "646" и пошел помыть руки, попить чаю и подумать как я буду эту ось выпрессовывать, так как в том году намучился я с ней капитально.
В итоге, примерно через 30 минут я решил что поеду с этой осью в ближайший сервис, так как толковых тисков у меня нет, достал ось из растворителя и решил попробовать её пошевелить, она начала прокручиваться и в итоге я её вынул руками без единого удара молотком и без тисков, даже как-то обидно стало, что в прошлый раз так маялся и не додумался до такого простого решения.
VidnoeMegane
Уважаемые одноклубники!!!! Сдохла трапеция стеклочистителя. Моторчик жив. КУПЛЮ трапецию без моторчика. Может у кого осталась???
Ascent007
А вот кто какой смазкой смазывает трапецию ?
Я смазал водостойкой силиконовой смазкой Huskey Lube-o-seal , с добавлением тефлона.
Липкая достаточно smile.gif Правда не чистил ничего, сейчас немного жалею, но зангово разбирать лень !
У меня еще не закисшая была, но уже на подходе, вытащил втулки, забил смазку в углубления во втулке, смазал равномерно весь шток и вставил обратно, снаружи тоже от души намазал smile.gif

Посмотрим через год как себя будет чувствовать.
Или через два smile.gif
Glord
Может кто подскажет? Проблема такая. Дворнички работают, но в режимах, где паузы почему-то через какое-то время затыкаются. Разобрал жабо, трапеция жива, смазал. Но все равно почему-то в режимах с паузой затыкаются в работе. :( Чего делать? (
Igo
Цитата(Glord @ 31.7.2011, 14:14) *
Может кто подскажет? Проблема такая. Дворнички работают, но в режимах, где паузы почему-то через какое-то время затыкаются. Разобрал жабо, трапеция жива, смазал. Но все равно почему-то в режимах с паузой затыкаются в работе. :( Чего делать? (



У самого была аналогичная проблема. На режимах с паузой иногда происходил затык. Оказалось, что одна из осей (левая, если смотреь из салона) начинала закисать из-за засорившегося водостока. Так что в итоге, разобрал ось, зачистил от ржавчины, смазал графитовой смазкой. Водосток прочистил. Проблема ушла. А так внешне трапеция выглядела вполне прилично и работала. Тут главное не жовести до состояния, когда втулки из осей будет уже не выбить. А кракас у трапеции достаточно хрупкий, чуть ли не силуминовый, если неудачно стукнуть или согнуть, ломается на раз два три.. Нужно быть осторожным.
Alex!
Цитата(Ascent007 @ 30.7.2011, 20:19) *
А вот кто какой смазкой смазывает трапецию ?
Я смазал водостойкой силиконовой смазкой Huskey Lube-o-seal , с добавлением тефлона.
Липкая достаточно smile.gif Правда не чистил ничего, сейчас немного жалею, но зангово разбирать лень !
У меня еще не закисшая была, но уже на подходе, вытащил втулки, забил смазку в углубления во втулке, смазал равномерно весь шток и вставил обратно, снаружи тоже от души намазал smile.gif

Посмотрим через год как себя будет чувствовать.
Или через два smile.gif


Я графиткой смазал.
Glord
Цитата(Igo @ 2.8.2011, 11:59) *
У самого была аналогичная проблема. На режимах с паузой иногда происходил затык. Оказалось, что одна из осей (левая, если смотреь из салона) начинала закисать из-за засорившегося водостока. Так что в итоге, разобрал ось, зачистил от ржавчины, смазал графитовой смазкой. Водосток прочистил. Проблема ушла. А так внешне трапеция выглядела вполне прилично и работала. Тут главное не жовести до состояния, когда втулки из осей будет уже не выбить. А кракас у трапеции достаточно хрупкий, чуть ли не силуминовый, если неудачно стукнуть или согнуть, ломается на раз два три.. Нужно быть осторожным.

Да, походу так и есть. smile.gif Руки у меня кривые и времени не было. Скинул жабо, промыл водостоки из шланга под давлением. Трапецию не снимал, проливал вдшкой пол баллона за пару часов (другими делами занимался). Потом смазал сверху графиткой и закрыл. Сейчас вроде норм все, работает правильно, без затыков. Ах, да, когда дворники снимал с осей, еле снял закисли намертво. Оказалось они еще и силуминовые у основания... Ппц, ну как так-то? Че за китайщина? По куску с каждого силумина отвалилось все-таки, при том что вдшкой и тормозухой минут 40 отмачивал. Матюгался, прикрутил их обратно вроде работают smile.gif
Igo
Цитата(Glord @ 2.8.2011, 16:53) *
Да, походу так и есть. smile.gif Руки у меня кривые и времени не было. Скинул жабо, промыл водостоки из шланга под давлением. Трапецию не снимал, проливал вдшкой пол баллона за пару часов (другими делами занимался). Потом смазал сверху графиткой и закрыл. Сейчас вроде норм все, работает правильно, без затыков. Ах, да, когда дворники снимал с осей, еле снял закисли намертво. Оказалось они еще и силуминовые у основания... Ппц, ну как так-то? Че за китайщина? По куску с каждого силумина отвалилось все-таки, при том что вдшкой и тормозухой минут 40 отмачивал. Матюгался, прикрутил их обратно вроде работают smile.gif


Да, согласен, на первый взгляд действительно выглядит конструкция не вполне себе качественно. Но есть и другая сторона. Опять же возвращаясь к моему случаю. Правая ось, у которой водосток не был забит, в отличном состоянии. Ни капли коррозии, состояние новой фактически. И это машина 2006 года. Проблема лишь там где забивается водосток.А забивается он к сож., из-за пардон "дерьма", стекающего со стекла. По сути, всего того чем мы дышим и чем пропитан наш воздух... Вот у нас в Питере стоит оставить машину на полдня где-нибудь в райне оживленного движения, например вдоль набережной Невы, и все, машина покрывается слоем песка, пыли в чего там еще ... не знаю. Вот от сюда оно все и попадает в водосток. Опять же зима с ее реагентами тоже вносит свою лепту. А что касается силуминовой конструкции, возможно это соображение безопасности, дабы при столкновении сия конструкция ломалась куда-нить в сторону, а не пробивала бы лобовое или что-то в этом роде. Мои предположения.))
Glord
Цитата(Igo @ 3.8.2011, 11:17) *
Да, согласен, на первый взгляд действительно выглядит конструкция не вполне себе качественно. Но есть и другая сторона. Опять же возвращаясь к моему случаю. Правая ось, у которой водосток не был забит, в отличном состоянии. Ни капли коррозии, состояние новой фактически. И это машина 2006 года. Проблема лишь там где забивается водосток.А забивается он к сож., из-за пардон "дерьма", стекающего со стекла. По сути, всего того чем мы дышим и чем пропитан наш воздух... Вот у нас в Питере стоит оставить машину на полдня где-нибудь в райне оживленного движения, например вдоль набережной Невы, и все, машина покрывается слоем песка, пыли в чего там еще ... не знаю. Вот от сюда оно все и попадает в водосток. Опять же зима с ее реагентами тоже вносит свою лепту. А что касается силуминовой конструкции, возможно это соображение безопасности, дабы при столкновении сия конструкция ломалась куда-нить в сторону, а не пробивала бы лобовое или что-то в этом роде. Мои предположения.))

Ну, у меня было забито немного только сливное отверстие, где проходит провод питания моторчика трапеции. Охренитительно "мудрые" французкие инженеры почему-то не подумали, что не стоит пихать туда провод.... Провод лежит в кабель канале толщиной в пол сливного отверстия. В результате оно конечно плохо выполняет свою функцию. Выгреб оттуда немного черной массы перегнивших листьев, скапливаются как раз вокруг этого провода. А листья попадают через щель (провисшее жабо). Повесил на резиновое уплотнение кусок полипропиленового трубного утеплителя - вроде щель прижимается. Не особо хороший выход, но пока норм. Кстати у меня на конце сливов клапанов не обнаружилось. Видимо уже предыдущий владелец машины их отковырял. Вода сливается напрямую без задержек под машину. В принципе "гвозди" можно вдшкой периодически проливать, неснимая пластиковую накладку, и поидее будет все окей. smile.gif
bulsser
Примерно месяца 2 назад начали рывками ходить дворники и стал слышен звук(слабый скрежет)от электромотора.
Разобрал-вроде все нормально,но звук и рывки не прекратились,тогда сходил на разборку,купил мотор за 2500р,поставил-
всё скрежет прекратился,и дворники плавно ходят. pardon.gif
ВОНГ
у меня,с приходом морозов от 0 до-10 пока машина не отогреется в течении примерно 30 минут не работают щетки стеклоочистителя,причем трапеция смазана и на вид как новая. Меган 2006 года,может особенности этого года рождения мегаш.Если на улице -15 практически без вариантов их стронуть с места.Мучился в том году и в этом наверное предстоит.Может кто что посоветует? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН cray.gif
voyaka909
Цитата(ВОНГ @ 23.11.2011, 8:15) *
причем трапеция смазана и на вид как новая

Разбирали трапецию полностью? И все детали смазаны, направляющие свободно вращаются? Тогда проверьте уплотнительные резинки (сверху направляющих) может вода (конденсат) попадает внутрь и не дает вращаться. pardon.gif
ВОНГ
Цитата(voyaka909 @ 23.11.2011, 10:03) *
Разбирали трапецию полностью? И все детали смазаны, направляющие свободно вращаются? Тогда проверьте уплотнительные резинки (сверху направляющих) может вода (конденсат) попадает внутрь и не дает вращаться. pardon.gif

спасибо за совет,в выходные разберу надо посмотреть что там замерзает hi.gif
voyaka909
Цитата(ВОНГ @ 23.11.2011, 10:14) *
спасибо за совет,в выходные разберу надо посмотреть что там замерзает hi.gif

Перед разборкой трапеции пометьте маркером как все было установлено, а то могут возникнуть сложности с установкой назад.
ВОНГ
Цитата(voyaka909 @ 23.11.2011, 10:28) *
Перед разборкой трапеции пометьте маркером как все было установлено, а то могут возникнуть сложности с установкой назад.

еще раз,огромное спасибо за совет и поддержку good.gif
alex555
Всем привет ! wink.gif
Внесу немного и своей лепты...
Меган 2, 2007, пробег 128 000 км - симптомы все те же самые.

1. Поводки дворников снялись(на удивление) легко.
2. В Сообщении #9 уважаемый denis-b писал, что после отключения разъёма и откручивания трёх болтов трапецию снять не получается и приходится снимать шумку...
Вытащить трапецию без снятия шумки мешает шток дворника (который со стороны водителя) - он цепляется за какой-то кронштейн (по-моему капота). Его нужно сначала вывести полностью вниз, а затем сдвинуть всю трапецию вправо, так чтобы этот шток оказался в дальнем правом углу (если стоять лицом к машине со стороны двигателя). После этого трапеция достаточно легко вынимается - сначала выводим центр и шток пассажирского дворника, а затем тот самый шток который мешал... Понимаю что объяснение корявое, но надеюсь разберётесь на месте... crazy.gif
3. Открутил моторчик от трапеции и подсоединил его обратно к разъёму, подёргал подрулевой переключатель - оказалось моторчик живой (повезло...) clapping.gif
4. Процесс вытаскивания оси из втулки:
- Зажимание в тиски и попытка раскачать - вышло 0,5 см и дальше вообще встало колом... sorry.gif
- Сутки в растворителе, попытка выбить - дохлый номер... mega_shok.gif
- Сутки в ацетоне, снова попытка выбить - вышло ещё 0,5 см... wacko.gif
- Сутки в керосине, снова выбиваем - ещё 0,5 см и ось со стороны резьбы начила принимать форму гриба из-за постоянного стучания по ней (и уже минус один виток резьбы) cray.gif
- А самый действенный способ посоветовал друг (сварщик) - нагреть и резко охладить, а уже потом стучать. Итого, в гараж за газовой горелкой ехать лень (да и холодно там), нагрел на газовой плите примерно 5-7 минут (только греть нужно саму ось, а не втулку, и не меньше пяти минут - проверено...) и, как велено, охладил... начал стучать и ось сразу вышла на половину из втулки и снова встала. Снова греем - охлаждаем и выбиваем окончательно. yahoo.gif
5. Дальнейшие процедуры ошкуривания и смазки уже описаны в этой ветке. Одно уточнение - ошкурить нужно не только ось, но и втулку внутри. Так вот на внутренней стороне, по середине этой втулки есть кольцевое углубление, в которое набилась грязь и прочая дрянь - её нужно вычистить отвёрткой...
6. Меняем износившееся уплотнительное кольцо и возвращаем всё взад... Если всё-таки немного сбили резьбу - болгарка или Dremel в помощь...

Жителям форума спасибо за советы !!! friends.gif
Всем удачи !!! drinks.gif
Gara_Green
Огромное спасибо за портал, и за данную тему в частности, мне повезло - тупо лед, но благодаря этой теме и данному сообществу - теперь знаю что делать!
ЗЫ пожалуй, обоснуюсь тут wink.gif
ЗЫ завтра пойду вычищать дренаж bad.gif
Edmegan
Цитата(OlegArh @ 17.6.2010, 20:35) *
Я её не в чём не вымачивал, с трудом её с помощью струбцины вытащил без всяких отработок и вэдэшек, а так можно её в отработке или в керосине замочить. Мне кажется, что это врятли помощет т.к. она там довольно плотно сидит да еще и ржавчина по всему штоку...

Я вытащил стопорные кольца и штоки лекго двавились пальцами, на всякий случай смазал и собрал , проблема осталась - дворники замедляются и мотор дворников отрубается наверное на час... Что там может подклинимать, если штоки у меня не клинит?
lytform
И у меня случилось то же самое. Щетки встали на половине пути.
Сначала началось с того, что щетки стали медленно двигаться по стеклу. Поставил запасные, думал в них дело. Вроде все нормально, но через месяц встали.
Разобрал все по порядку. Дренаж под трапецией был сверху забит, но не сильно. Обильно пролив водой, все вышло без проблем. Трос не понадобился.

Закисла втулка со стороны водителя. Выбивал следующим образом. Накрутил гайку и бил по ней. Немного вышла и встала. Забил ее с обратной стороны назад и так далее. Через минут пятнадцать вышла.
Все почистил, смазал, правда, Литолом, графитовой не было. Собрал все работает.

Еще один нюанс заметил. На моторе рядом с разъемом заметил пластмассовый винт. Он был закручен не до конца. Я подумал что от вибрации и закрутил, но потом открутил его полностью и посмотрел в отверстие. Там торчал какой-то упор. Наверное его специально не докрутили.
Потом подключил мотор и включил стеклоочиститель. Решил проверить, как влияет положение винта на работу мотора. Оказалось, что при закручивании скорость замедлялась, видимо стопорилась ось. Поставив эксперимент, я вывернул его обратно.
Собрал все обратно.
Sergio71
Меня то же постигла такая же напасть.Разобрал,смазки ноль, механизм уже на износ пошел.Напихал от души графитовой смазки,собрал,работают как часы.Но возникла другая делема.При разборке вытащил две хреновины, два дня уже репу чешу куда они вставляются. Номера деталек 330446 и 330447.Помогите комрады,уже все мысли кончились,где эта х..ня должна стоять
Sergio71
Цитата(Sergio71 @ 26.7.2013, 9:54) *
Меня то же постигла такая же напасть.Разобрал,смазки ноль, механизм уже на износ пошел.Напихал от души графитовой смазки,собрал,работают как часы.Но возникла другая делема.При разборке вытащил две хреновины, два дня уже репу чешу куда они вставляются. Номера деталек 330446 и 330447.Помогите комрады,уже все мысли кончились,где эта х..ня должна стоять


все мужики,разобрался,ну французы,дали пищи для мозга
RuBot
Думаю мой опыт будет полезен. Начну с того что трапеция в сборе с мотором новая в упаковке есть в наличии за 5тыс руб на "Маршале" (Питер) 2 этаж , 329место.
В "Евроавто" только одна б/у трапеция стоит 8000р без мотора. В "Французофф" всё в сборе 7000руб.
2года назад я уже покупал б/у трапецию на разборе в том же Евроавто за 5500р, смазал, поставил. Через 2 года снова заклинило. Вспомнил , что у меня старая уже 2 года валяется на антресолях, которую восстановил, смазал и хотел продать, но руки не дошли. Вот сейчас хотел ее поставить . Но как оказалось, даже в сухом ,, тёплом месте , дома в шкафу и в смазке она корродировала и срослась так, что направляющие и молотком не выбить. Видимо дерьмовый металл. Позор французам. Плюнул. Нашел на авито объяву с мАРШАЛА...У них ещё 2 штуки есть...
Кстати новьё машет с большей амплитудой и не оставляет "мёртвых", неочищенных зон и даже вечная "слеза" по центру исчезла. Я доволен.
nov57
ну вот первый снег и морозы и первое Бл..дсво в холодную пору)
сегодня утром, перед выездом очистил дворники от льда и снега(были не примерзшие) и включил, раза 3-4 махнули и я выключил,прошло 10 мин и я решил побрызгать незамерзайку на стекло,а дворники то молчат,выключил музыку и слышу как мотор дворников работает,остановился выхожу, а они легко двигаются туда сюда от руки....а мотор внутри жужит...походу слетела с вала тяга,или шлицы срезало?!может кто сталкивался с такой же проблемой?до сегоднешнего дня дворники работали нормально, не клинили,бегали норм!
вопрос: как можно проще всего выставить после ремонта нулевое положение дворников?
и еще кто чем снимает поводки?они у меня всегда проблематично снимались,тем более сейчас они не в зацеплении и ходят легко,т.е в стороны уже не покачаешь!
кстати 2 года назад ее разбирал и смазывал,но с мотора тягу тогда не снимал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.